Виды автовозов для перевозки грузовых автомобилей

Содержание
  1. Виды автовозов для перевозки грузовых автомобилей
  2. Отечественные автовозы
  3. Импортные автовозы
  4. Способы крепления автомобиля на автовозе
  5. Что такое автовоз и какие типы автовозов бывают?
  6. Полуприцепы-автовозы
  7. Что такое полуприцеп-автовоз
  8. Предназначение
  9. Разновидности
  10. Технические характеристики
  11. Производители автовозов
  12. Самые популярные марки
  13. Kassbohrer
  14. Rolfo
  15. Sommer
  16. «АСТ-Канаш»
  17. «Стройтехника»
  18. ATLANT
  19. Стоимость
  20. Виды автовозов для перевозки грузовых автомобилей
  21. Перевозка грузовых автомобилей
  22. Перевозка грузовых автомобилей. Этапы перевозки:
  23. Чтобы провести перевозку грузового автомобиля достаточно:
  24. Почему стоит доверить перевозку Карго-БиЭлДжи:
  25. Типы кузовов грузовых автомобилей
  26. Правила перевозок автомобилей автовозами по России
  27. Автовоз – спецтранспорт для перевозки автомобилей
  28. Особенности перевозки авто в России
  29. Документация заказчика и перевозчика
  30. Подготовка автовоза и автомобиля для перевозки
  31. Как правильно погрузить и разгрузить автовоз
  32. Видео: Погрузка машин на автовоз

Виды автовозов для перевозки грузовых автомобилей

Автомобилевоз или автовоз это специальное транспортное средство, предназначенное для перевозки автомобилей. Автовоз состоит из тягача и специального прицепа или полуприцепа. В народе автовозы еще по-простому называют «возы» с ударением на второй слог. Стандартный автовоз рассчитан на перевозку 7-8 автомобилей класса «В». Все автовозы стоит разделить на две большие группы, отечественные и импортные.

Отечественные автовозы

Основные производители отечественных автовозов это (Волгоградский завод), КМЗ (Камский завод), КЗС (Канашский завод), Невинномысский завод, Рой Моторс (Санкт-Петербург) и другие. Их всех объединяет особенности конструкции сваренной из простых швеллеров. Поэтому в народе такие автовозы и называют «швеллер». Отличаться такие полуприцепы могут, подвеской (рессорная или пневмо), осями (отечественные или импортные) и небольшими отличиями в вариациях изменения верхней платформы. Основными минусами считаются слабая вместимость и недостаточная внутренняя ширина, которая затрудняет перевозку импортных внедорожников. Плюс такого автовоза сравнительно низкая стоимость.

Импортные автовозы

Основные европейские производители автовозов это LOHR (Франция), ROLFO (Италия) и KASSBOHRER (Австрия). По типу можно разделить на открытые и закрытые, первых преобладающие большинство поэтому на них и остановимся. По конфигурации тягача и прицепа импортные автовозы стоит разделить на классические и полуприцепы. У классических, на шасси тягача устанавливается специальная надстройка, как правило занимающая верхнюю часть кабины (так называемый балкон). За шасси тягача цепляется прицеп с центральным размещением осей. Верхние платформы тягача и прицепа поднимаются и опускаются благодаря двум видам стоек: винтовым и ножничным. Верхние и нижние платформы тягача и прицепа имеют «качалки» (позволяющие вывешивать автомобили) и «провалы»(для колес). Все это необходимо для максимальной вместимости и универсальности перевозки различных классов легковых автомобилей. Все механизмы приводятся в действие при помощи гидравлической, воздушной и электрической систем. В основном на дорогах России из данной категории встречаются такие модели как EHR 1.21 EVOLUTION (LOHR), Formula Arctik 3.6 (Rolfo) и Supertrans (Kassbohrer).

В народе этот тип называют «раскладушки» из-за возможности максимально трансформироваться. На сленге водителей автовозов часто надстройку Eurolohr называют «чайник» из-за схожести конструкции при виде в профиль.

Классические автовозы обладают хорошей маневренностью, это важно в тесных городских условиях при разгрузке в дилерских центрах. Длина всего автопоезда (18,75 м) соответствует европейскому габариту. Поэтому часто такие возы можно встретить на международных направлениях, везущих автомобили из Европы в Россию.

Вторая категория импортных автовозов это полуприцепы для внутренних Российских перевозок. Компоновка: стандартный седельный тягач и полуприцеп-автовоз (общая длина автопоезда 20м) Созданы специально для внутренних перевозок, выезд в Евросоюз таких автовозов требует специального габаритного разрешения.

Данная категория из-за своей длины имеет еще большую вместимость. Конструкция платформ схожа с классическим автовозом. Такие же стойки, винтовые или ножничные, такие же «качалки» и «провалы». В настоящее время, условия жесткой конкуренции, в погоне за клиентом, заставляют производителей автовозов вести борьбу за полезное использование каждого миллиметра свободного пространства, ограниченного 20 метрами длинны и 4 метрами высоты. Полуприцепы-автовозы уступают классическим по своей маневренности. У них повышенный радиус разворота. Зато имеют преимущества в использовании стандартного седельного тягача в составе автопоезда.

Импортные автовозы значительно дороже отечественных. Сложные узлы и механизмы требуют регулярного технического обслуживания. Взамен этого дают большую вместимость, а значит увеличивают рентабельность перевозок.

Способы крепления автомобиля на автовозе

Для надежной фиксации автомобиля на автовозе существуют специальные правила и приспособления.

Платформы автовоза покрыты перфорацией для лучшего сцепления с колесами автомобиля. Под колеса автомобиля устанавливаются откатники с боковыми упорами, которые предотвращают от осевого и бокового смещения. Откатники имеют гладкую поверхность чтобы исключить потертости резины. Если автомобиль стоит на ровной платформе относительно горизонта, то достаточно двух откатников спереди и сзади по диагонали.

Колеса автомобиля притягивают к платформе автовоза специальным ремнем с крючками, который обхватывает колесо по протектору. На ремне одет антискользящий чехол, улучшающий сцепные свойства ремня и протектора.

В пути ремень может намокнуть и растянуться, чтобы не упустить этот момент в обязанности водителя входит регулярная проверка натяжки ремней. За кузов автомобиль никак не крепят, только за колеса. У водителей автовоза существует профессиональное правило «кулак и локоть». Расстояние от поверхности кузова автомобиля до любой другой поверхности будь то платформа автовоза или соседний автомобиль не должно быть менее кулака, 8-10 см. А локоть, 40-50 см., это минимальное расстояние между поверхностями двух автомобилей стоящих на тягаче и прицепе.

Приведенный выше материал, это лишь небольшая часть информации, которая входит в обязательную программу обучения водителя автовоза. Существуют правила погрузки и выгрузки автомобилей, специально разработанные производителями и крупными логистическими провайдерами занятыми в автомобильном бизнесе. Эти правила регламентируют порядок приема и сдачи, алгоритм внешнего осмотра и проверки комплектности автомобиля. Требования к специальной одежде водителя-экспедитора, так называемому «касперу» (комбинезон из специального материала предотвращающий повреждения ЛКП при соприкосновении). Правила посадки и выхода из автомобиля, передвижения по платформам автовоза и еще много много другой специальной информации. Все это делается с одной целью, сократить до минимума статистику повреждений автомобилей при перевозке. На терминалах, где происходит погрузка автовозов, работают специальные контролеры, следящие за соблюдением правил погрузки. В нашей компании этим занимается специальный отдел качества, который обучает и контролирует водителей на исполнение этих правил.

Читайте также:  Где не будут угонять автомобиль

Источник

Что такое автовоз и какие типы автовозов бывают?

Легковые машины транспортируются на специальных транспортных средствах, которые называются автовозы. Это грузовой автомобиль, который сделан специально для этой цели, то есть специализируется на перевозке автомобилей. Конструктивно такие машины могут быть очень разными – есть одно-, двух- и многоярусные модели. Также автовозы делятся на отечественные и зарубежные, причем если предполагаются автоперевозки в Казани или по территории Российской Федерации, то особой популярностью пользуются модели именно импортного производства. На них можно транспортировать как отечественные машины, так и зарубежные марки. Что касается автовозов, сделанных в России, то по большей части это металлические полуприцепы. Как правило, отечественные производители копируют западных.

Погрузка автомобиля на автовоз зависит от того, исправна ли машина. Если да, то она заезжает своим ходом по специальным сходням. Если автомобиль неисправен, то его загружают на автовоз при помощи крана.

Автовозы импортного производства конструктивно сделаны так, что на них можно загружать спортивные машины с низким аэродинамическим обвесом, имеющие небольшой клиренс. Показатель ширины импортного автовоза равен 2380 мм, то есть в него влезет, например, «Газель».

Использование автовозов решает проблему перевозки транспортных средств и колесной техники, если это не нарушает правила дорожного движения и если технические возможности автовоза позволяют перевезти тот или иной автомобиль. Что касается ПДД, то там прописаны габариты груженых машин – 4 х 2,55 х 20 метров.

Для надежного закрепления перевозимого в автовозе транспортного средства предусмотрена перфорация на полу – таким образом, автомобиль, поставленный на ручной тормоз, крепко зафиксирован. Также при помощи перфорации у колес можно закрепить специальные приспособления – откатники, которые не позволят машине перемещаться вперед-назад и в стороны. Колеса закрепляются при помощи четырехтонных ремней и на этом все закрепления ограничиваются, так что транспортное средство остается подвижным, насколько это позволяют зафиксированные колеса.

На автовозе можно перевозить и мотоциклы, но есть кое-что, о чем владельцам двухколесных транспортных средств нужно знать. Все проблемы связаны с неустойчивостью мотоцикла, так что в этом случае для транспортировки потребуется задействовать дополнительное крепление, чтобы подстраховаться от падения железного коня на бок. Нежелательно перевозить в автовозе одиночный мотоцикл – такая рекомендация дается из соображений его сохранности. Также на автовозах перевозят квадроциклы, мотоциклы с боковым прицепом, трициклы, багги, картинги – за счет возможности закрепления их на платформе при помощи штатных креплений процесс перевозки не доставляет проблем.

Источник

Полуприцепы-автовозы

Одним из привычных элементов современных дорог стали огромные автовозы, загруженные ТС. Увеличившийся рост продаж автомобилей закономерно породил спрос на специализированную технику. Региональные дилерские центры по продажам ТС пополняются «обновлением» таким видом доставки.

Что такое полуприцеп-автовоз

Это вид универсального транспорта для перевозки различной колесной техники:

Автовоз состоит из пары: тягача и специального прицепа с осями в середине. Верхний ярус конструкции, при необходимости, складывается.

Груз крепится специальными откатниками на перфорированном полу. Их устанавливают спереди и сзади колес транспортируемого ТС.

Дополнительная фиксация осуществляется четырехтонными ремнями, обхватывающими протекторы. Крепление используется для дорогих товаров.

Предназначение

Полуприцепы-автовозы эффективно используются как в национальных, так и международных транспортировках машин. Они незаменимы при доставках различной техники. Их повсеместно эксплуатируют для перевозки легковых, грузовых автомобилей.

Преимуществом спецтехники является возможность транспортировать несколько ТС одновременно. Иногда количество грузов может достигать 8-10 авто.

Разновидности

Автовозные полуприцепы бывают:

По стандарту, автовозы рассчитываются на вмещение 7 – 8 авто В класса. Полуприцепы европейских производителей способны перевозить 9 – 10 машин. Кроме этого, есть упрощенные модели автовозов, рассчитанные на транспортировку 1 – 3 ТС. Этот вид в обычной практике используется как эвакуаторы.

Широко распространены автовозы 1, 2-х и многоярусных моделей.

С недавних пор автогигант LOHR начал выпуск полуприцепов вместимостью 12 авто для британского рынка. Но все же, самые вместительные автовозы в Китае. Их длина – 22 метра без учета сходней. Такой гигант способен перевезти 20 машин единовременно.

Американский вариант длинномеров – бескапотный тягач. Был популярен до 1976 года. Выбираться из кабинки такого монстра сложно. Водители часто прибегали к «Тарзанскому методу», попросту выпрыгивая из салона, съезжая на землю по длинной ручке, расположенной возле кабины. После увеличения длины автопоезда до 22 м., производители быстро переключились на выпуск капотных моделей.

Технические характеристики

Особенность автовозов заключается в каркасной конструкции. Это облегчает вес прицепа, и в то же время надежно сохраняет груз. Для защиты особо ценных машин трал оборудован тентами, фиксирующимися крепежными ремнями.

Шторы можно легко снимать и закреплять обратно. Отсутствие тентов позволит облегчить процесс погрузки.

Отечественные тягачи отличаются рессорной и пневмоподвеской, строением осей и верхней платформы. Зарубежные аналоги выпускаются в классическом виде и с полуприцепом.

Читайте также:  Вам деньги за рекламу на автомобиле

Стандартные модели дополнены «балконом», надстроенным на шасси. Последний располагается над верхней частью кабины.

Оба вида оборудованы качалками для вывешивания авто и провалами для колес.

Приспособления помогают использовать пространство автовозов на максимум.

Оборудование работает на основе гидравлических, воздушных и электрических систем. Винтовые и ножничные стойки идентичны.

Длина российских автовозов создает некоторое затруднение из-за большего радиуса разворота. Но именно это качество является залогом рентабельности.

В узких кругах полуприцеп для перевозки различных легковых автомобилей называют «чайником». Вид сбоку отдаленно напоминает этот кухонный предмет. Российские автовозы еще называют швеллерами (из-за особенностей конструкции).

Производители автовозов

Транспорт этой категории изготавливается:

Это признанные лидеры в производстве автовозов. Кроме них существуют другие компании, занимающиеся выпуском техники данной категории.

По размерам европейские классические автовозы меньше российских аналогов. Их длина 18,75м. Они более маневренны. Швеллерам для проезда в Европу требуется дополнительное габаритное разрешение из-за несоответствия евростандартам.

Самые популярные марки

Востребованными автовозами европейских производителей считаются: LOHR, ROLFO, Kassbohrer.

Отечественные машины, отличающиеся надежностью, качеством, стоимостью: МЗСА, ВЗТМ, «Стройтехника», Тролза.

У французской компании более 65 лет стажа разработок и производства техники для грузовых перевозок. На конвейер поставлены три основные модификации полуприцепов: Eurolohr, MultiLohr, MaxiLohr.

Грузоподъемность Eurolohr 100, в зависимости от габаритов транспортируемых машин, – 17 – 19 т. Lohr 300 усовершенствован возможностью боковой погрузки, грузоподъемность до 22 тонн. MaxiLohr перевозит до 20 т.

Технический ассортимент расширяется с каждым днем. Существует серия конструкций CHR, рассчитанных на груз весом до 15 т.

Детальная информация видна на видео:

Kassbohrer

Техника этой компании спроектирована с учетом требований, необходимых для обеспечения надежной и безопасной транспортировки. Комплектующие полуприцепа разработаны с качеством, позволяющим эксплуатацию в условиях сложных климатических нагрузок.

Модель TIRSAN T.SOK.P оснащена 118 оцинкованными колесными нишами, что позволяет закреплять ТС на каждые 40 мм поверхности. Таким образом обеспечивается наиболее эффективное распределение груза. В оснащение автовоза входит 4 гидравлических аппарели, повышающих безопасность водителя и погрузочно-разгрузочных работ.

«Руслан» неприхотлив в техобслуживании, прочен, прост в обращении.

Rolfo

Одна из старейших компаний в Европе, выпускающая полуприцепы-автовозы. Предприятие основано в 1885 году. Кредо производителя: разработка и производство самых совершенных машин по критериям надежности, грузоподъемности, простоты эксплуатации, безопасности.

Модели, выпускаемые ROLFO: EGO R3, EGO 538, FLX, PEGASUS, AURIGA, SYSTEM, BLIZZARD, MERCURY.

Популярные в России прицепы серии Formula, разработаны для эксплуатации в условиях сурового севера. Они отличаются повышенной износостойкостью и рассчитаны на перевозку легковых, внедорожных, вседорожных видов автомобилей.

Детальная информация видна на видео:

Sommer

Полуприцепы представляют собой еще одно подтверждение немецкой педанти-чности и надежности. Два завода, находящиеся на территории Германии и Польши, обеспечивают поставку самых высокотехнологичных и эффективных конструкций.

80 лет в разработках вкупе с немецким качеством гарантируют отличный результат. «Соммер» также производит автовозы по индивидуальным пожеланиям заказчика.

«АСТ-Канаш»

ООО «АвтоСпецтехника» Канаш была создана в 2003 году. Разрабатывать и продавать автовозы начала с 2006 года.

Завод доказал качество и надежность продукции на международном уровне получением идентификационного кода изготовителя. Выпускаемая техника полностью сертифицирована.

Компания выпускает полуприцепы, строительные прицепы, тяжеловозы.

«Стройтехника»

Компания основана на базе советского Опытно-экспериментального Объединения, созданного в 1971 году. 50 лет завод успешно занимается машиностроением, выпускает весь спектр строительной и буровой спецтехники.

ATLANT

«Завод Кобзаренко» – безусловный лидер тракторных прицепов в Украине. Производственный ассортимент компании включает в себя 20 видов прицепов.

Трехосные сдвижные полуприцепы «Атлант» АЗП-60, АЗП-68 обладают грузоподъемностью 22,8 и 21,8 т соответственно.

Сцепляются с седельным тягачом через шкворень. Дно разделено на две части: неподвижная сварная, подвижная, сдвигающаяся назад.

Стоимость

Благодаря распространенной дилерской сети, купить выбранный полуприцеп для перевозки легковых автомобилей можно в любом городе России. Услуги по сервису и ремонту тоже не представляют проблем, ввиду доступности.

Стоимость новых автовозов зависит от модели, грузоподъемности, производителя. Примерная цена от 2 до 24 млн. руб. Продажа осуществляется как официальными дилерами, так и собственниками.

Аренда полуприцепов предоставляется компаниями-перевозчиками. Узнать, сколько стоит транспортировка, можно, обратившись по контактным номерам, указанным на официальных сайтах.

Автовозы востребованы в сегменте перевозок ТС, спецтехники. Рынок богат моделями полуприцепов. Есть возможность выбрать выгодный вариант.

Детальная информация видна на видео:

Источник

Виды автовозов для перевозки грузовых автомобилей

Единая электронная почта: tral5570@gmail.com

Перевозка грузовых автомобилей

А вы знали, что в стране грузовиков всех типов 6 200 000 по данным ГИБДД РФ. Сотни тысяч грузовиков перевозят грузы по всей стране, бывает и их самих нужно доставить.

Перевозка грузовиков требуется когда клиенту нужен новый грузовик и чтобы он был без пробега, или же ресурс грузовика лучше сохранить для рабочих моментов, например автомобили с полным приводом. Нередко доставляем авто и для проведения ремонтных работ.

Компания Карго-БиЭлДжи работает с 2009 года перевозим грузовые автомобили по Всей территории России на Дальний Восток, Сибирь, Урал, в районы Крайнего Севера.

Подбор трала по параметрам, тягача по характеристикам, учет технических характеристик и сферы применения грузового автомобиля – гаранты надежной перевозки.

Перевозка грузовых автомобилей. Этапы перевозки:

Чтобы провести перевозку грузового автомобиля достаточно:

Почему стоит доверить перевозку Карго-БиЭлДжи:

Позаботьтесь о надежной перевозке грузовых автомобилей – обратитесь в Cargo-BLG!

Читайте также:  Гос номер автомобиля в архангельске

Типы кузовов грузовых автомобилей

грузовик с бортами на единой раме до 20 тонн

2,3,4 осные, грузовик с опрокидывающимся кузовом

Один из самых распространенных типов кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку. Грузоподъемность: 20-25 тонн.

Полезный объем: 82-92 м.куб. Размеры: длинна 13,6, ширина 2,48, высота 2,6-2,8

Вместимость: 34 европаллета.

Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн.

Полезный объем: 96-105 м.куб.

Вместимость: 34 европаллета.

Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность:16-25 тонн.

Полезный объем: 100-120 м.куб. Размеры кузова тягача и прицепа: длинна от 6 до 9м, ширина 2,48м,высота от 2,6 до 3,2м

Вместимость: 33-44 европаллета.

Полезный объем: 60-92 м.куб.

Вместимость: 24-33 европаллета

Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Грузоподъемность: 3-25 тонн.

Полезный объем: 32-92 м.куб.

Вместимость: 6-33 европаллета.

Контейнерная площадка для 20ф. и 40ф разновидностей контейнеров

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Грузоподъемность: 3-25 тонн.

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования. Грузоподъемность: 15-20 тонн.

Для перевозки легковых и грузовых автомобилей

Применяется для перевозки негабаритных и тяжеловестных грузов. Грузоподъемность: 20-200 тонн.

Применяется для перевозки пищевых и непищевых наливных грузов.

Источник

Правила перевозок автомобилей автовозами по России

Перевозка габаритных грузов – услуга востребованная, подразумевающая транспортировку различных объектов, от промышленного оборудования нестандартных размеров, до спецтехники и легковых автомобилей. Последнюю категорию грузов часто перемещают по автомобильным дорогам, используя специализированный транспорт – автовозы.

Автовоз – спецтранспорт для перевозки автомобилей

Автовоз – транспортное средство, конструкция и технические характеристики которого позволяют безопасно, надежно и максимально быстро перевезти спецтехнику, легковые автомобили, мототехнику. В составе автовоза – тягач и грузовая платформа (прицеп, полуприцеп). Для транспортировки авто используют различные типы грузовых платформ: тентованные, открытые, одно- или двуярусные, бортовые и без ограждений. В зависимости от габаритов, автовоз способен перевезти до 16 единиц легковых машин (платформа два яруса), до 8 единиц спецтехники.

Особенности перевозки авто в России

Российский рынок грузоперевозок в сегменте транспортировки автомобилей достаточно насыщен доступными предложениями: выбрать перевозчика и оперативно оформить заявку не сложно, это можно сделать даже из дома. При этом сроки доставки и связанные с этим расходы будут зависеть от местоположения груза и адресата.

Одна из особенностей перевозки автовозом зависит от географической протяженности автодорог: основной транспортный путь тянется от запада до востока страны с опорными площадками Москвой и Владивостоком. Между этими пунктами более 9000 км сложного и непредсказуемого пути.

Документация заказчика и перевозчика

Как и другие виды грузоперевозок, транспортировка автовозом должна сопровождаться соответствующей документацией. В первую очередь, составляется договор между перевозчиком и заказчиком данной услуги. На этом этапе рассчитывается стоимость перевозки, оговариваются сроки и маршрут доставки автомобиля до конечного пункта, указываются права и ответственности сторон. Кроме этого, необходимо подготовить сопроводительные документы на груз и транспорт для перевозки.

В пакет документов входят:

Принимается авто для перевозки на основании акта приемки, который имеет юридическую силу и может быть предоставлен в суде, если у заказчика возникнут претензии к перевозчику. Акт содержит такие позиции, как: марка автомобиля, его техническое состояние, в том числе перечень внешних повреждений, комплектация, опись личных вещей, которые находились в период транспортировки машины. На этом этапе следует сфотографировать автомобиль и приложить снимки к акту.

Подготовка автовоза и автомобиля для перевозки

Прежде чем, принять автомобиль для транспортировки автовозом, перевозчик проверяет соответствие груза установленным требованиям. Владелец авто должен предоставить к осмотру чистую машину, чтобы можно было зафиксировать все ее внешние повреждения. С поверхности авто следует удалить все выступающие элементы (антенна, багажник, боковые зеркала). Сиденья желательно защитить чехлами.

Регулируемую подвеску автомобиля необходимо перевести в положение «для транспортировки». Также нужно проверить заряд аккумулятора и наличие топлива в баке (от 5 до 10 л). Если машина оборудована сигнализацией, то ее следует отключить. Будет не лишним укомплектовать авто запасным колесом, дополнительным комплектом ключей, домкратом, тросом, которые удобно разместить в багажнике.

Существуют определенные требования и к транспортному средству, осуществляющему перевозку автомобилей. Помимо чистоты и технической исправности, во время осмотра тягача проверяется надежность крепежных ремней, оснащенных противоскользящими блоками, заграждений безопасности, боковых стоек. Необходимо убедиться в наличии достаточного количества упорных колодок.

Как правильно погрузить и разгрузить автовоз

Погрузка и разгрузка автовоза находится под контролем водителя-экспедитора, который несет ответственность за принятый груз. Водитель обязан проверить состояние и комплектацию машин по акту приемки, сверить VIN номера.

В перечне правил погрузки/разгрузки:

Разгрузка автовоза сопровождается осмотром груза, проверкой его состояния согласно акту приемки. После сдачи груза заказчик и водитель-экспедитор транспортной компании подписывают акт приема/передачи.

Перевозка машин на автовозе является самым распространённым и выгодным способом доставки определенного количества транспортных средств в нужное место назначения. При этом обеспечивается максимальная сохранность груза, минимальные сроки и стоимость доставки, по сравнению, к примеру, с железнодорожным вариантом перевозки. Благодаря надежному креплению машин в автовозе, снижается вероятность их повреждения.

Видео: Погрузка машин на автовоз

Источник

Популярные рекомендации экспертов