Бизнес подбор автомобилей покупателю

Содержание
  1. Бизнес на автоподборе подержанных машин. С чего начать и сколько можно на этом зарабатывать?
  2. С чего начать?
  3. Формат ведения бизнеса
  4. Документы
  5. Список оборудования для работы
  6. Какие параметры проверяют при автоподборе?
  7. Какие услуги можно предоставлять?
  8. Стоимость услуг автоподбора
  9. Где искать заказы?
  10. Затраты на запуск бизнеса
  11. “Вы из автоподбора? Можете не ехать, даже не тратьте время”. Автоподборщик о своем бизнесе, покупателях и продавцах
  12. “Много лет моими клиентами были друзья”
  13. “Постоянно заказывать разовый осмотр выйдет дороже“
  14. “Не бизнесмены, а барыги”
  15. “Некоторые, сами того не понимая, загоняют себя в кабалу”
  16. “Не дам тебе диагностику подключать, надоели!”
  17. Онлайн-аукционы по продаже авто с пробегом: как устроен этот бизнес в России
  18. Регистрация бизнеса: первые шаги
  19. «Частник» или корпоративный клиент
  20. Экспресс-аукционы на базе пунктов осмотра: как они работают
  21. Формирование команды
  22. На чем зарабатывает онлайн-аукцион по продаже авто с пробегом
  23. Местоположение и география присутствия
  24. Финансовые показатели

Бизнес на автоподборе подержанных машин. С чего начать и сколько можно на этом зарабатывать?

Спрос на б/у автомобили стабильно высокий. Покупателей привлекает хорошая цена и возможность купить авто классом выше или в лучшей комплектации. Все это так, но чтобы выбрать действительно хороший вариант стоит пересмотреть большое количество предложений, и в итоге, не факт что человек сможет выбрать безпроблемное транспортное средство.

Скрученные пробеги, восстановленные машины после серьезных ДТП, технические недостатки с мотором, ходовой или коробкой передач, проблемы с документами (залог, розыск) и прочие факторы – все это ждет покупателя при поиске поддержанного автомобиля. На рынке очень много перекупов, которые хотят купить подешевле, навести «глянец» и продать подороже. В связи с такой ситуацией на рынке, в последнее время трендовым становиться бизнес по автоподбору, когда опытные эксперты своего дела выезжают на осмотр, проводят его и рекомендуют либо не рекомендуют клиенту покупку б/у автомобиля.

Этот бизнес строиться на репутации подборщика авто, которая нарабатывается годами. Личные рекомендации довольных клиентов – это один из основных каналов привлечения новых заказов в данный бизнес. Давайте детальнее разберемся, как устроен автоподбор изнутри и какие есть нюансы, которые стоит учитывать на старте своего дела в этой нише.

С чего начать?

Вам интересна авто тематика, и вы бы хотели себя попробовать в автоподборе? Начать мы рекомендуем с обучения и получения первого опыта в этой сфере деятельности. Как можно обучаться? Тут есть три варианта.

Первый – вы самостоятельно покупаете оборудование и начинаете разбираться как с ним работать, изучаете алгоритмы проверок другими специалистами, ищите инструменты для проверки авто через онлайн сервисы. Все это длительный процесс, но вполне реальный.

Второй – это пройти специализированные курсы. Тут вам покажут методику работы, предложат набор инструментов и, возможно, по итогу даже предложат работу.

Третий – пойти сразу в качестве стажора в компанию по автоподбору и пройти обучение непосредственно на практических примерах с экспертом.

Важно поработать в этой нише, посмотреть с какими проблемами сталкивается специалист в этой нише, научиться торговаться с продавцами, диагностировать различные марки авто и много прочего. Только имея необходимый багаж знаний можно действительно выходить на рынок и конкурировать с опытными игроками.

Конкуренция в автоподборе высокая. Крупные компании масштабируются и запускают свои представительства в регионах. У них более высокий прайс, но люди готовы платить за доверие и сервис, которые предлагают такие компании. Но как же выделиться новичку? Первый вариант – это построение репутации за счет самостоятельной работы с каждым клиентом. Второй – это более низкий ценник на услуги. Третий – работа в тех регионах, где пока нет крупных фирм по автоподбору. Немаловажную роль будет играть и реклама, о которой мы поговорим чуть ниже.

Чтобы стартовать в бизнесе на помощи при покупке авто с пробегом нужен небольшой стартовый капитал – это пожалуй основное преимущество для начинающих предпринимателей. Работа интересная, масштабируемая за счет делегирования рабочих процессов, прибыльная, поэтому специалистов тут будет ставать больше и сейчас есть смысл выходить на рынок и строить свой бренд.

Для кого подойдет этот бизнес? В первую очередь для технарей, которые разбираются в автомобилях, а главное умеют торговаться и договариваться с людьми. Вы, как автоподборщик, снимаете с клиента все сложности и риски по поиску хорошей машины, но в то же время вы отвечаете за свой выбор, как деньгами, так и репутацией, а проколы встречаются даже у опытных специалистов.

Формат ведения бизнеса

Анализируя рынок фирм предоставляющих услуги по осмотру и проверке авто перед покупкой, вы увидите что их можно разделить на несколько видов.

В этом бизнесе важно пройти все этапы, чтобы построить успешную компанию, набираясь опыта и обучая профессиональных специалистов, которые будут у вас работать.

Документы

Некоторые подборщики авто работают без ИП, но мы рекомендуем зарегистрировать ваше предприятие и пописывать с каждым клиентом договор на предоставляемый список услуг. Это обезопасит ваш бизнес от юридических проблем и поможет решить спорные ситуации.

Обратитесь к юристу и составьте типовой договор на предоставление различных услуг вашей фирмы.

Список оборудования для работы

Первое, что должно быть у автоподборщика – это собственное авто, для передвижения, как по городу, так и поездок в регионы. Часто люди заказывают варианты для подбора из соседних городов, и вы должны быть мобильны и независимы в этом вопросе.

Из инструментов для проверки авто будут нужны:

Какие параметры проверяют при автоподборе?

Еще до того, как эксперт выезжает на осмотр б/у авто он с помощью вин-кода и данных о владельце авто, который можно посмотреть в объявлении или запросить у продавца проверяет транспортное средство по базам, с помощью сервисов и специальных программ.

Стоит отметить, что не всегда полученная информация отвечает действительности (в случае с теми же ДТП), поэтому это именно предварительная проверка. Если с машиной по этим парамтерам все хорошо, то специалист выезжает на осмотр. На что обращают внимание в первую очередь?

На самом деле, перед тем как открыть фирму по услугам автоподбора, вам стоит составить целый список пунктов, по которых осуществляется диагностика, и проверка у специалиста. На одно авто нужно отводить по времени около 20 минут — 1 часа.

Читайте также:  В каких случаях делают экспертизу автомобиля

Какие услуги можно предоставлять?

Заработок автоподборщика формируется не только от результат в виде подбора авто, но и от осмотров всех вариантов, подбора, выезда в регионы и прочего. В итоге такой эксперт либо рекомендует машину к покупке, либо нет.

Вот список популярных услуг в этой нише.

В последнее время популярностью пользуются услуга подбора с видеоотчетом. В таком случае клиенту скидывают видео, он может оценить авто не отрываясь от своих дел.

Стоимость услуг автоподбора

Ориентируясь на приведенные выше варианты услуг, можно составить средний прайс-лист.

Часто стоимость формируется от моделей авто, сложности поиска, параметров и прочих факторов.

Где искать заказы?

В связи с высокой конкуренцией, вам нужно использовать как можно больше рекламных площадок, но все же акцент по итогу делать на наиболее эффективные.

Развить социальные сети поможет интересный контент и регулярность его публикации. Отзывы и кейсы клиентов, полезные фишки, в итоге будут формировать из вас эксперта в своей области, и база ваших заказчиков будет расти. Помните сервис обслуживания и качество выполненной работы – это основа вашего бизнеса, ведь много заявок на проверку поддержанных авто приходит к таким компаниям именно через личные рекомендации довольных заказчиков.

Затраты на запуск бизнеса

Просчитывая бизнес план своей фирмы, вам нужно учесть все статьи расходов.

Стартовые затраты можно и уменьшить, покупая бюджетное оборудование или же б/у инструменты. Первое время можно проводить проверки приезжая на такси, если у вас нет собственного авто.

Выводы. Бизнес это перспективный, и спрос будет всегда. Вам нужно быть профессионалом своего дела, нарабатывать репутацию и базу клиентов, как итог вы сможете обеспечить себе стабильный и высокий доход.

Источник

“Вы из автоподбора? Можете не ехать, даже не тратьте время”. Автоподборщик о своем бизнесе, покупателях и продавцах

Виталий уже второй год профессионально занимается подбором автомобилей. Хотя, по словам молодого человека, фактический опыт у него гораздо больше.

Специалист по подбору автомобилей из компании “Ваш Авто”, рассказал Автобизнесу о работе, желаниях покупателей и хитростях продавцов.

“Много лет моими клиентами были друзья”

Задолго до автоподбора наш герой работал в сфере ремонта автомобилей и продажи запчастей. Виталий считает, что именно этим он отличается от многих своих коллег, поскольку знает автомобили и всю эту сферу изнутри.

“Этим пользовались все мои друзья, родственники и знакомые, которые при покупке авто просили на него взглянуть. Много лет моими клиентами были только свои. Но в прошлом году я решил заняться этим профессионально и теперь помогаю выбирать авто не только родственникам и друзьям, но и любому желающему”.

“Постоянно заказывать разовый осмотр выйдет дороже

Основные клиенты местные, реже заказывают услуги дистанционно. Таким людям проще и выгоднее отправить специалиста, чем тратить свое время и деньги на дорогу. Наш собеседник работает не только в пределах Минской кольцевой, нередко выезжая с клиентами в другие города.

Специалисты “Ваш Авто” признаются, что, как правило, обычно все начинается с разового осмотра, а заканчивается подбором “под ключ”.

“Всегда стараюсь объяснить, что за 1-2 раза подобрать хорошую машину вряд ли получится, а постоянно заказывать разовый осмотр выйдет дороже.

При подборе под ключ, если надо, я посмотрю и 10, и 15 вариантов. Работа идет на результат.

Часть машин отсеивается сразу при разговоре по телефону. Бывали случаи, когда звонишь, а там поднимают трубку и сразу говорят: “Вы же из автоподбора? Можете не ехать, не тратьте ни свое, ни мое время”.

“Не бизнесмены, а барыги”

Виталий говорит, что теперь стало много подборщиков, которые работают на результат не клиенту, а только себе.

В подтверждение своих слов наш герой рассказывает историю, которая произошла с одной из его клиенток.

“Девушка продавала свою машину, а смотреть ее приехал какой-то подборщик. Он сразу сказал ей: давай мне “сотку”, тогда я продам твою машину. Вдобавок пообещал помочь ей бесплатно с выбором другого авто. Девушка согласилась, но, заметив при осмотре третьей машины, как подборщик странно переглянулся с продавцом со словами “ну привет”, заподозрила, что ее тоже хотят “развести”.

В итоге он сказал, что эта машина плохая, брать ее не стоит. После этого случая девушка решила сменить эксперта и попала в компанию “Ваш Авто”. Наши специалисты тоже осмотрели этот автомобиль. Как оказалось, с ним все было хорошо, а названные предыдущим осмотрщиком проблемы оказались выдумкой, так как у него не было интереса, чтобы она купила эту машину.

И такие случаи вовсе не единичны, когда узнаешь от людей, как им по две недели бракуют все машины, а потом звонят и предлагают что-то свое.

При этом наш герой не отрицает, что помимо “хитрых” подборщиков, готовых “впарить” любую машину ради выгоды, хватает и не менее “хитрых” продавцов, которые при первой возможности пытаются договориться с подборщиком, чтобы тот продал их машину.

Виталий утверждает, что к своим клиентам старается относиться по-человечески, ведь они, обращаясь к нему за помощью, платят деньги, а значит, он должен оправдать их ожидания.

“Некоторые, сами того не понимая, загоняют себя в кабалу”

Виталий говорит, что при осмотре кузова максимум в двух из пяти случаев берет в руки толщиномер.

“В силу опыта вижу все без него. Тем более что теперь много умных продавцов, которые просят маляров красить под толщиномер. Тут надо больше опираться на опыт, а не на прибор. У меня есть собственный опыт в ремонте авто, да и отец всю жизнь был кузовщиком. Поэтому я знаю, что и как делается, куда надо смотреть.

Стараюсь все и всегда объяснять, особенно когда люди хотят купить машину в лизинг. Некоторые, сами того не понимая, загоняют себя в кабалу. Пускай это будет не новый “бюджетник”, а подержанная десятилетка, но она будет за адекватные деньги, вы будете ездить на ней, сможете ее обслуживать. А не так, что не будете знать, как ее заправить, потому что нужно выплачивать 300-400 рублей в месяц”.

Читайте также:  Большая разница пародия берегись автомобиля

По мнению нашего героя, человеку, который особо не разбирается в авто, обязательно стоит обращаться за помощью к специалистам.

“Людей иногда приходится переубеждать и отговаривать. Клиент интересуется определенной машиной, но я вижу и понимаю, что такое авто за эту сумму будет в очень плохом состоянии.

“Не дам тебе диагностику подключать, надоели!”

Автоподборщик признается, что при осмотре машин в большинстве случаев обманывает продавцов, не признаваясь сразу в том, что он профессионал и осматривает машину для клиента.

Продавцы тоже ведь относятся по-разному. Бывает, выходишь с диагностикой, а тебя чуть ли не колом от машины отгоняют со словами: “Я тебе не дам диагностику подключать! Такие, как вы, надоели. Вы смотрите и не покупаете!”

По словам Виталия, “перекупы”, увидев подборщика, кривят лицо, но смотреть и диагностировать не запрещают. “Еще не было такого, что кто-то развернулся и уехал. Да и у “перекупов” тоже бывают неплохие машины”.

Наш герой отмечает, что автоподборщику помимо умения разбираться в машинах нужно уметь общаться с людьми: “Иногда продавцы очень эмоционально реагируют на такие осмотры со словами “ты ведь не новую машину покупаешь”. Нужно уметь найти со всеми общий язык”.

Он также утверждает, что не хочет наживать себе врагов и получать угрозы в свой адрес, поэтому никогда после осмотра не выкладывает в сеть фото и информацию об осмотренном авто, даже если машина откровенный хлам и продавец пытается обмануть.

Прежде чем найти подходящий автомобиль, подборщик осматривает не менее десяти вариантов. Максимум для одного клиента за свою карьеру наш герой осмотрел более двадцати машин. Хотя, как признается Виталий, иногда самым лучшим вариантом оказывается первый.

“Как опытному человеку, мне сразу становится ясно, если машина действительно хорошая. Но это понятно только мне, а чтобы это понял клиент, нужно посмотреть еще хотя бы 3-4 машины. Тогда он увидит, почему именно этот вариант хорош. Человек сравнит и поймет, что стоит брать. Но в таком случае нужно действовать оперативно, ведь хорошие машины за адекватные деньги, как правило, продаются быстро”.

К слову, после долгих поисков лишь единицы клиентов “Ваш Авто” в итоге не покупают авто. Это, как правило, те, чьи запросы не совпадают с финансовыми возможностями, считает Виталий.

Источник

Онлайн-аукционы по продаже авто с пробегом: как устроен этот бизнес в России

Несмотря на успехи ряда крупных компаний, рынок отечественных автомобильных онлайн-аукционов все еще относительно свободен. Поэтому предлагаем рассмотреть перспективы развития этого направления бизнеса.

Формат реализации или приобретения машины «с молотка» давно и успешно зарекомендовал себя по обе стороны Атлантики — и европейские, и американские автолюбители при смене авто довольно часто останавливают свой выбор на онлайн-аукционах. А вот для России этот сегмент бизнеса пока достаточно нов — история даже самых крупных торговых площадок, действующих на просторах сети, не превышает нескольких лет.

Интересно, что первые попытки создать цивилизованный автомобильный аукцион предпринимались у нас еще тринадцать лет назад. В 2008 году крупная дилерская сеть “Фаворит Авто” совместно с японскими партнерами из Yoshida Group создали первую в стране онлайн-биржу. Однако в связи с тогдашним кризисом и отсутствием на тот момент нормально работающих баз для проверки истории авто, проект «не пошел».

Самый известный и крупный представитель онлайн-аукционов России на рубеже двадцатых годов — компания CarPrice. Основанный в 2014 году сервис по продаже авто с пробегом через онлайн-аукцион на текущий момент представлен в 52 городах страны. Недавно по оценке экспертов «Tech Tour Growth 50» проект попал в список наиболее перспективных компаний Европы по потенциалу роста. В ближайшее время его рыночная капитализация может перешагнуть отметку в 1 миллиард долларов.

Несмотря на успехи «Карпрайса» и ряда других специализированных компаний, рынок отечественных онлайн-аукционов все еще относительно свободный. А потому предлагаем более подробно рассмотреть перспективы развития подобного направления бизнеса.

Регистрация бизнеса: первые шаги

Организатор онлайн-аукциона с юридической точки зрения является посредником, что необходимо учесть при открытии компании. Наиболее оптимальной формой регистрации юрлица станет ООО, поскольку существенную долю среди поставщиков авто и их покупателей будут занимать корпоративные клиенты, работающие с НДС.

Основные коды деятельности согласно классификатору ОКВЭД:

Свой тренинговый центр за 55 000 руб.

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Поскольку ваша компания может также сама выкупать автомобили для дальнейшей их реализации третьим лицам, пригодятся и стандартные «дилерские» коды ОКВЭД:

«Частник» или корпоративный клиент

Далее необходимо определиться, кто будет выступать основным продавцом и покупателем автомобилей на вашем аукционе. Стоит ли делать ставки на частных автолюбителей или лучше податься в сегмент B2B?

Как показывает практика различных онлайн-аукционов в России, продавать свои личные машины через подобные площадки «частники» не спешат. Каждый, понятое дело, хочет реализовать своего «железного коня» по максимально возможной цене — и аукцион далеко не всегда позволяет воплотить это на деле.

По окончании торгов ценник на машину может все равно отличаться от среднего по рынку на 10-20 процентов, а то и выше. С таким ценником зачастую проще сдать машину в отдел trade-in у официального дилера — по крайней мере так можно рассчитывать на скидку при покупке нового авто.

В качестве примера можно привести аналогичные проекты ряда профильных федеральных СМИ — например, запущенные в свое время аукционы от Drom.ru и «За Рулем». Несмотря на большую лояльную аудиторию подписчиков, выставлять свои машины на продажу читатели не спешили.

Удобство онлайн-аукциона в другом — нет необходимости тратить время на звонки потенциальных покупателей и рассказывать каждому про все преимущества и недостатки конкретного авто, после этого показывать машину и вполне возможно даже ездить на проверку на сервис. Можно также выбрать примерный срок продажи — реализовать авто дешевле через экспресс-аукцион, либо выставить на более длительные (порядка 1-2 месяцев) торги, выручив по итогу больше. А потому оптимальный формат продавца для онлайн-аукциона по продаже подержанных авто — все-таки крупная компания.

Как правило, реализация автопарка у крупных корпоративных поставщиков автомобилей производится по истечению 5 лет либо 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Это могут быть крупные зарубежные федеральные сети (например, Metro или Selgros), производители из сегмента FMCG (Pepsico, Coca Cola, Mars, P&G, Philip Morris) и другие.

Читайте также:  Видеорегистраторы full с навигатором для автомобиля

Не беда, если сразу не удастся выйти на отделы Car Fleet компаний с крупными автопарками. Отдельное «непаханое поле» — реализация залоговых машин банками, битые автомобили, выставленные на продаже страховыми компаниями и т. д.

Также при запуске аукциона нелишним будет провести переговоры с организациями, предоставляющими машины в аренду. Вопрос с реализацией большого количества машин для многих из них будет весьма актуален — настолько, что самые крупные (ALD Automotive, Arval) не поленились и создали свои аукционы по реализации б.у. автопарка.

Теперь предлагаем нарисовать штрихи к портрету типичного покупателя онлайн-аукциона по продаже автомобилей с пробегом. Вот здесь уже можно ориентироваться на частных покупателей, по крайней мере в теории. А на практике хоть юридически основная доля покупателей авто с онлайн-аукциона и является физлицами, большая часть из них берет машины для дальнейшей перепродажи. То есть речь идет все равно о перекупщиках.

Оно и понятно. Согласитесь, не каждый реальный владелец приобретенного с аукциона авто захочет ради 5-10 процентов выгоды «заморачиваться» с кузовными ремонтами, техобслуживанием (и далеко не всегда это просто «расходники») или даже снятием ограничений на регистрацию у судебных приставов (в случае с купленными у банков авто).

Экспресс-аукционы на базе пунктов осмотра: как они работают

Впрочем, совсем сбрасывать частных продавцов авто со счетов тоже не стоит. Ситуации бывают разные, и кому-то могут попросту срочно понадобиться деньги. Для таких случаев проводятся экспресс-аукционы в течение суток — и зачастую они позволяют автолюбителям получить за свою машину, чем им предложат перекупщики. В этом плане настоящим пионером выступила сеть Carprice, про которую мы уже упоминали, создав сеть пунктов по смотру авто. Это очень удобный формат приемки авто на аукцион — благодаря большой географии покрытия клиент может быстро продать свою машину через ближайший пункт осмотра.

Как устроен экспресс-аукцион? Машина заезжает на пункт приема для диагностики по более чем 200 параметров, включая работу двигателя, подвески, коробки передач и других жизненно важных узлов. Параллельно проверяется юридическая история машины — например то, что она не была в угоне, а также наличие штрафов, залогов и так далее. Если все ок, эксперт выносит свой вердикт — и после этого проводит торги среди зарегистрированных представителей аукционов — опять же онлайн. Обычно процедура занимает не более часа, а выигрывает и забирает себе лот на реализацию тот дилер (либо перекупщик), который предложил за машину больше. Согласитесь, удобно?

Формирование команды

На чем зарабатывает онлайн-аукцион по продаже авто с пробегом

Вариантов монетизации несколько, давайте рассмотрим некоторые из них.

Местоположение и география присутствия

Как показывает практика, в последние годы вырасти до масштабного уровня смогли только те компании, которые изначально не ограничивались одним городом или даже регионом. Тот же Carprice изначально при выходе на рынок начал открывать большое коичество точек осмотра авто и представительств по стране.

С точки зрения локации оптимальным расположением видится площадка рядом с хорошей транспортной развязкой. С целью минимизации затрат на аренду лучше открываться не в центре города, а в спальном районе, либо на выезде из населенного пункта возле оживленной магистрали (идеально подходит близость к автомобильным дилерским центрам).

Стоимость аренды земельного участка с возможностью установки на нем нестационарного павильона для персонала — от 30 до 100 000 рублей в городе-миллионнике.

Финансовые показатели

Теперь давайте подсчитаем, сколько может приносить онлайн-аукциону один пункт осмотра и хранения автомобилей.

Вложения в участок хранения и осмотра. Первоначальные вложения в каждую такую точку составят порядка 300 000 — 500 000 рублей. Давайте считать по самому минимуму:

Средний доход с 20 автомобилей средней стоимостью в полмиллиона рублей при комиссионном доходе аукциона в 5% составит порядка 500 000 рублей.

Аренда: 100 000 рублей;

Прочие затраты: топливо на выездные осмотры, коммунальные платежи и т. д.): 50 000 руб.

Итого: один пункт осмотра и хранения авто может принести предпринимателю порядка 150 000 рублей.

Вложения в разработку проекта и рекламу. Однако необходимо покрывать и существенные затраты на стадии разработки проекта (порядка 6 месяцев). Даже если учесть только зарплаты специалистам разработки из IT-отдела и отдела маркетинга, а также аренду офиса за полгода — получится круглая сумма порядка 5 000 000 рублей. Еще примерно столько же уйдет на рекламу и продвижение бренда по различным каналам по всей стране.

Итоговая сумма первоначальных инвестиций в проект: от 13 000 000 рублей. При этом инвестиции будут состоять из двух этапов — непосредственно разработки аукциона и запуска точек осмотров авто.

Выручка. Сами по себе пункты осмотра окупаются довольно быстро при условии грамотной стратегии продвижения и рекламы. При условии открытия 10 точек приема и стабильном потоке корпоративных клиентов (помимо физлиц) проект способен приносить порядка 1 500 000 рублей прибыли в месяц. Из этой суммы необходимо вычесть расходы в 1 000 000 рублей на зарплату сотрудникам, рекламу и продвижение по онлайн и оффлайн каналам, а также другие текущие траты (аренда офиса, коммунальные платежи и т. д.) и налоги.

Итого чистая прибыль с онлайн-аукциона по продаже подержанных автомобилей составит 500 000 рублей ежемесячно (спустя 6 месяцев с момента старта проекта). Средний период окупаемости проекта — порядка двух с половиной лет.

Однако не будем забывать, что в этом сегменте бизнеса необходимо постоянно развиваться и учитывать все последние тренды рынка. А потому довольно быстро 10 пунктов осмотра станет мало — и потребуется либо реинвестировать часть заработанных средств, либо привлечь для дальнейшего роста бизнеса новых соинвесторов.

В качестве сопутствующего направления бизнеса можно выбрать открытие розничной сети по продаже машин на базе пунктов приема. Кстати, недавно мы уже публиковали материал про открытие салона, занимающегося реализацией авто с пробегом — возможно эта информация будет вам также полезна.

Источник

Популярные рекомендации экспертов