Бизнес на электрических автомобилях

Автомобили

Как зарабатывать более 100 000 рублей в месяц на детских улыбках. История бизнеса по прокату электромобилей

Если вы задумываетесь о сезонном заработке, то вам будет очень полезна наша сегодняшняя статья. За окном уже летняя погодка, на улицах постоянно гуляют родители с детишками. Пора начинать действовать. Хорошая идея для сезонного бизнеса — прокат детских электромобилей.

Для более четкой картины мы попросили рассказать об этом деле знающего человека. Александр из г. Одесса уже не первый год занимается подобным бизнесом и знает все его особенности. Журналу Reconomica мужчина поведал, как начинал работать в этой сфере и каких успехов достиг за несколько лет.

Мой бизнес на электромобилях

Меня зовут Александр Чава, живу в городе Одесса. В 34 года я открыл для себя источник дополнительного заработка, который приносит мне ежемесячный доход в несколько тысяч долларов. Уже третий год занимаюсь сдачей в аренду детских электромобилей в городских парках и скверах.

Детские игрушки: не только траты, но и источник прибыли

Когда мне исполнился 31 год, супруга сделала подарок — родила сына, и я стал отцом. Как и все родители, своего ребенка игрушками мы не обделяли, но и тратились с умом: покупали то, что действительно было ему необходимо. В деньгах никогда не нуждались, ведь я уже несколько лет руководил небольшой строительной фирмой. У меня в подчинении было несколько бригад, которые выполняли внутренние ремонтные работы. С клиентами проблем тоже не возникало: без заказов долго не сидели, а если их было много, то мог и сам выйти на работу.

Когда сыну исполнилось два года, мы купили ему в подарок электромобиль. На то время они только начали поступать в продажу в Украине, и стоили от 150 до 300$ в зависимости от комплектации. Наш черный джип со встроенным аккумулятором и пультом управления мы купили за 200$.

Сын ездил на нём каждые выходные, ведь супруга сама не могла вынести машину в парк — она была тяжёлая. А потому, когда у меня выпадал выходной, мы брали машину и шли с ней в парк. Естественно, без внимания сверстников машина не оставалась.

Читайте также:  Голосовое управление андроид в автомобиле

Сын ездил на нём каждые выходные, ведь супруга сама не могла вынести машину в парк — она была тяжёлая.

Но чем старше становился ребёнок, тем меньше был его интерес к машине. Когда сыну пошел четвёртый год, он и вовсе перестал на ней кататься. Так и стояла машинка без дела почти три месяца, пока однажды в парке мы не столкнулись с соседским мальчишкой. Он всё интересовался, где же наш чёрный джип, и почему, если Илья на нём не катается, мы не выносим его, чтоб другие покатались. Его вопросы-расспросы мне показались тогда детскими.

Через неделю, когда я разбирал гараж от хлама, вспомнил расспросы того мальчишки и задумался: а почему действительно не выносить машинку в парк, чтобы на ней ездили другие. Нам она не нужна, а выбрасывать жалко — всё-таки рабочая ж ещё. Если б не тот соседский ребёнок, у меня бы так и не возникла идея сдавать электромобиль в прокат.

Конечно, когда я решил попробовать сдавать машинку в прокат, я не думал ни о каком бизнес-плане. Продукт есть, и покупать его не надо. Необходимо просто выйти и попробовать. О бизнес-плане я задумался немного позже.

Как всё началось

В очередной выходной я всё-таки решился попробовать выйти с электромобилем в парк и сдать его в аренду. На компьютере распечатал вывеску и обозначил стоимость проката:

На мое удивление, желающих покататься на электромобиле детей выстроилась целая очередь.

За 4 часа я заработал почти 50$. А это неплохая сумма, которую не везде можно заработать за такой короткий промежуток времени. За месяц я еще 5 раз выходил в парк с электромобилем и заработал 260$. Всего за 6 выходов в парк я отработал те деньги, которые когда-то потратил, чтобы купить эту машинку. И даже в плюсе остался.

На вырученные деньги было решено купить еще один электромобиль. За 170$ мы заказали белую легковую ауди с батареей на 6 часов и пультом управления. Последующие месяцы я выходил уже с двумя электромобилями и практически удвоил свой заработок.

С сентября по середину декабря, пока не выпал снег, на электромобилях я заработал 1 100$. Из них я потратил лишь 170$ на новую детскую машину.

Зимой наш источник дохода стоял в гараже, а я продумывал дальнейшие пути развития своего “нового” бизнеса.

Мой бизнес план

Чтобы детские радиоуправляемые машины приносили доход, было решено расширить локацию моего дела. Наша семья живет в районе города, где в окрестностях есть еще 4 парка, и мамочки с детьми там гуляют постоянно. Я планировал закупить больше электромобилей и установить их для проката во всех четырёх парках.

На покупку новых машин мне требовалось как минимум 2 500$: это из расчета того, что в каждом парке я поставлю по 4 машины, и две у нас уже есть.

Так как физически я не могу находиться во всех точках одновременно, то необходимо нанять людей, которые будут сдавать в прокат машины, загонять их на хранение и следить за их целостностью.

Подобным продавцам в городе у нас платят фиксированную ставку: 20% или 30% от выручки за день или в итоге такой же процент, но за весь месяц. Иными словами, если в месяц доход от машинок с одной точки будет 1 000$, то 300$ — это зарплата реализатора.

Если учесть все вложения, а также расходы в виде зарплаты реализаторам, чтобы вернуть вложенные средства, мне необходимо несколько месяцев.

Читайте также:  Где запаять радиатор автомобиля в дзержинске

Доходы и расходы

Заработанные за “пробные” месяцы деньги я вложил на покупку новых электрокаров. Но мне хватило только на 5 машин: 3 джипа и 2 скутера.

Часть денег я взял из прибыли от своего основного бизнеса: мой доход составлял проценты от заказа и от бригады. Еще 1500$ вложил на приобретение 9 электромобилей: один танк, 2 скутера, 6 легковых машинок.

Детям очень нравятся электроавтомобили.

Новый сезон на электромобилях

Когда в городе началось потепление, и уже полностью сошел снег, было решено, что пора открывать дело. Поиском реализаторов занималась моя супруга. Доверить посторонним людям такие дорогие игрушки очень сложно, и сперва искали кого-то из знакомых, кто хотел бы поработать.

На двух точках мы поставили реализаторами двоюродную сестру жены и ее старшего сына — он студент-заочник. В парке возле дома согласилась работать сама жена, а на последнюю точку я поставил своего знакомого, который уже давно сидел без работы. И дело пошло.

С марта по май удалось заработать с каждой точки:

Чистыми за весну мой доход составил 2 100$, и я практически полностью вернул те деньги, которые вложил на покупку новых детских электромобилей.

При этом я не требовал того, чтобы супруга свои заработанные деньги отдавала в общий котел: заработала — потрать на себя. Таким рабочим составом и такими темпами до начала следующей зимы мы заработали еще около 3 700$ чистыми.

Считаем сезонную выручку

За первые три месяца с моих рабочих точек мы смогли поднять 2 960$, где 860$ составляла зарплата моих реализаторов.

С июнь по начало декабря доходы и расходы были следующими:

Если учитывать, что рабочий день длился всего 6 часов, то это достойный заработок. Такие зарплаты получали продавцы в магазинах за 12 часов смены.

Читайте также:  Багажник пенал на крышу автомобиля цена

За первые три месяца с моих рабочих точек мы смогли поднять 2 960$.

Бизнес процветает

Вот уже третий год я веду свой дополнительный бизнес по прокату детских управляемых автомобилей, который по доходам можно назвать как основную сферу моей деятельности. За два года удалось расширить границы своего бизнеса и охватить частично еще один район в городе.

Часть денег, которые заработали в начале, вложили на новые машины и организовали еще три точки в соседнем районе. Для этого было куплено еще 9 машин и вложено 1700$. Помимо этого, на работу взяли еще троих молодых реализаторов.

Поскольку машины работают от заряда аккумулятора, то и рабочий день реализаторов длился столько, сколько работала машинка. Со временем график немного изменили: машины устанавливали с 11 утра и до 7 вечера, а батарею включали тогда, когда начиналось время проката. За счет такого хода удалось и увеличить время работы самой машинки, охватить “пиковые” часы в парке, когда наплыв людей был большой.

Зарплату реализаторам я повысил до 35% от выручки. Также неизменной осталась и цена проката: 2$ за 10 минут и 4$ за 25 минут катания.

За два года удалось расширить границы своего бизнеса и охватить частично еще один район в городе.

Чтобы не кататься каждый день и не развозить машины из дома в парк и обратно, непосредственно на самой точке добились разрешения установить временные вольеры. В них на ночь загоняли все единицы, там они находились под замком и сигнализацией.

Ежемесячно детские электромобили приносят мне доход в 1 300-1 700$. Сумма взята из расчета всех точек. А зарплата моих реализаторов составляет 120-140$ в месяц при неполном рабочем дне.

Советы начинающим бизнесменам

Чтобы начать зарабатывать на детской машине хорошие деньги, хватит и одной машинки. Но, чтобы превратить это в целый источник непрерывного дохода, придётся вложиться по-крупному. Но детские электромобили и их аренда поминутно — это такая область, где вложенные деньги вернутся очень быстро.

Если у вас осталась дома детская машина на пульте управления, не спешите её продавать или передаривать, ведь именно она может стать вашим новым прибыльным бизнесом.

Источник

Оцените статью
Популярные рекомендации экспертов