Газ 330210 это грузовой автомобиль

Автомобиль ГАЗ-33021: технические характеристики, двигатель и фото

В истории отечественного автомобилестроения существовало множество народных автомобилей для коммерческого использования. Есть среди них и особенно популярные. Например, это малотоннажный автомобиль ГАЗ-33021, несмотря на то, что выпускался с 1994 по 2010 год, остается одним из самых популярных на российском рынке.

Потребность в такой машине стали диктовать рыночные отношения, начавшие свое возрождение и развитие. Торговля, да и другая деятельность, постоянно нуждалась в перевозках малогабаритных грузов.

Производственная группа «ГАЗ» стала одной из первых автомобилестроительных компаний, которая прислушалась к требованиям и выпустила на бурно развивавшийся рынок грузовики «ГАЗель». Затем появился автомобиль ГАЗ-33021, который очень быстро занял ту нишу, что давно пустовала, и тут же превратился в основного помощника для всех, кто занимался малым бизнесом.

Внешность

Внешность и размеры этой модели довольно компактны. Грузовик получился очень маневренным и отлично подходящим под отечественные дороги и города с узкими подъездами к складам, магазинам и прочим инфраструктурным объектам.

Автомобиль ГАЗ-33021 является модификацией большого семейства 3302. Дизайн кузова здесь отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые характерны для всей серии. Кабина выполнена из цельного металла. Остекление ее панорамного типа и довольно большое. Бампер был изготовлен из пластика и отличался практичностью. Первое время «ГАЗели» выпускались с довольно невзрачной радиаторной решеткой и простыми фарами прямоугольной формы. Однако затем их заменили на более подходящие ко времени элементы. Так, фары получили более каплевидную форму.

Салон

В салоне машины ГАЗ-33021 могло расположиться три человека. В начале выпуска салон был в плане эргономических возможностей довольно слабый, однако в более поздних модификациях угловатые и неинтересные формы приборной панели немного разнообразили. Так, после рестайлинга приборная панель приобрела более современную форму, а изготавливать ее стали с применением материалов более высокого качества. Специалисты отлично над ней потрудились – эргономические характеристики заметно улучшилась, и это позволило машине стать не только очень выгодным приобретением, но еще и очень удобным в управлении грузовиком.

Платформа

Небольшие коммерческие модели ГАЗ-33021 были укомплектованы бортовой платформой для перевозки грузов и тентов к ней. Тент держался на металлическом каркасе. Длина платформы составляла 3056 мм, а в ширину она была 1943 мм.

Если говорить о габаритах, то размеры автомобиля полностью составляют 5440 мм в длину, из которых 2900 составляет длина колесной базы, 990 мм отдали переднему свесу и 1550 мм – заднему свесу. Кабина имеет ширину в 1966 мм. Весь грузовик, если измерять по бортам, в ширину – 2098 мм. Высота, измеренная по верхней точке тента, составляет 2570 мм. Кабина имеет 2120 мм в высоту. Клиренс под картером на заднем мосте составляет 170 мм. Вы можете увидеть, как выглядит автомобиль ГАЗ-33021.

Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса этого автомобиля составляет 1850 кг.

Технические характеристики ГАЗ-33021

Для группы грузовых автомобилей модели 3302 инженеры приготовили огромный спектр самых различных двигателей. Многие из них были в ходу много лет, а некоторые отходили лишь немного. Вначале грузовики поставлялись с 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями ЗМЗ-4025. Мощность этого агрегата составляла 90 л.с. Затем появился ЗМЗ–4026 с мощностными характеристиками в 100 «лошадей». А потом на «ГАЗели» стали ставить новые бензиновые и дизельные агрегаты. Самым популярным считался бензиновый ЗМЗ-405, который использовался на некоторых модификациях.

Для автомобилей ГАЗ-33021 двигатель в зависимости от модификации мог быть бензиновый ЗМЗ-4026 либо УМЗ-4216. Рассказывать о них особой нужды нет – про них все уже давным-давно знают.

УМЗ-4216 был одним из самых популярных агрегатов среди автолюбителей.

Все силовые агрегаты работали в паре с единственной для серии 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Она отличалась трехвальной синхронизацией. С мотором коробка работала через фрикционное однодисковое сухое сцепление. ГАЗ-33021, да и другие версии, был оснащен гидравлическим приводом для сцепления.

Шасси

Любая модификация в семействе 3302 основывалась на рамном шасси.

Тормозная система и рулевое управление

Тормоза в моделях из этого семейства представляли собой двухконтурную систему с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Впереди были установлены механизмы на базе дисков, сзади же поставили самые обычные барабанные тормоза. Стояночный тормоз приводился в действие посредством троса.

В рулевом управлении использовали уже традиционное решение на базе винта и гайки, а дополнительно оснастили управление гидроусилителем.

Заключение

К сожалению, выпуск этих коммерческих авто был прекращен в 2010.

В качестве замены инженеры ГАЗ представили «ГАЗель Бизнес». Это вторая серьезная модернизация за всю историю. Автомобиль комплектовался импортными комплектующими, но на итоговую стоимость это не повлияло. Что касается нововведений, то это главный цилиндр тормоза, а также оба цилиндра привода сцепления. Они имеют общий бачок для жидкости, а доливать ее теперь гораздо проще. Также владельцы отлично отзываются про гидроусилитель, ведь старый безбожно протекал.

Но, несмотря на это, старые «ГАЗели» все еще ездят взад и вперед по нашим дорогам, трудятся на благо малого бизнеса. И уйдут они с рынка не так уж и скоро, так как до сих пор используются.

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль ГАЗ-33021 технические характеристики, салон и внешность.

Источник

Фото газ 330210 – Автомобиль ГАЗ-330210, г.н. У 680 ЕА 96, бежево-белого цвета, VIN: XTH330210V1624529 / Арестовка.рф

Дизайн

Необходимость в создании малотоннажного грузовика в России возникала еще со времен СССР. Ведь не всегда была надобность в больших ЗИЛах и ГАЗонах. В 90-е в Германии активно использовался малотоннажный грузовик «Форд Транзит». В России был создан свой грузовик и получил название «ГАЗель». Внешность автомобиля узнаваема издалека.

Читайте также:  Ароматизатор в машину с запахом нового автомобиля


Что там говорить, эти линии кузова используются до сих пор в моделях «Бизнес». Сбоку ГАЗ-330210 и ее базовая модель 3302 практически неотличимы, даже если взять во внимание модель 2021 года («Нексты» не в счет). Внешность автомобиля была заимствована у «Волги». Так, на ГАЗ-330210 перешла решетка радиатора и фары. Остальные линии кузова до боли напоминают старый добрый «Транзит».

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: К участию в Торгах допускаются физ. и юр. лица (далее Заявитель), зарегистрированные в установленном порядке на ЭТП. Для участия в Торгах Заявитель представляет Оператору заявку на участие в Торгах. Заявка на участие в Торгах должна содержать: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юр.лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физ.лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности Заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему (ликвидатору) и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале Заявителя конкурсного управляющего (ликвидатора), предложение о цене имущества. К заявке на участие в Торгах должны быть приложены копии документов согласно требованиям п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве

Порядок и критерии определения победителя торгов: ОТ рассматривает предоставленные Заявителями Оператору заявки с приложенными к ним документами, устанавливает факт поступления задатков на счет Оператора в срок, установленный в настоящем сообщении, и по результатам принимает решение о допуске или отказе в допуске Заявителя к участию в Торгах. Непоступление задатка на счет Оператора, указанный в настоящем сообщении, или поступление задатка по истечении срока, установленного в настоящем сообщении, или поступление задатка в размере меньшем, чем это установлено в настоящем сообщении, являются основаниями для отказа в допуске Заявителя к участию в Торгах. Заявители, допущенные к участию в Торгах, признаются участниками Торгов (далее Участники). Оператор направляет всем Заявителям уведомления о признании их Участниками или об отказе в признании их Участниками. Победителем Торгов (далее Победитель) признается Участник, предложивший наибольшую цену за лот, но не ниже НЦ продажи лота

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Победитель обязан уплатить продавцу в течение 30 (Тридцать) дней с даты заключения Договора определенную на Торгах цену продажи лота за вычетом внесенного ранее задатка по следующим реквизитам: (по лоту № 1) получатель платежа — ООО «Камышловский завод Урализолятор»; р/сч 40702810316540054757, Банк получателя: УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, БИК 046577674, Кор. счёт 30101810500000000674, ИНН 6633023334, КПП 663301001. По лотам 2-9: получатель платежа — ООО «Камышловский завод Урализолятор», ИНН 6633023334, КПП 663301001, р/сч 40702810116190100141 в Уральском банке Сбербанка РФ г. Екатеринбург, БИК 046577674, к/сч 30101810500000000674. В назначении платежа необходимо указывать реквизиты Договора, номер лота и дату проведения Торгов. В случае, если Победитель не исполнит свои обязательства, указанные в настоящем сообщении, ОТ и продавец освобождаются от всех обязательств, связанных с проведением Торгов, с заключением Договора, внесенный Победителем задаток ему не возвращается, а Торги признаются несостоявшимися. Получатель платежей ООО «Камышловский завод Урализолятор»; ИНН получателя; КПП получателя; Номер счета получателя 40702810316540054757; Наименование банка получателя УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК; БИК банка получателя 046577674; Кор. счет банка получателя 30101810500000000674;

Салон

Внутренняя часть отделана просто и без изысков. Классическая панель приборов со шкалами спидометра и тахометра, бардачок по центру и ровная панель со стороны пассажира. Кстати, бардачок на старых «ГАЗелях» выполнен довольно качественно.


На новых авто (2003+) крышку буквально «ведет» из-за отсутствия жесткости на пластике. Также внизу старой «ГАЗели» есть еще один бардачок, правда, он без крышки. Позже он все-таки ее получил (в 2003 году). Руль довольно узнаваемый. Кто-то скажет «да это же ГАЗоновский руль», и будут правы.


Да, в «малотоннажку» установили именно его, без изменений в толщине и диаметре. Отзывы владельцев говорят, что он очень неудобный. Часто можно увидеть картину, когда на ГАЗ-330210 1996 года ставят иномарочный руль (например, четырехспицевый от «Ауди»). Сиденья такие же, как и у второго поколения «ГАЗелек» (с каплевидными фарами). Позже они приобрели подлокотники (на моделях «Некст»). Еще один недостаток – качество пластика приборной панели. Он на старых «ГАЗелях» сильно затирается. На новых моделях эту проблему устранили. Сам пластик, на удивление, не гремит. Однако сильно слышен рокот мотора. Очень мало свободного пространства, особенно для ног. С появлением новой «европанели» этот недуг частично устранен. Но ширина кабины осталась прежней. Эту проблему приняли во внимание лишь при разработке «Некстов». Так, ширина кабин прибавилась на 10 сантиметров.

Газ 33021 — фото — Лада Мастер • Лада Мастер

Монополия — это нехорошо. Возможность выбора — это нормально. Монополия Газели на постсоветском рынке коммерческого транспорта, вроде, как и не монополия вовсе. Вон, выбор какой, хочешь Спринтер покупай, хочешь Форд Транзит, чистокровный английский LDV, в конце концов, Ивеко. Пожалуйста, никто за руки не держит. Только сверив балансы на безналичных счетах, организации разного уровня достатка в большинстве случаев предпочитают Газ 33021. Больно уж предложение заманчиво. Но не только поэтому Газель стала популярна.

Кому нужна Газель?

Сейчас мы не станем рассказывать, как родилась первая советская полуторка и чего стоило автомобилю Газ 53 появиться на свет в таком виде, в каком он есть. Но еще в более тяжелой ситуации оказались малотоннажные грузовики. Типичная ситуация тех времен, когда продукция пользуется спросом, но ее нет на прилавке, называлась сакральным словом «дефицит». При огромных возможностях советского автопрома, ниша развозных грузовиков была пуста по одной причине — все работало на оборонку.

Читайте также:  Будущие машины в автомобилей

Армии не нужны были маленькие грузовички, поэтому хлеб и цветы приходилось возить на тех же Газ 53. Естественно, что целые реки бензина выливались в никуда, но кого это интересовало? Нужды народного хозяйства, который стал впоследствии малым бизнесом, упорно игнорировались. Единственным отечественным грузовиком с грузоподъемностью в тонну был Уаз 450, который был построен опять-таки на базе военного автомобиля Газ 69.

В 70-х годах вопрос с такими грузовиками стал настолько остро, что при такой великой и могучей материальной базе страна покупала развозные фургоны Zuk и Nysa у крохотной Польши. Но даже если бы вся Польша ринулась делать эти фургоны на базе Победы, то все равно не смогла перекрыть бы потребности огромной страны. Позже стали закупать отличные грузовички Авиа, сделанные в Чехословакии по лицензии французской фирмы Saviem, но и их не хватало. Стране проще было расплачиваться дармовым сырьем и энергоносителями, чем строить свои проекты по производству развозных фургонов.

Первые робкие шаги

Когда ситуация стала уже критической, к 1986 году всерьез заговорили о необходимости постройки собственного автомобиля-полуторки. Но строить было некому. Пытались строить и новый автозавод в Ленинакане, и в Ульяновске, и на Брянском военном заводе, но по причине слабой инженерной базы ни одно предприятие так и не смогло построить развозной грузовик. Тогда Газ, вопреки директиве сверху, в порядке инициативы и предчувствуя надвигающуюся будущую волну конкуренции, делает с нуля свою собственную разработку, опираясь только на свой опыт и частично на агрегаты Волги.

Первая Газель в железе была представлена только в 1993 году на ВДНХ, но никто даже и подумать не мог, что завод потянет производство автомобиля, так сильно отличавшегося от привычных для них Газ 53 и Волг. Фактически на инициативе работников завода в то очень непростое время удалось буквально за год создать линию по сборке и уже в 1994 году первая Газель Газ 3302 вышла из ворот завода. Весь огромнейший постсоветский рынок жадно принял новый автомобиль и не отпускает до сих пор, хотя конструкции модели уже почти 30 лет. Теперь посмотрим, что представляет собой Газ 33021 в техническом плане.

Техническая характеристика Газ 33021

Когда мы говорим о технических характеристиках Газ 33021, о прорыве и торжестве технологий говорить не приходится. Своим рождением автомобиль обязан в первою очередь умелому руководству завода, и только потом — конструкторам и технологам. Хотя с их стороны сделано немало. Эта таблица с техническими показателями Газели совсем не повод для гордости за автомобиль начала 21 века, поскольку даже тот же трудяжка Форд Транзит на голову выше. Тем не менее, это первый малотоннажный автомобиль, спроектированный автозаводом Газ самостоятельно.

Все автомобили семейства Газель имеют общие черты:

Двигатели для Газелей переделывались из маломощного волговского ЗМЗ 406, модификаций и степеней дефорсировки мотора существует довольно много, как и модификаций самого автомобиля Газ 33021 фото которых мы представили на страничке.

Эксплуатация Газ 33021

Модель 33021, пожалуй, одна из самых востребованных и распространенных модификаций Газели. Это стандартное газелевское шасси с бортовой платформой и откидными бортами. автомобили оснащались только двигателями ЗМЗ 402. Мотор неприхотлив в эксплуатации, имеет 90 сил мощности и прост в обслуживании. Специфика работы у бортового автомобиля такова, что она не требует особенно высокой мощности и тяги.

Модификация автомобиля — Газель с уменьшенной площадью бортовой платформы, но с увеличенной кабиной. В Европе такие варианты кабин называют crew-cabine. Это идеальный вариант для перевозки передвижных монтажных и других бригад. Кроме конструкции кабины и платформы автомобиль ничем не отличается от базовой модели.

Газ 33021 цена

Цены на автомобиль формируются в зависимости от размера платформы и комплектации. 33021 второго поколения может быть оснащен тремя двигателями — Умз 4216, Умз 4216 с газобалонным оборудованием и лицензионным двигателем Cummins. Средние цены по центральному региону представлены в таблице.

Что касается автомобилей Газель подержанных, то в зависимости от года выпуска, тентованный борт можно купить от 300 тысяч, но при этом важно оценивать пробег автомобиля.

Несмотря на то что сейчас активно покупают Газель Некст, 33021 вполне соответствует своей цене по функциональности. Прекрасный рабочий автомобиль за скромные средства. Своим появлением он обязан только инициативе заводчан, а потребитель по достоинству оценивает его стабильным интересом к модели.

Технические характеристики

Какие имеет автомобиль ГАЗ-330210 технические характеристики? Под капотом этого грузовика был стандартный движок от «Волги». Причем в 90-х он не претерпел никаких изменений, хотя инженеры знали, что машина будет работать в режиме повышенных нагрузок. Так, сильно страдает сцепление. Ведь оно рассчитано на легковые «волговские» две тонны. А здесь, помимо снаряженной массы в 2200, в автомобиль грузят еще полторы тонны. Поэтому даже в режиме «без перегрузов» ресурс диска сцепления составляет не больше 20 тысяч. Сам объем двигателя не изменился – все те же 2,4 литра.

основные технические характеристики рассматриваемых автомобилей :

Автомобиль ГАЗ-33021 (рис. 1.2) представляет собой базовую модель легкого грузового автомобиля с цельнометаллической двухдверной кабиной и металлической бортовой платформой (с откидными бортами). На автомобили устанавливаются бензиновые двигатели Заволжского (ЗМЗ-4026/4025 и ЗМЗ-4061/4063) и Ульяновского (УМЗ-4215.10/4215.10-30) моторных заводов и пятиступенчатые коробки передач. Общие характеристики. Технические характеристики автомобилей базовой моделиTA3-33021 с двигателем ЗМЗ4061 (3M3-4063) следующие: 1. Количество мест— 3. 2. Масса снаряженного автомобиля —- 1850 кг. 3. Максимальная масса перевозимого груза — 1500 кг. 4. Полная масса автомобиля — 3500 кг. 5. Дорожный просвет для автомобиля с полной нагрузкой — 170 мм (над картером заднего моста). 6. Минимальный радиус поворота— 5,5 м. 7. Максимальная скорость на ровном горизонтальном участке — 115 км/ч. 8. Расход топлива на скорости 60/80 км/ч с двигателем ЗМЗ-406 — 11/15 л. 9. Погрузочная высота платформы — 1000 мм. 10. Размер платформы — 3060x1945x380 мм. Двигатель 1. Модель двигателя — ЗМЗ-4061 (3M3-4063). 2. Тип двигателя — бензиновый, четырехтактный, карбюраторный с искровым бесконтактным зажиганием. 3. Число и расположение цилиндров — четырехцилиндровый, рядный. 4. Диаметр цилиндра — 92,0 мм. 5. Ход поршня — 86,0 мм. 6. Рабочий объем цилиндров — 2,3 л. 7. Степень сжатия— 8 (9,3). 8. Тип топлива — бензин АИ-80 (АИ^92).
Читайте также:  Багажник на крышу автомобиля renault kangoo

9. Максимальная мощность — 73,5 (80,9) кВт. 10. Максимальный крутящий момент (брутто)—181 (191) Н м. 11. Порядок работы цилиндров — 1-3—4-2. 12. Минимальная частота оборотов холостого хода — 750-800 об/мин. 13. Карбюратор — К-151Д. Трансмиссия 1. Сцепление— сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной. 2. Привод выключения сцепления — гидравлический. 3. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. 4. Главная передача — коническая гипоидная. 5. Передаточные числа коробки передач: — первая передача — 4,05; — вторая передача — 2,34; — третья передача— 1,395; — четвертая передача— 1,0; — пятая передача — 0,849; — задний ход — 3,51. 6. Передаточное число главной передачи — 5,125. 7. Привод задних ведущих колес — карданным валом посредством полуосей заднего неразрезного моста. Ходовая часть 1. Передняя подвеска — зависимая, на двух продольных полу эллиптических рессорах. 2. Задняя подвеска — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах. 3. Амортизаторы — гидравлические, телескопические двухстороннего действия. 4. Колеса (диски) — стальные штампованные с размером обода 51/2″J-16H2 и 51/2° J-14H2. 5. Шины — радиальные, размерностью 175/ R16C или 185/75 R16C. Рулевое управление 1. Тип рулевого управления — винт — шариковая гайка с передаточным числом 23,09.

2. Привод управления — посредством редуктора, сошки, продольной и поперечной рулевых тяг с шаровыми шарнирами. Система тормозов 1 > Рабочая тормозная система — гидравлическая двухконтурная, со сдвоенным главным цилиндром, вакуумным усилителем и регулятором давления задних тормозных механизмов. 2. Передний тормозной механизм — дисковый, с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора. 3. Задний тормозной механизм — барабанный, с автоматической регулировкой зазора. 4. Стояночный тормоз — ручной, напольного типа, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес. Электрооборудование 1. Система электрооборудования — постоянного тока, однопроводная, отрицательный вывод источника питания соединен с рамой, кабиной, кузовом и основными агрегатами. 2. Номинальное напряжение —1 2 В. 3. Тип аккумуляторной батареи — 6СТ-60ЭМ, 6СТ-66А или 6СТ-55А. 4. Тип генератора — 9122.3701 или 2502.3771. 5. Тип регулятора напряжения — Я212 А11Е. 6. Тип стартера — 6012.3708, 406.3708, 51.3708 или 42.3708-10. 7. Система зажигания — бесконтактная, микропроцессорная Микас 5.4, Микас 7.1 и др.

Подвеска

Подвеска по кругу рессорная, зависимая. Сзади есть стабилизатор поперечной устойчивости. С завода устанавливают листы без подрессорников. Чтобы возить более полутора тонн, владельцы усиливают раму и кладут по 3-5 рессор.


Однако не стоит забывать, что мост автомобиля остался прежним. При больших нагрузках начинает трескаться «чулок». Также раз в сезон приходится шприцевать шкворни на передней балке.

Другие проблемы мотора

Отзывы отмечают, что главная проблема 402-го Заволжского двигателя заключалась в масложорстве. Причина – плохое качество сальника коленвала. После двух с половиной тысяч оборотов он не справлялся с давлением и начинал пропускать смазку. Еще одна проблема связана со впуском. Смесь от карбюратора часто подавалась неравномерно, из-за чего мотор начинал дергаться, вибрировать и троить.


Следующая проблема, о которой не раз говорили автовладельцы, это стук двигателя. Причина тому – неотрегулированные клапана. Каждые 15 тысяч приходилось вручную регулировать зазор. А так как ГАЗ-330210 – автомобиль коммерческий, то этот пробег наступал очень быстро. Некоторые устанавливают гидрокомпенсаторы с новых моторов на 402-й. Но опять же это дополнительный труд и денежные затраты.

Стоимость нового и б/у ГАЗ-3302

В зависимости от версии стоимость ГАЗ-3302 различается. Стандартная модификация в базовой версии обойдется в 580000 рублей. С дополнительными настройками цена может возрасти до 780000 рублей. Модификации с силовой установкой Chrysler стоят дороже на 30000-50000 рублей.

Б/у варианты ГАЗ-3302 предлагаются в большом ассортименте. Средняя стоимость моделей 1999-го года выпуска составляет 100000 рублей, 2007-го года – 230000 рублей.

Аренда автомобиля обойдется в 1100-1200 рублей за час.

Греется ли?

И последняя, не менее распространенная проблема – это перегрев двигателя. Часто на дорогах (в летнее время) можно заметить старые «ГАЗели» с пластиковой бутылкой под капотом. Некоторые водители уверены, что так в мотор будет поступать больше холодного воздуха. Однако на самом деле проблема решается установкой более объемного, трехсекционного радиатора и увеличенной крыльчатки вентилятора охлаждения (11 лопастей заместо 6). Почему бы это все не установить на заводе, остается вопросом для многих «газелистов». Но даже при всем этом мотор был склонен к перегреву. Чтобы эту проблему исключить, требуется регулярно прогонять с системы воздух. Так называемая пробка часто образовывается возле термостата. Чтобы удалить ее, машину ставят под уклоном и открывают крышку расширительного бачка. Воздух должен уйти из системы.

О цене

На данный момент стоимость автомобилей ГАЗ-330210 90-х годов выпуска составляет от 45 до 180 тысяч рублей. Цена сильно зависит от состояния.


Стоит ли покупать этот автомобиль сейчас? Опытные автомобилисты не советуют брать эту машину для коммерческих целей. Данный мотор имеет множество недоработок, да и сам кузов и кабина довольно «уставшие» за это время. Для регулярных грузоперевозок необходимо брать авто возрастом не более 10 лет. Сейчас под эту планку попадают «ГАЗели Бизнес». Цена их – 300-400 тысяч. Пускай и немного дороже, но эти машины не будут постоянно ремонтироваться и принесут вам прибыль.

Итак, мы выяснили, что собой являет отечественный малотоннажный грузовик «ГАЗель»-330210.

Источник

Популярные рекомендации экспертов