Безопасные автомобили гольф класс

Каждый год в дорожно-транспортных происшествиях погибают больше миллиона людей. Это говорит о том, что многие авто попросту ненадежны, и всегда присутствует риск стать очередной жертвой аварии. Поэтому, выбирая б/у машину, не поленитесь и изучите рейтинг безопасности автомобилей. В этой статье мы расскажем, по каким показателям судят о надежности авто и представим модели, занимающие первые позиции в топе самых безопасных.

Содержание
  1. Критерии безопасности автомобиля
  2. Самые надежные места в машине
  3. Как проводят проверку безопасности авто
  4. ТОП 3 самых безопасных автомобилей
  5. Самые безопасные кроссоверы
  6. Самые безопасные компактные автомобили
  7. Самые безопасные автомобили малого класса
  8. Самые безопасные автомобили среднего класса
  9. Самые безопасные автомобили бизнес класса
  10. Топ 10 Самых безопасных компактных автомобилей
  11. Какие автомобили С-класса считаются самыми безопасными?
  12. 10) Dodge Dart
  13. 9) Ford Focus
  14. 8) Hyundai Elantra
  15. 7) Honda Civic
  16. 6) Volkswagen Golf
  17. 5) Toyota Prius
  18. 4) Subaru Impreza
  19. Топ-9 моделей гольф-класса: чья базовая комплектация выгоднее?
  20. Хиты вторичного рынка: гольф-класс
  21. Picture 16
  22. «Ауди-А3», от 570 000 руб.
  23. A3 008
  24. Picture 1
  25. «Вольво-S40», от 480 000 руб.
  26. 13 Volvo S40
  27. Picture 2
  28. DSC 5375
  29. Picture 3
  30. «Мазда-3», от 400 000 руб.
  31. Mazda 3 (2)
  32. Picture 4
  33. «Мицубиси-Лансер», от 330 000 руб.
  34. LANCER001
  35. Picture 5
  36. «Ниссан-Алмера-Классик», от 325 000 руб.
  37. ALM 0483
  38. Picture 6
  39. «Опель-Астра», от 370 000 руб.
  40. 72867
  41. Picture 7
  42. «Рено-Меган», от 335 000 руб.
  43. Renault Megane
  44. Picture 8
  45. «Ситроен-С4», от 335 000 руб.
  46. C4 008
  47. Picture 9
  48. «Форд-Фокус», от 340 000 руб.
  49. ST 012
  50. Picture 10
  51. «Хёндэ-Элантра», от 300 000 руб.
  52. ELAN005
  53. Picture 11
  54. «Хонда-Сивик», от 450 000 руб.
  55. CIVIC 0056
  56. Picture 12
  57. «Шевроле-Лачетти», от 270 000 руб.
  58. Chevr Lacetti (2)
  59. Picture 13
  60. «Шкода-Октавия II», от 390 000 руб.
  61. OCTAVIA 021
  62. Picture 14
  63. «Шкода-Октавия-Тур», от 335 000 руб.
  64. 28 octavia

Критерии безопасности автомобиля

Чем отличаются надежные автомобили от ненадежных? Разберемся. Специалисты выделяют несколько основных показателей:

Опираясь на данный список, звание самого надежного получает современный тяжелый автомобиль с качественным управлением и полным электронным оснащением.

Самые надежные места в машине

Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофёр пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2016 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Всё дело в наличие подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года этот факт не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.

По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации ВОЗ (всемирной организации здравоохранения) каждый день погибают в ДТП около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако, если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.

Как проводят проверку безопасности авто

Проверка безопасности автомобилей возлагается на национальные организации. Самые популярные из них – Euro NCAP в Европе и IIHS в США. Они проводят тестирование с помощью собственных уникальных проверок. Например, самым тяжелым краш-тестом считается имитация лобового удара со смещением.

ТОП 3 самых безопасных автомобилей

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Самые безопасные кроссоверы

1 Volvo XC60 Самый безопасный
2 Audi Q5 Лучшая система интеллектуальной безопасности
3 RENAULT KOLEOS Самая доступная цена в категории

Самые безопасные компактные автомобили

1 HYUNDAI I30 Высокий уровень защиты
2 FORD FIESTA Самая современная система помощи водителю
3 Kia Picanto Доступная цена

Самые безопасные автомобили малого класса

1 VW Polo Лучший выбор покупателей. Популярная модель
2 Kia Rio Самый безопасный автомобиль
3 Honda Civic Лучшая интерактивная система безопасности

Самые безопасные автомобили среднего класса

1 Audi A4 Самый безопасный в классе
2 Toyota Camry Лучшая система пассивной безопасности
3 Mazda 6 Лучший выбор покупателей

Самые безопасные автомобили бизнес класса

1 Mercedes-Benz E 200 Самый престижный. Максимальный уровень безопасности
2 Volvo S90 Безопасность ночных поездок.Лучшая детская защита
3 BMW 5 Series Самые передовые технологии обеспечения безопасности

При покупке нового (да и подержанного) автомобиля, одним из ключевых параметров, на который вы должны обращать внимание, является безопасность. От этого зависит величина возможного ущерба здоровью при попадании в аварию. Ситуация на дороге меняется ежесекундно, и не обязательно причиной столкновения могут быть ваши действия. Именно по этой причине, выбирая машину для себя или своей семьи, вы должны отдать предпочтение самому безопасному варианту, который можете себе позволить.

Кроме того, в мире существует десяток независимых компаний, тестирующих новые модели в краш-тестах. Наиболее жесткие требования к проверке предъявляют компании EuroNCAP и IIHS. Именно на результаты их исследований и стоит обращать внимание, выбирая самый безопасный автомобиль.

Источник

Топ 10 Самых безопасных компактных автомобилей

Какие автомобили С-класса считаются самыми безопасными?

В наше время практически каждый автомобиль имеет широкий спектр уровня безопасности и довольно успешно проходит краш-тесты, которые обычно проводят различные мировые организации. Сегодня вам нет необходимости приобретать роскошный и дорогой автомобиль а вместе с тем и больших размеров авто, чтобы получить для нее первоклассную защиту. С этой задачей легко справляются уже и среднего класса автотранспортные средства и даже компактные мини-автомобили. Вот об этом далее и пойдет речь.

И так мы приступаем.

Мы сегодня, на страницах своего издания предлагаем вам узнать о самых безопасных автомобилях С-класса (по состоянию на 2015 год). Этот популярный сегмент автомобилей очень важен для всего мирового автомобильного рынка, так как данный сегмент машин (С-класса) подходит как для молодых, так и для пожилых людей (автомобилистов). Спрос на этот сегмент автомобилей традиционно всегда очень высок. Это в первую очередь связано не только с размерами кузова машины, но и с самим уровнем комфортности и с достаточной экономичностью этого типа автомобилей.

Именно по этой самой причине каждый из автомобилистов, кто интересуется данными типами компактных автомобилей С-класса, обязательно должен знать о тех моделях и марках машин, которые на сегодняшнее время по уровню своей безопасности надежно доминируют и держат пальму первенства на всем мировом автомобильном рынке.

Примечание: Для того, чтобы каждый из читателей понимал представленные нами в статье данные, о рейтинге безопасности автомобиля, вам необходимо знать следующее. Страховой институт безопасности дорожного движения присваивает две итоговых награды:- Top Safety Pick и Top Safety Pick +

Top Safety Pick + присваивается только тем автомобилям, которые помимо успешного прохождения всех традиционных испытаний прошли на отличную оценку фронтальный краш-тест с малым перекрытием. Кроме того, недавно IIHS ввела новые критерии для получения высшей награды. Так согласно новому регламенту, отныне все автомобили, которые могут получить главный приз, должны быть оснащены системой предупреждения столкновений.

10) Dodge Dart

Открывает наш рейтинг Топ-10, компактный автомобиль модели Dodge Dart, который по результатам испытаний IIHS имеет на своем счету награду Top Safety Pick. Это лучший компактный автомобиль за последние десятилетия, выпустила его компания “Chrysler”.

Большой спектр выбора двигателей и большой выбор различных комплектаций позволяет привлекать к машине максимальное количество покупателей. Независимо от версии авто все эти машины имеют хорошую степень безопасности. Даже требовательный и тяжелый краш-тест с малым перекрытием автомобиль прошел более-менее нормально (удовлетворительно). К примеру, за это испытание им получена оценка – «приемлемо». Правда этого машине не хватило, чтобы получить для себя высшую награду Top Safety Pick +

9) Ford Focus

Исторически уже так сложилось, что данный автомобиль давно уже относят к С-классу. Если кто-то с этим не согласен, то он должен знать следующее, а именно, что автомобиль марки Фокус не смотря на свои размеры, по конкретике и в действительности соответствует этому сегменту автомобилей, и не только своим изяществом и комфортностью, но и тем же уровнем безопасности. Кстате, по результатам краш-тестов автомобиль Форд Фокус получил в этом году точно такие же оценки, как и автомобиль Dodge Dart, тем самым автомобилю удалось завоевать престижную награду Top Safety Pick.

Читайте также:  Волкову по наследству перешел автомобиль жигули как решить

8) Hyundai Elantra

Главным конкурентом автомобилю Форд Фокус на мировом авторынке уже несколько лет подряд, является автокомпания “Hyundai” у которой в “арсенале” имеется модель автомобиля марки Elantra, которая выполнена (изготовлена) в кузове седан. Этот компактный четырехдверный авто-седан надежно конкурирует не только в своей цене, но и способен еще успешно соперничать по уровню своего оснащения и по качеству отделки салона. Данный автомобиль Elantra, так же как и Focus, успешно справился почти со всеми проведенными краш-тестами кроме одного, т.е., за исключением фронтального краш-теста с малым перекрытием, за который автомобиль получил оценку “приемлемо”.

7) Honda Civic

При первом взгляде на размещенную нами фотографию разбитого автомобиля после проведения им фронтального краш-теста с малым перекрытием, сразу видно, что водительское место в автомобиле осталось неповрежденным другими элементами кузова автомобиля.

6) Volkswagen Golf

До этого самого места мы рассказали вам об автомобилях из Японии, из США и из Южной Кореи, но настало время рассказать нашим читателям и о Немецких автомобилях. А именно, с тем же уровнем безопасности, как и автомобиль марки Honda Civic. В наш Топ-рейтинг мы включили известный каждому автомобилисту такой автомобиль, как Volkswagen Golf. Несмотря на свои компактные размеры он вполне отвечает всем современным требованиям безопасности, в том числе и результатам проведения краш-теста с малым перекрытием.

5) Toyota Prius

Помимо огромной экономии топлива этот автомобиль Toyota Prius предлагает своим покупателям очень надежные технологии безопасности. По версии IIHS, автомобиль модели Приус по всем краш-тестам получил приемлемые оценки, в том числе и по краш-тесту с малым перекрытием.

Можно сказать, это отличный результат если учитывать все те технологические сложности при проектировании кузова данного автомобиля; (из-за большого веса аккумуляторной батареи инженеры компании “Тойота” долго не могли создать достаточно крепкий кузов).

4) Subaru Impreza

Эта модель автомобиля так же как и другие выше названные автомобили, довольно успешно прошла все испытания на безопасность и таким образом попала в “высший рейтинг” безопасности IIHS. В результате полученных отличных оценок по результатам проведенных (всех) испытаний машина получила высшую награду Top Safety Pick +

Источник

Топ-9 моделей гольф-класса: чья базовая комплектация выгоднее?

Сегмент С сдал на российском рынке свои позиции под давлением более доступных машин В-класса и кроссоверов. Его лидер — Skoda Octavia — продается почти в пять раз хуже, чем самый популярный бюджетник и одновременно самая востребованная модель в России Kia Rio. Еще один факт: рубеж в 15 тысяч проданных автомобилей перешагнули всего три представителя гольф-класса и 11 из сегмента В. Однако есть у теряющей популярность группы свои поклонники. Из очевидных преимуществ — просторнее салон и багажник, качественнее материалы отделки. Да и комплектация должна быть побогаче даже в самом дешевом варианте. Посмотрим, кто из соперников предлагает максимум оборудования за цену базовой версии.

Самая доступная Skoda Octavia обойдется в 984 000 рублей. Машину везет атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с., коробка передач — 5-ступенчатая механика. В начальной комплектации Active можно рассчитывать на две подушки безопасности, светодиодные ходовые огни и задние фонари, кондиционер, аудиосистему, передние электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок с кнопками на ключе. Полезного для России обогрева сидений нет, это опция стоимостью 11 тысяч рублей.

Kia cee’d можно купить в трех типах кузова. Непрактичную трехдверку pro_cee’d, пожалуй, оставим за пределами нашего обзора, а вот пятидверный хэтчбек и универсал пользуются хорошим спросом. Цена хэтчбека на первый взгляд очень привлекательная, от 829 900 рублей. У него будет шесть подушек безопасности, электроприводы зеркал и передних стекол, но — никаких обогревов, кондиционера, «музыки» и центрального замка с пультом. Разумнее рассмотреть исполнение Classic AC, где все это есть. Такая машина обойдется в 874 900 рублей.

Универсалов Kia cee’d без кондиционера, аудиосистемы, обогревов зеркал и форсунок стеклоомывателя не бывает в принципе. «Сарай» дороже аналогично оснащенного хэтчбека на 30 тысяч (от 904 900 рублей). Выгода относительно Шкоды Октавия налицо: набор оборудования идентичный, а сэкономить можно без малого 80 или 110 тысяч в зависимости от типа кузова выбранного Сида. Двигатель «корейца» рабочим объемом 1,4 литра хотя и слабее, зато его 100 «лошадей» сулят выгоду по части транспортного налога. Если вы не «гонщик», недостаток сил напрягать не будет.

Цена на Ford Focus, который занимает в России третье место по популярности в гольф-классе, стартует с отметки 843 000 рублей. Столько стоит хэтчбек с 85-сильным мотором 1.6, механической коробкой в комплектации Ambiente c системой стабилизации, парой подушек безопасности, передними электрическими стеклоподъемниками и электроприводом зеркал. На этом всё. Чахлый двигатель, отсутствие кондиционера и невозможность выбора типа кузова в этом исполнении делают машину непривлекательной.

Зато уровень оснащения SYNC Edition с полным электропакетом, обогревом сидений и зеркал, мультимедийной системой с голосовым управлением и функцией AppLink, кондиционером оснащается уже 105-сильным мотором и доступен во всех кузовах. Хэтчбек стоит 980 000 рублей, седан — 990 000, универсал — ровно миллион. При идентичной с Октавией цене Focus богаче на систему стабилизации, обогрев сидений, задние электростеклоподъемники. Из минусов — более тесный салон. Зато объем багажника у чешского лифтбека можно отыграть, купив Focus-универсал.

Оставшийся за пределами тройки лидеров Kia Cerato опровергает тезис, что в России любят только седаны. Родственник и одноклассник Kia cee’d продается в два с лишним раза лучше, но четырехдверки в его гамме нет. Cerato по умолчанию положен двигатель 1.6 (130 л.с.) и 6-ступенчатая механика. В начальной версии Comfort есть полный электропакет, шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогревы зеркал, передних сидений и ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. Цена — 979 900 рублей. Всем выше упомянутым соперникам машина проигрывает по практичности: трансформация салона и максимальная вместимость у седана заведомо хуже, чем у лифтбека, хэтчбека и универсала. Зато Cerato обставляет всех по мощности мотора. Хотите шуструю машину за сравнительно небольшие деньги, Cerato с разгоном до сотни за 10,1 секунды должен прийтись по душе. Не спорткар, конечно, но большего в пределах миллиона вы и не получите.

Седан Hyundai Elantra базируется на тех же агрегатах, что и Kia Cerato. Из-за других настроек его двигатель чуть слабее (128 л.с.), но потеря двух «лошадей» в данном случае непринципиальна. В комплектации Start за 969 000 рублей оснащение беднее на четыре подушки безопасности (у Hyundai их всего две), обогрев сидений и форсунок стеклоомывателя, зато богаче на систему ESC и датчик давления в шинах. На наш взгляд, набор опций в Kia выглядит интереснее. Остальные плюсы и минусы седана Hyundai Elantra по сравнению с Октавией, Сидом и Фокусом те же, что и у Cerato.

Volkswagen Jetta единственная модель в нашем обзоре, выпадающая за миллион рублей даже в самой доступной версии. При идентичном с Октавией силовом агрегате (1.6 MPI мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатая «ручка») он дороже на 65 тысяч рублей. И описание комплектации Trendline за 1 049 000 рублей объясняет, за счет чего такая разница: кожаная отделка руля, передний подлокотник с боксом, шесть подушек безопасности (у Шкоды — две), ESP, задние электрические стеклоподъемники и обогрев сидений. В целом, надо признать, неплохое предложение, однако невеликую популярность машины (шестое место в классе по продажам) объяснить нетрудно. Jetta — это проигрывающий в практичности седан, уже немолодой. Кроме того, сам факт высокой стартовой цены заставляет часть потенциальных покупателей смотреть на другие машины.

Читайте также:  Возобновляется программа утилизации автомобилей

В арсенале седана Toyota Corolla самый скромный по рабочему объему двигатель — всего 1,33 литра. Он выдает налоговыгодные 99 л.с., а машина с ним (разумеется, с механической коробкой) стоит 954 000 рублей. Японская модель импортируется в Россию, тогда как все основные соперники локализованы. Так что, за конкурентную цену набор опций не блещет богатством: две подушки безопасности, электроприводы передних стекол и зеркал, кондиционер, обогревы зеркал и передних сидений. «Музыки», боковых подушек и системы стабилизации в начальном исполнении «Стандарт» нет. Несмотря на всероссийскую любовь к этой марке, Corolla не пробилась в лидеры сегмента, оставаясь в тени более практичных и лучше оснащенных конкурентов.

Завершает наш обзор пара «французов». Седаны Citroen C4 и Peugeot 408 расположились на восьмом и девятом местах в своем сегменте соответственно. Оба едва вписываются в миллион рублей. Со 115-сильным атмосферником 1.6 и 5-ступенчатой механикой машина с шевронами на решетке радиатора стоит 999 000 рублей, со львом — 979 000. В начальной комплектации есть ESP, но нет аудиосистемы, боковых подушек безопасности, обогрева сидений, а у Peugeot — еще и кондиционера. Даже система ЭРА-ГЛОНАСС отнесена к разряду платных опций (+ 8000 рублей). Из этой парочки, конечно, более привлекательным выглядит Citroen — за счет более современной внешности и наличия «кондея». Однако конкурировать дети альянса PSA, увы, могут только между собой. В статистике продаж им не дотянуться даже до Тойоты Королла, которая расходится втрое лучше.

В сухом остатке получим, что самая дешевая «база» у Kia cee’d, в которой к тому же отличный набор средств пассивной безопасности в виде шести эйр-бегов. Даже с добавлением нескольких необходимых современной машине опций (например, кондиционера) «кореец» останется дешевле соперников. Эта же модель предлагает самый доступный универсал (Focus и Octavia дороже). У Kia Cerato самый мощный двигатель. Volkswagen Jetta предоставляет максимум опций за начальную цену, хотя она и оказалась самой высокой. Наконец, Toyota Corolla — самый доступный в сегменте вариант купить настоящую, а не локализованную иномарку.

Источник

Хиты вторичного рынка: гольф-класс

Picture 16

«Ауди-А3», от 570 000 руб.

A3 008

В ДВУХ СЛОВАХ. Машина построена на платформе «Гольфа». Двигатели и коробки передач также были взяты из общей семейной копилки. Вместе с тем от «народного» братца «трешку» отличают не только более изысканная отделка и богатое оснащение — 5-дверный «Спортбек» на 54 мм длиннее трехдверки, а потому способнее по части грузоподъемности.

ПОЧЕМУ ОН? А3 зачастую бывает не единственной машиной в семье, так что подобрать автомобиль в отличном состоянии и с умеренным пробегом — не большая проблема. Можно смело приобретать любой приглянувшийся экземпляр, за исключением 7-ступенчатого «S-троника» — у этой машины нет больных мест, а ее не самая сложная начинка позволяет безбоязненно ремонтироваться на стороне.

СЛАБЫЕ МЕСТА. Сцепление и механизм переключения передач 7-ступенчатой коробки «S-троник», цепь ГРМ двигателя 1.4TFSI, cайлент-блоки продольных рычагов задней подвески.

Picture 1

«Вольво-S40», от 480 000 руб.

13 Volvo S40

В ДВУХ СЛОВАХ. Машина построена на глобальной фордовской платформe C1 — той самой, что легла в основу популярных у нас «Фокуса» и «Мазды-3». Впрочем, покупателям «Вольво» это только на руку. В том, что автомобиль принадлежит престижной и уважаемой марке, сомневаться не приходится: выглядит S40 сдержанно и в то же время аристократично, а по качеству отделки, шумоизоляции и оснащению «швед» заметно интереснее своих соплатформенных родственников. Все вышесказанное в полной мере относится и к универсалу V50.

ПОЧЕМУ ОН? Не самые передовые, но проверенные временем моторы, простая и исключительно надежная подвеска, отличная коррозионная стойкость кузова — таков подержанный S40, который можно приобрести на 30–40% дешевле, чем просят за новое авто. Владельцы выбежавших за пределы гарантии экземпляров получили возможность обслуживать машину, используя более дешевые фордовские запчасти.

СЛАБЫЕ МЕСТА. Сирена сигнализации, маслоотделитель моторов 2,4 л, топливный насос мотора 1,8 л, передние ступицы.

Picture 2

DSC 5375

В ДВУХ СЛОВАХ. Создававшийся с прицелом на Европу, в 2006-м «Сид» действительно стал первым корейским автомобилем, который смог на равных конкурировать с европейскими моделями и первым из «корейцев» заслужил пять звезд в краш-тестах ЕвроNCAP. Львиная доля продаж пришлась на пятидверный хэтчбек, однако у нас неплохо чувствовал себя и универсал SW, и стильная трехдверка «Про-Сид». А особую популярность «Сид» получил после того, как в мае 2007-го на калининградском «Автоторе» была налажена крупноузловая сборка машины. С рестайлингом 2010 года машина получила новые настройки подвески и рулевого управления, а богатые версии «Люкс» и «Престиж» обзавелись раздельным климат-контролем и ESP.

ПОЧЕМУ ОН? Как и у любой другой машины, у «Сида» есть отдельные слабые места, но в целом это достаточно надежный автомобиль — за исключением модификаций с дизельным мотором. Если вы всерьез нацелились обзавестись этим европейским «корейцем», рекомендуем выбрать рестайлинговый автомобиль с 1,6-литровым бензиновым мотором.

СЛАБЫЕ МЕСТА. Крышка багажника, электрические разъемы, сцепление (1,6), датчик температуры охлаждающей жидкости (2,0), клапан рециркуляции отработавших газов, топливный насос высокого давления и турбина дизеля, стойки стабилизатора, сайлент-блоки, пластиковая втулка рулевой рейки, трос ручного тормоза.

Picture 3

«Мазда-3», от 400 000 руб.

Mazda 3 (2)

В ДВУХ СЛОВАХ. Спустя год после дебюта «Мазды-6», положившей начало феноменальному успеху японской фирмы, на сцену вышла ее младшая сестра, завоевавшая марке сотни тысяч новых поклонников. И даже сегодня, спустя девять лет после начала выпуска, «трешка» смотрится вполне современно.

ПОЧЕМУ ОН? По сравнению с новым позволяет сэкономить в среднем 200–250 тыс. руб. Кроме того, за исключением незначительных проблем, автомобиль проявил себя достаточно надежным: в ремонт второму владельцу не надо будет вкладываться еще как минимум два-три года. И все же, спокойствия ради, лучше отказаться от версий с автоматической коробкой. Устаревшая 4-ступенчатая АКП может огорчить — вызванные износом фрикционов рывки или нежелание переключаться со второй ступени на третью иногда возникают и при весьма скромных пробегах.

СЛАБЫЕ МЕСТА. Коррозия внутренних полостей задних колесных арок и нижних кромок дверей, радиатор охлаждения, АКП, регулятор температуры климат-контроля, дисплей бортового компьютера, центральный замок.

Picture 4

«Мицубиси-Лансер», от 330 000 руб.

LANCER001

В ДВУХ СЛОВАХ. Девять лет назад «Лансер» девятого поколения, по сути, пришел на смену довольно успешной даже в нашей стране «Каризме». Поначалу многим не нравились простоватая внешность и довольно скучный интерьер, но впоследствии безукоризненная по качеству японская сборка, хорошее оснащение и весьма привлекательная цена сделали из «Улана» настоящий хит.

ПОЧЕМУ ОН? Благодаря потрясающей надежности машины покупка трехлетнего «Лансера» позволит еще минимум два года избегать каких бы то ни было серьезных расходов. А высокую для машины из вторых рук цену автомобиль искупит малыми финансовыми потерями при последующей перепродаже. На вторичном рынке в основном представлены машины, приобретенные в России новыми. Иногда встречаются арабские версии, к примеру с мотором 1,3 л и АКП.

СЛАБЫЕ МЕСТА. После рестайлинга в 2005 году были устранены «детские болезни» вроде скрипящей задней подвески или текущего от нашей соли радиатора, поэтому если выбрать ухоженный экземпляр и должным образом следить за его техническим состоянием, проблем возникать не будет.

Picture 5

«Ниссан-Алмера-Классик», от 325 000 руб.

ALM 0483

В ДВУХ СЛОВАХ. В 2006 году «Классик» пришел на смену «Алмере», которую выпускали в Англии и Японии. На самом деле за эмблемой «Ниссан» скрывается корейский седан «Самсунг-SM3». Автомобиль пусть не слишком современный, зато на зависть надежный. У «Алмеры-Классик» достаточный по мощности мотор, беспроблемный «автомат», просторный за счет более тонких спинок передних сидений салон и привлекательный ценник. Да и стоимость запчастей вполне приемлема.

ПОЧЕМУ ОН? Сегодня новый «Классик» стоит минимум 465 тыс. руб., а трехлетка позволит сэкономить порядка полутора сотен тысяч. Неприхотливая в обслуживании, машина не доставит каких-либо серьезных проблем практически до 150 000 км. Стоит отметить, что версия с АКП оказалась надежнее, чем «Классик» с механической коробкой передач.

Читайте также:  Виды то автомобилей их периодичность и содержание

СЛАБЫЕ МЕСТА. Главный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал (МКП), блок-реле наружного освещения.

Picture 6

«Опель-Астра», от 370 000 руб.

72867

В ДВУХ СЛОВАХ. «Астра-H» любима и в Европе, и в России. Стильная, удобная, доступная, она до сих пор находит своих почитателей. Выбор довольно велик: у «Астры» полный комплект кузовов — от практичной 5-дверки, оспортивленного «почти-купе» GTС до вместительного универсала и седана.

ПОЧЕМУ ОН? Как правило, большинство болячек было вылечено в рамках гарантийного срока. Лучший вариант — 140-сильный мотор 1,8 л с механической коробкой передач. Только обязательно проверьте состояние ремня ГРМ — порой он изнашивается раньше положенных 90 тыс. км.

СЛАБЫЕ МЕСТА. Быстро истирающееся ветровое стекло, управление подрулевыми переключателями и кнопками на руле (СИМ-модуль), датчики ABS, блок управления и вилка включения 1-й передачи «Изитроника», опорные подшипники передних стоек, наконечники рулевых тяг.

Picture 7

«Рено-Меган», от 335 000 руб.

Renault Megane

В ДВУХ СЛОВАХ. Эффектный внешне, отлично оснащенный уже в базовой версии, комфортабельный и безопасный (первый автомобиль «гольф»-класса, получивший 5 звезд «ЕвроNCAP»), «Меган II» в свое время стал настоящей сенсацией. Машина удостоилась титула «Европейский автомобиль 2003 года» и одно время даже лидировала по продажам в Европе. Но в России по-настоящему популярным стал не экспрессивный хэтчбек, а куда более практичный и солидный седан, производство которого было налажено в Бурсе.

ПОЧЕМУ ОН? Справедливости ради стоит отметить, что ощутимая часть этих средств может пойти на устранение недостатков, коими «Меган» не обделен. И все же если выбрать версию с мотором 1,6 л и МКП, желательно 2007 года выпуска, — ближайшие два-три года, скорее всего, будете тратиться лишь на бензин.

СЛАБЫЕ МЕСТА. Потолочный утеплитель в мороз может деформировать крышу (до 2007 г. в.), фиксатор электрического замка лючка бензобака, катушки зажигания, регулятор фаз газораспределения (1,6 и 2,0 л), АКП, опорные подшипники (до 2007 г. в.), кнопки управления стеклоподъемниками, штатная магнитола (до 2007 г. в.).

Picture 8

«Ситроен-С4», от 335 000 руб.

C4 008

В ДВУХ СЛОВАХ. И 5-дверный хэтч выглядит нонконформистом, а уж купе — именно так в «Ситроене» предпочитают называть 3-дверную версию — до сих пор смотрится концепткаром, случайно выкатившим с выставки на улицу. Впрочем, «Ситро» хорош не одним только дизайном. «Це-четвертый» подкупает великолепной пассивной безопасностью — 5 звезд от ЕвроNCAP, вполне приличными материалами отделки и весьма просторным салоном.

ПОЧЕМУ ОН? Даже спустя восемь лет после премьеры он остается едва ли не самым эффектным автомобилем в гольф-классе. Причем это тот самый случай, когда красиво как будто не значит дорого. Ведь на вторичном рынке «Ситроен-С4» ощутимо дешевле практически всех одноклассников. Оптимальный вариант — 1,6-литровый 110-сильный бензиновый мотор, но только с МКП.

СЛАБЫЕ МЕСТА. АКП, стойки стабилизатора, амортизаторы, наконечники рулевых тяг, опорные подшипники, блок климат-контроля.

Picture 9

«Форд-Фокус», от 340 000 руб.

ST 012

В ДВУХ СЛОВАХ. Благодаря сборке во Всеволожске «Фокус» стал, пожалуй, самой привлекательной из моделей гольф-класса. К отличной управляемости, широчайшей гамме моторов, коробок передач, кузовов и дополнительного оборудования добавилась очень интересная цена.

ПОЧЕМУ ОН? Как показала практика, «Фокус» нельзя отнести к тем автомобилям, в надежности которых можно не сомневаться. Однако возможных трат получится избежать, если приобрести 2-литровую версию. Еще лучше, если прежний владелец оформил дополнительную расширенную гарантию «Форд-Сервис-Контракт», срок действия которой увеличен до 4 лет или 100 тыс. км пробега. В таком случае вы получите машину с остатками заводских обязательств и сможете бесплатно устранить скрытые от глаз недостатки.

СЛАБЫЕ МЕСТА. Коррозия крышки багажника, замок капота, топливный насос, натяжной ролик, радиатор системы охлаждения, опорные подшипники стоек, крепления задних ступиц, ведомый диск и корзина сцепления, АКП (до 2007 г. в.).

Picture 10

«Хёндэ-Элантра», от 300 000 руб.

ELAN005

В ДВУХ СЛОВАХ. Автомобилю второй десяток, но несмотря на устаревшую внешность и интерьер, «Элантра» привлекает просторным салоном, хорошим оснащением и пристойными ездовыми повадками.

ПОЧЕМУ ОН? Если выберете версию с 1,8-литровым мотором и МКП, не будете знать горя на протяжении как минимум двух-трех лет. Жаль только, что найти на вторичном рынке 132-сильный двигатель, как, впрочем, и «Элантру» с кузовом хэтчбек, непросто — предложение, в основном, составляют 105-сильные седаны. Но и здесь есть приятный сюрприз — гарантия на двигатель и трансмиссию сохраняется на протяжении пяти лет. Кроме того, купив 3-летний экземпляр, вы сэкономите 200 и более тысяч рублей, зато впоследствии падение стоимости значительно уменьшится.

СЛАБЫЕ МЕСТА. Хромированное обрамление решетки радиатора, механизм стеклоочистителя, цепь привода впускного распредвала (1,6 л), опоры двигателя, радиатор системы охлаждения, втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Picture 11

«Хонда-Сивик», от 450 000 руб.

CIVIC 0056

В ДВУХ СЛОВАХ. Трудно припомнить автомобиль какой‑либо другой марки, у которого седан и хэтчбек столь не похожи друг на друга. 1,8‑литровый мотор мощностью 140 сил помимо механической коробки комплектовался также «автоматом» (седан) либо «роботом» (хэтчбек). Двухлитровый мотор (201 л. с.) полагался исключительно версии «Тайп-R» и располагал исключительно «механикой».

ПОЧЕМУ ОН? «Сивик» теряет в цене не так много, как хотелось бы второму владельцу. Зато он позволит сэкономить на сервисе, так как может похвастать приличной надежностью — правда, это в большей степени справедливо для седана с механической коробкой передач и не старше 2009 года.

СЛАБЫЕ МЕСТА. Крышка багажника (седан), проем задних дверей, магнитола, аккумулятор сцепление роботизированной коробки (хэтчбек), болт шкива водяного насоса, опорные подшипники, нижний рычаг, балка (хэтчбек).

Picture 12

«Шевроле-Лачетти», от 270 000 руб.

Chevr Lacetti (2)

В ДВУХ СЛОВАХ. За восемь лет продаж «Лачетти» успел снискать славу доступного, добротного и достаточно неприхотливого в эксплуатации. Это произошло благодаря стараниям итальянских дизайнеров, наличию силовых агрегатов и многих механических частей от «Опеля» и даже удачному ребрендингу — ведь «Шевроле», по сути, корейский «Дэу».

СЛАБЫЕ МЕСТА. Кислородный датчик, нейтрализатор, свечи зажигания, возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л), радиатор, колесные датчики ABS, передние амортизаторы, рулевая рейка.

Picture 13

«Шкода-Октавия II», от 390 000 руб.

OCTAVIA 021

В ДВУХ СЛОВАХ. Своими внушительными габаритами и солидной внешностью «Шкода» не только напоминает среднеразмерные седаны, но и превосходит многих из них по удобству багажника и простору салона. Причем хэтчбеком чехи не ограничились и выпустили еще более вместительный универсал.

ПОЧЕМУ ОН? Высокое реноме и популярность этой «Шкоды» в России оградят вас от больших финансовых потерь при последующей перепродаже. Чтобы избежать возможных трат на дорогостоящий ремонт, машину стоит брать со 102-сильным бензиновым восьмиклапанником или дизельными моторами, а также с традиционной гидромеханической АКП.

СЛАБЫЕ МЕСТА. Радиатор кондиционера, втулки нижних опор радиатора двигателя, маслоотделитель, цепь бензиновых моторов TSI, опорные подшипники сцепление и мехатроник коробки DSG.

Picture 14

«Шкода-Октавия-Тур», от 335 000 руб.

28 octavia

В ДВУХ СЛОВАХ. Созданная на базе четвертого «Гольфа», «Октавия» выглядит переростком класса и по сей день. Удобный 5-дверный хэтчбек с внушительным багажником в 530 л умело замаскирован под считающийся более престижным в России седан. Стоит отметить, что это одна из немногих машин в классе, которая может быть оснащена полноприводной трансмиссией.

ПОЧЕМУ ОН? Выглядит на класс выше. Вполне надежен и необременителен в эксплуатации. Трудно найти столь же динамичное авто гольф-класса за такие деньги, как 1.8Т. Желательно покупать машину после рестайлинга осени 2000 г.

СЛАБЫЕ МЕСТА. Ремень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей жидкости и расходомер воздуха, концевики дверных замков, трапеция «дворников» и стеклоподъемников, трубка магистрали кондиционера, втулки переднего стабилизатора, передние ступичные подшипники.

Источник

Популярные рекомендации экспертов