Весы для взвешивания вагонов и автомобилей

Вагонные весы

Предназначены для повагонного статического взвешивания. Модульная конструкция. Широкий модельный ряд, обеспечивающий возможность взвешивания всех типов вагонов.

Нагрузка Max – от 50 до 200т.

Вагонные весы РД-Д предназначены для взвешивания вагонов в движении на скорости 5-7км/ч. Различные модификации весов позволяют осуществлять поосное, потележечное или повагонное взвешивание. Вагонные весы РД-Д просты в монтаже и обслуживании.

Вагонные весы

Компания «Тензо-М» производит железнодорожные весы для статического взвешивания и взвешивания в движении. Высокую надежность весов обеспечивают тензодатчики из нержавеющей стали со встроенной системой грозозащиты «LightningGuard», надежная и защищенная «электроника» и современное программное обеспечение.

Вагонные (железнодорожные) весы «Тензо-М» отличает наличие дополнительных заездных участков, установленных на общем основании с измерительной платформой. Они гарантируют отсутствие «ступенек» на стыках рельсов, вызывающих ненужные ударные воздействия на тензодатчики.

Аналогично автомобильным весам, вагонные весы «Тензо-М» оснащаются цифровой системой измерения (устанавливается по желанию заказчика). Цифровая система, построенная на базе интегрирующего модуля ПН-012, позволяет опрашивать каждый датчик весов независимо, что повышает общую надежность системы и обеспечивает вывод информации о нагрузках на каждую тележку вагона, а также о поперечном смещении центра масс.

Исследования в области динамики вагонов и большой опыт в разработке алгоритмов обработки сигналов позволили создать целый модельный ряд вагонных весов для взвешивания в движении. Сегодня клиенту предлагаются простые весы для поосного взвешивания (РД-ДО). Весы для потележечного взвешивания вагонов (РД-ДТ), упрощающие статическое перевешивание вагонов состава. Или универсальные весы РД-ДВ для повагонного взвешивания, позволяющие в движении получить точность, близкую к точности статических весов.

Анализ парка вагонов колеи 1520мм позволили сформировать оптимальный модельный ряд железнодорожных весов. С помощью весов РД и РД-Д наши заказчики могут взвесить любые вагоны, передвигающиеся по железным дорогам РФ и СНГ.
Тип вагонных весов выбирается исходя из перечня используемого подвижного состава. Рекомендуем при выборе заполнить специальный опросный лист по выбору железнодорожных весов.

Отзывы наших клиентов

Когда в 2004 году нам потребовались вагонные весы, мы приобрели весы производства компании «Тензо-М». Техническое обслуживание и прохождение госповерок весов обеспечивают Ваши сотрудники, о работе которых мы можем дать только самые положительные отзывы. Жизнь подтвердила, что наш выбор, сделанный 10 лет назад, когда Ваша компания еще не была такой известной, как сейчас, был сделан правильно.

Благодаря покупке Ваших вагонных весов, мы значительно ускорили погрузку подвижного состава, а также смогли полностью исключить возможность перегрузки вагонов. Весы надежны в эксплуатации и просты в обслуживании! Неоднократные поверки весов подтвердили стабильность метрологических характеристик датчиков производства «Тензо-М». Мы довольны!

Несколько лет назад наша компания заказала у Вас и установила вагонные весы РД-100 для приема цемента, извести и гипса. Четкое взаимодействие наших специалистов позволило провести монтажные и пуско-наладочные работы практически без остановки отгрузки цемента. Выражаем благодарность «Тензо-М» за надежность выпускаемой продукцию, а также за ее грамотное обслуживание.

Источник

Вагонные весы

Железнодорожные вагонные весы применяются для определения массы продукции и сырья, перевозимого с помощью железнодорожного транспорта. Данное оборудование применяется в различных отраслях промышленности: металлургической, строительной, в агропромышленном комплексе и др. Компания «Альфа-Эталон» производит весы для ж/д вагонов с учетом опыта ведущих российских и зарубежных производителей весоизмерительной техники. «Альфа АВ-В» — это серия фундаментных и бесфундаментных низкопрофильных модульных вагонных весов, предназначенных для эксплуатации в сложных климатических и производственных условиях отечественных предприятий.

Читайте также:  Видео как вытягивают пороги на автомобили

Все весы «Альфа АВ-В» соответствуют ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического взвешивания». Они сертифицированы и внесены в Государственный реестр средств измерений Российской Федерации. Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C.28.001.A № 45386/1. Взвешивание в динамике по ГОСТ 30414 с классом точности 0,2–2.

Цена от 670 000 руб.

Весы предназначены для поосного и потележечного взвешивания. Данная модель весов применяется для взвешивания железнодорожных вагонов как в статическом, так и в динамическом режиме. Возможно фундаментное и бесфундаментное исполнение. Наибольший предел взвешивания от 30 до 200 тонн. Железнодорожные весы Альфа АВ-В могут применяться в различных отраслях промышлености.

Цена от 1 300 000 руб.

Данная модель весов применяется для взвешивания железнодорожных вагонов целиком в статическом режиме. Изготавливаются как в фундаментном, так и в бесфундаментном исполнении. Наибольший предел взвешивания от 30 до 200 тонн. Железнодорожные весы Альфа АВ-В могут применяться в различных отраслях промышлености.

Цена от 780 000 руб.

Специально разработанная модель весов, которая отличается сравнительно невысокой стоимостью и удобством взвешивания вагонов, выходящих на магистрали РЖД. Такое оборудование является универсальным и может использоваться во всех отраслях промышленности. Взвешивание может производиться в статическом и динамическом режимах как поосно, так и потележечно. Максимальная нагрузка составляет 100–200 тонн.

Цена от 1 000 000 руб.

Оригинальная конструкция универсального весового комплекса «Альфа АВ-В», разработана инженерами ЗАО «Альфа-Эталон МВК». Комплекс предназначен для определения массы тепловозов любых типов и не имеет аналогов в России.
Изготавливается в соответствии с ГОСТ Р 55049-2012.

Помимо стандартных, изготавливаются весы-шпалы, незаменимые при необходимости быстрой установки весов.

Весоизмерительные устройства серии «Альфа АВ-В» выполняют следующие основные функции:

Мы реализуем ж/д весы «Альфа АВ-В» по цене производителя, обеспечиваем оперативную обработку заказов, предоставляем услуги по монтажу и послегарантийному обслуживанию продукции, осуществляем продажи во всех регионах России.

Весы «Альфа АВ-В» для повагонного взвешивания

Данная модель применяется для взвешивания железнодорожных вагонов целиком в статическом режиме. Изготавливаются как в фундаментном, так и в бесфундаментном исполнении. Наибольший предел взвешивания — от 30 до 200 тонн. Железнодорожные весы «Альфа АВ-В» могут применяться в различных отраслях промышленности.

Железнодорожные вагонные весы «Альфа АВ-В» для поосного и потележечного взвешивания

Весы предназначены для поосного и потележечного взвешивания вагонов. Данная модель применяется для взвешивания железнодорожных вагонов как в статическом, так и в динамическом режиме. Возможно фундаментное и бесфундаментное исполнение. Наибольший предел взвешивания — от 30 до 200 тонн. Железнодорожные весы «Альфа АВ-В» могут применяться в различных отраслях промышленности.

Вагонные весы «Альфа АВ-В Авангард»

Инженерами «Альфа-Эталон» разработана недорогая модель вагонных весов для удобства взвешивания составов с грузом, выходящих на пути РЖД.

Вагонные весы «Альфа АВ-В Авангард» — универсальная модель, подходит для всех отраслей промышленности. Изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического взвешивания».

Данная модель весов применяется для взвешивания как в статическом, так и в динамическом режиме. Эти вагонные весы предназначены для поосного и потележечного взвешивания. Исполнение — фундаментное и бесфундаментное.

Конструкция состоит из двух платформ длиной 2,1 метра каждая. Максимальная нагрузка, на которую рассчитаны весы, — от 100 до 200 тонн. Для установки вагонных весов не требуется сложного фундамента.

Главной особенностью весов для ж/д вагонов «Альфа АВ-В Авангард» является их относительно небольшая стоимость.

Универсальный весовой комплекс для поколесного взвешивания подвижного состава

Универсальный весовой комплекс «Альфа АВ-В» — это оригинальная конструкция, разработанная инженерами «Альфа-Эталон», которая не имеет аналогов в России. Комплекс предназначен для определения массы тепловозов любых типов.

Читайте также:  В этом примере автодорога с автомобилями это

Источник

Обзор электронных железнодорожных весов для взвешивания вагонов

Другие статьи

Получите качественное решение для бизнеса

Железнодорожные весы для взвешивания в любом режиме. Отправить экспресс-запрос по электронной почте

Что такое электронные вагонные весы

Данный тип весовых устройств покупается и повсеместно применяется:

Коммерческими компаниями и складами, имеющими собственные железнодорожные пути для взвешивания поступаемой или отгружаемой продукции.

В подразделениях российского монополиста ОАО «РЖД», обеспечивающего железнодорожные перевозки на территории страны.

В горнодобывающей и угольной промышленности, использующих узкоколейные железнодорожные пути, для взвешивания вагонеток с рудой или углем.

В целом под термином «вагонные весы» подразумевается широкий класс весоизмерительного оборудования, который используется не только для взвешивания вагонов, а применяется на железной дороге в принципе (и может взвешивать, к примеру, локомотив во время приемо-сдаточных испытаний).

Основным признаком железнодорожных весоизмерительных приборов является их установка под ж/д путями и измерение усилия, передаваемого транспортом через рельсы.

Виды тензометрических железнодорожных весов

В зависимости от целей, тензометрические жд весы можно классифицировать по нескольким признакам. Ниже рассмотрены наиболее общепринятые принципы деления вагонных тензовесов.

Виды вагонных весов по принципу действия

Механические железнодорожные весы. Это морально устаревший тип весового оборудования для вагонного взвешивания, который в данный момент не выпускается. Механические ж/д весы имеют рычажную систему, которая редуцирует нагрузки на грузоприемную платформу и передает усилие на цифровое табло. Обычно механические жд весы состоят из 2-х грузоприемных платформ разного размера и позволяют взвешивать 4-осные вагоны целиком или 6-осные потележечно (заезд на большую платформу каждой тележкой). 8-осный вагон не всегда имеется возможность взвесить на «механике».

Рычажно-механические жд весы проигрывают электронным по целому ряду параметров и уже давно не выпускаются. Электронные аналоги гораздо проще в монтаже и обслуживании, не имеют ограничений по количеству колесных пар у вагонов и по максимальной нагрузке, а также могут иметь разные режимы взвешивания (о них речь пойдет ниже).

Ради справедливости стоит отметить, проигрывают они не по всем показателям. В частности, механические жд агрегаты, также как и электронные, обеспечивают необходимую точность и не уступают им в величине наибольшего предела взвешивания. НПВ вагонных механических весов может достигать 100, 150 или 200 тонн, как и у их электронных аналогов.

Механические вагонные измерительные приборы еще можно встретить на предприятиях или железнодорожных узлах. В подавляющем большинстве случаев это весовое оборудование, которое было приобретено 20. 30 лет назад, но до сих пор пригодное к эксплуатации. Поэтому их парк неуклонно сокращается.

Электронные тензометрические весы являются основным, доминирующим видом весоизмерительного оборудования на железной дороге. Купить модель жд весов, использующую механические рычаги или датчики другого типа довольно проблематично и этому есть логическое объяснение.

Тензометрические вагонные измерительные приборы применяются для взвешивания вагонов, цистерн, хопперов или платформ любой массы и с любым количеством осей. Наибольший предел взвешивания тензовесов для железной дороги обычно стандартен и равен 150 тоннам, но при этом он почти не ограничен сверху, по крайней мере измерительной составляющей. Если рельсы и железнодорожное полотно способны выдержать вагон массой 200 т, 300 или 400 тонн, то существующие модели самых мощных тензодатчиков способны выдерживать нагрузку до 500 тонн каждый. При этом, на электронных весах устанавливается от 4 до 12 тензодатчиков, что с лихвой перекрывает взвешиваемую массу.

В связи с постепенным изнашиванием и выходом из строя механических вагонных весов, стабильной популярностью пользуется услуга по их модернизации в электронные. При этом можно существенно сэкономить на возведении фундамента, грузоприемном устройстве, коммуникациях, заменив только те металлоконструкции, которые пришли в негодность или не вписываются в конструктив.

Читайте также:  Выпрямление кузова автомобиля цена

Типы вагонных весов по способу взвешивания

Повагонное взвешивание. Это основной тип взвешивания, который применяется на железнодорожных тензовесах для коммерческого учета продукции при ее поступлении на склад или отгрузке. Это наиболее предпочтительный способ взвешивания при покупке или продаже товара и материалов, так как значения погрешностей у него самые минимальные по сравнению со следующими пунктами при прочих равных.

Модели для повагонного взвешивания являются самым точным и одновременно самым дорогостоящим типом весоизмерительного оборудования для взвешивания жд транспорта. Взвешивание может производится как в движении, так и в статике.

Купить вагонные тензовесы для потележечного взвешивания значительно проще в плане цены, так как при этом устанавливается только одно грузоприемное устройство в железнодорожный путь, следовательно это меньшие затраты не только на весы, но и на фундамент.

Взвешивание, как и в предыдущем пункте может производиться в движении или неподвижном состоянии.

Поосное взвешивание. Поосные железнодорожные модели являются самым бюджетным и универсальным видом весового оборудования. Так как расстояние между колесными парами на тележке всегда одинаковое, размеры вагонов и количество осей никак не влияют на процесс взвешивания.

Технически на поосных вагонных весоизмерительных устройствах возможно статическое взвешивание, но на практике оно никогда не применяется, так как процесс взвешивания становится необоснованно долгим и трудоемким.

Как уже было отмечено выше, нет проблем с универсальностью только у поосных ж/д устройств. При покупке повагонных или потележечных моделей требуются учитывать виды и разнообразие железнодорожных составов. Так, стандартные вагоны, цистерны, думпкары, хопперы и платформы могут иметь до 8 осей (бывают модели до 32 колесных пар, но на практике они почти не встречаются) и длину от 12 до 25 метров. Это влечет сложность при проектировании потележечных и, особенно, железнодорожных тензовесов повагонного взвешивания.

Виды вагонных весовых устройств в зависимости от конструктива

Платформенные ж/д тензовесы. Являются традиционным типом измерительного оборудования, применяемого для производства как повагонных, так и потележечных вагонных моделей.

Датчик-рельс. В данном случае весоизмерительным устройством является непосредственно участок рельса. Это поосные железнодорожные измерительные приборы.

Датчик-шпала. В конструктиве отсутствует фундамент, а роль грузоприемного устройства выполняет рельс, опирающийся непосредственно на тензодатчик, установленный на основание-шпалу.

Режимы работы вагонных весов

Универсальные вагонные весоизмерительные приборы. Позволяют взвешивать как в статическом режиме, так и в динамике.

Максимальная нагрузка на железнодорожные весы

Так как все устройство железнодорожных магистралей и ж/д транспорта является достаточно унифицированным, наибольшие пределы взвешивания (НПВ) вагонных измерительных устройств, независимо от производителя, также имеют распространенные базовые значения:

Железнодорожные модели измерительного оборудования для повагонного взвешивания имеют НПВ 100 тонн, 150 тонн или 200 тонн

Железнодорожные модели для потележечного взвешивания имеют НПВ 50 тонн, 100 тонн или 150 тонн

Поосные весовые устройства имеют НПВ в пределах 20. 50 тонн

Специальные модели проектируются под конкретные виды железнодорожного транспорта и могут иметь максимальную нагрузку до 500 тонн

Ссылка на каталог продукции открывается в новом окне

Точность железнодорожных весов

Если вагонные тензовесы предназначены для технического взвешивания и не сертифицированы, то их погрешность определяется внутренними техническими условиями производителя. По большому счету она может быть любой, но на практике она все равно соответствует погрешностям сертифицированного оборудования.

Если весовое оборудование сертифицировано, то в зависимости от того, какой режим взвешивания используется на весоизмерительном оборудовании для железнодорожного транспорта, его погрешность регламентируется разными Государственными Стандартами.

Погрешность вагонных весов динамического взвешивания

Регламентируется ГОСТ 8.647-2015 «Весы вагонные автоматические». В данном случае как для вагонов по отдельности, так и для всего железнодорожного состава она составляет:

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне при эксплуатации жд весов (при поверке величина погрешности вдвое меньше)

Источник

Популярные рекомендации экспертов