Беспроводной модуль аудио для автомобиля отзывы

Автомобили

Подборка mp3 модулей для модернизации музыкальных центров и создания бумбоксов

У многих есть музыкальные центры от именитых производителей выпущенные много лет назад. Работают они еще хорошо, но USB и TF портов, а так же блютуз у них нет. Однако из ситуации можно выкрутиться и дооснастить их недостающими современными возможностями. Полезна информация будет и тем, кто сам, своими руками мастерит и хочет сделать бумбокс. Модули небольшие, а разнообразие конструкций даст возможность выбрать нужный, подходящий под конкретные условия.

1. Модуль, определяющийся по блютуз, как BT-SPEAKER, имеет небольшой дисплей для индикации режимов работы, некое подобие спектроанализатора, читает флешки и карты памяти объемом до 32 ГГб. Оснащен Aux входом и FM радио. Питание от 5 до 12 Вольт. В комплекте имеется пульт ИК пульт ДУ. Кнопками на лицевой панели можно переключать треки и менять громкость. Габаритные размеры позволяют вмонтировать в магнитолы формата 1DIN. Можно найти этот же модуль, но с усилителями 2*3 Ватт.

2. Следующий модуль так же оснащен блютуз, Aux входом, FM радио, читает флешки и карты памяти, но уже формата SD (или microSD через переходник). Питание 5-12 Вольт, из форматов понимает MP3, WMA, WAV. Габаритные размеры 107x25x38 мм, установочные 83x20x38 мм. Есть эквалайзер и переход по папкам. Пульт ДУ в комплекте. Важный элемент функционала — есть физический выключатель питания, т.е. хорошо подойдет для бумбоксов.

3. Модуль похожий на предыдущий, но понимающий больше популярных форматов. Этот уже умеет воспроизводить MP3, WMA, WAV, FLAC и APE. Питание 12 Вольт. Набор интерефейсов стандартный — блютуз 5.0, USB, SD card, FM радио и Aux. Последнего нет на лицевой панели, подключается на плате и там же можно подключить микрофон, что даст возможность организовать громкую связь.

4. Следующая версия mp3 модуля кроме блютуз 5.0, FM радио и USB для чтения флешек имеет слот для microSD карт памяти и выведенные на переднюю панель вход Aux и микрофон. Можно не только разговаривать по телефону, но и записывать звук на карту. Из форматов — MP3, WMA, WAV, FLAC, APE. Пульт, питание 12 Вольт.

5. МР3 модуль со стандартным набором интерфейсов, но без микрофона (да, и не всем он нужен). Читать умеет мр3 и wav. Питание 5-12 Вольт. Отличительная особенность — плоская конструкция. Габаритные размеры 90*41 мм. Глубину конструкции можно оценить визуально в районе 20 мм, т.е. хорошо может вписаться на крышку подкассетника старой деки.

6. Еще один модуль в относительно плоском исполнении. Вполне возможно, что так же получится удачно инсталировать в подкассетник деки. Заявленные форматы — MP3, WMA, WAV, FLAC, APE. Габаритные размеры 75*50*31 мм. Можно заказать стального и черного цвета. Питание 5 или 12 Вольт. Есть микрофон и возможность выбора папки. Имеется предустановленный эквалайзер и FM радио. Пульт в комплекте.

Читайте также:  Вредные выбросы автомобиля евро

7. Модуль глубиной всего 23 мм и хорошим набором читаемых форматов — MP3, WMA, WAV, FLAC, APE. Ссылка здесь. Есть радио, понимает карты памяти и флешки объемом до 32 ГГб. Есть предустановленный эквалайзер, повтор треков и спектроанализатор на экране бОльших размеров по сравнению с предыдущими образцами. Версия блютуз 5.0. Немного удивляет выбор цвета пластика панели, но модуль интересный и в самоделках может занять свое место.

8. Модуль с двумя линейными входами — один на передней панели, второй на плате. Кроме того блютуз, USB, SD карта и радио. Понимает WAV, MP3, WMA. Поддерживает китайские и английские тэги, можно переключать папки, записывает звук, подключается внешний микрофон. Есть эквалайзер, не сбрасывает настройки после отключения питания (12 Вольт). Габариты 135*63. Монтажная глубина 20 мм, с панелью и кнопками 28,5 мм.

9. Недавно появившийся модуль отличается хорошим внешним видом и человеческим пультом управления. Читает APE, FLAC, WMA, WAV, MP3, ААС и отображает теги на китайском и английском языках на экране размером 52*31 мм. Общие габариты модуля 106*66 мм, посадочные 86*50. Имеет прорезиненные кнопки, одна из которых отключает микрофон. Микрофон внешний и подключается сзади на плате. Кроме того можно подключить два линейных входа и энкодер для регулировки громкости. На экране имеется символ уровня заряда аккумулятора автомобиля. Можно делать запись с микрофона, радио или линейного входа. Есть эквалайзер, переходы по папкам, воспроизведение треков подряд, повтор одного или случайный выбор.

10. Самый интересный на мой взгляд и по отзывам знающих людей модуль, который может читать массу форматов, имеет спектроанализатор уже вполне «взрослого» вида, вход для внешнего микрофона для разговоров по телефону и записи звука. Есть эквалайзер, переход по папкам, выбор режимов воспроизведения. Питание 7-12 Вольт. Общие габариты 120*63, монтажные 101*53*20мм. Есть небольшая ошибка в оформлении — вместо CARD на передней панели написали CADR)), но это с лихвой перекрывается главным преимуществом данного модуля — им можно управлять с помощью приложения BTMate из PlayMarket.

У данной версии модуля (старшая модель) плата желто-оранжевого цвета с надписью AVN1715. Есть младшая версия с платой красного цвета. Экран там меньше, а приложение BluetoothBox. Однако новая версия модуля более продвинутая.

Источник

Обзор Bluetooth-ресивера Аудиомост и мысли о качестве передачи аудио по bluetooth в целом

Смысл устройства

Допустим, у вас в головном устройстве автомобиля нет Bluetooth. И как следствие, нет возможности включить музыку без проводов или принять входящий звонок. Но, обычно, в машине есть как минимум AUX вход. Тут нам и пригодится сей девайс.
Устройство по праву можно назвать Аудиомостом. Сопрягаем ресивер с телефоном и можно слушать музыку и отвечать на звонки.
Так же, можно подключить к музыкальному центру или портативным колонкам не имеющим bluetooth.

Подключение

Итак, вскрыв коробку, осмотревшись, было решено затестировать ресивер по главному сценарию — использование в машине. Устройство имеет собственный аккумулятор на 270 мАч, что должно обеспечить до 27 дней режима ожидания, 8 и 10 часов проигрывания музыки и разговоров соответственно. Недурно. Особенно режим ожидания.
В любом случае лучше запитать его от комплектного (или любого другого своего) адаптера. Далее, соединяем кабелем с AUX разъемом автомобиля и… тада-м — вы счастливый обладатель bluetooth в машине.

Читайте также:  Аукционы в туле автомобилей

Для сопряжения необходимо включить ресивер тумблером и удержать продолжительное время мультифункциональную кнопку (как и во многих других подобных устройствах и гарнитурах). Далее, осуществляем поиск через телефон, находим «Avantree cara», сопрягаем. Ресивер определяется как гарнитура, а значит не только вывод музыки, но и разговоры. Всё просто, думаю нет смысла объяснять как это делается.

Собственно, настройка закончена, можно радоваться музыке без проводов.

Установка в машине

Заняло это у меня минут 20. Но тут стоит исходить из конфигурации вашего автомобиля. У кого AUX и розетка находятся ближе к торпедо — тому можно пустить и «по воздуху».

Предыдущий опыт

Идея прослушивания музыки без проводов у меня возникла давно. Хотелось её воплотить не только в машине, но и на домашней аудиосистеме.

Belkin F8Z492

Однажды покупал Belkin F8Z492.

Однако, его характеристик Bluetooth v2.1 с A2DP оказалось недостаточно.
Я проводил слепой (ну а какой еще должен быть тест звука?) тест на родственниках. Включая поочередно звук то через bluetooth, то через AUX. Разница настолько колоссальна как между радио и mp3. Нет, фоновых шумов, кончено, было мало. Звук был, мягко говоря, ужасным. Низкий частот было крайне мало, высоких тоже. Звук был с очень характерным металлическим оттенком. Хотя, надо заметить, что фоновых шумов почти не было.
В тот же день сдал устройство назад в магазин, и крайне разочаровался в проигрывании музыки по bluetooth в целом.

Noname USB Receiver Adapter 3.5mm

Однажды, гуляя по просторам geektimes прочитал обзор про портативные колонки. Благодаря ему и комментариям, я наткнулся на бюджетный 4.0 ресивер. После предыдущего опыта тратить особо денег не хотелось, но тут 3-4$ сыграли свою роль.

Проведя очередной тест с домашней аудиосистемой я понял, что качество тут совсем иное. Тут уже не было того отчетливого металлического оттенка как в Belkin, но зато появились фоновые шумы. Да, для портативных самодельных колонок звук вполне себе даже ничего. Но не более.
Позднее, вскрыв корпус, прочитав маркировку чипа и найдя даташит увидел, что внутри RDA5851S и его BT 2.1
+ EDR.

Аудиомост от Даджет

Немного предыстории. Читая гиктаймс, я заметил новую для себя компанию Даджет. А именно, что люди берут устройства для себя и делают обзор. Нашел программу сотрудничества, обсудил условия с Даджет, и вот спустя неделю у меня появилось то самое устройство из первой части материала.
Скажу честно, по тем временам сам бы я не купил себе устройство передачи, так как имею негативные впечатления (на примере двух устройств ниже).
Но тут явно заявлено в спецификациях bluetooth V4.0 c профилями HFP, HSP, A2DP, AVRCP и поддержкой декодеров: apt-X, SBC, MP3, AAC.
Дам «блютусу» еще один шанс. подумал я.

Читайте также:  Волга с двигателем крайслер какой автомобиль крайслер

Впечатления от звука

Тестирование проходило очень сложно. Потому что звук действительно оказался очень хорош. На слух было сложно найти разницу между AUX и bluetooth. Я старался быстро переключать вид соединения. Взывал к мнению независимых людей (которые не видят какой источник в данный момент используется). Даже снимал спектрограммы, чтобы основываться не на «ой, кажется хуже», а на объективных данных.

Анализ спектрограммы

Видно что спектрограмма 4.0 мало отличается от Original и Line, с той лишь разницей, что первая немного «подрубает» частоты выше 20000 Гц.
В то время как 2.1 явно обрубает их на 12000 Гц.
Это значит, что звук из 2.1 будет звучать больше похожим на радио.

Реальные впечатления

В реальности же, звук Аудиомоста неплох, очень даже неплох. Да, есть впечатления чуть-чуть как-то меняются высокие частоты. но они становятся то ли звонче, то ли просто детализируются иначе. Ведь ЦАП в ресивере отличается от ЦАПа телефона. Но эту разницу в высоких очень сложно услышать. Что точно бросается в глаза на «басовитых» композициях, так это ослабления басов. Они не исчезают, не коверкаются, они просто становятся тише. Однако, это заметно только на действительно «качающих» треках.

Проверка режима Hands Free

Я закрепил устройство в районе ключа замка зажигания. Самое удобное место в рамках моей машины.
Проводил тесты звонков сидя в припаркованной машине, с закрытыми окнами.
Шумоподавление действительно работает вполне себе. Поболтал с товарищем минут 20. Он сказал, что слышно меня достаточно хорошо.
Далее, проверил тот же самый сценарий, но уже на ходу. Было немножко приоткрыто окно. Разговор пришлось завершить, т.к. собеседник жаловался на плохое качество звука.
Так как «плохо слышно» это очень субъективно, то позднее я поменялся местами, посадил человека в свою машину, а сам разговаривал по телефону. Так вот, звук оказался достаточно тихим. Более чем, я слышал свой голос дублируемый динамиками машины как эхо.
Попросил человека говорить ближе к ресиверу — картины сильно это не изменило. В плоть до того, что говорили почти в сам ресивер.

Выводы

Использовать ресивер для прослушивания музыки в машине или дома (аудио систему) вполне комфортно. Качество звука оценю на твердую 4 из 5, где эталон — прямая передача через AUX.
Это поможет немного «прокачать» аудиосистему вашего авто, сделать более удобным прослушивание музыки.

Как устройство для разговоров оцениваю устройство на 3-. Поговорить вполне можно, но недолго. Это выручит вас за рулем, но комфортной конференции, увы, не устроить. Как по мне, то лучше пользоваться наушной гарнитурой или, поговорить через телефон.

Устройством пользоваться сам однозначно буду, но, скорее всего, только для передачи музыки. Как в машине, так и дома.

Хочу выразить большую благодарность компании Даджет за предоставленное на обзор устройство.
Если вам приглянулся ресивер, то можно ознакомиться с ним тут.

disclaimer: Обзор писал с чистой совестью и не кривя душой 🙂

Источник

Оцените статью
Популярные рекомендации экспертов