Безопасность в общественном транспорте и автомобиле презентация

Презентация на тему “Безопасность на транспорте”

Рецензии

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему “Безопасность на транспорте” по ОБЖ. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

Безопасность на транспорте.

Подготовила: Ваганова Н.А.

По месту движения

По назначению

По принадлежности

Проблемы, связанные с возникновением чрезвычайных ситуаций на транспорте, присущи всем странам мира. В последние годы резко возросло число личных автомобилей, движение стало намного интенсивнее и поэтому возрастает риск различного рода аварий.

Особенно это опасно у пассажирского транспорта.

Перевозить детей в легковых машинах разрешено только в специальных креслах!

Назначение детских авто-кресел – удерживать ребенка в безопасном положении в случае столкновения, экстремального торможения или резкого маневра.

Правила безопасного поведения на транспорте 1) при ожидании автобуса (трамвая, троллейбуса) на остановке не приближайтесь к транспорту ближе, чем на 0,5 м; 2) когда машина (автобус, троллейбус) подходит к остановке, не спешите встать в первом ряду; 3) войдя в транспорт, не задерживайтесь на подножке, проходите в салон;

Нельзя отвлекать водителя во время движения.Нельзя разговаривать во время вождения любого вида транспорта по телефону!

4)при пользовании общественным (и других видов владения) транспортом не высовывайтесь из окна и держитесь за поручни;

5) выйдя из транспорта на тротуар, дождитесь, когда автобус, троллейбус или трамвай отъедет, и только после этого начинайте переход улицы;

7) никогда не садитесь на ступени движущегося эскалатора; 8) если вы спешите, двигайтесь по эскалатору спокойно, держась за поручни;

6) пользуясь эскалатором, стойте справа, держась за поручни;

9) ожидая поезда в метро, не подходите к краю платформы, находитесь за предупредительной полосой; 10) будьте особенно внимательны, выходя из последних дверей последнего вагона поезда метро.

Меры безопасности на железнодорожном транспорте 1) не открывать при движении поезда наружные двери; 2) нельзя высовываться из окон; 3) тщательно укладывать свой багаж на верхних полках, при этом хорошо зафиксировать его на случай возможного падения при экстренном торможении или аварии;

Дети, а так же пассажиры верхних полок во время сна фиксируются специальными ремнями для из безопасного проезда.

4) не срывать без необходимости стоп-кран. Даже при пожаре нельзя останавливать поезд на мосту, в туннеле и других местах, где может осложниться эвакуация; 5) при крушении или экстренном торможении самое важное – закрепиться, чтобы при падении избежать травм;

6) переходить железнодорожные пути только в местах, безопасных для перехода, – по подземному туннелю, надземному мостику или по служебным и специальным переходам, где проложены шпалы или железобетонные плитки, в других местах неположено и опасно – ваша нога может быть зажата между рельсами в месте стрелочного автоматического перевода.

Особенности поведения в авиационном транспорте 1) изучить памятки, прослушать инструкции экипажа; 2) застегнуть ремень, подогнав его под свою фигуру; 3) при разгерметизации самолета немедленно надеть кислородную маску, помочь сделать это соседям.

Сразу после остановки самолета в случае вынужденной посадки следует:

1) покинуть самолет через основной или аварийный выходы; 2) отбежать от самолета; 3) оказать первую медицинскую помощь пострадавшим пассажирам; 4) оборудовать временное убежище из обломков самолета, веток, снега; 5) собрать в одно место воду, еду, теплые вещи;

Меры безопасности на речном и морском транспорте Ступая на борт судна речного или морского типа, пассажир полностью подчиняется власти и командам капитана (касающихся пассажиров), а также помощников капитана.

Обязанности пассажира на борту судна: 1) разобраться, как пользоваться спасательными и противопожарными средствами и где они на судне находятся (в ящиках, на стенках, в шкафах кают), ознакомиться с судовыми памятками для пассажира; 2) при возникновении чрезвычайной ситуации точно выполнять указания капитана, его помощников и экипажа судна;

3) при эвакуации в первую очередь борт судна покидают женщины, дети, раненые и старые люди; 4) немедленно бросить спасательный круг, если человек упал за борт.

Источник

Презентация по ОБЖ на тему “Общественный транспорт” (5 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Выполнила: преподаватель-организатор ОБЖ Панина Татьяна Ивановна Владимировка 2015

Цель. В конце урока обучающиеся должны: знать об основных видах опасных и аварийных ситуациях в общественном транспорте (автобусе, трамвае, троллейбусе, метро); знать правила безопасного поведения в общественном транспорте; уметь правильно действовать в случае аварийной ситуации в общественном транспорте Учебные вопросы: Характерные черты и особенности общественного транспорта (автобуса, трамвая, троллейбуса, метро). Правила безопасного поведения в аварийных ситуациях, характерных для общественного транспорта.

Автобус самый распространенный вид транспорта в городах. Он легко маневрирует в транспортном потоке, может резко менять направление и скорость движения.

Для выхода из автобуса в случае аварии можно использовать двери, окна, вентиляционные люки.

Троллейбус и трамвай из-за их сравнительно небольшой скорости и малой маневренности – наиболее безопасный виды общественного транспорта

транспортное средство повышенной опасности

Первая зона опасности в метро – турникеты на входе.

Попытка пройти бесплатно, создать давку и прорваться группой, перепрыгнуть через турникет чаще всего заканчивается ударом створок.

Не создавайте опасные ситуации на эскалаторе: не усаживайтесь на его ступеньки; Не устраивайте соревнования по бегу; Не ставьте на поручни предметы; Не бросайте вниз монеты или другие вещи. Тонкие каблуки на обуви девочек, слишком мягкие или рваные подметки могут застрять в гофрированных ступенях.

Третья зона опасности – перрон.

Четвертая зона опасности – вагон поезда

Легковые автомобили наиболее опасны для пешеходов и пассажиров по нескольким причинам: автолюбители, в отличие от профессионалов, могут не иметь хорошей подготовки; опасна большая скорость движения; в потоке легковой автомобиль может столкнуться с тяжелым грузовиком.

Читайте также:  Готовность автомобиля к передаче

Меры по обеспечению безопасности в легковом автомобиле детям до 12 лет не садиться на переднее сиденье; не ездить без пристегнутых ремней безопасности; всегда иметь в машине аптечку; всегда иметь огнетушитель для обеспечения пожарной безопасности; не быть пассивным во время движения, всегда следить за дорогой и не мешать водителю; не отвлекать водителя от управления во время движения автомобиля.

Если вы видите, что столкновение неизбежно, упритесь ногами в пол, обхватите голову руками и натяните ремень безопасности, а при нахождении на заднем сиденье лягте на бок, если позволяет место.

ИТОГ: 1. Для выхода из автобуса в случае аварии можно использовать: а)вентиляционные люки; б)кабину водителя; в)двери и окна. 2.У междугороднего автобуса, на котором вы ехали, на склоне горы отказали тормоза, и он, набирая скорость, скатывается вниз. Как вы будете действовать в данной ситуации? Укажите правильный ответ: а)постараетесь покинуть автобус, выбив окно или открыв дверь; б)поспешите на помощь водителю; в)останетесь в своем кресле, положив перед собой мягкие вещи, упретесь ногами и руками в спинку впереди стояще­го кресла; г)встанете в проход и крепко ухватитесь за поручни; д)ляжете на пол в проходе автобуса.

3.В ненастную, сырую погоду вы едете в троллейбусе. Неожи­данно подул сильный ветер и произошел обрыв контактного провода, который упал на крышу троллейбуса. Водитель открыл двери для выхода пассажиров. Как вы будете покидать троллейбус? Укажите правильный ответ: а)через окно; б)будете выходить через двери по ступенькам; в)будете покидать троллейбус через дверь только прыжком, чтобы не поразило током. 4. Основными зонами опасности в метро являются: а)вход в метро; б)турникеты на входе; в) площадка перед эскалатором; г) эскалатор; д) перрон; е) вагон поезда; ж) переходы с одной станции на другую; з) выход из метро.

Номер материала: ДБ-721236

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемkvarkenososh.ucoz.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: ” Безопасность при поездке в общественном и личном транспорте.” — Транскрипт:

1 Безопасность при поездке в общественном и личном транспорте

2 Цели урока 1. Учиться правильно пользоваться общественным и личным транспортом; 2. Учиться выполнять и применять основные правила безопасного поведения на различных видах транспорта с целью предупреждения опасных ситуаций; 3. Развивать наблюдательность, внимание и умение правильно принимать решение.

3 ПЛАН УРОКА Как должен вести себя Незнайка, шагая по загородной дороге? Идти по обочине дороги навстречу движущемуся транспорту.

4 Какое правило нарушили весёлые человечки? Нельзя переходить (перебегать) дорогу перед близко идущим транспортом. Где нужно остановиться, если вы не успели перейти широкую улицу? На островке безопасности.

5 Какие правила для велосипедистов нарушили Карандаш и Самоделкин? 1.Ездить на велосипеде по проезжей части разрешается только в возрасте с 14 лет. 2. Нельзя перевозить пассажиров на велосипеде, который для этого не приспособлен.

6 Транспорт морской автомобильный воздушный железнодорожный

12 Правила для пассажиров автобуса, троллейбуса: 1. Соблюдай осторожность при посадке и высадке; 2. В салоне держись за поручни; 3. Заранее готовься к выходу; 4. При выходе не суетись и не толкайся

13 Правила для пассажиров поезда: 1. Перед выходом из дома проверить билеты, документы, отключить электроприборы, закрыть окна, двери; 2. Будь внимателен на вокзале; 3. В вагоне займи своё место, познакомься с соседями по купе; 4. Сложи ценные вещи под сиденье и не оставляй их без присмотра.

14 Правила поведения на авиалайнере: 1.При взлете и посадке пристегнись ремнём безопасности; 2. Убери все острые предметы, чтобы не пораниться; 3. Внимательно слушай инструктаж стюардессы; 4. Не бери с собой запрещенные предметы

15 Правила для пассажиров корабля: 1. Внимательно осмотри корабль; 2. Узнай где хранят спасательные жилеты, ознакомься с инструкцией; 3. Всегда следуй инструкциям членов экипажа

16 ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ

18 ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ 1.Немедленно сообщить о находке; 2.Не подходить к обнаруженному предмету. Не трогать; 3.НЕ использовать радиосвязь, мобильные телефоны; 4.Дождаться прибытия милиции; 5.Указать местонахождение подозрительного предмета;

19 Действия при пожаре в общественном транспорте При пожаре по возможности двигайтесь к выходу, выходите через двери, окна, вентиляционные окна.

20 Как покинуть салон автобуса при аварии –Автобусы оборудованы специальными окнами, предназначенными для аварийного выхода: надо вытянуть за специальную рукоятку шнур уплотнения и выдавить стекло или просто выбить его твердым предметом.

21 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ТРАНСПОРТОМ При пользовании транспортом не высовывайтесь из окна и держитесь за поручни. На остановках не стойте близко к подходящему транспорту, чтобы не быть задетым его выступающими частями.

23 Чего не должен делать Буратино как пассажир? Высовываться в открытое окно и дразнить прохожих.

24 Какое правило нарушила Дюймовочка? Троллейбус и автобус после выхода для перехода проезжей части обходят сзади.

25 О каком правиле забыли зайчата? Сначала выпусти пассажиров из транспорта, а потом входи сам.

26 Найдите ошибку одного из пассажиров. Готовиться к выходу нужно заранее.

27 Рефлексия: Напиши другу смс Motorola

28 Домашнее задание 1.Страница Напишите сказку или рассказ на тему «В автобусе», «В трамвае», «В поезде»…

Читайте также:  Вождение легкового автомобиля опарин

Источник

Презентация на тему: Безопасность на транспорте

Безопасность на транспорте Подготовила: Ваганова Н.А.

Проблемы, связанные с возникновением чрезвычайных ситуаций на транспорте, присущи всем странам мира. В последние годы резко возросло число личных автомобилей, движение стало намного интенсивнее и поэтому возрастает риск различного рода аварий.

Перевозить детей в легковых машинах разрешено только в специальных креслах! Назначение детских авто-кресел – удерживать ребенка в безопасном положении в случае столкновения, экстремального торможения или резкого маневра.

Правила безопасного поведения на транспорте 1) при ожидании автобуса (трамвая, троллейбуса) на остановке не приближайтесь к транспорту ближе, чем на 0,5 м; 2) когда машина (автобус, троллейбус) подходит к остановке, не спешите встать в первом ряду; 3) войдя в транспорт, не задерживайтесь на подножке, проходите в салон;

Нельзя отвлекать водителя во время движения. Нельзя разговаривать во время вождения любого вида транспорта по телефону!

4)при пользовании общественным (и других видов владения) транспортом не высовывайтесь из окна и держитесь за поручни;

5) выйдя из транспорта на тротуар, дождитесь, когда автобус, троллейбус или трамвай отъедет, и только после этого начинайте переход улицы;

6) пользуясь эскалатором, стойте справа, держась за поручни; 7) никогда не садитесь на ступени движущегося эскалатора; 8) если вы спешите, двигайтесь по эскалатору спокойно, держась за поручни;

9) ожидая поезда в метро, не подходите к краю платформы, находитесь за предупредительной полосой; 10) будьте особенно внимательны, выходя из последних дверей последнего вагона поезда метро.

Меры безопасности на железнодорожном транспорте 1) не открывать при движении поезда наружные двери; 2) нельзя высовываться из окон; 3) тщательно укладывать свой багаж на верхних полках, при этом хорошо зафиксировать его на случай возможного падения при экстренном торможении или аварии;

Дети, а так же пассажиры верхних полок во время сна фиксируются специальными ремнями для из безопасного проезда.

4) не срывать без необходимости стоп-кран. Даже при пожаре нельзя останавливать поезд на мосту, в туннеле и других местах, где может осложниться эвакуация; 5) при крушении или экстренном торможении самое важное – закрепиться, чтобы при падении избежать травм;

6) переходить железнодорожные пути только в местах, безопасных для перехода, – по подземному туннелю, надземному мостику или по служебным и специальным переходам, где проложены шпалы или железобетонные плитки, в других местах неположено и опасно – ваша нога может быть зажата между рельсами в месте стрелочного автоматического перевода.

Особенности поведения в авиационном транспорте 1) изучить памятки, прослушать инструкции экипажа; 2) застегнуть ремень, подогнав его под свою фигуру; 3) при разгерметизации самолета немедленно надеть кислородную маску, помочь сделать это соседям.

Сразу после остановки самолета в случае вынужденной посадки следует: 1) покинуть самолет через основной или аварийный выходы; 2) отбежать от самолета; 3) оказать первую медицинскую помощь пострадавшим пассажирам; 4) оборудовать временное убежище из обломков самолета, веток, снега; 5) собрать в одно место воду, еду, теплые вещи;

Меры безопасности на речном и морском транспорте Ступая на борт судна речного или морского типа, пассажир полностью подчиняется власти и командам капитана (касающихся пассажиров), а также помощников капитана.

Обязанности пассажира на борту судна: 1) разобраться, как пользоваться спасательными и противопожарными средствами и где они на судне находятся (в ящиках, на стенках, в шкафах кают), ознакомиться с судовыми памятками для пассажира; 2) при возникновении чрезвычайной ситуации точно выполнять указания капитана, его помощников и экипажа судна;

3) при эвакуации в первую очередь борт судна покидают женщины, дети, раненые и старые люди; 4) немедленно бросить спасательный круг, если человек упал за борт.

Источник

Презентация к уроку на тему “Транспортная безопастность: безопастность на дорогах и на транспорте”

Описание презентации по отдельным слайдам:

безопасность на дорогах и в общественном транспорте

Автомобильный; Гужевой; Железнодорожный; Водный; Авиационный; Трубопроводный.

Опасные и чрезвычайные ситуации на транспорте относятся к числу наиболее массовых до 50 % всех аварий и катастроф в мире; от транспортных происшествий погибает людей больше, чем от природных

Любое транспортное средство (ТС) является средством повышенной опасности мопеды, лошади, самолеты, дороги, причалы – любой (даже незначительный) элемент транспортной системы создает для населения и окружающей среды зону потенциальной опасности и может быть ее источником

По мере накопления неблагоприятных технических, природных и социальных факторов в транспортной системе и превышения их пороговых значений растет риск ее отказа или возникновения опасной ситуации для человека

Отказы и опасные ситуации на транспорте ухудшают здоровье людей, приводят к травмам и гибели людей и животных, деградации природной среды, материальному ущербу и социальным проблемам

Уменьшить опасность можно по мере ограждения зоны опасности или удаления от нее, а также путем устранения неблагоприятных факторов в данной транспортной системе

Применение средств индивидуальной защиты, знаний об опасностях, выполнение регламентов безопасного поведения снижают ущерб от транспортных происшествий и тяжесть их последствий

Человеческие ошибки (антропогенный фактор) обуславливают 60 % авто- и авиакатастроф, 80 % катастроф на воде статистика ГИБДД за первое полугодие 2015 года: количество ДТП – 79 199 происшествий (– 6,3 %) из-за нарушения ПДД – 68 412 ДТП (– 6,7 %) погибло – 8 208 человек (– 12,9 %), ранено 89 936 человек (– 7,2 %)

количество авиапроисшествий в мире за 2014 год: 21 случай, количество погибших – 990 человек количество происшествий на железнодорожном транспорте по данным МЧС России за первое полугодие 2015 года: 4 случая, количество погибших – 0 количество аварий на водном транспорте по данным МЧС России за первое полугодие 2015 года: 43 случая, количество погибших – 76 человек

ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 года; Стратегия национальной безопасности до 2020 года от 12 мая 2009 года № 537; ФГОС высшего профессионального образования; ФГОС основного общего образования.

– область научных знаний, изучающая опасности, причины и последствия их возникновения, а также разрабатывающая методы и средства защиты от них

Читайте также:  Антифриз для автомобиля для авео

на протяжении многих тысячелетий под воздействием потребностей развивающейся экономики, роста населения, задач обороны, и других объективных факторов транспорт непрерывно совершенствуется

1769 год – создателем первого парового автомобиля считается француз Николо-Жозеф Кюньо. 1752 год – в России крепостной Леонтий Шамшуренков смастерил «самобеглую коляску», а 40 лет спустя выдающийся механик-самоучка Иван Кулибин создал свою знаменитую трехколесную «самокатку». 24 декабря 1801 год – английский механик Ричард Тревитик продемонстрировал паровой автомобиль, рассчитанный на восемь пассажиров.

1829 год – паровые машины становятся самым быстрым транспортом для пассажиров. 1885-1886 год – создан автомобиль с бензиновым двигателем (прототип современного) немецкими инженерами К. Бенцом и Г. Даймлером (такова официальная версия).

1905 год – Борис Луцкой построил первый в мире большегрузный автомобиль: характеристики – мог поднять 5 тонн груза, имел двигатель мощностью 13,5 лошадиных сил и двигался со скоростью 8,5 км/ч. мерам безопасности уделялось относительное внимание по причине малой скорости движения машин и небольшого их количества

ЗИС (завод имени Сталина), позднее переименованный в ЗИЛ (завод имени Лихачева) – 7 ноября 1924 год; ГАЗ – автомобильный завод в Горьком; плюсы: простые, надежные, ремонтопригодные авто для любых дорог минусы: плохо защищали от непогоды, имели плохой обзор, слабые фары и стеклоочистители ЗАС – завод автомобилей Запорожья; ВАЗ – автомобильный завод на Волге, г. Тольятти; КамАЗ – завод грузовиков на реке Каме.

Считается, что регулярный государственный флот России начал свое существование с парусника «Апостол Павел» построенного в Архангельске в 1694 году. 1725 год – на верфи у Холмогор были спущены на воду первые 3 промысловые судна для охоты на китов.

XVII – начало XVIII Петр I построил порт в Архангельске; 1703 год – заложен Санкт-Петербург на Балтийском море; На Черном море основаны порты – Херсон (1778), Севастополь (1784), Одесса (1794). Наивысший рассвет флота – вторая половина XIX века: грузоподъемность 5-6 тыс. тонн, скорость – 33 км/ч и более. Железный корпус судна появился в середине XVII века. Паровая машина стала применяться с 1807 года в США, с 1815 года – в России. Морской колесный пароход был построен в Великобритании в 1818 году. В России в 1903 году изобрели дизельэлектроход. В 1899 году построен русский ледокол «Ермак».

Существовало два направления создания воздушных судов – создание аппаратов легче воздуха и создание аппаратов тяжелее воздуха

1475 год – Леонардо да Винчи сделал эскизы вертолетов и планеров с мускульным приводом, один из которых имел вращающиеся винтовые поверхности, другой – машущие крылья. В 1483 году он предложил идею парашюта. 1754 год – В.М. Ломоносов построил аэродинамическую машину – действующую модель вертолета.

Отечественные конструкторы: С.В. Ильюшин – самолеты Ил А.Н. Туполев – самолеты Ту О.К. Антонов – самолеты Ан П.О. Сухой – самолеты Су А.С. Яковлев – самолеты Як С.А. Лавочкин – самолеты Ла А.И. Микоян и М.И. Гуревич – самолеты МиГ М.Л. Миль – вертолеты Ми Н.И. Камов – вертолеты Ка

Первые в мире металлические рельсы применил гидротехник К. Фролов в 1764 году на Змеином руднике. Первый паровоз для железной дороги создал англичанин Тревисик в начале XIX века. Первая в мире коммерческая железная дорога была построена в Англии в 1825 году между Стоктоном и Дарлингтоном (поезд перевозил 38 вагонов с углем, зерном и пассажирами в количестве около 600 человек; при весе около 90 тонн поезд покрыл расстояние 18 км за 65 минут). 30 октября 1837 год – официально открыта первая русская железная дорога между Петербургом и Царским Селом. 1843 начато и в 1851 году закончено строительство магистрали Петербург – Москва.

Приблизительно время появления 7 000 лет назад – Древний Рим, Китай водоподъемные устройства по типу современного ковшового элеватора, скребкового и винтового конвейера XV-XVI века деревянные винтовые конвейеры стали применяться в мукомольном производстве 1764 год – Е.Г. Кузнецов соорудил многоковшовый подъемник для подъема руды 1860 год – А. Лопатин на сибирских золотых приисках применил систему ленточных конвейеров из холста, а затем из кожи и стали для транспортировки песка и гальки

Первый нефтепровод был построен в США в 1865 году Первый нефтепровод в России был открыт в 1878 году на нефтепромыслах Баку длинной 10 км с диаметром трубы 76 мм – автор изобретения В.Г. Шухов

ВАРИАНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Игра № 1 «Мозаика» Цель: закрепить знания по видам транспорта Оборудование: конверты с графическим изображением транспорта(виды транспорта: воздушный, железнодорожный, автомобильный, водный, вертолет, метро, троллейбус, корабль, самолет, поезд, автобус, танкер, дирижабль, тепловоз, грузовик, пароход, космический корабль, паровоз, сухогруз) Задание: на скорость восстановить таблицу

Игра № 2 «Наведи порядок» Цель: научить правильному поведению во время пожара транспортного средства Оборудование: полоски бумаги, где написаны действия пассажиров Задание: составить пошаговый алгоритм действий в случае возникновения пожара транспортного средства

Игра № 3 «Безопасный маршрут» Цель: научить правильному поведению по дороге в школу Задание: рассказать по какому маршруту вы добираетесь в школу и о возможных опасностях на пути следования

Номер материала: ДБ-038728

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Популярные рекомендации экспертов