Виды баллонов для гбо автомобиля

Содержание
  1. Виды пропановых баллонов подходящие для установки ГБО
  2. Виды газовых баллонов ГБО
  3. Стальные баллоны
  4. Для сжиженного газа
  5. Для сжатого газа
  6. Металлопластиковые баллоны ГБО
  7. Металлокомпозитные баллоны ГБО
  8. Композитные баллоны ГБО
  9. Вопросы при выборе
  10. Размеры и виды баллонов ГБО: как не ошибиться с выбором?
  11. Виды баллонов ГБО
  12. Где устанавливаются баллоны
  13. Какая информация должна быть указана на баллонах
  14. Как выбрать баллон ГБО
  15. Баллон гбо какой выбрать?
  16. Баллоны для автомобилей на газу
  17. Объем и размеры газовых емкостей
  18. Классификация газовых баллонов
  19. Цилиндрический вариант
  20. Тороидальные баллоны
  21. Регулярная проверка состояния баллона
  22. Какие бывают автомобильные газовые баллоны для ГБО метан
  23. Виды баллонов для метана
  24. Какое давление метана в баллоне авто
  25. Сколько метана входит в баллон
  26. Срок службы метанового баллона
  27. Маркировка
  28. Производители и размеры метановых баллонов

Виды пропановых баллонов подходящие для установки ГБО

Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями

Мы рекомендуем к установке на большинство автомобилей

Безопасно ли ГБО, некоторые работы, промо ролики

Газобаллонное оборудование набирает все большую популярность среди автовладельцев. Связано это в первую очередь со стоимостью топлива. Ездить на газу гораздо дешевле, чем на бензине. Современные системы газового оборудования способны поддерживать мощность работы двигателя на уровне бензина и не представляют особой сложности при эксплуатации.

При выборе ГБО для своего автомобиля приходится руководствоваться техническими особенностями двигателя. Немаловажным также является вопрос выбора типа баллона для газовой системы.

Отличаться они могут по форме и размеру.

На сегодняшний день используется два типа баллонов:

Каждый из них имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

Самые первые по форме баллоны, которые начали использовать на заре развития газобаллонного оборудования.

Преимуществом является возможность их установки на различных участках автомобиля: в багажнике, под днищем или кузовом (в грузовиках).

Традиционно такие баллоны устанавливаются поперек автомобиля в багажнике за спинкой заднего сиденья.

Цилиндрические баллоны бывают разных размеров. Тем не менее, большая часть багажного пространства отводится под их размещение.

Если кузов автомобиля универсал, то, в случае необходимости сложить задние сидения для перевозки длинного груза, это уже будет представлять определенную сложность.

Поэтому при установке ГБО на универсал баллоны располагают вдоль кузова.

В большинстве случаев при упоминании малотоннажного транспорта на ум приходит “Газель”. Трудно будет отыскать хоть одну такую машину, используемую для грузоперевозок, без оснащения ее газобаллонным оборудованием.

Единственно пригодными для монтажа на “Газели” являются цилиндрические баллоны.

Устанавливают баллоны на “Газелях” обычно с правой стороны под кузовом. Таким образом, баллон находится с противоположной стороны от бензобака.

Важно, чтобы баллон не выходил за пределы кузова.

На сегодняшний день баллоны такой формы наиболее распространены при установке ГБО на легковых автомобилях.

Отличительной особенностью этих баллонов является возможность их установки в нишу для запасного колеса. При этом сам баллон получается скрытым и не отнимает полезное пространство багажного отсека.

По форме тороидальные баллоны напоминают бублик. Для их изготовления применяют такую же сталь, как и для цилиндрических баллонов.

Отверстие для мультиклапана находится в центральной части.

Несмотря на удобство расположения, тороидальные баллоны имеют один недостаток. Занимая нишу для “запаски”, они создают сложность с ее размещением.

Многие водители при этом продолжают возить запасное колесо. Тем более, что его проще переложить по багажнику, нежели газовый баллон.

Также можно использовать в качестве “запаски” так называемую докатку. Такое колесо не занимает много места.

Отзывы автовладельцев говорят на то, что самым оптимальным вариантом для использования ГБО является тороидальный баллон. По своим характеристикам он не уступает в безопасной эксплуатации цилиндрическому баллону.

При выборе объема устанавливаемого баллона не рекомендуется ориентироваться на большие объемы. В случае с цилиндрическими баллонами теряется полезное пространство багажника, а тороидальный баллон ограничен по размеру и объему габаритами ниши для запаски.

Средний объем тороидального баллона составляет от 38 до 53 литров. Такого объема газа хватает примерно на 350-450 км. Это что касается автомобилей с двигателями объемом до 2-2,5 литров.

Если речь идет о мощном внедорожнике, то здесь нужно уменьшать цифру пробега вдвое. И это уже наводит на мысль об установке цилиндрического баллона. Но насколько это решение рационально, решать каждому. Ведь газовых заправок сегодня становится все больше и больше.

Для “газелей” рекомендуется ставить баллон от 70 до 120 литров. Длина баллона для такой машины не должна превышать 910 мм.

Зная все недостатки и преимущества баллонов ГБО, выбрать необходимый для своего авто не составит труда.

Источник

Виды газовых баллонов ГБО

Газообразное топливо для автомобильного транспорта представляет собой углеводородное сырье в сжатом или в сжиженном состоянии. В зависимости от характера энергоемких веществ их помещают в различные виды газовых баллонов, которые могут иметь цилиндрическую или тороидальную, похожую на запасное колесо, форму. Сжатый природный газ закачивают под давлением в цилиндрические емкости. Сжиженное топливо из пропана могут помещать в баллоны обеих форм. Несмотря на растущую популярность тороидальных баллонов, по-прежнему стабильно пользуются спросом цилиндрические баллоны гбо из разных материалов.

Стальные баллоны

Для обеих углеводородных субстанций применяются стальные баллоны ГБО. Эксплуатационные характеристики, технология изготовления изделий отличаются, что объяснимо разницей показателей давления и свойств топлива.

Для сжиженного газа

Для сжатого газа

Стальные баллоны для сжатого природного метана толще, тяжелее и дороже цилиндрических емкостей, предназначенных для сжиженного сырья. Большое количество автомобилистов по-прежнему считает их самыми надежными.

Металлопластиковые баллоны ГБО

Металлокомпозитные баллоны ГБО

Для сжатого газообразного автомобильного топлива также используются металлокомпозитные баллоны. В соответствии со стандартом они относятся к третьему типу продукции, сделаны из металлической армирующей внутренней части, которая, в отличие от изделий второго типа, полностью покрыта композитом. Технология производства включает в себя пропитку металлического лейнера связующей массой. После закрепления композита заготовка подвергается термообработке, в процессе которой происходит полимеризация наружного слоя.

Читайте также:  Госреестр цен на автомобили

Композитные баллоны ГБО

Согласно ГОСТу к четвертому типу продукции относятся композитные баллоны. Лейнер у таких изделий сделан из неметаллических материалов. Сверху на всю поверхность арматуры нанесен композит, который полимеризуется при нагревании в процессе производства. В качестве арматурной основы могут использоваться следующие волокна:

Вопросы при выборе

Приобретение тороидального баллона кажется заманчивым многим автовладельцам. Им нравится возможность компактного размещения емкости в багажнике или с наружной стороны машины. Не стоит забывать при этом, что средний объем тороидального баллона меньше, чем цилиндрический, а заполнять его можно только на 80 % от номинальной величины. Значит – заправляться придется значительно чаще. Если учесть дополнительные сложности с размещением запасного колеса, то многие автомобилисты склоняются к выбору привычных цилиндрических баллонов.

В продаже имеется большой ассортимент традиционных баллонов с наружным диаметром от 200 до 450 мм, объемом от 10 до 230 л. Максимальным спросом пользуются сосуды с объемом от 40 до 90 л, которые устанавливаются на автомобилях с помощью специальных креплений.

Ориентировочные цифры приведены с учетом стоимости запорной арматуры и комплекта всех креплений.

Источник

Размеры и виды баллонов ГБО: как не ошибиться с выбором?

Размеры баллонов ГБО меняются в широком диапазоне и зависят от его формы. К примеру, цилиндрические емкости имеют диаметр от 29.9 до 49.8 см и вес от 14.6 до 64.5 кг. Тороидальные имеют диаметр на 60, 63 и 65 см. Высота таких изделий составляет от 20 до 27 см, а вес от 23 до 38.1 кг. Бывают и другие размеры, но рассмотренные выше пользуются наибольшим спросом. Ниже подробно поговорим о видах таких сосудов, особенностях информации на корпусе и тонкостях выбора.

Виды баллонов ГБО

При установке газобаллонного оборудования необходимо понимать, какие бывают баллоны для ГБО на авто. Они выпускаются четырех типов:

Также бывают спаренные и сдвоенные сосуды. Они применяются реже, но обслуживать их проще.

Где устанавливаются баллоны

Меньше выбора у седанов. Для них подходят ограниченные виды баллонов для ГБО под пропан. Чаще всего применяется тороидальная емкость, которая устанавливается вместо запускного колеса в багажном отсеке. При этом объем составляет 42-43 литра при размере 20х60 см. Благодаря такой возможности, пространство багажного отсека остается нетронутым. Для экономии пространства можно купить докатку. В таком случае можно иметь запасное колесо, но при этом не занимать место в багажнике.

Цилиндрические сосуды, применяемые для легковых автомобилей, имеют размеры от 20 до 45 см. Точный параметр определяют специалисты на СТО. При этом основное место крепления — под багажным отсеком.

Какая информация должна быть указана на баллонах

Много вопросов касается того, что должно быть указано на баллонах ГБО. Надписи наносятся на специальную бирку, которая крепится вверху корпуса. На ней указываются следующие сведения:

Как выбрать баллон ГБО

Много вопросов касается выбора сосуда ГБО для автомобиля. Здесь необходимо учитывать несколько параметров:

Также необходимо учитывать плюсы и минусы разных баллонов.

К примеру, тороидальные имеют следующие преимущества:

Цилиндрические имеют следующие плюсы:

Плоские сосуды имею больший размер, но их придется делать на заказ. Следовательно, цена будет выше. Кроме того, возможны трудности с дальнейшим обслуживанием.

Теперь вы знаете, какие бывают размеры, какая информация указана на баллоне ГБО, и чему уделить внимание при выборе. В комментариях поделитесь своим опытом выбора такого товара и полезными советами для новичков.

Источник

Баллон гбо какой выбрать?

Низкая цена на газ, развитие сети газозаправочных станций, увеличение ресурса двигателя на 20 — 35% в среднем — основные факторы привлекающие автолюбителей в последнее время. Владельцы транспортных средств массово устанавливают профессиональное газобаллонное оборудование (сокращенно ГБО), имеющее соответствующее освидетельствование (о чем ставится печать в технический паспорт) всеми необходимыми государственными регулирующими службами. Это все делается в надежде сэкономить на расходе топлива 35 — 50%, при среднегодовом пробеге авто от 20 тысяч км. Чем дальше и чаще ездит машина, у которой вместо бензобака активно используется пропан, тем больше пропорционально растет и экономия. Напротив, для владельцев, какие не планируют постоянно и на большие расстояния эксплуатировать свое авто, переходить на газ не имеет особого смысла, так как установка слишком долго будет окупаться.

Баллоны для автомобилей на газу

В качестве топлива, машины с установленным ГБО бывают на сжиженном пропане или метане (нефтяном газу). Последний менее распространен и для него сложнее найти АГЗС (так сокращенно называется заправочная станция, где машину можно снова наполнить газом). Оба вида используют в роли емкости для хранения прочные стальные баллоны с толщиной стенки не менее 3 мм (даже незначительная деформация и нарушение герметичности могут повлечь за собой самые тяжелые последствия) с антикоррозионным покрытием корпуса. Устройство, в общем случае одинаково и включает в себя цельносварную бесшовную металлическую посудину со штуцером на конце. Выход крепится к мультиклапану, совмещенному с вентиляционной коробкой. Набор клапанов и предохранителей для всевозможных аварийных ситуаций надежно препятствует утечке газа, возгоранию или взрыву. Прочные стальные стенки, какие предварительно проходят полевые испытания по соблюдению требований безопасности, на практике оказываются прочнее опорных рам и остаются целыми, даже когда во время ДТП кузов сминается как бумага.

Таким образом, распространённый среди неопытных автолюбителей миф о повышенной взрывоопасности газового баллона не имеет под собой никаких реальных оснований.

Объем и размеры газовых емкостей

Бывает несколько форматов баллонов, но все они находятся в пределах 20 — 90 литров для классических легковых автомобилей. Для внедорожников доступна установка конструкции массивнее — до 150 литров и крепить небольшие запасные снаружи, а тяжелые грузовики носят специально модернизированные спаренные агрегаты до 1000 литров общего объема, имеющие значительные размеры. Нужно учитывать следующие факторы при выборе необходимого формата:

Читайте также:  Где на автомобиле лада калина находится датчик скорости

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Классификация газовых баллонов

Помимо деления, основанного на собственных габаритах изделий, они отличаются формой. Если отбросить узкоспециализированные модели и тяжелое грузовое оборудование, то бывают два вида баллонов под пропан: цилиндрический и тороидальные, предназначенные для комплектации в автомобильное ГБО

Цилиндрический вариант

На сегодняшний день считается скорее устаревшей версией, подходящей больше для ранних поколений ГБО, но по прежнему не теряет актуальность. Постепенно его вытесняют тороидальные формы как более практичные в целом.

Конструкционно — самый обыкновенный цилиндрический баллон, установка большинством специалистов рекомендуется в багажник автомобиля с корпусом типа седан.

Есть способы размещения вдоль и поперек центра тяжести авто. Минус такого способа размещения в том, что загромождается полезное грузовое пространство — установка как бы делит багажник пополам.

К сожалению, установка в углу ни к чему хорошему не приводит, баллон неравномерно нагружает оси. Для крупных авто возможна установка под капотом небольшой емкости на 20 — 35 литров, подходящий вариант резервного запаса газа для долгого переезда.

Тороидальные баллоны

Преимуществом, обеспечившим популярность такой формы резервуара для хранения газа в автомобиле является успешная имитация под запасное колесо автомобиля, вследствие чего, эти детали имеют одинаковые размеры и соответственно взаимозаменяемы. В случае когда установка проходит на корпус типахетчбек или лифтбек с выносным размещением запаски, полностью сохраняется все рабочее пространство багажника и пропан максимально удален от салона.

Закономерно возникающий вопрос — что делать с самой запаской водители решают тремя способами:

Регулярная проверка состояния баллона

Раз в два года, согласно законодательно утвержденным нормам эксплуатации, необходимо проходить профилактический технический осмотр автомобиля и его комплектующих, в список которых также входит и ГБО. Если во время техосмотра специалисты изучают пригодность резервуара для газа для дальнейшей эксплуатации по назначению, они направляют его на специальные исследования контроля качества, имеющие название: «освидетельствование и опрессовка газового баллона».

Первоначально, с баллона демонтируют все съемные детали, промывают снаружи от грязи и жира. Дальше резервуар полностью опустошается и продувается водой под давлением до полного удаления остатков топлива (обычно это пропан).

Визуальное освидетельствование проводится квалифицированными экспертами на предмет поиска дефектов после которых баллон подлежит немедленному списанию:

Для испытания водой, баллон помещают в специальную камеру с бронированными стенками для соблюдения мер безопасности. Там его накачивают водой, под давлением 20 — 25 атмосфер в течение двух минут (данные о точной нагрузке и продолжительности воздействия содержит технический паспорт). Если все прошло благополучно, давление снижают до стандартных 16 атмосфер и проводят еще одно освидетельствование на предмет проступивших дефектов и эффекта запотевания, свидетельствующих о непригодности устройства.

Закончив процедуру, воду полностью откачивают, а баллон просушивают струей горячего сухого воздуха под давлением.

Источник

Какие бывают автомобильные газовые баллоны для ГБО метан

Одной из основных деталей метанового ГБО является емкость для хранения CNG топлива. Баллоны для метана на авто различаются не только по объёму и размерам, их главное отличие кроется в материалах и технологии производства. От правильного подхода к выбору газового бака зависят, уровень безопасности, оптимальный запас хода, а также грузопассажирские характеристики транспортного средства.

Виды баллонов для метана

В зависимости от материалов изготовления, автомобильные ёмкости для компримированного природного газа (КПГ) разделяют по типам:

Тип 1 (КПГ-1) — цельнометаллические сосуды из легированных либо углеродистых сталей, с толщиной стенки 5.5-9.5 мм (толщина зависит от объёма бака). Имеют бесшовную конструкцию и изготавливаются преимущественно из стальных труб методом горячей закатки. После формовки днища и горловины, баллон проходит ряд этапов:

Также производятся облегченные баллоны CNG-1 методом глубокой вытяжки из листовой стали (без сварных швов). Такие емкости имеют все необходимые прочностные параметры, но при этом их вес снижен до 20% по отношению к сосудам из труб.

Баллоны первого типа считаются очень надёжными, относительно не дорогими, однако они самые тяжёлые.

Тип 2 (КПГ-2) – металлопластиковые баллоны. Изготавливаются из более тонкой стали (4,8-6 мм). Прочность достигается за счет внешнего армирования. Упрочнение происходит методом непрерывной намотки полимерного материала (арамидные, стеклянные, углеродные волокна) на цилиндрическую часть лейнера (корпуса).

Металлокомпозитные ёмкости CNG-2 достаточно надёжны, имеют сравнительно небольшой вес. Их минус – это относительно высокая цена.

Тип 3 (КПГ-3) – емкости с металлическим лейнером из легких алюминиевых сплавов с наружной сплошной обмоткой полимерными материалами. Баллоны CNG-3 являются одними из самых лёгких и дорогих.

Тип 4 (КПГ-4) – композитные баллоны для метана имеют не металлический (пластиковый) лейнер с полимерной оболочкой по всей поверхности. Для горловины используется металлическая закладная. Ёмкости CNG-4 сверхлегкие, но очень дорогие.

Какое давление метана в баллоне авто

Метан при нормальном атмосферном давлении и температуре окружающего воздуха находится в газообразном состоянии. Поэтому для хранения необходимого количества газового топлива в ёмкостях машины, требуется уменьшать его объём методом компримирования, т.е. сжатием.

Регламентированное рабочее давление сжатого природного газа (СПГ) в баллонах автомобиля составляет 20-25 МПА (197-247 атмосфер или 200-250 бар).

Циклическая долговечность сосудов позволяет выдерживать нагрузки от заправок не менее 1000 раз за 1 год эксплуатации. Запас прочности КПГ баков в 2,4 раза превышает рабочее давление, т.е. разрушающее давление составляет не менее 48МПа.

Стоит отметить, что тороидальных баллонов для метана не существует, их производят только для пропана.

Сколько метана входит в баллон

Объём КПГ измеряется кубическими метрами (м³). Зная давление в баллоне, которое показывает штатный манометр, а также температуру окружающей среды можно рассчитать наполнение емкости самостоятельно.

Читайте также:  Выезд на рыбалку на автомобиле

Узнать вместимость любого другого метанового бака можно по формуле:

V/k=количество CNG (м³)

где, V-объём баллона, k-коэффициент, который узнаем из таблицы.

Таблица для расчёта вместимости CNG в одном баллоне объёмом 50 литров, м³
Давление КПГ в баллоне, МПа (кг/см²) Температура окружающей среды, °C
-30 -20 -10 +10 +20 +30 +40
10 0.55 0.55 0.54 0.53 0.53 0.53 0.52 0.52
20 1.15 1.12 1.16 1.1 1.09 1.07 1.06 1.04
30 1.79 1.7 1.7 1.69 1.65 1.63 1.61 1.57
40 2.41 2.33 2.3 2.27 2.22 2.17 2.15 2.13
50 3.2 3.05 2.98 2.94 2.84 2.81 2.75 2.72
60 4.05 3.76 3.66 3.57 3.53 3.45 3.41 3.27
70 5 4.61 4.43 4.32 4.17 4.07 4.02 3.89
80 6.45 5.71 5.33 5.2 4.88 4.76 4.65 4.55
90 7.63 6.72 6.25 5.92 5.63 5.49 5.29 5.17
100 8.77 7.69 7.24 6.76 6.49 6.25 5.95 5.81
110 9.82 8.59 7.97 7.53 7.24 6.96 6.63 6.47
120 10.91 9.38 8.95 8.45 8 7.79 7.32 7.14
130 12.04 10.16 9.85 9.29 8.78 8.33 8.02 7.83
140 12.18 11.11 10.77 10.14 9.59 9.09 8.75 8.54
150 13.16 11.9 11.36 10.87 10.27 9.74 9.38 9.15
160 13.79 12.5 12.12 11.43 11.11 10.39 10.13 9.76
170 13.93 13.28 12.69 11.81 11.49 10.9 10.63 10.37
180 14.29 13.64 13.24 12.5 12 11.54 11.25 10.98
190 14.62 14.18 13.57 12.84 12.5 12.03 11.59 11.18
200 14.93 14.29 13.81 12.99 12.66 12.5 12.19 11.63

Пример для бака на 100 литров:

Проверяем показание манометра ГБО, допустим 200 бар. Температуру за бортом возьмем +20°C. Смотрим в таблицу на пересечение этих данных и находим цифру 12,5. Далее 50л/12,5=4 – это и есть искомый коэффициент. Затем 100л/4=25. Таким образом, получается, что в 100л баллоне при t=20°C помещается 25 кубов метана.

Сколько можно проехать на таком объёме КПГ, мы уже подробно разбирали в статье о сравнении двух видов газового топлива метана и пропана.

Срок службы метанового баллона

Согласно межгосударственному стандарту ГОСТ ISO 11439-2014 срок службы, в течении которого эксплуатация КПГ емкостей считается безопасной, устанавливается изготовителем, но этот период не должен превышать 20 лет со дня производства.

По факту практически все производители автомобильных сосудов под метановое топливо устанавливают срок службы на свою продукцию 15 лет. Заводам разрешается проставлять дату истечения срока непосредственно при отгрузке товара.

К тому же на протяжении всего срока эксплуатации необходимо обязательно проходить периодическое освидетельствование баллонов:

Маркировка

Помимо паспорта, каждый баллон должен иметь заводскую маркировку, которая наносится ударным способом клеймами или при помощи этикеток и содержит следующую информацию:

Кроме этого баллон обязательно должен быть сертифицирован. Номер сертификата также указывается в маркировке. Не сертифицированная емкость сделает невозможной регистрацию ГБО.

Баллоны без паспорта или без маркировки, а также с неразборчивой обязательной информацией, к эксплуатации запрещены.

Производители и размеры метановых баллонов

Основные заводы по производству CNG баллонов первого типа:

Продукция этих заводов обладает отличным качеством и надёжностью, соответствует всем предъявляемым требованиям по безопасности, имеет широкую линейку размеров для подбора практически к любому автомобилю.

Баллоны ТИП 1 «Орск» Баллоны ТИП 1 «Орск»
Обозначение Объём, л Диаметр, мм Длина, мм Вес, кг
БТ-33-20-254/882-Т 33 254 882 42
БТ-37-20-322/660-Т 37 322 660 53
БТ-39-20-322/680-Т 39 322 680 52
БТ-44-20-219/1400-Т 44 219 1400 48
БТ-50-20-254/1262-Т 50 254 1262 60
БТ-50-20-322/827-Т 50 322 827 60
БТ-52-20-219/1652-Т 52 219 1652 56
БТ-62-20-322/980-Т 62 322 980 72
БТ-70-20-254/1652-Т 70 254 1652 84

Баллоны ТИП 1 «Jinhua»
Объём, л Диаметр, мм Длина, мм Вес, кг
28 232 880 31,5
50 219 1620 53
65 356 875 72
70 356 930 73
75 356 995 78
80 356 1050 85
80 406 850 91
90 356 1170 94
90 406 930 96
100 356 1290 96
100 406 1020 101
120 356 1450 110

Второй тип CNG емкостей, доступный для рынка РФ, пока производят только в КНР. Самые надёжные, проверенные китайские баллоны – от предприятий:

Облегченные металлокомпозитные баллоны третьего типа от ООО «НПФ «Реал-Шторм» г. Ижевск уже много лет поставляются на ведущие российские автозаводы, в том числе пассажирской и грузовой техники.

Баллоны ТИП 3 «Реал-Шторм»
Объём, л Диаметр, мм Длина, мм Вес, кг
47 327 860 36
50 327 900 37.5
67 327 1140 47.5
67 401 840 49.5
80 327 1360 56.5
80 401 965 57
85 401 1015 60
96 401 1125 67
100 327 1660 69
100 401 1165 69
123 327 2000 83.5
132 401 1485 88.5
160 401 1765 105.5
185 401 2005 120

Сертифицированные на территории РФ метановые баллоны 4-го типа производит компания «TK-FUJIKIN CORPORATION» Южная Корея, поставляются только оптовыми партиями под заказ.

Баллоны ТИП 2 «TK-FUJIKIN CORPORATION»
Объём, л Диаметр, мм Длина, мм Вес, кг
42 311 820 14.5
60 335 1000 23
80 400 890 29
90 418 924 30
99 458 856 31
108 470 880 35
125 484 960 38
131 458 1084 38
138 358 1810 46
145 485 1070 47
164 392 1800 53
175 404 1779 54
236 458 1800 63
266 458 2044 71
319 404 3140 95
359 458 2704 94
464 650 1905 125

ВАЖНО! Никогда не покупайте б/у баллоны, а также емкости неизвестного производства, без документов и соответствующей сертификации. От этого напрямую зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей.

Источник

Популярные рекомендации экспертов