Белорусы покупают автомобили в россии

Как белорусы продают машины в России

Перестали ли «гонять» белорусы автомобили? Нет. Стало ли меньше перегонщиков? Да. Значит ли это, что продавать стало легче? Отнюдь. Вот и приходится желающим подзаработать придумывать все более изощренные схемы с целью сбыть товар как можно скорее, чтобы отправиться за очередным авто. Сегодня поговорим о том, как белорусы продают машины не просто «на РФ», а непосредственно на территории соседней страны.

Итак, самую простую схему знают все: пригнать авто либо найти «проходное» здесь, подготовить, выгнать на рынок, дать объявление в Интернете с пометкой «на РФ» и ждать. Если машина в глазах россиян и казахов высоколиквидная, звонки пойдут в первые же часы. Если этого не происходит, то многие идут по другому пути: доставляют автомобиль в Россию, и процесс продажи происходит уже там. Как? Витиевато, скажу я вам.

Виталий, перегонщик «новой волны»:

— Свою первую машину для перепродажи я пригнал после 1 июля. Недалекий, скажут многие. Но я не жалею, что начал именно сейчас. До повышения пошлин в этом бизнесе творилось черт-те что: все доставали последние деньги, одалживали, брали в кредит. Я понимал, что время неподходящее: продать будет сложно, цены не вырастут точно. И просто анализировал цены в Германии, Польше, Литве, рассчитывал новую пошлину и сравнивал с ценами на российских сайтах. Так выделил для себя несколько привлекательных моделей. В конце июля отправился за машиной. На второй день после приезда домой машину забрали россияне. Но спрос постепенно падал ближе к зиме. Пришлось выкручиваться. Теперь работаю немного иначе.

Пригоняю в Беларусь машину, растаможиваю ее, регистрирую и сразу же снимаю с учета (ставлю на транзитные номера). Мой хороший друг, белорус, постоянно работающий в Москве, приезжает сюда. Выписываем на его имя генеральную доверенность, так как для передвижения на автомобиле по России нужна доверенность от владельца ТС. Потом он гонит авто в Москву. На границе, правда, нужно покупать страховку российскую. Затем дает объявление в Интернете. После осмотра авто клиентом, если все устраивает, он берет под расписку залог (300-500 долларов). Клиент пересылает мне ксерокопию своего паспорта, после чего я оформляю здесь счет-справку уже на имя нового владельца, которую потом пересылаю своему другу. После этого обмен счета-справки и всего пакета документов на авто на оговоренную сумму.

Итак, необходимые документы:
1. Талон ТС. Он разрезанный, так как машина на транзитных номерах.
2. Белорусская страховка для передвижения по Беларуси.

3. Доверенность на человека, который гонит машину в Россию (стоит 105.000 рублей).
4. Российская страховка для передвижения по России.

Еще есть один нюанс по свежепригнанным: чтобы на такую машину получить ПТС, россиянин ждет около месяца.

А вот комментарий Владимира, перегонщика из Москвы, работающего с машинами из Беларуси, в том числе «свежими», по поводу получения ПТС автомобилями из Беларуси:

Источник

Дешево и сердито. Как купить новый или подержанный автомобиль в России без риска быть обманутыми

Как беспроблемно купить машину в РФ? AUTO.TUT.BY собрал для своих пользователей советы «серых экспертов», счастливых обладателей новых авто из России, а также представителей ГИБДД РФ И ГАИ Беларуси.

Покупка подержанного автомобиля

Собственно, ищем машину. Самые популярные российские «автобарахолки»: auto.ru и avito.ru.

Будьте осторожны:

— если агент расписывается в договоре купли-продажи за продавца якобы его подписью: юридически предыдущий собственник вам ничего не продает и в случае возникновения проблем вы ничем не защищены;

— агент передает вам ПТС и договор с уже заранее поставленными подписями прежнего собственника: вы не можете проконтролировать чистоту сделки не застрахованы от возможных проблем;

Для переоформления автомобиля вам понадобятся:

— паспорта покупателя и продавца или же доверенность (милиция Беларуси не раз обращала внимание на риски оформления сделки в России по доверенности: хоть это и законный путь, но есть огромная вероятность нарваться на мошенников). Обратите внимание: оформление сделки по ксерокопии паспорта недопустимо с точки зрения вашей же юридической безопасности!

— ПТС (обязательно сверяем VIN в документе и машине);
— свидетельство о регистрации автомобиля.

Читайте также:  Город без автомобилей фото

Где самому «пробить» машину из России?

На официальном сайте ГИБДД РФ есть сервис, который позволяет получить информацию об автомобилях, находящихся в розыске, а также в отношении которых не могут производиться регистрационные действия в связи с введением судами, следственными, таможенными органами, органами социальной защиты населения либо другими органами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запретов или ограничений по изменению права собственности.

Далее нужно купить местный страховой полис ОСАГО для передвижения к месту регистрации по территории РФ. Как и около белорусских отделов ГАИ, возле российских МОТОТРЭР всегда есть страховые агенты.

Едем домой. На платных дорогах проблем не возникнет.

Оплачиваем утилизационный сбор.

Покупка нового автомобиля в салоне

Именно с ними, так называемыми субдилерами, у белорусов возникают проблемы: сумма, прописанная в договоре, в процессе оформления может увеличиться едва ли не вполовину!

— Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите.

— Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – разворачивайтесь и уходите.

Оформляем договор купли-продажи. Оплачиваем покупку.

На новые автомобили не нужно получать российские транзитные номера. Но здесь стоит иметь в виду возможные проблемы на платных участках дорог Беларуси: автомобиль считается незарегистрированным на территории Таможенного союза, соответственно, его водитель должен платить за проезд. Парадокс в том, что и это сделать невозможно: на автомобили без номерных знаков невозможно оформить договор и получить прибор оплаты.

На границе покупаем наш, белорусский, полис.

Источник

Купить авто в России

Как и где купить авто в России? Как поставить автомобиль из России на учёт в Беларуси? Как оплатить утилизационный сбор на машину и где взять таможенную декларацию? В статье специалисты CREDITAUTO.BY дадут исчерпывающие ответы на эти вопросы.

За новой машиной в Россию

В связи с падением курса российского рубля относительно доллара многие соотечественники с нетерпением ждут окончания пандемии и открытия границ, чтобы поехать в РФ за авто.

Это действительно имеет смысл, если вы дорожите своими заработанными средствами и любите рискнуть, ведь покупка автомобиля в России безусловно выгодна из-за курсовой разницы. Однако не стоит забывать и негативные моменты, связанные с приобретением авто в РФ:

Мы остановимся на каждом моменте подробно в статье

Интересные предложения

Alfa Romeo 166 ‘2000

Renault Laguna ‘2002

Peugeot 307 ‘2001

Peugeot 307 ‘2002

Nissan Micra ‘2005

Alfa Romeo 166 ‘2000

Peugeot 307 ‘2001

Mazda 6 ‘2006

Chrysler Town & Country ‘2002

Выбор автомобиля в России

Итак, просматривая очередной сайт auto.ru или Авито Вы нашли автомобиль мечты, списались или даже созвонились с продавцом и Вас все устроило. Прежде чем паковать чемодан и садиться на маршрутку или ночной поезд Минск-Москва мы рекомендуем все-таки дочитать нашу статью до конца.

Покупка автомобиля из России в Автосалоне и у частного лица значительно отличается.

Покупка авто России в салоне

В первую очередь мы настоятельно рекомендуем покупать новые авто только в салонах официальных дилеров. В интернете Вы встретите много сайтов подставных, которые выдают себя за официального дилера. Как себя обезопасить при покупке авто в РФ? Например, на сайте Hyundai.ru есть раздел «найти дилера»: там указан список официальных дилеров, у которых Вы можете безопасно заказывать и приобретать авто. Надо быть осторожным: встречаются случаи, когда по одному адресу с официальным дилером с другой стороны здания располагается «лжедилер», покупка машины у которого грозит Вам серьезными проблемами и финансовыми потерями.

Бу авто в РФ следует покупать только в проверенных крупных автосалонах как Авто-Гермес, мажор и тд. Не забывайте почитать отзывы про салон в интернете.

Купить машину в России у частника

При покупке авто в салоне дилер уже проводит диагностику. В случае покупки бу авто с рук Вам придется самим заняться этим вопросом.

Рекомендуем осматривать машину в чистом виде. Можно даже отжалеть денег на мойку – это убережет Вас от неявных дефектов кузова.

Просите у продавца тест-драйв обязательно! Не всегда удастся в таком огромном городе, как Москва, быстро найти СТО и проверить авто там. Да и веры им не особо (все покупается- все продается). Придется полагаться на себя.

Как подобрать авто самому в целом можете почитать в наших статьях Разводы при покупке авто и Проверка авто перед покупкой

Проверка авто в России

Перед поездкой на просмотр бу машины рекомендуем использовать все доступные способы сбора информации о выбранном авто в России. На сайте авто.ру есть платный отчет по вин коду. Если вин кода нет в открытом доступе – попросите сбросить vin код у продавца. Обязательно нужно получить перед покупкой авто в России всю возможную информацию о нем в местном МРЭО: авто не в угоне, не в залоге, на него не наложены никакие другие ограничения.

Читайте также:  Гарантийный ремонт автомобиля бухучет

Мы собрали доступные сервисы онлайн проверки для Вас:

Обязательно сравните ВИН код при просмотре машины с тем, который на авто и в документах, т.к. продавец мог осознанно изменить цифру сбрасываемого Вам вин-номера, чтобы скрыть что-либо.

Документы для покупки авто из РФ

Итак, предположим Вы выбрали авто в РФ, Вас все устраивает, и Вы готовы его приобрести. Для сделки Вам понадобятся:

Теперь подробнее о каждом документе:

1. Договор купли-продажи (ДКП)

Заполнить ДКП можно как самостоятельно, так и с помощью специалистов, которые располагаются рядом со зданием МРЭО, их помощь может упростить процедуру заполнения.

Если Вы покупаете авто в салоне, то у салона уже будет договор. Внимательно читайте его, желательно два раза минимум. Есть случаи подмены листов в договоре после подписания.

2. Паспорт

Тут все просто. В договор необходимо будет вписать Ваши паспортные данные и данные владельца. Не стесняйтесь сверить личность продавца с документом.

3. Оригинал паспорта транспортного средства

В России основной документ, который подтверждает право владения автомобилем, является ПТС. Это бумажное свидетельство. В нем прописаны все владельцы транспортного средства. По факту, машина считается Вашей только после того, как Ваше имя будет вписано в свидетельство, будут стоять подписи нового и прежнего владельца.

4. Свидетельство о регистрации транспортного средства

5. Страховка (Полис ОСАГО)

После оформления автомобиля, получения транзитных номеров в ГИБДД необходимо получить страховку. Штрафы за отсутствие страховки в России довольно большие. Не рискуйте, оформите ОСАГО на минимальный возможный срок в любом страховом отделении.

Снятие с учета автомобиля в РФ

Процедура аналогична нашей.

Пару секретов для ускорения процесса снятия с учета

Ввиду огромных очередей в ГИБДД в Москве, необходимо приезжать к открытию (7 утра). Там Вас уже может встретить очередь желающих взять электронный билет.

Если вы приедете днём шансов пройти сверку в этот же день (по крайней мере в Москве) будет мало. Также будут предлагать приобрести электронный билет ушлые ребята. Стоимость порядка 30-50уе. Брать или не брать решать Вам.

Но лучше всего договориться с продавцом поехать снимать в Подмосковье машину. Очередей точно не будет. Но не все на это согласятся.

Если вы купили авто в салоне, Вы вольны сами выбирать в какое ГИБДД ехать.

Источник

Пригнать из России выгодно можно, но риск никто не отменял

Все наблюдают за падением белорусского рубля, а ведь российский в последние дни тоже ослаб: курс доллара превышает 75 росс. рублей, евро – без малого 79 росс. рублей. Пригон автомобиля из РФ снова становится интересным?

Есть смысл?

Вообще, после принятия 140-го Указа основные потоки автомобилей к нам хлынули из США и Европы. Но это не значит, что машины из России вообще перестали возить. В некоторых случаях это по-прежнему интересно. Во-первых, по сравнению с белорусским рынком, число предложений там больше, а выбор шире, что касается как новых, так и подержанных автомобилей. Во-вторых, разница в стоимости может быть достаточно существенной, чтобы окупить все накладные расходы и уплату утильсбора, а это не менее 500-600 долларов.

Конечно, пандемия внесла свои коррективы. Весной в России было практически невозможно произвести действия по оформлению купли-продажи, снятия с учета и т.д. До сих пор белорусам-покупателям, мягко говоря, непросто решить вопрос с оформлением и доставкой автомобиля в Беларусь. Можно воспользоваться услугами занимающихся в этом направлении компаний, но это, опять же, увеличивает накладные расходы.

В общем, овчинка стоит выделки в случае, если разница в стоимости между российским или иным (белорусским американским, европейским) вариантом достаточно существенна. Или если у нас таких машин на рынке нет. Но и про риски забывать не будем. Главный – вероятность купить автомобиль, находящийся в залоге у банка. Как минимум стоит проверить приглянувшийся экземпляр в реестре залогов. В случае с подержанными автомобилями актуален и вопрос их технического состояния, ведь российские условия эксплуатации не мягче белорусских, а отношение многих владельцев не менее потребительское.

Новые автомобили

Начнем как раз с того, что в России можно купить те модели, которые на белорусском рынке официально не представлены. Здесь очень показательная марка KIA. У наших восточных соседей – и Optima, и пришедший ей на смену седан К5, и Stinger, и целая россыпь кроссоверов: Soul, Seltos, XCeed, Sorento. У нас этого всего нет, лишь Sportage, Rio и Сeed в разных модификациях. Но, может, и за ними имеет смысл ехать в Россию?

Читайте также:  Видеокурс устройство легкового автомобиля видеокурс скачать бесплатно

Если взять кроссовер Sportage, то, например, версия с двухлитровым двигателем, «автоматом» и передним приводом по прайсу стоит 57.810 руб. (21.411 долларов), автомобили в наличии чуть дороже за счет дополнительных опций. Но, скажем, вполне реально взять автомобиль за 59.650 руб., что соответствует примерно 22.090 долларам. В России Sportage в близкой по оснащению комплектации Classic «Теплые опции» стоит по прайсу 1.609.000 росс. рублей, что эквивалентно 21.453 долларам. В наличии в Москве похожий Sportage нашли за 1.735.000 росс. рублей (23.133 доллара) с учетом «допов», а в Санкт-Петербурге – за 1.615.000 росс. рублей (21.533 доллара). В общем, разница в данном случае если и есть, то не настолько существенная, чтобы покупать такой автомобиль в России.

А если взять модель другой марки, да подороже? Cкажем, Skoda Kodiaq с двигателем 2.0TSI, коробкой DSG и полным приводом в комплектации Ambition у нас стоит 83.340 руб. (30.860 долларов), в России – 2.272.000 росс. рублей (30.290 долларов). Но это строго по прайсу. В наличии же у нас можно найти такой Kodiaq за 92.400 руб., или порядка 34.200 долларов, в Москве похожий вариант будет стоить примерно 2,4 млн росс. рублей (около 32.000 долларов). Здесь, правда, следует учитывать, что автомобили отличаются дополнительными опциями: у «белорусского» варианта четыре дополнительных пакета на 7538 руб. (2790 долларов) относительно базового оснащения версии Ambition, у российского опций на 131.000 росс. рублей (1750 долларов). Но даже с учетом этого последний оказывается на тысячу дешевле.

Как вы уже поняли, имеет смысл искать среди относительно дорогих моделей и давить дилеров на скидки. Как показывает практика, некоторые подвижки по цене возможны, хотя они не такие большие, как раньше. И российские дилеры, как водится, пытаются довесить кучу «допов». В любом случае сравнение комплектаций при изучении ценников «здесь» и «там» обязательно.

Подержанные автомобили

Во-первых, как мы уже сказали, сам по себе выбор подержанных автомобилей в России гораздо шире, особенно если говорим о свежих экземплярах моделей, массово продававшихся местными дилерами 3-5 лет назад. Их в первую очередь стоит поискать на площадках дилерских подразделений Trade-in – так больше шансов найти ухоженный автомобиль без сомнительного прошлого. Во-вторых, именно сейчас российская «буэшка» стала чуть доступнее. Не секрет, что у наших продавцов ценообразование в долларах. У россиян – в местной валюте. А за последнее время российский рубль припал.

Что ж, давайте посмотрим разные варианты. Вот, скажем, вы ищите Volkswagen Tiguan первого поколения (рестайлинг) с дизельным двигателем, «автоматом» и полным приводом. У нас таких в продаже не так уж много, а если рассматривать экземпляры 2013-2015 г.в., наберется не больше десятка машин по цене 15.000-15.200 долларов. В России предложений в разы больше, только в Москве и Санкт-Петербурге не менее трех десятков. И по цене (даже если отбросить самые дешевые предложения) все красиво: от 1.000.000 до 1.150.000 росс. рублей (13.300-15.300 долларов).

Или вот возьмем более свежий седан среднего класса. Mazda 6 третьего поколения 2015-2017 г.в. у нас предлагают примерно за 17.000-20.000 долларов. В России – в среднем от 1,2 до 1,5 млн росс. рублей (16.000-20.000 долларов), при этом предложений в разы больше.

И давайте что-нибудь подороже. Например, BMW X6 второго поколения, пусть будет 2015 г.в.. У нас такие стоят в среднем от 38 до 45 тысяч долларов. Причем это в подавляющей массе дизельные версии. В России, во-первых, куда больше шансов найти вариант с бензиновым двигателем, во-вторых, диапазон цен – от 2,5 до 3,3 млн росс. рублей (33,3-44 тысячи долларов). Разумеется, есть и более дешевые, и более дорогие предложения, но мы говорим об усредненных цифрах.

Наш вердикт

Автомобиль из России – это может быть интересно, особенно в случае, если альтернативы на нашем рынке нет, а вариант пригона из дальнего зарубежья по тем или иным причинам не подходит. Плюс курсовые колебания могут дополнительный бонус дать. Однако при принятии решения следует учитывать не только видимую разницу в цене, но и все условия сделки, а также накладные расходы, а также помнить о существующих рисках (как в техническом аспекте, так и в части юридической чистоты), чтобы видеть всю картину в целом. И если все сходится, то почему бы и нет?

«Бэушные», но все еще свежие. Трехлетние машины в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector