Битум с отработкой для обработки днища автомобиля

Автомобили

Битум с отработкой для обработки днища автомобиля

_________________
Volga & Iveсo fan.

Та хрен его знает, слабовато или нет. Машинки катаются, проливаются летом при случае и дальше едут. Сколько машин порезал, но только там где сало, мовиль на половину засохший и отслоившийся от гнилого метала есть эта гниль. Вот и эту Волгу резал и кусками ссохшийся мовиль с какой то ещё заразой доставал из арок и задних крыльев, а под ними.

_________________



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

Из-за сала и мовиля, оно все и застывает. Этой гамулой хорошо вскрывать днище например. Но не полости. ИМХО.

_________________
Volga & Iveсo fan.

_________________



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.

Откуда вы знаете как она там себя чувствует? Там же скрытые полости. Отработкой льют полости, а не мажут дно. Гриша правильно сказал. На дне через 3 недели её уже нет. Вот пуш. сало тут не заменимая вещь с другими компонентами. В скрытых полостях нужна пленка на металле и всё. Дабы перекрыть доступ кислорода и влаги к металлу. Нафиг там куски вашего сала с бутербродами. Плёнка и всё. Не нравиться, что кислит, лейте трансмиссионку она наверное сластит.

Вот смотрите, ситуация. Я сегодня варил машину свою. Фотки будут. Пассажира в ногах. Вырезал прогнивший металл над лонжероном продольным, который идет от передних лонжеронов на которых висит передняя балка. Так же срезал гниль над поперечным лонжероном, где ноги пассажира переднего, и верхнюю часть короба в некоторых местах, сантиметров может 10. И что я вижу. Лонжи родные, набиты до половины землёй, которая сразу станет грязью при попадании воды. Короче вековая пыль и грязь. Металл там не гнилой, что бы его резать-менять, а ржавый в раковинах. То есть, если его обработать, то лет 5 с ним ничего не будет. И теперь представим, что налью я туда гомулу с пуш салом. Она не успеет дойти до места назначения, а уже остынет и покроет этот земляной корж и всё. Не попадет она к металлу никогда. Так нафик мне это надо. А если я налью туда 5 литров отработки, не важно какой, так она за сутки пропитает это говнище и дойдет до металла и будет он покрыт этой жирной массой. Это все же лучше, чем кусок застывшего сверху на пыли сала. Тем более сейчас холодно. И и..баться греть, варить и всё без толку, радости мало. А если отработки надуть туда под давлением, так она смочит и вертикальные части, типа пороги, усилитель и сам короб и попадет во все раковинки этого корродирующего металла, чего не сделает ваше пресловутое сало. Возьмите проведите експеримент. Вылейте на землю вариво с сала и просто отработки. Отработка впитается в землю, а гомула с сала застынет комком сверху. Ну может маленько успеет пока не застыла и не загустела пропитать.

Читайте также:  Бюджетные автомобили с хорошим клиренсом

Последний раз редактировалось dakkota 09 окт 2015, 22:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.

Ага, а отработка легче воды и будет плавать сверху. Кто тебе сказал, что отработка из двигателя, а не мостов или коробки. Я не веду речь о чистой отработке с двигателя. Вот лучше того нигрола налить, чем вашего сала. Про нигрол ты правильно написал, но добавив в него сала оно тебе так везде затечёт, шо аж во все щели.
Если уж на то пошло, то лучше чистого дешевого масла туда залить, если отработка стала кислой.

Последний раз редактировалось dakkota 09 окт 2015, 22:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Шо вы мне расказываете про окисленное масло? Оно шо кислым стало. Как соленый огурец?
А если я вам скажу, что распад радиоактивных изотопов масла происходит через 5 лет то, что. Что вы из этого поняли и что оно вам дало.

Так я больше не участвую в прениях по этому вопросу. Всем желаю иметь хорошие в смыле целые скрытые полости и не только.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Битумная мастика. Обработка днища автомобиля

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голоса(ов))

Особенности мастики

В составе мастики чаще всего содержатся битум и каучук. Битум обеспечивает защитные свойства, а каучук – необходимый уровень адгезии и эластичность, без которой защитный слой может отслаиваться под воздействием вибрации автомобиля. Таким образом, битумная мастика создает эластичное водонепроницаемое покрытие, устойчивое к механическим микроповреждениям.

Отдельно стоит отметить битумные мастики с содержанием полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки в сочетании с эпоксидными смолами создают прочную, эластичную защиту и обеспечивают покрытию большую устойчивость и долговечность.

Читайте также:  В чем прикол да это мой автомобиль

Защитные мастики нельзя назвать активным способом защиты от коррозии. Это просто слой вещества, которое препятствует взаимодействию влаги и металла. В некоторых видах мастики производители усилили защитные свойства, добавив в состав преобразователи ржавчины и ингибиторы. В этом случае получается двойной эффект, когда работает стандартная и химическая защита.

Плюсы и минусы

Также большим плюсом является то, что битумную мастику легко нанести самостоятельно. Вам не понадобятся дополнительные инструменты, только шпатели или кисти. А если купить мастику в баллончике с аэрозолем, то даже кисточки не нужны.

Обработка днища битумной мастикой

Нанести битумную мастику довольно просто. Для начала необходимо полностью отмыть днище от пыли и грязи, и хорошо просушить. Если на днище уже было нанесено антикоррозионное покрытие, то его необходимо удалить полностью. Лучше всего использовать подъемник, но вполне подойдет и яма. Если обработка днища проводится на подъемнике, то после того, как автомобиль поднят, необходимо снять колеса и закрыть пленкой узлы тормозной системы.

Когда подготовительный этап закончен, можно наносить битумную мастику. Для вязких мастик используйте шпатель, для более жидких подойдут кисти.

Наносите мастику по всей поверхности днища равномерным слоем, не оставляя пропущенных мест. Процесс высыхания мастики довольно длительный, в среднем занимает около 20 часов. Все это время автомобиль должен находиться в неподвижном положении.

Общие рекомендации по работе с мастикой:

– обработку необходимо проводить в сухую погоду, либо в сухом помещении при плюсовой температуре;
– для наилучшего результата наносите мастику в 2 слоя;
– после окончания работ сразу же промойте кисти и шпатели растворителем, например, уайт-спиритом;
– хранить битумную мастику нужно плотно закрытой, вдалеке от источников огня, нагревательных приборов и прямых солнечных лучей.

Читайте также:  Выкуп автомобилей с кредитами

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Источник

Оцените статью
Популярные рекомендации экспертов