Белорусские автомобили в казахстане

Где дешевле купить подержанное авто: в России, Беларуси или Казахстане

Существует мнение, что покупать машину выгоднее в соседних странах. Журналисты Нурфин решили сравнить стоимость идентичного авто на внутренних рынках некоторых стран ЕАЭС.

Иллюстративное фото: freepik.com: UGC

Покупка нового автомобиля из автосалона может обойтись довольно дорого. А подержанное авто имеет свои риски, связанные с уровнем износа машины, культурой вождения предыдущего владельца и скрытыми изъянами.

Но все же, зачастую предпочтение отдается машинам, бывшим в употреблении. Цена на такие экземпляры будет ниже, чем на новые автомобили, а при удачном стечении обстоятельств состояние транспортного средства может быть близким к идеальному.

Для сравнения цен на такие подержанные машины мы решили выбрать определенные характеристики популярного вида легковых автомобилей – Toyota Camry XV50.

Как выбрать электросамокат и на что обратить внимание

Технические характеристики для поиска:

Исследование проводится только для сравнения цен, иные расходы при покупке машины не учитываются.

Авто в Казахстане

Для поиска использовался популярный сайт объявлений kolesa.kz. По заданным параметрам поиск выдал 43 объявления. Стоимость машин варьировалась в пределах 6 – 10 миллионов тенге.

Объявление на сайте kolesa.kz: UGC

Самая дорогая машина в объявлениях имеет пробег 30 000 км, выпущена в 2015 году и стоит 10 900 000 тенге.

А среднюю цену по данной марке 2016 года выпуска со схожими характеристиками сайт указал в размере 9 587 000 тенге. Если брать машины на год старше, то средняя цена составляет 9 070 000 тенге.

Рейтинг Нурфин: в каком магазине электроники дешевле купить телефон

Объявление на сайте kolesa.kz: UGC

Наиболее доступный экземпляр выставлен за 6 700 000 тенге и имеет пробег 35 000 км.

Авто в России

Для поиска объявлений по Российской Федерации решено было использовать онлайн-площадку avto.ru. Среди машин марки Toyota Camry 2015-2016 годов выпуска было найдено 83 объявления.

Объявление на сайте avto.ru: UGC

Самый дорогой экземпляр данной модели имеет пробег всего в 12 500 км и стоит 1 620 000 рублей. В тенге данная машина продается за 9 322 279 тенге. Это более чем на 1 500 000 тенге дешевле самого дорогого объявления в Казахстане.

Наиболее дешевая машина данной категории стоит 950 000 рублей и имеет 45 000 км пробега. В казахстанской валюте она обойдется в 5 466 768 тенге.

Как менялись цены на авто во время ЧП в Казахстане

Объявление на сайте avto.ru: UGC

Авто в Беларуси

В этой стране обнаружено наименьшее количество объявлений – пять машин на продажу. Самая дорогая машина размещена на сайте av.by за 45 902 белорусских рубля, что равняется 7 911 890 тенге.

Машина имеет пробег 50 000 км и выпущена в 2016 году.

Объявление на сайте av.by: UGC

По наиболее доступной цене продается Toyota Camry 2015 года выпуска, имеющая пробег в 32 000 км и двухлитровый двигатель. Стоит машина 43 486 белорусских рублей или 7 495 457 тенге.

Объявление на сайте av.by: UGC

Нюансы приобретения авто

Если сравнивать самые дорогие объявления, то доступнее всего оказались машины в Беларуси. А покупка на внутреннем рынке обходится значительно дороже.

Какие квартиры закладывают казахстанцы ради кредитов

Даже по средней цене по Казахстану машины оказались дороже, чем в России. Но при этом не учитываются сопутствующие расходы, если возникнет желание заказать доставку автомобиля или отправиться за ним в другую страну:

Многие факторы влияют на конечную стоимость машины при покупке в другом государстве. Поэтому не следует ориентироваться только на ценник автомобиля.

А вы пробовали покупать машину в странах ЕАЭС? Поделитесь своим опытом, написав нам на почту, или номер телефона редакции Нурфин: nurfin@corp.nur.kz и +77758126930

Покупку 500 костюмов за 125 млн тенге прокомментировали в полиции Алматы

Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора

Источник

Как продать машину на Казахстан: популярные сайты, «проходные» авто, стоимость перегона

Кто бы что ни говорил, а «перекупы» из Казахстана по-прежнему едут в Беларусь за подержанными автомобилями: кто-то покупает исключительно «японцев» 90-х годов, кто-то рассматривает уже ставшие у нас «народными» Opel и VW, находятся и любители «сто двадцать четвертого».

Побывав совсем недавно на одном из авторынков, могу сказать лишь следующее: без казахов все было бы совсем уныло. В Беларуси непростая ситуация в экономике совпала с зимним затишьем на рынке подержанных авто. Продать машину белорусскому покупателю стало сложнее. В таких обстоятельствах даже немногочисленные (по меркам всего рынка) «перекупы» из Казахстана или России хоть немного, но повышают шанс продать белорусскую «бэушку».

Так зачем же ждать, когда такой «специфический» покупатель сам позвонит и предложит свою цену? Ведь можно не только действовать на территории нашей Родины, но и вполне успешно перейти, как говорится, в «нападение» на казахские сайты. Только для этого нужно знать некоторые нюансы. О них сегодня и поговорим.

Сайты по продаже подержанных авто

Вот что говорят сами казахи о популярности подобных площадок:

Что же, с сайтами разобрались. Хотелось бы лишь отметить, что kolesa.kz позволяют белорусам размещать у себя объявления даже без регистрации.

При заполнении формы обратите внимание на поле «Региональный сайт», где нам нужно указать «Россия», а затем «город Минск». Не будем обижаться на коллег за отнесение нас к восточному соседу и поверим на слово: «Региональный сайт — это условное объединение ближайших городов для удобства поиска». Думаю, чем больше наших машин будет на сайте, тем скорее там появится и Беларусь.

«. просто нами движет такое поверье, что у вас авто лучше: мол, вы рядом живет, со дворов покупаете. Хотя друг купил белорусскую Mazda 626 1998 г.в., месяц покатался, теперь КПП делает. «Ушатали» вы ее».

Сколько нужно потратить, чтобы пригнать машину из Беларуси?

Как и ожидалось, многое зависит от года выпуска авто, объема двигателя, того, когда машина «приехала» в Беларусь. Много денег и времени у казахов также уходит на дорогу: машину в складчину либо поезд.

«. также при покупке автомобиля из РФ и РБ необходимо уточнить, не был ли данный автомобиль оформлен при ввозе с применением упрощенного льготного порядка. НДС считается не с договора купли-продажи, а с акта оценки ТПП или другой соответствующей компанией».

Как долго еще это будет продолжаться?

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Как долго еще казахи будут ехать в Беларусь за машинами для последующей перепродажи, сказать сложно. Ведь все зависит от рынка этой азиатской страны, желания покупать «белорусские» машины по более высоким ценам. Как всегда, зимой наверняка будет некоторый спад, так как дорога между нашими странами может занять не одни сутки, а погодные условия будут только ухудшаться. Станет ли этот спад постоянным, покажет рынок ближе к середине весны. А пока можно лишь посоветовать владельцам перечисленных выше «проходных» машин попробовать поторговаться за своего «железного коня». Особенно если вы как раз собрались поменять автомобиль.

Читайте также:  Бронирование автомобилей пленкой люберцы

Источник

Союзавтопром: машины из Белоруссии и Казахстана наводнят рынок России

Казахстанские автопроизводители планируют выйти на российский рынок к 2021 году, сообщили «Известиям» в союзе предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтопром». Основной ударной силой казахстанских предприятий станет реэкспортная Lada, у белорусов — широкая линейка китайского бренда Geely. Обе компании в состоянии потеснить иностранных автопроизводителей и забрать ощутимую долю рынка. Кроме того, союзные автопроизводители намерены наладить экспорт автомобилей в страны СНГ и страны ближнего зарубежья.

Lada наедет на праворульные авто

В 2021 году казахстанский партнер «АвтоВАЗа» завод «Азия авто» закончит строительство завода полного цикла, сейчас идет крупноузловое производство исключительно для нужд внутреннего рынка.

«В Восточно-Казахстанской области в Усть-Каменогорске строится завод полного цикла «Азия авто Казахстан». Мощность первой очереди завода закладывается в 60 тыс. штук автомобилей в год. Не все эти автомобили предназначены для российского рынка, часть будет продаваться на внутреннем рынке, остальное — в страны ЕАЭС, в том числе в Россию», — рассказал «Известиям» директор по стратегическому планированию союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтопром» Артур Мискарян.

Сборка новых автомобилей Lada

По соглашению с «АвтоВАЗом» казахстанская компания «Бипэк авто — Азия авто» несколько лет назад получила контроль над сетью бывших вазовских дилеров в Сибирском и Уральском федеральных округах. Совместное предприятие между этими компаниями и «АвтоВАЗом» было создано еще в 2014 году, когда президентом отечественного автогиганта был шведский топ-менеджер Бу Инге Андерссон. Изначально завод должен был быть построен в 2016 году, но из-за финансовых трудностей дата запуска была сдвинута сначала на 2018 год, а теперь на 2021 год.

В обмен на СП вазовцы получили доступ на казахстанский рынок. Пока что в этих сибирских и уральских автоцентрах «Азия авто» продаются автомобили Lada из Тольятти и Ижевска, но, по словам Мискаряна, с запуском завода в Усть-Каменогорске логистическое плечо существенно сократится. Помимо освоения Сибири казахстанцы видят Дальний Восток как одно из направлений для собственной экспансии. Сейчас в этом регионе продажи Lada невысоки из-за традиционной ориентированности Приморья на подержанные праворульные автомобили.

«Жигули» для Поднебесной

Помимо моделей Granta, Largus, Vesta, Xray, 4×4 казахстанский завод «Азия авто» собирает автомобили брендов Skoda, Kia и отечественный «УАЗ». Однако сам автопром Казахстана довольно небольшой: за минувшие 10 месяцев было произведено 39 тыс. автомобилей (включая легковую, грузовую, автобусную технику, спецмашины и прицепы), что на 50,4% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Суммарно за этот период казахстанцы потратили на новые автомобили 269,2 млрд тенге (примерно 44,3 млрд рублей). «Азия авто» при этом занимает доминирующее положение, за 10 месяцев компании удалось реализовать 16,5 тыс. автомобилей.

Казахстанский завод «Азия авто»

Интересно, что в 2017 году «Азия авто» осуществила пробную поставку автомобилей Lada в Китай — порядка 1,2 тыс. шт. внедорожников 4х4. С того момента таких крупных партий больше не было, но, как сообщили в «КазАвтопроме», малые партии (десятки штук) автомобилей всё еще поставляются в Китай. В будущем казахстанские автопроизводители смогут поставлять в Россию и другие местные марки.

«Пока речь идет только о поставках в Россию автомобилей бренда Lada, но в перспективе, я думаю, будут рассматриваться и поставки машин других брендов, пока таких планов нет», — рассказал Мискарян.

И батька тоже

Не менее амбициозные планы относительно российского рынка имеет «Белджи» —совместное предприятие китайской компании Geely и белорусского БелАЗа. Сейчас завод, расположенный под Борисовом, уже способен производить до 60 тыс. автомобилей в год, плановая же мощность предприятия составляет 120 тыс. авто. Сегодня с конвейера «Белджи» сходят три модели: кроссовер Emgrand X7, седан Emgrand 7 и бестселлер продаж — кроссовер Atlas. Если в первых двух случаях речь идет о старых поколениях машин, претерпевших не один рестайлинг, то последний вариант — это автомобиль совершенно нового поколения, который был сконструирован и создан при непосредственном участии Volvo.

Шведская компания (принадлежит Geely c 2010 года) вместе с технологиями шасси, моторов и трансмиссий передала китайскому паркетнику, что называется, собственные гены. Результат не заставил себя ждать, стремившиеся к нулю продажи Geely в России в 2019 году выросли более чем в три раза: по данным Ассоциации европейского бизнеса в России, за 10 месяцев этого года было продано 7260 автомобилей, что на 213% выше результата прошлого года. Как и в случае с «Азия авто», «Белджи» ориентирован в первую очередь на рынок России.

Сборочный цех завода «Белджи»

Сейчас белорусское предприятие выпускает около 1,5 тыс. машин в месяц, однако в планах эту цифру удвоить. И не последнюю роль в этом должно сыграть грядущее обновление модельного ряда: компактный кроссовер SX11 и седан Emgrand GT. Это уже совершенно новые модели Geely, где еще больше шведских технологий.

Вместе заводы «Белджи» и «Азия авто» в перспективе смогут занять до 5% российского рынка, убежден автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«На самом деле заводы из стран ЕАЭС тихо, но планомерно выходят на свои обороты. В чем-то они даже эффективнее, чем российские предприятия. Если всё пойдет так, как обещают, то на двоих они смогут продавать по 80 тыс. автомобилей в год, а это примерно 5% российского рынка новых автомобилей. Для отечественных компаний это новый вызов, придется отвечать на него. Но для потребителя — только плюс, потому что конкуренция улучшает продукт», — отметил Ифанов.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев скептичнее настроен относительно перспектив в России казахстанских и белорусских автопроизводителей.

«С трудом верится, что «Азия авто» сможет превзойти результаты «АвтоВАЗа», к примеру, в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Эти регионы традиционно тяготеют к праворульным подержанным автомобилям из Японии. Показатели Geely в России также пока невелики. Сомневаюсь, что обе компании составят серьезную конкуренцию отечественным производителям», — заключил Бургазлиев.

Источник

Автомобили из Беларуси в Казахстан профессиональный салон автомобилей с пробегом

Мазда 6, Мазда 5, MB Е280-320 1998=99 года, MB G320 1994-1997 годов, Camry 35 все в автомате предложите.

Левая контора какая-то.
На сайте оставил заявку уже несколько дней не отвечают.
Ни бе ни ме ни кукареку

Автосалон «4 колеса» в Минске (Беларусь) предлагает проверенные автомобили с пробегом по доступным ценам. Ознакомиться с перечнем автомобилей можно на нашем сайте http://www.4kolesa.by
Все автомобили проходят строгий входящий контроль качества. В автосалоне постоянно представлено около 100 автомобилей в наличии. Возможна проверка автомобилей на независимом СТО и тестдрайв.
Все автомобили юридически чистые (имеется полный комплект документов для постановки на учет в Казахстане)
Можем встретить вас в Минске, разместить в гостинице.

Кроме этого, организуем доставку новых и автомобилей с пробегом из США и Европы под заказ, растаможенные в Республике Беларусь по единым таможенным пошлинам на Казахстан и РФ. Подробности на нашем сайте http://autoby.by/

Читайте также:  В чем преимущество корейских автомобилей

Также приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству компании, занимающиеся автобизнесом в Казахстане (гиды, перевозчики, автодилеры и др.)
Дд! Оплату белорусскими рублями принимаете?

Сообщение отредактировал NatalyS: 25.10.2011, 13:52:35

Уточнял вопрос по автомобилям ввезенных по льготки в Беларусь и подлежат ли отчуждению в Казахстан.
В ЦТО (Центр Таможенного Оформления) ответили, что автомобили завезенные в Республику Беларусь в период льготной таможни не ПОДЛЕЖАТ безпошленному перемещению в Казахстан.
Ну купим мы у вас авто, дальше че с ним делать то? Гонять на беларусских номерах?

Сообщение отредактировал Sla82: 03.11.2011, 10:26:29

Уточнял вопрос по автомобилям ввезенных по льготки в Беларусь и подлежат ли отчуждению в Казахстан.
В ЦТО (Центр Таможенного Оформления) ответили, что автомобили завезенные в Республику Беларусь в период льготной таможни не ПОДЛЕЖАТ безпошленному перемещению в Казахстан.
Ну купим мы у вас авто, дальше че с ним делать то? Гонять на беларусских номерах?

а есть где-то об этом в виде официального рассказа?

Обратитесь в ЦТО на Мерее, а еще лучше письмом в КТК МинФин, вот шапка:

Председателю Комитета таможенного
контроля Министерства финансов Республики Казахстан.
Баймаганбетову С.Н.

Уважаемый Серик Нуртаевич прошу Вас разъяснить. и дальше по тексту.

Адрес для отправки такой

Республика Казахстан, 010000
г. Астана, ул. Бейбитшилик, 10
Комитет Таможенного Контроля МФ РК

Все спасибо скажут за официальную бумагу.

Хотел пригнать авто из Беларуси в Казахстан, Уральск. Скажите, пожалуйста, какая процедура, нужны ли документы для прохождения российской границы, какие авто можно, говорят, ввезённые в РБ только до 01.01.2010 г. За что нужно платить у нас при прохождении границы?

Автомобили, ввезённые из третьих стран на территорию Таможенного союза до 1 января 2010 года, считаются товарами Таможенного союза, и соответственно таможенному оформлению при пересечении российско-казахстанской и российско-беларуской границы не подлежат.

Никаких таможенных процедур в отношении товаров Таможенного союза внутри границ союза не предусмотрено. Если вы купите растаможенный автомобиль в РБ, то без проблем можете ввезти его в Казахстан. При этом у вас должны быть правоустанавливающие документы на автомобиль, право им распоряжаться и пользоваться (счёт-справка на ваше имя, счёт-фактура или иной документ, подтверждающий факт продажи авто, транзитные номера, техпаспорт). Если вы купите автомобиль, растаможенный в Беларуси после 1 января 2010 года, у продавца необходимо взять таможенную декларацию, подтверждающую, что данная машина растаможена на территории Беларуси, т. е. авто имеет статус товара Таможенного союза.

Источник

Везем автомобиль из Казахстана или Белоруссии в рамках Таможенного Союза в Россию

По многочисленным просьбам привожу некоторые размышления по поводу перемещения автомобиля из Казахстана (или Белоруссии) в Россию. Еще раз обращаю ваше внимание, что я не являюсь специалистом по таможенным процедурам, вся информация, приводимая на этом сайте, берется из открытых источников. Мои же комментарии можно использовать только как одно из частных мнений, в любом случае, истинное положение дел я бы рекомендовал узнавать в соответствующих государственных учреждениях по месту жительства. Тем более, как успели заметить постоянные читатели, положение этих самих дел очень часто меняется.

Что важно знать гражданину России, запланировавшему покупку автомобиля в Казахстане в условиях Таможенного союза? (Прочитайте также более свежее Авто из Казахстана в Россию – 6 нюансов приобретения)

Во первых, покупая автомобиль казахстанского производства (Нива, Шевролеты, Шкоды, Киа, и др.) вы уже сейчас можете свободно и без таможни перевезти их в Россию. Покупая автомобили третьих стран (Германия, Жапония и т.п.) перевезти их в Россию безпошлинно но важно, чтобы автомобили третьих стран были ввезены в Казахстан не по льготному режиму.

Итак, читаем букву российского закона с моими комментариями, российские таможенные пошлины приведены в конце.

Статья 17
Переходные положения
1. Автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан из третьих стран, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных приложением 5 к настоящему Соглашению, в Российской Федерации признаются иностранными товарами:
до уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению, или до 1 января 2013 года.
Действие части первой настоящего пункта не распространяется на автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года, в отношении которых таможенные пошлины уплачены по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом таможенного союза.

Расшифровываю русским по русскому — если казахстанец ввез машину из-за бугра после 01 января и оплатил вот по этим пошлинам с 01.07.2010 года ее можно спокойно купить в казахстане и без растаможки перевезти в россию.

2. Разница между уплаченными суммами таможенных пошлин, налогов в отношении ввозимых на территорию Российской Федерации автомобилей, ввезенных на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан после 1 января 2010 года, и суммами таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению, может быть уплачена соответственно в бюджет Республики Беларусь или Республики Казахстан до ввоза на территорию Российской Федерации.

Если машина ввезена по льготным, которые действуют в Казахстане с 01.07.2010, чтобы перевезти ее в Россию, нужно будет доплачивать таможенные пошлины. Т.е. россиянам эти машины будут неинтересны. Пока неинтересны.

5. Автомобили, указанные в пункте 1 настоящей статьи, зарегистрированные на территории Республики Беларусь или Республики Казахстан, могут временно ввозиться на территорию Российской Федерации только лицами, постоянно проживающими в Республике Беларусь или Республике Казахстан, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Ввоз и использование на территории Российской Федерации таких автомобилей иными лицами, а также их отчуждение, передача в пользование, распоряжение на территории Российской Федерации допускаются только при условии их таможенного декларирования в таможенных органах Российской Федерации и уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

кто-то задавал мне этот вопрос. Если вы лицо без гражданства, то казахстанскую машину временно в россию ввезти будет нельзя.

6. Дополнительные условия пользования и (или) распоряжения, а также регистрации на территории Российской Федерации автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, до приобретения ими статуса товаров таможенного союза, а также порядок такого пользования и (или) распоряжения, осуществления их регистрации определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Таможенные органы Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации обмениваются информацией об автомобилях, ввезенных и выпущенных в свободное обращение на территории Республики Беларусь или Республики Казахстан после 1 января 2010 года, и размере уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов в отношении таких автомобилей —

8. Товары для личного пользования, за исключением автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, ввезенные физическими лицами на территорию государства-члена таможенного союза до вступления в силу Кодекса, со дня вступления в силу Кодекса считаются товарами таможенного союза.

Читайте также:  Будет ли еще обмен старых автомобилей на новые

важно. Все машины иностранного производства, ввезенные до 01.01.2010, автоматически считаются товарами таможенного союза и перемещаются без таможни (только НДС — узнавайте у российских налоговиков) из Казахстана в Россию.

Автомобили, указанные в пункте 1 настоящей статьи, после 1 января 2013 года признаются в Российской Федерации товарами таможенного союза независимо от факта уплаты в федеральный бюджет Российской Федерации таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению.

т.е. казахстанская машина, ввезенная сегодня по льготным пошлинам все-таки может быть вывезена в Россию после 01.01.2013 года без дополнительных затрат на растаможку. О чем это говорит? Черт побери, полгода назад я высказывал эту мысль чисто гипотетически, а тут надо же, почти в точку. Итак, вниманию россиян, если у вас достаточно денег и терпения, даете первое (деньги) гражданину Казахстана, он ввозит машину по льготным таможенным пошлинам, далее вы ждете 2 года (2011 и 2012) и 01.01.2013 покупаете у казахстанца эту машину. Но, чтобы совсем все было хорошо, лучше эту покупку сделать в следующем году, тогда и ждать придется совсем немного. Конечно, машина пока стоит, будет терять в цене, плюс замороженные деньги даже на банковском депозите приносили бы до 10% годовых. Так что нужно очень все хорошо посчитать, перед тем как озадачиться такой «рассроченной» покупкой.

Теперь вернемся к теме российских пошлин. На сайте таможенного союза выложены единые пошлины, действующие для всех стран ТС. С ними можно ознакомиться у меня вот здесь. В более неудобном виде, если есть желание, можете поковыряться в той же информации на сайте таможенного союза. Однако на официальном сайте ФТС России я нашел несколько иные цифры, которые привожу ниже. И честно говоря это странно, т.к. таможенные пошлины должны регулироваться именно ТС. Российские пошлины не кардинально отличаются от наших, тем не менее отличия есть. В общем вопрос еще требует изучения.

Приняты пошлины кстати очень свежим документом « Совершено в городе Санкт-Петербурге 18 июня 2010 года в одном подлинном экземпляре на русском язык». Да-да, именно «язык», грамотеи мать их, но мы сейчас не о чистоте русского языка.

С расчетом пошлин все просто, думаю можно обойтись и без комментариев.

Приложение 5
к Соглашению о порядке перемещения
физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза
и совершения таможенных операций,
связанных с их выпуском

Товары для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу, с уплатой таможенных пошлин, налогов

Автомобили, ввозимые самими собственниками либо иными физическими лицами по поручению собственника, не выезжавшего для приобретения автомобиля за пределы таможенной территории таможенного союза, вне зависимости от места совершения такой сделки по приобретению:

с момента выпуска которых прошло не более 3 лет:
стоимость которых не превышает 8500 евро в эквиваленте, 54 процента таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
стоимость которых составляет более 8500 евро в эквиваленте, но не превышает 16700 евро в эквиваленте, 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
стоимость которых составляет более 16700 евро в эквиваленте, но не превышает 42300 евро в эквиваленте, 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
стоимость которых составляет более 42300 евро в эквиваленте, но не превышает 84500 евро в эквиваленте, 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
стоимость которых составляет более 84500 евро в эквиваленте, но не превышает 169000 евро в эквиваленте, 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
стоимость которых составляет более 169000 евро в эквиваленте, 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 5 лет:


рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров, в размере 1,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, в размере 1,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, в размере 2,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, в размере 2,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 3000 куб. сантиметров, в размере 3,6 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет:


рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров, в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, в размере 3,2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, в размере 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
объем двигателя которых составляет более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, в размере 4,8 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, в размере 5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 3000 куб. сантиметров в размере 5,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.

к Соглашению о порядке перемещения

физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза

и совершения таможенных операций,

связанных с их выпуском

Товары для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу, с уплатой таможенных пошлин, налогов

Взято с официального сайта ФТС России.

P.S.: Из разъяснения в Казахстанских СМИ: Автомобили, ввезенные из третьих стран на территорию Таможенного союза и прошедшие таможенную очистку до 01.01.2010 года, считаются товарами Таможенного союза и при ввозе на территорию других стран Таможенного союза таможенному оформлению не подлежат. То есть владелец транспортного средства не несет никаких материальных затрат при ввозе в Россию.

Таможня выдает паспорта транспортных средств на ввозимые на территорию Российской Федерации с территории Республики Казахстан транспортные средства, подлежащие государственной регистрации в подразделениях ГИБДД МВД России, после установления их статуса для таможенных целей и при необходимости совершения таможенных операций.

Источник

Популярные рекомендации экспертов