Безопасность автомобиля в европе

Рейтинги и награды

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

Последние рейтинги безопасности

Polestar 2

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Cupra Formentor

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Audi A3

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Isuzu D-MAX

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Kia Sorento

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Land Rover Defender

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

SEAT Leon

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Honda e

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Hyundai i10

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Mazda MX-30

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Honda Jazz

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

VW ID.3

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Ваш самый безопасный

Последние рейтинги безопасности

На этой странице представлены последние рейтинги Euro NCAP, которые отсортированы по дате публикации и количеству звезд и представлены в алфавитном порядке.

Семейные автомобили

На этой странице представлена оценка современных небольших и больших семейных автомобилей, а также минивэнов на предмет безопасности для пассажиров-детей.

Автопарки

На этой странице представлены современные автомобили в категориях «Большая семья» и «Для руководителей высшего звена», которые получили высшую оценку для устройств обеспечения безопасности.

На этой странице представлены последние рейтинги Euro NCAP квадроциклов и мотоколясок, отсортированные по дате публикации, количеству звезд и маркам.

Гибридные и электрические автомобили

На этой странице представлены результаты проводимых Euro NCAP испытаний гибридных и полностью электрических автомобилей, которые отсортированы сначала по году оценки, а затем по «звездному» рейтингу.

Источник

EuroNCAP назвал 13 самых безопасных автомобилей в 2019 году

EuroNCAP советует к приобретению Tesla, BMW, Renault из-за их безопасности

Европейские специалисты, изучающие уровень безопасности новых автомобилей, подвели итоги 2019 года, представив список самых безопасных моделей, рассредоточив их по классам. В общей сложности за последние 12 месяцев было протестировано 55 автомобилей, из которых 41 модель получила максимальный балл в 5 звезд. Это лучший результат в истории EuroNCAP*.

Читайте также:  Глушилка для угона автомобиля

*Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей с оценкой как активной безопасности, так и пассивной безопасности.

Главный вывод, сделанный специалистами в прошедшем году: современные автомобили действительно безопасны, это видно по результатам тестов, проведенных как EuroNCAP за год, так и многими другими организациями, испытывающими автомобили на безопасность.

Но даже несмотря на то, что большинство транспортных средств в рейтингах обеспечивают максимальный уровень защиты, распределяется она неравномерно. Наиболее защищенными категориями пользователей из года в год остаются водители и взрослые пассажиры. Это и не удивительно: именно над защитой водителя и пассажиров крупные автокомпании работают уже почти полвека, разрабатывая ремни безопасности, аэрбеги, системы поглощения энергии удара и так далее.

Защита детей в современных ТС также подтягивается на высокий уровень (не в последней степени благодаря распространению системы крепления Isofix); с защитой пешеходов дела обстоят немного хуже, хотя и в этой области с каждым годом наблюдается постепенное улучшение. Помогают как системы активного смягчения удара (активный капот с системой защиты пешеходов), так и электроника, полуавтоматизирующая процесс экстренного торможения.

Таким образом, в тестах присутствовало множество моделей, которые в 2019 году отличились высочайшим уровнем безопасности. Но самый большой сюрприз преподнесла американская Tesla, по некоторым показателям устойчивости к ударам судьбы обойдя на голову своих конкурентов с классическим ДВС. Автомобили этой марки особенно выделяются с точки зрения систем помощи, достигая результатов, превышающих 90 процентов, в то время как соперники не дотягивали до 80 процентов.

Ниже представлены 13 самых безопасных моделей прошлого года и результаты, которые они смогли получить каждая в своей категории.

Городские автомобили

Renault Clio

Безопасность взрослых пассажиров: 96%
Безопасность перевозимых детей: 89%
Безопасность пешеходов при столкновении с автомобилем: 72%
Оценка активных/пассивных систем безопасности: 75%
Скачать полный отчет в PDF

Audi A1

Безопасность взрослых пассажиров: 95%
Безопасность перевозимых детей: 85%
Безопасность пешеходов при столкновении с автомобилем: 73%
Оценка активных/пассивных систем безопасности: 80%
Скачать полный отчет в PDF

Ford Puma

Безопасность взрослых пассажиров: 94%
Безопасность перевозимых детей: 84%
Безопасность пешеходов при столкновении с автомобилем: 77%
Оценка активных/пассивных систем безопасности: 74%
Скачать полный отчет в PDF

Компактные авто

Mercedes-Benz CLA

Безопасность взрослых пассажиров: 96%
Безопасность перевозимых детей: 91%
Безопасность пешеходов при столкновении с автомобилем: 91%
Оценка активных/пассивных систем безопасности: 75%
Скачать полный отчет в PDF

Mazda 3

Безопасность взрослых пассажиров: 98%
Безопасность перевозимых детей: 87%
Безопасность пешеходов при столкновении с автомобилем: 81%
Оценка активных/пассивных систем безопасности: 73%
Скачать полный отчет в PDF

Автомобили среднего класса

Tesla Model 3

Безопасность взрослых пассажиров: 96%
Безопасность перевозимых детей: 86%
Безопасность пешеходов при столкновении с автомобилем: 74%
Оценка активных/пассивных систем безопасности: 94%
Скачать полный отчет в PDF

BMW Series 3

Безопасность взрослых пассажиров: 97%
Безопасность перевозимых детей: 87%
Безопасность пешеходов при столкновении с автомобилем: 87%
Оценка активных/пассивных систем безопасности: 76%
Скачать полный отчет в PDF

Skoda Octavia

Безопасность взрослых пассажиров: 92%
Безопасность перевозимых детей: 88%
Безопасность пешеходов при столкновении с автомобилем: 73%
Оценка активных/пассивных систем безопасности: 79%
Скачать полный отчет в PDF

Большие внедорожники и кроссоверы

Tesla Model X

Безопасность взрослых пассажиров: 98%
Безопасность перевозимых детей: 81%
Безопасность пешеходов при столкновении с автомобилем: 72%
Оценка активных/пассивных систем безопасности: 94%
Скачать полный отчет в PDF

Seat Tarraco

Безопасность взрослых пассажиров: 97%
Безопасность перевозимых детей: 84%
Безопасность пешеходов при столкновении с автомобилем: 79%
Оценка активных/пассивных систем безопасности: 79%
Скачать полный отчет в PDF

Компактные внедорожники и кроссоверы

Subaru Forester

Безопасность взрослых пассажиров: 97%
Безопасность перевозимых детей: 91%
Безопасность пешеходов при столкновении с автомобилем: 80%
Оценка активных/пассивных систем безопасности: 78%
Скачать полный отчет в PDF

Читайте также:  Госпрограмма первый автомобиль 2017 за наличный расчет

Mazda CX-30

Безопасность взрослых пассажиров: 99%
Безопасность перевозимых детей: 86%
Безопасность пешеходов при столкновении с автомобилем: 80%
Оценка активных/пассивных систем безопасности: 77%
Скачать полный отчет в PDF

Volkswagen T-Cross

Безопасность взрослых пассажиров: 97%
Безопасность перевозимых детей: 86%
Безопасность пешеходов при столкновении с автомобилем: 81%
Оценка активных/пассивных систем безопасности: 80%
Скачать полный отчет в PDF

Источник

Самые надёжные автомобили по системе EuroNCAP и IIHS в 2020 году

Ежегодно европейский комитет, занимающийся проверкой безопасности автотранспортных средств (EuroNCAP) проверяет параметры прочности, надёжности и безопасности различных моделей автомобилей.

Проверке подвергаются новые модели, которые выпускаются на рынке. Машины с низкими оценками порой даже не допускают к продаже в европейских странах, где традиционно повышенные требования к безопасности авто.

Задачей комитета является вовсе не поиск самой прочной машины, а проверка реального уровня безопасности, чтобы пропустить или не пропустить в страны Европы автомобили от различных производителей. Чем выше оценку даёт комиссия, тем надёжнее в итоге оказывается автомобиль. Проверка проводится в виде краш-тестов. Машины разбивают в условиях, максимально приближенных к реальным. Всё это позволяет определить степень безопасности кузова, эффективность используемых систем, сохранность водителя и пассажиров при столкновениях и авариях разного характера и типа.

Аналогичные задачи выполняет и IIHS. Это американский страховой институт дорожной безопасности. Является некоммерческой организацией, а финансирование поступает от страховых компаний. Принцип оценки машин базируется на проведении соответствующих краш-тестов, включая фронтальные и боковые столкновения, работоспособность систем предотвращения столкновений, эффективность систем безопасности, прочность кузова и пр.

Поскольку европейская и американская организация проводят тесты машин, официально представленных в Европе и США соответственно, плюс используются разные принципы и системы оценки, результаты у каждой из них свои. Но нет ничего страшного в том, что одна модель присутствует в рейтингах одних экспертов, но отсутствует в других. Оба мнения одинаково авторитетные, подтверждённые реальными испытаниями и многочисленными краш-тестами.

Рейтинг по системе EuroNCAP

Первым будет рассмотрен более актуальный для российских потребителей рейтинг, поскольку здесь учитываются европейские версии и модификации автомобилей, порой отличающиеся от тех, которые продаются в США.

Итоговый рейтинг разделён на несколько подкатегорий, в которых собраны:

В каждой из них определены свои фавориты и лидеры, получившие наиболее высокие оценки от европейской комиссии безопасности автотранспортных средств.

Система оценки по EuroNCAP публикуют показатели безопасности в виде процентов по 4 основным параметрам:

В дальнейшем оценки будут приводиться в аналогичной последовательности, начиная от взрослых пассажиров, и заканчивая уровнем имеющихся систем безопасности.

Важно заметить, что оценка проводится в нескольких вариантах оснащения, но основной упор делается на базовую комплектацию автотранспортного средства, проходящего проверку краш-тестами по системе EuroNCAP.

Фургоны и минивэны

Здесь есть некоторые сюрпризы. Определённые модели многие не ожидали увидеть в этом списке. Но за счёт улучшенного качества и более продуманных систем безопасности им всё же удалось получить заслуженные высокие оценки.

Важно учитывать, что EuroNCAP не может проверить абсолютно все модели в рамках проводимых краш-тестов. Результаты по многим другим авто появляются позже, и публикуются в свежих отчётах.

Седаны, хэтчбеки и универсалы

Если вас интересуют самые прочные и наиболее безопасные автомобили, при участии в авариях на которых шансы выжить и минимизировать степень полученных травм, стоит обратиться к результатам исследований европейской комиссии.

В рамках анализа безопасности и прочности машина, был составлен список моделей с самыми высокими оценками среди седанов, универсалов и хэтчбеков. Поскольку многие модели легковых авто доступны сразу в нескольких кузовных версиях, этот топ было решено объединить в один список.

Ситуация в автомобильной индустрии такова, что сейчас уже не используют максимальное количество железа, тем самым делая машины прочными и безопасными. Этот подход себя не оправдал, что наглядно проявляется в виде высокого уровня опасности старых машин.

Читайте также:  Где подавать заявление об угоне автомобиля

Автопроизводители активно используют лёгкие, но высокопрочные материалы. Особое внимание уделяется каркасу кузова, созданию платформы. Именно она при ударах принимает на себя нагрузку. Расчёты проводятся так, чтобы при столкновениях деформация была минимальной и предельно безопасной для находящихся внутри. Обшивка кузова часто изготавливается из пластика и прочих довольно хрупких материалов. Это вовсе не мешает машине оставаться прочной и надёжной в условиях реальной опасности, лобового или бокового столкновения, переворачивания на крышу.

Задачей таких организаций как EuroNCAP является проверка и подтверждение заявленного уровня безопасности машин от разных автопроизводителей. Конечный потребитель, покупающий тот или иной автомобиль, должен быть уверен в надёжности и прочности транспортного средства. А ничто иное, кроме всесторонних краш-тестов, не покажет слабые места и уязвимости машин. Это полезно и для самих автопроизводителей. Помимо собственных краш-тестов на заводах и при проектировании новых моделей, от оценок соответствующих организаций напрямую зависит возможность продажи автомобилей в тех или иных странах. У каждого государства свои требования на этот счёт. И страны ЕС выступают как пример самого требовательного потребителя.

Кроссоверы и внедорожники

Поскольку кроссоверы и внедорожники обладают более крупными размерами и к ним предъявляются повышенные требования в компоненте надёжности, прочности и устойчивости к деформациям, сопоставлять их с седанами, универсалами и особенно с компактными хэтчбеками категорически неправильно.

Объективно чем крепче машина, тем меньше вероятность пострадать при серьёзных авариях. В этой подкатегории собраны самые прочные автомобили, представленные в формате кроссоверов и универсалов.

EuroNCAP является одним из самых авторитетных источников информации, касающейся безопасности и надёжности автотранспортных средств. Спорить с их заключениями бессмысленно.

Но всегда интересно узнать другое мнение. Хотя исследования от IIHS для российских автомобилистов подходит в меньшей степени в сравнении с NCAP, всё равно их результаты отражают истинные возможности новых автомобилей, продающихся, в том числе, и в России.

Рейтинг от IIHS

Эта некоммерческая организация также проводит испытания в различных аварийных ситуациях, моделируя их на специальных стендах и полигонах. Система оценки и анализа во многом напоминает работу европейских специалистов.

При краш-тестах учитываются разные характеристики и параметры, включая:

Отталкиваясь от результатов испытаний, регулярно формируются свежие рейтинги новых автомобилей. При этом оценки подвергаются машины в базовой комплектации и в других вариантах оснащения, в котором модели предлагаются на рынках различных стран.

Рейтинг 2020 года представлен в виде списка наиболее безопасных и прочных автотранспортных средств. Он составлен на основе тестирования разных моделей. В итоге в рейтинг удалось попасть следующим машинам:

Достаточно интересный перечень автомобилей, который некоторых может удивить, а другим подтвердить их мысли касательно степени надёжности той или иной машины.

Выбирая себе новое автотранспортное средство, обязательно нужно обратить внимание на его сборку и результаты краш-тестов, которые проходил автомобиль в аналогичной комплектации. Уточните, по какой именно системе проверялась машина, какие она получила оценки, есть ли у модели очевидные слабые места и уязвимости.

Чем больше информации удастся собрать перед покупкой авто, тем выше вероятность не разочароваться в своём выборе. Да, технические характеристики, комфорт и внешний вид имеют большое значение. Но лучше отталкиваться от безопасности и прочности. Машин с высокими оценками не так мало. Среди них присутствуют автомобили разных кузовных версий и различных ценовых сегментов. Не стоит думать, что все дорогие и люксовые авто исключительно надёжные, крепкие и безопасные. Есть ряд примеров бюджетных моделей, сумевших превзойти по показателям безопасности автомобили, которые стоят дороже в несколько раз.

Источник

Популярные рекомендации экспертов