Все люксовые марки автомобилей

Автомобили

Лучшие автомобили класса люкс – список лучших моделей

В былые времена наличием простой по нынешним меркам машины могли похвастаться немногие люди, что автоматически ставило их на один уровень с богачами. Сегодня никого не удивить обычным средством передвижения вроде микролитражки или машины среднего класса. Состоятельные автолюбители, для того чтобы подчеркнуть свой статус, приобретают всё более дорогие модели. Следует обратить внимание на представительский класс — такие автомобили считаются элитными в сфере. «Люксовую» модель позволить себе может далеко не каждый водитель. Причина тому — стоимость.

Характеристики

Машины класса F (Full-Size, система сегментации в Европе), как правило, являются флагманами каждого развитого бренда. Выпускают их для таких клиентов, которые хотят показать окружающим свой статус в обществе и доход. Цена одного такого автомобиля может исчисляться в сотнях тысяч евро. Машины этого класса нередко публикуются на обложках автожурналов, тогда как их владельцы — в мировых глянцевых изданиях: чиновники, успешные бизнесмены, признанные артисты — состоятельные люди, которые могут позволить себе купить и обслуживать такое транспортное средство с личным шофёром.

В производстве автомобилей «люкс» используются лучшие детали: дерево ценных пород, дорогая кожа, передовые металлы и минимум пластика. Многие бренды делают такие машины под заказ.

Рассматривая роскошные автомобили, можно заметить тенденцию: все они выполнены в кузове седан. Иные типы кузовов просто не востребованы деловыми людьми. Они используют машины только для личного передвижения либо с несколькими приближёнными — для большего числа пассажиров выпускаются модели с удлинённым кузовом. Так или иначе, авто класса F имеют крупные габариты — длина от 5 метров, ширина от 1,7 метра. Эта категория, как правило, комплектуется следующими деталями:

Отличия от категории «премиум»

Представительский класс нередко путают или объединяют с премиум-классом, что в корне неверно. Разница заключается в следующем: характеристики вторых автомобилей заметно ниже, чем у «люкса», что позволяет назвать их урезанной версией. Это сказывается и на стоимости — F класс стоит в среднем в несколько раз дороже. Премиум-авто более известны в народе, а более продвинутый класс не нуждается в массовой рекламе.

Также важное отличие «люкса» — индивидуальность. Большая часть таких автомобилей изготавливается с учётом требований клиента, что позволяет сделать для него лучшую персональную машину. Премиум же выпускается в нескольких заводских конфигурациях, и покупатель волен выбирать среди них.

Список лучших моделей класса люкс за последнее время. Самые привлекательные и интересные.

BMW 7

В 2008 году эта модель праздновала пополнение: новое поколение вышло в свет, радуя автолюбителей своим изящным спортивным кузовом более 5 метров в длину, шириной 1,9 метра и полтора метра высотой. Фирма выпускает и удлинённую версию — более 5,2 метра.

Широкий выбор двигателей позволяет заказчику приобрести наилучший для него вариант: это может быть «шестёрка» на три литра; мотор с двенадцатью цилиндрами, шестью литрами с 544 лошадиными силами либо V8 в двух вариациях — задний или полный привод.

BMW 7 имеет самый вместительный салон среди всего класса люкс. Электроника автомобиля выводит все необходимые данные прямиком на переднее стекло. Подвеска имеет настраиваемую жёсткость, а для езды в тёмное время суток существует функция ночного зрения.

Jaguar XJ

Агрессивный профиль этого автомобиля сразу даёт понять, какую фирму он представляет. Представительский класс Jaguar внешне больше похож на спорткар, но салон по показателям комфорта даст фору многим автомобилям F класса.

Модель XJ имеет повышенную управляемость. Это достижение возможно благодаря отказу от пневматической подвески спереди. Классическая пружинная система позволяет получать лучшие результаты манёвренности. Сплав магния, из которого сделан кузов, выигрывает сразу в двух направлениях: высокая жёсткость сочетается с небольшим весом. Пятилитровый двигатель V8 позволяет набирать огромную скорость в режиме Dynamic.

Bentley Continental Flying Spur

Эта модель напоминает типичные автомобили английской аристократии. Стильный седан под капотом имеет бензиновый двигатель W12 объёмом 6 литров. Турбины повышают мощность до 552 лошадиных сил. Актуальная электроника повышает комфорт и улучшают безопасность пользователей. Flying Spur имеет раздельные сиденья сзади просторного салона, который полностью сделан из натуральных материалов.

Rolls-Royce Phantom

Являясь одной из самых дорогих машин класса люкс, оценивается в 500 000 евро и более. Характеристики приземистого кузова — 6 метров длиной, 2 шириной. Мотор V12 объёмом 6,75 литра управляется восьмискоростной автоматической коробкой передач, развивая скорость до 240 км/ч. Имеет мощность 460 л. с. Салон выполнен из кожи ручной обработки, дорогого дерева и углепластика.

Maserati Quattoporte S

Этот крупный седан ещё только начал покорять сердца автолюбителей, но продвигается он уверенно. Эталонная модель F-класса по показателям передвижения с двигателем объёмом 4,7 литра и мощностью 400 л. с., который производит Ferrari по специальному контракту. От предыдущей версии Quattoporte S также отличается шестиступенчатым автоматом, который больше понравился покупателям, нежели старый Select Duo.

Volkswagen Phaeton

Рестайлинг модели был произведён через пять лет после производства. В 2009 году Phaeton изменился снаружи и внутри: полтора метра в высоту, 5 в длину и 1,9 в ширину (существует удлинённая версия — 5,2 метра); выбор двигателя между FSI V16 (280 л. с.) и W12 (450 л. с.).

Phaeton собирается в Дрездене. Процесс состоит из множества этапов, часть которых — ручная сборка. Салон имеет деревянные панели и чехлы из кожи высокого качества. Пассажирские кресла заднего ряда снабжены массажёрами поясницы и электрорегуляторами.

BMW Coupe 4

Премьера концепта состоялась в январе 2013 года в Детройте, а серийной модели — в марте в Женеве. Являясь продолжателем третьей серии, новинка имеет больший показатель ширины кузова, более мощный двигатель (на выбор, между шестицилиндровым с 306 л. с. и четырёхцилиндровым турбированным с 245 л. с.) и два варианта автоматической коробки — восьмиступенчатая базовая или семиступенчатая с двумя сцеплениями.

BMW M6 Gran Coupe

Модель была презентована в 2013 году на Детройтском автосалоне. Лимузин получил двигатель V8 объёмом 4,4 литра и 560 л. с. Салон выполнен из высококлассной кожи. Выбор между семискоростной АКПП и шестискоростной МКПП.

Lamborgini Aventador LP700–4 Roadster

Является вариацией купе той же модели, которая успешно продаётся во всём мире. Новый автомобиль получил съёмный жёсткий верх из углепластика. Из этого же материала состоит кузов. Двигатель с 700 лошадиными силами и объёмом 6,5 литра позволяет достигать 350 км/ч, набирая «сотню» за три секунды.

Mercedes-Benz CLA

Четырёхдверная модель имеет два вида: базовую и тюнингованную в ателье AMG. Вторая версия выступит в роли флагмана, получив двухлитровый турбированный двигатель с 350 л. с. и семиступенчатую роботизированную коробку-автомат.

Bentley Continental GT Speed

Купе оснащено шестилитровым мотором W12 с мощностью 616 лошадиных сил. 100 км/ч GT Speed набирает за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Эти показатели — самые высокие в отрасли за всё время. АКПП модели ZF позволяет получать наилучшую управляемость при такой мощности.

Читайте также:  Герметик для вклейки стекол автомобиля характеристики

Audi R8 V10 Plus

После рестайлинга модель получила светодиодную головную оптику и ряд внешних изменений. Под капотом по-прежнему находится один из двух двигателей: 4,2-литровый V8 с 430 л. с. либо 5,2-литровый V10 с 525 л. с. Максимальную скорость они, соответственно, развивают 300 и 314 км/ч. Два варианта трансмиссии на выбор: механическая шестиступенчатая или семиступенчатая автоматическая преселективная.

Jaguar F-Type

Британский родстер впервые появился на автосалоне во Франции. Три двигателя на выбор: трёхлитровый V6, его турбированный аналог (340 л. с. против 380 соответственно) и пятилитровый V8 (495 л. с.).

Заключение

Можно сделать вывод, что эти автомобили рассчитаны на состоятельных клиентов. Для тех, кто любит быстрое и комфортное передвижение и готов выложить круглую сумму.

Источник

Каталог покупателя: класс люкс

Несмотря на непререкаемый престиж, модели этого класса совершенно разные. Здесь наряду с представителями элитных марок, к которым мы причисляем «Бентли», «Мазерати», «Астон-Мартин», «Порше» и «Роллс-Ройс», выступают и топ-модели от производителей массовых машин, включая «Фольксваген», «Киа» и «Хёндэ». Но на какой бы из них ни остановился ваш выбор, помните: оптимальной комплектации для подобных автомобилей нет и быть не может. Именно поэтому в графе «Наш выбор» мы указываем стартовую цену самой мощной и дорогой версии. Стоит заметить, что все седаны и лимузины класса люкс комплектуются только АКП.

Aston Martin Rapide S (от 12 974 400 руб.)

Aston Martin Rapide

Четырехдверный «Астон-Мартин» прошел через рестайлинг, прибавивший к его имени литеру S. Это конкурент не столько «Ауди» или «Лексусу», сколько «Порше» — ведь «Рапид», как и «Панамера», автомобиль прежде всего для водителя. Обновленный 12-цилиндровый двигатель объемом 6 л обеспечивает седану поистине ураганную динамику. Правда, «Астон-Мартин» значительно дороже немецкого конкурента, зато он и эксклюзивнее. Годовой тираж «Рапида» обещают ограничить 2000 экземпляров. К слову, собирают автомобиль не в английском Ньюпорт-Пэгнелле, а на предприятии австрийской фирмы «Магна-Штайр» в Граце.

+ Элитная марка; великолепный сплав гоночной динамики, захватывающей управляемости и роскошного интерьера
Тесный салон; неудобная посадка/высадка

Наш выбор: 6,0-V12 12 974 400 руб.

Темперамент: 306 км/ч; 4,7 с (0–100 км/ч); 10,1–21,4 л/100 км

Возможные варианты: нет

Audi A8 (от 3 952 500 руб.)

Audi A8 L/Fahraufnahme

Прочный и легкий кузов «восьмерки» сделан из алюминия. И все же главное достоинство А8 — это высочайший уровень вспомогательной электроники и суперпродвинутая навигация на основе программы «Гугл эрс». В настоящее время на выбор покупателя два бензиновых и два дизельных мотора, удлиненная версия «Лонг» и S8 с 520-сильной V-образной «восьмеркой». А вот гибридной модификации нынче в продаже нет.

+ Всепогодный характер управляемости; роскошный салон; полный привод
Дороговизна отдельных опций

Наш выбор: A8L-4,0 4 830 700 руб.

Темперамент: 250 км/ч; 4,5 с (0–100 км/ч); 7,1–12,6 л/100 км

Возможные варианты: 3,0Т (310 л. с.); 3,0TD (250 л. с.); 4,2TD (385 л. с.); S8 4,0T (520 л. с.); SWB

Bentley Mulsanne (от 17 176 300 руб.)

Bentley Mulsanne

Дебютант Франкфурта-2009 сменил на троне самого роскошного «Бентли» модель «Арнаж». Названный в честь прямого участка знаменитой гоночной трассы в Ле-Мане, «Мульсанн» воплощает собой современные представления о роскоши. Покупатель волен выбирать из 114 цветов и оттенков окраски кузова, свыше 20 вариантов салонных ковров, 9 сортов дерева и 24 — кожаной обивки. А аудиосистема фирмы «Найм» обеспечивает несравненный звук. При этом «Мульсанн» еще и чертовски быстр.

+ Элитная марка; высочайший уровень комфорта
Отсутствие выбора силовых агрегатов; неоднозначная внешность

Наш выбор: 6,8-V8 17 176 300 руб.

Темперамент: 296 км/ч; 5,1 с (0–100 км/ч); 16,9 л/100 км

Возможные варианты: нет

Bentley Flying Spur (от 11 800 000 руб.)

Bentley_Faying-Spur

Британский представитель класса люкс построен на платформе «Фаэтона». Мощнейший W12 делает «Летящую шпору» самой быстрой 4-дверной машиной за всю историю «Бентли», а полноприводная трансмиссия добавляет уверенности на скользкой

дороге. При этом автомобиль обладает истинно английской — благородной и статной — внешностью, а интерьер, как и уровень оснащения, заслуживает только восторженных эпитетов.

+ Элитная марка; великолепная динамика; всепогодный характер управляемости; высочайший уровень комфорта
Единственный мотор

Наш выбор: 6,0-W12 11 800 000 руб.

Темперамент: 320 км/ч; 4,6 с (0–100 км/ч); 10,2–22,4 л/100 км

Возможные варианты: нет

BMW 6-series Gran Coupe от (4 089 000 руб.)

BMW 6-er Gran Coupe

Дебют стилизованного под купе 4-дверного седана состоялся весной 2012-го в Женеве, через год после первого появления на публике новых купе и кабриолета 6-й серии. Стремительная, яркая внешность, мощные моторы и полноприводная трансмиссия в сочетании с роскошным интерьером позволяют искать клиентов среди тех, кто привык обычно проводить время в дороге на диване. А отточенная управляемость явно будет провоцировать топ-менеджера сесть за руль.

+ Эффектная внешность; превосходные динамика и управляемость; богатое оснащение; полный привод

Высокая цена; низкий дорожный просвет

Наш выбор: «650i-Икс-Драйв» 4 980 000 руб. Двигатель: 4395 см3; 450 л. с./5500–6000 об/мин; 66,3 кгс.м/2000–4500 об/мин

Темперамент: 250 км/ч; 4,4 с (0–100 км/ч); 7,1–12,9 л/100 км

Возможные варианты: «640i-Икс-Драйв» (320 л. с.); «640d-Икс-Драйв» (313 л. с.); M6 (560 л. с.)

BMW 7-series (от 3 584 000 руб.)

BMW 7-er

«Семерка» пятого поколения, пару лет назад прошедшая через рестайлинг, внешне не слишком отличается от предшественницы. Но интерьер седана, получившего индекс F01, выполнен с оглядкой на классические «добэнгловские» модели серий E32 и E38. Учли конструкторы и претензии владельцев к «Ай-Драйву» — теперь управлять джойстиком стало гораздо проще. Из новшеств можно отметить двухрычажную переднюю и подруливающую заднюю подвески, а также мотор с двумя турбинами.

+ Высочайший технологический уровень и качество изготовления; высокая активная безопасность; полный привод
Дороговизна опций; отсутствие яркого драйверского характера

Наш выбор: 760Li 6 840 000 руб.

Темперамент: 250 км/ч; 4,6 с (0–100 км/ч); 9,6–18,9 л/100 км

Возможные варианты: 730i/Li (258 л. с.); «740Li-Икс-Драйв» (320 л. с.); «750Li-Икс-Драйв» (450 л. с.); «730d-Икс-Драйв» (258 л. с.); «750Ld-Икс-Драйв» (381 л. с.)

Hyundai Equus (от 2 990 000 руб.)

Hyundai Equus

Корейский представительский седан второго поколения мир впервые увидел в феврале 2009-го. В отличие от предшественника, который, по сути, представлял собой перелицованный вариант «Мицубиси-Продия», новичок разработан в собственной дизайнерской студии под руководством О Сук Кёна. Мощная V-образная алюминиевая «восьмерка» семейства «Тау» и 8-ступенчатый «автомат» соседствуют с тщательной проработкой деталей интерьера, созданного не без оглядки на именитых конкурентов. При этом стоит машина дешевле немецких и японских соперников.

+ Богатое оснащение; мощный мотор; комфортабельный салон
Непрестижная марка

Наш выбор: «5,0-V8-Лимузин» 4 040 000 руб.

Двигатель: 5038 см 3 ; 430 л. с./6400 об/мин; 52 кгс.м/5000 об/мин

Темперамент: 250 км/ч; 6 с (0–100 км/ч); 10,6–15,9 л/100 км

Возможные варианты: 3,8 л (334 л. с.); SWB

Jaguar XJ (от 3 311 000 руб.)

XJ-041

Четвертое поколение представительского «Ягуара» дебютировало в июле 2009 года. С точки зрения дизайна «икс-джей» порвал с традициями прошлых лет, представ в совершенно новом и весьма спорном облике. Зато интерьер самого большого «Ягуара» хорош как никогда. Другой козырь — сверхлегкое шасси, обеспечивающее фору в 150 кг снаряженной массы перед конкурентами. Кстати, в прошлом году появились и долгожданные полноприводные модификации.

+ Престижная марка; великолепное качество отделки салона; мощные и экономичные моторы; отличная динамика
Отсутствие мотора V12

Наш выбор: «XJ-5,0-S/C-L-Суперспорт» 6 745 000 руб.

Читайте также:  Выкуп аварийных автомобилей в чебоксарах

Двигатель: 5000 см 3 ; 510 л. с./6000–6500 об/мин; 63,7 кгс.м/2500–5500 об/мин

Темперамент: 250 км/ч; 4,9 с (0–100 км/ч); 7,9–16,9 л/100 км

Возможные варианты: 2,0Т (240 л. с.); 3,0Т (340 л. с.); 3,0Тd (275 л. с.); SWB; AWD

Источник

Дорогая поездка: 10 luxury-марок машин

15 марта компании Rolls-Royce исполняется 108 лет. Многие модели концерна были штучным товаром. Позволить себе такую машину могли лишь самые состоятельные люди планеты, но, несмотря на это, машины разлетались, как горячие пирожки. Мода на роскошь сохранилась и поныне. Топ-10 самых дорогих марок автомобилей представляет сетевое издание М24.ru.

Rolls-Royce Phantom I. Фото: rolls-roycemotorcars.com

Преемником знаменитой модели стал Rolls-Royce Phantom I, представленный публике в 1925 году. Машина получилась величественной и очень дорогой, хотя особым успехом не пользовалась из-за старомодного дизайна и не лучшей управляемости. Обратив внимание на недостатки, разработчики принялись за улучшение модели, и в 1929 году появилась модель Rolls-Royce Phantom II. “Фантомы” выпускаются по сей день.

В 50-х годах Rolls-Royce стала поставщиком автомобильной продукции для британского королевского дома и представителей аристократической верхушки общества. Как и в довоенные времена, клиентами RR были популярные актеры, миллионеры, аристократия. Один из рекламных слоганов Rolls-Royce — “Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире!”

Silver Cloud, 1950-е. Фото: rolls-roycemotorcars.com

Сегодня в линейке моделей британского бренда имеются машины представительского класса, двухдверное купе и роскошный кабриолет. Стоимость Rolls-Royce начинается с отметки в 24 миллиона и доходит до 30 млн и выше.

Цена соответствует качеству. Как и сто лет назад, Rolls-Royce собираются вручную, лишь покраску кузова выполняют роботы (что неудивительно, ведь на “Роллсах” 12 слоев краски). Каждый автомобиль фирмы проходит две тысячи километров на испытательном полигоне. После чего машину разбирают, проверяют каждый узел, затем ее красят. После чего согласно конкретному заказу клиента машина окончательно собирается.

Wraith. Фото: rolls-roycemotorcars.com

История компании, как и в предыдущем случае, началась с любви ее основателя британского инженера Уолтера Оуэна Бентли к автогонкам. Известно, что он неоднократно одерживал победы на знаменитом холме Астон, соревнуясь с Лайонелом Мартином – основоположником бренда Aston Martin.

Первым его автомобилем стал Bentley 3L (1919 г.) премиального качества и безупречной надежности, имевший большой успех в автопроме. Талантливому инженеру удалось сконструировать бесшумный спорткар, ставший лидером среди высококлассных британских машин. Автомобили с крылатым “B” на радиаторе регулярно принимали участие в Ле-Манских состязаниях, занимая призовые места. Но участие в автоспорте было прервано разразившимся в 30-х годах экономическим кризисом. Компания оказалась в трудном финансовом положении и вскоре была объявлена банкротом и выставлена на аукционе.

Под крыло ее взяла фирма Rolls-Royce, оплатив все долги. Уолтер Бентли был вынужден продать свое предприятие.

Bentley Continental. Фото: bentleymotors.com

Высокое качество исполнения машин оказалось достойным самой королевы Елизаветы II: в честь полувекового юбилея ее правления был заказан эксклюзивный лимузин Bentley State Limousine.

Bentley S-2. Фото: au96.ru

Характеристики Bentley S-2 пришлись по душе величайшему музыканту двадцатого столетия Джону Леннону, солисту легендарной группы Beatles. Он приобрел машину специально для презентации альбома Yellow Submarine. Автомобиль был разрисован в психоделическом стиле для привлечения большего внимания аудитории, что сделало машину уникальным экспонатом истории, хранящем отпечаток того времени.

Еще один британский автомобиль, завоевавший мир благодаря успешному участию в автогонках. У истоков компании в 1914 году стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Мартин был регулярным участником соревнований на холме Астон. Отсюда и пошло наименование бренда. На счету марки участие во многих престижных соревнованиях и рекорды скорости. Но не все складывалось благополучно: менялись инвесторы и владельцы, Вторая мировая война внесла свои коррективы в производство, на котором начался выпуск авиационных деталей.

Уже в послевоенный период британская компания была спасена давним поклонником марки Дэвидом Брауном. Он добавил свои инициалы к наименованию моделей. Первым серийным автомобилем эпохи Дэвида Брауна стало спортивное купе Aston Martin DB2, выпущенное в 1950 году. Успехи Aston Martin в мире гоночного спорта потрясали весь мир: в 1959 году командой была одержана долгожданная победа в соревнованиях “24 часа Ле-Мана”. Во время эпохи DB стартовал выпуск одной из самых экстравагантных в мире моделей – Aston Martin Lagonda с длинным клиновидным капотом. Lagonda приводилась в движение восьмицилиндровым агрегатом мощностью 390 л. с. Мотор работал в паре с “автоматом” Chrysler. Дорогой суперкар пришелся по вкусу самой принцессе Саудовской Аравии.

DB6. Фото: astonmartin.com

С момента покупки Aston Martin американским концерном Ford Motor Company появились такие знаменитые модели, как Volante Zagato, Virage, Virage Volante, Vantage. Сейчас стоимость Aston Martin на российском рынке колеблется от 10 до 15 млн рублей.

История английской марки Jaguar началась в 20-е годы прошлого века. Изначально компания, основанная Уильямом Лайонсом, занималась производством колясок для мотоциклов, что не приносило ощутимой прибыли и привело к переориентации деятельности: фирма начала изготовлять комплектующие для Austin 7, FIAT 509A, Morris Cowley,Wolseley Homet и проектировать собственные модели. Спорткары и седаны Jaguar продавались в 60-е по очень высокой цене, которая полностью оправдывала высокое качество исполнения.

Общественный резонанс вызвала модель Jaguar XJ220 1988 года, представленная на Токийской автомобильной выставке. Эта легендарная машина была выпущена лимитированным тиражом в 280 экземпляров.

В настоящее время о таком Jaguar мечтают многие коллекционеры. Самой продаваемой моделью является Jaguar X-type, выпускаемый с 2011 года. За это время машину купили более 360 тыс человек. Хотя X-type не является фаворитом ярых фанатов Jaguar, эта модель заложила несколько основополагающих трендов в развитие марки. Это был первый Jaguar, выпущенный с дизельным двигателем, и первый серийный Jaguar в кузове “универсал”. Более того, X-type по сей день остается единственной полноприводной моделью марки.

Bugatti Type 41. Фото: bugatti.com

В 30-е годы Bugatti пережила небывалый взлет. Презентации новых автомобилей проходили чуть ли не ежемесячно. Были авто класса “люкс”, были доступные более широкому кругу можели, появились туристические модификации, открытые Bugatti, и даже детские! Первый такой автомобиль Этторе Буггати сконструировал для сына Роланда, и тут же модель привлекла внимание состоятельной публики.

Родоначальник легендарного бренда Энцо Феррари начинал свою карьеру в качестве конструктора и испытателя автомобилей Alfa Romeo. Первая модель под маркой Ferrari вышла в 1946 году и стала настоящим воплощением мечты: свойства гоночного авто в ней сочетались с комфортабельностью салона. Ferrari 340 America с четырехлитровым двигателем, вошедшая в модельный ряд Ferrari в 1951 году, имела невероятный успех в странах Европы и Азии, хотя первоначально была рассчитана на продажу в США. Среди владельцев автомобилей были император Французского Индокитая Бао Дай, нидерландский принц Бернар, бельгийский король Леопольд и итальянский граф Джованни Вольпи ди Мисурат.

Вошла в историю и машина Ferrari 250 GT (1953 г.) Сейчас автомобилем такой концепции никого не удивишь, а для начала 50-х это был прорыв. “250-я” обладала, с одной стороны, ходовыми качествами и управляемостью спортивной модели (слова “суперкар” мир тогда не знал), а с другой – комфортом и качеством отделки, достойными люксового седана. Автомобиль производился во множестве модификаций, большинство из которых имеют сегодня особенную ценность для коллекционеров, и продержался на конвейере без малого 11 лет. Многие специалисты до сих пор считают Ferrari 250 одним из лучших дорожных спортивных авто всех времен.

Но самой успешной моделью является Ferrari Testarossa. Оригинальный Testarossa выпускался с 1984 по 1991 год, после чего был модернизирован и переименован в 512 TR (1991-1994) и F512 M (1994-1996). За всё время производства было выпущено почти 10 тыс. машин.

Читайте также:  Буква у на автомобиле стаж

Родоначальник легендарного бренда Ферруччо Ламборгини начинал свой путь с переработки военной техники в сельскохозяйственную и сумел к началу 40-х наладить производство трактора собственной конструкции. Дела Ламборгини шли настолько хорошо, что вскоре он смог позволить себе покупку дорогих авто, среди которых был и Ferrari. Легенда гласит, что однажды Ламборгини пожаловался Энцо Феррари на недостатки своего авто, однако мэтр не воспринял критику всерьез и посоветовал продолжать изготовлять свои тракторы, а если что-то в спорткарах Ferrari не устраивает, то самому создать нечто лучшее. Этот конфликт и послужил толчком для создания гоночного авто, превосходящего Ferrari по всем характеристикам.

Непомерная вспыльчивость Энцо Феррари послужила причиной ухода из его компании многих талантливых специалистов. Их-то и сумел переманить к себе предприимчивый Ламборгини. Уже через полгода после открытия компании широкой публике был продемонстрирован первый макетный образец автомобиля.

В 1968 году вышла Lamborghini Espada (в переводе – “клинок матадора”) – одна из самых популярных моделей в истории компании. Это был первый семейный суперкар Lamborghini, рассчитанный на четырех человек. Еще больший фурор произвело появление революционного концепт-кара Lamborghini Countach на автосалоне в Женеве. Оборудованный вертикально открывающимися дверьми и задними воздухозаборниками, автомобиль развивал скорость до 300 км в час. Нельзя не вспомнить и ставший культовым Lamborghini Diablo, выпускавшийся в различных модификациях 11 лет. Машина была настоящей мечтой, неудивительно, что она присутствует во многих компьютерных видеоиграх, например, в Need for Speed. А самым продаваемым спорткаром марки стал Lamborghini Gallardo. За 10 лет было выпущено более 14 тыс экземпляров, тогда как почти за такой же срок сошло с конвейера всего около 3 тысяч Lamborghini Diablo.

“Утро”: Lamborghini выпустил “галактический” суперкар

Сейчас в модельный ряд Lamborghini входят спортивные купе, кабриолеты и родстеры. Все машины оснащены высокофорсированными двигателями и полным приводом. Самое недорогое купе в линейке Lamborghini обойдется российскому покупателю в 11,3 миллионов рублей. Цены на Lamborghini могут достигать 20-25 миллионов.

Итальянская компания была основана в 1914 году шестью братьями Мазерати. Изначально это был семейный бизнес по разработке систем зажигания и автомобильных двигателей, но любовь к гоночному спорту подтолкнула семью на создание спортивного болида. Первая модель Maserati Gran Prix 1500 была закончена прямо к сицилийским состязаниям Тарга Флорио. За руль спортивного болида с самым маленьким объемом мотора (1.5 литра) сел глава компании Альфьери Мазерати и ловко обошел соперников.

После триумфа на Тарга Флорио автомобиль стал настоящей сенсацией в мире автоспорта. За историю бренда автомобили марки Maserati завоевали множество кубков. Но после несчастного случая на гонках Mille Miglia итальянская компания перестала принимать участие в соревнованиях, решив строить гоночные авто на заказ для всех желающих выступить на арене от собственного лица. С тех пор основной упор Maserati приходился на конструирование машин для дорог общего пользования.

В 75-м Maserati перешла в руки известного гонщика и инженера Алессандро де Томазо. Под его началом появился новый модельный ряд Maserati с такими машинами, как Maserati Kyalami и Quattroporte III. Но настоящей сенсацией стал выпуск относительно недорогой Maserati Biturbo с двухлитровой “шестеркой” под капотом мощностью 180 лошадиных сил. Небольшой рабочий объем мотора существенно снижал транспортный налог, который нещадно бил по карманам даже самых обеспеченных людей Италии. Экономический кризис, высокая стоимость бензина – все это сделало нерентабельным производство огромных прожорливых суперкаров. Компактное, легкое и экономичное купе с миниатюрным салоном из кожи и дерева пользовалась огромным успехом в мире автобизнеса, и модель стала обрастать различными модификациями.

GranCabrio. Фото: maserati.com

Немецкая компания Porsche AG была основана в 1931 году доктором инженерных наук Фердинандом Порше, чей род и сейчас является основным акционером предприятия. Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал свое предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

Porsche 911. Фото: porsche.com

Самой известной моделью компании стал Porsche 911, представленный в 1963 году. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше. В последующие годы выходили различные модификации модели, но она долгие годы оставалась основной моделью компании.

Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche начинается с автомобилей представительского класса, продолжается внедорожниками и завершается линией споркаров и кабриолетов. Porsche – автомобильная компания с самыми высокими доходами в мире, а ее машины признаны одними из наиболее надежных. Стоимость Porsche в России начинается с отметки в два с половиной миллиона и достигает 10-12 млн рублей. А, например, Porsche 918 Spyder стоит больше 43 миллионов.

Porsche 918 Spyder. Фото: porsche.com

Первые автомобили отличались большой тщательностью исполнения, ведь Лиланд начинал свою карьеру на оружейной фабрике, где ошибки в изготовлении деталей были просто недопустимы. Принцип “точной механики” обеспечил высокую надежность первому Cadillac 1903 года. Создавая новые модели, фирма Cadillac постепенно продвигалась в элитарные эшелоны рынка. В 20-х годах автомобили обрели собственный стиль благодаря дизайнеру Харли Эрлу. Всем известная радиаторная решетка – результат его творческих трудов – до сих пор является визитной карточкой марки.

Cadillac тридцатых сочетали в себе роскошный дизайн и простоту вождения, отвечая требованиям самых взыскательных автомобилистов. К примеру, Cadillac 60 Special позволял владельцу управлять им без помощи профессионального шофера. Эта модель имела такой успех, что составила почти 40% продаж компании на тот момент.

В период Второй мировой войны компания Cadillac производила танки и детали для авиационных двигателей, приостановив выпуск гражданских авто. В облике машин послевоенных лет были воплощены элементы дизайна самолета-истребителя. Автомобиль с высокими “плавниками” стал культовым атрибутом золотой эпохи 50-х и 60-х, олицетворением американской мечты. Знаменитый розовый Cadillac Fleetwood 60 Special 1955 года стал героем многих песен и фоторепортажей Элвиса Пресли.

CTS Sport Wagon. Фото: cadillac.com

Конец XX столетия ознаменовался появлением в модельном ряду первого внедорожника Escalade. На протяжении вековой истории бренда его продукция была ориентирована только на рынок США, однако с наступлением нового тысячелетия был сделан акцент на европейского покупателя. Автомобили класса “люкс”, выходящие из-под конвейера производителя, можно всё чаще встретить на дорогах нашей страны.

Сейчас американская марка Cadillac входит в состав концерна General Motors. Выпускаемые седаны, внедорожники и спортивные купе продаются более чем в пятидесяти странах мира. Стоимость Cadillac варьируется от двух до четырех миллионов рублей.

Источник

Оцените статью
Популярные рекомендации экспертов