Билеты по устройству автомобиля ответы на них

Содержание
  1. Билеты ПДД 2021
  2. Билеты ПДД по темам:
  3. 1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров
  4. 2. Дорожные знаки
  5. 3. Дорожная разметка
  6. 4. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика
  7. 5. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации
  8. 6. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения
  9. 7. Обгон, опережение, встречный разъезд
  10. 8. Остановка и стоянка
  11. 9. Проезд перекрестков
  12. 10. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны
  13. 11. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки
  14. 12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя
  15. Правильные ответы на все вопросы билетов ПДД
  16. Ответы на часто задаваемые вопросы по билетам ПДД:
  17. Сдать экзамен ПДД 2021 онлайн
  18. Тренировка по билетам ПДД
  19. Экзамен по билетам ПДД
  20. Желаем вам успешной сдачи экзамена в ГИБДД!
  21. Экзаменационные билеты по предмету “Устройство автомобиля”
  22. Оставьте свой комментарий
  23. Подарочные сертификаты
  24. Экзаменационные билеты по предмету “Устройство автомобилей”
  25. Скачать:
  26. Предварительный просмотр:
  27. Тест по устройству автомобиля с ответами
  28. Тест по устройству автомобиля

Билеты ПДД 2021

Билеты ПДД по темам:

1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров

2. Дорожные знаки

3. Дорожная разметка

4. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика

5. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации

6. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения

7. Обгон, опережение, встречный разъезд

8. Остановка и стоянка

9. Проезд перекрестков

10. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны

11. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки

12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

Здесь Вы можете заново пройти только те вопросы в билетах ПДД, в которых были допущены ошибки.

Правильные ответы на все вопросы билетов ПДД

Ответы на часто задаваемые вопросы по билетам ПДД:

Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?
Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.

Разве грузовику что-то мешает начать обгон?
Вы всегда находитесь в автомобиле, расположенном в нижней части рисунка. Вы не можете начать обгон ближнего грузовика, так как он уже начал совершать маневр.

В вопросе не указано в каком направлении собирается двигаться автомобиль?
Знак 4.3 «Круговое движение” предписывает Вам движение на данном перекрестке только в направлении, указанном стрелками.

Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?
В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак “Тихоходное транспортное средство”.

Знак 3.20 “Обгон запрещен” запрещает обгон всех транспортных средств?
Нет. По ПДД разрешается обгон двухколесных мотоциклов без коляски.

Стоянка запрещена ближе 50 метров от переезда?
Да, но в этом вопросе говорится об остановке. Остановка запрещена непосредственно на переезде.

Сдать экзамен ПДД 2021 онлайн

Тренировка по билетам ПДД

Решайте все билеты с 1 по 40. Если Вы не знаете правильный ответ на вопрос, Вы можете посмотреть его с помощью кнопки «Подсказка» (снизу под вариантами ответа). В процессе прохождения каждого билета с помощью пиктограммы вверху Вы будете видеть количество правильных и неправильных ответов. После прохождения билета Вам будут показаны: количество использованных подсказок,сами вопросы, иллюстрации к ним, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы и результат. Вы можете предварительно просмотреть все билеты пройдя по вкладке Ответы (над номерами билетов).

Экзамен по билетам ПДД

Для сдачи реального экзамена в ГАИ желательно, чтобы вы успешно сдали как минимум 5 билетов подряд. В этом случае ваш шанс на прохождение теоретического экзамена в ГИБДД будет равен 99%.

Желаем вам успешной сдачи экзамена в ГИБДД!

Помните, что незнание Правил Дорожного Движения / ПДД не освобождает от ответственности за их нарушение.

Экзамен создан на основе официальных билетов ПДД от 02 января 2020 г, утвержденных Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Источник

Экзаменационные билеты по предмету “Устройство автомобиля”

Билеты по устройству автомобиля

1. Роль автомобильного транспорта в повседневной жизни.

2. Устройство коленчатого вала.

1. Назначение и принцип работы газораспределительного механизма.

2. Устройство генератора.

Назначение и принцип работы трансмиссии автомобиля. Виды трансмиссий.

Устройство колесного тормозного механизма (с пневматическим приводом).

1.Назначение и принцип работы ходовой части. Виды ходовой части.

2. Устройство центробежного масленого фильтра.

1 Назначение и принцип работы полнопоточного масленого фильтра.

2. Устройство рулевого управления с реечным рулевым механизмом.

1. Назначение и принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Классификация двигателей.

2. Устройство механизма переключения передач коробки переменных передач.

1. Назначение и принцип работы системы питания карбюраторного двигателя.

2. Устройство втягивающего реле стартера.

1. Назначение и принцип работы системы питания дизельного двигателя.

2. Устройство бесконтактной системы зажигания.

Назначение и принцип работы рулевого управления. Типы рулевых механизмов.

Устройство передней независимой подвески легкового автомобиля (мак-ферсон).

Назначение и принцип работы гидравлической тормозной системы.

Основные параметры двигателя внутреннего сгорания.

1. Назначение контрольно-измерительных приборов. Виды приборов.

2. Устройство карданного шарнира и промежуточной опоры.

1. Назначение и принцип работы коробки переменных передач.

2. Смесеобразование и горение топлива. Влияние смесеобразования на экономичность и экологические показатели двигателя.

1. Назначение и принцип работы кривошипно-шатунного механизма.

2. Устройство и работа фар, подфарников и задних габаритных фонарей.

1. Назначение и принцип работы системы питания инжекторного двигателя.

2. Устройство клапана газораспределительного механизма.

1. Назначение и принцип аккумуляторной батареи. Маркировка аккумуляторных батарей.

2. Устройство однодискового сцепления.

1. Назначение и принцип работы стартера.

2. Устройство форсунки дизельного двигателя.

1. Назначение и принцип работы пневматической тормозной системы.

2. Устройство водяного насоса.

1. Назначение и принцип работы системы питания газобаллонного автомобиля.

2. Устройство дифференциала.

1. Назначение и принцип работы системы зажигания. Виды систем.

1. Назначение и принцип работы системы охлаждения.

2. Устройство тормозной камера с пружинным энергоаккумулятором.

1. Назначение и принцип работы системы смазывания. Виды масел.

2. Устройство распределительного вала.

Номер материала: ДВ-122855

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Экзаменационные билеты по предмету “Устройство автомобилей”

Для аттестации учащихся по профессии “Автомеханик”

Скачать:

Предварительный просмотр:

Рассмотрено и согласовано Утверждаю

на заседании ЦМК Директор по ГОУ СПО

«Энгельсский Механико-Технологический техникум»

«___»________20__г. ________О. И. Абрамов

Председатель ________ А. В. Лавриненко «___»________20__г.

Экзаменационные билеты по предмету:

1. Назначение и общее устройство КШМ двигателя.

2. Устройство кузова (каркас и оперение).

1. Назначение, классификация и общее устройство ГРМ двигателя.

2. Устройство передней подвески автомобиля ВАЗ-2106.

1. Устройство передний подвески автомобиля ВАЗ-2109.

2. Устройство ГРМ двигателя и его узлов автомобилей ВАЗ.

1. Устройство задней подвески автомобиля ВАЗ-2106.

2. Назначение и классификация систем охлаждения. Охлаждающие жидкости.

1. Назначение, типы и устройство главных передач ведущих мостов.

1. Устройство заднего ведущего моста автомобиля ВАЗ-2106.

Читайте также:  Выгодный автомобиль с акпп

1. Устройство ГРМ различных типов.

2. Устройство системы питания карбюраторного двигателя.

3. Принцип действия рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109.

1. Назначение и характеристика системы смазки. Марки масел.

2. Устройство газобаллонных установок на сжатом газе.

3. Назначение и прицеп действия независимой передней подвески автомобиля.

1. Устройство газобаллонной установки на сжиженном газе.

2. Устройство навесного оборудования кузова.

3. Назначение и устройство дифференциала.

1. Назначение и принцип действия системы питания карбюраторного двигателя.

2. Устройство рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109.

3. Принцип действия раздаточной коробки.

1. Углы установки передних управляемых колес.

2. Устройство и принцип действия гидроусилителя РУ КамАЗ.

3. Принцип действия системы охлаждения.

1. Назначения, классификация и общее устройство РУ автомобилей.

2. Назначение и устройство узлов коробки передач.

3. Принцип действия ГРМ различных типов.

1. Назначение, классификация тормозных систем. Преимущества и недостатки.

2. Устройство и принцип действия системы питания дизеля.

3. Принцип действия бензонасоса.

1. Работа карбюратора на всех режимах.

2. Назначение и принцип действия вакуумного усилителя тормозов.

3. Фазы газораспределения.

1. Назначение, классификация и общее устройство коробки передач.

2. Классификация автомобиля.

3. Назначение и принцип действия главной передачи дифференциала.

1. Назначение и устройство пневматических шин.

2. Назначение и устройство привода сцепления.

3. Основная классификация различных автомобилей.

1. Назначение, устройство и принцип действия стояночного тормоза.

2. Устройство гидропривода тормозов с односекционным главным цилиндром.

3. Устройство и характеристика задней подвески ВАЗ-2109.

1. Назначение, классификация и общее устройство двигателя.

2. Назначение и устройство рамы и тягово-сцепного устройства грузового автомобиля.

3. Устройство и принцип действия привода сцепления.

1. Назначение и устройство раздаточной коробки автомобиля ВАЗ-2121.

2. Устройство и принцип действия топливоподкачивающего насоса дизеля.

3. Устройство и маркировка свечей зажигания.

1. Устройство и принцип действия аккумуляторной батареи.

2. Устройство гидравлического амортизатора.

3. Принцип действия коробки передач.

1. Назначение и устройство генератора переменного тока.

2. Назначение и устройство двухсекционного главного цилиндра тормоза.

3. Устройство и принцип действия Т. Н. В. Д. дизеля.

1. Устройство и принцип действия системы зажигания.

2. назначение и принцип действия раздаточной коробки ВАЗ-2121.

3. Назначение и устройство передней подвескиВАЗ-2109.

1. Назначение, устройство и принцип действия стартера.

2. Назначение и устройство пневмопривода тормозов.

3. Основные параметры двигателя. Такты.

1. Назначение, устройство и принцип действия контрольно-измерительных приборов.

2. Назначения и маркировка пневматических шин.

3. Устройство и принцип действия механизмов регулировки зазора в тормозах.

Источник

Тест по устройству автомобиля с ответами

1. Обязательное условие при замене масла на иномарках:
а) Замена масляного фильтра +
б) Пробег свыше 20000 км
в) Опрессовка системы смазки

2. Что является основными деталями ТНВД:
а) Гильза цилиндра и поршень с поршневыми кольцами
б) Плунжерная пара состоящая из притертых между собой плунжера и гильзы +
в) Игла форсунки которая тщательно обрабатывается и притирается к корпусу

3. Привод зубчатого насоса с внутренним зацеплением осуществляется:
а) От вала привода прерывателя-распределителя
б) С косозубой шестерни коленвала
в) С носка коленвала +

4. Назначение форсунки в дизельном двигателе:
а) Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при сжатии +
б) Приготовление горючей смеси оптимального состава и подачу ее в цилиндры
в) Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при впуске

5. Достоинством зубчатого насоса с внутренним зацеплением не является:
а) Меньшие габариты при равном числе зубьев в сравнении с внешним
б) Соосность ведомой и ведущей шестерен
в) Меньшая пульсация давления при равных габаритах с внешним +

6. Где образуется рабочая смесь в дизельном двигателе:
а) В блоке цилиндров
б) В цилиндре двигателя +
в) В камере сгорания

7. Контроль нажимного диска при сборке сцепления осуществляется:
а) Визуально
б) На дисбаланс и радиальное биение
в) Визуально и на отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой +

8. Что управляет впрыском топлива в инжекторе:
а) Электронный блок управления +
б) Распределитель зажигания
в) Топливный насос высокого давления

9. В ходе эксплуатации и износа фрикционных накладок свободный ход педали сцепления:
а) Увеличивается
б) Не изменяется
в) Уменьшается +

10. Где расположен топливный насос в инжекторном двигателе:
а) Между фильтрами «тонкой» и «грубой» очистки
б) В топливном баке +
в) В головке блока

11. В сцеплениях легковых автомобилей преимущественно применяются:
а) Диафрагменная лепестковая пружина +
б) Цилиндрические периферийные пружины
в) Масляное охлаждение

12. Назначение инжектора в инжекторном ДВС:
а) Впрыск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан
б) Впрыск топлива во впускной трубопровод на впускной клапан +
в) Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от режима работы двигателя

13. Что входит в цепь высокого напряжения в бесконтактно – транзисторной системе зажигания:
а) Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча +
б) Первичная обмотка, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча
в) Первичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча

14. Какой заслонкой в карбюраторном двигателе управляет водитель при нажатии на педаль «газа»:
а) Воздушной
б) Дополнительной заслонкой
в) Дроссельной +

15. Какой регулятор меняет угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала:
а) Центробежный +
б) Вакуумный
в) Октан –корректор

16. Назначение экономайзера в карбюраторе:
а) Приготовление нормальной смеси при прогреве двигателя
б) Приготовление обогащенной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя +
в) Приготовление обогащенной смеси при резком открытии дроссельной заслонки

17. Как меняется угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала:
а) Не изменяется
б) Резко уменьшается
в) Увеличивается +

18. Назначение системы холостого хода в карбюраторе:
а) Приготовление обедненной смеси на всех режимах работы двигателя
б) Обеспечение устойчивой работы двигателя без нагрузки при малых оборотах коленчатого вала. Дроссельная заслонка закрыта +
в) Подача дополнительной порции топлива при пуске двигателя. Воздушная заслонка закрыта

19. Какой угол называют углом опережения зажигания:
а) Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в НМТ
б) Угол между коленчатым валом и поршнем
в) Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в ВМТ +

20. Виды двигателей внутреннего сгорания в зависимости от типа топлива:
а) Комбинированное, бензин, газ
б) Жидкое, газообразное, комбинированное +
в) Бензин, сжиженный газ, дизельное топливо

21. Назначение прерывателя-распределителя в контактно – транзисторной системе зажигания:
а) Управлять током идущим на базу транзистора и распределять высокое напряжение по свечам +
б) Разрывать цепь высокого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам
в) Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам

22. Основные детали ДВС:
а) Поршень, головка блока, распределительный вал
б) Шатун, коленчатый вал, поршень, цилиндр +
в) Коленчатый вал, задний мост, поршень, блок цилиндров

23. Назначение контактов в прерывателе-распределителе контактной системы зажигания:
а) Выключать подачу тока в цепь
б) Прерывать цепь высокого напряжения
в) Прерывать цепь низкого напряжения +

24. Что поступает в цилиндр карбюраторного двигателя при такте «впуск»:
а) Сжатый, очищенный воздух
б) Смесь бензина и воздуха +
в) Очищенный и мелко распыленный бензин

25. Назначение катушки зажигания в контактно – транзисторной системе зажигания:
а) Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам
б) Изменять по величине и направлению напряжение выдаваемое аккумуляторной батареей
в) Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в) +

26. Из каких основных частей состоит автомобиль:
а) Ходовая часть, двигатель, кузов
б) Двигатель, кузов, шасси +
в) Двигатель, трансмиссия, кузов

27. Назначение реле-регулятора:
а) Ограничивать напряжение выдаваемое генератором +
б) Увеличивать ток
в) Ограничивать напряжение поступающее на зарядку аккумулятора

28. Какое движение совершает плунжер в топливном насосе высокого давления:
а) Вращательное
б) Круговое под действием кулачкового вала
в) Возвратно-поступательное +

29. От чего зависит напряжение вырабатываемое генератором:
а) От частоты вращения ротора и силы тока в обмотке возбуждения +
б) От силы тока в силовой обмотке и плотности электролита
в) От скорости движения автомобиля и напряжения аккумулятора

Читайте также:  Все описание автомобиля ваз 2103

30. От чего получает вращение генератор переменного тока в ДВС:
а) От специального эл. двигателя получающего эл. энергию от аккумулятора
б) От коленчатого вала ДВС +
в) От распределительного вала ДВС

Источник

Тест по устройству автомобиля

Правильные ответы в тесты обозначены ” + “

Вопросы с ответами по курсу «Автоподготовка» к тестовому контролю

1. Из каких основных частей состоит автомобиль

+1. Двигатель, кузов, шасси.

2. Двигатель, трансмиссия, кузов.

3. Двигатель, шасси, рама.

4. Ходовая часть, двигатель, кузов.

5. Шасси, тормозная система, кузов.

2 Тест. Как расшифровывается ВАЗ 21011

1. Волынский автозавод, объем двигателя 1.8л, седан, 11 модель.

+2. Волжский автомобильный завод, легковой, объем двигателя до 1.8л, 11 модель.

3. Волжский автомобильный завод, фургон, объем двигателя 1.4л, 11 модель.

5. Волжский автомобильный завод, фургон.

3. Виды двигателей внутреннего сгорания в зависимости от типа топлива.

1. Бензин, дизельное топливо, газ.

2. Бензин, сжиженный газ, дизельное топливо.

+3. Жидкое, газообразное, комбинированное.

4. Комбинированное, бензин, газ.

5. Дизельное топливо, твердое топливо, бензин.

4. Перечислите основные детали ДВС.

1. Коленчатый вал, задний мост, поршень, блок цилиндров.

+2. Шатун, коленчатый вал, поршень, цилиндр.

3.Трансмиссия, поршень, головка блока, распределительный вал.

4. Поршень, головка блока, распределительный вал.

5. Трансмиссия, головка блока, распределительный вал.

5. Что называется рабочим объемом цилиндра.

+1. Объем цилиндра освобождаемый поршнем при движении от ВМТ к НМТ.

2. Объем цилиндра над поршнем в ВМТ.

3. Объем цилиндра над поршнем в НМТ.

4. Сумма рабочих объемов двигателя.

5. Количество цилиндров в двигателе.

6. Что называется литражом двигателя.

1. Сумма полных объемов всех цилиндров двигателя.

+2. Сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя.

3. Сумма объемов камер сгорания всех цилиндров двигателя.

4. Количество цилиндров в двигателе.

5. Размер головки блока.

7. Что показывает степень сжатия.

1. Отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра.

2. Разницу между рабочим и полным объемом цилиндра.

3. Отношение объема камеры сгорания к рабочему объему.

+4. Во сколько раз полный объем больше объема камеры сгорания.

5. Расстояние от поршня до коленчатого вала.

8. Что поступает в цилиндр карбюраторного двигателя при такте «впуск»

1. Сжатый, очищенный воздух.

2. Смесь дизельного топлива и воздуха.

3. Очищенный и мелко распыленный бензин.

+4. Смесь бензина и воздуха.

9. За счет чего воспламеняется горючая смесь в дизельном двигателе.

1. За счет форсунки.

+2. За счет самовоспламенения.

3. С помощью искры которая образуется на свече.

4. За счет свечи накаливания.

5. За счет давления сжатия

10. В какой последовательности происходят такты в 4-х тактном ДВС.

1. Выпуск, рабочий ход, сжатие, впуск.

2. Выпуск, сжатие, рабочий ход, впуск.

+3. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

4. Впуск, рабочий ход, сжатие, выпуск.

5. Выпуск, рабочий ход, впуск.

11. Перечислите детали которые входят в КШМ.

1. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, клапан, маховик.

+2. Головка блока, коленчатый вал, шатун, поршень, блок цилиндров.

3. Головка блока, коленчатый вал, поршневой палец, распред. вал.

4. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.

5. Коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.

12. К чему крепиться поршень.

1. К коленчатому валу при помощи поршневого пальца.

2. К шатуну при помощи болтов крепления.

3. К маховику при помощи цилиндров.

+4. К шатуну при помощи поршневого пальца.

13. Назначение маховика.

1. Отдавать кинетическую энергию при запуске двигателя.

+2. Накапливать кинетическую энергию во время рабочего хода.

3. Соединять двигатель и стартер.

4. Преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.

5. Обеспечивать подачу горючей смеси.

14. Какие детали соединяет шатун.

+1. Поршень и коленчатый вал.

2. Коленчатый вал и маховик.

3. Поршень и распределительный вал.

4. Распределительный вал и маховик.

5. Блок цилиндров и поршень

15. Как подается масло к шатунным вкладышам коленчатого вала.

1. Под давлением по каналам в головке блока цилиндров.

2. Под давлением по каналам в коленчатом и распределительном валах.

3. Разбрызгиванием от масляного насоса.

+4. Под давлением от масляного насоса по каналам в блоке цилиндров и коленчатом валу.

5. Через масляный насос.

16.Какое давление создает масленый насос.

17. Назначение редукционного клапана масленого насоса.

1. Ограничивает температуру масла, что бы двигатель не перегрелся.

+2. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении давления масла.

3. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении температуры масла в двигателе.

4. Подает масло к шатунным вкладышам.

5. Подает масло в радиатор.

18.Тест. Через сколько километров пробега автомобиля, необходимо производить замену масла.

2. Через 12 000-14 000км.

19. За счет чего производится очистка масла в центробежном фильтре тонкой очистки.

1. За счет фильтрования масла через бумажный фильтр.

+2. За счет центробежных сил действующих на частички грязи.

3. За счет центробежных сил действующих на вращающийся ротор.

4. За счет прохождения масла через фильтр.

5. За счет центробежных сил действующих на вращающийся вал..

20. Перечислите способы подачи масла к трущимся частям ДВС. Тесты на знание устройства автомобиля.

+1. Разбрызгиванием, под давлением, комбинированно.

2. Разбрызгиванием, под давлением, совмещенная.

3. Комбинированный, термосифонный, принудительный.

4. Масленым насосом и разбрызгиванием.

5. Разбрызгиванием, под давлением.

21. Каким способом смазываются наиболее нагруженные детали ДВС.

4. Под давлением и разбрызгиванием.

5. Через масляный фильтр.

22. Назначение термостата.

1. Ограничивает подачу жидкости в радиатор.

2. Служит для сообщения картера двигателя с атмосферой.

+3. Ускоряет прогрев двигателя и поддерживает оптимальную температуру.

4. Снижает давление в системе охлаждения и предохраняет детали от разрушения при повышении давления.

5. Служит для сообщения картера двигателя с камерой сгорания..

23. За счет чего циркулирует жидкость в принудительной системе охлаждения.

1. За счет разности плотностей нагретой и охлажденной жидкости.

2. За счет давления создаваемого масленым насосом.

+3. За счет напора создаваемого водяным насосом.

4. За счет давления в цилиндрах при сжатии.

5. За счет давления создаваемого насосом.

24. Перечислите наиболее вероятные причины перегрева двигателя.

+1. Поломка термостата или водяного насоса.

2. Применение воды вместо антифриза.

3. Недостаточное количество масла в картере двигателя.

4. Поломка поршня или шатуна.

25. Назначение парового клапана в пробке радиатора.

1. Для выпуска отработавших газов.

2. Для сообщения картера двигателя с атмосферой.

3. Для предохранения радиатора от разрушения.

+4. Для повышения температуры кипения воды.

5. Для сообщения картера двигателя с цилиндром..

26. К чему может привести поломка термостата.

+1. К перегреву или медленному прогреву двигателя.

2. К повышенному расходу охлаждающей жидкости.

3. К повышению давления в системе охлаждения.

4. К внезапной остановке двигателя.

27. Что входит в большой круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.

1. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, масленый насос.

+2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор, водяной насос.

3. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.

4. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.

5. Термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.

28. Что входит в малый круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.

1. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения.

2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.

+3. Рубашка охлаждения, термостат, водяной насос.

4. Шатун, поршень и радиатор.

5. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения, поршень.

29. Назначение карбюратора.

1. Поддерживает оптимальный тепловой режим двигателя в пределах 80-95 град С.

+2. Приготовление и подача горючей смеси в цилиндры.

3. Предназначен для впрыскивания бензина в цилиндры под давлением 18МПа.

Читайте также:  Где можно покататься на детском автомобиле

4. Создание давления впрыска в пределах 15-18 МПа за счет плунжерной пары.

30. Какая горючая смесь называется нормальной.

+1. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 15 к 1.

2. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 17 к 1.

3. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 13 к 1.

4. В которой воздуха больше чем бензина.

5. В которой бензин находится в жидком состоянии.

31. Назначение системы холостого хода в карбюраторе.

1. Подача дополнительной порции топлива при пуске двигателя. Воздушная заслонка закрыта.

+2. Обеспечение устойчивой работы двигателя без нагрузки при малых оборотах коленчатого вала. Дроссельная заслонка закрыта.

3. Подача дополнительной порции топлива при резком открытии дроссельной заслонки.

4. Приготовление обедненной смеси на всех режимах работы двигателя.

32. Назначение экономайзера в карбюраторе.

1. Приготовление нормальной смеси при прогреве двигателя.

2. Приготовление обедненной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.

3. Приготовление обогащенной смеси при резком открытии дроссельной заслонки.

+4. Приготовление обогащенной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.

5. Приготовление нормальной смеси при запуске двигателя.

33. Какой заслонкой в карбюраторном двигателе управляет водитель при нажатии на педаль «газа».

3. Вначале открывается дроссельная затем воздушная заслонки.

4. Дополнительной заслонкой.

5. Заслонкой расположенной на блоке цилиндров.

34. Назначение инжектора в инжекторном ДВС.

+1. Впрыск топлива во впускной трубопровод на впускной клапан.

2. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.

3. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от режима работы двигателя.

4. Впуск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.

5. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на выпускной клапан.

35. Где расположен топливный насос в инжекторном двигателе.

1. Между баком и карбюратором.

+2. В топливном баке.

3. Между фильтрами «тонкой» и «грубой» очистки.

4. Во впускном трубопроводе.

36. Под каким давлением впрыскивается топливо инжектором.

37. Что управляет впрыском топлива в инжекторе.

+1. Электронный блок управления.

2. Топливный насос высокого давления.

3. Регулятор давления установленный на топливной рампе.

4. Специальный топливный насос.

5. Распределитель зажигания.

38. За счет чего происходит впрыск топлива в инжекторе.

1. За счет сжатия пружины удерживающей иглу инжектора.

+2. За счет открытия электромагнитного клапана инжектора.

3. За счет давления создаваемого ТНВД.

4. За счет расхода воздуха.

5. За счет давления газов.

39. Где образуется рабочая смесь в дизельном двигателе.

+1. В цилиндре двигателя.

2. Во впускном трубопроводе при подаче топлива форсункой.

3. В карбюраторе при открытой воздушной заслонке.

4. В камере сгорания.

5. В блоке цилиндров.

40. Назначение форсунки в дизельном двигателе.

1 Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при впуске.

2. Приготовление горючей смеси оптимального состава и подачу ее в цилиндры.

+3. Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при сжатии.

41. Какое значение имеет давление открытия форсунки в дизельном двигателе.

42. Назначение ТНВД.

1. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала.

+2. Для подачи в форсунки двигателя определенной дозы топлива в определенный момент и под требуемым давлением.

3. Для смешивания воздуха и дизельного топлива в камере сгорания цилиндра.

4. Для подачи горючей смеси в двигатель.

5. Для смешивания бензина и воздуха.

43. Тесты по устройству автомобиля. Что является основными деталями ТНВД.

1. Игла форсунки которая тщательно обрабатывается и притирается к корпусу.

+2. Плунжерная пара состоящая из притертых между собой плунжера и гильзы.

3. Гильза цилиндра и поршень с поршневыми кольцами.

4. Поршень и цилиндр.

5. Гильза и блок цилиндров.

44. Какой зазор между плунжером и гильзой в топливном насосе высокого давления.

45. Какое движение совершает плунжер в топливном насосе высокого давления.

3. Круговое под действием кулачкового вала.

46. Что зажигает газ в дизельном двигателе при переводе его на газ.

1. Свеча накаливания.

2. Искровая свеча зажигания.

+3. Самовоспламенение небольшой дозы дизельного топлива.

4. Искра возникающая между электродами свечи.

5. Специальный факел.

47. Что входит в систему питания дизельного двигателя.

+1. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, ТНВД, форсунки, воздушный фильтр.

2. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, карбюратор, форсунки, воздушный фильтр, глушитель.

3. Топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.

4. Топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.

48. Чему равняется степень сжатия в дизельном двигателе.

49. Назначение аккумуляторной батареи в автомобиле.

1.Для накопления электрической энергии во время работы двигателя.

+2. Для питания бортовой сети автомобиля при неработающем двигателе и запуска двигателя.

3. Для создания необходимого крутящего момента при запуске двигателя.

4. Для поддержания необходимого напряжения.

5. Для увеличения силы тока.

50. От чего получает вращение генератор переменного тока в ДВС.

1. От распределительного вала ДВС.

+2. От коленчатого вала ДВС.

3. От специального эл. двигателя получающего эл. энергию от аккумулятора.

4. От распределительного вала.

5. От заднего привода.

Тест по устройству автомобиля № 51. От чего зависит напряжение вырабатываемое генератором.

+1. От частоты вращения ротора и силы тока в обмотке возбуждения.

2. От скорости движения автомобиля и напряжения аккумулятора.

3. От силы тока в силовой обмотке и плотности электролита.

4. От уровня электролита и степени заряженности АКБ.

5. От скорости движения автомобиля.

52. Назначение реле-регулятора.

1. Изменять силу тока в идущего на зарядку АКБ.

2. Ограничивать напряжение поступающее на зарядку аккумулятора.

+3. Ограничивать напряжение выдаваемое генератором.

5. Увеличивать напряжение.

53. Для чего предназначен транзистор в контактно-транзисторном реле.

1. Для выпрямления переменного тока, вырабатываемого генератором.

2. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения генератора.

+ 3. Для уменьшения силы тока проходящего через контакты реле.

4. Для поддержки напряжения в пределах 13-14 В.

5. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения стартера..

1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

+2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)

3. Изменять по величине и направлению напряжение выдаваемое аккумуляторной батареей.

4. Снижать силу тока проходящего через контакты прерывателя-распределителя.

5. Снижать напряжение в сети.

55 Назначение контактов в прерывателе-распределителе контактной системы зажигания.

+1. Прерывать цепь низкого напряжения.

2. Прерывать цепь высокого напряжения.

3. Распределять высокое напряжение по свечам.

4. Запускать двигатель.

5. Выключать подачу тока в цепь.

1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)

+3. Управлять током идущим на базу транзистора и распределять высокое напряжение по свечам.

4 Разрывать цепь высокого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

5. Разрывать цепь и распределять высокое напряжение по свечам.

57. Какой угол называют углом опережения зажигания.

1. Угол поворота коленчатого вала от ВМТ до НМТ.

2. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в НМТ.

+3. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в ВМТ.

4. Угол наклона поршня в цилиндре.

5. Угол между коленчатым валом и поршнем.

58. Как меняется угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.

2. Остается без изменения.

3. Уменьшается на 5 градусов.

5. Резко уменьшается.

59. Какой регулятор меняет угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.

+1. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

2. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель, датчик Холла, свечи.

3. Первичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

4. Катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

5. Первичная обмотка, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

Источник

Популярные рекомендации экспертов