Где помыть двигатель автомобиля в калининграде

Мойка двигателя

ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Мойка двигателя автомобиля, в отличие от мойки кузова или уборки салона внутри, более сложная и даже в определенной мере небезопасная процедура. Речь тут идет не столько об опасности для человека, сколько для работоспособности автомобиля, но от этого не сильно легче. Так нужно ли вообще мыть двигатель, агрегаты и внутреннее пространство под капотом? И что нужно учитывать при мойке двигателя, разберемся в данной статье.

Плюсы и минусы мойки двигателя автомобиля

Согласно рекомендациям производителя, мыть двигатель в принципе не нужно. Т.е. по мнению автомобильных компаний, двигатель выработает свой ресурс раньше, чем загрязнится до такой степени, что ему понадобится помывка. Возможно, на Западе так и есть, но, скорее всего, таким образом производители просто стимулируют более частую смену автомобиля, обеспечивая себе тем самым стабильные заказы.

Мойка двигателя позволяет избежать таких проблем, как:

Как мыть и что нужно сделать после мойки двигателя

Мыть двигатель лучше на специализированной мойке. Для этого нужно соответствующее оборудование и расходные материалы, а также определенный опыт. Можно, конечно, попробовать помыть самому, но это делать мы бы вам, все же, не рекомендовали. Сначала двигатель и все подкапотное пространство обрабатывается струей горячей воды под большим давлением. При этом все контакты и элементы электропроводки должны быть хорошо спрятаны под защитную пленку. Затем наносится слой специального очищающего химического реагента, который выдерживается в течение нескольких минут. Затем двигатель снова омывается горячей водой под давлением.

Читайте также:  Все виды значков автомобилей и название

Очень ответственной процедурой после мойки двигателя, является его сушка. На специализированных автомойках это выполняют при помощи воздуха. Очень важно, чтобы струя попадала во все труднодоступные места. После мойки и просушки двигателя, если есть возможность, лучше еще немного дать двигателю «прийти в себя». Если соблюсти все эти процедуры, то проблем с коротким замыканием проводки быть не должно.

Мойка двигателя паром – альтернатива или нет

Мойка двигателя паром предполагает использование сухого перегретого пара под высоким давлением. С одной стороны, такая смесь хорошо очищает двигатель даже без использования химических реагентов, а с другой не приводит к появлению влаги на местах электроконтактов. При такой мойке двигателя пар имеет температуру около 160 градусов и вылетает под давлением в 8 атмосфер. Следует максимально внимательно и аккуратно работать с распылителем, чтобы не нанести себе серьезные травмы. Поэтому мойку двигателя паром должны проводить только квалифицированные сотрудники. Скорее всего, такую технологию мойки все же можно назвать удачной альтернативой, но она довольно сложна и затратна.

Позаботьтесь о двигателе сегодня, и он не подведет Вас завтра!

резюмируя данную, давно избитую проблему( мойка двигателя и подкопотных агрегатов ),не только автолюбителей,но и самих мастеров мойщиков,не стоит стоять на месте!!

надо развивать и максимально устранять в этом процессе, все существующие недостатки! это нужное и порой очень необходимое занятие!как мойка подкапотных агрегатов!! давно уже эту проблему решили более целеустремленные мастера своего дела!

только у нас пока в Калининграде не кому нет дела до проблемы с мойкой агрегатов.

ведь существует масса способов отмыть и довести до максмально хорошего состояния подкопотное пространство.

новинка в Калининграде!

мойка автомобильных двигателей и подкапотного пространства по технологии KOX.

Читайте также:  Видео тест драйв автомобиля киа спортейдж

используем лучшую химию немейкой марки KOX.

Технология мойки двигателя от Koch Chemie

В свою очередь, технология мойки двигателя от Koch Chemie позволяет минимизировать вероятность не запуска, защитить от коррозии и обеспечить идеальный внешний вид как у нового автомобиля. Наша технология состоит из следующих этапов:

1. нанесение диэлектрического геля GOLDEN STAR на остывший двигатель,

2. выдержка в течение 7-10 минут,

3. промывка поверхностей с помощью пара и профессиональной кисти, либо с помощью кисти и проточной воды, либо высоким давлением с расстояния не менее 1 м,

4. нанесение консерванта двигателя MOTOR PLAST либо MOTORKONSERVIER CHARLI

5. естественная сушка двигателя до 12 часов.

При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания. Моторные отсеки раритетных либо эксклюзивных автомобилей рекомендуется мыть только с применением пара.

цены на мойку подкапотного пространства с двигателем:

джип,минивэн- от 3000 рублей

(диэлектрик,продувка,консервант)

грузовые машины по договоренности.

Источник

Популярные рекомендации экспертов