Бизнес автомобили из америки

Автомобили

Спрос на автомобили из США на украинском рынке растет. Но эта ниша остается сложной
для тех, кто только входит в нее — нужно наступить на все грабли, прежде чем работа с
автоаукционами начнет приносить прибыль. Мы предлагаем вам пропустить этот этап и
сразу начать зарабатывать:

● получать предсказуемый доход с каждой машины;
● свести к минимуму ошибки и непредвиденные расходы;
● стать экспертом в отрасли.

Taurus-group специализируется на покупке и доставке автомобилей из США. Мы
юридически представлены в штатах, имеем лицензию автодилера и необходимые
разрешительные документы для работы на закрытых торгах. Сейчас мы расширяем
партнерскую сеть в Украине и предлагаем вам присоединиться в качестве дилера или агента.

Что именно вы получите как наш партнер:

Доступ к аукционам
Покупки на главных аукционах США, включая закрытые площадки только для дилеров: IAAI,
Copart, Manheim, Adessa. Прямой доступ к Copart, IAAI.

Сниженная комиссия
Как оптовые покупатели с чистой репутацией мы оплачиваем комиссию аукционов по
сниженным ставкам, которые будут доступны и вам.

Оптовые цены на транспортные услуги
Taurus-group официальный представитель Atlantic Express в США, благодаря этому вы
оплачиваете фрахт по выгодным дилерским тарифам.

Доставка в Украину без задержек
Загрузка купленного автомобиля в контейнер в течение 2-8 дней.

Полное сопровождение автомобиля от момента покупки до передачи владельцу
Наши представители в США и в порту Одессы контролируют сохранность автомобиля.
Персональный менеджер в Украине оперативно отвечает на ваши вопросы.

Обучение
Обучение работе с аукционами, практические нюансы подбора автомобиля: оценка затрат
на ремонт, оценка конечной стоимости, документальное сопровождение, растаможивание.

И главное — вы застрахованы от покупки автохлама. Каждая доставленная машина
приносит вам прогнозируемый доход.

Условия

После подписания договора вы вносите задаток, из которого вычитается комиссия за
каждый доставленный автомобиль.

.

В стоимость входит:

● Подбор автомобиля по параметрам;
● Полный check-up

-Осмотр экспертом,
-Проверка по базам Carfax и AutoСheck,
-Проверка комплектации по VIN номеру,
-Проверка истории ДТП,
-Проверка истории сервисного обслуживания и ремонтов, включая
косметические,
-История владения,
-Страховые случаи,
-Оценка стоимости ремонта;

● Отправка из США, включая хранение на крытом складе до погрузки в контейнер;
● Фото- и видеоматериалы при загрузке авто в контейнер;
● Прием в порту Одессы.

Дополнительные услуги:
страховка автомобиля по ставке 2,5% от стоимости.

С каждым партнером мы индивидуально обговариваем формат работы: возможно, это
будет покупка «под ключ» с ремонтом на нашей СТО, возможно — только помощь с
доставкой и документальным сопровождением. Взаимодействие происходит в дилерском
онлайн-кабинете, где вы видите статус покупок и ведете финансовый учет.
Что касается расчетов — здесь все прозрачно: вы оплачиваете нам только комиссию,
остальные платежи совершаете напрямую аукциону или транспортной компании. Никаких
мутных схем и непонятных счетов.

Несколько важных фактов о нас

● За 3 года мы доставили из США около 2000 машин и каждая обошлась владельцу в
среднем на 30-35% дешевле, чем аналог на украинском рынке.
● Мы доставляем автомобили из 7 главных портов США (Нью-Йорк, Сиэтл, Лос-
Анджелес, Чикаго, Саванна, Майами, Хьюстон) в порт Одессы, но по запросу можем
доставить автомобиль в любой порт мира.
● В каждом из 7 портов в США у нас есть крытый склад.

В месяц мы привозим из США от 50 машин, но опыт и налаженная инфраструктура
позволяют привозить больше. Поэтому мы ищем партнеров. Если это ВЫ, давайте обсудим
детали. Позвоните по телефону 0630323111 или напишите Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (Тарас
Летников).

Источник

Что пригнать из США в 2021 году? ТОП-10 электромобилей и бензиновых авто

В плане экономики перспективы на 2021 год пока что туманные. Явно будут актуальны электромобили, так как пошлины обнулены, а также относительно недорогие свежие авто из США. Поговорили с CarsUsa о том, как прошел 2020 год в сфере пригона авто из Америки и что будет актуально в 2021-м.

“2020 год вышел сложным. Covid-19, сложная политическая обстановка, об этом все в курсе, – рассказывает руководитель CarsUsa Евгений. – Но люди как заказывали, так и заказывают машины из США. Был пик в марте и апреле, когда были хорошие цены на автомобили на американских аукционах. Кто успел купить, тот купил хорошие авто по привлекательной цене. После выборов спрос сильно упал, но буквально на месяц. Потом снова начал расти. После того как отменили пошлины на электромобили, на них пошел массовый спрос. Сейчас он немного падает, но все равно немалый. По данным американских аукционов, около 60 процентов поставок в Беларусь – это электротранспорт. Хотя лично у меня все равно 70 процентов – бензиновые, 30 процентов – “электрички”. Кто полноценно работает по электромобилям, у того эта цифра выше”.

“В канун новогодних праздников компания CarsUsa подводит итоги. Ни много ни мало, но мы сделали более 500 клиентов счастливыми обладателями как минимум одного автомобиля, – продолжает рассказ Евгений. – В этом году открылось немало компаний по доставке авто из США, но мы одни из первых, поэтому держим планку. Развиваем регионы: в этом году открыли представительства в Бресте, Мозыре и Гомеле. Однозначно самые топовые варианты – это Ford Fusion, Ford Escape, Buick Encore, из самых дешевых – Ford Focus. Среди электромобилей очень популярен лично у меня Chevrolet Bolt. Мы их очень много пригнали, а после статьи в “Автобизнесе” их стало еще больше. Многие клиенты спрашивают, как быть с электромобилем, если нет загородного дома. Но на самом деле это не проблема, так как “зарядок” сейчас уже немало. За счет отсутствия необходимости заезжать на АЗС езда на них очень экономичная”.

А теперь поговорим о машинах, которые сейчас остаются популярными или которые набирают популярность и будут особенно актуальны в 2021 году. По промокоду “Автобизнес” CarsUsa предоставляет скидку 200 рублей!

ТОП-5 электромобилей

1. Chevrolet Bolt.

Один из самых пригоняемых электромобилей, особенно после обнуления таможенных пошлин. Дешевле Tesla, но при этом запас хода аж 400 км. Если раньше Bolt пригонялись за 30.000 долларов, то сейчас вполне можно приобрести за 16.000-18.000 со всеми расходами. Почему так резко? Во-первых, произошло обнуление таможенных пошлин. Во-вторых, модели исполнилось три года, поэтому на аукционах появилось огромное количество авто от лизинговых компаний.

Читайте также:  Все цвета мира автомобилей

2. Nissan Leaf.

Leaf всегда было много, остаются они актуальными и в следующем году. Машину первого поколения можно получить в Минске под ключ за 8000-11.000 долларов, второго – за 17.000-23.000. Запас хода варьируется от 150 до 250 км в зависимости от батареи и поколения.

3. Tesla Model 3.

4. Fiat 500.

Fiat 500 – недорогой электромобиль, который после обнуления пошлин обходился в районе 8000-9000 долларов. Но потом цены выросли, так как машина пользуется популярностью. Сейчас ценник в районе 10.000-11.000. В следующем году ожидаются распродажи лизинговых авто, поэтому цена на американских аукционах должна снизиться.

5. BMW i3 Rex.

Сложно выбрать, что поставить на пятое место, но внесем BMW i3 как один из самых доступных. К тому же у него бензиновый двигатель, который увеличивает запас хода. В зависимости от года в среднем такие машины обходятся от 12.000 до 17.000 долларов. Запас хода у автомобиля, выпущенного в 2015 году, – до 200 км, в 2016-м – 250-270 км.

Бонус – Audi E-Tron!

Машина, конечно, не самая бюджетная, пока что у нас очень редкая. Ожидается, что на аукционах в США в 2021 году их станет больше, поэтому машины появятся и у нас. Стоить со всеми расходами они будут в районе 50.000 долларов. Запас хода – около 400 км.

ТОП-5 автомобилей с ДВС

1. Ford Fusion.

2. Ford Focus.

3. Honda Civic.

Civic с “проходным” 1,5-литровым мотором стал доступнее, поэтому будет особенно актуальным в следующем году. Раньше они обходились в районе 14.000-15.000 долларов, сейчас – около 12.000 в максимальной комплектации. Более простые комплектации и вовсе стоят в районе 10.000-11.000.

4. Ford Mustang/Dodge Challenger / Chevrolet Camaro.

5. Honda CRV.

К слову, также зимой, как ни странно, особой популярностью пользуются мотоциклы. Мотолюбители заказывают их сейчас, чтобы уже весной, подготовив своего “двухколесного коня”, совершить первой выезд. CarsUsa специально для них делает скидку – услуга на пригон мотоцикл до конца января 2021 года стоит всего 300 рублей.

“Будем надеяться, что 2021 год будет проще, без всей этой нестабильности. И что в следующем году 140-й указ нас и дальше будет радовать. В планах – расширяться, искать региональных представителей и становиться только лучше”, – делится планами на 2021-й Евгений.

А самый приятный бонус – скидка в 200 рублей на услуги компании на автомобили из данной статьи до конца года по промокоду “Автобизнес”! А до конца января 2021 года – услуги на пригон мотоциклов стоят всего 300 рублей.

Источник

«Бизнес изнутри». Как научиться зарабатывать на бизнесе по пригону авто из США?

Мы встретились с директором компании Сarsusa.by Евгением, который рассказал о том, что такое пригон авто из США, сколько на этом можно заработать, не боится ли он конкурентов и какие есть нюансы в данном бизнесе.

— Когда вы пришли в бизнес, с чего начинали?

— Начиналось все в 2006 году, когда мне было 19 лет. Дело в том, что я долго на одной машине ездить не могу. Месяц-два — и все, она мне начинает надоедать, хочется новую. И первый опыт был печальный. Я обратился в компанию по пригону авто из США, тогда их было мало, это все только начиналось. Заказал Mazda 6 — она приехала с боковыми повреждениями, у нее сгорела коробка, причем просто взорвалась. Пришлось ею долго заниматься, но в итоге я ее продал. Притом, что машина была дорогой в ремонте, я ее продал даже с «наваром». А потом прямо напротив моего дома открылась новая компания по пригону авто из США. Я с ребятами подружился, через них пригнал Acura TSX — тогда они у нас были редкими. Я ее купил за 14 тысяч долларов, поездил какое-то время, а продал за 21 тысячу. И тогда я понял, что это мое, надо двигаться в этом направлении.

— Как пришла мысль открыть свою компанию?

— Это сейчас я за услуги по пригону беру 500−600 рублей, а в те годы не было такой конкуренции, тогда на одной машине компании по пригону авто из США зарабатывали по 600−1000 долларов. И я подумал: ребята, конечно, отличные, но зачем мне им деньги платить? Я решил связаться с перевозчиками в США напрямую. Нашел их, связался, они мне выставили свои условия — я согласился. Надо было отправить им депозит для получения доступа к аукционам — сделал. Но надо было учиться пользоваться сайтами. Это сейчас они все на русском, а тогда были на английском. Я пришел к ребятам, что пригоняли авто из США, попросил научить. Естественно, они меня «послали», сказали: плати деньги — научим. Я им заплатил — они меня научили.

— Нужно для этого знание английского языка?

— Нет, в этом нет необходимости, на той стороне все русские. Если звонишь туда и там на нем не говорят, тебе дадут человека, который разговаривает на русском. В 2008 году я ушел с работы и начал работать на себя.

— Артистом балета второй категории.

— Нет, на полном серьезе с первого класса занимался танцами. Был еще торговым представителем. Но когда ушел с работы в 2008 году, денег у меня не было. Для понимания ситуации: пришлось брать ноутбук напрокат. То есть начинал с нуля. Тогда же открыл ИП и начал работать дома. Не было денег снимать офис, но работать самостоятельно хотелось. Сейчас это дикость, но тогда клиенты приезжали ко мне домой. Так как был ИП, меня можно было проверить, мне доверяли. Да, у конкурентов в основном были офисы, но мне тогда было 20 лет, я был совсем зеленым, а им по 35, как сейчас мне.

— Но потом случился 2011 год, таможенные пошлины выросли, рынок авто из США обвалился…

— Да, я потом просто два года отдыхал, ничего не делал. Заработал прилично, жил на эти средства. Купил автомойку вдвоем с товарищем. Потом возникли разногласия, автомойку мы продали. Взял в аренду три автомойки и начал заниматься ими. Тогда это был прибыльный бизнес, а сейчас — не сказать. Мойки стоят на каждом углу, но основная проблема в том, что открылись мойки самообслуживания, где помыть авто можно за 5 рублей, — все поехали туда. Однако и я подстроился, сделал мойку с сушкой за 5 рублей. Поток был большим, на нем и зарабатывал. Свой офис у меня уже был к этому времени. Машины из США пригонял, но для себя или для постоянных клиентов еще с прежних времен. В 2013—2014 годах был всплеск спроса на авто из США, тогда мы тоже работали в этом направлении. Потом пошли машины из России — авто из США перестали быть актуальными. Но сейчас снова актуальны, занялся ими вплотную: у меня теперь ООО и свой офис в БЦ «Портал» на улице Прушинских. Недавно открыл филиалы в Бресте и Гродно. А право аренды на мойки продал. Но сейчас снова думаю взять мойку — больше для клиентов, делать им бонусы.

Читайте также:  Бланк отказа от наследства на автомобиль

— Тогда и сейчас — когда было выгоднее заниматься авто из США?

— Тогда, конечно, до 2011 года. Сейчас каждый второй занимается пригоном авто из США, а тогда было 5−10 человек. Я был одним из первых. Да, был зеленым 20-летним пареньком, тем не менее… Сейчас каждый день появляются новые сайты, новые аккаунты в Instagram. Каждый второй занимается авто из США.

— В чем сложности? Все думают, что работа заключается только в том, что кнопку нажал — и машина приехала.

— На самом деле нюансов много. Сначала надо найти подход к клиенту. Сейчас все очень умные, насмотрятся роликов в YouTube и думают, что знают лучше меня, как делать. Но тут опыт нужен. Надо сделать сайт, чтобы он был кликабельным. Настроить контекстную рекламу. Сделать страницу в Instagram. Нужно платить людям за работу. У меня пять сотрудников, часть на аутсорсинге. С клиентами общаюсь я, жена пишет статьи и помогает, третий ведет рекламу, четвертый — Instagram, пятый — сайт. Да, спасибо ребятам из рекламного агентства, они мне в продвижении хорошо помогают. Есть еще бухгалтер. Не хватает менеджера. Но брать в штат большое количество менеджеров не хочу, чтобы не поднимать цены на услуги. Поэтому у нас недорого — 500−600 рублей. Каждую машину надо найти клиенту, проверить по Carfax. Надо убедиться, что эта машина ранее не разыгрывалась, чтобы с ней ничего не было. А то приедет «кукла» — что ты с ней будешь делать? И только потом нажать кнопку. Затем машину должны оплатить на следующий день, чтобы не было штрафных санкций, все проконтролировать. Дальше машина едет в порт, в порту кому-то нужно укомплектовать ее запчастями. Да, кроме помощи в подборе запчастей из Польши или Литвы мы помогаем в покупке запчастей в США, их грузят в контейнер или машину на той стороне. Потом машина прибывает в Клайпеду, но там контейнер не вскрывается, мы везем его напрямую в Минск. Потом машина прибывает на таможню — здесь тоже клиенту надо помочь ее растаможить. Бывает, что машины приходят, я приезжаю и закрываю или заклеиваю окна, чтобы вода или снег не попадали в салон. Дальше у нас есть бесплатная эвакуация в черте Минска — эвакуаторщику тоже нужно деньги за это заплатить. Есть у нас химчистка и полировка с 50-процентной скидкой, партнерское СТО по кузовному ремонту, где клиенты получают скидку до 20 процентов. Налоги платить, зарплаты сотрудникам. И все эти этапы нужно проконтролировать, а в случае чего нести материальную ответственность, если что-то случится.

— Бывают нюансы, когда что-то при доставке бьется, ломается или царапается. Отдаем за это клиенту свои деньги, а после уже с американцев хотя бы часть этих денег пытаемся выбить. Был даже случай с пожаром, когда машина сгорела в пути, мы за свои деньги подобрали клиенту вторую.

— Сейчас сложно войти в этот бизнес?

— Думаю, что нет. Но сейчас ключевой момент — репутация. Сейчас люди, прежде чем к тебе придут, тебя «пробьют», на форумах все почитают, отзывы посмотрят. Приходили клиенты, которые переписывали мое ООО, «пробивали» в налоговой. Да, было и такое. Как ИП я очень давно работал, сайт у меня с 2008 года, дизайн только переделывался. А вот ООО у меня недавно. В остальном больше ничего сложного нет. Главное — репутация. Опыт и бонусы, благодаря которым можно выделиться среди конкурентов. Есть нюансы, есть плюсы и минусы, подводные камни. Много конкуренции. И конкуренты, которые только приходят в этот бизнес, снижают цены, чтобы люди шли к ним, — это тоже создает сложности. Но я не боюсь конкуренции, пусть открываются новые компании. Мы предлагаем и авто под ключ, и бонусы, чтобы максимально заинтересовать клиента, мы умеем работать. Захватывать рынок, нанимать сотни сотрудников я тоже не собираюсь. Работы в этом направлении всем хватит. Менеджера только хочу нанять, одного меня для общения с клиентами уже мало. Но ключевой момент здесь — клиентоориентированность. Тогда никакая конкуренция не страшна.

— Сколько нужно денег, чтобы войти в этот бизнес?

— Для начала нужно найти нормального перевозчика и заплатить депозит. Тут тоже сложно, но если у тебя нет опыта, ты не будешь знать, к кому обращаться, кто проверенный, а кто нет — в этом есть нюанс. Я работаю давно и знаю этот рынок. Нужно снять офис, купить мебель и оргтехнику, сделать сайт, дать рекламу. Но тут еще есть важный момент — умеешь ли ты разговаривать с людьми. Тебе же надо продать свои услуги. Если ты двух слов связать не можешь, ничего не получится. Ты должен уметь хорошо говорить и «облизывать» клиента с ног до головы. Навскидку 5000 долларов на это нужно. Многого не надо, чтобы начать, — главное, чтобы были мозги. Вы попробуйте — и поймете, что это не просто «кнопку нажать».

— Включим Дудя: сколько вы зарабатываете?

— Жить на этом бизнесе можно, зарабатывать тоже. Мы привозим около 50 машин в месяц. Заплатил налоги, аренду, за рекламу и сотрудникам — мне и жене остается сумма, которой вполне хватает на семью, чтобы жить достойно. Не сказать, что это астрономическая сумма, особняки не построишь. Да, раньше было больше. Да, не так уж и просто, бывает очень много работы, до 22 часов в офисе торчишь. В холод, под дождем ездить и заклеивать машины на СВХ тоже не сахар. Но работаешь сам на себя, над тобой нет начальников. И это важно.

Компания Carsusa.by предоставляет следующие услуги:

С недавнего времени компания открыла офисы и в регионах. У нас теперь представительства в Бресте и Гродно. В ближайшее время еще в 3 городах открываем офисы.

Читайте также:  Вечный учет автомобиля отзывы

Подробности — на сайте или в Instagram компании.

Также набирают популярность в РБ электромобили. У нас достаточно большой опыт с данными авто.

По вопросам сотрудничества +375 29 626−55−66.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Как пригнать и растаможить автомобиль из США в России

Содержание

«Форды», «Кадиллаки», «Бьюики», «Доджи», «Крайслеры» — все это американские автомобили. В США машины стоят действительно дешево, и купить подержанный «Форд» можно за 1-2 тысячи долларов. Так, может быть, отправиться в США и выбрать «железного коня» на родине пионера современного автомобилестроения?

Не спешите радоваться. Сначала уточните, сколько будут стоить перевозка и растаможка. Возможно, покупка окажется не такой целесообразной, как вы считаете. Учтите, что вам придется потратить деньги:

От перелета и дополнительных услуг можно отказаться, а вот сэкономить на перевозке и растаможке не получится. Поэтому для начала подсчитайте, сколько вы сэкономите, отказавшись от покупки машины в России.

Во сколько обойдется растаможка?

Допустим, вы взяли все вопросы на себя и не учитываете таможенные сборы (копейки по сравнению с пошлинами). Вам нужно подсчитать, сколько вы отдадите государству за возможность провезти автомобиль через границу и поставить его на учет. Учтите, что между США и Россией нет особых договоренностей, и пошлины будут полноценными.

Итак, размер пошлины зависит от:

Если автомобиль новый, большое значение имеют страна производства и цена. Если автомобиль изготовлен в России, таможенники берут всего 1 евро за кубический сантиметр. Если в любой другой стране — от 48% от стоимости машины. Таким образом, если вы покупаете новый автомобиль (например, «Форд Фокус»), его цена при пересечении российской границы вырастет в 1,5 раза. В случае с «Фокусом» «трюк» с покупкой в США будет бессмысленным: цены у производителя в России и Америка не различаются. Отличия — только в комплектации и особенностях.

Подержанные автомобили будут в разы дешевле в США: через несколько лет после первой продажи стоимость машины здесь снижается в пять-десять раз. Смущает одно: на растаможку авто старше 5 лет вы потратите слишком много. Да и разница может оказаться не такой уж и большой.

Как видите, даже без учета транспортировки перевозить старые автомобили из США в Россию бессмысленно: вы потратите на пошлины в несколько раз больше. Конечно, можно утверждать, что авто, которое передвигалось только по хорошим американским дорогам, находится в куда лучшем состоянии, чем машина с пробегом по России, но почти 10 000 евро проще вложить в ремонт или покупку более дорогого автомобиля.

Минимальные тарифы действуют на автомобили возрастом от 3 до 5 лет с объемом до 1000 куб. см. Это 1,5 евро за каждый куб. см. Если вы решите ввезти такую машину с литровым двигателем, вы потратите всего 1500 евро. Не считая таможенных сборов и транспортировки.

Выгодно? Возможно. Считаем дальше.

Способы доставки из США в Россию

Варианта два — самолетом или морским судном. Авиаперевозок бояться не стоит: в США они не такие дорогие, как в России, и американские авиакомпании делают скидки на грузы с большим весом. Если у вас малогабаритный и невысокий автомобиль, его можно доставить за 1600-2000 долларов до аэропорта в Москве. Тратиться на перевозку по США не придется: аэропортов в стране много, забрать могут из любой точки.

Морские перевозки покажутся дешевле. Например, из порта в Нью-Йорке до Санкт-Петербурга доставка стоит около 1000 долларов. Дополнительно потребуется перевозка по США. Это еще 500-1000 долларов в зависимости от расстояния до порта. Везти через Тихий океан, к Владивостоку дешевле не будет.

Таким образом, на доставку среднего автомобиля придется заложить еще 2000 долларов — при условии, что в России вы заберете машину из порта или аэропорта самостоятельно.

Этапы покупки машины в Америке

Итак, вы все просчитали, сравнили цены и поняли: несмотря на подскочивший курс доллара и большие расходы на растаможку купить авто в США выгоднее, чем в России. Вы связались с продавцом и договорились. И, возможно, даже заключили сделку. Дело за малым: организовать перевозку и растаможку.

Этап первый. Внесение залога на депозит таможни

Первым делом подсчитайте точный размер пошлины и найдите реквизиты таможенного пункта, в котором планируете проходить процедуру растаможки. Если машина прилетит к вам на самолете, отправляйтесь в московскую таможню. Если вы выбрали морское судно, ваш пункт находится в Санкт-Петербурге.

Учтите, что сумма должна покрывать таможенные пошлины и другие платежи, которые вы сделаете, когда груз окажется на границе. Внести деньги нужно заранее: банковские переводы идут долго.

Планирование маршрута

Самостоятельно машину из США в Россию не доставишь, даже если это уникальная модель из фильма о Джеймсе Бонде. Вам придется транспортную компанию или, как минимум, владельца судна, который готов перевезти вашу машину через Атлантику. Проще всего отправиться к профессиональному перевозчику и поручить все заботы ему. Вам останется выбрать способ доставки.

Заполнение документов для растаможки

Для растаможки вам нужны:

При оформлении груза на таможне вы должны заполнить и отправить документ по форме ТД-6. Это таможенная декларация. Автомобиль в ней нужно отметить как несопровождаемый груз (при условии, что вы не решили контролировать перевозку лично).

Подав пакет документов в таможню, дождитесь, пока сотрудники не проверят все необходимое. После растаможки вы сможете отправиться в ГИБДД и поставить автомобиль на учет.

Поделиться в соц сетях:

смотрите также

Полезные материалы

Создание Таможенного союза и ТК привело к новшествам, в том числе структурным, в институте участников ВЭД. Появление нового специалиста – уполномоченного экономического оператора – одно из нововведений в сфере внешнеэкономической… подробнее

Топливо входит в обширную группу «нефтепродукты» и поставляется в основном на экспорт в другие страны. В этом случае продукция не облагается акцизами. Государству выгодно поставлять товар на продажу. Однако это… подробнее

новости компании

Новый маршрут для поставок в Европу и через Европу Xian railway – Marashevich railway CY-CY 2300USD 40НС Xian railway – Poznan railway CY-CY 2600USD 40НС Чтобы узнать подробности звоните — +7 (499) 400-54-60… подробнее

У нас есть возможность везти груз не дожидаясь формирования машины, а сразу под любые контракты мелкими партиями. Операционно можно грузить автобусы Mercedes-Benz Sprinter с прицепом под таможенным контролем. Срок доставки Рига-Москва 2-3 дня в зависимости от очередей на границе. подробнее

Источник

Оцените статью
Популярные рекомендации экспертов