Аукцион редких автомобилей в россии

Наша компания предоставляет весь спектр услуг по продаже, поиску и покупке ретро, винтажных, классических и старинных автомобилей. Специалисты нашей компании с удовольствием проведут консультации по вопросам выбора и покупки ретро автомобилей, осуществят поиск конкретного ретро автомобиля по критериям заказчика. С большим интересом и знанием дела мы примем участие в грамотном составлении коллекций олдтаймеров и поиске редких моделей винтажных и ретро авто.

Компания «Ретролегенда» создана энтузиастами олдтаймер-движения, коллекционерами и любителями ретроавтомобилей. История нашего увлечения классическими автомобилями берёт начало в середине 1990-х годов, когда немногочисленные олдтаймеры стали появляться на улицах российских городов. Сначала ретромобили приобретались для себя и для друзей. Тогда же мы начали принимать участие в первых олдтаймер-ралли и выставках. Старинных автомобилей в наших гаражах становилось всё больше. Когда хобби стало превращаться в бизнес, мы и решили создать компанию «Ретролегенда».

Первые машины были привезены в конце 90-х годов из Германии, а спустя несколько лет, география поиска и покупки раритетной техники значительно расширилась. В настоящее время наша компания имеет налаженные деловые связи не только в странах западной Европы, но также активно сотрудничает с партнерами в США, Канаде и Японии.

За последние годы нашими стараниями в Россию попали уникальные ретро автомобили таких марок, как Aston Martin, Auburn, Bentley, Bugatti, Cord, De Dion Bouton, Delahaye, Delaunay-Belleville, Duesenberg, Ferrari, Jaguar, Hispano-Suiza, Horch, Isotta Fraschini, Lorraine-Dietrich, Mercedes-Benz, Packard, Panhard Levassor, Pierce Arrow, Porsche, Rolls Royce, Studebaker, Stutz, Tatra и многие другие редчайшие машины, которые пополнили частные коллекции российских любителей исторических автомобилей.

Услуги компании

Сотрудники компании «Ретролегенда» с удовольствием помогут вам подобрать и приобрести любой уникальный автомобиль, мотоцикл, трактор, а также другую необычную раритетную технику. Наши услуги:

— продажа ретроавтомобилей, классических олдтаймеров и янгтаймеров

— консультации по вопросам выбора и приобретения автомобилей

— поиск автомобилей по критериям заказчика

— составление автомобильных коллекций, поиск редких автомобилей

— продажа и поиск редких современных автомобилей

— приём классических автомобилей на комиссию, trade-in

— участие в международных автомобильных аукционах по поручению заказчика

— проведение мероприятий с участием ретроавтомобилей: выставки, олдтаймер-ралли, автопробеги

Особенности поиска и покупки олдтаймеров за границей обусловили наше сотрудничество с таможенными и пограничными службами РФ, органами ГИБДД, банками, страховыми и транспортными компаниями.

Источник

Аукцион «Редкие автомобили и всё, что с ними связано. » пройдёт 15 февраля 2020 года

15 февраля Аукционный дом «ЛИТФОНД» представит уникальную коллекцию редких автомобилей. Выставленное на торги собрание олдтаймеров придется по вкусу как поклонникам раритетов европейского и американского производства, так и любителям советского автопрома.

Так, например, одним из лотов аукциона станет ЗИЛ-111В (1960 г.) — эпохальная модель в отечественной автоистории, ставшая отражением времени Хрущева, которую изготавливали не на потоке, а штучно для высших партийных чиновников СССР. Всего было изготовлено 12 таких автомобилей. Представленному на торгах выпала почетная миссия: 14 апреля 1961 года из аэропорта Внуково в Кремль на нем проехал первый космонавт мира Юрий Гагарин. 100% оригинальный автомобиль в идеальном состоянии. К слову, про остальные авто этой серии известно не много. Один экземпляр ЗИЛ-111В Никита Хрущев подарил кубинскому лидеру Фиделю Кастро и как минимум одна машина обслуживала главу ГДР Эрика Хонеккера.

Один из лучших автомобилей представительского класса своего времени легендарный Cadillac Eldorado (1955 г.) также представлен на аукционе. Для американцев автомобили марки Cadillac всегда были чем-то большим, чем просто средством передвижения, они превратились в предмет культового поклонения и стали частью поп-культуры. На этих машинах ездили главы государств, а последние 20 лет американские президенты ездят исключительно на Cadillac, звезды кино, а также представители преступного мира, самый известный из которых Аль Капоне. Именно автомобили марки Cadillac составляли большую часть автопарка Элвиса Пресли из 1200 машин, а модель Eldorado была его любимой, он скупал все ее модификации. Cadillac Eldorado смело можно назвать одним из самых известных в мире купе. А то, что культовые кадиллаки постоянно становились героями многочисленных фильмов и говорить не приходиться. Казалось бы, что может быть еще более кинематографичнее, чем эти большие американские корабли.

В 1955 году вышла в свет и получила звание «Автомобиль года» в Англии модель Bentley S1 — представитель легендарной британской автокомпании. Эта роскошная модель была оснащена двигателем 4,9 литра, мощность достигала 177 л.с., и, не смотря на внушительные габариты и вес, могла развивать скорость до 191 км/ч. Всего было выпущено 3538 экземпляров. Самые известные обладатели этого изысканного английского бренда в прошлом веке были королева Елизавета II и великий музыкант Джон Леннон. На аукционе представлен автомобиль Bentley S1 1958 года выпуска в отличном состоянии, ни разу не эксплуатировавшийся в России.

Читайте также:  Банковский конфискат автомобилей екатеринбурге

Германия прочно занимает лидирующие позиции на мировом авторынке, именно там и зародилась история автомобильной промышленности. Многие компании, основанные в конце XIXначале XXвека, успешно существуют и по сей день. Но сегодня мы хотим вам представить автомобиль в свое время широко известной марки, существование которой прекратилось осенью 1961 года, когда с заводского конвейера последней сошла именно эта модель, которую украсили черной лентой со словами: «Прощай, Изабелла, ты была слишком хороша для этого мира. ». Borgward Isabella Coupe (1959г.) — самая популярная модель в истории бренда. Она продержалась на конвейере с 1954 по 1961 годы, всего было произведено около 200 000 таких автомобилей. На этих машинах с удовольствием ездили Марчелло Мастрояни и Пол Ньюман.

Но самую настоящую сенсацию на рынке автомобилестроения середины прошлого столетия произвела модель, сломавшая все каноны и устои, опередившая время минимум на пару десятков лет вперед, это легендарная Citroen DS 19 (1967г.). Она была признана самым красивым автомобилем столетия. Такой концентрации изобретений и необычных технических решений в одном автомобиле никогда не было! Впервые появившись 5 октября 1955 года в 9 часов утра на Парижском автосалоне, уже спустя 45 минут машину заказали 749 посетителей, а к концу дня их число превысило 12 тысяч, всего же за неделю поступило 80 тысяч заказов. И не удивительно: фантастический дизайн в совокупности с непревзойденными новейшими достижениями технического прогресса впервые были доступны массовому покупателю.

Citroen DS 19 стал самым сложным и самым совершенным в мире автомобилем, с которым не могла сравниться абсолютно ни одна марка.

Впервые в автомобилестроении были использованы стеклопластик (крыша) и алюминий (капот и багажник), дисковые тормоза, поворотные фары ближнего света, которые синхронизировались с рулевым управлением, т.е. крутились вслед за поворотом руля.

Впервые использовалась полуавтоматическая четырехступенчатая коробка передач, где отсутствовала педаль сцепления, а выбор передач осуществлялся подрулевым рычагом. Дефлекторы обдува, казалось бы привычная нам деталь интерьера, также появилась впервые именно на Citroen DS 19.

Но главная, сломавшая мозг автомобильному обывателю, особенность Citroen DS 19 — это гибкая гидропневматическая подвеска с корректором клиренса до 25 см, поддерживающая кузов на постоянной высоте выше земли, вне зависимости от нагрузки. Менять дорожный просвет можно было в зависимости от того, мчитесь ли вы по шоссе или покоряете сельские трассы.

Кстати, специально оборудованные, в том числе бронированные, Citroen DS использовались президентом Шарль Де Голлем и руководителями многих французских компаний. Citroen DS стал официальным автомобилем самого первого кинофестиваля в Каннах, а позже снимался и до сих пор снимается в сотнях фильмов и музыкальных клипов, оставаясь супермодным и суперстильным даже сегодня. А в 1965 году гостивший в СССР Шарль де Голь подарил черный Citroen DS Юрию Гагарину. Citroen DS доказал свое совершенство, выиграв огромное количество соревнований.

Старейший участник «Формулы-1», не пропустивший ни одного сезона с 1950 года, мультимиллиардная компания-гигант в мире спорта — Ferrari — много лет пользуется огромным успехом. С момента появления на мировом рынке Ferrari зарекомендовали себя как самые быстрые, дорогие и эксклюзивные автомобили, завоевавшие 16 призов за инженерные достижения, больше, чем кто либо другой.

Компанию Ferrari выбирали самые лучшие и высокооплачиваемые спортсмены. Например, легендарный Михаэль Шумахер, который 2 года возглавлял список Forbes, он побеждал 5 раз в период с 2000 по 2004 год.

Современные владельцы Ferrari знают, что они приобретают не просто автомобиль, а членство в элитном клубе.

На аукционе будет представлена одна из самых популярных моделей это марки — Ferrari 308 GTS Quattrovalvole 1983 года выпуска с пробегом 17500 миль, у которой был всего один голландский владелец. Это была первая Ferrari, которая использовала 4 клапана в цилиндре, что отражено в названии (Quattro valvole), т.к. считалось достижением, а с центральным расположением двигателя достигалась лучшая управляемость среди конкурентов. Дебют Ferrari 308 Quattrovalvole состоялся на парижском автосалоне в октябре 1982 года. Спорткар получил двигатель V8, мощность которого составила 240 л.с. С 1982 по 1985 таких автомобилей было собрано 6068 штук.

Читайте также:  Бесплатное пособие по диагностике автомобилей

Интересный факт: в 2004 году компания Ferrari подарила 400-й и последний автомобиль Enzo с 6-литровым V12-образным двигателем Ватикану для Папы римского, Иоанна II. Но Папа выставил автомобиль на аукцион, а вырученные деньги были направлены на помощь жертвам цунами 2004 года в Индонезии.

На аукционе будет представлен редчайший экземпляр Hispano — Suiza Ballot HS 26 «JUNIOR» с кузовом от VanVooren и с 6-цилиндровым 4,6-литровым двигателем. До сих пор есть табличка Ballot, № шасси 20004 указывает, что это 4й построенный экземпляр. Всего было произведено 124 автомобиля. Это был очень дорогой и эксклюзивный автомобиль, который конкурировал с Bugatti T41 Royale.

Позволить себе ездить на этих автомобилях могли только очень богатые люди и конечно же на них ездили короли, цари, звезды кино и прочая элита, а именно Альфонсо XIII, король Швеции Густав V, король Румынии Карл II, король Египта Аббас II Хильми, король Афганистана, принц Монако Луи II, принц-консорт Великобритании, шах Персии (Ирана), лорд Маунтбаттен, а также Альберт Эйнштейн, Пабло Пикассо, Андре Ситроен, Ротшильд, Эдсел Форд, Рене Лакоста, Гуггенхайм, Вандербильт, главы фирмы Cartier, Bacardi, Cointreau, Tissot, Bulova. На единственном в СССР Hispano Suiza ездил Вячеслав Рудольфович Менжинский, совнарком связи СССР.

Первое место в списке сотни красивейших автомобилей всех времен и народов, икона стиля XXвека по праву считается JaguarEType. Впервые JaguarEtypeSeries 1 появился на автосалоне в Женеве в 1961 году и очаровал абсолютно всех. Даже сам Энцо Феррари назвал модель EType одним из самых красивых автомобилей в мире. На аукционе представлена именно эта модель — Jaguar E — type Series 1 — с объемом двигателя 3,8 литра, разгоном 6,9 секунды до 100 км/ч и максимальной скоростью 241 км/ч. Данный автомобиль за всю историю имел всего 2 хозяина. С 1962 по 1990 находился в калифорнии, в семье банкира. Затем автомобиль был куплен коллекционером и переехал в Италию.

Среди знаменитых владельцев этой модели были такие личности, как певец Фрэнк Синатра, актеры Стив МакКуин и Бриджит Бардо, а также греческий король Константин отдавал предпочтение спортивным автомобилям Jaguar E-type. Среди современных представителей мира кино и музыки особой любовью к автомобилям Jaguar E-typeвыделяются Николас Кейдж, Элтон Джон и Стинг.

Когда Шарль де Голль посетил с государственным визитом в Канаду в 1960 году, официальные автомобили для кортежа были Jaguar Mark IX . Нигерийское правительство купило сорок автомобилей Jaguar Mark IX, окрашенных в государственные цвета зеленого и белого. Кстати, и эта модель также представлена на аукционе.

Самое выгодное предложение этого аукциона — Rolls-Royce Silver Shadow II 1979 года выпуска. История, начавшаяся более 100 лет назад, в далеком 1904 году, до сих пор сохранила то очарование и роскошь, ради чего долгое время бились создатели бренда. Экстравагантность и комфорт в сочетании с безупречным качеством этих классических автомобилей сделали элитную британскую марку Rolls-Royce лучшей из лучших в своем классе. Об этом свидетельствует и то, что эти роскошные автомобили предпочитали члены королевских семей, бизнесмены, звезды шоу-бизнеса. Одним из первых покупателей стал Нельсон Рокфеллер. От миллионеров не отставали и императоры: Rolls-Royce появились и в гараже Николая II. После Октябрьской революции царские Роллс-Ройсы перешли в распоряжение новой власти. Три из них забрал себе Ленин, не чуждый идеи роскоши. По одному получили Лев Троцкий и председатель Совнаркома Украины Христиан Раковский. А в 1921 году в гараже Совнаркома было уже 13 автомобилей этого бренда. Л.И. Брежнев тоже питал слабость к этим английским автомобилям. Их у него было три. Один из них, а именно Rolls-Royce Silver Shadow II, ему подарила королева Елизавета II, которая сама обладает сразу пятью такими автомобилями. И это только небольшой список всех именитых владельцев этих классических автомобилей.

Помимо выше перечисленных ретро автомобилей в коллекции представлены и другие не менее легендарные модели. Утонченные, в уникальном дизайне, с присущими тому времени чертами, они представляют собой уникальные произведения автомобильного искусства, вызывающие восхищение не только у любителей старинной классики.

Приглашаем вас принять участие в аукционе Ретро автомобилей, который пройдет 15 февраля в АртЛитфонде на заводе Кристалл, Самокатная улица, д. 4, стр. 7. Предпросмотр автомобилей — с 1 по 14 февраля. Получить более подробную информацию об автомобиле и записаться на предпоказ вы можете по телефону

Читайте также:  Восклицательный знак на автомобиле тойота

Также у вас есть возможно принять участие online, зарегистрировавшись на сайте www.litfund.ru.

Источник

Ретро автомобили, продажа и покупка.

1.Размещать объявления имеют право только участники сообщества.

2.Размещать объявление разрешается не чаще одного раза в неделю (даже с разных аккаунтов).

3. Запрещено размещение объявлений не добропорядочныи продавцами.

4. В целях безопасности покупателям запрещается перечислять деньги на карту, телефон и т.д. продавцам, т.к. сообщество «StockGarage» не может гарантировать добропорядочность продавца.

6. В случае нарушений правил, администратор вправе заблокировать ваш аккаунт/аккаунты на любой срок по собственному усмотрению.

Арсений Коробков запись закреплена
Admin Cheroce запись закреплена
Михаил Свинцов запись закреплена
Илья Сорокин запись закреплена

Как странно повернулась жизнь – скажи мне кто-то года полтора назад, что 30-я «Олдтаймер-Галерея» в Москве не состоится, я бы только пожал плечами. «Наш паровоз вперёд летел» мощно и уверенно, в нашем багаже находились двадцать девять успешных завершённых выставок и не было никаких сомнений, что в «прекрасном недалёко» нас ждёт особенная, 30-я.
Показать полностью. Множество идей по оформлению и наполнению экспозиции, наконец, долгожданная и беспроигрышная тема – 100 лет ГОНа, да! у нас были отличные перспективы и «наполеоновские» планы занять под юбилейную выставку почти весь КВЦ Сокольники – целых 4 павильона.

Но вот если бы кто-то сказал мне, что в 2021 году я буду делать «Олдтаймер-Галерею» в Питере, я бы, пожалуй, даже позволил себе прикоснуться указательным пальцем к виску, давая понять собеседнику, что его мнение представляется мне… излишне экзотическим, скажем так. Сколько раз меня спрашивали о возможности проведения выставки в замечательных городах на Волге, на Дону или на той же Неве, я всегда гордо отвечал, мол «где родился, там и…»

А вот и «…не пригодился». Отсидев год в маске и переболев модной болезнью, к весне откровенно заскучал по работе. Привычной, нервной, напряжённой. Но где же делать выставку, если в Сокольниках ковидная больница? Вот тут-то в голове и возникла идея, давшая моей жизни цель. Про такие идеи когда-то говорили – судьбоносная.

Дальше всё просто – немного упрямства, немного упорства, чуть-чуть наглости (в хорошем смысле слова), ну а трудолюбия нам не занимать и –

30-я «Олдтаймер-Галерея» состоится (!) с 8 по 11 апреля (!!) в Санкт-Петербурге (. ) в новейшем выставочном центре Экспофорум, поделив огромный зал в 13.000 кв.метров ровно пополам с Петербургским международным автомобильным салоном ПМАС-2021. Ура, товарищи!

Более сотни экспонатов от троллейбусов-динозавров до мотоциклов, на любой вкус:
– самый первый российский автомобиль Яковлева и Фрезе (1896),
– Л-300 «Красный Октябрь» (1930), первенец отечественного мотопрома,
– Москвич-401 (1965) в редчайшей модификации «пикап-ГУМ»,
– единственный сохранившийся в мире Москвич-415, опередивший своё время, предтеча современных кроссоверов,
– точная копия мотоцикла ПМЗ-750 (1935), собранная мастером за четыре года работы «с нуля», без использования готовых деталей,
– троллейбус МТБ-82 (1947), автобусы ЗиС-8 (1934) и ЗИЛ-158 (1957), любимцы горожан довоенного и послевоенных десятилетий,
– коллекция редкой ГАЗовской техники 1930-х годов: автобус ГАЗ-0330, фаэтон ГАЗ-А, пикап ГАЗ-4, седаны ГАЗ-6 и ГАЗ-М1.

Любители зарубежной техники также не уйдут с выставки без новых ярких впечатлений: шикарные Паккарды «эйт» и «твелв», роскошные Кадиллаки Девилль и «62-я серия», спортивные Остин-Хейли и Бентли, трёхкратный победитель «корветовских» конкурсов в США Корвет-Стингрей, вальяжный лимузин Линкольн Континенталь, бронированный президентский Кадиллак Флитвуд из гаража Джорджа Буша старшего, кинозвёзда Delaunay-Belleville c полусотней фильмов в послужном списке, один из самых красивых автомобилей всех времён Horch 853 Sport Cabrio, «мерседес Штирлица» 230W143, изящное купе BMW-503, поставившие на колёса Америку Форды моделей Т и А, целое созвездие «Ягуаров», DeLorean 1985 года из «Назад в будущее», демонстрирующий тонкий вкус владельца «янгтаймер» Alfa-Romeo Giulia, одна из лучших раллийных машин 20-го века Lancia Delta Integrale. и разве можно о ТАКИХ машинах через запятую?!

Но железо – железом, а главное – люди. Реставраторы, коллекционеры, владельцы, «сочувствующие». Люди, которые не кинули, не спрятались, поддержали «словом и делом», «огнём и манёвром». Жизнь возвращается, «наш паровоз» набирает ход и вновь «вперёд летит!» И столько ещё там впереди предстоит сделать!

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector