Все краш тесты китайских автомобилей

Автомобили

Краш-тест китайских автомобилей – самые удивительные результаты

Это позволяет наградить многие машины пятью звездами за безопасность, хотя в большинстве своем по нормальным методикам проведения краш-теста они не могут похвастать и тремя полноценными европейскими звездами. Тем не менее, некоторые авто из Поднебесной уже начали нормально проходить европейский тест на удовлетворительную «троечку» и продаваться в странах ЕС. Давайте рассмотрим самые интересные машины из Китая по краш-тестам.

Китайский автомобильный производитель Qoros был создан в 2013 году в результате сотрудничества израильской инвестиционной компании и производителя Chery. Бренд Qoros основан на идее проникновения на рынки Европы, потому особенности машины, выпускаемых с конейера компании очень необычные для китайцев. Но наибольшим образом удивил автомобиль именно в краш-тесте по методике Euro NCAP, набрав полноценные пять звезд и получив такие оценки экспертов:

88 баллов на европейском краш-тесте еще не набирал ни один китайский автомобиль. Сегодня Qoros 3 начинает свои продажи в Европе и является одним из самых перспективных автомобилей своего класса. С помощью наиболее поразительных характеристик безопасности эта машина сегодня рассматривается реальным конкурентом для корейцев, японцев и даже немецких седанов данного класса.

До выпуска Qoros 3 самым безопасным автомобилем китайского производства был Geely Emgrand 7 в кузове седан. В China NCAP он получил твердую пятерку по всем параметрам, набрав фактически наибольшее количество баллов. А вот в Европе ему поставили также заводную для китайцев оценку 4, но не столь высокую, как в Поднебесной. Основные особенности безопасности седана Emgrand 7 от Geely следующие:

Вот такие особенности демонстрирует вполне доступный китайский седан премиум-класса Geely Emgrand 7. Автомобиль вполне приличный по всем своим характеристикам, но достаточно прост и обладает только необходимыми особенностями. В машине нет ничего сверхъестественного и чрезмерно технологичного, хотя машина вполне стоит своих денег и является удачным выбором.

Учитывая тот факт, что Geely и Qoros являются по своей сути одними из немногих машин, тестируемых в Европе, остальные китайские транспортные средства проходят тесты по методике China NCAP, где получают неплохие результаты, но не блистают безопасностью на деле. JAC J4 умудрился получить пятерку за свой тест, став одним из наиболее безопасных седанов китайского производства с такими особенностями:

Вот такие интересные особенности автомобиля FAW V5 можно отыскать в современной прессе. Тем не менее, машину покупают в странах СНГ, ведь она является наиболее недорогим представителем своего класса. Покупать такие авто не стоит, ведь они просто небезопасны для вас и ваших пассажиров.

Одним из наиболее страшных автомобилей в истории человечества является Geely CK1, который продавался в России несколько лет назад под названием Otaka. Это наиболее дешевая машина среди всех своих конкурентов, которая предлагала вполне нормальные технические характеристики, из-за чего и стала достоянием общества. Но Otaka обладает следующими особенностями систем безопасности:

Вот такие интересные варианты безопасности, а точнее опасности, предлагают китайские производители в своих машинах. Стоит заметить, что практически все покупатели Geely Otaka, которые успели купить эту машину, отмечают ужасный уровень комфорта и неприятные ощущения от поездки. 0 звезд за безопасность дают о себе знать. Этот автомобиль претендует только на почетное место в музее.

Посмотрите на краш-тест этой модели на видео:

Подводим итоги

Тем не менее, покупать китайские машины будут и дальше, ведь это дешевый вариант транспорта, который предоставляет неплохие технические характеристики. Если вы хотите получить стоящие условия безопасности поездки, выбирайте машину, исходя из краш-тестов европейского уровня. Какие китайские машины вы хотели бы увидеть на тестах Euro NCAP?

Источник

Краш-тест по-китайски: самые опасные авто из Поднебесной, продающиеся в России

Еще один провальный автомобиль – кроссовер DongFeng Joyear. У нас, правда, он пока не продается, но марка DongFeng официально вышла на рынок и Joyear имеет неплохие шансы появиться в модельном ряду. И тем, кто будет задумываться о его покупке, стоит знать, что в тесте C-NCAP он получил 42,3 балла и три звезды. Шансов остаться в живых после лобового удара с 40-процентным перекрытием на этом автомобиле немного. Защита шеи, головы и груди – 1,03 балла из 4.

Среди двоечников и известные в России Lifan Brees (16,0 балла и 2 звезды), Lifan Solano (33,4 балла и 3 звезды). При чем первый били еще в 2008 году по самой щадящей методе, а второй в 2010 со средней жесткости подходом. Так что если по гамбургскому счёту, то эти звезды еще надо делить и вычитать.

Но насколько, спросите вы, полны, объективны и независимы китайские методики и собственно испытатели? Давайте разбираться.

Почти европейский подход

Сначала о независимости. C-NCAP – государственная структура. Машины для тестов она закупает самостоятельно через дилерские сети, как это принято в Европе и США. Производители не имеют прямого влияния на C-NCAP, что косвенно подтверждается не самыми высокими результатами отдельных испытуемых.

А сам применяемый стандарт краш-тестов, как видно из названия, основан на «том самом» методе NCAP, хотя и не лишен национальных особенностей. C-NCAP (первая буква – от China, англоязычного варианта названия страны) – самый молодой, он появился только в 2006 году, хотя история китайского автопрома уходит корнями в 50-е годы, когда на заводе FAW стали выпускать лицензионные советские грузовики. Важно, что сейчас автомобили в Китае тестируют по протоколу уже в третьей редакции 2012 года, которая стала заметно жестче, чем первые две – 2006 и 2009 годов. И упомянутые выше FAW V5 и DongFeng Joyear «били» именно по нему.

Второй тест гораздо ближе к реальности – машину разбивают на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием, как в стандарте IIHS. Спереди находятся двое «мужчин», сзади – одна «женщина», а вот «ребенка» уже нет.

Третий тест имитирует боковое столкновение, когда аккурат в середину левой стороны корпуса на скорости 50 км/ч «влетает» тележка с деформируемым барьером. В салоне при этом находится только водительский мужской манекен.

Четвертый тест призван оценить, насколько кресла автомобиля защищают водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм шеи. Сзади в автомобиль на скорости 15,65 км/ч въезжает тележка. В водительском манекене находится специальный датчик для оценки возможных шейных травм. Есть еще пятый тест, определяющий расход топлива автомобиля, но к безопасности он не относится и на рейтинг не влияет.

В сумме автомобиль может получить максимум 62 балла. Каждый из трех разрушительных тестов дает до 18 баллов (в сумме 54) и еще 4 балла можно заработать на тесте с хлыстовым ударом. Лампочка, напоминающая о необходимости пристегнуть ремень, дает 1,5 балла, а крепление для детского кресла ISOFIX – 0,5 балла. Дополнительно по 1 баллу автомобиль получает за наличие боковых подушек безопасности и системы ESC. «Звездный» рейтинг C-NCAP рассчитывается так: более 60 баллов – 5+; 52-60 – 5; 44-52 – 4; 36-44 – 3: 28-36 – 2; менее 28 – 1.

«Отличники» и «хорошисты»

И о реальной жесткости принятых методик можно судить хотя бы потому, что, по информации официального сайта c-ncap.org, несмотря на огромный выбор чисто китайских моделей на местном рынке, проходить тестирование по «взрослой» методике решаются немногие их производители.

Из девяти прошедших испытания в 2013 году только три – местные марки. При этом все зарубежные модели, продающиеся на местном рынке, «тестятся», за редким исключением, в обязательном порядке (и всегда получают по пять звёзд, так что никаких сенсаций). Но российскому потребителю повезло. Некоторое количество предлагаемых ему авто все-таки прошли краш-тесты. Из них по последней – строгой методе – четыре:

Читайте также:  Бортовые автомобили с открытой платформой

FAW V5 30,5 балла и 2 звезды

Lifan X60 и FAW Oley 44,6 и 40,8 балла соответственно и 4 звезды

«Четырехзвездный» Lifan X60 неплохо продается в России. Kolesa.Ru определили, чем привлекает наших автолюбителей кроссовер стоимостью «чуть дороже “Жигулей”».

Geely GX7 / Emgrand X7 50,3 балла и 5 звёзд

Еще три модели испытывались в 2010-2011 годах по более мягким стандартам, и их «большие» звезды вызывают некоторое сомнение:

Great Wall Coolbear 43,9 балла и 4 звезды

FAW Besturn B50 41,8 балла и 4 звезды

Geely Emgrand 46,8 балла и 5 звёзд

А буквально на днях стало известно, что 54,5 балла и 5 звезд получила еще одна машина из Поднебесной – модель J4 компании JAC Motors. Этот седан должен появится в России в будущем году и напрямую конкурировать с популярным у нас Hyundai Solaris.

Источник

Комитет Euro NCAP наконец-то добрался до китайских автомобилей, потому что те добрались до Европы. В последней в этом году сессии испытаний на безопасность приняли участие кроссоверы Aiways U5, MG HS и MG ZS EV из Поднебесной. Заодно были разбиты новые VW Golf, Nissan Juke, Ford Puma, Audi Q8, а также троица городских электромобилей VW up!, Seat Mii и Skoda Citigo.

Компактный кроссовер HS британской марки MG (принадлежит китайскому концерну SAIC) официально продаётся лишь в Великобритании, а потому Euro NCAP бил праворульную версию. Итоговой рейтинг – 5 звёзд, полученные в том числе за хорошо настроенные системы активной безопасности, но боковой краш-тест о столб выявил высокий коричневый уровень нагрузок в области грудной клетки водителя, что означает большой риск получения серьёзных травм и переломов, могущих привести к летальному исходу. Также высокий коричневый уровень нагрузок зафиксирован на голове манекена, имитирующего 6-летнего ребёнка, во время бокового удара о деформируемый барьер и на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка, при фронтальном ударе о деформируемый барьер.

Субкомпактный электрический кроссовер MG ZS EV защищает детей лучше – смертельно опасных нагрузок на имитировавших их манекенах не зафиксировано. Но при боковом ударе о столб электрический паркетник выступил так же плохо, как его старший бензиновый собрат: грудная клетка водителя испытала высокий коричневый уровень нагрузок. Такой же уровень нагрузок зафиксирован на грудной клетке манекена пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг), сидевшего на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену. Тем не менее эксперты Euro NCAP сочли возможным присудить китайской машине максимальный пятизвёздный итоговый рейтинг.

А что же новый VW Golf? Стал ли он эталон класса по части пассивной безопасности? Увы, нет. При фронтальном ударе о стену на груди пассажира на заднем сиденье зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, при котором высока вероятность получения травм, а при боковом ударе о деформируемый барьер задняя дверь с водительской стороны открылась, из-за чего с Гольфа сняли полбала за это испытание. Но итоговый рейтинг, конечно, пять звёзд.

При испытаниях купеобразного премиального кроссовера Audi Q8 эксперты Euro NCAP схалтурили: взяли, да и засчитали ему результаты краш-тестов родственного Audi Q7 – в видеоролике фигурирует именно «ку-седьмой». У Q7 при фронтальных ударах на грудных клетках манекенов зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, что, конечно, несолидно для машины такого класса.

Субкомпактный паркетник Ford Puma показал себя молодцом во всех испытаниях, за исключением фронтального удара о деформируемый барьер – на груди водителя зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок.

Новый Nissan Juke – один из главных конкурентов фордовской Пумы. С фронтальными краш-тестами Juke справился хорошо, а вот при боковом ударе о столб на груди манекена зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок – есть риск получения травм.

Электрическая троица VW up!, Seat Mii, Skoda Citigo получила по три звезды рейтинга на брата. Критических рисков для взрослых нет, но при фронтальных ударах грудные клетки стабильно фиксировали погранично опасный оранжевый уровень воздействия. Что до детей, то при боковом ударе о деформируемый барьер на грудной клетке «10-летней» куклы зафиксирован смертельно опасный красный уровень нагрузок – шансов выжить почти нет… Но низкая оценка обусловлена главным образом скудным оснащением городских электрокаров системами активной безопасности.

Любопытно, что бензиновый up!, протестированный Euro NCAP в 2011 году, показал более высокий уровень защиты при фронтальном ударе о деформируемый барьер – очевидно, сказалась разница в массе: бензиновая машина весила 855 кг, электрическая – 1164 кг.

Источник

Все китайские авто краш тест

Комитет Euro NCAP наконец-то добрался до китайских автомобилей, потому что те добрались до Европы. В последней в этом году сессии испытаний на безопасность приняли участие кроссоверы Aiways U5, MG HS и MG ZS EV из Поднебесной. Заодно были разбиты новые VW Golf, Nissan Juke, Ford Puma, Audi Q8, а также троица городских электромобилей VW up!, Seat Mii и Skoda Citigo.

Компактный кроссовер HS британской марки MG (принадлежит китайскому концерну SAIC) официально продаётся лишь в Великобритании, а потому Euro NCAP бил праворульную версию. Итоговой рейтинг – 5 звёзд, полученные в том числе за хорошо настроенные системы активной безопасности, но боковой краш-тест о столб выявил высокий коричневый уровень нагрузок в области грудной клетки водителя, что означает большой риск получения серьёзных травм и переломов, могущих привести к летальному исходу. Также высокий коричневый уровень нагрузок зафиксирован на голове манекена, имитирующего 6-летнего ребёнка, во время бокового удара о деформируемый барьер и на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка, при фронтальном ударе о деформируемый барьер.

Субкомпактный электрический кроссовер MG ZS EV защищает детей лучше – смертельно опасных нагрузок на имитировавших их манекенах не зафиксировано. Но при боковом ударе о столб электрический паркетник выступил так же плохо, как его старший бензиновый собрат: грудная клетка водителя испытала высокий коричневый уровень нагрузок. Такой же уровень нагрузок зафиксирован на грудной клетке манекена пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг), сидевшего на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену. Тем не менее эксперты Euro NCAP сочли возможным присудить китайской машине максимальный пятизвёздный итоговый рейтинг.

А что же новый VW Golf? Стал ли он эталон класса по части пассивной безопасности? Увы, нет. При фронтальном ударе о стену на груди пассажира на заднем сиденье зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, при котором высока вероятность получения травм, а при боковом ударе о деформируемый барьер задняя дверь с водительской стороны открылась, из-за чего с Гольфа сняли полбала за это испытание. Но итоговый рейтинг, конечно, пять звёзд.

При испытаниях купеобразного премиального кроссовера Audi Q8 эксперты Euro NCAP схалтурили: взяли, да и засчитали ему результаты краш-тестов родственного Audi Q7 – в видеоролике фигурирует именно «ку-седьмой». У Q7 при фронтальных ударах на грудных клетках манекенов зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, что, конечно, несолидно для машины такого класса.

Субкомпактный паркетник Ford Puma показал себя молодцом во всех испытаниях, за исключением фронтального удара о деформируемый барьер – на груди водителя зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок.

Новый Nissan Juke – один из главных конкурентов фордовской Пумы. С фронтальными краш-тестами Juke справился хорошо, а вот при боковом ударе о столб на груди манекена зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок – есть риск получения травм.

Электрическая троица VW up!, Seat Mii, Skoda Citigo получила по три звезды рейтинга на брата. Критических рисков для взрослых нет, но при фронтальных ударах грудные клетки стабильно фиксировали погранично опасный оранжевый уровень воздействия. Что до детей, то при боковом ударе о деформируемый барьер на грудной клетке «10-летней» куклы зафиксирован смертельно опасный красный уровень нагрузок – шансов выжить почти нет… Но низкая оценка обусловлена главным образом скудным оснащением городских электрокаров системами активной безопасности.

Любопытно, что бензиновый up!, протестированный Euro NCAP в 2011 году, показал более высокий уровень защиты при фронтальном ударе о деформируемый барьер – очевидно, сказалась разница в массе: бензиновая машина весила 855 кг, электрическая – 1164 кг.

Краш-тест по-китайски: самые опасные авто из Поднебесной, продающиеся в России

Еще один провальный автомобиль – кроссовер DongFeng Joyear. У нас, правда, он пока не продается, но марка DongFeng официально вышла на рынок и Joyear имеет неплохие шансы появиться в модельном ряду. И тем, кто будет задумываться о его покупке, стоит знать, что в тесте C-NCAP он получил 42,3 балла и три звезды. Шансов остаться в живых после лобового удара с 40-процентным перекрытием на этом автомобиле немного. Защита шеи, головы и груди – 1,03 балла из 4.

Читайте также:  Все аукционы японии легковые автомобили

Среди двоечников и известные в России Lifan Brees (16,0 балла и 2 звезды), Lifan Solano (33,4 балла и 3 звезды). При чем первый били еще в 2008 году по самой щадящей методе, а второй в 2010 со средней жесткости подходом. Так что если по гамбургскому счёту, то эти звезды еще надо делить и вычитать.

Но насколько, спросите вы, полны, объективны и независимы китайские методики и собственно испытатели? Давайте разбираться.

Почти европейский подход

Сначала о независимости. C-NCAP – государственная структура. Машины для тестов она закупает самостоятельно через дилерские сети, как это принято в Европе и США. Производители не имеют прямого влияния на C-NCAP, что косвенно подтверждается не самыми высокими результатами отдельных испытуемых.

А сам применяемый стандарт краш-тестов, как видно из названия, основан на «том самом» методе NCAP, хотя и не лишен национальных особенностей. C-NCAP (первая буква – от China, англоязычного варианта названия страны) – самый молодой, он появился только в 2006 году, хотя история китайского автопрома уходит корнями в 50-е годы, когда на заводе FAW стали выпускать лицензионные советские грузовики. Важно, что сейчас автомобили в Китае тестируют по протоколу уже в третьей редакции 2012 года, которая стала заметно жестче, чем первые две – 2006 и 2009 годов. И упомянутые выше FAW V5 и DongFeng Joyear «били» именно по нему.

Второй тест гораздо ближе к реальности – машину разбивают на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием, как в стандарте IIHS. Спереди находятся двое «мужчин», сзади – одна «женщина», а вот «ребенка» уже нет.

Третий тест имитирует боковое столкновение, когда аккурат в середину левой стороны корпуса на скорости 50 км/ч «влетает» тележка с деформируемым барьером. В салоне при этом находится только водительский мужской манекен.

Четвертый тест призван оценить, насколько кресла автомобиля защищают водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм шеи. Сзади в автомобиль на скорости 15,65 км/ч въезжает тележка. В водительском манекене находится специальный датчик для оценки возможных шейных травм. Есть еще пятый тест, определяющий расход топлива автомобиля, но к безопасности он не относится и на рейтинг не влияет.

В сумме автомобиль может получить максимум 62 балла. Каждый из трех разрушительных тестов дает до 18 баллов (в сумме 54) и еще 4 балла можно заработать на тесте с хлыстовым ударом. Лампочка, напоминающая о необходимости пристегнуть ремень, дает 1,5 балла, а крепление для детского кресла ISOFIX – 0,5 балла. Дополнительно по 1 баллу автомобиль получает за наличие боковых подушек безопасности и системы ESC. «Звездный» рейтинг C-NCAP рассчитывается так: более 60 баллов – 5+; 52-60 – 5; 44-52 – 4; 36-44 – 3: 28-36 – 2; менее 28 – 1.

«Отличники» и «хорошисты»

И о реальной жесткости принятых методик можно судить хотя бы потому, что, по информации официального сайта c-ncap.org, несмотря на огромный выбор чисто китайских моделей на местном рынке, проходить тестирование по «взрослой» методике решаются немногие их производители.

Из девяти прошедших испытания в 2013 году только три – местные марки. При этом все зарубежные модели, продающиеся на местном рынке, «тестятся», за редким исключением, в обязательном порядке (и всегда получают по пять звёзд, так что никаких сенсаций). Но российскому потребителю повезло. Некоторое количество предлагаемых ему авто все-таки прошли краш-тесты. Из них по последней – строгой методе – четыре:

FAW V5 30,5 балла и 2 звезды

Lifan X60 и FAW Oley 44,6 и 40,8 балла соответственно и 4 звезды

«Четырехзвездный» Lifan X60 неплохо продается в России. Kolesa.Ru определили, чем привлекает наших автолюбителей кроссовер стоимостью «чуть дороже «Жигулей»».

Geely GX7 / Emgrand X7 50,3 балла и 5 звёзд

Еще три модели испытывались в 2010-2011 годах по более мягким стандартам, и их «большие» звезды вызывают некоторое сомнение:

Great Wall Coolbear 43,9 балла и 4 звезды

FAW Besturn B50 41,8 балла и 4 звезды

Geely Emgrand 46,8 балла и 5 звёзд

А буквально на днях стало известно, что 54,5 балла и 5 звезд получила еще одна машина из Поднебесной – модель J4 компании JAC Motors. Этот седан должен появится в России в будущем году и напрямую конкурировать с популярным у нас Hyundai Solaris.

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › краш-тесты китайских автомобилей

В этой подборке видео, краш-тесты китайских автомобилей

________________________________________________
Смотрим разбираемся
вот АВТО РУ – всё ясно, как первый раз собрали так и ездим токо красим вдругой цвет 🙂

Метки: краш-тесты, китайские автомобили

Комментарии 42

На автосалоне в Крокусе, в 2008году привозили кроссовер Китайский после краш-теста АвтоРевю, так вот, водитель в авто там не выжил…(((( Этот автомобиль увидели многие люди, но всё равно идут в магазин и покупают эти жестянки…(

странно получать комменты от человека, у которого даже не заявлено авто в собственность или пользование

кстати есть краш тест с непристегнутыми задними пассажирами. с пристегнутым пассажиром держащего в руках ребенка. вещь не менее полезная

российский автопром и китайский на одном уровне)

не особо приближен к рос авто, но думаю, что китай в плане маркетинга и оснащения опережает…по крайней мере, вносят такие детали, которые делают их привлекательнее для покупателей

Я недавно наблюдал самый страшный краш-тест в моей жизни. Мерседес e-класс прошлого поколения. Скорость ноль, а от машины почти ничего не осталось. Машина остановилась на обочине трассы, водитель и пассажир пошли к бабулькам купить грибочки. И тут фура влетает в машину. Скорость приблизительно 100-120. Оказалось, что это чудо разогналась под горочку и решило быстренько поехать. А тормоза перед крутым поворотом отказали. Вот и улетела фурка вместе с легковушкой. Думаю, не надо писать что от мерса осталось

Караул! Да мой 18-летний 124-й мерс безопаснее.

Так на то он и мерс, его нельзя сравнивать ни с чем.

Караул! Да мой 18-летний 124-й мерс безопаснее.

есть только 1 способ проверить: разгон, отбойник и замеры…

Насколько я помню, на первом видео не китайская машина… А после того краш теста Чери Фора китацы серьзно поработали над безопасностью — усилили днище и ещё че-то там.
Ниче, через какое-то время китайцы (как и корейцы) подтянутся и мы уже не будем от них воротить нос.

что за машина на 1м видео?

По поводу китайцев, читал и смотрел где-то в интернете краш-тесты лифана, так там чуть побольше чем у приоры результат. Ну по крайней мере, мое мнение, китаец не хуже отечественных авто. А если ездить с умом, то долго можно ездить. Ну а если уж судьба, то никто и ничто не поможет.

Больше надо смотреть телевизор) чем больше мы тупеем тем легче нами руководить)

А просто те, что ездят на китайцах, не понтуются и не развивают космических скоростей…

вот-вот. А китайцам зачет за то, что за малые деньги дали людям хоть какой-то комфорт.

причем не «какой-то», а весьма приемлемый

А просто те, что ездят на китайцах, не понтуются и не развивают космических скоростей…

понтуются и эти… в любой марке можно таких найти… вот только это весьма неразумно при любом авто… заканчивается одинаково

Ну по краш-тестам — так то оно так… Но что то я всё время вижу страшные аварии с летальными исходами с довольно таки дорогими и безопасными машинами, а не с китайцами…

так дорогие и безопасные машины, которые попадают в страшные аварии, не с «краш-тестными» 60 км\ч ездят, а минимум 120-150…при мгновенной остановке уже со 100-110 км\ч (если я правильно помню цифры) внутренние органы не выдерживают и разрываются ):

Читайте также:  Вредно ли дома заряжать аккумулятор автомобиля

вот поэтому это всё очень относительно…

это да, тут спорить сложно…
Хотя наслышан о аварии (по-моему где-то у нас в области) двух лексусов, 470 и 570, с суммарной скоростью около 200-240 км\ч, и сидящие внутри отделались нелегким испугом и небольшими ссадинами (:
Как посмотришь на Chery QQ, ну куда на ней больше 60 ехать-то ):

ну да — кукушка точно не гонщица, зато в супермаркет сгонять — думаю самое оно )

это факт… причем не только в маркет, озеро, лесок, дачу и даже Крым (www.drive2.ru/users/power…e/blog/288230376151753786)… главное знать на что способен автомобиль и сам водитель

это да, тут спорить сложно…
Хотя наслышан о аварии (по-моему где-то у нас в области) двух лексусов, 470 и 570, с суммарной скоростью около 200-240 км\ч, и сидящие внутри отделались нелегким испугом и небольшими ссадинами (:
Как посмотришь на Chery QQ, ну куда на ней больше 60 ехать-то ):

ее крейсерская скорость около 110-120…можно и 140…но зачем?

так дорогие и безопасные машины, которые попадают в страшные аварии, не с «краш-тестными» 60 км\ч ездят, а минимум 120-150…при мгновенной остановке уже со 100-110 км\ч (если я правильно помню цифры) внутренние органы не выдерживают и разрываются ):

мне вроде попадалась инфа, что на краше даже не 60…

40 миль\час вроде стандарт европейский, около 65 км\ч получается (:

вот оно что, цифру запомнил, а вот метрику нет.

Какие же тесты выполняются Euro NCAP?
1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.
2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.
3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.
4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.

Ну по краш-тестам — так то оно так… Но что то я всё время вижу страшные аварии с летальными исходами с довольно таки дорогими и безопасными машинами, а не с китайцами…

как-то натыкался на репортажи по дтп с китайцами…реально, иногда не поймешь кто кого угробил

А вы лады то краш тест видели?Или бмв 20-летней)!Свыше 60км.ч вам уже не кто не гарантирует что останетесь живы.

Интересные результаты тест-драйвов и краш-тестов китайских авто

Качество и надежность авто – характеристики, которые ценятся потенциальными покупателями в первую очередь. Каким бы привлекательным не был внешний вид транспортного средства, насколько бы демократичной не была его цена, комфорт от дальнейшей эксплуатации никогда не станет для автовладельцев второстепенным фактором.

Если еще десять лет назад понятие «качество» и «надежность» сложно было увязать с творениями китайского автопрома, то сейчас дело обстоит совсем иначе. Производители этой страны научились создавать хорошие автомобили, не потеряв при этом своего главного конкурентного преимущества – адекватной ценовой политики.

Сегодня китайские автомобили продаются даже в странах Европы, а значит, требования к качеству к ним предъявляются самые серьезные. Краш-тест авто из Китая осуществляется по методике China NCAP, представляющей собой подобие Euro NCAP, но с более «лояльными» критериями.

С учетом того, что тест-драйв – это, по большей мере, красивая «реклама» (обычно автомобили демонстрируются с лучшей стороны, а недостатки не получают должной огласки), то краш-тест – это официальный результат проверки авто на «выносливость». Предлагаем к рассмотрению несколько китайских моделей, краш-тест которых оказался довольно любопытным.

FAW V5 – нулевой уровень безопасности

Китайская компания FAW давно известна иностранным покупателям как надежный перспективный производитель автомобилей. Она активно сотрудничает с японскими концернами, и итогом их совместной деятельности обычно является выпуск качественной комфортной модели. Но FAW V5 стала исключением из этой «тенденции».

Эти и многих другие особенности FAW V5 продемонстрировал краш-тест авто. И это притом, что на тест-драйве показаны неплохие характеристики модели. Есть «надежные» ремни безопасности (способные деформироваться даже без ДТП), есть и подушки безопасности (не оказывающие никакой защиты). Вот, собственно, яркий пример тому, что выложенные в сеть тест-драйвы – не лучшие источники для оценки качества и надежности авто.

Lifan X60 – «серая лошадка», удивившая всех

Несмотря на то, что от заветных 5 балов авто отделяло совсем немного, модель действительно заслуживает самого пристального внимания со стороны иностранных покупателей.

JAC J4 – китайский «отличник» по показателям безопасности

Высокие показатели надежности и комфорта позволили JAC J4 стать одним из самых безопасных автомобилей китайского производства. За это он уже получил большое доверие покупателей и экспертов.

Что в итоге?

Вышеприведенные данные наглядно демонстрируют то, что даже в пределах одной ценовой категории можно автомобили совершенно противоположные по уровню надежности и безопасности. Доверяйте только независимым обзорам, и не «ведитесь» на рекламные тест-драйвы, выложенные на официальных сайтах производителей.

Несомненно, спрос рождает предложение. И даже небезопасные китайские автомобили всегда найдут своего покупателя. Но еще раз хочется подчеркнуть, что цена не всегда является показателем качества, равно так же, как и наоборот. Выбирайте автомобиль с умом!

Китайские автомобили

Удачные Краш-тесты Китайских авто!

Становитесь все в очередь за «китайцами».

Кстати у меня знакомый,тоже пересел на Ховер дизельный с Бумера 750,доволен как слон!

Denis, купи себе уже новый Бумер и успокойся!

Denis, купи себе уже новый Бумер и успокойся!

Конечно экономить будешь. ТО 30000км на Ховер=45000 рублей.

Кстати у меня знакомый,тоже пересел на Ховер дизельный с Бумера 750,доволен как слон!

Кстати у меня знакомый,тоже пересел на Ховер дизельный с Бумера 750,доволен как слон!

Denis, купи себе уже новый Бумер и успокойся!

Denis, купи себе уже новый Бумер и успокойся!

а так и есть! если б ты знал с какой грустью я провожаю взглядом хуиндай гетс! аш слёзи на глаза наворачиваются!

а Ховер мне заменил все эти бумеры,и я ни капли не жалею

BmwM3. меняй аватарку,к чёртовой бабушке..

Здесь, кстати, на форуме есть очень много любителей и владельцев БМВ и других крутых иномарок, которые являются ненавистниками китайцев, только почему-то в темах о БМВ и об этих иномарках их комментариев почти нет, все они сидят в темах о китайских автомобилях. Кто-нибудь мне может объяснить, почему?

у вас ведь е46 кажется? за сколько куплена?

у друга грейтвол был, он не доволен

Кстати у меня знакомый,тоже пересел на Ховер дизельный с Бумера 750,доволен как слон!

у друга грейтвол был, он не доволен

2005 г.в. сыроватые были,с 2007 года хорошие начали делать,все косяки исправили,и ГРЕЙТ ВОЛЛОВ очень много,какой был то?

Вот ссылки удачных краш-тестов китайских автомобилей! Great Wall Hover: http://autopeople.ru/news/crash/great_wall/929.html#cut
Great Wall Safe: http://www.union-motors.ru/great-wall/crash
Чери Амулет : http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?t=12188
Чери Тигго (Народный краш-тест): http://www.avtodot.ru/krash-test/narodnyiy-krash-test-chery-tiggo-foto.html
Hafei Brio : http://lanos.com.ua/news/common/5484.htm
Brilliance M2 : http://www.kitaj-auto.ru/article12072007.html
BYD F3 : http://auto.newsru.com/article/16jan2008/byd

а вот не удачных

Кстати у меня знакомый,тоже пересел на Ховер дизельный с Бумера 750,доволен как слон!

Кстати у меня знакомый,тоже пересел на Ховер дизельный с Бумера 750,доволен как слон!

скорее расход 750 по карману бить начал.

Трактор тоже китайский.

Трактор тоже китайский.

Не трактор не китайский, он советский, т.е тот же китайский тока ржавый.
Вот что мне интересно, а куда надо было долбануть трактору чтоб он переломился так, что у него оси в разные стороны разъехались.

Кстати у меня знакомый,тоже пересел на Ховер дизельный с Бумера 750,доволен как слон!

скорее расход 750 по карману бить начал.

У него соляра халявная и замучился пешком до дачи ходить,а так хоть проехать можно.

Машины потому и дешевые такие, что сделаны на коленке, разработаны дешевыми конструкторами

Машины потому и дешевые такие, что сделаны на коленке, разработаны дешевыми конструкторами

да вроде, те машины, что у нас продаются, не разрабатывались китайцами

Источник

Оцените статью
Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector