Билеты для сдачи зачетов водителями пожарных автомобилей

Билеты для сдачи зачетов водителями пожарных автомобилей

Экзаменационные билеты с ответами по пожарной технике ( 2016 год)

Билет № 1

Пожарные рукава в зависимости от назначения подразделяются на:

1. Всасывающие и нагнетающие.

2. Всасывающие, льняные и прорезиненные

3. Всасывающие и напорные.

4. 51, 66, 77 и 150 мм.

5. Льняные и прорезиненные.

Средний расход воды ствола РС-50:

1. 210 л/мин.

2. 280 л/мин.

3. 300 л/мин.

4. 360 л/мин.

5. 560 л/мин.

Средний расход воды ствола РС-50:

1. 210 л/мин.

2. 280 л/мин.

3. 300 л/мин.

4. 360 л/мин.

5. 560 л/мин.

Что является пожарной техникой?

1. технические средства для предотвращения, ограничения развития, тушения пожара, защиты людей и материальных ценностей от пожара;

2. транспортная или транспортируемая машина, предназначенная для обеспечения боевых действий на пожаре

3. пожарная машина на шасси автомобиля

Время пребывания пожарного автомобиля на техническом обслуживании не должно превышать:

1. двух дней для ТО-1; трех дней для ТО-2

2. трёх дней для ТО-1; пяти дней для ТО-2

Основными задачами технической службы ГПС являются:

1. обеспечение технической готовности пожарной техники, средств связи, находящихся на вооружении органов управления, подразделений ГПС;

2. материально-техническое обеспечение деятельности органов управления, подразделений ГПС;

3. организация эксплуатации пожарной техники.

Сколько необходимо пенообразователя для получения пены средней кратности:

К какому из видов пожарной техники относится автомобиль аэродромного тушения (АА):

1. основной общего применения;

2. основной целевого применения;

Периодичность проверки прочности спасательной веревки:

1. на каждом дежурстве.

4. перед каждым занятием.

Номинальный напор ПН-40У,не менее, м

Эксплуатация шин включает:

1. правильную комплектацию пожарных автомобилей шинами;

2. правильный монтаж и демонтаж шин;

Читайте также:  Вред от одного автомобиля

3. соблюдение норм давления воздуха в шинах;

4. исключение условий перегрева и повышенного износа шин;

5. своевременный ремонт поврежденных шин;

6. правильное вождение пожарного автомобиля.

Техническое обслуживание пожарных автомобилей по периодичности, перечню, трудоемкости и месту выполняемых работ подразделяется на следующие виды:

1. ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) при смене караулов;

2. техническое обслуживание на пожаре (учении);

3. техническое обслуживание по возвращении с пожара (учения);

4. техническое обслуживание после первой тысячи километров пробега (по спидометру);

5. первое техническое обслуживание (ТО-1);

6. второе техническое обслуживание (ТО-2);

7. сезонное техническое обслуживание (СО).

Объем одного рукава диаметром 66 мм.(длина 20 м.):

К какому из видов пожарной техники относится автомобиль порошкового тушения (АП:

1. основной общего применения;

2. основной целевого применения;

Периодичность отбраковки ковриков резиновых диэлектрических:

1. на каждом дежурстве.

Уровень и плотность электролита, а также давление в шинах и затяжка гаек крепления колес – проверяя не реже:

Обкатку нового пожарного автомобиля производит старший водитель (водитель) подразделения ГПС:

1. без чьего либо руководства

2. под руководством назначенного начальника караула.

3. Под руководством начальника подразделения

4. Под руководством представителя технической службы

Объем одного рукава диаметром 51 мм.(длина 20 м.:

Средний расход пенообразователя при работе ствола ГПС-600:

Периодичность испытания диэлектрических перчаток:

1. на каждом дежурстве.

Время простоя пожарного автомобиля в среднем ремонте не должно превышать

1. 30 календарных дней

2. 60 календарных дней

3. 90 календарных дней

Какая колёсная формула будет соответствовать автомобилю «ЗИЛ – 130»?

1. отношение объема полученной пены к объему поданного водного раствора пенообразователя.

2. количественное содержание пузырьков пены в единице объёма

3. кратное соотношение пенообразователя к воде

Читайте также:  Вождение автомобиля тренировка на компьютер

К какому из видов пожарной техники относится коленчатый подъемник (АКП):

1. основной общего применения;

2. основной целевого применения;

Средний расход пенообразователя при работе ствола СВП-4:

Периодичность испытания пожарного пояса:

1. на каждом дежурстве.

Какой из перечисленных автомобилей является полноприводным?

Какие из перечисленных функций не выполняет транс­миссия?

1. Изменяет значение крутящего момента, передавае­мого от двигателя к ведущим колесам.

2. Обеспечивает движение автомобиля по криволиней­ной траектории.

3. Передает крутящий момент к ведущим мостам под изменяющимся углом.

4. Увеличивает мощность, подводимую к ведущим колесам.

5. Изменяет направление крутящего момента, переда­ваемого к ведущим колесам

Наибольший крутящий момент на ведущих колесах необходим при.

1. трогании автомобиля с места,

2. движении со скоростью от 50 до 90 км/ч,

3. движении со скоростью более 90 км/ч,

4. движении с ускорением независимо от начальной скорости?

К какому виду относится пожарный насос ПН-40У:

Средний расход пенообразователя при работе ствола ГПС-2000:

К какому из видов пожарной техники относится автомобиль газоводяного тушения (АГВТ):

1. основной общего применения;

2. основной целевого применения;

Если в систему гидроусилителя рулевого управления попал воздух, то наиболее вероятным последствием этого будет.

1. заедание рулевого колеса,

2. повышенный люфт руля,

3. выход из строя усилителя,

4. уменьшение угла поворота колес

Увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика.

1. Повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика.

2. Люфт в шарнирах рулевых тяг.

3. Повышенный дисбаланс колес.

4. Отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика.

Увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика.

1. Повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика.

2. Люфт в шарнирах рулевых тяг.

3. Повышенный дисбаланс колес.

4. Отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика.

Читайте также:  В какие автомобили устанавливался двигатель 2jz

5. Нет правильного ответа

Средний расход воды при работе ствола ГПС-2000:

Длина пожарной лестницы-палки в развернутом виде:

При каких неисправностях рулевого управления не запре­щается эксплуатация автомобиля?

1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает предельные значения.

2. Резьбовые соединения не затянуты или ненадежно зафиксированы.

3. Уровень масла в картере рулевого управления ниже нормы.

4. Неисправен предусмотренный конструкцией усили­тель рулевого управления.

5. Нарушена целостность лакокрасочных покрытий на деталях.

6. Детали рулевого управления имеют следы остаточной деформации.

7. При любой из перечисленных неисправностей.

Чем обусловлена необходимость использования уси­лителей в рулевых управлениях на ряде грузовых ав­томобилей?

1. Стремлением увеличить прочность деталей рулевого механизма.

2. Недостаточной жесткостью тяг и других деталей ру­левого привода.

3. Значением усилий, требующихся для поворота цапф передних колес.

4. Необходимостью ограничить усилия, прикладывае­мые к рулевому колесу.

5. Всеми перечисленными факторами.

Какие последствия произойдут в тормозной системе с пневматическим приводом при негерметичности привода передних колес?

Источник

Популярные рекомендации экспертов