Аукционы автомобилей в россии отзывы

Аукционы автомобилей в россии отзывы

+ прозрачная история авто
— ожидания и потерянные нервы

лучше не скажешь! стоит того, если не спешить

из минусов долго ждать минимум 30 дней

1). заключаешь договор с фирмой (аванс +-20 т.р. для участия в торгах)
2). фирма ищет машину в аукционах (в моем случае я сам искал, тока грил на какую машину ставить)
3). после того как поставили на лот и выиграли, надо расплатиться с японской стороной (стоимость машины)
4). по прибытии во Владивосток машины, надо расплатиться за растаможку
и все.
из плюсов реальный аукционный лист, пробег, и знаешь что было заменено, можно взять за дешево битый и восстановить во владике.
из минусов тока долго ждать.
то что продают во владике на зеленке в основном скрученный пробег и восстановленные машины.

Договор с якутской фирмой заключал?

ЧЕ месяц или два ожидания для вас долго?

да с якутской, чтоб было у кого спросить если чо

спасиб) Яснее стало

Покупал 2 раза через местную контору. Всё ок. Главный минус ожидание, так как можно долго искать авто который вам нужен. Как повезет.

Никаких доп.поборов фирмы не требуют уже после покупки?

Нет, услуга 15 тысяч по договору всё. Все остальные расходы оплачиваете сами. Я оплачивал авто через контору без комиссии, не бегая по банкам.

Можешь порекомендовать фирму?

может быть доп расходы или наоборот вернуть деньги, за счет курса валюты при растоможки.

кстати время минимум 30 дней это со дня выигрыша лота. рекомендовать не буду, а то реклама будет.

Ладно) Спасибо всем. Помогли

в личку скинь, пожалуйста контакты их

Дорого выходит по ценнику по сравнению с владивостокскими

Читайте также:  Вождение автомобилей торможение у препятствия

с рынка. Но зато история и пробег реальный

Так дороже получается с аукциона?

почему дорого? Например недавно купили аксио 10год 368тыс. Вышло с оценкой 4 в. А на зеленке 400-430 стоят.

Это же на магазин, а аукцион. Там нет фиксированых цен. Как повезет.

Расходы по доставке и растаможки одинаковые, если рассматривать одинаковые а/м, вся разница в цене на сам а/м в Японии. Так вот, не спеша и как следует изучая статистику, можно купить хороший а/м на порядок дешевле аналогичных. Даже раза в два дешевле. Это при том, что выбранный Вами посредник (дилер), Вас не разведет и не нагреет. Просто если Вы не сами занимаетесь поиском и выбором а/м на аукционе, а доверяете это дилеру, то такое легко может быть.

Вот для примера возьмем все ту же Короллу-Аксио

13 сентября 2013 года лот 4458 Т-Королла Аксио «Х» 2012 г.в. с пробегом 15000 км. и оценкой 5 баллов была продана за 1 080 000 иен. И 05 октября 2013 года лот 30599 Т-Королла Аксио «Х» 2012 г.в. с пробегом 13000 км. и оценкой 4,5 балла была продана за 800 000 иен. Автомобили по состоянию, пробегу, цвету и прочиму практически одинаковые, а разница в цене около 3 000 долларов (около 100 000 рублей). Соответственно и цена в России будет разниться на эту сумму. Примерно так.

если состояние у машин одинаковое, то с аукциона почти всегда дешевле будет чем на рынке

Добрый день! Хочу поделиться своим мнением на счет покупки авто с аукциона через фирму

Весной этого года с женой решили купить авто. После долгих поисков на местном рынке, через объявления в интернете и газетах ни чего достойного мы найти не смогли. Начали подумывать о том чтобы отправить перегонщика во Владивосток, чтобы уже там он нам купил авто и перегнал в Якутск. Т.к. бюджет покупки у нас был скромный, а тарифы у местных перегонщиков ого-го какие, решили обратится в фирму о которой как то слышали. Нашли фирму, пришли к ним в офис. Они нам популярно объяснили что к чему и мы долго не думая решили заказать. Единственным минусом было то, что мы ждали около полутора месяцев. Но об этом нас сразу же предупредили. Просто это была наша первая крупная семейная покупка, поэтому нам не терпелось увидеть свой автомобиль. Процедура довольно таки проста. Мы пришли и сказали какие автомобили нас интересуют, бюджет покупки и они сразу нам предложили несколько вариантов. Дорого не вышло))) Как уже выше перечисляли, оплата идет в несколько этапов: 1. Залог, 2.Стоимость авто в Японии,3. Таможня, 4. Доставка.
Изначально мы с женой хотели Тойота Премио свежего года. Но за наши 450 т.р.))) конечно же мы не смогли бы взять ее. Нам предложили Тойота Королла Аксио 2010 г.в. с объемом двигателя 1,8, золотистого цвета. И все. Мы влюбились в эту машину. И фирма начала поиски данного авто с минимальным пробегом и с высокой оценкой. Поиски не заставили себя долго ждать и через пару дней мы приобрели свой первый автомобиль!))) Мы были безумно счастливы!))) После нам предоставили полную фотоопись машины. И начались дни ожидания. Недели через три машина была уже в порту г. Владивосток. Я уже чуть было не поехал за ней, но по семейным обстоятельствам я не смог вырваться((( Еще недели через две автомобиль прибыл в Н.Бестях и мы с женой рванули за нашей ласточкой на моторной лодке))) Счастью не было предела. Мы переправились и побежали на стоянку. Автомобиль стоял на автовозе. Некоторое время заняла разгрузка. Но ни чего! За это время мы почти вылизали свой грязный автомобиль) и все! Мы подписали какие то документы (даже не обратил внимание на них) и мы сидели на пароме.
Так состоялась наша первая покупка. До сих пор езжу и улыбаюсь. Это стоит того. Лучше заказать на фирме, чем какому нибудь перегонщику. Всем спасибо!

Читайте также:  Ворованный автомобиль с европы

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector