Аукционы японии автомобили карвин

Аукционы японии автомобили карвин

Мы считаем, что наиболее правильный способ покупки автомобиля с аукциона — это когда сам клиент выбирает машину мечты в аукционах-онлайн, а мы уже помогаем в его оценке, можем посмотреть выбранный лот на «подводные камни», проверить по статистике, достать доп. фото и предложить оптимальную ставку.

Услуга подбора — это, скорее, крайний вариант, когда у клиента совсем нет возможности самостоятельно смотреть лоты.

Наша компания уважает свою работу и время наших клиентов, поэтому мы не беремся за поиск любых машин с любыми требованиями только для того, чтобы привлечь клиента к заключению договора, а потом уже навязать увеличенный бюджет покупки или предложить машину худшего качества.

Как происходит процесс подбора: мы ищем новые лоты, если они соответствуют указанным требованиям клиента, то высылаем на почту с переводом аукционного листа и комментариями. Мы обязательно проверяем все лоты на историю торгов, чтобы не купить авто от японских перепродавцов.

Наши принципы подбора:

— Подбираем авто как для себя. Мы оставляем за собой право не предлагать машины с аукционов, которые нам не нравятся и не зарекомендовали себя как надежные, также, как и просто игнорировать некоторые лоты без объяснения причин.

— Мы не предлагаем делать ставки существенно выше средней цены, кроме тех редких случаев, когда машина этого заслуживает.

— Мы постараемся купить максимально качественный автомобиль по минимальной цене.

Качественный подбор — это почти всегда долго. Даже для распространенной машины (например, Тойота Аква) может занять 1-2 недели и больше.

Мы очень много экспериментировали с разными условиями подбора (>150 авто) и сформировали условия, на основании которых мы будем готовы помочь в поиске:

1) В случае расторжения договора по инициативе клиента до выкупа машины по подбору, мы удерживаем стоимость услуги подбора из суммы задатка.

2) В рамках одного договора подбираем только одну модель машины, например, Toyota Aqua. Если нужно найти 1 модель машины из 2 (Toyota Aqua и Honda Fit), то стоимость подбора увеличивается на 50%. Стоимость подбора не увеличивается, если машины находятся в одном модельном ряду (Toyota Noah/Voxy).

3) В любой момент мы можем в одностороннем порядке отказаться от подбора, если в процессе поиска выяснится, что качественно удовлетворить требования клиента невозможно. В этом случае стоимость подбора из задатка не высчитывается.

Стоимость услуги:
— Для авто стоимостью до 1 млн руб. – 5000 руб.
— Для авто стоимостью от 1 до 1.5 млн руб. – 7500 руб.
— Для авто стоимостью от 1.5 млн до 2 млн руб. – 10000 руб.
— Стоимостью свыше 2 млн руб. – по договоренности.

Самые спорные моменты услуги подбора еще в 2017 году сформулировал наш сотрудник Дмитрий, рекомендуем с ними ознакомиться по этой ссылке.

Источник

Аукционы японии автомобили карвин

Последнее обновление: 02.04.2021

Если Вы уже определились с моделью и готовы к сотрудничеству, то прочитайте, пожалуйста это пошаговое руководство:

Этап 3) Выбор автомобиля

Клиент самостоятельно ищет автомобиль на японских аукционах. У нас на сайте выложен свободный доступ к текущим предложениям на аукционе. Лоты на перевод желательно высылать за 12-24 часа до торгов. При заказе одного авто переводится не более 5 аукционных листов в день.

Читайте также:  Выгодно ли ездить на автомобиле

Заявки нужно формировать заранее и присылать, до 10.00 по Владивостоку дня торгов. В редких случаях, сможем принять заявку и позже 10.00, но не позднее, чем за час до начала торгов.

Заявки отправляются на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в следующем виде:

При самостоятельном расчете ставки на калькуляторе, пожалуйста, учитывайте, что курс йены нужно брать на сайте банка «Приморье» (см. продажу) и прибавлять к нему 1% (комиссия банка за перевод денег в Японию), это важно, также, обратите, пожалуйста, внимание, что курс йены на сайте банка может меняться в течение дня.

Если Вы сделали ставку, а машина осталась не проданной, то в этом случае можно попробовать купить ее по договоренности, предложив свою цену (она должна быть минимум на 30 тыс. иен больше текущей цены, на которой остановились торги). В случае успешной покупки по сговору японская сторона возьмет дополнительную комиссию 100 долл. Достаточно часто стоимость автомобилей, купленных по сговору получается меньше их среднестатистической стоимости.

Заявки принимаются на любое количество машин (но не более 5 в одной группе). Если нужно купить 1 автомобиль из нескольких заявка будет выглядеть следующим образом:

Через 5-14 дней после покупки (в зависимости от удаленности аукциона), Ваш автомобиль приходит в порт отгрузки, где он фотографируется и фотографии отсылаются Вам.

Этап 5) После покупки машины обычно через 1,5-2,5 недели становится известна информация об отгрузке.

В среднем проходит около 25-30 дней до прихода машины во Владивосток.

До момента таможенной очистки Вы должны оплатить пошлину, брокерские расходы, СВХ, доставку и пр.

Таможенное оформление обычно занимает от 4 до 6 рабочих дней.

Этап 6) Машина прошла таможенную очистку. После получения нами авто с СВХ (таможенный склад временного хранения) производятся подробные фото автомобиля, всех дефектов и преимуществ. На отправке составляется опись машины, один экземпляр которой высылается экспресс почтой клиенту вместе с остальным пакетом документов.

Вы также можете забрать машину во Владивостоке. Об этом следует предупредить заранее, чтобы было зарезервировано место на стоянке.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Оплата затрат по Японии на электромобили и авто возрастом до 3-х лет производится Заказчиком самостоятельно, согласно выставленного инвойса.

Курс иены фиксируется на день поступления денег от клиента по курсу продажи иены банком Приморье +1%.

С условиями по денежным переводам различных банков, можно ознакомиться вот здесь (информация предоставлена нашими клиентами).

Составляющие расходов:

— C&F тариф
Входит аукционный сбор со всеми налогами, услуги таможенного склада в Японии с хранением на нем в течении 30 суток, таможенные сборы, оплата за погрузку, доставка морем в порт Владивосток.

Цена авто в Японии C&F тариф
до 500 тыс. иен 95 тыс. иен
от 500 тыс. до 1.0 млн. иен 105 тыс. иен
от 1.0 млн. до 1.5 млн. иен 115 тыс. иен
от 1.5 млн. до 2.0 млн. иен 125 тыс. иен
от 2.0 млн. до 2.5 млн. иен 135 тыс. иен
от 2.5 млн. иен и выше 145 тыс. иен
Цена авто в Японии Комиссия
до 300 тыс. иен 10000 руб.
от 300 тыс. до 1 млн. иен 15000 руб.
от 1 млн. до 1.5 млн. иен 20000 руб.
от 1.5 млн. до 2 млн. иен 25000 руб.
от 2 млн. иен до 2.5 млн. иен 30000 руб.
от 2.5 млн. иен и выше 35000 руб.
Читайте также:  Все автомобили из америки битые

— таможенная пошлина и утилизационный сбор по факту

— доставка по РФ (по фактическому счету транспортной компании).

Доп. расходы (по необходимости):

— Перегон на другие работы с автомобилем (замена колес, установка проставок, диагностика и т.д.) по согласованию.

Источник

Аукционы японии автомобили карвин

Есть несколько простых правил, которых стоит придерживаться, чтобы купить с аукциона хороший автомобиль:

1) Прежде чем сделать ставку на тот или иной лот, нужно обязательно перевести замечания японского эксперта, указанные в аукционном листе, особое внимание стоит уделить «минусам» и не только тем, что буквенно указаны на дефектовочной схеме аукционника. Даже если автомобилю присуждены такие оценки как 4-4,5 баллов и указан небольшой пробег, в комментариях всегда может быть скрыта какая-то информация о серьезных дефектах или неисправностях, например, сильно потертый руль, коррозия по днищу, по кузову и в моторном отсеке, а также потёки масла из двигателя. На практике встречались даже авто с оценкой 4 балла, в «минусах» аукционного листа которых был указан такой недостаток как «лёгкий нетипичный звук при работе мотора».

2) Всегда нужно обращать внимание на то, чтобы состояние кузова автомобиля действительно соответствовало оценке, которую выставил ему инспектор. Это легко можно понять по дефектовочной схеме аукционного листа, на которой все дефекты обозначены буквами A, U, Y, W,P и др. Японские инспектора могут завысить оценку за небольшой пробег (меньше 50-60 тыс. км.), свежий год выпуска, высокую стоимость машины.
Сравните, оценку 4 у одного лота с небольшим пробегом:

И оценку 4 у лота с пробегом почти 100 тыс. км.

Машины с оценками 3-3,5 (и даже 4) балла могут оказаться даже восстановленными после лёгкого удара в заднюю часть кузова:

Даже у автомобилей с идеальным состоянием кузова и небольшим пробегом могут быть проблемы. Поэтому и очень важно переводить аукционный лист до покупки.

3) Лучший аукционник – чистый аукционник! Чем меньше буквенных обозначений по кузову на дефектовочной схеме (даже с индексами 1), тем лучше будет реальное состояние автомобиля.

А1 в большинстве случаев это всего лишь царапина по лаку, которая уйдет с полиролью, но может быть и такая, которая потребует перекраски. Множественные А1 на схеме даже у кузова с общей оценкой в 4.5 балла могут быть заметны для невооруженного взгляда.

Индекс 2 – это уже вероятность того, что помеченный им элемент будет сильно отличаться от остальных и, возможно, потребуется его перекраска или выравнивание.

Индекс 3 означает вероятность необходимости перекраски в 80-90% случаев.

Индекс 4 встречается довольно редко, но иногда такой дефект может привести и к необходимости замены кузовного элемента, например, в случае вмятины U4 диаметром 40 сантиметров на двери.

С реальными примерами аукционных дефектов можно ознакомиться в этой статье.

4) При выставлении ставок не забывайте о возможности проверять по статистике, появлялись ли лоты ранее на торгах. Японские аукционные эксперты зачастую достаточно субъективно подходят к оценке состояния авто. Поэтому, проводя его осмотр, они могут и не заметить каких-либо дефектов. Этим и пользуются перекупщики: они по низкой цене покупают автомобили с оценками 3-3,5-R на строгих аукционах и перевыставляют на аукционах, где эксперты более лояльно подходят к оценке авто, выставляя им завышенные оценки. В результате авто продается дороже. Поэтому всегда стоит предварительно изучать статистику продаж интересного Вам лота. Достаточно лишь ввести год выпуска и пробег автомобиля в аукционную статистику и проанализировать полученные результаты.
На нашем сайте есть 2 вида статистики, вместе они охватывают 90-95% всех проданных на аукционах автомобилей.

Читайте также:  Базовый расход топлива автомобилей для бухгалтерии

Вот типичный пример:

А через месяц эта же машина на другом аукционе:

Сравните 2 аукционных листа одной и той же машины:

На что еще стоит обратить внимание:
1. Состояние резины. На многих аукционах японские инспектора указывают остаток протектора в мм (на дефектовочной схеме это указывается цифрами в каждом колесе или рядом с ним), учитывайте это при расчете максимальной ставки на лот. Всегда есть смысл немного увеличить ставку, если остаток протектора равен 7-8 мм (почти новая резина) или наоборот, уменьшить, если остаток 0-2 мм (необходимо поменять для нормальной эксплуатации). Особенно это актуально для автомобилей с высокой стоимостью резины (размером от 16 дюймов).

3. Не стоит покупать машину с множеством кузовных дефектов в надежде купить намного дешевле средне-статистической цены – скидка при покупке почти никогда не компенсирует стоимость дальнейшего ремонта и покраски. Также задумайтесь о дальнейшей продаже – гораздо легче продавать автомобиль без следов кузовного ремонта и с честным аукционным листом с оценкой 4-4,5 баллов, чем с покрашенным кузовом и оценкой 3-3,5 баллов. Сейчас практически все перед покупкой проверяют автомобиль по статистике.

6. Оптимальные параметры для покупки автомобиля проходного года (от 3 до 5 лет с момента выпуска) – аукционная оценка 4-4,5, пробег от 55 до 80 тыс. км.

Если пробег меньше 50 тыс. км., то стоимость на аукционе обычно намного выше, чем при покупке такого же авто с пробегом 55-80 тыс. км, но реальной разницы для потребителя (то, что хотят получить, переплачивая за маленький пробег) нет, встречаются автомобили с пробегом 75 тыс. км. и в состоянии как с завода, так же как и с пробегом 35 тыс. км. и ни разу не менянным маслом и необходимостью кузовного ремонта вкруг.

Покупать с пробегом больше 80 тыс. км. – тоже практически не имеет смысла, стоимость авто на аукционе падает незначительно, сильно сэкономить не получится, но появляется необходимость в ТО100, замене ремня ГРМ и др. расходах. Ну и покупка авто изначально с большим пробегом также скажется на его дальнейшей продаже.

7. Нас часто спрашивают, на каких аукционах лучше всего покупать, какие наиболее строгие и качественные, где наиболее реально оценивают состояние автомобилей. Самыми строгими считаются аукционы «Аукнет» и «Хонда», которые проводят торги по понедельникам – там действительно описывают такие детали, на которые на других аукционах даже не обратят внимания (например, небольшие морщины на сидении, малозаметные визуально). Но аукционы эти не очень большие, а потому выбор выставляемых машин невелик.

Также следует выделить аукционные дома TAA (Toyota Auto Auction) и NAA(Nissan Auto Auction), машины описывают достаточно качественно, например, на схеме поставят А1/U1 на месте дефекта вместо типично-расплывчатой для других аукционов фразы «царапины и вмятины по кузову». Но и на этих аукционах могут завысить аукционную оценку за маленький пробег.

Другие аукционы (USS, HAA, JU и др.) примерно одинаково оценивают автомобили.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector