Аукционная оценка японского автомобиля в виде развернутой р

Аукционная оценка японского автомобиля в виде развернутой р

Сообщение momon » 09.08.2007 10:39

Скажите кто знает, пожалуйста. Часто в статистике вижу машины, которые и цвету и комплектации подходят, но стоит оценка RA, например. Вижу на фото машина целая, понимаю, что ремонтировалась. Но вопрос можно ли такую покупать? В чем криминал? И вообще в чем разница между R, A и RA?

Смущает то, что цена хоть и ниже, но не принципиально ниже.

Сообщение Tezzka » 09.08.2007 13:56

На своем опыте убидился, что японцы налаживают автомобиль далеко не идеально. То, что они показывают в аукционных листах как качественный ремонт (W1) достаточно хорошо бывает заметно. Конечно, вооруженным глазом, но для сравнения автомобиль делали у нас в Ягуаре, видно было, только если снять обшивку, внешне вообще не придраться.

Сообщение samosval » 10.08.2007 17:42

Сообщение max » 11.08.2007 12:04

Вот список стандартных аукционных оценок Аукционные оценки и отметки

Марка машины пишется по-японски
Для оценки салона используются буквы латинского алфавита (A, B, C, E)
По поводу R и RA видимо какие-то служебные отметки

Сообщение Tezzka » 11.08.2007 16:12

В общем твоя система оценок справедлива для наимболее популярного аукциона USS.

Сообщение леонид » 20.08.2007 10:01

Сообщение SpechTaTor » 27.08.2007 8:15

Сообщение Tezzka » 27.08.2007 9:58

леонид, я бы не рискнул. ИМХО, проще взять ***, и знать, куда было стукнуто и как.

SpechTaTor, через Токидоки.

Сообщение ИВЕРИЯ » 08.04.2008 16:26

Сообщение Tezzka » 08.04.2008 17:27

Сообщение ИВЕРИЯ » 09.04.2008 17:09

Сообщение Tezzka » 10.04.2008 12:55

ИВЕРИЯ, признаю ошибку, запамятовал видно. Немножко не это имел в виду. Конечно, осматривают досконально (это подтверждает то, что U на моем Аллексе были поставлены даже там, где невооруженным глазом их вообще даже заметно не было). Просто там под оценку 4 автомобиль может попасть допустим отрематрированной дверью, что на некоторых аукционах уже идет как 3.5.

А про гарантию я впервые слышу. Не знал. Гарантию дают на что?

Сообщение ИВЕРИЯ » 15.04.2008 13:25

Сообщение АндрейКо » 15.04.2008 20:32

Источник

Аукционная оценка японского автомобиля в виде развернутой р

Аукционный лист

Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.

Так выглядят аукционные листы аукционов CAA

Так выглядят аукционные листы аукционов USS

Так выглядят аукционные листы аукционов HAA

Так выглядят аукционные листы аукционов JU

Расшифровка аукционного листа

Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.

Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.

Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.

Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.

Перевод аукционного листа

Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!

Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.

Читайте также:  Водитель в такси с личным автомобилем в ростове

Источник

Расшифровка аукционных листов

Автоаукционы

Японские аукционы пользуются спросом у российских автолюбителей благодаря огромному количеству лотов, доступным ценам и хорошему качеству автомобилей. Главное преимущество покупки б/у машины на японском аукционе – отсутствие пробега по дорогам РФ, а значит – меньший износ ходовой части и рабочих систем. Прежде чем попасть на торги, автомобиль проходит технический осмотр, результаты которого записываются в аукционный лист. Участникам торгов предоставляется информация о состоянии авто, комплектации, дефектах, а также общая оценка.

Любой пользователь может ознакомиться с текущим качеством лота, достаточно точно разобрать, что написать в листе.

JU – популярная сеть, которая насчитывает 16 площадок. Самые известные – JU Nagano, JU Mie, JU Yamaguchi.

Начнем с оценки.

Она размещается в правом верхнем углу и говорит об общем состоянии машины:

Отдельно дается оценка экстерьера и салона.

Кузов:

Салон:

JU-лист состоит из табличной части и схемы автомобиля, на которой проставляются буквы в соответствующих узлах. Расшифруем буквенные обозначения:

Если возле буквы стоит числовой индекс, это говорит о степени повреждения. Например, ржавчина C1 сравнима по размеру с мячиком для тенниса, а C3 сопоставима с баскетбольным или футбольным мячом.

ARAI – небольшой аукцион, занимающийся мотоциклами. В отличие от автоаукционов здесь в заключении в графе «год выпуска» будет указан год первой регистрации. Не стоит искать привычное обозначение года, здесь будет указано одно- или двузначное число, которое нужно прибавить к 1988. Например, байк зарегистрирован в 2008, тогда в таблице будет стоять 20. Но если у модели объем двигателя меньше 400 куб. см., вместо значения будет пропуск.

Общий балл ставится в правом верхнем углу. Обозначается цифрами 1-5.

После базовой технической информации размещена схема мотоцикла с проставленными на агрегатах буквенными обозначениями, которые аналогичны автолисту JU.

Важно обратить внимание на нижний блок, который состоит из четырех буквенных показателей по главным узлам:

Оценка от E до A говорит о качестве каждой части. Наличие буквы X говорит об отсутствии оценки и комментариев по элементу.

ZIP – известный и продолжающий развиваться крупный японский автоаукцион. Включает 2 подразделения – в Токио (более 500 юнитов) и Осаке (400 юнитов). Торги проводятся по вторникам.

Табличная часть заключения содержит информацию об автомобиле:

На графике по аналогии с другими аукционами проставляются буквенные оценки.

ORIX представляет большой выбор транспортных средств от мотоциклов и легковых авто до крупногабаритного транспорта. Представлен 4 локациями: Сендай, Ацуги, Кобе, Фукуока. Общая численность лотов превышает 2000.

Аукционный лист выглядит более лаконичным по сравнению с предыдущими. В верхней табличной части указываются такие дефекты, как порезы, дыры, прожоги. Техническая часть указывает на расположение руля, обивку салона, наличие кондиционера, гидроусилителя руля, люка, электростеклоподъемников.

Внизу схемы вынесены дефекты, указанные на схеме:

Вмятины оцениваются от 1 до 3, остальные параметры от 1 до 2. В строке под оценкой расположена расшифровка:

Кроме параметров стоит обратить внимание на отчет эксперта, в котором прописаны недостатки.

USS – самый крупный игрок рынка. Аббревиатура расшифровывается как «Used Car System Solutions». Использует классическую систему оценивания авто, которая была расшифрована выше.

JAA – компания, делающая акцент на продажу Toyota, Honda, Mazda. Работает со всем миром, предлагает хорошие условия хранения авто. Торги проходят по средам. Участвуют около 4500 лотов каждую неделю.

Здесь эксперты достаточно подробно расписывают характеристики авто. Указывают нюансы вплоть до подушек безопасности, люка, ТВ, антиблокировочной системы, расположение рычага коробки передач. Пробег обозначается километрами и милями.

BAYAUC

BAYAUC – крупная компания, предлагает более 2000 машин каждую среду. Есть собственная многоуровневая парковку и зал торгов. На аукционном листе указываются базовые характеристики автомобиля. Основное внимание уделяется схеме, на которой проставляются дефекты.

Японский вторичный рынок авто развивается достаточно быстро, постоянно наращивая обороты и повышая спрос. Появляются новые торговые дома. Кроме перечисленных выше пользуются спросом:

Отдельно внимания заслуживают Aucnet и Asnet. Эти ресурсы – своеобразные агрегаторы, выступают в качестве посредников между аукционами и покупателями. Таким образом здесь могут быть представлены различные типы аукционных листов.

О чем говорят эксперты?

Важной частью аукционного листа остается заключение эксперта, написанное на японском. Для того чтобы понять, что зашифровано в иероглифах, необязательно учить новый язык. Представляем топ важных нюансов на японском:

Перед заказом автомобиля из Японии внимательно изучайте аукционные листы. Определите, какая общая оценка для приемлема, и переходите к рассмотрению характеристик и повреждений.

Источник

Аукционные листы японских автомобилей: как их проверить и расшифровка данных

Если планируется покупка настоящей японской машины – не исключено, что придется выбирать ее на местном аукционе, который проходит в онлайн-режиме. Каждый автомобиль имеет определенные дефекты, и именно расшифровка аукционного листа японского автомобиля позволит узнать все недостатки авто. В нем содержится вся необходимая информация, начиная с пробега, комплектации и до малейших сколов на кузове. Однако этот документ обычному человеку тяжело читать, поскольку там все написано иероглифами, содержится множество разнообразных обозначений, граф и символов.

Что такое аукционный лист

Аукционным листом называется специальный документ, в котором эксперт дает подробную оценку состоянию автомобиля из Японии и опциях, которые в нем имеются. Главной информацией в нем являются данные обо всех дефектах. Это позволяет получить наиболее точную оценку об интересуемом варианте и понять, стоит ли покупать машину или лучше поискать другое предложение в продаже.

Читайте также:  Ввоз запчастей для автомобилей

Автомобильный онлайн-аукцион в Японии

Перед торгами на аукционе машину осматривает эксперт. Он объективно производит оценку и выставляет баллы. Это очень важно, поскольку обычно покупатель опирается на этот документ при выборе оптимального варианта. Исходя из практики, чаще встречаются заниженные оценки, нежели завышенные, поскольку аукционы дорожат своей репутацией и не желают подорвать доверие своих клиентов.

Экспертов обязывают тщательно осматривать авто

Как расшифровывается аукционный лист

Не все знают и понимают расшифровку аукционного листа японского автомобиля про недостатки авто. Однако, если разобраться в этом вопросе, то все достаточно просто. Аукционный лист поделен на несколько блоков, каждый из которых содержит определённую информацию о текущем состоянии транспортного средства.

Аукционный лист разделен на тематические блоки

Блок основных характеристик

Тут можно найти такие сведения:

Блок важных особенностей

Он расположен в центральной секции во втором ряду. В нем содержатся данные о таких важных факторах:

Особые отметки в аукционном листе автомобиля

Если нет таких сведений, можно объективно усомниться в подлинности аукционного листа. Срок действия этого документа составляет не более одного месяца.

Дополнительное оборудование

В последнем блоке во втором ряду можно найти сведения о том, какое дополнительное оборудование установлено на данный автомобиль. Каждая из аббревиатур указывает на наличие тех либо иных опций. Это позволит понять, насколько по уровню оснащенности покупателю подходит данный вариант, стоит ли его рассматривать для покупки. Здесь же можно найти информацию о дефектах авто, его общем состоянии.

Еще в аукционном листе можно найти информацию:

Где его найти и как проверить подлинность

Где найти и как проверить аукционный лист японского авто – один из важнейших вопросов, интересующих потенциальных покупателей. У каждого автомобиля имеется свой идентификационный номер, присвоенный лоту. Эти данные заносятся в статистику аукционов.

Как проверить автомобиль и аукционный лист на сайте

Важно знать, что далеко не все аукционные листы можно найти в свободном доступе. Есть торги, информацию с которых невозможно получить.

Не зная, как пробить аукционный лист японского авто, можно обратиться за помощью к специалистам. Это независимые эксперты, которые позволят восстановить правдивую историю автомобиля, понять, насколько информация, указанная в документе, является подлинной и достоверной. Это позволит избежать покупки битого или утопленного автомобиля под видом полностью исправного.

Стоит ли безоговорочно доверять аукционному листу

Чаще всего аукционы дорожат своей репутацией и стараются максимально независимо и объективно осуществлять оценку автомобилей, но не стоит снимать со счетов и то, что могут встречаться нечестные продавцы. Это приводит к тому, что под видом идеальных автомобилей продаются битые, крашенные в удовлетворительном состоянии.

Эксперты стараются максимально объективно провести оценку автомобиля

Дельцы, которые занимаются продажей автомобилей из Японии, часто прибегают к подделке таких документов, чтобы их вариант выглядел более привлекательно. Они могут уменьшить пробег, повысить общую оценку, скрыть информацию о повреждениях кузова.

Остерегайтесь подделки аукционных листов, покупая авто через посредников

Приобретая подобный вариант, обязательно проверьте подлинность документа через соответствующие базы. Это позволит избежать серьезных вложений и разочарований в будущем.

Заключение

Сегодня многие автомобилисты, выбирающие поддержанные авто, отдают предпочтение вариантам из Японии. Они имеют небольшой пробег, сделаны качественнее:

А вы бы приобрели автомобиль из Японии на основании информации из аукционного листа?

Источник

Как читать аукционный лист автомобиля – расшифровка содержания

В нашу страну завозится огромное количество подержанных авто, и европейское направление отнюдь не является превалирующим, как полагают многие российские автолюбители. Не менее популярны на наших дорогах японские легковушки, славящиеся исключительной надёжностью и долговечностью. Но если в Старом Свете основной источник поставок авто с пробегом – автосалоны (их названия могут различаться), то из Страны Восходящего Солнца в РФ б/у авто попадают преимущественно с автомобильных аукционов, коих в этой стране проводится немалое количество.

Для покупки понравившейся машины (а здесь выбор очень богат, да и цены вполне умеренные) вовсе не обязательно присутствовать в аукционном зале, хотя такая возможность тоже имеется. Есть возможность и виртуального участия в торгах, но в обоих случаях основным препятствием к изучению выставленных на торги авто является незнание языка.

Но не всё так печально: каждый лот снабжается так называемым аукционным листом, в котором и указывается в сжатой форме весьма подробное описание машины, от теххарактеристик до комплектации. В этом документе используется своя система кратких обозначений, и если её выучить, на что уйдёт от силы несколько часов, расшифровка аукционного листа японского автомобиля окажется вполне посильной задачей. В большинстве случаев японский вариант АЛ дублируется английским, что существенно облегчает его прочтение.

Как читать аукционный лист японского авто

Как правило, аукционные листы автомобилей, выставляемых на торги, заполняются вручную. Но сильно переживать по этому поводу не нужно: японцы – народ педантичный, а каллиграфия в их школах – один из основных предметов. Так что с чтением аббревиатур, заполненных от руки, обычно проблем не возникает. Если документ представлен в печатном виде, тут вообще сложностей не будет. Разумеется, при наличии соответствующих знаний, причём полагаться на какой-то один источник получения информации не рекомендуется.

Если вы участвуете в аукционе, проводимом через интернет, то найти и прочесть аукционный лист нужного авто из Японии можно непосредственно на сайте аукциона. Отметим, что каждый из популярных аукционов имеет свой формат АУ, то есть единого стандарта в этой сфере не существует. Но переживать по этому поводу не стоит: во-первых, все системы обозначений очень похожи, а во-вторых, большая часть авто продаётся через саму крупную аукционную сеть – USS. Достаточно выучить именно этот формат обозначений, чтобы понять, что структурные различия в этом документе не затрагивают их суть – подробное описание технических характеристик выставляемой на торги машины. По этой причине мы рассмотрим пример расшифровки содержимого АЛ на примере именно этого аукциона.

Читайте также:  Видео шпаклевка двери автомобиля

Содержание аукционного листа

Основная часть документа, верхняя, содержит базовую информацию об аукционе и конкретном лоте. Слева вверху указывается номер лота, который является его основным идентификатором, используемым в дальнейшем при всех операциях, включая поиск на сайте USS. Над номером лота обычно от руки проставляют дату проведения аукциона. В последнее время она приводится в обоих форматах, японском и европейском. Нумерация лотов – условно-сквозная. Это означает, что каждый аукцион, проводимый в течение года, имеет номера лотов, начинающихся не с единицы, а с номера, на единицу большего, чем последний лот предыдущего мероприятия. Это позволяет искать нужный лот на сайте без привязки к дате проведения торгов – достаточно знать только его номер.

Справа от блока с указанием номера лота расположены базовые данные о самом автомобиле. В кратком виде указывается история эксплуатации автомашины (личная, корпоративная, прокат). Под этим блоком приводится дата первой регистрации ТС, обычно в японском формате (местный календарь смещён по отношению к европейскому на 1988 лет, то есть к указанному числу нужно прибавить именно эту цифру). Под годом первичной регистрации указывается месяц. Если вам эти сведения важны, придётся воспользоваться словарём, поскольку месяц указывается не цифрами, а иероглифами.

Справа от блока со схематичным указанием истории эксплуатации авто приводятся название модели автомобиля, данные об объёме силового агрегата и варианте исполнения кузова (количестве дверей). Если запутались – наличие аббревиатуры сс поможет установить, что это объём двигателя (сс означает кубические сантиметры).

Ещё правее приводится обозначение комплектации машины, а также уточняющая пометка о модели авто, если речь идёт о какой-то мелкосерийной модификации. Наконец, завершает верхний ряд блок с оценкой техсостояния транспортного средства, о котором мы расскажем чуть ниже.

Чтение аукционного листа японской машины требует чёткого понимания его структуры, но и без знания принятой системы сокращений и обозначений не обойтись.

Принятые в АЛ обозначения

Для большинства потенциальных покупателей важно знать не только комплектацию, но и общее техническое состояние автомобиля. Эта задача существенно облегчается, поскольку в аукционном листе предусмотрен отдельный блок для этого, расположенный в правом верхнем ряду документа. Но информация здесь указывается в кодированном буквенно-цифрровом виде, цифровая оценка начисляется по шестибальной системе. Приводим основные обозначения, позволяющие легко расшифровать аукционный лист японского авто, касающийся оценки его техсостояния:

Обычно буквенное обозначение сочетается с цифровым, но иногда можно встретить только цифровое обозначение общего состояния автотранспортного средства. Если в оценке присутствует аббревиатура RA, это значит, что авто побывало в ДТП, потребовавшем при восстановлении замены либо силового агрегата, либо трансмиссии, или же силовых элементов рамы. Нередко так обозначают тюнингованные автомобили, оснащённые нестандартным дополнительным оборудованием.

В средней части документа приводятся такие сведения о модели, как срок действия сякена (по-нашему – ТО), пробег (может указываться в милях или километрах), цвет автомобиля, расположение руля (R или L), тип используемого топлива (бензин/дизель, наличие ГБО указывается отдельно), тип трансмиссии (МТ/АТ), наличие и тип автокондиционера.

Состояние кузова

Под общей оценкой состояния участвующего в аукционе транспортного средства приводится оценка его кузова. Здесь балльная система не используется, в аукционном листе японского автомобиля применяются только буквенные обозначения:

Оценка состояния салона

Этот блок размещён непосредственно под предыдущим. Как и при оценке кузова, балльная шкала здесь не используется, только буквенные обозначения:

Как видим, градация здесь не такая подробная, что не выглядит странным, ведь японцы, хоть и считаются очень аккуратными людьми, в интерьере предпочитают спартанскую обстановку, что дома, что в машине.

Обозначения оборудования

Как мы уже отмечали, в центре АЛ содержатся записи о наличии важного оборудования.

В частности, о типе трансмиссии, для описания которой используются следующие аббревиатуры:

Другие общепринятые аббревиатуры в аукционном листе и их расшифровка:

Расшифровка дефектов

На всех аукционных листах имеется схематический рисунок в виде развёртки автомобиля на плоскости, на котором изображают локализацию кузовных дефектов и их количественно-качественные характеристики.

Наличие цифры указывает на размер дефекта:

1 – протяжённость повреждения не более 50 мм.;

2 – размер дефекта менее 200 мм.;

3 – крупные повреждения от 200 мм. и больше.

Возможные типы повреждений кузовных деталей:

Таким образом, аббревиатура A1 означает небольшую царапину, B2 – участок с заметной сморщенностью, E3 – глубокая и обширная вмятина, Y1 –небольшая трещина, W2 – значит, что повреждение восстановлено, но не идеально.

Многие из приведённых сокращений являются общепринятыми и хорошо известными каждому автомобилисту, некоторые могут оказаться незнакомыми и их стоит запомнить. Зная структуру документа и эти обозначения, можно без труда сориентироваться в аукционном листе, а если некоторые участки остаются непонятными из-за наличия исключительно японских обозначений – можно попытаться использовать словари.

Оптимальная стратегия выбора автомобиля на японском аукционе заключается в просмотре тех моделей, которые вас интересуют, в выборе экземпляров, общая оценка состояния которых для вас является приемлемой с последующим изучением аукционного листа. Делать это можно как самостоятельно, так и прибегая к услугам специалистов.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector