Брак на производстве автомобилей

Содержание
  1. Автомобильные марки, в которых встречается меньше всего заводского брака: исследование iSeeCars.com
  2. 5 марок автомобилей с наибольшим количеством заводского брака и 6 с наименьшей частотой брака.
  3. General Motors
  4. Заводской брак на автомобилях, каким он может быть
  5. 5 самых ужасающих производственных недостатков
  6. 5. Непреднамеренный комплект скорости на Toyota
  7. 4. Саморазборные покрышки Firestone
  8. 3. Игры с огнем на круиз-контроле
  9. 2. Audi, пионер непреднамеренного ускорения
  10. 1. Камни и GM
  11. Чем нехорош простой автомобиля на открытом воздухе! На примере моего Mercedes w212 с пробегом 24000км
  12. Заводской брак на автомобилях, каким он может быть
  13. 5 самых ужасающих производственных дефектов
  14. 5. Непреднамеренный набор скорости на Toyota
  15. 4. Саморазборные покрышки Firestone
  16. 3. Игры с огнем на круиз-контроле
  17. 2. Audi, пионер непреднамеренного ускорения
  18. 1. Камни и GM
  19. Заводской брак на автомобилях, каким он может быть
  20. 5 самых ужасающих производственных дефектов в машинах
  21. 5. Непреднамеренный набор скорости на авто Toyota
  22. 4. Саморазборные покрышки «Firestone»
  23. 3. Игры с огнем на круиз-контроле
  24. 2. Audi,- пионер непреднамеренного ускорения
  25. 1. Камни и GM
  26. Заводской брак автомобиля

Автомобильные марки, в которых встречается меньше всего заводского брака: исследование iSeeCars.com

5 марок автомобилей с наибольшим количеством заводского брака и 6 с наименьшей частотой брака.

Для каждого из нас покупка автомобиля – это не просто головная боль. Это особая метафизика, квест, который с успехом может пройти не каждый. Естественно, все мы хотим приобрести качественный и надежный автомобиль. К сожалению, не все автомобили созданы равными. У каждой машины при долгосрочном использовании есть плюсы и минусы.

Но помимо срока службы автомобиля остро стоит вопрос о частоте заводского брака, который, увы, случается даже с самыми именитыми автобрендами. Хотите знать, кто в истории автопромышленности чаще всего отзывал свою продукцию в связи с выявленным массово браком? Вот эксклюзивные данные от компании iSeeCars, которая провела исследование, выяснив, какие производители чаще всего выпускают бракованные автомобили. Проверьте, на каком месте в рейтинге находится производитель вашего автомобиля.

Новое исследование iSeeCars.com включает более чем 31-летний анализ истории заводских отзывов автомобильных компаний в связи с выявленными проблемами у проданных автомобилей. Выяснилось, что у компании Porsche самое низкое количество заводского брака. Volkswagen отзывал свои машины чаще всего.

В iSeeCars проанализировали данные с января 1985 года по сентябрь 2016, воспользовавшись сведениями Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA). На основе предоставленных данных было рассчитано три показателя: «Уровень отзыва» показывает, как часто автопроизводитель производил автомобили с дефектами относительно количества проданных маркой машин; «Своевременность отзыва» говорит о том, насколько быстро автопроизводитель выявляет проблемы со своими автомобилями и инициирует заводской отзыв в течение трех лет; «Активность отзыва» отражает степень, в которой автомобили были отозваны автопроизводителем в результате его собственных расследований или расследований NHTSA.

Естественно, потребителям не нравится, когда их автомобили подлежат заводскому отзыву. Ведь они тратят свое время на их починку (хоть, конечно, это и бесплатно). Логично, что каждый из нас желает приобрести автомобиль, который имеет меньше шансов быть отозванным для устранения брака.

Как мы уже сказали, Porsche имеет самый низкий показатель заводских отзывов – всего 531 автомобиль на каждые 1000 проданных автомобилей, в то время как Volkswagen является последним в списке с более чем 1800 отозванных автомобилей на 1000 проданных.

Но известно, что отзыв отзыву рознь. Например, в период с 2014 по 2018 год первое место по количеству отзываемых автомобилей заняла компания General Motors (213 отзывов). Однако важно помнить, что General Motors выпускает огромное количество автомобилей в отличие от многих других производителей.

Еще одна оговорка. Некоторые бренды хоть и объявляли меньше заводских отзывов, чем другие ведущие производители, все равно подпортили себе репутацию. Дело в том, что их нечастые отзывы машин выделялись с точки зрения серьезности и масштабности. Например, последние два года Mercedes-Benz отозвал миллионы моделей по всему миру из-за риска возгорания, из-за неисправных индикаторов подушек безопасности и различных дефектов деталей с задними тормозами. Сейчас американский регулятор проверяет компанию Mercedes-Benz на предмет того, достаточно ли быстро немецкий бренд информировал клиентов о проблемах с машинами.

Итак, вот список производителей, которые объявили наибольшее количество заводских отзывов за последние пять лет, согласно данным iSeeCars.com:

General Motors

Затронутых транспортных средств: 54 942 962

Источник

Заводской брак на автомобилях, каким он может быть

5 самых ужасающих производственных недостатков

Автомобиль, являясь сложнейшим техническим средством имеет не только хорошие стороны, кроме этого попадаются и отрицательные моменты. Не редкость так, что машины ломаются, не редкость так, что попадают в аварии либо самовозгораются.

Для каждого водителя либо автовладельца подобное событие есть неприятным и неожиданным сюрпризом. Не зря в правилах дорожного перемещения, автомобиль именуют транспортным средствам повышенной опасности.

Да опасностей от него возможно большое количество Особенно в неумелых руках, либо в том случае, в то время, когда машины были сделаны неумелым руками.

Десять наибольших заводских отзывов машин в связи недостатками

В сегодняшней статье мы бы желали поведать о десяти самых коварных производственных браках, недостатках, каковые когда-либо видывал мир машин. Тут занимательна и серьёзна для осознания та сторона вопроса, что не имеет значения в то время, когда был произведен автомобиль, 60 лет назад либо 2 года назад Он имеет фактически однообразные шансы иметь какой-либо заводской брак либо иные недостатки, проявляющиеся не на протяжении эксплуатации, а идущие в качестве составляющей части автомобиля уже с завода.

Смотрите кроме этого: Отзыв 14 млн. машин в мире из-за неприятностей с подушкой безопасности

Последним из самые ярких примеров возможно назвать отзыв Дженерал моторс в связи с проблемами замка зажигания машин этого концерна. В прошедшем сезоне в связи с данной неприятной поломкой было отозвано огромное количество машин.

Не смотря на то, что казалось бы, что в двадцатьпервом веке автомобилестроение должно было выйти на полностью новый уровень по надежности, своим возможностям и качеству. Но практика говорит об обратном.

Читайте также:  Восстановительный ремонт автомобиля практика судебная практика

5. Непреднамеренный комплект скорости на Toyota

Видео: Посмотрите как водородную Toyota Mirai создают вручную

Но это конечно же не так. Автомобиль хорошо может подвергаться саморазрушению кроме того на этапе собственной сборки. Поддала огонька и интриги, необыкновенная неприятность от Toyota.

Кое-какие модели начали самопроизвольно ускоряться кроме того без вмешательства водителя. И затормозить таковой быстро «взбрыкнувший» автомобиль растерянному водителю было фактически нереально.

31 людскую судьбу унес данный необыкновенный баг.

Обстоятельство: Тойота пробовала обелить себя, стараясь растолковать, что компания тут не причем. Дескать водители сами во всем виноваты, им не поверили. Было нужно японцам переходить ко второй фазе активной обороны, обвинив во всем коврики.

Типа они цеплялись каким-то образом за педаль акселератора и не позволяли снизить обороты.

Вердикт: Все выяснилось прозаичнее, в 2010 году была узнана настоящая обстоятельство, залипающий механизм педали газа. 9 млн. автомобиле было отозвано, а репутация Toyota подмочена.

4. Саморазборные покрышки Firestone

В 90-х годах неточность производителей шин Firestone стоило 200 судеб, большого количества искореженных огромных убытков и внедорожников корпорации.

Обстоятельство: Firestone было сделано много шин с протектором, что отделялся от главной части покрышки. Ford имел несчастье поставить эти шины на собственные внедорожники Explorer в качестве стандартного оборудования.

И с этого момента судьбы любого человека приобретшего американский джип была на грани.

Трагедии в большинстве случаев случались на скоростных шоссе, в то время, когда передняя либо задняя шина начинала в буквальном смысле разлетаться на куски от нагрузки, автомобиль заносило и часто происходило опрокидывание.

Вердикт: Было отозвано 6.5 млн. покрышек производителем шин и еще 13 млн. шин были заменены Ford.

3. Игры с огнем на круиз-контроле

Форд засветился еще в одном скандале. Причем в прямом смысле и уже по собственной вине.

Некоторым обладателям машин Ford 1991-2004 годов выпуска не по собственной вине приходилось замечать одну и ту же картину. Едет себе человек по своим делам, как внезапно начинает ощущать посторонний запах гари.

Сперва возможно было поразмыслить, что где-то у дороги кто-то сжигает технический мусор, но весьма скоро приходило осознание, что дело в машине и дело не хорошо.

Обстоятельство: На протяжении проводившихся изучений по факту неожиданных возгораний было узнано, что кое-какие машины сгорали дотла при маленьком замыкании в круиз- контроле выстроенном американским производителем электроники Texas Instruments.

14.9 млн. машин были в зоне риска. Что самое поразительное и страшное, не требовалось кроме того включать круз-контроль, дабы случилось замыкание.

Вердикт: Одни из самых широкомасштабных отзывов в истории автомобилестроения.

2. Audi, пионер непреднамеренного ускорения

Toyota сделала самопроизвольное ускорение машин известным, но настоящим пионером в этом страшном деле была Audi. В 1980 годах у Audi 5000 (версия для рынка американских простой Audi 100) была распознана неприятность заставлявшая автомобиль самостоятельно затевать интенсивный разгон в неподходящих для этого местах.

Седан имел возможность вдруг помчаться по парковке либо на негромкой улочке где-нибудь в негромком пригороде Нью-Йорка.

Audi представила самый прекрасный водородный автомобиль в мире

Обстоятельство: Как и на Toyota неприятность крылась в педали газа. Audi трижды пробовали решить проблему отзывая машины в 1982, 1983 и 1987 годах, на третий раз повезло, было принято верное ответ.

Вердикт: По современным меркам затронуто недугом было не очень много машин, всего 389.102

1. Камни и GM

Самый экзотический болезнь был у некоторых моделей хорошего американского GM.

Обстоятельство: Из-за изюминок строения машин, камни имели возможность попадать между рулевой и рамой, делая неосуществимым развернуть автомобиль налево. Кошмар!

Вердикт: какое количество было зафиксировано аналогичных происшествий осталось тайной, но весьма сохраняем надежду, что это было уникальностью, сложно вообразить, как страшно было в один красивый момент постараться развернуть руль и получить от автомобили отказ! В первой половине 70-ых годов XX века было распознано 3.7 миллиона машин с аналогичной возможностью блокировки рулевого управления.

Чем нехорош простой автомобиля на открытом воздухе! На примере моего Mercedes w212 с пробегом 24000км

Источник

Заводской брак на автомобилях, каким он может быть

5 самых ужасающих производственных дефектов

Автомобиль, являясь сложнейшим техническим средством имеет не только положительные стороны, также попадаются и отрицательные моменты. Бывает так, что автомобили ломаются, бывает так, что попадают в аварии или самовозгораются. Для каждого водителя или автовладельца подобное событие является неприятным и неожиданным сюрпризом. Не зря в правилах дорожного движения, автомобиль называют средством передвижения повышенной опасности.

Да опасностей от него может быть много… Особенно в неумелых руках, или в том случае, когда автомобили были сделаны неумелым руками.

В сегодняшней статье мы бы хотели рассказать о десяти самых коварных производственных браках, дефектах, которые когда-либо видывал мир автомобилей. Здесь интересна и важна для осознания та сторона вопроса, что не важно когда был произведен автомобиль, 60 лет назад или 2 года назад… Он имеет практически одинаковые шансы иметь какой-либо заводской брак или иные дефекты, проявляющиеся не в ходе эксплуатации, а идущие в качестве составляющей части автомобиля уже с завода.

Последним из наиболее ярких примеров можно назвать отзыв General Motors в связи с проблемами замка зажигания автомобилей этого концерна.

5. Непреднамеренный набор скорости на Toyota

Но это конечно же не так. Автомобиль неплохо может подвергаться саморазрушению даже на этапе своей сборки. Поддала интриги и огонька, необычная проблема от Toyota. Некоторые модели начали самопроизвольно ускоряться даже без вмешательства водителя. И затормозить такой резко «взбрыкнувший» автомобиль растерянному водителю было практически невозможно. 31 человеческую жизнь унес этот необычный баг.

Причина: Тойота пыталась обелить себя, стараясь объяснить, что компания здесь не причем. Мол водители сами во всем виноваты, им не поверили. Пришлось японцам переходить ко второй фазе активной обороны, обвинив во всем коврики. Типа они цеплялись каким-то образом за педаль акселератора и не давали снизить обороты.

Читайте также:  Все про износ автомобилей

Вердикт: Все оказалось прозаичнее, в 2010 году была выяснена реальная причина, залипающий механизм педали газа. 9 млн. автомобиле было отозвано, а репутация Toyota подмочена.

4. Саморазборные покрышки Firestone

В 90-х годах ошибка производителей шин Firestone стоило 200 жизней, немалого количества искореженных внедорожников и огромных убытков корпорации.

Причина: Firestone было сделано большое количество шин с протектором, который отделялся от основной части покрышки. Ford имел несчастье поставить эти шины на свои внедорожники Explorer в качестве стандартного оборудования. И с этого момента жизни любого человека купившего американский внедорожник была под угрозой.

Трагедии обычно случались на скоростных шоссе, когда передняя или задняя шина начинала в буквальном смысле разлетаться на куски от нагрузки, автомобиль заносило и нередко происходило опрокидывание.

Вердикт: Было отозвано 6.5 млн. покрышек производителем шин и еще 13 млн. шин были заменены Ford.

3. Игры с огнем на круиз-контроле

Форд засветился еще в одном скандале. Причем в прямом смысле и уже по своей вине. Некоторым владельцам автомобилей Ford 1991-2004 годов выпуска не по своей вине приходилось наблюдать одну и ту же картину. Едет себе человек по своим делам, как вдруг начинает чувствовать посторонний запах гари. Сначала можно было подумать, что где-то у дороги кто-то сжигает технический мусор, но очень быстро приходило осознание, что дело в машине и дело плохо.

Причина: Во время проводившихся исследований по факту внезапных возгораний было выяснено, что некоторые автомобили сгорали дотла при коротком замыкании в круиз- контроле построенном американским производителем электроники Texas Instruments.

14.9 млн. автомобилей были в зоне риска. Что самое поразительное и опасное, не требовалось даже включать круз-контроль, чтобы произошло короткое замыкание.

Вердикт: Одни из самых крупномасштабных отзывов в истории автомобилестроения.

2. Audi, пионер непреднамеренного ускорения

Toyota сделала самопроизвольное ускорение автомобилей известным, но настоящим пионером в этом опасном деле была Audi. В 1980 годах у Audi 5000 (версия для американского рынка обычной Audi 100) была выявлена проблема заставлявшая автомобиль самостоятельно начинать интенсивный разгон в неподходящих для этого местах. Седан мог ни с того, ни с сего помчаться по парковке или на тихой улочке где-нибудь в тихом пригороде Нью-Йорка.

Причина: Как и на Toyota проблема крылась в педали газа. Audi трижды пытались решить проблему отзывая автомобили в 1982, 1983 и 1987 годах, на третий раз повезло, было принято верное решение.

Вердикт: П о современным меркам затронуто недугом было не очень большое количество автомобилей, всего 389.102 единицы.

1. Камни и GM

Самый экзотический недуг был у некоторых моделей классического американского GM.

Причина: Из-за особенностей строения автомобилей, камни могли попадать между рулевой и рамой, делая невозможным повернуть автомобиль налево. Ужас!

Вердикт: Сколько было зафиксировано подобных происшествий осталось тайной, но очень надеемся, что это было редкостью, сложно вообразить, как страшно было в один прекрасный момент попытаться повернуть руль и получить от машины отказ! В 1973 году было выявлено 3.7 миллиона автомобилей с подобной возможностью блокировки рулевого управления.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Заводской брак на автомобилях, каким он может быть

5 самых ужасающих производственных дефектов в машинах

Автомобили, являясь сложнейшим техническим устройством имеют и содержат в себе не только одни положительные стороны, бывает и так, что они раскрывают нам свои отрицательные моменты. Иногда случается, что автомобили просто ломаются, попадают в неприятные аварии или еще бывает и так, что они внезапно самовозгораются. Для каждого такого водителя или автовладельца подобное событие является очень неприятным и неожиданным как говорится сюрпризом. Не зря в правилах дорожного движения автомобиль называют средством передвижения повышенной опасности. Так что об этом надо всегда помнить.

Да опасностей от него (автомобиля) может быть много… Особенно, если он находится в неумелых руках или в тех случаях, когда такое транспортное средство или транспортные средства были сделаны неумело и неподобающим образом.

Уважаемые наши читатели, в сегодняшней статье мы бы хотели рассказать вам о десяти самых коварных производственных браках и дефектах, которые когда-либо видывал наш мир автомобилей. Здесь очень интересна и немало важна та сторона вопроса для осознания гражданином того, что неважно когда был произведен этот самый автомобиль, толи 60 лет назад или всего 2 года тому назад… Он (автомобиль) имеет практически одинаковые шансы иметь у себя внутри какой-либо заводской брак или иные существенные дефекты, которые проявляются не по ходу его эксплуатации, а идут и заложены внутри в качестве той составляющей части автомобиля прямо сразу с завода.

Последним из наиболее ярких примеров можно представить тот самый отзыв машин «General Motors» в связи с проблемами замка зажигания в автомобилях данного автоконцерна. В прошлом году в связи с этой неприятной поломкой было отозвано огромное количество автомобилей. Хотя казалось бы, что в 21 веке автомобилестроение должно было выйти на абсолютно новый уровень по своей надежности, качеству и своим возможностям. Однако практика говорит об обратном.

5. Непреднамеренный набор скорости на авто Toyota

Toyota имеет репутацию безопасного и надежного автомобиля. Настолько надежного и безопасного, что иногда даже многим автовладельцам становиться просто скучно, кажется, что этот автомобиль ничем «убить» невозможно…

Но это конечно же не совсем так. Автомобиль очень даже неплохо может подвергаться саморазрушению уже на этапе своей сборки. Поддала небольшой интриги и искрометного огонька необычная случившаяся проблема и сама Toyota. Некоторые модели начали самопроизвольно ускоряться даже без вмешательства в нее водителя. И затормозить такой резко «взбрыкнувший» автомобиль растерянному от неожиданности водителю было практически невозможно. 31 человеческую жизнь унес этот необычный «баг».

Причина: Компания «Тойота» попыталась обелить себя стараясь при этом объяснить, что компания здесь совсем не причем. Мол водители машин сами во всем виноваты, но им не поверили. Пришлось Японцам переходить ко второй фазе активной обороны, обвинив во всем обычные коврики. Типа, они цеплялись каким-то непонятным образом за педаль акселератора и не давали снизить обороты двигателя.

Читайте также:  В каких случаях может гаишник остановить автомобиль

Вердикт: Все оказалось намного прозаичнее. В 2010 году была выяснена реальная причина, а именно, это залипающий механизм педали газа. 9 млн. автомобилей было отозвано, а репутация компании «Toyota» подмочена.

4. Саморазборные покрышки «Firestone»

В 90-х годах ошибка производителей шин «Firestone» стоила 200 человеческих жизней и немалого количества искореженных внедорожников, плюс к этому огромных убытков корпорации.

Причина: Фирмой «Firestone» было сделано большое количество шин с протектором, который просто отделялся внезапно от основной части покрышки. Компания «Ford» имела несчастье поставить эти шины на свои внедорожники Explorer в качестве стандартного оборудования. И с этого самого момента жизнь любого человека купившего данный американский внедорожник была под серьезной угрозой.

Такие трагедии обычно случались на скоростных автошоссе, когда передняя или задняя шина начинали в буквальном смысле разлетаться на куски от нагрузки, а сам автомобиль тут-же заносило и нередко происходило его опрокидывание.

Вердикт: Было отозвано 6.5 млн. покрышек самим производителем шин и еще 13 млн. шин были заменены компанией «Ford».

3. Игры с огнем на круиз-контроле

Причина: Во время проводившихся исследований по факту внезапных возгораний было выяснено следующее, что некоторые автомобили сгорали совсем дотла при коротком замыкании в круиз- контроле, который был построен и собран американским производителем электроники «Texas Instruments».

14.9 млн. автомобилей таким образом находились в зоне риска. Что самое поразительное и очень опасное, даже не требовалось включать этот круз-контроль чтобы произошло короткое замыкание.

Вердикт: Это один из самых крупномасштабных отзывов в истории всего автомобилестроения.

2. Audi,- пионер непреднамеренного ускорения

Компания «Toyota» сделала самопроизвольное ускорение автомобилей известным на весь мир, но настоящим пионером в этом опасном деле была компания «Audi». В 1980 годах у модели Audi 5000 (версия для американского рынка обычной Audi 100) была выявлена проблема, которая заставляла автомобиль самостоятельно начинать интенсивный разгон (набор скорости) в самых неподходящих для этого местах. Авто-седан мог ни с того ни с сего помчаться по парковке или по тихой улочке, где-нибудь в тихом пригороде того же Нью-Йорка.

Причина: Как и на автомобилях Toyota проблема крылась в самой педали газа. Компания «Audi» трижды пытались разрешить эту проблему отзывая тем самым свои автомобили в 1982, 1983 и 1987 годах. На третий раз ей повезло, было найдено и принято верное решение.

Вердикт: По современным меркам этим недугом было затронуто не очень большое количество автомобилей, всего 389.102 тыс. штук.

1. Камни и GM

Самый экзотический можно сказать недуг был обнаружен у некоторых моделей авто классической американской марки GM.

Причина: Из-за особенностей самого строения автомобилей, камни с дороги могли попадать между рулевой и рамой, делая невозможным повернуть данный автомобиль налево. Ужас какой-то!

Вердикт: Сколько было зафиксировано подобных происшествий осталось тайной, но мы очень надеемся, что это было редкостью. Сложно просто вообразить, как было страшно тому водителю, в один прекрасный момент пытавшегося повернуть руль и получившего от машины отказ! В 1973 году было выявлено 3.7 миллиона автомобилей с подобной возможностью блокировки рулевого управления.

Источник

Заводской брак автомобиля

Советы юристов (обновлено 17.11.2020)

1) Купила автомобиль 28 октября, по кузову заводской брак, автосалон исправить не хочет ошибку.

2) Автомобиль снят с гарантии из-за не прошедшего ТО. Гарантия на АМ 5 лет, либо 100 тыс.. км. Машине год, пробег 35 тыс., т.е. под сроки гарантии подходит. Выявлен заводской брак топливопровода машину отзывает Автоваз. Будет ли ремонт за счет изготовителя или придется мне оплачивать?

3) У меня машина на гарантии, сейчас ей 10 месяцев, а уже выявили заводской брак, задир на клапане, салон сказал что будут производить ремонт, могу ли я отказаться от автомобиля и просить замену на другой автомобиль?

4) Автомобиль снят с гарантии из-за не прошедшего ТО. Гарантия на АМ 5 лет, либо 100 тыс.. км. Машине 3 года, пробег 40 тыс., т.е. под сроки гарантии подходит. Выявлен заводской брак двигателя. Можно ли добиться возмещения расходов на ремонт?

5) Позавчера купили новый автомобиль у официального дилера. Пока ехали на нем домой, обнаружили что коробка передач работает с шумом. На следующий день отвезли обратно в салон, нам провели диагностику, подтвердили заводской брак. Хотят поменять коробку, но мы уже боимся ездить на таком автомобиле, вдруг там ещё что то сломается по серьёзней. Можем ли мы обменять данный авто на другой или вернуть деньги. Авто не поставили на учет.

6) Купили новый автомобиль в салоне Рено. РЕНО Аркана. Спустя два месяца обнаружили заводской брак. Можно ли обменять машину на равноценную только без брака?

7) Автомобиль на гарантии, появилась проблема, должны они сделать экспертизу, что это заводской брак.

8) В мае купили новый автомобиль, в дальнейшем обнаружен заводской брак. Что нам делать. Можем мы требовать новый автомобиль.

9) В марте прошлого года мы купили новый автомобиль. Проездили мы на нем 10 месяцев, он сломался, признали заводской брак. Нам дали подменный автомобиль. Мы написали претензию в автосалон, ответа никакого не получили на претензию. Мы подали в суд на автосалон. Должен ли автосалон в этом случае выплатить на неустойку и материальный и моральный вред, так как мы пользуемся подменным автомобилем?

10) Приехал на устранение неисправностей в новом автомобиле на официальный сервисный центр. После устранении неисправности менеджер сервиса назвал причину неисправности как следствие моего ДТП. В процессе выяснения причин увидев что клиент разбирается в этих вопросах назвал реальную причину неисправности авто (заводской брак). Могу ли я рассматривать его действия как покушение на мошенничество.

Источник

Популярные рекомендации экспертов