Все марки автомобилей tagaz

Модельный ряд автомобилей TagAZ

Aquila

107 л.с. | 1 комплектация

от 379 900 — 404 900 руб.

93 л.с. | 2 комплектации

136 л.с. | 1 комплектация

Road Partner

от 609 900 — 674 900 руб.

105 л.с. — 150 л.с. | 3 комплектации

Tager

от 519 900 — 675 900 руб.

150 л.с. — 220 л.с. | 5 комплектаций

150 л.с. | 1 комплектация

Vortex Corda

109 л.с. | 1 комплектация

Vortex Estina

от 399 900 — 469 900 руб.

119 л.с. — 136 л.с. | 4 комплектации

109 л.с. | 1 комплектация

Vortex Tingo

от 499 900 — 554 900 руб.

132 л.с. | 3 комплектации

от 584 900 — 614 900 руб.

132 л.с. | 2 комплектации

Несколько слов о марке TagAZ

Автосборочное предприятие «Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ)» начало свое существование в 1998-ом. Именно в этом году 12 сентября состоялось долгожданное открытие завода, который должен был заниматься сборкой и выпуском корейских моделей компании Daewoo Motors. На создание предприятия были потрачены немалые средства – свыше 260 миллионов долларов США. Было установлено суперсовременное техническое оборудование, рассчитанное на массовое производство легковых автомобилей.

Первые годы работы завода пришлись на очень тяжелый период в экономике РФ. Именно поэтому производство машин на предприятии поначалу начиналось очень низкими темпами.

Весной 1999 года с конвейера таганрогского завода сошел первый автомобиль «Орион». Однако в дальнейшем из-за того, что руководство «Daewoo» не смогло обеспечить нормальную поставку комплектующих для этой модели, вскоре ее производство было приостановлено. Год спустя «ТагАЗ» подписал несколько контрактов по сборке французских автомобилей марки «Citroen» и южнокорейской «Hyundai Motor».

В период с 2000 по 2008 год Таганрогским автомобильным заводом были запущены в массовое производство такие автомобили, как Hyundai Accent, Hyundai Sonata, малотоннажный грузовик Hyundai Porter, популярный среди автолюбителей СНГ Hyundai Elantra, и другие. В результате этих событий дела завода «пошли в гору», производство стало стремительно расширяться, и уже к марту 2009 года ТагАЗ выпустил свой первый автомобиль собственной сборки под названием «Tagaz Vega». На автомобиле был установлен бензиновый двигатель GA16, объемом 1597 см3 и мощностью в 124 л.с.

Читайте также:  Где заплатить госпошлину за регистрацию автомобиля в екатеринбурге

Позднее были выпущены малотоннажный грузовик «Tagaz Master» и автобус, разработанный на базе «Hyundai County». Самой же успешной моделью, произведенной заводом «ТагАЗ» на сегодняшний день по-прежнему остается легковой автомобиль класса С «Tagaz Aquila».

Источник

ТагАЗ

Весь модельный ряд легковых автомобилей «TagAZ»: отзывы владельцев с фотографиями, цены и технические характеристики.

История Таганрогского автозавода берет свое начало в 1997 году – именно тогда было запущено строительство предприятия по лицензии и технологиям южнокорейской компании «Daewoo Motors». Торжественное открытие завода состоялось в сентябре 1998-го, однако первые машины с его конвейера начали сходить лишь весной 1999 года. За период своего существования российская компания собирала как иномарки, так и автомобили собственного производства, однако в январе 2014-го она была признана банкротом и полностью остановила производство.

Этот вседорожник встал на конвейер таганрогского автозавода в январе 2008 года, а выпускался до 2014-го. Автомобиль доступен в двух кузовных вариантах с широкой гаммой двигателей. А выделяется он, среди «одноклассников», вместительным салоном и неплохими ходовыми качествами.

Российский «бюджетный спорткар» поступил в серию в 2013 году, однако на конвейере продержался недолго и разошелся мизерным тиражом. Автомобиль отличается броской внешностью и современной конструкцией, но имеет «простецкий» салон и маломощный двигатель.

Доступная четырёхдверка B-сегмента («реплика» китайского JAC J3 Tojoy) справила российский дебют весной 2011 года, а на конвейере держалась до 2013-го. Снаружи машина демонстрирует приятную внешность, внутри имеет привлекательный интерьер, а под капотом скрывает бензиновую «четверку».

Производство этого полноприводного вседорожника (брат-близнец китайского JAC Rein) велось с 2011 по 2013 год на Таганрогском автозаводе. Он был доступен с одним бензиновым двигателем, отличался вместительным салоном и достаточно богатым оснащением.

Читайте также:  Буквы на автомобиль renault

Компактная четырехдверка была представлена в сентябре 2011 года, а выпускалась всего несколько месяцев. Машина выделяется симпатичным дизайном и сбалансированными ходовыми качествами, да и оснащена достаточно прилично.

Бюджетный трёхобъемник гольф-класса был официально представлен весной 2009-го, но уже осенью того же года покинул конвейер. Внешне автомобиль красавцем не назовешь, но внутри он симпатичен и просторен, а в движение приводится 124-сильной «четверкой».

Источник

О заводе

ТагАЗ. Современный качественный автомобиль для каждого

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) – одно из крупнейших автомобильных производств России. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает на текущий момент 320 млн. долларов.

С момента запуска в 1998 году на ТагАЗе накоплен богатый опыт промышленного производства легкового и коммерческого транспорта.

В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Обе модели имеют огромную популярность в России благодаря высокому уровню качества, богатой комплектации и разумной цене. Причиной народной любви служит и самый положительный опыт эксплуатации автомобилей Accent и Sonata в нашей стране. В апреле 2007 года начато производство модели Hyundai Santa Fe Classic, представляющей популярный в России класс вседорожников. А в апреле 2008 с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD – элегантный седан класса C.

ТагАЗ успешно развивается и занимает активную рыночную позицию. Одним из направлений развития завода является развитие производства коммерческого транспорта. В мае 2005 года на заводе была запущена линия по выпуску коммерческого грузовика Hyundai Porter, который сразу вышел в лидеры в своем сегменте и стал лучшим коммерческим автомобилем в 2006 и 2007 годах. Положительный опыт с Porter утвердил руководство таганрогского завода в стратегическом решении о дальнейшем расширении линейки коммерческого транспорта. Летом 2007 года был запущен в производство автобус Hyundai County, весной 2008 года появилась его модификация County Long. С 2008 года на заводе собирают также 9-метровый автобус Hyundai Aero Town и тягач Hyundai HD 500.

Читайте также:  Водить автомобиль по городу играть

ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку.

Машинокомплекты поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге через порт Находка. На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали – на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами. Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентного входного контроля поставляемых деталей, наличие постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.

В своей работе ТагАЗ использует самое передовое оборудование и технологии ведущих автомобилестроительных держав – Южной Кореи, Японии, Германии и США.

Гибкая технология, позволяющая в кратчайшие сроки произвести переналадку оборудования, выступает основой прочного рыночного положения предприятия. Параллельно сборке всех моделей на территории завода организовано производство комплектующих.

ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai – «За высокий уровень организации производства» и «За выдающееся качество».

В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.

Каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе. Завод планирует и дальше наращивать объем продаж и расширять модельный ряд выпускаемых автомобилей.

Источник

Популярные рекомендации экспертов