Внешнее состояние салона автомобиля

Содержание
  1. Осмотр салона автомобиля
  2. Запах внутри автомобиля
  3. Руль и состояние подушки безопасности
  4. Ручка коробки передач и ручник
  5. Центральный замок и подрулевые переключатели
  6. Общий вид салона и состояние сидений
  7. Педали и пороги
  8. Двери, ручки и подлокотники
  9. Приборная панель и проверка электроники
  10. Техническая проверка авто перед покупкой: пошаговая инструкция
  11. Содержание
  12. Шаг 1. Визуальный осмотр внешнего вида автомобиля
  13. Геометрия
  14. Шаг 2. Осмотр салона авто
  15. Шаг 3. Проверка подкапотных элементов
  16. Проверка ДВС
  17. Проверка АКБ
  18. Оценка КПП
  19. Оценка системы зажигания
  20. Шаг 4. Проверка ходовой части автомобиля
  21. Проверка подвески
  22. Шаг 5. Подключаем технику
  23. Лакокрасочное покрытие
  24. Генератор
  25. Аккумулятор
  26. Датчики
  27. Шаг 6. Тест-драйв
  28. Шаг 7. Профессиональная проверка автомобиля
  29. Выездная проверка
  30. Что еще важно проверить
  31. Как осмотреть автомобиль с пробегом
  32. Чтобы не проколоться с покупкой
  33. Проверка по базам
  34. Что взять на осмотр
  35. Где и как осматривать автомобиль
  36. Документы
  37. Кузов
  38. Зазоры
  39. Лакокрасочное покрытие
  40. Маркировка стекол
  41. Подкапотное пространство
  42. Салон
  43. Проверьте машину сканером

Осмотр салона автомобиля

Покупка автомобиля с пробегом — почти всегда лотерея. Тщательный осмотр салона может подтвердить оригинальный пробег, установить аварийность и оснащённость авто.

Мы собрали список основных факторов, на которые нужно обратить внимание при осмотре интерьера автомобиля с пробегом. Такая проверка не требует экспертных технических знаний, а основана лишь на здравом смысле и объективной оценке.

Запах внутри автомобиля

Кажется странным начинать осмотр салона, применяя обоняние, но запах в автомобиле может быть решающим фактором при покупке. Для ярых противников курения пропитанные табаком сиденья и обивка в салоне будут абсолютным минусом.

В довольно старых и неухоженных авто может пахнуть гнилью и влажностью, а у владельцев домашних животных машина может быть буквально пропитана «естественными» аммиачными «ароматами». Разумеется, можно сделать профессиональную химчистку салона, но нет гарантии, что запах уйдёт полностью.

Руль и состояние подушки безопасности

Внешний вид и повреждения на руле могут рассказать больше, чем сам продавец. Повреждения, замаскированные под чехлом, стоит выявить сразу. Видите чехол на руле — обязательно снимайте его. Состояние руля должно подтверждать пробег автомобиля.

Изначальный вид руля легко оценить по его задней части или спицам. Огрехи по самому материалу руля легко поддаются оценке со здравым смыслом. Пластиковая отделка более устойчива к повреждениям и может выглядеть ухоженной даже у автомобилей с большим пробегом.

Пластиковый руль автомобиля с пробегом далеко за 200 000 км

На кожаном руле образуются трещины или рисунок фактуры становится глубже, матовая отделка со временем превращается в глянцевое покрытие с потёртостями.

Часто из-за большого количества повреждений на руле его перешивают. Это легко определить по кривым швам, рваным срезам на торцах и основаниях спиц. Если заметили что-то подобное — найдите в интернете фото заводского руля и сравните.

После визуального осмотра руля проверьте его регулировку. Включите зажигание и нажмите на кнопки: протестируйте регулятор громкости, бортовой компьютер и работу других опций, которые доступны на руле.

Если покупаете автомобиль с пробегом, обязательно обращайте внимание на состояние мест для подушек безопасности. Заглушка Airbag на руле не может выглядеть новой, иметь следы или швы от спайки, отличаться от отделки всего салона.

Ручка коробки передач и ручник

По состоянию этих двух переключателей также можно сделать вывод о пробеге и качестве ухода за автомобилем. У машины с пробегом в 200 тысяч не может быть заводских кожаных обтяжек для этих элементов в идеальном состоянии. Всегда будут видны небольшие следы износа и царапины, особенно если коробка механическая

Центральный замок и подрулевые переключатели

Легко проверить указанный малый пробег по состоянию поверхности рядом с замком зажигания. Если место рядом с личинкой замка исцарапано вдоль и поперёк — автомобиль явно был выпущен не в прошлом году.

Индикатором общего состояния автомобиля являются и ключи: у машины, которую позиционируют как новую, не может быть поцарапанных ключей.

Общий вид салона и состояние сидений

Очевидно, что от пробега зависит не только внешний, но и внутренний вид автомобиля. Поэтому можно проследить увеличение количества повреждений на обивке у автомобилей постарше.

При хорошем уходе состояние сидений в машине с пробегом до 50 тысяч не будет сильно отличаться от заводского. После 100 тысяч уже начнут появляться потёртости и вмятины на боковинах. После 150-200 тысяч будут видны более существенные отличия от заводского состояния обивки — повреждения покрытия станут заметны и на спинке.

Не стоит и говорить, что у автомобилей с пробегом более 200 тысяч внешний вид сидений может ужасать. Разумеется, всё зависит от владельца автомобиля, участия в ДТП, наличия чехлов или перетяжки салона.

Обязательно пощупайте водительское кресло и протестируйте степень его просиженности. Заменить поролоновую подложку в сиденьях — затратное дело, поэтому, если в креслах имеются продавленные места, это будет поводом для значительного торга с продавцом. И не забудьте проверить работоспособность ручных рычагов подъёма кресла, электропривод и подогрев сидений.

Часто во время предпродажной подготовки автомобиля, чтобы скрыть износ кожи в салоне, прибегают к её повторной покраске. Незаводской слой краски на коже легко определить по закрашенным ниткам и «смытой» текстуре.

На первый взгляд кажется, что в повторной окраске нет ничего плохого и интерьер, действительно, выглядит хорошо. Но со временем краска начнёт слезать и кожа обретёт изношенный вид. Бывают случаи, когда сам владелец автомобиля хочет что-то изменить в салоне. Например, поменять цвет обивки или улучшить комплектацию. Перешив — это самый простой вид обновления салона. Но кроме расположенности автовладельца к переменам причинами могут быть повреждённые элементы или тотальный износ.

И для перешива, и для дополнительной комплектации необходимо разобрать салон. Присматривайтесь к болтам, стыкам и местам крепления пластиковых элементов. Если детали устанавливали неаккуратно — могут остаться следы разбора.

Понять, перешит ли салон, проще: достаточно сравнить салон осматриваемого автомобиля с фото такой же модели в других объявлениях или в интернете. Если заметили признаки перешива салона — просто задайте вопрос продавцу, зачем это было сделано.

Педали и пороги

Затёртость педалей — косвенный признак, указывающий на реальный пробег автомобиля. Но стоит знать, что накладки в разных моделях стираются по-разному. Только стёртая до металла фактура указывает на очень большой пробег. И, кстати, накладки часто меняют, поэтому визуально новые педали должны вызывать вопрос, если у автомобиля 200 тысяч пробега.

Читайте также:  Газовое оборудование на автомобиль хорошо или плохо

Общее состояние автомобиля «выдаёт» также состояние покрытия под ковриками в салоне и багажнике. Поэтому не забудьте оценить ковролин на наличие прожжённых мест от сигарет, плесени и вздутий.

Металлическая часть порогов начинает протираться только после пробега более 200 тысяч. В ухоженных автомобилях декоративные накладки могут иметь идеальное состояние и дольше, в то время как царапины и повреждения при пробеге в 50 тысяч уже настораживают.

Двери, ручки и подлокотники

Откройте все двери и осмотрите их изнутри на предмет сильных царапин, грязи и сколов. Подлокотники и ручки даже у автомобиля с большим пробегом могут выглядеть ухожено. На этом же этапе также проверьте работу стеклоподъёмников, люк, все полочки, фонари, очечники, козырьки с зеркалами.

Приборная панель и проверка электроники

Конечно, сначала необходимо оценить общее состояние экранов и стёкол приборной панели — от царапин и затёртости покрытия не так легко избавиться.

Затем проверьте работу механизмов на центральной консоли: отрегулируйте зеркала, климат в салоне, громкость и прочие опции.

Изучите состояние панели напротив пассажира, а именно крышку Airbag. Если вы заподозрили, что подушка безопасности уже отрабатывала, — осмотрите материал поверхности около дефлекторов обдува. Если на панель напротив пассажира приклеен коврик для удержания телефона, почти наверняка это попытка скрыть сработавшую подушку.

Если подушка безопасности уже отрабатывала — место разрыва приборной панели спаивают и покрывают виниловой плёнкой, чтобы «уравнять» цвет и фактуру всей отделки. Но возле воздуходувов можно найти края плёнки или швы от спайки.

Осмотр салона подразумевает не только проверку на эстетику, но и на практичность и исправность всех систем автомобиля. Поэтому после завершения визуального осмотра проверьте всю электронику в автомобиле: понажимайте на кнопки, переключатели, опробуйте опции на бортовом компьютере, включите дворники, омыватели, регуляторы света, поворотники.

Источник

Техническая проверка авто перед покупкой: пошаговая инструкция

Техническая проверка машины – обязательный пункт покупки авто с пробегом любого класса. Она включает множество пунктов. Мы дадим пошаговую инструкцию, что нужно сделать с автомобилем, где и как.

Содержание

Шаг 1. Визуальный осмотр внешнего вида автомобиля

Рассмотрим их подробнее, начиная с внешнего вида автомобиля.

Прихватите на осмотр авто обычный магнит. Он должен прилипать ко всем частям машины. Если где-то контакт теряется, есть дополнительный слой краски.

Если магнита нет, но есть хорошее зрение, сядьте на корточки и присмотритесь к боковой части машины: равномерно ли отражение? Кажется, что есть изломы? Авто перекрашен.

Оцените в целом внешний вид машины: состояние фар, стекол, зеркал, стыки деталей. Не должно быть крупных сколов, запотеваний, ржавчины.

Отдельный элемент проверки внешнего вида авто – состояние покрышек. Оцените износ резины, глубину протектора, степень стертости кромок, узнайте год выпуска покрышек. Убедитесь в том, что нет микротрещин, порезов, следов ремонта.

Геометрия

Посмотрите, ровные ли стыки и зазоры между дверьми, капотом, багажником и остальным кузовом, симметричны ли они, легко ли закрываются. Если требуется усилие, видите расхождения, бейте тревогу. Трещина на лобовом стекле без видимого центра, особенно горизонтальная, – также повод насторожиться.

Шаг 2. Осмотр салона авто

По состоянию салона можно понять, как долго пользовались машиной, а также все ли в порядке с техжидкостями, нет ли течей. На сиденье вам должно быть комфортно, под ковриком сухо.

Важный этап проверки салона – наличие подушек безопасности. Если вы видите, что обшивку кресел или лобовое стекло меняли, цвет заглушек не совпадает с палитрой отделки салона – большая вероятность того, что машина попадала в серьезное ДТП, при котором сработали подушки.

После осмотра салона приступайте к проверке «внутрянки» машины. Для начала откройте капот.

Шаг 3. Проверка подкапотных элементов

Проверка ДВС

Осмотрите мотор. Если видите подтеки, посторонние жидкости, деформацию корпуса или отсутствие пластиковой крышки (на тех авто, в которых она должна быть), авто мог попасть в ДТП, а также частично или полностью выйти из строя. Если двигатель, наоборот, чистый, откажитесь от покупки. С мотором есть неполадки, которые продавец пытается скрыть.

Заведите машину или попросите сделать это владельца. Она должна запуститься без проблем и работать ровно, без посторонних стуков, провалов и «подгазовок». Если для дизельного мотора тарахтение – норма, то для бензинового – нет.

Проверка АКБ

Осмотрите батарею. Грязь на контактах будет мешать работе контактов, окисленные выводы (клеммы с налетом) – работе аккумулятора в целом. Не должно быть трещин, вмятин на корпусе – может вытечь электролит.

Эффективно проверять аккумулятор, когда машина долго стояла на улице в холодное время года. Если завелась легко, АКБ исправен, если «с натяжкой», его нужно менять или искать причину потери напряжения.

После проверки подкапотного пространства вернитесь в салон.

Оценка КПП

Перед тем, как самостоятельно проверить масло в МКПП или АКПП, убедитесь, что в интересующей вас машине есть специальный щуп под капотом. Повод для беспокойства – цвет. Если масло стало коричневым или черным, это говорит о том, что его пора менять или детали КПП сильно изношены.

Если вы смотрите б/у машину с коробкой–вариатором, запомните: масло должно быть прозрачным, без комков и сгустков. Если оно темное или даже черное, из коробки, вероятно, уже выжали все. Если есть прожилки, КПП также порядочно изношена.

Уровень масла также должен быть в норме. На щупе есть две метки: для измерения при заглушенном и работающем двигателе.

Оценка системы зажигания

Особенно важно это сделать, если, стоя рядом с заведенной машиной, вы слышите неровную работу цилиндров, хлопки в трубе или видите, что мотор перегревается, расход растет, а из впускного коллектора валит черный дым.

Инструкция с описанием, как правильно сделать проверку, есть на сайте.

После того, как оцените работу системы зажигания, возьмитесь за проверку ходовой части автомобиля.

Читайте также:  В гагры на автомобиле карта

Шаг 4. Проверка ходовой части автомобиля

Проверка подвески

По увеличению затратности список элементов подвески состоит из следующих:

По сути, не прибегая к услугам сервисменов и не загоняя машину на подъемник или смотровую яму, вы можете посмотреть только рулевую рейку, амортизаторы и подшипники.

Так, исправная рулевая рейка не должна издавать посторонние звуки и люфтить при повороте руля.

Если видите на пружинах подтеки масла, а при раскачивании машина не прекращает качаться, амортизатор пора менять. Признак сильно изношенной пружины – проседание машины.

Чтобы понять, исправны ли подшипники, качните машину вниз и вверх. Если она ведет себя, как маятник, подшипники пора менять.

Шаг 5. Подключаем технику

После визуальной оценки интересующего авто возьмитесь за оборудование. Поговорим о том, что можно проверить с его помощью.

Лакокрасочное покрытие

Начинать проверку с использованием оборудования лучше также с кузова машины, внешней составляющей. Наиболее продвинутые берут на осмотр машины толщиномер – прибор поможет оценить толщину краски без лишних усилий. Просто прикладываете прибор к кузову и следите за цифрами на экране. Важно понимать, какое значение в пределах нормы для машины, которую вы смотрите. Узнайте актуальную информацию у знакомых автовладельцев или на форумах.

Генератор

После оценки ЛКП откройте капот и возьмите мультиметр. Первым делом можно оценить работу генератора. Этот элемент вырабатывает ток в машине и питает АКБ. Если он неисправен, вы рискуете «встать» на дороге в самый неподходящий момент. Нормальное напряжение при заглушенном моторе – около 12,5 Вольт, когда двигатель работает, – от 13,8 до 14,8 Вольт. Включите свет, подогрев, кондиционер – напряжение должно «упасть» до 13,5 – 14 Вольт.

Аккумулятор

Для проверки батареи также потребуется мультиметр. Нормальные цифры напряжения – те же, что при оценке работы генератора.

Датчики

Многие важные для бесперебойной работы автомобиля датчики также необходимо проверять с помощью омметра или мультиметра, а также нехитрого набора инструментов, типа отвертки, гаечного ключа.

Обязательно проверьте работу датчика температуры, если двигатель часто перегревается, расход топлива повышен, а при росте температуры в элементах мотора авто теряет в управлении.

Если вы чувствуете резкие скачки, когда растут обороты или на холостом ходу двигатель работает неровно, пора проверить работу датчика дроссельной заслонки.

Шаг 6. Тест-драйв

Пошаговая инструкция по технической проверке автомобиля не обходится без тестирования машины в реальных условиях. Обязательно прокатитесь на машине сами. Если продавец не пускает за руль, что ж, пусть тестирует автомобиль самостоятельно.

Попросите владельца авто самостоятельно несколько раз развернуться, притормозить, разогнаться, а также проехать, например, по лежачему полицейскому. Наблюдайте за действиями владельца авто – он не будет переживать за сохранность машины, а вы получите ответы на вопросы.

Пристальное внимание при тестировании машины уделите рулевому управлению.

Закройте окна, выключите музыку и слушайте звуки, которые издает автомобиль при движении. Забейте тревогу, если:

Шаг 7. Профессиональная проверка автомобиля

Увы, самостоятельная проверка машины с пробегом не дает 100% гарантии, что вместо надежного железного коня вам не подсунут кота в мешке. Рекомендуем посетить автосервис вместе с продавцом машины, но будьте готовы самостоятельно оплатить проведенные манипуляции.

Существуют два типа проверок у специалистов: стационарная (в автосервисе) и выездная.

Обычная, стационарная, предполагает, что вы приезжаете на СТО и отдаете машину в руки автомастеров. Они делают все то же самое, что и вы при самостоятельной проверке, только более тщательно. Мастера устранят найденные проблемы в этот же день или хотя бы помогут заказать запасные части.

Также во многих сервисах сегодня есть современные сканеры и программы, позволяющие находить электронные ошибки. Большинство автомобилей с пробегом напичкано разнообразной электроникой. Сбой одной системы потянет за собой другую, и вы можете лишиться транспортного средства надолго.

Но проверка в автосервисе имеет несколько минусов. Так, например, не посещайте автосервис, который посоветовал владелец машины, – у него может быть предварительная договоренность с мастерами. Также будьте готовы к тому, что проверка займет немало времени – 1-4 часа.

Выездная проверка

Выездная проверка имеет больше плюсов. Вы можете полностью отстраниться от осмотра машины, но при этом будете уверены, что машину изучат вдоль и поперек. Эксперт «со стороны» будет заинтересован только в том, чтобы машина, которую вы выбираете, была безопасной и технически исправной.

Заказать выездную проверку можно на сайте «Автокод». Специалист приедет в удобное для вас время и место, где проведет следующие процедуры:

Чтобы заказать выездную проверку, оставьте заявку на сайте «Автокод»: укажите контактный телефон, город, в котором находится машина, а также минимальную информацию об интересующем автомобиле.

Что еще важно проверить

Кроме технической проверки, важно провести юридическую. Для этого, правда, специалисты уже не нужны. Вся необходимая информация есть в базах данных ГИБДД, РСА, таможенной и налоговой служб, страховых компаний, банков. Узнать сведения о машине можно за 5 минут, не выходя из дома, или же прямо на осмотре машины – нужно только открыть сайт или мобильное приложение «Автокод». Введите госномер или VIN машины в специальную форму и начинайте проверку.

Отчет покажет штрафы, количество владельцев, реальный год выпуска, проведенные ремонтные работы. Из результатов проверки вы узнаете данные полиса ОСАГО, ПТС, а также информацию об ограничениях или запретах ГИБДД, таможенную историю и многое другое.

Автокод подойдет вам, если вам нужна одна или несколько проверок автомобиля. А если вы постоянно проверяете автомобили, воспользуйтесь сервисом «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволит оперативно проверять большое количество машин. Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Мы надеемся, что наша пошаговая инструкция помогла вам понять, как проверить техническое состояние авто перед покупкой.

Источник

Как осмотреть автомобиль с пробегом

Чтобы не проколоться с покупкой

Я работал продавцом в трейд-ине у официального автодилера.

За несколько лет я побывал на десятках осмотров автомобилей с пробегом. Расскажу, как проверить подержанную машину при покупке.

Читайте также:  Где можно помыть двигатель автомобиля в уфе

О том, как выбрать сам автомобиль по объявлению, напишу отдельную статью. Вкратце: если в объявлении скрыт номер, не указан вин-код или цена стоит ниже рыночной — это повод не доверять продавцу. В этой статье рассмотрим ситуацию, когда вы уже подобрали несколько подходящих вариантов и из них нужно выбрать лучший.

Проверка по базам

Еще до очного осмотра обязательно проверьте автомобиль по базам. Возможно, ехать на осмотр после этого и не придется.

Сервис «Автокод». Если машина из Москвы, то с помощью этого сервиса и вин-кода можно сделать проверку еще и по московским базам. Это бесплатно. Будьте внимательны: в интернете есть похожие по дизайну сайты, где отчет о проверке стоит 250—300 рублей. На «Автокоде» проверка бесплатная.

Пример проверки автомобиля по сайту ГИБДД. База обновляется ежедневно

На сайте Федеральной нотариальной палаты вы можете проверить владельца автомобиля по ФИО и номеру паспорта. Там же можно проверить автомобиль по вин-коду на предмет залога.

Что взять на осмотр

Толщиномер — его можно арендовать, но предварительно изучите, как им пользоваться. Толщиномер показывает толщину лакокрасочного слоя. Слишком большой слой краски — косвенный признак аварии.

Фонарик — им можно подсветить подкапотное пространство или части кузова.

Где и как осматривать автомобиль

Автомобиль нужно осматривать чистым, на свету и не в тесном гараже, а в просторном помещении или на открытом воздухе. Так у вас больше шансов увидеть недостатки лакокрасочного покрытия, возможные следы ДТП и кузовного ремонта.

Осматривать автомобиль на подземной парковке, в условиях тусклого искусственного освещения опасно: запросто упустите дефекты. Если машина припаркована вплотную к другим автомобилям или к забору, попросите отогнать ее на свободную площадку. Если машина грязная, попросите продавца ее помыть. Нормальный продавец не будет против.

Документы

Причину замены ПТС указывают в графе «Особые отметки».

Если продавец говорит, что он брат, друг или сват владельца — насторожитесь. Скорее всего, это частный перекупщик, который перепродает некачественные автомобили. Такие дельцы покупают машину в плохом состоянии по цене ниже рынка — после аварии или с пробегом в несколько сотен тысяч километров. Дальше они ее как можно дешевле чинят, скручивают пробег и стараются продать по цене хорошего автомобиля.

Кузов

Кузов — один из ключевых элементов автомобиля. От его состояния зависит ваша безопасность. Восстановленный после сильного ДТП кузов непредсказуем при повторной аварии. В то же время небольшая авария, в которой пострадали только навесные элементы, для кузова не критична.

Один из способов проверить, что кузов нетронутый, — посмотреть на болты, которыми детали крепятся друг к другу. Иногда, чтобы скрыть следы вмешательства после смены детали, болты красят. Чтобы определить реальное состояние, проведите пальцами по поверхности болта. Если он заводской, то будет гладким и без задиров. Если же его откручивали, на нем останутся следы. То же касается внутренней части крыла — в заводском состоянии она гладкая и ровная.

Зазоры

Зазоры между кузовными панелями должны быть равномерными на всем протяжении стыка кузовных панелей.

Если зазоры между аналогичными деталями с правой и левой стороны автомобиля отличаются по толщине, это косвенный признак аварии в истории машины.

Если покупаете автомобиль самостоятельно, рекомендую осмотреть несколько вариантов одной модели. Так вы будете понимать, какие зазоры нормальные, а какие нет. Дело в том, что у дешевых автомобилей с завода качество сборки может хромать, и зазоры будут большими или неровными.

Лакокрасочное покрытие

Эксперты могут определить крашеные детали на глаз и на ощупь, но обычному автолюбителю лучше пользоваться толщиномером.

Обратите внимание на цвет соседних кузовных элементов. Если есть разница между оттенками, возможно, автомобиль повторно красили. Разные тона между пластиковыми и металлическими элементами для автомобилей среднего и экономкласса — норма.

Проведите пальцами по торцу кузовного элемента. Окрашенная на заводе поверхность — гладкая, а перекрашенная — шершавая и выпуклая, как апельсиновая корка.

Маркировка стекол

Единого стандарта маркировки стекол не существует. Каждый производитель зашифровывает данные о годе выпуска по-своему. Если не разбираетесь в особенностях конкретной машины, сравните маркировку с другим стеклом на этом же автомобиле.

Цифра 16 — это год выпуска стекол. Здесь они 2016 года, как и машина. Вместо 16 может стоять 6 — так тоже обозначают год выпуска стекол

На машине 2016 года могут быть стекла 2015-го. Но стекла, выпущенные после года сборки автомобиля, могут появиться на нем только в результате замены. Стекло могли поменять по причине ДТП или из-за износа. Если стекло меняли, важно понять причину и внимательнее проверить ближайшие кузовные элементы.

Логотип автопроизводителя говорит о том, что это стекло оригинальное. При ремонте после аварии обычно ставят дешевые китайские стекла Xyg, SAT, Benson.

То же касается кузовных элементов. Если на капоте есть логотип марки автомобиля — это хорошо. Если нет, то капот, скорее всего, не оригинальный, а после аварии.

Подкапотное пространство

Под капотом смотрите на внутренние кузовные элементы и состояние двигателя. Основные силовые элементы — лонжероны и полки крыла.

Металл в верхней части подкапотного пространства — это полка крыла. Она должна быть ровной, без заломов и трещин. Толщина слоя краски по толщиномеру на внутренних элементах кузова не должна превышать 150 мкм. Герметик на стыках деталей должен быть нанесен равномерно.

Салон

По состоянию салона часто можно определить пробег машины. Обычно его выдают износ руля, педалей и сидений.

С другой стороны, состояние салона зависит от бережливости владельца. Если салон плохой, скорее всего, хозяин плохо следил за машиной. Еще на износостойкость материалов в салоне влияют марка и модель машины. Я рекомендую изучить износостойкость материалов в модели автомобиля, которая вас интересует. Для этого можно посмотреть серию видеороликов на Ютубе от автоподборщиков и обзорщиков. Потом нужно осмотреть несколько подержанных автомобилей этой модели с пробегом. Так вы будете знать, какие повреждения характерны для салона этой машины, а какие нет.

Проверьте машину сканером

Источник

Популярные рекомендации экспертов