Белорусский легковой автомобиль отзывы

Гоним авто из Беларуси: недорогие эксклюзивы по цене Lada Vesta

Начнем с самих автомобилей, так как для начала стоит определится, стоит ли игра свеч. Оговоримся, что подержанные автомобили одних и тех же марок и моделей в России и Беларуси стоят плюс-минус сопоставимо, так что особого смысла ехать за подержанным «Логаном» или «Короллой» к соседям смысла нет. Ехать надо за теми машинами, которые у нас не продаются, либо не продаются в интересных версиях или комплектациях.

Главными особенностями белорусского авторынка является его почти полная европеизация. То есть, в Беларуси популярно то, что популярно в Европе. Основными трендами являются наличие огромного количества универсалов, всевозможных вэнов, дизельных автомобилей, а также любовь белорусов к простой механической коробке передач.

Кроме того, при одинаковых пробегах автомобили из Беларуси находятся в куда лучшем техническом состоянии. В республике мягче климат, лучше дороги, строже требования к качеству топлива, а также дешевле запчасти. Да и сами белорусы в целом куда более аккуратные хозяева, нежели россияне.

Годы выпуска: 2010-2011
Пробег: 150-190 тыс.км

Годы выпуска: 2011-2012
Пробег: 120-170 тыс.км

Все сказанное относительно Volkswagen Golf Variant относится и к «побратиму» марки Skoda с тем же дизельным мотором 1.6 TDI и механической коробкой. Отличие в том, что чешский универсал за те же деньги будет на год-два моложе, а пробег на 30-50 тыс. км меньше. В России за подобные средства можно купить чешский универсал с базовым тихоходным бензиновым мотором 1.6 MPI, ну а из соседней страны удастся пригнать тяговый и экономичный дизель.

К слову сказать, проблем с обслуживанием подобных версий в России нет. Старшее исполнение с мотором 2.0 TDI у нас продавалось, но ввиду космической цены распространения не получило. Однако и специалисты по этим моторам, и запчасти на них имеются.

Годы выпуска: 2014-2015
Пробег: 90-150 тыс.км

Наверное, одни из самых востребованных и распространенных автомобилей из Беларуси и даже Европы. По крайней мере, в Москве и Санкт-Петербурге с каждым годом пригнанных «Рено» из европейской гаммы становится все больше и больше.

Во-первых, потому что автомобили при всей своей практичности универсала и компактвэна реально симпатичные. Во-вторых, за 15 лет продаж «Логана» в России сильно вырос рейтинг надежности французских машин. В-третьих, при прочих равных «французы» заметно дешевле «немцев» и «японцев».

В итоге, за 600-650 тыс. рублей можно приобрести вместительный универсал или компактвэн Renault возрастом всего 4-5 лет и пробегом чуть более ста тысяч км с плохо убиваемым дизелем К9К от «Дастера».

Основные вопросы снова к проверке топливной системы, сажевого фильтра и клапана EGR, а также к сокращенным до 10 000 км интервалам замены масла. Современные версии мощностью 110 л.с. лишены проблем с неудачными форсунками Delphi и турбиной KKK, однако проверить стоит состояние масляного насоса, вкладышей и датчика положения коленвала. Плохое состояние последних деталей приводит к выходу из строя турбины.

Годы выпуска: 2013-2015
Пробег: 60-100 тыс.км

Автомобиль для тех, кто хочет выделиться из толпы. Если маленький европейский неоклассик Fiat 500 до последнего продавался в России, то его старший брат 500L до нас так и не доехал. Зато в приличном ассортименте доехал до Беларуси. Машина представляет собой по сути компактвэн с автобусной посадкой, так что авто придется по душе не только оригиналам и барышням, но и семьянинам.

Годы выпуска: 2015-2016
Пробег: 35-60 тыс.км

Сразу стоит оговорить несколько нюансов, так как единое таможенное пространство сильно упростило процедуру перегона и переучета автомобилей как из Беларуси в Россию, так и в обратном направлении, однако не избавило от массы процессуальных действий.

Автомобили, попадающие в вышеуказанные категории, в полном смысле растамаживать не нужно. Требуется лишь переоформить документы с белорусских на российские, что необходимо сделать в таможенном отделении по месту регистрации нового собственника.

В нашу же подборку попали автомобили четвертой категории, то есть, машины, выпущенные и ввезенные в республику уже после 1 января 2010 года. Такие авто должны были проходить полную таможенную очистку по тарифам единым для ЕАЭС, то есть, соответствовать всем финансовым, налоговым и экологическим нормам, необходимым для РФ. В свое время все вышеперечисленное сделало такие автомобили невыгодными для покупки, однако после снижения курса рубля в 2014 году и безостановочному росту цен на новые авто, сегодня все чаще можно увидеть машины, пригнанные не только из Беларуси, но даже из Европы.

Важно! Для беспрепятственного ввоза на территорию РФ автомобиль должен соответствовать экоклассу Евро-5, что актуально для старых автомобилей, в частности, первой категории. Напомним, что в Европе требования норм Евро-5 вступили в силу 1 сентября 2009 года. Автомобили младше этой даты, занесенные в базу данных нашей таможни, автоматически проходят по эконормам. А вот на машины старше, либо отсутствующие в базе, придется получать сертификат соответствия, доказывающий экологичность авто. Это несложно, но требует дополнительных временных и финансовых затрат.

Важно! Перед тем, как отправиться в Беларуси за машиной, в таможню потребуется внести залог в полном объеме стоимости таможенной очистки, всех налогов и сборов, которые необходимы в РФ (его размер можно определить на сайте tks.ru). На руки будет выдана справка о внесении залога, которую нужно предъявлять при обратном пересечении границы РФ с машиной. Это страховка российского государства от мошенничества. При подтверждении растаможки в РБ, а также вычете налогов и сборов за оформление российских документов залог будет возвращен.

Важно! Еще один «танец с бубном» придется освоить с системой ЭРА-ГЛОНАСС. По российским законам при ввозе авто в РФ она обязательна с 1 января 2017 года. Это ключевая дата и для стран, входящих в Таможенный союз. Если автомобиль был ввезен в Беларусь до 2017 года, то и в России ставить ГЛОНАСС не обязательно. А вот если машина свежепригнанная, готовьтесь к тратам на установку (около 30 тыс. рублей). Без нее российская таможня не даст ПТС.

Читайте также:  В каком мрэо я могу зарегистрировать автомобиль

Скажем так: прочитав все вышесказанное среднестатистический автовладелец, скорее всего, на затею плюнет. Не то, чтобы бы все сложно, но покупка автомобиля в Беларуси потребует немалой подготовки.

Нужно иметь дополнительные (хоть и возвратные) деньги на таможенный залог, подобрать хороший автомобиль, да еще возможно около месяца потратить на процедуру его полной легализации в РФ. Занятие не для каждого. Однако, решившись и пройдя все этапы, вместо подержанного «Соляриса» за те же деньги можно вполне получить отличный европейский дизельный универсал С-класса.

Источник

Отзывы о Geely SC7

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Geely SC7, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В Украине Джили SC7 называется Geely SL. Пробег 6000км. Ощущения от езды самые положительные. Мощный двигатель, хорошая подвеска, большие колеса. От езды получаешь удовольствие, особенно на загородных дорогах. На ТО1 поменяли везде масло, подтянули ручник, подрегулировали одну фару и все. Проблем пока нет.

ну вот протестировал новый седан Джили SC7 двигатель 1.8 белорусской сборки. делюсь впечатлениями о данном чуде техники. оценки буду давать по 5-ой шкале. итак: сам автомобиль, его внешний вид: 4+. весьма достойно собран, клиренс для наших условий тот что надо. все детали, это как двери, багажник и прочие, в том числе и салон собраны весьма не плохо и аккуратно. зазоры почти везде ровные, больших нареканий у меня не возникло. по сему внешний вид и качество сборки то же: 4+. теперь о главном. салон. в салоне то же все подогнано хорошо, смотрится весьма достойно за такую цену и комплектацию. салон темного цвета, хотя задняя полочка почему то оказалась светлого цвета. поэтому сборка салона и его внешний вид тоже: 4+. а вот теперь самое вкусное: сел я в этот автомобиль на место водителя, сразу почувствовал что немного не комфортно. при моем росте 183, и весе примерно в 80 кг, было немного не уютно. причины это, на мой взгляд водительское сиденье, оно не регулируется вообще, только наклон спинки, люфт высоты и другие настройки отсутствуют. посадка почти как в минивэне, сиденье расположено очень высоко, а само сиденье весьма небольшое и в меру жесткое, под китайскую попу. моя оценка водительского места, точнее места для 5 точки: 3-. обзорность, просто на высоте, боковые зеркала правильной формы, они большие и позволяют четко видеть что происходит сзади. по обзорности: 5. органы управления. к ним больших вопросов нет. все на своих местах и весьма доступны, искать ничего не приходится, хотя руль по вылету не регулируется, а хотелось бы. итак органы управления: 5-. теперь переходим на задние сиденье, и вот тут косяк приличный. что сразу не понравилось: очень маленький задний диван, сидишь практически только на 5 точке, сиденья жесткие. и что самое страшное спинка дивана почти в вертикальном положении и весьма жесткая. сидеть сзади сам за собой просто не комфортно. задний пассажирский диван не для дальних поездок, большая вероятность того что спина у вас заболит через минут 30 езды. по сему эргономика задних пассажиров только: 2. во всех дверях имеются специальные выемки, типа полочек, но больше чем 2-3 журнала туда не поместиться, про бутылочку с водой и речи не идет. багажник. о да, он огромный. реально 560 литров, за багажник: 5. по ездовым качествам машинку не тестировал, ввиду отсутствия данной машины на тесте. уж извините. лично мое мнение, это машина для такси, или не долгих поездок, или для перевози какого либо начальства.

Да, забыл еще про одну проблему – крепление заднего номерного знака. Похоже, у китайских товарищей он не совпадает по размерам с общепринятыми стандартами. Прямоугольный закрепить не выйдет, так как там имеется 4 отверстия с резьбой под болты, заклеенные заглушками. Он будет или высоко, или низко, но в любом случае заглушки будут торчать. Думал – поставлю квадратный, и все проблемы отпадут. Щаз! По ширине рамка подходит, но по высоте – не помещается в выемку крышки багажника! Пришлось немного поизвращаться, и в конце-концов я ее поставил – правда под некоторым углом (надо 2 коротких и 2 очень длинных болта). Неужели нельзя нашему производителю сделать 2 отверстия под наш номерной знак? А так машиной доволен. Даже к передним сиденьям привык. А вот сзади – да, тесно. При огромном багажнике.

Недавно купил. Проехал 1100. К сцеплению надо привыкнуть. На 4-й между 40 и 50 появляется шум. Тихий, но не очень приятный. Задняя, если чуть сцепл не дожал огрызается. А так, пока доволен. Ничего лишнего

Взял с салона в апреле 2014. джили cs7. Уже проблемы по кузову, пошла ржавчина по крыльям, где вообще краска отскочила. Такое впечатление, что красили по голому железу.

Опишу только недостатки:
— зимой холодно в салоне, потому что у печки с одной стороны дует холодный воздух,
— плохо включаются 1, 2 и задняя передача,
— при скорости свыше 100 километров в час появляются сколы на кузове (порог и задняя дверь).

P.S. Кстати, забыл про замок багажника написать – он заедает. Если потянули рычажок, а он не открылся – давите на крышку багажника до щелчка и заново тяните рычажок (возможно необходимо будет повторить – пока не откроется).

Уже 3 года, пробег 67 000 км.

За это время перегорело 2 лампочки ближнего света.
Поставил фаркоп.
Начал замечать, что задние пружины потеряли свои свойства (если в салоне 5 человек по 100 кг, про просёлочную дорогу можно забыть).
Да – печка могла бы дуть зимой и по-лучше.
По подвеске, двигателю – ничего не делал, не менял. Бегает довольно резво.
Ржавчины нет (в Минске сделали антикоррозийную обработку и дали гарантию на 7 лет).

Читайте также:  Годы выпусков всех автомобилей ваз

Источник

Белорусско-китайский автомобиль БелДжи, отзывы?

Что позволяет пока что безпошлинно проталкивать китайцам свой автомобиль на рынок ТС под видом беларуского.

Беларусы не хотят покупать Geely.

Минским таксистам Geely категорически не понравился.

Остальные уже ржавеют на открытой стоянке под Минском под снегом:

Кстати, сам Лукашенко признал, что 90%.

Александр Лукашенко считает, что в производство в стране легковых автомобилей «БелДжи» следует привнести отечественный опыт и наработки. Такую задачу он поставил сегодня на совещании по вопросу реализации инвестиционного проекта по организации производства по сборке легковых автомобилей.

Александр Лукашенко напомнил, что проект по созданию в Беларуси легковых автомобилей является его давней мечтой. «Моя мечта, чтобы мы имели не только производство большегрузных автомобилей, грузовых, средней грузоподъемности, тракторов, но и легковых автомобилей, близких к народному, чтобы наша страна могла обеспечивать потребности юридических и физических лиц в собственных легковых автомобилях», — сказал он.

«Естественно, создавать самим, с нуля, легковой автомобиль сегодня — это смерти подобно. И не для Беларуси эта тема, поскольку и рынок не тот, и прочее. И самое главное — ведь многие государства, которые производят легковые автомобили, не просто на годы, на.

18 декабря 2012 в 8:02
Елена Анкудо, фото Дениса Зеленко, TUT.BY

В 2013 году автомобильное производство в Беларуси вышло на новый уровень. ЗАО СЗАО «Белджи» выпустил первую партию «народных» легковушек. Белорусские автомобили марки Geely являются совместной разработкой белорусского и китайского предприятий. Новый проект имеет лобби на госуровне. В нынешнем году предприятие планирует выпустить 18 000 автомобилей, 11 000 из которых должны быть реализованы в России.

Попытки выпустить народную легковушку

В 1997 году под Минском в поселке Обчак началась сборка с последующим выпуском автомобилей Ford Escort и Ford Transit (микроавтобусы). Это была первая попытка предприятий Ford Motors и «Лада ОМС» создать новую автомодель легкового класса. Однако перспективным планам не суждено было осуществиться. Государственные власти лишили Ford Motors некоторых льгот, и фирма остановила работу совместного предприятия. Вторая попытка собрать белорусские автомобили была предпринята в 2004 году. В том же поселке Обчак решили выпустить грузовичок.

12 990 долларов – такова ориентировочная стоимость легкового автомобиля белорусско-китайской сборки, который появится в продаже уже в феврале. Эту информацию корреспонденту портала Interfax.by подтвердили на СЗАО «БелДжи», заводе-изготовителе белорусско-китайских машин, расположенном в Борисове.

Автомобиль Geely SC7 получил сертификат качества еще в сентябре минувшего года, и уже сейчас на предприятии готовы к поставкам машины на белорусский рынок. По словам представителей завода «БелДжи», первоначально купить четырехдверный седан С-класса можно будет лишь в Минске, однако со временем автосалоны планируется открыть во всех областных центрах.

Ожидается, что весной автомобиль появится и на рынке России: сейчас Geely SC7 проходит испытания в.

Практически рекламу производимым в Беларуси легковым автомобилям сделал на днях Александр Лукашенко. Президент приоткрыл свою мечту: чтобы в Беларуси производились не только грузовики, тракторы и автобусы, но и народная «легковушка». Немцы когда-то назвали свой народный автомобиль – «Фольксваген». Беларусь пока называет «БелДжи». Ну, что ж, «поехали!» – говорит не космонавт Гагарин, а наш корреспондент Татьяна Ревизоре.

Биография белорусских автогигантов начала писаться в советскую эпоху. Наша страна тогда была сборочным цехом всего Союза. Что ж, времена меняются, а мы – не во всем: СССР нет почти четверть века, а машиностроение по-прежнему – визитная карточка промышленности Беларуси. И это уже всецело наша заслуга. Белорусские машины-гиганты знамениты в разных уголках мира. Легендарные БелАЗы вызывают восхищение, тракторы и комбайны подкупают трудолюбием, а троллейбусы, трамваи и автобусы отличаются надежностью.

Татьяна Ревизоре, корреспондент:
Любой.

слушала передачу по радио 2 часа расхваливали это. не знаю даже как обозвать.

А что еще остается нашим СМИ, кроме как расхваливать эту ТИПА ацечяственную продукцию, особенно на фоне этого уже приевшегося «купляце беларускае». И мне кажется, что пипл будет кушать, и если не добровольно, то в некоторых ситуациях добровольно-принудительно. Как у нас делается, когда спрос на что-то свое-родное нулевой? Правильно, начинают заставлять закупать. Касается гос. организаций, в первую очередь. Их уже таким макаром посадили за Интеграловские мониторы, кого-то постигла печальная участь бороздить наши дороги на Самандах. Так и с БелДжи будет, если реализация окажется никудышной. А она, по моему скромному мнению, такой и окажется.

Новые машинки выглядят не так уж и плохо, комплектация на эти деньги тоже ничего такая.

«БелДжи» заявили о планах довести локализацию до 30%.

Об этом сообщил директор СЗАО «БелДжи» Дмитрий Батраков, передает «БелТА».

Сейчас автомобили используют только белорусские шины и аккумуляторы. Но в будущем количество «местных» компонентов будет расти. Для этого будет использоваться продукция БАТЭ и других белорусских предприятий. То, что невозможно произвести в Беларуси, будут завозить из стран Таможенного союза, отметил директор предприятия.

В «БелДжи» еще раз подчеркнули, что собираются продавать свою продукцию также России, где авто все еще ждут сертификации. Пока же основными покупателями Geely является МЧС Беларуси, которое купило 58 машин.

На заводе «БелДжи» трудится 128 человек, среди которых 25 китайских специалистов. Средняя зарплата составляет 6 млн рублей.

Как недавно сообщали «Авто Mail.Ru», в Беларуси начнется сборка двух кроссоверов: Geely LC Cross и Geely Emgrand.

Этой весной совместное белорусско-китайское предприятие «БелДжи» собирается начать серийное производство методом крупноузловой сборки китайских кроссоверов Geely LC Cross. Об этом пишет портал ALLROADER.RY.

По предварительной информации, цена новой машины будет колебаться в пределах 10 — 11 000 долларов (то есть, около 340 — 380 000 рублей).

Если компания начнет поставлять кроссовер в соседнюю Российскую Федерацию (что, в принципе, является весьма вероятным фактом), этот автомобиль станет самым дешевым кроссовером на рынке, и, что самое важное, создаст конкуренцию более дорогим представителям бюджетного сегмента.

Читайте также:  Годовой налог на автомобиль ваз

В «БелДжи» заявляют, что у новой машины будет исключительно передний привод. Мощность единственного бензинового двигателя объемом в 1.3 литра — 86 лошадиных сил. Работать он будет вместе с механической пятискоростной коробкой передач. Расход бензина — примерно 7,1 литра на 100 км в смешанном цикле.

Отметим, сейчас китайская компания Geely на.

Купить в Беларуси новый кроссовер Geely LC Cross: оснащение, цены, конкуренты

Модель разработана на базе хэтчбека LC (на разых рынках может называться Geely Panda или Gleagle Panda), но отличается от него новым дизайном кузова и увеличенным до 160 мм дорожным просветом. Судя по фотографии, инженеры постарались расположить выхлопную систему так, чтобы она минимально.

Концерн Geely в текущем году забирает с российского рынка две устаревшие модели. Это MK и MK Cross. Они прибыли на рынке немало, успело отлично продаться и заслужили рейтинг неплохого седана и хэтчбека за свои деньги. Правда, сегодня их продажа в России становится невыгодной из-за предельно малого спроса. А вот новый NL3, который компания Geely представила в конце апреля 2016 года на международном Пекинском автосалоне, может оказаться весьма интересным предложением для российского покупателя. В Россию пятидверка попадет в 2017 году, причем с конвейера белорусско-китайского завода «БелДжи», расположенного в Борисове.

Возможности и обновленные функции китайского кроссовера Geely NL3:

Источник

Новый китайский кроссовер белорусской сборки уже в продаже за 28 200 рублей!

Новый дилерский центр ZOTYE «Автоцентр на МКАД» начал продажи кроссоверов ZOTYE T600.

ДОСТУПНЫЙ

Сегодня вы можете приобрести современный кроссовер Zotye T600 (Зоти Т600) всего за 28200 рублей. Именно во столько обойдется версия в комплектации Luxury. Уже в этой базовой версии автомобиль оснащается системами ABS+EBD, передними подушками безопасности, системой стабилизации и контроля тяги, кондиционером, аудиосистемой, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером.

Максимальная комплектация Royal по цене в 31000 рублей дополнительно оборудована передними и задними датчиками парковки, противотуманными фарами, подогревом зеркал и кожаными креслами, а также мультирулем и современной мультимедийной системой.

Zotye T600 оснащён экономичным турбированным двигателем объемом 1.5 литра и мощностью 162 л.с. Такой двигатель позволяет экономить топливо, оставаясь мощным. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая. Ориентировочный расход топлива в городе — 8,9 л на 100 км.

БОЛЬШОЙ

Габариты кроссовера Zotye T600 — 4631*1893*1694 мм, при этом колесная база составляет солидные 2807 мм, обеспечивающие простор для пассажиров первого и второго ряда сидений. Клиренс китайского кроссовера составляет 185 мм, чего более чем достаточно для преодоления любых препятствий, что можно встретить на бездорожье.

Багажное отделение объемом 334 литра может быть значительно увеличено благодаря удобному механизму складывания второго ряда сидений.

СДЕЛАНО В БЕЛАРУСИ!

Автомобили ZOTYE собираются в Беларуси. Это совместный проект Zotye Auto, одного из крупнейших китайский автоконцернов, и «Юнисона», первого в Беларуси завода по производству легковых автомобилей. Кроссоверы Zotye уже несколько лет успешно продаются в России. В этом году запланировано начало производства первых белорусских электромобилей.

Местная сборка гарантирует наличие запасных частей и комплектующих, а также оперативную их поставку по доступным ценам.

Гарантия на Zotye T600 составляет 3 года или 100 000 км пробега.

Только в АВТОЦЕНТРЕ НА МКАД вы сможете воспользоваться специальной лизинговой программой на ZOTYE T600:

Также вы можете воспользоваться другими выгодными программами:

1. КРЕДИТ до 120 месяцев

2. Трейд-ин: программа обмена старого автомобиля на новый Zotye

Минск, ул. Ваупшасова 55 (МКАД, 5-й км)

пн-пт: 9.00−19.00, сб-вс: 10.00−17.00

Velcom: +375 (29) 132−23−32

МТС: +375 (29) 505−55−55

ООО «Китайские автомобили»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Где в РБ лучше всего покупать подержанный автомобиль?

13 лет на сайте
пользователь #105616

Интересно узнать мнения где лучше покупать подержанный автомобиль?

16 лет на сайте
пользователь #19945

stalse, по газетным объявам, по интенет-объявам. но не на рынках. Как вариант на стоянках по продаже б/у авто у офиц.диллеров.

13 лет на сайте
пользователь #90538

17 лет на сайте
пользователь #11835

Лучше всего брать из за границы. Меньше вероятность купить «кота в мешке».

13 лет на сайте
пользователь #105616

Покупая любой автомобиль б/у всегда имеется вероятность купить «кота в мешке», даже из за границы.

А вот ещё вопрос: насколько необходимо осматривать авто на СТО?

19 лет на сайте
пользователь #234

Лучше всего брать из за границы. Меньше вероятность купить «кота в мешке».

14 лет на сайте
пользователь #62347

с точностью да наоборот, особенно из штатов

+1 лучше уже тут искать просто достойные агрегаты, переплатив от средней рыночной цены к примеру касарик, два.

17 лет на сайте
пользователь #11835

Морж, хорошо, пригнанный из шатов кот в мешке, подшаманненый тут народными умельцами и купленный в РБ будет лучше?

А вот ещё вопрос: насколько необходимо осматривать авто на СТО?

первую машину что ли покупаете?

16 лет на сайте
пользователь #23285

Лучше всего брать из за границы. Меньше вероятность купить «кота в мешке».

Что серьезно!? Никогда бы не подумал.

18 лет на сайте
пользователь #5704

у очень хороших знакомых

16 лет на сайте
пользователь #24114

гашиш, хуже всего. Дружбе конец

13 лет на сайте
пользователь #90538

16 лет на сайте
пользователь #21028

Интересно узнать мнения где лучше покупать подержанный автомобиль?

Смотреть везде где продают в поисках того, что надо.

Вторую брал на Малиновке. Отлично взял.

Третью по объявке в АБВ, аж в Барановичах. Нормуль.

Брату на Жданах. Нет проблем.

16 лет на сайте
пользователь #23889

+500, друзья первыми на@бут. причем это касается как покупки автомобиля, так и его обслуживания.

16 лет на сайте
пользователь #24114

Сам брал в Германии, сам покупал и гнал. ИМХО лучший вариант

16 лет на сайте
пользователь #29482

Источник

Популярные рекомендации экспертов