Аукцион леворуких автомобилей из японии

Авто с левым рулем в Японии – реальность?

Друзья, всем доброго времени суток! Сегодня у нас очень интересная тема. Вы часто спрашиваете, можно ли приобрести автомобиль с левым рулем на аукционах Японии, растаможить и привезти в РФ. Давайте разбираться во всем по порядку.

Начнем с самых азов. На всей территории Японии введено левостороннее движение, следовательно, удобно и логично передвигаться на автомобиле с правым расположением руля. Почему же в Японии движение по левой стороне дороги, а в России по правой, спросите вы? Ответ на этот вопрос несложный и лежит на поверхности. Для этого нужно лишь немного углубиться в историю. Как мы все знаем, до середины девятнадцатого века Япония была закрытой страной. Объясняется это проводимой в то время политикой по изоляции внешнего влияния на культуру и жизнь Японцев. Однако в 1853 году не совсем добровольно (а точнее под сильнейшим давлением со стороны США, России, а также западных стран) Япония открылась миру, а мир открылся Японии. Технологии страны восходящего солнца сильно отставали от общего положения мира и лучшие молодые умы начали покорять высшие учебные заведения всего земного шара. Разумеется, не обделили и Англию (Кембридж, Оксфорд). А какое движение в Англии? Верно, левостороннее! Студенты развивались по учебным программам Великобритании и им банально было привычно и просто ориентироваться на левостороннее движение при разработке коммуникаций внутри города. Также не стоит забывать, что в Японии до сих пор не развита сеть железных дорог. Объявлен тендер на строительство, и кто его выигрывает? Правильно, Англичане. Ну а дальше все просто. Пришли и начали диктовать свои, удобные для них правила. Зачем изобретать велосипед, если все уже есть. Дорабатывать и переделывать все технологии под другую сторону движения для них не было абсолютно никакого смысла. Развитие и разработка велись бы дольше, а стоили дороже. Выиграть тендер в таких условиях было бы попросту невозможно. Так Япония и стала страной с левосторонним движением.

Ну что же, с первым шагом мы справились, но вопрос все еще открыт. Есть ли в Японии автомобили с левым рулем? Ведь очень много автомобилей собирается на экспорт именно там? Все верно, сборка некоторых моделей с левым рулем происходит в Японии, однако с каждым днем таких машин все меньше и меньше. Хорошо, у машины левый руль, она стоит на заводе, что же дальше? А дальше все просто, она никак логически не может попасть к официальным дилерам. Зачем им это? Ведь спрос на непонятный для Японцев руль будет крайне небольшой. Зачем мне покупать «неудобный» для меня автомобиль, если рядом стоит точно такой же, разработанный для моей страны. Следовательно, у дилеров таких авто не купить, остается только везти из-за границы, платить ввозные пошлины и налоги, чтобы на выходе получить…точно такой же автомобиль, только дороже и с рулем не с той стороны. Думаем, что логичность такого поступка объяснить крайне тяжело, если вообще возможно. Представьте ситуацию, при которой вы покупаете новую Lada с правым рулем, собранную в России и увезенную на экспорт, переплачиваете за это и получаете ту же самую Lada, немного с другой комплектацией (кстати говоря, неадаптированной для вашей страны) за более высокую цену. Представили? Вот и мы не можем. Как итог, Японский автомобиль с левым рулем купить на аукционе практически невозможно.

Но это еще не все, ведь мир не ограничивается лишь японскими автомобилями. Что же с марками из других стран? Покупают ли их японцы? Ответ конечно же – да! На аукционах относительно нередко можно встретить немецкие автомобили с левым рулем. Зачем их покупают? Потому что альтернативных автомобилей на территории Японии не купить. Как правило это самые максимальные комплектации Mercedes и BMW. Следовательно, цена на данные автомобили очень высокая, ведь Японец заморочился, купил себе такой автомобиль прямиком из Германии, оплатил все пошлины, перевозку, налоги. А как мы знаем, японцы считают каждую копеечку, а точнее каждый Йен, поэтому дешево такой автомобиль никому не продадут. Также, если вы хотите ввести такой автомобиль под полную пошлину, а не под запчасти, нужно учитывать высокие таможенные пошлины на автомобили с большим объемом двигателя. Одно накладывается на другое и по итогу мы получаем дорогущий автомобиль. Однако, если вы хотите приобрести себе немца в самой богатой комплектации под запчасти, то аукционы Японии – весьма неплохой вариант. Ну и напоследок мы порадуем вас фотографиями отечественных автомобилей с правым рулем:

Читайте также:  Где скачать книгу для автомобиля

Источник

Аукцион леворуких автомобилей из японии

КОНСТРУКТОРЫ БЕЗ РАСПИЛА

КРЕДИТ НА АВТОАУКЦИОНЫ

см. также подразделы:

Продажа автомобилей с аукционов Японии. Как купить качественное авто?

Про оценки автомобилей из Японии:

Про ценообразование автомобилей на аукционах Японии:

При расчёте стоимости автомобиля под пошлину с оценкой 4 и пробегом до 50.000км, либо оценкой 4,5, вы будете удивлены, на сколько дороже он выходит по сравнению с ценами на авторынках. Похожая ситуация даже у машин с пробегом 60.000-70.000км и оценкой 4. Не трудно догадаться, что такая разница с уже привезёнными автомобилями выходит из-за скручивания пробегов и подделки аукционных листов. В итоге клиент пытаясь сэкономить, покупает машину на рынке, выбирая самые дешёвые цены. В последствии, при дальнейшей эксплуатации такого автомобиля, он отдаёт на ремонт вдвое больше, чем сэкономил.

Какие автомобили покупают наши клиенты? Для начала, про авто под полную пошлину. Большинство предпочитают авто с оценкой 3,5-R(см. ниже «про авто с оценкой R») или 4 с пробегом 60.000-80.000км. Это в большинстве своём и при должном переводе аукционника, автомобили в очень хорошем состоянии. Такую машину можно будет эксплуатировать долгие годы, меняя только масло и расходники. Цена их часто оказывается такой же как на авторынке, зато качество в сотни раз лучше. Меньшая часть клиентов предпочитают переплатить, купить авто на порядок дороже, но зато с пробегом до 60.000км или с оценкой 4.5. Безусловно, если деньги позволяют, то почему бы и не купить?! Если не хотите переплачивать, не беда, при эксплуатации в японских условиях лишние 20.000-30.000 км никак не сказываются на состоянии автомобиля, зато стоимость падает.

Про скручивание пробегов:

Вообще, русскому человеку, привыкшему к тому, что на рынке цены на одну и ту же модель авто отличаются только из-за разницы в годе выпуска и комплектации, трудно осознать особенности ценообразования на аукционах. Для примера возьмём популярную модель Toyota Crown проходных 2015-2016 годов выпуска в кузове GRS210. Недавно Краун с пробегом 182.000км и оценкой 3,5, был продан за 989.000 йен. Вот он: https://auc.jptrade.ru/st-Lsp8vR1f2avH.htm Что печально, простому покупателю после того, как этому Крауну скрутят пробег тысяч до 60.000км и сделают косметический ремонт, будет очень сложно оценить его реальное состояние.

А позже выставлялся такой же Краун, в той комплектации Royal Saloon, только уже с пробегом 21.000км и оценкой 4. Он продан за 2,390,000 йен. https://auc.jptrade.ru/st-4PHBmx4bXlEBCO7.htm.

Итого имеем разницу за одну и ту же модель, комплектацию и год авто в 1.400.000 йен(около 850.000 рублей(!!) Согласитесь, трудно представить такую ситуацию на российском рынке.

90% автомобилей из Японии куплены на аукционах, поэтому если продавец на авторынке говорит, что листа нет, это повод насторожиться. Для начала такую машину можно найти у нас на сайте в бесплатной статистике продаж авто на аукционах за 3 месяца. Если её там нет, можно здесь же воспользоваться платным поиском аукционного листа за последние 10 лет, достаточно просто вбить кузов автомобиля.

Читайте также:  В чем заключается плановое то автомобиля

Про автомобили с оценкой R:

Про качество японских авто с большими пробегами и грузовики:

Про определение стоимости автомобиля на основании аукционной статистики:

Несмотря на то, что на сайте «Японии-Трейд» выложена адаптированная русско-английская версия статистики аукционов, клиенту бывает трудно рассчитать реальную стоимость, за которую автомобиль возможно купить на аукционе.

Проходными по пошлине являются автомобили 2014-2016 годов выпуска. Т.е. от 3х до 5ти лет. Но нельзя забывать и про месяц выпуска!

Интересно, что до сих пор Россия – основной покупатель автомобилей на аукционах. Поэтому как только машина становится непроходного месяца для таможни РФ, её стоимость на аукционах резко падает. Например, возьмём Mitsubishi Delica D5. Разница на один и тот же автомобиль 2014 года выпуска, но проходного и непроходного месяца может составлять 3000-5000$.

Очень трудно определить реальную стоимость, за которую возможность купить авто в хорошем состоянии, по популярным моделям, например Honda Fit или Toyota Aqua. Во первых, их в статистике огромное количество, во-вторых, на них огромный спрос. Продавцы с авторынков иногда ставят по 50 ставок в день на популярные авто просто на удачу. В итоге, в статистике, машины с оценкой 3,5-4 иногда продаются дешевле, чем R или 3. Во-третьих, 2 авто(оба с оценкой R) могут быть в совершенно разном состоянии(смотрите выше «про автомобили с оценкой R).

Усложняет расчёт стоимости то, что аукционы группы USS в статистике адаптированной версии на нашем сайте не отображаются! Это технически невозможно на данный момент, но менеджеры «Японии-Трейд» всегда могут зайти на оригинальную версию аукционов Японии и рассчитать для вас автомобиль.

Если вы смотрите статистику за 3 месяца, особенно по дорогим авто, здесь приходится ещё делать поправку на курсы йены к доллару и доллара к рублю. 2-3 месяца назад курсы могли быть менее выгодными для покупки. Это причина меньшего спроса на авто и, соответственно, более низкой цены по статистике.

Ещё одна трудность в определении цены. К примеру, вы нашли 5 авто, проданных за месяц в хорошем состоянии и по самой дешёвой цене. Отталкиваясь от этой стоимости, вы делаете ставки на подобные автомобили, и вот неделя-две, а машины уходят дороже. Происходит это, как правило, опять же по очень популярным моделям авто. Почему так? Во-первых, не забывайте, что вы смотрели статистику за месяц(а многие отталкиваются от статистики за 2-3 месяца), а машину торгуете около 2х недель. Во-вторых, вы не ставите на некоторые авто(даже в хорошем состоянии) из-за цвета, комплектации или ещё каким-то параметрам. А продавцы с авторынков ставят, как мы уже писали выше, по 50 ставок в день на все популярные модели.

В чём ещё могут быть сложности? Иногда клиенты оценивают авто в статистике только по основным параметрам, забывая про комплектации авто. К тому же, они часто указываются на японском, а по внешнему виду и аукционнику определить комплектацию бывает сложно. Кстати, у некоторых автомобилей, она сильно не отличается, либо совершенно не влияет на цену. Например, у Suzuki Jimny Wide. И бывает, наоборот: например, у Honda Stream комплектация RS-Z может быть причиной удорожания машины, как минимум на 30.000 рублей. Автомобили с комплектацией G у Тойота и RIDER у Ниссан тоже продаются на порядок дороже.

Всё это ведёт к «неразберихе» в статистике. Смотреть её получается очень затратно по времени. Особенно у популярных автомобилей с множеством вариантов в статистике. Наши менеджеры всегда рады помочь вам и оперативно сообщить цену во Владивостоке на автомобиль со всеми расходами. Опыт работы часто позволяет сделать нам это сразу же по телефону.

Читайте также:  Видео правильной антикоррозийной обработки автомобиля

Источник

Как я заказал машину из Японии

Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.

Выгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значи­тельно лучшем состоянии.

В 2017 году я тоже заказал машину в Японии. Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.

Почему я решил покупать машину в Японии

До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару. Их я покупал с рук в России.

Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов. Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской. Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.

В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.

А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.

На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ». Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.

Чтобы не попасться на такой развод, я решил покупать машину напрямую из Японии.

Как можно купить машину из Японии

Есть несколько способов:

Съездить в Японию я не мог, надежного представителя там тоже не было, поэтому я решил участвовать в автоаукционе. Решающим для меня стал тот факт, что аукционные дома проводят подробную диагностику автомобилей перед продажей. Некоторые работают уже двадцать с лишним лет и дорожат репутацией, поэтому их оценке обычно можно верить.

Как машина попадает на аукцион

На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закон­чилась гарантия. Так происходит, потому что в Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому ее выгоднее продать. Часто автомобили на аукцион поставляют авто­салоны, которые выкупают их по трейд-ину. Из-за высокого налога внутри страны такие машины покупают плохо, поэтому большинство из них продают за границу: в Африку, Австралию, страны Океании и Ближнего Востока и в Россию.

Через аукционы проходят сотни машин в сутки, на осмотр каждой выделяется всего несколько минут. В таких условиях проверять состояние двигателя и подвески времени нет, поэтому на них обращают внимание, только если есть явные проблемы. Зато осмотр кузова и салона обычно довольно тщательный.

Сотрудники проводят внешний осмотр и составляют аукционный лист. В нем описывают внешнее состояние авто, указывают номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска. При осмотре кузова обращают внимание на царапины, вмятины, сколы, следы ремонта. В салоне ищут пятна и прожоги на обивке, царапины приборной панели и посторонние запахи.

В финальном разделе аукционного листа обычно нарисована схема автомобиля с перечислением всех недочетов каждого элемента кузова: дверей, стекол, бамперов, капота и багажника. Степень повреждения также учитывается. Вот небольшой список наиболее распространенных обозначений дефектов.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector