Бикор мастика защитная для днища автомобиля отзывы

Производители мастики «Бикор» и способ нанесения на авто

Разрушение металлического кузова автомобиля, по причине воздействия на него кислорода является настоящим бичом современной автомобильной промышленности.

Многие производители для предохранения металла, покрывают кузов тонким слоем цинка, который позволяет на значительное время предотвратить патологический процесс. Такая обработка кузова значительно увеличивает себестоимость машины, что влечёт за собой повышение розничной цены и как результат — снижение покупательского спроса.

Приобретая автомобиль, кузов которого не прошёл необходимой обработки, покупатель лишь на некоторое время получит привлекательную на вид машину, но через несколько лет, обязательно столкнётся с необходимостью самостоятельного устранения повреждённых ржавчиной участков металла.

Если для замены вышедших из строя свечей зажигания, генератора или стартёра, достаточно приобрести и поставить новые детали, то для устранения сквозных повреждений кузова, понадобится применение дорогостоящего сварочного оборудования, правильно использовать которое, может только грамотный специалист.

Любую поломку автомобиля проще предотвратить, чем потом заниматься ремонтом. Такая стратегия касается и «здоровья» кузова машины, поэтому рекомендуется обязательно обработать металлические детали, в местах повышенного воздействия абразива и высокой влажности, специальными антикоррозийными составами. Одним из таких высокоэффективных средств является мастика «Бикор».

Что представляет собой «Бикор»

Битумная мастика «Бикор» в своём составе содержит антикоррозийный наполнитель, который делается жидким с помощью растворителя. Благодаря битуму, который также входит в состав «Бикор», нанесённая на поверхность металла защитная плёнка не позволяет влаге добраться до металла. Таким образом удаётся получить надёжную защиту кузова от ржавления, в течение длительного времени.

Битумная основа является достаточно эластичным и мягким веществом, которое после нанесения на металлическую основу, позволяет предохранить кузов не только от окисления, но от воздействия вылетающих из под колёс камней и песка.

Читайте также:  Временное пребывание автомобиля в россии

Обработанные мастикой металлические поверхности надёжно защищены от воздействия кислот и солей, которые могут присутствовать в реагентах, применяемых для предотвращения оледенения дорожного полотна в зимнее время года. Немаловажным положительным качеством, использования средства «Бикор», является её шумопоглощение. После обработки днища и арок автомобиля препаратом, уровень шума в салоне значительно уменьшится, что положительно скажется на комфортности управления автомобилем.

Все перечисленные достоинства битумной мастики проявятся только при условии приобретения качественного продукта. В настоящее время совсем несложно выбрать качественную препарат по приемлемой цене.

Производители мастики

Из огромного разнообразия средств для обработки кузова, наибольшим спросом пользуются следующие производители этого продукта:

1. «OILRIGHT» — мастика Бикор 2кг Oil Right, представляет собой классический вариант битумной мастики, готовый к нанесению на металлическую поверхность.

Отзывы от автомобилистов о применении средства, только положительные, поэтому можно смело приобретать эту марку и наносить на поверхность металла для надёжной защиты от проявления коррозионного процесса.

Цена битумно-каучуковой смеси за упаковку массой 2 кг составит около 140 рублей, что является очень выгодным предложением, в сравнении с другими антикоррозийными средствами.

2. Мастика «Бикор Гродно-азот» — продукт белорусского производства. Применение мастики этой фирмы, позволяет надёжно защитить днище кузова от коррозии и воздействия камней и песка.

Высокое качество продукта достигается за счёт правильного соотношения в составе следующих компонентов:

Только использование качественных добавок в наиболее подходящем соотношении, позволяет добиться высокого уровня защиты от ржавчины, при этом цена этого вида не превышает средние показатели.

Антикоррозийная мастика данных производителей пользуется наибольшим спросом у населения, но для надёжной защиты кузова от ржавчины, необходимо правильно нанести средство на металлические детали.

Стоимость банки объемом 1,9 кг — 104 рубля.

Читайте также:  Время антикоррозийная обработка автомобиля

Как наносить?

Как пользоваться мастикой для защиты днища и арок автомобиля, разобраться совсем несложно.

Чтобы антикоррозийная обработка была эффективной, необходимо соблюсти следующую последовательность действий:

Источник

Антикор своими руками

18 лет на сайте
пользователь #4169

защищает Ваше авто от корозии?

Ну, например RustStop, это что за химия? Как работает?

19 лет на сайте
пользователь #355

17 лет на сайте
пользователь #11028

krt, никгда не поздно

и в сухую погоду летом мазюкаещь всё что можно и куда можно.

19 лет на сайте
пользователь #475

Бикор вот что тебе надо

15 лет на сайте
пользователь #60167

Прошла зима, на улице потеплело и пришло время залечивать болячки после зимы-матушки=) На арках вылезли “жуки”, на днище также появились некоторые “насекомые” под родным антикором. Решил ободрать весь заводской антикор, зачистить ржавчину и все это дело хорошенько обработать для эксплуатации следующей зимой.

Почитав аналогичные темы, а так же по совету знакомых решено применять сл. материалы:

-Преобразователь ржавчины “Цинкарь либо Цинк 182”, не плохие отзывы прозвучали о “Sonax”.

-Так называемый “Сурик”.

Что можете посоветовать при атикоре своими силами? и какие лучше использовать материалы!?

11 лет на сайте
пользователь #202551

1) зачистить до голого металла

а сверху можно попробовать антикора какого.

18 лет на сайте
пользователь #6433

Поддерживаю идею применения Сурика, только его нужно как грунт класть, на подготовленную поверхность. Был опыт очень удачной эксплуатации, очень ржавый порог(ну просто очень) был защищен с большего, протравлен преобразователем, потом нанесен сурик и сверху что-то черное.

Зиму отходил на 5+ вылезло только очень маленькое пятнышко, видимо преобразователь не попал.

Мовиль советую заменить на Динитрол ML, для скрытых полостей, стоит он не намного дороже мовиля. Лучше брать на разлив, на Евромеханнике, например.

Читайте также:  Гос номер автомобиля армения

Вместо мастики советую либо динитрол для днища и арок, он черный и высыхает либо, что лучше, полиуретановый герметик. Советую места, где была коррозия обработать сверху герметиком(после сурика), ну и потом все вместе залить чем-то черным. Заводскую защиту на неповрежденных местах не советую отдирать, лучше вы вряд ли сделаете. Для лучшего сцепления нового и старого покрытия старое предварительно протрите нефрасом(вайтспирит) он растворяет резино-битумы и подготовит старое покрытия для лучшего сцепления с новым.

Источник

Популярные рекомендации экспертов