Аукцион японских автомобилей история

История развития автоаукционов Японии

Выражение «купить на аукционе» не так давно значило для нас нечто другое нежели сейчас, на аукционах продавали живопись, ювелирные изделия, ценные артефакты и многое другое.

Начало авто аукционам подержанных автомобилей в Японии, положила компания Toyota, проведя первый аукцион в 1967 году. В это время в связи с экономическим ростом происходило бурное развитие автомобилестроения и увеличение производства легковых автомобилей, на этом фоне нужно было решать вопрос увеличения продаж в том числе за счет развития вторичного рынка.

Изначально аукционы создавались для внутреннего рынка но постепенно к ним проявили интерес представители из других стран и вместе с развитием этой системы он только возрастал.

В 1971 году появляются первые компании по продаже автомобилей имеющие постоянное место дислокации, это обуславливалось тем что при стационарном расположении имелась возможность более тщательного осмотра и дефектовки поступающих транспортных средств. По сути это были комиссионные магазины куда частные лица и компании отдавали технику для реализации.

Появляются системы JAANET・USS-JAPAN представляющие разработанные системы оценки и размещения в базах, методы обучения инспекторов, сокращения обозначений и внесения истории ремонтов. До конца 1975 годов за выставленные лоты торговались специальные представители с помощью поднятия руки, но этот способ был спорный, он занимал много времени и результат зачастую зависел от физических качеств человека, такого как реакция. С увеличением лотов выставляемых на аукционы уменьшалось и время которое необходимо для обработки (продажи) одного автомобиля.

Развитие программного обеспечения компьютерной техники способствовало к переходу на электронную систему торгов, уменьшая долю человеческого фактора и время обработки одной позиции до нескольких секунд.

В сентябре 1978 года совместно с Fujitsu и компанией Kiden было разработано оборудование и программное обеспечение для удаленного участия в аукционе. С помощью специальных стационарных терминалов нажимая клавиши зарегистрированные авто дилеры могли предлагать ставки находясь на приличном расстоянии от места проведения торгов. Тем не менее этот способ имел свои ограничения, а это количество терминалов необходимых для участия всех желающих и их стоимость, которая по тем временам была существенной.

Читайте также:  В каком случае устанавливается знак шипы на автомобиле

Ранее перемещение автомобиля на аукцион было необходимым действием, также автомобили передвигались своим ходом в пределах аукциона в специальный хорошо освещенный бокс со стеной из стекла, через которую дилеры видели предлагаемый лот и делали свои предложения. Это требовало большое число сотрудников, водителей, запас горюче-смазочных материалов и электричества для запуска разряженных авто. Поскольку для японцев экологический вопрос стоял на одном из первых мест, с развитием видео и фото техники появилась возможность автоматически фотографировать автомобиль при приемке на аукцион, производить инспекцию и помещать на стоянку до финального положительного розыгрыша.

Первый телевизионный аукцион состоялся в 1985 году, фотографии выставленных на продажу автомобилей были собраны из различных префектур Японии.

В настоящее время автомобильные аукционы Японии являются частью огромного совершенного механизма по продаже как абсолютно новой техники так и бывшей в употреблении. Четкая и отлаженная работа без сбоев, сложившаяся за десятилетия, вызывает доверие авто дилеров со всего мира.

Источник

Аукционный лист на японский автомобиль: как найти и проверить

В Японии купить автомобиль можно у частного лица, на специальных площадках (рынках) и на автомобильных аукционах. Самый предпочтительный способ – последний, так как при регистрации перед торгами автомобиль проходит особый технический осмотр.

Многие слышали про японские автомобильные аукционы, на которых машины перед продажей проходят технический осмотр, и все данные заносятся в аукционный лист. Найти аукционный лист японского автомобиля по номеру кузова можно бесплатно в интернете, тем самым получив полную информацию про автомобиль. Рассмотрим, как это сделать и для чего это нужно.

Причины популярности японских автомобилей в России

В России очень ценятся японские автомобили за качество, надежность и комфорт. Многие модели японских производителей выпускаются и в нашей стране, но считается, что машина, сделанная в Японии, собрана намного качественнее, чем в России, и даже материалы отделки и заявленные характеристики отличаются в лучшую сторону. Поэтому даже подержанный автомобиль будет лучше нового, но сделанного в РФ. К тому же бывшие в употреблении машины и стоят дешевле, а из-за географической близости дальневосточных регионов к Японии местные жители очень часто делают свой выбор именно в пользу таких автомобилей.

Чтобы выбрать как можно более качественный экземпляр, опытные покупатели берут машины с аукционов, потому что через них можно отследить всю подноготную автомобиля, а делается это с помощью аукционного листа по номеру кузова. В связи с этим у многих потенциальных покупателей возникает вопрос, как и где найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно.

Читайте также:  Выехать из глубокой колеи водителю заднеприводного автомобиля следует

Японский автомобильный аукцион

В Японии купить автомобиль можно у частного лица, на специальных площадках (рынках) и на автомобильных аукционах. Самый предпочтительный способ – последний, так как при регистрации перед торгами автомобиль проходит особый технический осмотр, специалист проверяет его по множеству параметров, выявляет все скрытые недостатки вплоть до самых незначительных мелочей и заполняет специальный документ – аукционный лист, который можно найти в сети по номеру кузова японского авто.

Проверка японского авто

Вся эта система держится на аукционном листе, документе, в котором указана вся информация про машину, включая все недостатки, выявленные техническим экспертом перед регистрацией.

Аукционный лист

Аукционный лист – это документ технического осмотра автомобиля специальным экспертом-техником, в котором указана вся информация про машину:

Также прикладывают фотографии. В интернете можно найти аукционный лист японского авто по номеру кузова или по номеру лота, однако здесь есть один нюанс — эти данные можно получить бесплатно только в течение трех месяцев после продажи автомобиля на аукционе. Такую информацию можно получить и позже, но уже за определенную плату. В принципе, это оправдывает себя, потому что за сравнительно небольшую цену можно получить полную информацию про автомобиль и уберечь себя от покупки проблемной машины.

Статистика японских аукционов

Статистика японских автомобильных аукционов содержит в себе всю информацию про конкретный лот – от пробега и года выпуска до цен на похожие автомобили или машины с примерно одинаковым состоянием. Это помогает владельцам сориентироваться в справедливости рыночной цены каждой конкретной машины в зависимости от ее возраста и состояния. Аукционная статистика японских авто по номеру кузова или номеру лота бесплатно предоставляет также аукционный лист и фотографии. Вишенкой на торте можно назвать оценку по пятибалльной системе, выставленную экспертом, осматривавшим автомобиль. Единственным минусом является то, что аукционные системы iAuc и ASNET содержат статистику только за последние три месяца.

Способы поиска

Из-за хорошего соотношения «цена-качество» японских автомобилей у многих людей на Дальнем Востоке возникает желание приобрести таковой. В поисках подходящего экземпляра они обращаются к статистике продаж автомобилей на аукционах Японии по номеру кузова. В связи с этим потенциальных покупателей волнует вопрос, как найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно. Если с момента продажи на аукционе не прошло 3 месяцев, то все эти данные можно получить бесплатно на сайтах: fujiyama-trading.ru или aleado.ru, а если больше, то найти интересующую информацию про аукционник или статистику продаж можно здесь же, но уже платно.

Читайте также:  Выезд за границу на автомобиле без доверенности

Причины необходимости проверки японских автомобилей по статистике

К сожалению, многие продавцы в погоне за прибылью нарушают нормы морали и права. Стараясь выжать максимальную прибыль, они стараются купить автомобиль на аукционе как можно дешевле, естественно, не в самом лучшем состоянии, потом подготовить его к продаже, то есть навести внешний лоск, и выставить за бóльшую и, зачастую, необоснованно завышенную цену, фактически — обмануть покупателя. Некоторые даже подделывают аукционные листы, где не прописывают какие-либо недостатки, скручивают пробег и не отмечают выявленные проблемы.

Расшифровка японских аукционных листов

Особенно часто это случается в ситуации, когда с момента покупки прошло больше 3 месяцев, и аукционная статистика японских авто по номеру кузова или номеру лота бесплатно уже не доступна. Тем не менее, найти ее можно за небольшую сумму даже на те машины, которые проданы в 2007 году и позже. Поэтому в момент покупки при проверке представленного аукционного листа покупатель обязан внимательно сличить номера кузова и фото автомобилей, потому что недобросовестные перекупщики подыскивают в статистике автомобили с таким же внешним видом, хорошей историей и почти совпадающим номером кузова в надежде, что наивный покупатель просмотрит различия в номерах и попадется на уловку.

В заключение

Аукционную статистику по автомобилю и, главное, аукционный лист надо проверять всегда, даже если он выглядит правдоподобно. Всегда есть риск, что он подделан. Особенно рьяно надо искать информацию и статистику про машину, если продавец говорит, что она куплена не на аукционе, а у частного лица, поэтому аукционник на нее не составлялся. Это может быть сигналом, что продавец просто не хочет обнаруживать какие-либо проблемные места автомобиля. Если покупатель не хочет «попасться», он должен не пожалеть времени и денег чтобы, найти на платных ресурсах информацию про продаваемый автомобиль. К счастью, в наш век современных технологий это не сложно.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector