Где быстрее и дешевле застраховать автомобиль

Содержание
  1. Дешевая страховка ОСАГО онлайн
  2. Как рассчитывается цена на полис ОСАГО?
  3. Какие есть способы сделать страховку дешевле?
  4. Онлайн версия дешевле «бумажного» полиса?
  5. В каких компаниях страховка ОСАГО самая дешевая?
  6. Выводы
  7. У кого самое дешевое ОСАГО?
  8. Калькулятор ОСАГО расчет и онлайн покупка по 16 компаниям.
  9. Выберите тип ТС
  10. Цена «автогражданки» в крупных городах
  11. Таблица 1. Базовые ставки в крупных российских городах*.
  12. Столичные расценки
  13. Цены в Северной столице
  14. Стоимость полиса в регионах
  15. Другие города
  16. Е-ОСАГО по выгодной цене
  17. Где дешевле застраховать машину по ОСАГО в 2021 году
  18. Рассчитать, где дешевле ОСАГО
  19. Последние купленные недорого полисы
  20. Отзывы о дешевом ОСАГО
  21. Что важно знать о дешевом ОСАГО
  22. Почему стоит покупать полис в Сравни.ру?
  23. На чем можно сэкономить?
  24. От чего зависит стоимость ОСАГО?
  25. Что такое КБМ и как его узнать?
  26. Чем грозит автомобилисту езда без ОСАГО?
  27. Можно ли получить ОСАГО без технического осмотра?
  28. Как восстановить утерянные сведения о КБМ?
  29. Как возмещается нанесенный ущерб по полису ОСАГО?
  30. Как рассчитывается выплата денежных средств вместо ремонта?
  31. Калькулятор ОСАГО в Москве на 2021 года
  32. Стоимость ОСАГО в страховых компаниях:
  33. Сколько будет стоить ОСАГО на следующий год
  34. Оформить полис ОСАГО онлайн
  35. Купить ОСАГО в Москву. Страховые компании
  36. Росгосстрах
  37. Ингосстрах
  38. Что нужно для страхования
  39. Проблемы при покупки страховки
  40. Новости ОСАГО в Москве
  41. «Техническая корректировка»
  42. Ужесточить наказание
  43. Что нового в ПДД

Дешевая страховка ОСАГО онлайн

Купите самую дешевую страховку ОСАГО онлайн.
Сравните цены в крупнейших компаниях, выберите самый выгодный вариант и оформите полис е-ОСАГО за несколько минут.

Как рассчитывается цена на полис ОСАГО?

Стоимость страхового полиса зависит от двух основных факторов. Во-первых, это базовый тариф. Банк России устанавливает так называемый «тарифный коридор», а конкретная компания выбирает сумму в рамках этого коридора. В 2020 году диапазон для ТС физических лиц может составлять от 2746 до 4942 рублей. Кстати, далеко не все крупные и проверенные страховщики готовы предложить автострахование ОСАГО дешево — у них уже есть отличная репутация и бонусы для лояльных клиентов, поэтому не ждите, что базовая ставка в известной компании будет минимальной.

Второй фактор, влияющий на стоимость полиса — различные коэффициенты:

Базовая ставка, принятая в страховой компании в рамках тарифного коридора, умножается на все эти коэффициенты. Какие-то увеличивают сумму, какие-то — сокращают. В итоге вы получите конечную стоимость полиса.

Какие есть способы сделать страховку дешевле?

Итак, мы понимаем, что расчет стоимости ОСАГО четко регламентирован. Чтобы узнать, где дешевле сделать полис, нужно искать страховую с минимальным базовым тарифом, ведь именно из-за него и отличаются цены на ОСАГО. Но всё-таки есть несколько хитростей, которые позволят купить страховку с еще большей экономией:

Онлайн версия дешевле «бумажного» полиса?

Цена страховки не зависит от способа её оформления. Правила едины и действуют на все методы покупки полиса.

И всё же, выбрав е-ОСАГО, вы можете получить более дешевый электронный полис в той же компании, где обычная версия страховки обернулась бы дополнительными тратами. Дело в дополнительных услугах, которые менеджеры страховой активно навязывают при обращении в офис. При покупке полиса на автомобиль онлайн никто не сможет убедить вас заплатить за что-то, кроме самой страховки.

В каких компаниях страховка ОСАГО самая дешевая?

Страховые выбирают базовую ставку в рамках валютного коридора отдельно для каждого региона, поэтому однозначно ответить на вопрос нельзя. Например, Ингосстрах предлагает сравнительно низкую ставку по Москве (3432 рубля), но в Санкт-Петербурге, Самаре и Владивостоке выбрал достаточно высокую цифру — 4118 рублей. И наоборот: Росгосстрах установил тариф 4118 рублей для Москвы и Петербурга, для жителей Самары она составит 3432 рубля, Владивостока — 3551 рубль.

Кроме того, компании назначают ставки ежегодно и могут сменить их один раз в году. По этой причине любая информация в интернете может моментально оказаться неактуальной. Так что, если вы хотите купить полис онлайн недорого, просто воспользуйтесь нашим калькулятором. Данные в нашем сервисе всегда отражают реальную ситуацию на текущий момент, поскольку мы получаем все цифры для расчета напрямую от самих страховых в режиме онлайн.

Выводы

Чтобы узнать, где дешевле ОСАГО, ориентируйтесь на действующие базовые ставки страховых в вашем регионе. Удобный и быстрый способ узнать их — посчитать стоимость на сайте Росстраха.
Е-ОСАГО стоит столько же, как и обычный полис, но если вы оформляете ОСАГО онлайн, купить его можно без дополнительных услуг, и таким образом сэкономить.

Источник

У кого самое дешевое ОСАГО?

Благодаря изменению методики расчета стоимости ОСАГО впервые за время существования «автогражданки» появилась возможность рыночной конкуренции между страховщиками. По задумке специалистов Центробанка, введение тарифного коридора должно было мотивировать страховые компании на борьбу за клиентов.

С момента изменения порядка определения цены «автогражданки» прошло более полугода, то есть у автостраховщиков было достаточно времени для применения новой возможности на практике. Следовательно, базовые тарифы, используемые конкретной компанией, вряд ли будут изменены в ближайшее время.

Стоит отметить, что на данный момент у автостраховщиков есть возможность устанавливать индивидуальную ставку базового тарифа в отдельных населенных пунктах или регионах, чем они активно пользуются. Как правило, информация о базовой ставке по ОСАГО в конкретном городе размещена на сайте страховой компании. Эти сведения можно использовать для проведения небольшого сравнительного анализа предложений ведущих игроков страхового рынка. Итак, кто из страховщиков готов продать обязательную автостраховку по минимальной цене?

Калькулятор ОСАГО расчет и онлайн покупка по 16 компаниям.

Выберите тип ТС

Цена «автогражданки» в крупных городах

Нужно сразу оговориться, что при составлении таблицы принимались в расчет лишь компании, входящие в десятку лидеров рынка по объему собранной страховой премии. Ведущие страховщики, имеющие разветвленную сеть филиалов и отделений, лучше видят полную картину происходящего. Следовательно, можно предположить, что именно их тарифная политика точнее отражает реалии отечественного рынка обязательного автострахования. К сожалению, не удалось получить сведения относительно размера базовых ставок, используемых компаниями «УралСиб» и «Согласие», поэтому данные организации не были включены в таблицу.

Таблица 1. Базовые ставки в крупных российских городах*.

Название
компании
Москва Петербург Самара Ростов Челябинск Владивосток
Росгосстрах 4 118 4 118 3 432 3 432 3 535 3 551
РЕСО 3 604 3 604 4 118 4 118 4 118 3 775
ВСК 4 118 4 118 4 118 4 118 4 118 4 118
Ингосстрах 3 432 4 118 4 118 4 118 3 912 4 118
Альфа-
Страхование
3 432 4 118 3 432 4 118 4 118 3 432
СОГАЗ 4 118 4 118 4 118 4 118 4 118 4 118
МАКС 3 432 3 432 4 118 4 118 4 118 3 432
Ренессанс 4 118 4 118 4 118 4 118 4 118 4 118

* – для легкового автотранспорта частных лиц.

Как следует из Таблицы 1, сразу три крупных автостраховщика установили максимальное значение базовой ставки. Вероятно, такая тарифная политика продиктована негативной статистикой убыточности этих компаний по договорам ОСАГО. Хотя в случае с фирмой «СОГАЗ» высокий тариф, скорее всего, объясняется желанием страховщика с весомым портфелем корпоративных клиентов снизить число клиентов-частников.

Столичные расценки

Цены в Северной столице

Почти крупнейшие игроки страхового рынка установили для питерских автомобилистов самый высокий базовый тариф. Лишь компании «МАКС» и «РЕСО-Гарантия» предлагают обязательную автостраховку дешевле других крупных организаций. Первая фирма использует при расчете ОСАГО минимальную ставку базового тарифа. Андеррайтеры второй компании установили для жителей Северной столицы те же расценки, что и для автомобилистов, прописанных в Москве (3 604 рубля).

Стоимость полиса в регионах

В подавляющем большинстве случаев ведущие страховщики не готовы предложить жителям крупных региональных центров дешевые полисы «автогражданки». Так, в Ростове-на-Дону можно приобрести полис ОСАГО за минимальную сумму лишь в «РГС». А вот жители Самары имеют возможность оформить договор обязательного автострахования по выгодной цене либо в том же «Росгосстрахе», либо в «АльфаСтраховании».

Примечательно, что никто из лидеров рынка ОСАГО не снизил до минимальной отметки тариф для автомобилистов из Челябинска. В общем-то, это закономерно, ведь один из крупнейших промышленных центров Урала славится повышенной аварийностью. Недаром при последней корректировке методики расчета специалисты Центробанка установили для этого города самый высокий территориальный коэффициент.

Наиболее интересная ситуация сложилась на Дальнем Востоке. Четыре страховщика установили максимальный базовый тариф для жителей Владивостока, но оставшиеся четыре компании решили продавать полисы по более конкурентной цене. Самый низкий базовый тариф предлагают «АльфаСтрахование» и «МАКС». Далее следует «Росгосстрах», а замыкает квартет компания «РЕСО-Гарантия». Скорее всего, ценовая политика этих страховых компаний строится на основании статистики выплат Однако не исключено, что страховщики установили низкие базовые ставки с целью увеличения потока клиентов.

Другие города

К сожалению, учитывая количество населенных пунктов, включенных в тарифное руководство по «автогражданке», нет возможности привести данные по каждому городу. Однако страхователи всегда могут повести самостоятельную работу по анализу предложений страховщиков своего региона. При этом стоит придерживаться следующей последовательности действий:

Е-ОСАГО по выгодной цене

Мобильное приложение от INGURU сэкономит время и деньги:
18 страховых компаний, онлайн оплата, полисы сохраняются
в приложении и приходят на e-mail

Источник

Где дешевле застраховать машину по ОСАГО в 2021 году

Полис ОСАГО не относится к категории «бюджетных», и многие водители ищут возможность сэкономить при заключении договора обязательного страхования, что часто приводит к обращению к недобросовестным страхователям и ненужным финансовым тратам. Существует ли возможность застраховать машину дешевле и уменьшить стоимость полиса страхования автогражданки?

Актуальные базовые ставки крупных компаний на 2019 год

На рынке вы всегда можете найти предложения о минимальных ценах на покупку полисов обязательного автогражданского страхования. Но не стоит немедленно соглашаться на низкую стоимость: вы можете столкнуться с мошенниками или недобросовестными страхователями, за счет стоимости ОСАГО навязывающими ненужные дополнительные платные услуги.

Специалисты рынка страхования уточняют, что в 2019 году стоимость полисов ОСАГО находится в тарифном коридоре 3.432 – 4.118 рублей, установленном Центробанком РФ. Выйти за его пределы страховщики не могут, но имеют право выбирать в пределах разрешенных цифр, выставляя максимальные цены, либо делая скидки для привлечения новых клиентов. Следовательно, любая стоимость полиса, ниже 3.432 рубля или выше 4.118 рублей – незаконна.

Для ориентира по ценам, попробуйте сначала ознакомиться с базовыми тарифами крупных и наиболее авторитетных СК, действующими в 2019 году.

Базовые тарифы на ОСАГО

Уже этой информации достаточно, чтобы сориентироваться в ценовых предложениях. Компании, которые держат максимальную ставку по страховому полису, мотивируют свое решение тем, что они устойчивы на страховом рынке России, имеют высокий экспертный рейтинг, предлагают выгодные условия и минимальные сроки. Кроме того, высокий тариф всегда оставляет возможности для снижения тарифа при проведении рекламных акций и периодического внедрения скидочных программ.

Из чего складывается стоимость полиса ОСАГО

Однако, базовый тариф ОСАГО – это только часть стоимости! Чтобы получить окончательную цену полиса, следует учесть ряд коэффициентов:

При расчете стоимости ОСАГО для каждого конкретного клиента, страховщики умножают поправочные коэффициенты на базовую ставку.

Важно! По закону, страховые компании могут раз в год увеличивать стоимость полиса, и неограниченное количество раз их снижать. Изменять расценки можно только в определенном ЦБ РФ тарифном коридоре.

Территориальный коэффициент для каждого региона устанавливается индивидуально: там, где выше вероятность попасть в ДТП (столица, крупные города), он больше, а, в малых городках и сельской местности он меньше:

Естественно, полис ОСАГО в Москве и Челябинске обойдется вам почти вдвое дороже, чем в горных районах Северного Кавказа, так как потенциальная аварийность территорий несопоставима.

Можно ли сэкономить на покупке полиса ОСАГО

С одной стороны, обязательное автострахование четко регламентировано законодательством РФ, тарифными коридорами Центробанка и коэффициентами РСА, чем руководствуются все страховые компании. С другой стороны, именно тарифы и коэффициенты позволяют автовладельцам экономить на стоимости страховки.

Способов снизить конечную стоимость ОСАГО несколько, и разбираясь в расчетах ценовой формулы полиса, можно вполне законно снизить эту цену. Вам поможет:

Некоторые страховые компании периодически устраивают скидочные акции по снижению базового тарифа или предлагают оформить два полиса ОСАГО с существенной скидкой. Такие предложения имеет смысл использовать, чтобы сэкономить.

Еще вариант экономии: договориться с водителем, имеющим возраст более 22 лет и стаж более 3 лет, чтобы он вписал вас в свой полис ОСАГО. Даже если у вас нет своего автомобиля или вы какое-то время не садитесь за руль – необходимы безаварийный стаж и водительский класс у вас будут расти.

Оформление ОСАГО по Интернету – также дает свою экономию. Этот способ заключения договора автострахования удобен и позволяет получить полис водителю из любого региона. Выбирая СК, уточните на ее сайте, оказывает ли компания услугу онлайн-покупки автостраховки.

Таким образом, даже обязательное страхование ОСАГО, законодательно ограничивающее автовладельцев в правилах выбора и тарифах на полисы оставляет им возможность сократить свои финансовые затраты на автостраховку. Для этого важно разбираться в сути закона №40 «Об ОСАГО», знать территориальный коэффициент своего региона, выбрать страховщика с минимальным базовым тарифом и правильно использовать возможности формулы расчета цены полиса ОСАГО в вашем конкретном случае.

Не стоит покупаться на обещание низких цен на ОСАГО от непроверенных страховщиков. Правильнее будет выбрать надежную страховую компанию с минимальными тарифами и грамотно использовать преимущества, которые вам предоставлены законом.

Источник

Рассчитать, где дешевле ОСАГО

Оформите самую дешевую страховку на машину на Сравни.ру! Воспользуйтесь калькулятором ОСАГО, сравните 15 предложений и выберите недорогой полис

Введите номер автомобиля, и часть данных мы заполним за вас

Последние купленные недорого полисы

Отзывы о дешевом ОСАГО

Что важно знать о дешевом ОСАГО

Можно выделить несколько основных преимуществ использования нашего онлайн-сервиса. В их числе:

Почему стоит покупать полис в Сравни.ру?

На чем можно сэкономить?

Желание страховщика увеличить получаемую прибыль вполне понятно. Но не менее логичным выглядит стремление страхователя уменьшить расходы на страховку. Тем более – если речь идет об ОСАГО, то есть обязательном варианте автострахования.

Самый простой способ сокращения стоимости полиса – исключение из него всех необязательных опций. К ним относятся:

От чего зависит стоимость ОСАГО?

СК устанавливают базовую стоимость ОСАГО и применяют к ней поправочные коэффициенты, которые увеличивают или уменьшают цену. В 2020 году применяются следующие факторы:

Сколько используется транспортное средства. Это время в течение календарного года, на протяжении которого будет использоваться авто. Минимальный период использования в договорах с физлицами составляет 3 месяца.

Что такое КБМ и как его узнать?

КБМ – это коэффициент бонус-малус. Он принимается для снижения или увеличения стоимости ОСАГО для тех категорий водителей, которые не попадали в ДТП или у которых случались аварии. Он не привязывается к автомобилю, т. е. при покупке нового автомобиля водитель сохраняет свои скидки по КБМ при условии, что новый полис вступит в силу позднее окончания срока действия предыдущего, а также, если с момента его окончания не прошел один год. В противном случае водителю будет присвоен базовый коэффициент.
Каждому водителю рассчитывается свой КБМ, максимальная величина М – 2,45, т. е. за ОСАГО водителю придется заплатить в 2,45 раза больше при покупке следующего полиса. Когда водитель впервые страхует транспортное средство, ему будет присвоен коэффициент КБМ 1, т. е. полис он приобретет без наценок и скидок по данному показателю.

Если в течение прошедшего года, водитель не попадал в ДПС, коэффициент уменьшается на 0,5 п., т. е. стоимость полиса снижается на 5%. Максимальная скидка составляет 50% от стоимости полиса.

При оформлении ОСАГО Страхователь может заметить, что стоимость увеличилась по сравнению с предыдущим периодом, т. е. произошло обнуление КБМ. Это вызвано произошедшими ДТП, участником которых стал водитель.

Чем грозит автомобилисту езда без ОСАГО?

К водителю без ОСАГО применяются следующие санкции:

Если раньше наличие страховки ОСАГО проверяли сотрудники ГИБДД, останавливая транспортные средства, сегодня запускаются проекты по автоматическому определению наличия полиса ОСАГО у машин, передвигающихся по городу. В частности, в Москве уже запущен пилотный проект вычисления незастрахованных автомобилей.

Можно ли получить ОСАГО без технического осмотра?

Получить ОСАГО без ТО, получиться только у автовладельцев транспортных средств возрастом менее 4 лет. Остальные обязаны проходить процедуру при оформлении полиса в обязательном порядке. Автомобили возрастом 4–7 лет обязаны проходить ТО раз в два года, старше 10 лет, ежегодно.

Принятые ранее требования о необходимости видеофиксации прохождения ТО, которые должны были быть введены с июня 2020 года, будут действовать с марта 2021 года.

Также планируются следующие изменения:

Как восстановить утерянные сведения о КБМ?

Для восстановления утерянных сведений о КБМ обращаются в страховую компанию, где был оформлен полис. Это можно сделать, посетив офис компании, функционал сайтов некоторых СК позволяет произвести расчет онлайн.

Быстро и просто проверить правильность расчета КБМ можно на нашем сайте в разделе «Страхование».

Потребуется следующая информация:

Если при оформлении ОСАГО КБМ был рассчитан неверно, Страхователь может написать заявление в СК с требованием пересчета стоимости полиса. При отказе, можно оформить жалобу в Банк России.

Как возмещается нанесенный ущерб по полису ОСАГО?

При попадании в ДТП для получения возмещения обращаются в страховую компанию. Если в результате ДТП причинен вред только имуществу, отсутствуют пострадавшие или участниками происшествия являются два транспортных средства, которые имеют полиса ОСАГО, обращаются в свою СК. Если предъявляются дополнительные требования о возмещении вреда к виновнику, обращаются в его СК.

Потребуется собрать пакет документов:

Если был причинен вред здоровью, дополнительно предоставляются:

Для возмещения неполученных пострадавшим доходов в связи с происшествием, необходима справка по ф. 2-НДФЛ или налоговая декларация.

Если пострадавший погиб, предоставляется свидетельство о смерти, документы, подтверждающие расходы на погребение.

Документы должны быть представлены в СК в течение 5 дней после ДТП. Компания рассматривает заявление в срок до 20 дней, делает экспертизу ущерба, нанесенного транспортному средству, далее выписывает направление на ремонтные работы или выплачивает денежную компенсацию.

Каким образом будет произведена выплата, решает страховая компания. Страхователь может только указать в заявлении предпочтительный выбор. Наиболее распространенным способом является направление автомобиля на ремонт. Ремонт должен проводиться только в уполномоченных СТОА. Конкретную станцию выбирает получатель возмещения по согласованию со Страховщиком.

Как рассчитывается выплата денежных средств вместо ремонта?

Денежная выплата возможна в следующих случаях:

Если автомобилю более 5 лет, Страховщик будет обязан для ремонта купить новые детали на автомобиль, что может оказаться невыгодным. При денежной компенсации учитывается износ, поэтому страховая также может принять решение о выплате компенсации.

Для расчета износа по ОСАГО в 2020 году принимаются следующие показатели:

Также в расчете применяются дополнительные коэффициенты при наличии отдельных факторов. Например, повышенная коррозия, несвойственная детали, наличие ремонтных работ, которые выполнены с нарушением технологии и т. д.

Максимальный процент износа не может превышать 50% рыночной стоимости детали.

Источник

Калькулятор ОСАГО в Москве на 2021 года

Сделайте расчет на калькуляторе, и мы покажем вам где дешевле застраховать машину по ОСАГО в Москву

Стоимость ОСАГО в страховых компаниях:

Компания Цена
Капитал нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Гелиос нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Согаз нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Гайде нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Аско страховая группа нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Московия нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Надежда нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Росгосстрах нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Тинькофф страхование нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Уралсиб нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Оск нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Поволжский страховой альянс нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Сибирский дом страхования нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Медэкспресс нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Хоска нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Росэнерго нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Либерти нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Южуралжасо нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Наско нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Центральное страховое общество нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Энергогарант нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Эрго нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Спасские ворота нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Евроинс нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Сибирский спас нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Альфа страхование нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Югория нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Вск нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Жасо нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Макс нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Ренесанс нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Ресо нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Ингосстрах нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Интач нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Зетта нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Адонис нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Астро-волга нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Баск нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Бин страхование нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Геополис нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Гута-страхование нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Дальакфес нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Согласие нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис
Южурал-аско нажмите кнопку посчитать Калькулятор компании купить полис

Сколько будет стоить ОСАГО на следующий год

На следующий год стоимость ОСАГО составит:

было ДТП новая цена ОСАГО переплата
без аварий 7512 руб
авария с 1 выплатой 12257 руб 4745 руб
авария с 2 выплатами 19373 руб 11861 руб
авария с 3 выплатами 19373 руб 11861 руб

Из чего состоит расчет стоимости ОСАГО:

параметр значение описание
Базовая ставка 4118 руб Легковые автомобили («B», «BE»)
Территориальный коэффициент x2 Москва
Мощность двигателя x1.2 от 101 до 120 л.с (включительно)
КБМ (скидка за безаварийную езду) x1 Страхование впервые (класс 3, кбм 1)
Возраст и стаж водителей x0.96
Срок страхования x1 1 год
Водители x1 Ограниченное количество водителей
Итого 7908 руб

Оформить полис ОСАГО онлайн

С 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся с заявлением о заключении такого договора.

Купить ОСАГО в Москву. Страховые компании

Росгосстрах

Ингосстрах

Калькулятор делает расчет стоимости полиса ОСАГО и сравнивает цены в других страховых компанияю найденных в Москва чтобы вам было удобно определить самую выгодную для вас компанию. Все расчеты производятся по тарифам 2021 года.

Онлайн расчет стоимости полиса ОСАГО калькулятор 2021 года. Продажа электронных полисов ОСАГО на текущий момент саботируется большинством страховых компаний то есть не работает и все соответствующие разделы на сайтах компаний в интернете не работают.

Если стоимость полиса значительно превышает прошлогоднюю цену, значит вам нужно проверить значение вашего КБМ. Скорее всего он увеличился. Если вы не попадали в ДТП значит поизошел какойто сбой и вы можете восстановить значение КБМ в базе РСА

Что нужно для страхования

Для покупки полиса ОСАГО необходимо:

Пройти техосмотр можно в аккредитованном пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства. Как пройти техосмотр автомобиля.

Проблемы при покупки страховки

Повсеместно встречаются случаи когда страховые компании навязывают дополнительные полисы или просят деньги за оформление полиса.

Знайте, это не законно!

Новости ОСАГО в Москве

Жителю Москвы для покупки полиса каско достаточно около двух третей средней заработной платы, Санкт-Петербурга – около одной трети, тогда как жителям Великого Новгорода и Пскова – более четырех и семи заработных плат соответственно, говорится в исследовании страховой компании ERGO.

Аналитики страховщика проанализировали стоимость каско в 85 регионах страны, сосредоточив основное внимание на 25 филиалах своего присутствия, а для расчета была выбрана наиболее продаваемая модель иностранной автомобильной марки, по данным агентства Автостат — новая KIA Rio.

«Шестьдесят процентов средней зарплаты москвичу достаточно для покупки каско … 30% зарплаты – для петербуржцев. Одни из самых высоких показателей у жителей Пскова – больше семи заработных плат – и Великого Новгорода – почти 4,5 зарплаты необходимо будет отложить новгородцам для приобретения ежегодной страховки», — сообщается в исследовании.

Помимо Москвы и Санкт-Петербурга в «зеленую зону», где автовладельцу нужно потратить менее одной месячной заработной платы, чтобы купить каско, вошли также Саратов (60%), Екатеринбург (50%), Казань (40%) и Тюмень (40%).

В исследовании поясняется, что для расчета средней заработной платы в конкретном регионе компания использовала данные Росстата; было рассчитано среднее арифметическое значение показателя за три месяца первого квартала 2018 года.

Так, средняя зарплата в месяц в Москве составила порядка 78,2 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге – 58,9 тысячи рублей, в Саратове – 25,5 тысячи рублей, в Екатеринбурге – 34,5 тысячи рублей, в Казани – 32,4 тысячи рублей, в Тюмени – 41,7 тысячи рублей, в Пскове – 24,8 тысячи рублей, в Великом Новгороде – 29,8 тысячи рублей. «В среднем по России стоимость полиса составляет 54,381 тысячи рублей при средней заработной плате 40,608 тысячи рублей», — заключается в исследовании.

Жесткая отмена коэффициентов территории (КТ) и мощности (КМ) может привести к значительному ухудшению ситуации в ОСАГО, считает директор по развитию страхования СК «МАКС» Сергей Печников.

Газета «Ведомости» в среду написала, что Минфин РФ во вторник передал для согласования обновленные поправки в закон «Об ОСАГО» в заинтересованные ведомства. В них содержатся почти все предложения по либерализации рынка, цель которых — переход к индивидуальному тарифообразованию. Документ отменяет КМ и КТ. Вместо них Минфин предложил новые. На стоимость полиса будет, в том числе, влиять стиль вождения — нарушение правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины, скорость движения.

Еще одна новация — переход на разные типы полисов с разными лимитами выплат. Поправки содержат три варианта: нынешние 400 тысяч рублей за вред имуществу и 500 тысяч рублей — жизни и здоровью или по 1 миллиону либо 2 миллиона рублей. Оформить полис с большими выплатами можно только с согласия страховщика. Кроме того, автомобилисты смогут приобретать ОСАГО сразу на три года.

«Жесткая отмена коэффициентов территории и мощности может привести к значительному ухудшению ситуации в ОСАГО. Мы категорически не согласны с теми, кто утверждает отсутствие зависимости убыточности ОСАГО от данных параметров. Под подобными утверждениями нет ничего, кроме взгляда обывателя, который не взглянул глубже в математику вида и статистические данные по рынку. Напротив – именно от данных параметров в первую очередь зависит убыточность деятельности страховщиков в данном виде страхования», — прокомментировал РИА Новости Печников.

По его словам, к процессу тарификации необходимо подходить максимально мягко. «Предлагали как минимум двухэтапный переход – на первом этапе корректировка базовых тарифов… и на втором этапе – через 1,5-2 года – высвобождение тарифа и коэффициентов, что позволит учитывать индивидуальные характеристики страхователей», — уточнил он.

Что касается повышенных лимитов по ОСАГО, Печников напомнил, что страховщики неоднократно выступали против подобных предложений. «Чтобы понять, к чему приведет реализация подобных предложений, достаточно взглянуть на ситуацию с добровольным страхованием ответственности в ОСАГО – весь рынок либо отказался от подобного вида страхования, либо максимально ужесточил условия по страхованию подобных рисков, как следствие безграничного роста мошенничества в данном сегменте», — пояснил эксперт.

Минобороны планирует поставить на учет все легковые автомобили, которые находятся в собственности граждан. Об этом пишут «Известия».

В ведомстве разработали проект изменений в приказ министра обороны от 14 марта 2014 года № 151. В новом документе говорится, что учету подлежат автомобили категории «М1» технического регламента Таможенного союза — все легковые машины, которые используются для перевозки пассажиров и имеют не более восьми сидячих мест.

Минобороны сможет воспользоваться гражданским транспортом только в случае введения военного положения. Такой режим объявляют лишь при угрозе нападения или военной агрессии.

Предполагается, что мобилизованные машины не будут направляться в район боевых действий: на них военные будут передвигаться до тех пор, пока из резерва не прибудет штатный автотранспорт. Сразу после этого авто вернут владельцам, а собственникам выплатят компенсацию.

Техника поступит на вооружение сформированных на военное время соединений. Предпочтение будет отдаваться внедорожникам отечественного производства, отмечается в документе.

В мирное время автомобили будут находиться на строгом учете. В военкомате на каждую машину заведут карточку технического состояния, в которой будут содержаться данные последнего техосмотра и информация о наличии полиса ОСАГО.

Информацию о транспорте и спецтехнике юрлиц в военкоматы будут передавать не только подразделения ГИБДД, Гостехнадзора и Росстата, но и Федеральная налоговая служба, утверждает издание.

Проект приказа проходит согласование в ведомствах и может быть сильно переработан в ходе дальнейшего обсуждения, отмечают «Известия».

Доля электронных полисов ОСАГО (е-ОСАГО) в РФ может увеличиться в полтора раза к концу 2019 года и составить 75% от общего числа оформленных полисов обязательной «автогражданки», считает старший вице-президент, руководитель блока регионального бизнеса СК «Росгосстрах» Вячеслав Роднищев.

«Сегодня порядка 50% всех полисов ОСАГО в РФ оформляется в электронном виде. По мере повышения доступности и скорости интернет-услуг доля, безусловно, будет увеличиваться…. Не думаю, что в ближайшей перспективе мы придем к 100%, но 75% до конца следующего года можем увидеть», — сообщил Роднищев РИА Новости. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), с 1 января 2017 года (старт обязательных продаж е-ОСАГО) продано уже более 17 миллионов таких полисов.

Роднищев также отметил, что сейчас на финансовых рынках активно развиваются цифровые технологии, и что клиентов, готовых работать с цифровыми форматами, со скан-копиями становится все больше, так как им это удобно, и они доверяют этой системе. По его словам, порядка 70% жителей нашей страны пользуются интернетом и цифровыми технологиями.

«При этом, безусловно, остаются потребители, которым важно получить в руки документ с подписью и печатью, либо это обусловлено требованиями законодательства. Есть сложные виды страхования, которые требуют оформления сложного договора, нетиповые договоры, и там, конечно, электронный вариант не подойдет. Поэтому, я думаю, сохранятся оба формата — и бумажный, и цифровой, во многом это зависит от желания клиента», — добавил он.

Роднищев напомнил, что в стратегии «Росгосстраха» до 2021 года развитие digital-направления является одним из приоритетов. «Здесь мы будем двигаться по двум основным векторам: развитие мобильного приложения и сайта «Росгосстраха» как самостоятельных каналов продаж и сервисной поддержки клиентов, плюс развитие цифровых инструментов для наших агентов… Мы будем переводить наши продукты в электронный вид для того, чтобы это было удобно и клиенту, и агенту», — уточнил он.

«Стратегия развития компании предполагает, что одним из приоритетов должно стать упрощение всех технологий и внедрение так называемых безбумажных технологий, когда формирование полиса и его оплата происходят в режиме онлайн, а дальше по электронной почте этот полис отправляется клиенту», — заключил эксперт.

Министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин сравнил пенсионную систему с системой ОСАГО для автомобилистов.

В четверг Госдума рассматривала в первом чтении предлагаемые правительством изменения в пенсионном законодательстве. Пока лишь уточняются базисные нормы, затем в течение более чем двух месяцев, а не одного, как это предусматривает стандартная практика, в документ будут вноситься изменения и поправки, выработанные экспертами и обществом.

«Это вообще принцип сохранения, принцип работы страховой системы. Есть система ОСАГО: кто-то попадает в аварию, кто-то не попадает. За счет этого тариф соответствующий устанавливается, и система страховая живет», — сказал Топилин, отвечая на вопросы депутатов.

Министр считает, что предлагаемые правительством изменения – единственно верный путь для того, чтобы выйти на новые параметры индексации пенсий.

«Иного варианта для того, чтобы обеспечить выход на другие параметры индексации пенсий просто не существует. Звучали предложения со стороны разных докладчиков о том, что давайте привлечем средства Фонда национального благосостояния или же еще какие-то другие средства, или введем регрессивную шкалу. Я неоднократно говорил, что мы решаем две задачи: первая — увеличение размеров пенсий сверх инфляции, а вторая — сохранение страхового принципа пенсионной системы», — сказал Топилин.

Он также добавил, что пенсионная система должна все больше и больше становиться страховой, а не зависимой от доходов из различных источников — нефти или чего-либо еще.

«Поэтому эти все альтернативные предложения (по поиску средств на повышение пенсий выше инфляции — ред.) либо являются популистскими, либо происходят из непонимания вообще того, что такое пенсионная система в Российской Федерации, ну и в большинстве стран мира», — заявил министр.

В законопроекте кабмина отмечается, что данная инициатива создаст условия для ежегодной индексации пенсий выше уровня инфляции при сбалансированности и долгосрочной финансовой устойчивости пенсионной системы РФ в целом.

Сейчас стандартный возраст выхода на пенсию в России составляет 60 и 55 лет у мужчин и женщин соответственно, прописанный в законе пенсионный возраст установили еще в 1930-х годах. Вопрос о повышении пенсионного возраста обсуждается уже довольно давно. Необходимость этого обуславливается выросшей продолжительностью жизни и невозможностью обеспечить достойную пенсию в условиях, когда количество работающих в стране уменьшается, а число пенсионеров, напротив, растет. Сегодня в большинстве стран мира пенсионный возраст составляет 60-65 лет.

Правительство РФ ободрило законопроект о совершенствовании системы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и решило внести его в Госдуму, сообщается на сайте кабинета министров.

«Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и внести его в Государственную думу в установленном порядке», — говорится в сообщении.

Целью законопроекта является приведение законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствие с другими федеральными законами с учетом правоприменительной практики.

Как отмечалось ранее, законопроект предлагает снять запрет на перестрахование рисков по ОСАГО. Для повышения эффективности контроля за исполнением владельцами транспортных средств, пересекающих государственную границу РФ, своей обязанности по страхованию гражданской ответственности предусматривается ввести обязанность предъявлять для проверки сотрудникам таможенных органов страховой полис обязательного страхования либо договор страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем страхования.

Предлагается также уточнить перечень оснований для предъявления страховщиком, выплатившим страховое возмещение, регрессного требования к лицу, ответственному за причиненный вред. При этом не допускается предъявление такого требования к виновному в дорожно-транспортном происшествии пешеходу, получившему ранение, увечье либо погибшему в результате ДТП, а также к его родственникам и наследникам.

Кроме того, страховые полисы, приобретенные у страховщика и оформленные на бумажном носителе, уравниваются в статусе со страховыми полисами в виде электронных документов. Они будут определяться как единый вид страховых полисов, составляемых в письменной форме в соответствии ГК РФ. При этом исключается система двойного учета страховых полисов в бумажном и электронном виде в информационной системе и отчетности страховщиков. Полисам каждого страховщика присваиваются уникальные порядковые номера. Исключается необходимость изготовления полисов на бланках строгой отчетности с применением специальных методов защиты.

С 3 июля в России вступили в силу поправки в закон о вождении в нетрезвом виде. Административная ответственность за пьяное вождение грозит при обнаружении более 0,3 грамма спирта на литр крови.

Ранее факт опьянения водителя устанавливался только по дыхательному тесту. Теперь дополнительным способом стал анализ крови. При этом документ не изменяет ранее установленное значение для определения факта употребления алкоголя за рулем при анализе выдыхаемого воздуха — 0,16 миллиграмма на литр воздуха.

Ожидается, что нововведение устранит правовые пробелы в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Процедура химико-токсикологических исследований при медицинском освидетельствовании прописана приказом Минздрава от 18 декабря 2015 года.

По данным ГИБДД, в 2017 году в России произошло свыше 16,2 тысячи аварий с участием пьяных водителей (на 3,4 процента меньше показателя 2016 года), в результате которых погибли более 4,6 тысячи человек. Всего по итогам 2017 года в России зафиксировали 169,5 тысячи ДТП.

«Техническая корректировка»

По мнению координатора общества «Синии ведерки» Петра Шкуматова, новые поправки практически ничего не меняют для автовладельцев.

«На самом деле, это правило не меняет ровным счетом ничего, кроме технических моментов, которые позволяли уходить от ответственности в некоторых исключительных случаях. Для водителей ничего не меняется. Это техническая корректировка, которая ни на что ни влияет. Все как было, так и осталось», — сказал Шкуматов.

Он пояснил, что закон приняли для того, чтобы водителей, которые находятся без сознания после тяжелого ДТП, можно было привлечь к ответственности за пьяное вождение.

«Исключительная ситуация, когда человек попадает в бессознательном состоянии после ДТП в больницу и вдруг оказывается, что у него в крови обнаружен алкоголь — вот для таких ситуаций», — рассказал эксперт.

Руководитель проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев пояснил, что для того, чтобы анализ показал 0,3 грамма этилового спирта на литр крови у мужчины весом 70 килограммов, ему нужно выпить пол-литровую бутылку пива крепостью до пяти градусов, бокал вина или стопку водки.

Хамзаев отметил, что в России слишком мягкое наказание за вождение в состоянии алкогольного опьянения и его необходимо ужесточить.

«У нас одно из самых либеральных законодательств в Европе по отношению к пьяным водителям. Приведу пример, если пьяный водитель был лишен прав, через полтора года он идет забирать свои права в ГИБДД, он может прийти в состоянии алкогольного опьянения, и права ему обязаны будут отдать. Это абсурд», — пояснил он.

Ужесточить наказание

В конце мая депутат Госдумы от Крыма Андрей Козенко предложил законодательно приравнять автомобилистов, находившихся в нетрезвом состоянии за рулем и допустивших ДТП со смертельным исходом, к убийцам.

«При этом не должно быть никакой иерархии. Отвечать должен каждый – и полицейский, и чиновник, и рядовой гражданин. Садясь за руль в пьяном виде, водитель становится потенциальным убийцей», — заявил он.

С таким предложением депутат выступил после ДТП в районе Ялты, где нетрезвый старший инспектор ГИБДД выехал на встречную полосу и столкнулся с двумя автомобилями. В аварии погибли женщина и ребенок, еще четыре человека пострадали.

«Необходимо ужесточить ответственность за подобные преступления. Сейчас это от двух до семи лет лишения свободы, тогда как за убийство – от шести до пятнадцати», – сказал Козенко.

Что нового в ПДД

На днях вступили в силу и другие поправки для автомобилистов. Так, согласно новой редакции Правил дорожного движения, усиливаются ограничения на въезд неэкологичного транспорта, для чего вводятся новые дорожные знаки.

Например, цифра «4» на знаке 5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» означает запрет въезда для автомобилей класса «Евро» со значениями от нуля до трех. При этом ограничения не распространяются на транспорт полиции, вооруженных сил, пожарной и аварийно-спасательной служб, машины скорой помощи.

Также появится информационная табличка «Экологический класс транспортного средства», которую будут устанавливать в комбинации с другими дорожными знаками.

Контроль за соблюдением знаков будут осуществлять инспекторы и дорожные камеры. Номера машин будут сверять по базе данных МВД, в которой есть данные об экологическом классе транспортных средств.

Кроме того, с июля форма полиса ОСАГО стала единой для бумажной и электронной версии. QR-код представит информацию о транспортном средстве, данные о владельце машины и периоде разрешенной эксплуатации по страховке.

«Конечно, выросло число автомобилистов, поэтому мы имеем сегодня риски, которые гораздо масштабнее, чем 15 лет назад, когда закон принимался. Поэтому и нужно сделать перестрахование рисков по ОСАГО обычной практикой», — отметил глава правительства.

С июля в России стартует в тестовом режиме система оформления электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС) на автомобили, переход на полностью электронные ПТС перенесен на 1 ноября 2019 года, говорится в сообщении АО «Электронный паспорт», которая реализует проект.

«Система электронных паспортов в Российской Федерации, как и планировалось ранее, начнет работу с июля 2018 года. Однако участники системы будут включаться в процесс постепенно. Первыми начнут оформление ЭПТС крупнейшие изготовители транспортных средств. При этом часть производителей начнет оформление ЭПТС на производимые ими автомобили уже в июле этого года, другие позднее. Планируется, что автопроизводители, работающие на российском рынке, в зависимости от их готовности, будут осуществлять единовременный или постепенный переход на электронные паспорта транспортных средств в самостоятельно выбранный ими момент вплоть до 1 ноября 2019 года», — говорится в сообщении.

С учетом решения Евразийской экономической комиссии о продлении переходного периода, а также для удобства автовладельцев и других участников рынка, введение ЭПТС в России будет происходить максимально плавно, без резких одномоментных преобразований, уточняется в сообщении.

Двадцать девятого мая 2018 года коллегия ЕЭК решила продлить до 1 ноября 2019 года, наряду с оформлением электронных паспортов, возможность оформления паспортов транспортных средств (шасси), самоходных машин и других видов техники по форме и в соответствии с правилами, утвержденными государствами-членами или нормативными правовыми актами Евразийского экономического союза.

Минфин передал в заинтересованные ведомства для согласования обновленные поправки в закон «Об ОСАГО». Об этом пишет газета «Ведомости».

Сейчас цена ОСАГО определяется исходя из базового тарифа с поправкой на стаж и возраст водителя, число страховых случаев, регион и мощность двигателя.

Минфин, в свою очередь, предлагает установить зависимость стоимости полиса от манеры езды. Учитываться будут такие показатели, как нарушение правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины, скорость движения. Фиксировать их будут в том числе с использованием установленных на автомобиле телематических устройств, пишет газета.

Кроме того, стоимость полиса ОСАГО может вырасти и из-за нарушений ПДД, кроме тех, что зафиксированы камерами: например, вождение в алкогольном или наркотическом опьянении, превышение скорости более чем на 60 километров в час, проезд на запрещающий сигнал светофора и выезд на встречную полосу движения.

При этом цена полиса в любом случае не будет превышать верхнюю границу базового тарифа более чем втрое, отмечает газета. Разрабатывать требования к структуре тарифов и максимальные значения коэффициентов будет Центробанк.

Также Минфин предлагает перейти на разные типы полисов с различными лимитами выплат. Поправки содержат три варианта: нынешние 400 тысяч рублей за вред имуществу и 500 тысяч рублей — жизни и здоровью или по миллиону либо два миллиона рублей.

Отмечается, что оформить полис с большими выплатами можно только с согласия страховщика. Кроме того, автомобилисты смогут приобретать ОСАГО сразу на три года, отмечает издание.

В свою очередь, начальник отдела продуктов автострахования «Ингосстраха» Сергей Мкртычан заявил, что полисами с повышенными выплатами смогут пользоваться мошенники, которым страховщики сейчас не продают ДСАГО. Коэффициенты территорий и мощности являются основополагающими, их исключение станет «критическим шагом» для ОСАГО и только усугубит кризис в нем, считает директор по развитию страхования компании «МАКС» Сергей Печников. Он полагает, что страховщики могут уйти из наиболее убыточных регионов. Жители менее аварийных регионов «будут платить за клиентов из аварийных», считает Мкртычан.

Источник

Читайте также:  Боковое стекло для автомобиля установка
Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector