Все логотипы корейских автомобилей с названиями

Автомобили

Корейские автомобили: эмблемы и история

Корейские автомобили в мире становятся все более популярными. Привлекательность корейских автомобилей, минивэнов и автобусов связана с оптимальным соотношением цены и качества, в отдельных случаях это уже даже не способ компромисса (у меня нет денег на качественного «европейца», но и «китайца» я покупать не намерен). Авторынок Кореи (Южной — это важно) сравнительно недавно вышел на цивилизованный уровень продаж автотранспорта и у автолюбители России наконец-то могут выбирать между деньгами, качеством и оснащением.

Изначально корейские марки автомобилей изготавливались исключительно для граждан страны. Экспорт моделей начался несколько позже времени основания заводов и открытия разных компаний по производству. Но, как ни странно, спустя буквально в первые 2-3 года качественный транспорт был принят многими странами и получил огромную востребованность во всем мире.

Первый автомобиль корейцы увидели в 1903 году – это был Rolls-Royce принадлежавший королю Кочжона. Но вплоть до 1945 года, когда произошло освобождение от японской оккупации, автомобиль в Южной Корее так и оставался не просто роскошью, а чем-то экзотическим: в стране насчитывалось всего 7200 легковых машин.

Изначально сборка авто на территории Кореи в 1955 году началась из старых американских машин. Производилась такая сборка в Сеуле, где ныне располагаются гиганты корейского автопрома. До 1961 года такое своеобразное изготовление получило поддержку и детали из Германии, Италии и Японии стали использоваться для сборки разноплановых авто.

Смотрите также:

Резкий скачок произошел в 1974 году, когда уже были открыты заводы всех корейских автобрендов. Спустя пару лет было принято решение о необходимости экспорта своих моделей по всему миру. Покупка транспорта иностранными партнерами позволила качественно оборудовать заводы, понемногу переходить к самостоятельному изготовлению запчастей и сборке практически полностью корейских авто. Уже к началу 80-х годов корейские автомобили на 90% состояли из отечественных деталей. Спустя еще 15 лет популярность автопрома возросла до небывалых высот и среди собственных граждан. Причина тому — постройка качественных дорог и магистралей, повышение уровня жизни и качества обеспечения населения.

Однако итогом этих полу-вековых автодвижений стало создание не такого уж и большого количества собственных компаний. Строго говоря, их всего 5:

GM Korea (ранее GM Daewoo) — южнокорейский автомобильный производитель, входящий в компанию General Motors.

GM Daewoo была частью Daewoo Group, которая обанкротилась в 1999 году. Сейчас компания имеет 5 заводов по производству в Южной Корее и предприятие по сборке во Вьетнаме. Кроме того, GM Daewoo поставляет комплекты для сборки автомобилей на заводы General Motors в Китае, Таиланде,Индии, Колумбии и Венесуэле. В 2008 году GM Daewoo произвел более 1900000 авто, включая автокомплекты для сборки. Сейчас компания производит автомобили и комплекты под маркамиChevrolet, Buick, GMC, Opel, Vauxhall, Pontiac, Holden и Suzuki, которые продаются в 150 странах мира.

Компания была основана в 1967 году, тогда они занимались локализованным производством нескольких легковых автомобилей Ford. После госзаказа 1972 года Hyundai значительно выросли, стали выпускать собственные автомобили (первый малолитражный Hyundai Pony 1974 года разрабатывали дизайнеры из итальянского Italdesign Giugiaro). Уже к 1980 план по собственному производству порядка 50 тыс. авто и компонентов к ним было выполнено, увеличенное производство стало на одну планку с мировыми производителями автомобилей.

Основанная в 1944 году, Kia сначала занимались созданием велосипедов и мотоциклов (тогда еще под названием KyungSung Precision Industry, имя «Kia» они получили в 1951). За автомобили они принялись лишь в 70-х, а в 1988 они выпустили уже миллионный свой автомобиль. Впрочем, финансовый кризис 1998 года заставил руководство компании идти на поклон к конкурентам, как итог — объединение и создание в 1999 году Hyundai Kia Automotive Group.

В 2014 году бренд KIA поднялся уже до 74-й позиции в рейтинге Interbrand, достигнув оценочной стоимости в 5,4 миллиарда долларов США, при этом прирост в процентном отношении — снова 15 % — значительно превзошёл среднее значение прироста среди Топ-100 рейтинга, составившее 7%

Компания была основана в 1994 году совместно концерном Samsung и автопроизводителем Nissan. На протяжении 1995-1997 годов велось строительство завода в Пусане и разработка первой модели компании — седан SM5. Однако, кризис привёл к банкротству компании в 1998 году, после чего из проекта выходит Samsung Group. Некоторое время Samsung Motors входит в состав Kia Motors. Но продолжения данный альянс не получил из-за неустойчивого финансового состояния последней. В 2000 году у компании появляется её современный владелец — французская Renault. Альянс с французской компанией привёл к созданию целого ряда совместных моделей.

В настоящее время автомобильная марка Samsung известна в основном только внутри страны и на внешних рынках не представлена. Однако, корейские модели поставляются на внешние рынки под марками Renault и Nissan.

Создана компания в 1954 году под названием Dong-hwan Motor Company, тогда она занималась созданием джипов на нужды армии, в 1977 году была переименована в Dong-A Motor, а специализация стала шире: в выпускаемый ряд ТС добавились автобусы, грузовики и спецтехника.

Современное название получено в 1988 году, именно с этого времени можно начинать действительный отсчет финансового положения компании в мире: выпуск внедорожника Korando Family, в 1991 — начало технологического сотрудничества с немецкой корпорацией Daimler-Benz, последующая продажа 5% акций вышеуказанной корпорации. Впрочем, в 1997 году контрольный пакет акций SsangYong выкупили в Daewoo, не замедлившие при этом уже через 3 года снова продать свой процент (а в 2008 — полностью обанкротиться). Путём долгим и трудным (для компании) она сейчас жива в первую очередь благодаря финансовым вливаниям индийского концерна Mahindra & Mahindra, которые в 2010 выкупили 70% акций компании.

В 1992 году государственной компанией «Узавтосаноат» и Daewoo для производства легковых автомобилей было создано «УзДэу». В 2005 году «УзДэу авто» выкупило долю корейской компании в производстве в Узбекистане.

Источник

Эмблемы и значки корейских автомобилей: история появления, девизы популярных производителей

Эмблемы корейских марок автомобилей сейчас узнаваемы и пользуются спросом. Авто с шильдиками южнокорейских производителей в большом количестве ездят по дорогам России и других стран.

Корейский автопром начал развиваться в 70-е годы прошлого века. Сначала выпущенные автомобили нашли применение на внутреннем рынке. Но быстрые, недорогие, надежные и привлекательные внешне машины завоевали и зарубежное пространство. Основные марки и эмблемы корейских автомобилей рассматриваются ниже.

Читайте также:  Вакансии водитель автомобиля в рязани сегодняшний день

Немного истории

Первым автомобилем, произведенным в Корее, был «Сибаль», он был копией внедорожника Willys (США). С 1964 г. было выпущено чуть больше 3000 машин, которые собирались в небольшой мастерской с использованием ручного труда.

Корейское правительство сформировало несколько производящих автомобили концернов («чеболей»). Им была оказана немалая государственная поддержка в обмен на выполнение задания правительства: производить конкурентные авто на экспорт. Такими группами стали Kia, Hyundai Motors, Asia Motors и ShinJu. Сейчас эмблемы корейских автомобилей узнаваемы во всем мире.

Развитие дорожной инфраструктуры внутри страны и растущее благополучие граждан в 1980 году привели к росту спроса на внутреннем рынке и, соответственно, производства.

С 1985 г. на американский рынок выпущена модель Excel от Hyundai Motor. Этот бюджетный автомобиль надежного качества быстро получил популярность у американцев и европейцев. Последующие модели также пользовались успехом.

«KIA Motors» 2020 года

Чтобы уберечь бизнес, корейские концерны стали переносить производство в другие страны, где имелась дешевая рабочая сила и энергоносители, в том числе в Россию.

В 1998 г. Hyundai Motors приобрел Kia. Объединенный автогигант в 2000 г. выпустил 66% всех автомобилей, произведенных в Южной Корее. Значки корейских машин во время эволюции авто неоднократно менялись.

Почему «корейцы» популярны

Отличительными особенностями моделей корейского производства являются:

Эмблемы: эволюция, вид, значение

Эмблемы корейских марок автомобилей сейчас узнаваемы и пользуются спросом. Авто с шильдиками южнокорейских производителей в большом количестве ездят по дорогам России и других стран.

Hyundai Motor Company

Основана в 1967 г. выходцем из бедной крестьянской семьи, который прошел долгий путь от грузчика до основателя автоконцерна. В переводе на русский язык название означает «современность». Буква «Н» в центре олицетворяет двух людей, пожимающих друг другу руки. Сейчас концерн занимается выпуском автомобилей, лифтов, электроники.

KIA Motors

Марка существует с 1944 г. Сначала фирма производила велосипеды и мотоциклы и называлась KyungSung Precision Industry. В 1951 г. переименовалась в KIA.

Новый логотип KIA Motors

После продолжительного сотрудничества с японским концерном Mazda в 1970-х гг. в производстве появились автомобили. И уже в 1988 г. с конвейера сошел миллионный экземпляр. Логотип менялся неоднократно. Окончательная версия значка в виде букв KIA, заключенных в овал, появилась в 1994 г. Название означает буквально: «появившийся из Азии».

Daewoo

Дословный перевод названия — «большая вселенная», концерн был основан в 1967 г. Просуществовал он недолго, в 1999 г. южнокорейское правительство ликвидировало данный бренд, остатки производства были поглощены General Motors. В Узбекистане до сих пор выпускают автомобили этой марки на заводе «УзДэу», который не вошел в новую компанию. Эмблему в виде раковины или цветка лотоса придумал основатель фирмы Ким Ву Чонг.

Genesis

Новая марка на рынке с 2015 г. Название в переводе означает «возрождение». Первый из корейских брендов, выпускающий преимущественно авто элитного класса.

Изюминкой продаж является возможность оформить покупку на сайте дилера с последующей доставкой выбранного ТС к дому заказчика. Эта марка является суббрендом Hyundai. Символ содержит изображение крыльев, что, по мнению экспертов, отсылает нас к фениксу (от перевода «возрождение»). Недавно была представлена фотография нового кроссовера Genesis GV80.

SsangYong

Компания SsangYong создана в 1954 г. (тогда носила название Ha Dong-hwan Motor Company). Изначально выпускала джипы для военных нужд, спецтехнику, автобусы и грузовики. Затем специализировалась на внедорожниках. Окончательное название в переводе означает «два дракона».

Немного о малоизвестных марках

Дальше рассмотрены эмблемы корейских авто, не получивших большой известности. Из общей массы выделяется продукция марки Asia, которая выпускала известные во всем мире большегрузные машины среднего тоннажа, фургоны и автобусы. Фирма основана в 1965 г. Грузовики пользовались популярностью, логотип этой компании гарантировал приобретение надежной и выносливой техники. В 1998 г. бренд настиг кризис, а в 1999 г. он прекратил свое существование. Но грузовики, немного модернизированные, все равно выпускаются для армии Южной Кореи и экспорта, уже под маркой KIA.

Под знаком Alpheon выпускают Buick LaCrosse, элитное авто средних размеров. Крылья на логотипе означают свободу и скорость. Производство автомобилей открыто на заводе GM Daewoo, но бренд абсолютно автономный.

Renault Samsung — автопроизводитель, появившийся в Южной Корее в 1994 г. Сейчас является собственностью французской Renault. Модели этой марки представлены преимущественно на внутреннем рынке. Корейские модели присутствуют за рубежом под брендами Renault и Nissan. В линейке есть электромобили и военная техника. Логотип марки выполнен в форме «штормового глаза» и говорит о гарантированном качестве выпускаемых изделий.

Марки корейских автомобилей со значками и названиями, представленные в статье, имеют богатую историю. Бренды приходят, уходят, меняются, остаются машины надежные и качественные, завоевавшие рынки и сердца автолюбителей.

Источник

Корейские авто

Марки

Под маркой «Alpheon» на самом деле скрывается Buick LaCrosse — среднегабаритный роскошный автомобиль, выпускаемый американским производителем «General Motors» с 2004 года. Он пришел на смену моделям Century и Regal, начиная с 2005 модельного года.

8 Красивая эмблема

Asia Motors является небольшой автомобильной компанией из Южной Кореи, которая специализируется на производстве легких фургонов, многоместных автобусов, средних и тяжёлых грузовых автомобилей. Автомобили марки Asia пользуются большой популярностью как в Европе, так и у себя на родине. На эмблеме компании Asia, которая представлена в виде эллипса, находится её название.

5 Красивая эмблема

В переводе с корейского «Великая вселенная». По одной из версий, эмблема напоминает морскую ракушку с расположенным ниже названием компании. Второй вариант, более правдоподобный – логотип представляет собой геральдический символ лилии, по аналогии с fleur d’lys, символизирующий чистоту и величие.

12 Красивая эмблема

Hyundai Motor Company – автомобильная компания, основанная в 1967-ом году в Южной Корее. В переводе на русский язык название будет звучать, как «новое время» или «современность», произносится как «Хендай». Эмблема является стилизованной, буква – это олицетворение людей, пожимающих руки. Таким образом, компания показывает свою дружбу с клиентами и предлагает взаимовыгодное сотрудничество.

23 Красивая эмблема

Логотип компании представлен в виде стилизованных букв KIA, заключённых в овал. В название заключена фраза, которая означает «Войти в мир из Азии». Владельцем компании является автомобилестроительный концерн из Южной Кореи, который выпускает легковые автомобили, внедорожники, коммерческий транспорт и автобусы.

15 Красивая эмблема

Компания Renault-Samsung была основана в 1994 году в Южной Корее. Её создатель – инженер Франсуа Право. Логотип компании Renault-Samsung имеет вид металлического эллипса и считается символом бесконечных возможностей компании.

8 Красивая эмблема

Название корейской автомобильной компании SsangYong переводится на русский язык как «два дракона». Логотип марки полностью отражает её название – он напоминает два крыла или хищные когти такого могучего и сильного существа, как дракон. Данный логотип символизирует удачу. В России автомобили марки SsangYong пользуются довольно большой популярностью.

17 Красивая эмблема

Две Кореи Роллс Ройс короля Кочжона и Волга Ким Ир Сена

В 1904 году на Роллс Ройсе король Кочжон впервые удивил публику автомобилем как таковым. Уже в 1913 году корейцы написали первые ПДД, потому что нужно было как то справляться с засилием автомобилей. На территории страны их был 31 экземпляр. Так продолжалось и во время японской оккупации с 1914 по 1945 год. Не до машин тогда было корейцам — половину страны утащили за собой советы, половину американцы. И те и другие в 1948 году вывели свои войска, но уже из КНДР и независимой Южной Кореи.

Читайте также:  Где можно установить ручное управление автомобилем

Корейские автомобильные гиганты все ближе подбираются к своим более именитым конкурентам

Каждая из стран пошла своим путем. Между прочим, история автомобиля Северной Кореи не менее увлекательна, чем Южной, правда, она отчасти повторяет советский автопром. Были и курьезные ситуации, когда заводы из КНДР неприкрыто воровали автомобили то у Мерседеса, то у Фольксвагена, а поскольку чертежей и технологических карт у них не было, то все детали фактически срисовывали на глаз, а порой и по фото. О качестве этих автомобилей можно только догадываться. Единственными лицензионными машинами в Северной Корее до недавнего времени были УАЗ 469 и 24-я Волга. Однако же мы говорим о другой стране, которая пошла по пути капиталистического развития и именно эти лучшие корейские автомобили сейчас все активнее завоевывают мировой автомобильный рынок.

«Сибаль», так назывался первый автомобиль, который был собран на корейской земле в 1954 году. Переводится, как «вперед!», банзай то есть. Не сказать, чтобы авто было сильно корейским, потому что это был американский армейский Виллис времен войны, но восстановили его именно в Корее, в одном из ремонтных цехов. Так продолжалось десять лет, за которые в этой же мастерской было восстановлено более трех тысяч машин.

А начиналось все с восстановления американского джипа

К 70-м годам прошлого века на территории страны действовало уже несколько автосборочных предприятий, которые восстанавливали и собирали автомобили из американских, английских и итальянских машинокомплектов. Позже начали закупать советские и японские комплекты.

Эти заводы получили доступ к госкредитам и пользовались политической поддержкой. Генерал считал, что выход на 91% отечественных комплектующих и выпуск 50 000 экземпляров автомобилей в год дадут старт корейскому автомобилю и позволят выйти ему на внешний рынок.

Собственно, так и случилось, правда, в ущерб импорту. Иностранные машины в страну завозились только в самых крайних случаях, а комплектующие могли пересечь границу только при одном условии — если эта деталь не может быть сделана в Корее по объективным причинам. Тирания? Деспотизм и самодурство? Посмотрите на марки корейских автомобилей в России сегодня и, возможно, мнение может измениться. А прошло всего-навсего около сорока лет с тех пор, как корейцы собирали лицензионные копии тех же Фиат 124 и Тойота Королла.

Названия моделей и цены

Для определения собственного предпочтения стоит рассмотреть весь корейский автомодельный ряд и цены на автомобили. Не все выпускаемые модели предлагаются на отечественном рынке, или продаются в ограниченных комплектациях. Автомобили представлены с разбивкой по категориям – легковые, кроссоверы и прочие модели.

Модельный ряд Хендай

Легковые автомобили концерна представлены следующими легковыми моделями:

В линейке Хендай есть и семейный минивэн – модель H-1. Начальная стоимость модели начинается почти с 2 млн. рублей. Автомобиль имеет мотор 2,5 л с разной степенью настройки (116 и 170 л. с.)

Список модельного ряда KIA

Существенно обновился и парк автомобилей второго производителя. Весь модельный ряд KIA представим в следующем виде. Легковые модели:

Широкий модельный ряд внедорожников представлен:

Производитель внедорожников SsangYong

Внедорожная линейка SsangYong выглядит привлекательно, если оценивать корейские марки автомобилей. Представлены новые и хорошо известные модели:

Модель внедорожника Rexton еще продается за стартовые цифры 1,58 миллиона, но уже представлено новое поколение автомобиля. Внедорожник также поступит на отечественный рынок. Ждем начала продаж.

Рейтинг популярных корейских автомобилей

Оценить модельный ряд авто корейского производства удобно с позиции популярности отдельных моделей. Для сравнения возьмем самые массовые модели, показатели рейтинга выделяются по сравнению с показателем в целом по компании.

Для концерна Хендай стоит отметить такие авто:

Любители бездорожья менее щедро оценивают модельный ряд Санг Енг. Здесь более выигрышно смотрится новый внедорожник Tivoli, который в 2016 году был продан числом около 10 тыс. авто.

Причина популярности, марки, производство и значки

Современный корейский автопром значительно приблизился к уровню европейских автомобилей. При этом машины трансформировались с учетом современных вызовов. Корейские модели отвечают таким утверждениям:

Оценить стильные стороны удобно, рассмотрев список марок корейских автомобилей:

В разные годы под флагом Южной Кореи работали компании Daewoo и Samsung. На современном этапе не приходится говорить о значимых продажах на рынке. Компания Samsung работает как подразделение Renault, а Daewoo относится к General Motors.

Лидером автомобильной промышленности является концерн Hyundai с ежегодным числом сошедших авто с конвейера – более 4 млн. Компания начала работу 50 лет назад.

Известный производитель из Сеула – компания КИА является старейшим предприятием. История фирмы началась еще в 1944 году, и только с 70-х годов начался выпуск легковых автомобилей.

Сложная история марки SsangYong началась в 1954 году. За последующие 63 года компания укрупнялась благодаря нескольким слияниям, и работала над строительством грузовиков, автобусов, армейских внедорожников.

Долгая история азиатских производителей автомобильной техники позволила наработать традиции, а корейское правительство создало условия для расширения производства. Это позволило расширить линейку автомобилей и занять лидирующее место на мировых рынках.

Два дракона с немецким акцентом

Так переводится название компании с корейского. Фирма стояла у истоков национального автомобилестроения и одной из первых с 50-х годов начала сборку военных автомобилей, а также строительной техники на базе американских машин и занималась этим вплоть до начала 80-х. В 1986 году компания решает купить небольшую фирму Корандо, которая выпускала единственный внедорожник и пикап и благодаря именно этой модели о SsangYong начали говорить не только на родине, но и за рубежом.

На фото автомобиль SsangYoung Kyron

Внедорожник со спортивным характером и выразительным дизайном начали хорошо покупать в странах Европы и СНГ. На тот момент яркий вездеход мог комплектоваться 90 и 100-сильным дизельным мотором, а топовая версия продавалась с мерседесовским 3,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 220 сил.

Наиболее популярный в России среднеразмерный рамный внедорожник на базе Мерседеса М-класса SsangYong Rexton. На рынке мы уже видим третье поколение этого автомобиля, получившего самостоятельное развитие, яркий выразительный дизайн и комфортный салон. Технические характеристики внедорожник делит с М-классом, тем не менее в 2015 году в линейку моторов добавился совершенно новый 178-сильный 2,2-литровый турбодизель, премьера в России которого будет объявлена к концу 2016 года.

Рейтинг всех корейских производителей

При оценке успешности компании следует оценить долю продаж автомобилей на мировом рынке, и отношение владельцев автомобилей по ряду факторов. Для корейских авто показатели не самого успешного 2016 годы выглядели следующим образом:

Опрос владельцев авто в разных странах позволяет выделить положительные стороны, которые характеризуют корейские марки машин:

Читайте также:  Водитель с личным автомобилем премиум класс

Многие владельцы отмечают, что корейские автомобили являются менее престижными, но рассматривают все модели как автомобиль на каждый день, или в качестве второго в семье.

Звезда российского рынка, Kia Motors Corporation

Компания была основана задолго до начала производства автомобилей в стране, еще до разделения Кореи на Южную и Северную. Послевоенная страна не могла обеспечивать себя даже велосипедами, поэтому молодая компания начала свою деятельность с изготовления запасных частей к велосипедной технике, а через три года из ворот завода Киа выкатился первый велосипед в молодом государстве. После корейской войны, в 1952 году, компания начинает строительство еще одного завода и выпускает первый корейский мотоцикл С100. Kia Motors Corporation не собиралась останавливаться на достигнутом и вкладывает огромные деньги в развитие производства. В результате работы с 1963 года фирма начинает производить трехколесный грузовичок. Его конструкция была настолько востребованной, что он выпускался вплоть до середины 70-х годов.

Развитие корейской автомобильной марки KIA

Kia Motors Corporation — первая корейская компания, которая делала упор не на лицензионную продукцию, хотя на то время без нее обойтись было невозможно, а на собственные разработки. Так, уже в середине 70-х годов компания презентует бензиновый двигатель для легкового автомобиля собственной конструкции, позже появился дизельный мотор и оба двигателя тут же обкатывались на новых и лицензионных моделях (Мазда 1300 и Фиат 132). В 80-х годах компания перепрофилируется на выпуск малотоннажных грузовиков и автобусов — Бонзо и Церез, но к концу десятилетия азиатский кризис заставил компанию снова перенаправить мощности на недорогие легковые автомобили на базе японских моделей (Мазда 121). Kia Pride помогла фирме продержаться на плаву и даже нарастить мощности на фоне жесткого кризиса.

Kia Optima 2016 года выпуска

Активный рост Kia Motors Corporation начался с начала 90-х годов. Именно в тот период мы увидели такие бестселлеры, как Sportage, Sephia, Avella, Credos. В 2002 году компания выпускает 10-миллионный автомобиль. Гольф-класс пополнился новым автомобилем Церато, у нас отлично шли продажи седанов Сефия 2 и Шума. С августа по декабрь 2005 года пилоты компании на автомобиле Kia Sorento совершили кругосветное путешествие, преодолев 27 тысяч километров. Сегодня Kia Motors Corporation — одна из самых перспективных компаний как на нашем, так и на американском и европейском рынках.

Как купить авто из Кореи

Корейские автомобили при своей не слишком большой истории существования успели закрепиться на рынках всего мира. Они зарекомендовали себя как надежные, не слишком дорогие и интересные с точки зрения дизайна машины.

Преимущества приобретения корейского автомобиля

Заказывают автомобили из Кореи по всему миру. Данная практика перестала быть редкостью. Значительным плюсом станет огромный выбор самых разных вариантов кузовов и комплектаций. Подобрать автомобиль под себя получится у каждого человека. Существуют и другие, менее очевидные преимущества данной покупки. В России продаются автомобили, сборка которых налажена на местной территории. На рынке поддержанных автомобилей доступны экземпляры, собранные и в Турции, например.

Качество таких вариантов на порядок ниже, чем произведенные в Корее автомобили. В силу некоторых обстоятельств, сборка там осуществляется на очень высоком уровне, что продлевает срок жизни транспортному средству. Особенно актуально для наших дорог, езда по которым изнашивает все узлы намного быстрее. Цены на корейские автомобили ниже даже тех же самых экземпляров из дилерских центров, сборка которых локализована в нашей стране, по причине высокой конкуренции. Машины в Корее не проходили через русские зимы с реагентами на дорогах. А сами корейцы предпочитают часто менять свои авто, поэтому можно найти хороший вариант с небольшим пробегом и в богатой комплектации с кондиционером, подушками безопасности.

Для получения такого автомобиля лучше воспользоваться услугами посредников. Самостоятельно ехать в такое дальнее путешествие будет не выгодно и очень трудоемко. Придется заплатить за услуги посредникам. Не факт, что при самостоятельной поездке удалось бы сэкономить деньги. А сэкономив деньги, вы сможете приобрести легковые прицепы в Оренбурге или любом другом городе.

Возможные варианты заказа машины из Кореи

Есть 3 способа заказа машины через интернет – через корейский сайт, через аукцион, с помощью дилера из Кореи, сотрудничающего с Россией.

В случае заказа через сайт в Корее покупатель будет знать точную стоимость автомобиля на рынке этой страны, будет знать настоящий пробег, комплектацию и техническое состояние. Стоит больше внимания уделять именно пробегу, поскольку он может сильно разниться и служить куда более наглядным критерием, чем возраст машины. Скруткой пробегов занимаются в Корее только преступники, ведь там это наказывается уголовно. Можно напрямую связаться с продавцом, обговорить все детали, договориться об осмотре. После этого подключать посредников, которые проведут тест драйв и переправят авто в нужный город.

В покупке от корейского дилера участвуют российские продавцы в самом начальном этапе. За предоплату до 30% от общей стоимости, они предлагают найти и доставить автомобиль прямиком из Кореи. Остальная сумма по факту получения. Получается не очень легкий путь. Покупатель назначает цену, в которую хочет вписаться. Российский продавец поручает корейским дилерам вписаться в сумму с выгодой для себя. Корейцы находят автомобиль за еще меньшую сумму, чтобы тоже заработать. В итоге покупатель переплачивает 2 раза за автомобиль, состояние которого может быть непредсказуемо. Минусы – переплата, скрученный пробег, полная неизвестность конечного результата.

Самым лучшим способом будет самостоятельный поиск нужного автомобиля через интернет с привлечением посредников в осмотре и доставке. Такая машина способна радовать владельца долгие годы.

Корона Кореи Daewoo Motors

Фирма была основана в 1967 году, как Daewoo Industrial. «Великая вселенная», примерно так переводится ее название и оно полностью оправдало себя. Одежда, бытовая техника, канцелярия, комплектующие для нефтяной отрасли и судостроения, а спустя несколько лет компания купила один из заводов, который получил право выпускать и автомобили. Такой была сфера деятельности корпорации. Благодаря сотрудничеству с Дженерал Моторз, компания наладила выпуск моделей Нексиа (Опель Кадет) и Эсперо (Форд Скорпио плюс дизайн Бертоне). С 1988 года начался выпуск небольшого автомобильчика на основе Сузуки Альто (Дэу Тико), а с 1991 года выходит премиальный Brougham на базе снятого с производства Опеля Сенатор.

Великолепный кабриолет от Дэу

Азиатский кризис 90-х годов, как ни странно, сыграл на руку компании, поскольку она практически полностью перешла в цепкие руки GM, что сказалось и на модельном ряду. В это время как раз выходят самые популярные автомобили марки, список которых можно продолжать долго, но Ланос, Daewoo Matiz (который рисовали в ателье Италдизайн) и недорогой, но большой седан Daewoo Leganza знает практически каждый. Часть из этих машин можно купить только б/у, но по очень хорошим ценам, а учитывая высокий уровень унификации с глобальными моделями Дженерал Моторз, любую запчасть можно найти на любой разборке,хоть в Москве, хоть в Гусе Хрустальном. Для многих Daewoo сегодня — это реально единственная возможность иметь неплохой, простой в ремонте и недорогой автомобиль.

Источник

Оцените статью
Популярные рекомендации экспертов