Бизнес план утилизация автомобилей

Содержание
  1. Утилизация автомобилей – прибыльный бизнес на мусоре
  2. С чего начать?
  3. Все по закону
  4. Выбираем место и находим оборудование
  5. Требования к предприятиям-утилизаторам
  6. Читайте также
  7. Требования ПБУ 6/01
  8. 3. Требования к рекламе
  9. 1.2. Установление критериев отнесения к малым предприятиям
  10. Пример 12. Организация-продавец уступила право требования другой организации. Полученный от уступки права требования убыток отнесен единовременно на расход, уменьшающий налогооблагаемую прибыль
  11. Налог на прибыль по предприятиям как имущественным комплексам
  12. Договор об оказании услуг предприятиям
  13. Договор об оказании услуг предприятиям
  14. Требования к специалистам
  15. РАЗДЕЛ 2 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ. ГОСТ Р 6.30-2003 «УНИФИЦИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ. УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННО – РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ»
  16. Общие требования к предприятиям общественного питания
  17. 7.6. Требования к иностранным предприятиям, регистрирующим дочернее предприятие, самостоятельный филиал или несамостоятельный филиал на территории Германии
  18. ТРЕБОВАНИЯ
  19. Шаг 16. Бизнес-требования
  20. Требования к обложке
  21. Решили открыть бизнес по утилизации автомобилей? Какая вас ждет прибыль с автосвалок
  22. Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
  23. Каталог
  24. Реклама
  25. Новости
  26. Архив новостей
  27. Рейтинг банков ТОП-20
  28. Наши кнопки и ссылки
  29. Прибыль с автосвалки: открытие бизнеса по утилизации автомобилей

Утилизация автомобилей – прибыльный бизнес на мусоре

Помимо дорог в нашей стране есть проблема и с брошенными автомобилями. Машины, отжившие свой век, занимают место во дворах и на пустырях. Они не только портят вид города, но и становятся местом жительства бродяг и крыс. Именно поэтому городские власти стремятся избавиться от подобного мусора. Благодаря чему пункты утилизации автомобилей получают некую фору в работе.

Помимо дорог в нашей стране есть проблема и с брошенными автомобилями. Машины, отжившие свой век, занимают место во дворах и на пустырях. Они не только портят вид города, но и становятся местом жительства бродяг и крыс. Именно поэтому городские власти стремятся избавиться от подобного мусора. Благодаря чему пункты утилизации автомобилей получают некую фору в работе.

С чего начать?

Прежде всего, здраво оцените возможности вашего города. Если город небольшой, ждать огромного дохода с бизнеса не стоит. Когда вы утилизируете все брошенные автомобили, встанет вопрос о том, где искать сырье. Чтоб избежать простоев бизнеса, лучше заранее решить этот вопрос.

В маленьких городах значительно выгоднее заниматься утилизаций нескольких видов отходов. Например, помимо автомобилей вы можете принимать жестяные банки, батарейки, макулатуру. В больших городах необходимости в дополнительных направлениях нет. Можно открыть пункт, в котором будут перерабатывать только автомобили. Рентабельность такого бизнеса около 30%.

Все по закону

Когда вы определитесь с количеством направлений бизнеса, отправляйтесь в ГИБДД. Здесь нужно встать на учет, чтобы получить возможность на законных основаниях утилизировать старые автомобили. Учтите, что в случае угона какой-либо машины автоинспекторы могут прийти с проверкой в ваш пункт утилизации. Поэтому принимая автомобили на переработку, проверяйте их документы и соответствие номеров из ПТС номерам на деталях машин.

Обязательно оформите ООО или ИП. Это позволит получать гранты от муниципальных органов и взаимодействовать с другими частными компаниями. При наличии ООО или ИП вам будет удобнее оформлять в штат работников и заключать с ними трудовые договоры.

Выбираем место и находим оборудование

Пункт утилизации должен иметь большую территорию. На ней вам придется хранить как целые, так и спрессованные машины, снимать запчасти и сливать технические жидкости. Выгоднее всего арендовать территорию недействующего завода. Там есть помещения, которые вы сможете использовать для хранения деталей и специального оборудования. Аренда пустого участка подразумевает траты на строительство помещений.

Доставка старых автомобилей в пункт утилизации проводится с использованием специальной техники. На первых порах эвакуатор приобретать необязательно. Можно брать его в аренду на несколько часов. Это гораздо экономичнее. Для резки автомобилей пригодится кислородный резак. Так как пользоваться им придется часто, стоит приобрести личный экземпляр.

Для подготовки частей машин к вывозу нужно купить пресс для металла. Он позволит сжимать куски металла так, чтобы они занимали минимум места. Для вывоза спрессованного металла понадобится грузовая машина. Посчитайте, что в вашем случае будет выгоднее: арендовать или приобрести подержанную.

Источник

Требования к предприятиям-утилизаторам

Требования к предприятиям-утилизаторам

Получить лицензию на утилизацию автомобилей непросто. Требуется доказать, что предприятие способно без ущерба для окружающей среды утилизировать вредные жидкости (в данном случае бензин, дизтопливо, масла, электролит).

Грамотный процесс утилизации автомобилей технически предполагает вовлечение в него нескольких предприятий, каждое из которых ответственно за переработку отдельных деталей: корпусов, покрышек, стекла, аккумуляторов, масел, катализаторов, пластиков.

В соответствии с утвержденным порядком пункты утилизации должны:

• иметь лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов II–IV класса опасности;

• иметь лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов либо договоры с предприятиями, обладающими вышеуказанными лицензиями.

Пункт утилизации должен осуществлять следующие операции:

• осушение вышедшего из эксплуатации автотранспортного средства, т. е. слив всех жидких компонентов: топлива, масел, технических жидкостей (охлаждающая и тормозная жидкости, жидкость для омывателей стекол и фар, хладагенты климатических установок);

• демонтаж шин, аккумуляторов, масляных и воздушных фильтров, подушек безопасности, бамперов, панелей приборов, стекол и других частей, которые не подлежат переработке на предприятиях по работе с металлоломом;

• сортировку отходов по видам, их накопление и передачу на специализированные предприятия по переработке или захоронению (уничтожению).

Чтобы заняться утилизацией автомобилей, необходимо иметь оборудованную бетонным или асфальтовым покрытием площадку с ограждением и освещением, охраной, необходимой инфраструктурой, соответствующей техникой (эвакуаторы, манипуляторы, погрузчики, тягачи) и персоналом. Для таких работ необходимо выиграть тендер, объявляемый городскими властями.

Читайте также:  Где выпускают автомобили ауди

Россия еще только вступает на путь формирования целой отрасли с четкой схемой взаимодействия всех предприятий и государственных структур, задействованных в утилизации автомобилей и других отходов.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Требования ПБУ 6/01

Требования ПБУ 6/01 ПБУ 06/01 устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете информации об основных средствах. По этим правилам предприятия, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, в целях бухгалтерского учета должны:– формировать первоначальную

3. Требования к рекламе

3. Требования к рекламе Участниками отношений в сфере рекламы являются: Каждой из сторон данных взаимоотношений Закон о рекламе устанавливает свои правила и свою ответственность за их нарушение.Так, реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без

1.2. Установление критериев отнесения к малым предприятиям

1.2. Установление критериев отнесения к малым предприятиям До недавнего времени получение статуса малого предприятия предоставляло весьма существенные экономические преимущества, так как и налоговые отношения субъектов малого предпринимательства с бюджетом

Пример 12. Организация-продавец уступила право требования другой организации. Полученный от уступки права требования убыток отнесен единовременно на расход, уменьшающий налогооблагаемую прибыль

Пример 12. Организация-продавец уступила право требования другой организации. Полученный от уступки права требования убыток отнесен единовременно на расход, уменьшающий налогооблагаемую прибыль Согласно ст. 382 ГК РФ определено, что право (требование), принадлежащее

Налог на прибыль по предприятиям как имущественным комплексам

Налог на прибыль по предприятиям как имущественным комплексам Предприятием как объектом прав в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации признается имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности.

Договор об оказании услуг предприятиям

Договор об оказании услуг предприятиям г. Невельск “__” _____ 20__ г.Общество с ограниченной ответственностью “НСРЗ” в лице генерального директора Иванова В.В., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем “Заказчик”, с одной стороны, и “ИП Павлов В.Н.” в лице

Договор об оказании услуг предприятиям

Договор об оказании услуг предприятиям г. Невельск “_”___________20__г.Общество с ограниченной ответственностью “НСРЗ” в лице генерального директора Иванова В. В., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем “Заказчик”, с одной стороны, и “ИП Павлов В. Н.” в

Требования к специалистам

Требования к специалистам Сервис менеджерСервис-менеджер должен обладать необходимой квалификацией и опытом работы в следующих направлениях:– организация и маркетинг сервиса;– экономика предприятия;– техническое обеспечение сервиса;– торговля запчастями и

РАЗДЕЛ 2 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ. ГОСТ Р 6.30-2003 «УНИФИЦИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ. УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННО – РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ»

РАЗДЕЛ 2 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ. ГОСТ Р 6.30-2003 «УНИФИЦИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ. УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННО – РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ» Глава 1. Состав реквизитов документов В делопроизводстве

Общие требования к предприятиям общественного питания

Общие требования к предприятиям общественного питания 1. На предприятиях общественного питания любого типа и класса должны обеспечиваться безопасность жизни и здоровья потребителей и сохранность их имущества при условии соблюдения «Правил производства и реализации

7.6. Требования к иностранным предприятиям, регистрирующим дочернее предприятие, самостоятельный филиал или несамостоятельный филиал на территории Германии

7.6. Требования к иностранным предприятиям, регистрирующим дочернее предприятие, самостоятельный филиал или несамостоятельный филиал на территории Германии Регистрация в Германии филиалов иностранных фирм – процесс, как правило, более сложный и длительный, нежели

ТРЕБОВАНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ CIPD (2002) выделяет три ключевых и подкрепляющих друг друга требования, связывающих задачи бизнеса и развитие руководителей:1. Необходимость создать условия для развития руководителей: убедить главные заинтересованные стороны в важности руководителей для

Шаг 16. Бизнес-требования

Шаг 16. Бизнес-требования Выработка бизнес-требований – просто дальнейшее развитие документации, обеспечивающей модели процессов. Бизнес-спецификации должны передаваться на этап разработки. Возможно их предоставление отдельной группе внедрения, если требуются

Требования к обложке

Требования к обложке Единственная задача обложки – зацепить взгляд, когда человек идет по книжному магазину или ищет нужное в интернете.Соответственно, обложка вашей книги должна быть интересной и цепляющей. Конечно, хоть чуть-чуть она должна быть привязана к вашей

Источник

Решили открыть бизнес по утилизации автомобилей? Какая вас ждет прибыль с автосвалок

В последнее время в Москве стали появляться фирмы, которые зарабатывают на утилизации автомобилей, которые вышли из строя.

Здесь у них необъятное поле деятельности: ежегодно только московские автомобилисты оставляют около ста тысяч машин на автомобильной свалке.

Идея найдена!

Однажды огромный“Краз” ехал по улице и вез два ржавых легковых автомобиля на свалку. Хачик Егизарян наблюдал эту похоронную процессию и удивлялся расточительности ее организаторов: “Зачем гонять такую огромную машину для того, чтобы перевести только две машины?Не легче ли будет прессовать это старье, а потом грузить в кузов такого автомобиля пачками?”

Так как всеми делами по утилизации старых автомобилей в нашей стране занимаются только государственные органы, Хачик Егизарян отправился в ближайшую префектуру предлагать свои услуги. Идея довольно экономичного бизнеса чиновникам понравилась. Был заключен договор с фирмой “Дробус” на выполнение всех заказов города, был выделен земельный участок, и дело пошло, набирая обороты.

Хлам всегда остается хламом

И это правда, это не пустые слова. Ни одна фирма в округе, пытавшаяся заниматься этим бизнесом, не выжила.
“Дробус” в отличие от этих фирм, уверенно чувствует себя. Рентабельность этой компании стабильно остается на уровне 35-40%. Как же ей это удается?
Ищите во всем пользу!
Один из принципов, который использовал предприниматель Егизарян – извлекать по максимуму пользы из всех ресурсов, которые у тебя имеются. Самое важное – это найти правильную их комбинацию. Самое первое, что Хачик использовал по полной катушке – это земля. Так как его фирма оказывает услуги, которые были заказаны городом, она платит за предоставленный участок аренду в десять раз меньше, чем платила бы другая коммерческая фирма.

Читайте также:  Гибдд перевозка детей в автомобиле фэст

Брошенные железные кони

Сегодня заниматься только утилизацией хлопотно и невыгодно, так как мешают не очень хорошие законы. На данный период процесс похорон машин примерно так выглядит. Ищут брошенные машины во дворах работники управ и ДЭЗов. Найдя старую машину, они обязаны найти владельца и заручиться согласием на утилизацию автомобиля, составить специальный акт и затем передать акт работникам уполномоченной фирмы. Только после всех этих процедур они приезжают на место, забирают авто и утилизируют его. Если хозяина не нашли, то автомобиль отправляется на спецстоянку. Машина будет находиться там до тех пор, пока не найдется ее хозяин. Если хозяин нашелся, то ему отсылают специальные письма, в которых просят забрать свой автомобиль или разрешить переплавить его. Только в случае неявки владельца и попрошествии одного года авто можно сдавать в утиль. На этом дело не закончилось. Есть хозяева, которые вспомнили о своем железном коне и явились на спецстоянку. Узнав о том, что его авто уже переплавлено, спешит в суд. “Верните любимое авто! Кто вам позволил? Пускай дряхлая, но моя!” Обычно эти хозяева проигрывают суды, так как просто не могут ответить на один вопрос: “Где вы находились раньше? Почему не отвечали на наши письма?”

В практике фирмы “Дробус” были и такие случаи, когда владелец увидев, что его авто погружают наэвакуатор, вызывал стражей правопорядка. Сотрудники милиции задерживали работников фирмы и отвозили в отделение. Разумеется, потом во всем разбирались и отпускали сотрудников. Но все равно это отнимало нервы и время.
– Если бы было у нас, как в Голландии – мечтает Егиазарян. – Если там машина стоит три дня без движения, на лобовое стекло представитель власти наклеивают зеленую бумажку с просьбой убрать авто. Если же все остается без изменений, кто наклеивают красную бумажку с другим предупреждением:”В течение недели убрать автомобиль”. Если за неделю машину не убрали, то эвакуатор увозит машину на спецстоянку. Владельцу пребывание его машины на стоянке обойдется не дешево – 100$ в сутки. После этого у хозяина есть еще 2 дня для решения – забрать машину или оставить. Если он ее оставляет, то машина утилизируется.
Настоящая американская мечта

Источник

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России

Каталог

Реклама

Новости

Юрист перечислил поводы для блокировки банковского счета
Банковские счета часто блокируют в случае, если на них поступает перевод из сомнительных источников. Кроме того, вопросы у банка вызывают однообразные зачисления в течение нескольких дней, рассказал юрист Алексей Петропольский. Счет могут.

В Белоруссии оценили готовность второго энергоблока БелАЭС
Общая готовность второго энергоблока БелАЭС оценивается в 80 процентов, заявил министр энергетики страны Виктор Каранкевич. «Общая готовность второго энергоблока оценивается в 80%. «Планируется уже переход в ближайшее время к следующему подэтапу —.

На Буковине возросло количество больных коронавирусом
Официально подтверждено еще 63 случая заражения коронавирусом. Фото: facebook/Чернівецька обласна державна адміністрація Число больных коронавирусом COVID-19 в пятницу увеличилось еще на 63 человека, сообщил глава Черновицкой ОГА Сергей Осачук. Об.

Телеканал показал формулу наркотика в прямом эфире
Ведущий научный сотрудник Института органического синтеза Кристапс Яудземс заметил формулу наркотика на экране с иллюстрацией вакцины от COVID-19 в сюжете программы Латвийского общественного телевидения. При этом в самом сюжете ничего не говорили.

С «дочки» РЖД взыскали компенсацию за падение с полки
Ответчик пытался доказать, что пассажир сам виноват в травме, поскольку пил во время поездки, но суд не принял эти возражения.

Разбор Банки.ру. «ЛокоДжем»: плюсы и минусы новой кредитки Локо-Банка
Сласти или страсти? Ищем скрытые оттенки вкуса в сладких условиях кредитной карты «ЛокоДжем» от Локо-Банка. « ЛокоДжем » — новая флагманская кредитная карта Локо-Банка. Банк обещает держателям карты до 5,4% годовых на накопительный счет и.

Архив новостей

« Апрель, 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Рейтинг банков ТОП-20

Наши кнопки и ссылки

Прибыль с автосвалки: открытие бизнеса по утилизации автомобилей

В Москве появились фирмы, зарабатывающие на утилизации старых автомобилей. Поле деятельности у них необъятное: каждый год столичные автомобилисты хоронят около 100 тысяч машин

По улице ехал огромный «КрАЗ» и вез на свалку две ржавые легковушки. Хачик Егиазарян смотрел на эту похоронную процессию и дивился расточительности ее организаторов: «Гонять такую махину ради всего двух машин?! Не проще ли прессовать эту рухлядь и грузить в кузов пачками?»

Так как вопросами утилизации старых машин в нашей стране занимаются государственные органы, Егиазарян пошел предлагать свои услуги в ближайшую префектуру. Чиновникам идея экономичного бизнеса понравилась. С фирмой «Дробус» заключили договор на выполнение заказов города, выделили земельный участок, и работа началась.

Хлам – он и есть хлам

За пару лет «Дробус» стал крупнейшим утилизатором автомобилей в Северо-Восточном округе столицы. Каждый год через фирму проходит более двух тысяч единиц техники. Однако заработать чемоданы денег на этом бизнесе ей не удалось.

Читайте также:  Где поставить автомобиль у московского вокзала

Это не пустые слова. Из нескольких фирм округа, пробовавших заниматься лишь утилизацией машин, в живых не осталось ни одной.

В отличие от них, «Дробус» чувствует себя очень уверенно. Рентабельность фирмы стабильно держится на уровне 35-40%. Как ей это удается?

Один из принципов Егиазаряна-предпринимателя заключается в том, что из всех имеющихся ресурсов при желании можно извлечь максимум пользы. Главное – найти их правильную комбинацию. Первое, что используется им на всю катушку, – это земля. Так как фирма выполняет заказ города, за аренду предоставленного участка она платит в 10 раз меньше, чем заплатили бы другие коммерческие структуры.

– Утилизация – это наша «крыша», – говорит Хачик Егиазарян. – Она дает возможность дешево арендовать землю и заниматься другими делами, которые оказываются высокорентабельными. Прибыль мы зарабатываем именно на них.

Дополнительных бизнесов у «Дробуса» несколько. Автосервис, производство и установка «лежачих полицейских», продажа запчастей и спецстоянка для автомобилей, попавших в ДТП. «Битые» машины хранятся на ней в течение года. Если после этого хозяева отказываются их забирать, «Дробус» имеет право распорядиться авто по своему усмотрению. Из скоропостижно скончавшихся железных коней можно извлечь гораздо больше ценных запчастей, чем из брошенной машины, умершей своей смертью.

Все запчасти, снятые с утилизируемых и «битых» автомобилей, хранятся на складе фирмы.

– Если какая-то редкая деталь пролежала целый год, ничего страшного, – говорит Егиазарян. – Возможно, позже на нее все же найдется покупатель. Выбросить-то никогда не поздно!

Выбрасывать что-либо вообще не в характере Егиазаряна. Он нашел применение даже моторному маслу, которое остается в каждой брошенной машине. В «Дробусе» его сливают, перерабатывают и затем используют для отопления своих помещений.

С миру по нитке… Но бизнес процветает!

Заниматься одной только утилизацией пока не только невыгодно, но и очень хлопотно: мешают плохие законы. Процесс похорон авто сегодня выглядит так. Поиском «трупов», брошенных во дворах, занимаются работники ДЭЗов и управ. Обнаружив заржавевшую тачку, они должны найти владельца, заручиться его согласием на то, чтобы машина была утилизирована, составить специальный акт и передать его сотрудникам уполномоченной фирмы. Только после этого они выезжают на место, забирают и утилизируют авто. Если же хозяин сразу не нашелся, машину отправляют на спецстоянку. Там ей суждено пробыть до тех пор, пока не отыщут владельца. Когда это происходит, хозяину развалюхи шлют официальные письма с просьбой ее забрать или дать разрешение на переплавку. Только по прошествии года и в случае неявки хозяина машину можно сдать в утиль. Но на этом дело иногда не заканчивается. Некоторые автовладельцы, вспомнив о своей старушке, являются на спецстоянку. А узнав, что ее уже похоронили, бегут в суд. «Кто позволил? Верните мою любимицу! Пускай плохая, но моя!» Суды они обычно проигрывают, так как не могут внятно ответить на вопрос: «А где вы были раньше? Почему не отвечали на письма?».

В практике «Дробуса» также бывали случаи, когда хозяин, увидев, что его машину грузят на эвакуатор, вызывал милицию. Прибывшие стражи порядка задерживали сотрудников фирмы и везли их в отделение. Потом они, конечно, разбирались, что к чему, и отпускали эвакуаторов. Но все эти разборки отнимают и время, и нервы.

Хачик Егиазарян мечтает построить мощный завод для утилизации автомобилей и переработки полученного сырья. В прошлом году он ездил в Америку, где перенимал опыт создания такого предприятия у известных гигантов отрасли – братьев Адамсов.

– На их заводах в дело идет практически все, – рассказывает владелец «Дробуса». – Например, из шин можно делать резиновую крошку. Это отличный компонент для асфальта, покрытий теннисных кортов, детских площадок. Сейчас в нашей стране 60% отработавших шин попросту закапывают, так как их нерентабельно перерабатывать. Разве это порядок?

– Договор аренды нам обычно продлевают на год, максимум на пять лет, – рассказывает предприниматель. – При таких условиях вкладывать большие средства очень рискованно. В любой момент могут прийти чиновники и сказать: «Сворачивайте свое предприятие, мы будем строить здесь что-то еще!» И куда я тогда его уберу? Так что пока мечта остается мечтой.

ПЕРСПЕКТИВЫ По прогнозам, через десять лет в Москве ежегодно будет отправляться на свалку до 300 тыс. автомобилей. Сегодня в столице утилизируется только одна из четырех машин, отслуживших свой срок. Только один из тысячи российских автовладельцев сдает свою старую машину на переплавку. Но с 1 января 2010 года власти планируют ввести в силу федеральный закон «Об утилизации автотранспортных средств». Если он будет принят, то владельцы машин, произведенных (ввезенных в Россию) до этой даты, должны будут застраховать своего «железного коня» на случай неминуемой смерти. Деньги, уплаченные страховой компании, после вывода машины из эксплуатации пойдут на ее «похороны». Если хозяин откажется от приобретения страховки, он будет обязан сам заплатить за утилизацию предприятию-переработчику. Уклонистов ждет крупный штраф. Утилизацию всех машин, произведенных или ввезенных в Россию начиная с 2010 года, обязаны будут оплачивать производители или импортеры. В Европе аналогичный порядок действует с июня 2002 года. Там стоимость утилизации (примерно 180 евро) закладывается в цену продаваемого автомобиля. До 2007 года в Московской области запланирована постройка четырех крупных заводов по утилизации автомобилей.

Источник

Популярные рекомендации экспертов