Аукцион автомобилей в милиции

Сразу много автозаков и УАЗиков, грузовики и автобусы недорого. МВД продает партию списанной техники

МВД периодически выставляет на продажу списанную технику. Это не новость и не событие мирового масштаба. И даже автозаки предлагались к продаже прежде неоднократно. Но чтобы единоразово на «вторичный рынок» было выведено сразу столько много техники МВД. Такое сложно припомнить. Сайт bsk.by, управляемый РУП «Белспецконтракт», обновил базу объявлений, а мы их изучили.

В патрульно-постовой службе МВД выведены из эксплуатации сразу около десятка классических УАЗов. Модификация УАЗ-315196-035, по сути, аналог общегражданского варианта. На всех машинах убраны маяки, синие полосы и эмблемы на некоторых сохранены, на некоторых уже удалены. На тех автомобилях, где ведомство не удалило спецокраску, будущим владельцам придется демонтировать ее самостоятельно. Впрочем, сделать это будет несложно. Все это наклейки из пленки.

Салон здесь обычный, за задним рядом сидений — пространство для багажа. Предлагается около десятка вариантов. Степень износа высчитана с математической точностью — от 86 до 88%. Все внедорожники, предлагаемые к продаже, выпущены в 2012 году, но пробеги разные. Есть около 80 000 км, а есть и около 180 000. Причем разница в цене за пробег в 100 000 км небольшая — 650 рублей. Цен всего два варианта — 4000 и 4650 рублей. Все эти автомобили ждут своих покупателей недалеко от центра Минска, на территории Автохозяйства ГУВД Мингорисполкома в 1-м Извозном переулке.

Патрульно-постовая служба в структуре МВД не одна. Есть еще ППС Внутренних войск. Структурное подразделение другое, и техника у него чуть иная. Модификация УАЗ-315195 АП — это версия именно для ППС ВВ. Спецсимволики на машинах Внутренних войск изначально меньше, так что удалить ее будет еще проще.

УАЗ-315195 АП, использовавшиеся во внутренних войсках, от УАЗ-315196-035 обычной ППС отличаются специально оборудованным в кормовой части отсеком для транспортировки задержанных. Отсек отделен от основного салона металлической перегородкой, на окнах решетки. Возможно, у потенциального покупателя это место займет просторный багажник «с запасом». Пробеги от 150 000 до 200 000 км, годы выпуска — 2007—2009. Цены два варианта — 4400 и 4500 рублей. Вариантов машин на выбор много.

Также есть шанс недорого купить и грузопассажирский однообъемник УАЗ. Эта версия «буханки» для ППС ВВ называется УАЗ-390994 АП. В кормовой части также предусмотрен отсек для задержанных. Может, подойдет для охотников и рыболовов. Такой лот — один. Автомобиль 2007 года выпуска с пробегом 105 276 км предлагается к покупке за 4700 рублей.

Для тех, кому не нужен полный привод, но нужен «грузопасс», недорого к покупке предлагаются четыре экземпляра спецавтомобиля ГАЗ-2705 АЗ. Это «компакт-автозак» на базе цельнометаллического грузопассажирского фургона «ГАЗель».

Для того, чтобы демонтировать «внутреннее оснащение», будущему владельцу потребуется мощная болгарка, а то и газовый резак. Миниавтозаки выпущены в 2004—2005 годах. Разница в цене за машины с разным пробегом небольшая — 4000—4390 рублей.

Полноразмерные автозаки представлены спецавтомобилями для перевозки заключенных на шасси нижегородского среднетоннажника ГАЗ-3307 / ГАЗ-3309. Почти все машины — дизельные модификации с двигателями Д-245 Минского моторного завода. Один грузовик — с бензиновым двигателем. Автомобили 2005—2007 годов выпуска предлагаются по цене в среднем от 6000 до 6500 рублей. Несмотря на то, то износ заявлен 90%, у некоторых из них нет даже 100 000 км пробега.

Судя по всему, у Внутренних войск парк существенно обновляется, поскольку помимо автозаков и УАЗиков ППС ВВ на продажу выставлены и несколько автобусов ПАЗ-32053 (2005 г. в. по цене 4400—4550 рублей).

Есть два памятника истории развития промсборки иномарок в РБ. Продаются два буса Lublin 3584, собранные в 2006 году на СП ЗАО «Юнисон» под Минском. Несмотря на то, что у бывших автомобилей медицинской службы внутренних войск разница в пробеге почти двукратная (146076 км и 289046 км), цена одинакова — 4800 рублей.

А любителям истории советской техники и коллекционерам старых автобусов точно будет интересен экс-«вэвэшный» автобус КАвЗ-3271, выпущенный еще в СССР в 1990 году, с заявленным износом в 90%, но выглядящий так, словно вчера сошел с конвейера Курганского автобусного завода имени 60-летия Союза ССР, а Михаил Сергеевич Горбачев еще у власти. Эту модель в таком состоянии сейчас найти очень сложно. Здесь же состояние — почти музейное и цена приемлемая для антиквариата — 5500 рублей.

Чтобы увидеть КАвЗ и все остальные автомобили, демобилизованные из внутренних войск, необходимо отъехать 24 км от Минска и посетить в/ч №3310 в деревне Околица Острошицко-Городокского сельского совета. Если судить по блеклым фотографиям из темного ангара войсковой части, то вся техника, служившая в ВВ МВД РБ, находится в очень неплохом техническом состоянии.

Там же, в Околице, можно подобрать себе и грузовик. Есть ЗИЛ-131 за 4900 рублей, КАМАЗ-4310 за 12 000 рублей и даже армейский экскаватор ЭОВ-4421 на шасси КрАЗ-255Б1А. Любопытно, что КАМАЗ и КрАЗ почти ровесники (1988 и 1987 г. в.), но КРАЗ куда больше, с полезным спецмеханизмом, пробегом всего в 7500 км, а стоит дешевле — 11 579 рублей.

Читайте также:  Гарантийный срок на выполненные работы по ремонту автомобиля

Источник

Автомобили МВД

Мы занимаемся производством и продажей автомобилей специального назначения для МВД в соответствии с ГОСТ, на базе отечественных автомобилей ГАЗель, Соболь, УАЗ и иномарок Ford, Fiat, Volkswagen, Peugeot и др.

Наши преимущества

Все автомобили проходят обязательную сертификацию, соответствуют требованиям ГОСТ и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств”

О компании

Мы стремимся к постоянному совершенствованию своего профессионального уровня. В нашей компании работают сотрудники, которые ответственно подходят к своей работе и направляют свои усилия на достижение лучших результатов, используя лучшие практики

Директор
Дмитрий Сергеевич Морозов

«ИнвестАвто» выполняет важную миссию по созданию конкурентоспособных коммерческих автомобилей, пассажирских автобусов, спецтехники для физических, юридических лиц и госструктур. преподносить нашим клиентам всё самое лучшее, самое современное и высокотехнологичное

Обеспечим необходимым транспортом. приглашаем к сотрудничеству.

Система трёх «НЕ»

Этапы заказа

Вы оставляете заявку на нашем сайте. За Вами закрепляется персональный менеджер, который свяжется с Вами в течение 15 минут после получения информации для уточнения всех деталей. Он будет помогать Вам на всех этапах работы и делать всё, чтобы работалось с нами легко и надёжно.

В течение 24 часов мы тщательно изучим Ваши требования, чтобы иметь полное представление о том, что Вы хотите получить в результате. А также проанализируем техническое задание с точки зрения его выполнения и последующей регистрации изменений, которые придется произвести в автомобиле. Мы хотим, чтобы Ваш автомобиль соответствовал всем требованиям безопасности

Вы согласовываете с персональным менеджером все возникающие технические, финансовые и юридические вопросы.

После того, как Вы примете решение о сотрудничестве, подписывается подробное техническое задание на переоборудование автомобиля, заключается договор. Происходит согласование сроков и способа доставки.

Вы производите предварительную оплату своего заказа по реквизитам, указанным в договоре. В некоторых случаях аванс по договору не предусматривается, например, при поставке техники по государственному контракту.

Мы приступаем к переоборудованию автомобиля. Мы будем держать Вас в курсе процесса производства.

Мы сообщаем Вам о готовности Вашего автомобиля

Вы лично приезжаете в наш офис для принятия выполненных нами работ по переоборудованию транспортного средства. Подписываются завершающие документы. Вы уезжаете на новом автомобиле. Если в Вашей компании нет собственных водителей или Вы не можете лично приехать в наш офис, то можно воспользоваться нашими услугами по перегону транспорта. В таком случае приёмка выполненной работы может осуществляться по месту доставки.

Вы оплачиваете оставшуюся часть денежных средств за выполненные работы.

Отзывы

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Наши клиенты

Благодаря качественной продукции и профессиональному подходу к работе завод «ИнвестАвто» заслужил славу авторитетной компании и надёжного партнёра.

Источник

От Toyota RAV4 2018 года до мотороллера 1988-го. Ищем интересные варианты среди списанных и залоговых автомобилей

Если вы ищете легковой автомобиль, специфическую технику для сельскохозяйственных работ или бизнеса, можно рассмотреть покупку списанного, залогового транспорта либо автомобилей компаний-банкротов. Мы поискали самые интересные варианты.

Что продают военные, милиция и МЧС?

На сайте РУП «Белспецконтракт» продаются автомобили, ранее состоявшие на службе в различных ведомствах – Госпогранкомитете, военных подразделениях, милиции – и списанные в связи с возрастом, аварией или обновлением автопарка. Здесь можно купить легковые автомобили, автобусы, а также специфическую технику, например, передвижной генератор или установку, которая будет выдавать горячую воду, чтобы использовать ее на даче для отопления или подогрева воды.

Читайте также:  Где зарегистрировать автомобиль инвалида для парковки

У большинства транспортных средств износ 70-90%, поэтому их нужно либо серьезно ремонтировать, либо использовать в качестве «донора».

Министерство внутренних дел продает грузопассажирские фургоны ГАЗ, УАЗ и «Люблин» 1997-2008 г.в. Один из самых молодых – УАЗ 396294-318, выпущенный в 2008 г., с пробегом 108.200 км. На сайте указано, что износ составляет 67%. Эта машина одна из самых дорогих в разделе, она продается за 8020 рублей. Правда, по телефону сказали, что состояние автомобиля не настолько хорошее, как кажется на первый взгляд по фото: транспортное средство простояло зиму, кое-где из-за этого на кузове вылезла ржавчина, кроме того, проваливается педаль сцепления. «Машина еще недавно ездила, скорее всего, причина в какой-то копеечной детали или лопнувшем шланге», – сказали нам.

УАЗ-39099 того же года выпуска, изношенный на 90%, стоит 4800 рублей. Автомобиль проехал 162.614 км. По телефону нас предупредили, что есть проблемы с номером кузова, по этому факту проводится проверка. УАЗ приехал на нынешнее место стоянки своим ходом и тоже простоял зиму.

Неплохо смотрится ГАЗ-322150 выпуска 1999 года, продаваемый за 3800 рублей. Несмотря на почтенный возраст, автомобиль проехал меньше описанных выше УАЗов – всего 85.761 км. Но машина не на ходу из-за проблем с проводкой.

7 автобусов ПАЗ 3205, выпущенных в 2005-2007 годах, продаются в военной части под Минском по цене от 4400 до 5500 рублей. Внешне состояние у всех примерно одинаковое. В любом случае все автобусы находятся в одном месте, потенциальному покупателю будет из чего выбрать.

Что касается легковых авто, то кроме Lada, Samand и Opel в базе есть две Skoda Octavia 2012 г.в. по цене 7140-7500 руб. и Volkswagen Polo 2017 года за 8000 рублей. Все машины сильно повреждены в ДТП: судя по фото, у обеих Skoda сильно разбит перед, задняя часть в идеальном состоянии.

Chrysler 300С 2006 г.в. в кузове универсал продается за немалые 26.200 рублей. Пробег – 472.750 км., однако салон и кузов, судя по фото, сохранились очень хорошо. Еще один такой же Chrysler выставлен за 16.100 руб. в Минске, однако эта машина потребует вложений: сквозная коррозия задних арок, придется варить пороги. По мотору и ходовой, как сказали по телефону, проблем не было – машина заводится, едет.

Патрульный Mitsubishi Lancer предлагается всего за 7000 рублей. Авто на ходу, но есть коррозия по кузову, так что новому владельцу придется приложить руки.

Volkswagen Passat 2004 г.в. с пробегом 308.255 км раньше «служил» в КГБ, а нынче продается за 9000 рублей. В нашей базе подобные машины «начинаются» от 11.000 руб., однако в погоне за выгодой стоит сравнить техническое состояние – у автомобиля ведомства много явных кузовных проблем.

Среди внедорожников большинство автомобилей – УАЗы 2012-2013 годов. Часть из них на ходу, но с кузовными проблемами. Стоят эти авто от 4000 до 11.000 рублей. Из общей массы выделяется аварийный Subaru Forester 2014 г.в. с пробегом почти 23.000 км и полностью разбитой передней частью, оцененный в 20.625 рублей.

Для жителей деревни или на дачу может быть полезна передвижная электростанция, работающая на дизельном топливе или бензине, которую можно использовать в качестве источника энергии. Относительно небольшая электростанция без прицепа 1976 г.в. обойдется в 94 руб., электростанция-прицеп – от 1500 руб., электростанция 1986 года на базе ЗиЛ – 7000-8400 рублей.

Из интересных экземпляров мы нашли грузовой мотороллер ТМЗ-5.403 «Муравей» 1988 г.в., который может быть полезен в деревне. Транспорт не на ходу, причина неизвестна. Тому, кто захочет восстановить мотороллер, нужно учесть, что для поездок на нем сейчас, исходя из его характеристик, требуются «права» как на мотоцикл. Мотороллер оснащен 12,5-сильным двигателем, максимальная грузоподъемность – до 280 кг. Транспорт находится в Осиповичах, стоит чуть больше 775 рублей.

Ищем свежий автомобиль от предприятий-банкротов

В Едином государственном реестре сведений о банкротстве много легковых, грузовых автомобилей и специальной техники, которая раньше работала на предприятиях. В отличие от «Белспецконтракта», где большинство техники списано в силу возраста и технического состояния, здесь транспорт продается в связи с неплатежеспособностью владельцев, поэтому в базе вполне можно найти хорошую «рабочую лошадку» для фирмы или свежий легковой автомобиль для себя, на котором раньше ездил руководитель предприятия.

Похожие варианты можно рассмотреть на различных площадках, которые занимаются продажей автомобилей и техники предприятий, в том числе проходящих процедуру ликвидации: ЗАО «Белреализация», «IPM-Торги» и др. Однако не стоит забывать, что все подобные авто продаются через аукцион, поэтому цена, указанная на сайте, может значительно вырасти.

Renault Logan 2016 г.в. выставлен по выгодной начальной цене 9252 рубля. Машина в хорошем внешнем состоянии и на ходу, поэтому не стоит исключать вероятность, что во время торгов лот будет пользоваться популярностью, его стоимость может значительно вырасти. К машине идет неожиданный бонус: в довесок покупатель получит еще и ЗАЗ!

Renault Duster 2015 года тоже на ходу и без явных следов коррозии. Автомобиль ездит постоянно, поэтому с проблемами, которые бывают у машин после длительного простоя, покупатель не столкнется. Начальная стоимость лота – 17.400 рублей.

Читайте также:  Бесконтактная чистка салона автомобиля

Peugeot Partner 2007 г.в. на ходу, однако кузов требует сварочных работ. Его начальная стоимость – 3400 рублей. А Volkswagen Polo 2017 года в отличном состоянии и с пробегом почти 262 км стоит от 20.250 рублей.

Lexus LS460L и ES350, оба 2007 г.в., выставлены на торги с начальной стоимостью 14.800 и 11.300 рублей. Однако по телефону нам сказали, что оба авто не на ходу: у одного проблемы с двигателем, другой перестал заводиться после полугодового простоя. По кузову у каждого также есть проблемы. Не на ходу, но с кузовом в хорошем состоянии оказался Audi Q5 с начальной стоимостью 11.700 руб., но машина стоит с 2018 года.

LADA 21214, выпущенная в 2012 году, предлагается от 6300 рублей. По телефону информацию нам дать не смогли, предложили приехать и посмотреть лично, но отметили, что она заводилась.

Мы нашли в базе лимузин Cadillac DTS начальной стоимостью 23.400 рублей. Как сказали нам по телефону, несмотря на 5-летний простой, машина периодически заводилась, поэтому она на ходу и в хорошем состоянии по кузову. Этой же компании принадлежал Chevrolet Explorer, который тоже на ходу и продается за 46.080 рублей.

Что касается коммерческого транспорта, то пять Mercedes-Benz Sprinter, которые ранее принадлежали ООО «Лидское мороженое», выставлены по цене от 3600 до 6500 рублей. Это автомобили-рефрижераторы, которые раньше использовались для перевозки мороженого. К сожалению, судя по присланной нам информации, всем им нужен серьезный ремонт: некоторым требуется капитальный ремонт двигателя, коробки передач, другие имеют сквозные очаги коррозии, холодильные камеры во всех авто не работают либо отсутствуют.

В базе много грузовых автомобилей, тягачей и полуприцепов, однако нередко они длительное время не использовались. Например, грузовые автомобили МАЗ 2006 г.в., продаваемые за 12.000-13.000 руб., стоят на территории предприятия уже 6 лет.

Седельный тягач Volvo FH 2012 года не заводится, хотя на фото выглядит неплохо. Он продается по начальной стоимости 73.200 рублей. Полуприцеп МАЗ 2008 г.в. обойдется от 8000 рублей.

При желании можно стать обладателем одного из двух тракторов «Беларус-3022»: один выставлен на торги за 10.185 руб., однако требует серьезного ремонта, второй будет стоить около 23.000 руб., зато в исправном состоянии.

Какое залоговое имущество продают банки?

Банки на своих сайтах тоже продают машины. Речь идет о залоговом имуществе.

Например, Беларусбанк помогает владельцу с продажей Mercedes-Benz ML350, выпущенного в 2013 году. На сайте указана стоимость 61.327 руб. – это сумма, которую владелец должен банку. Машина пока не арестована, продается собственником, поэтому не исключено, что стоимость может измениться либо по желанию собственника, либо после повторной оценки.

На сайте IdeaBank мы обнаружили тягач Renault Premium 420 dci 2003 г.в. Пробег авто составляет 1.500.000 км. На сайте указано, что в машине произведен капитальный ремонт двигателя, форсунок, замена диска сцепления. Продает автомобиль владелец, транспорт не простаивает и пока используется для работы.

На сайте Белгазпромбанка вариантов много, здесь продаются как залоговые автомобили, так и авто, принадлежавшие банку. Готовятся к продаже на торгах ЗАЗ Lanos 2011 года за 1277 руб., Renault Logan 2016 г.в. за 9252 руб. и Renault Lodgy 2014 года за 13.808 рублей. Предложение по Renault Logan кажется выгодным по сравнению с аналогичными в нашей базе объявлений, однако нужно оценивать состояние и комплектацию автомобиля. Предприятие-владелец признано банкротом, поэтому информация о продаже транспорта компании и иного имущества размещена также в реестре сведений о банкротстве.

Toyota RAV4 2018 г.в. принадлежит банку и продается методом прямой продажи по цене 52.000 руб., что значительно ниже стоимости аналогичного авто в нашей базе. Опять же автомобиль лучше посмотреть лично, но, как пояснили в банке, он в хорошем техническом состоянии и комплектации, по кузову проблем нет.

На Mitsubishi Outlander 2013 года во время первого аукциона была выставлен ценник 22.206 руб., однако покупателей на него не нашлось. Поэтому машина будет переоценена и выставлена на торги снова, уценка составит не более 20% первоначальной стоимости имущества. Не повезло во время первых торгов и тягачу Renault Magnum 2007 г.в., который также принадлежит клиенту банка. Тогда он продавался с начальной стоимостью 40.833 руб., однако покупателей за эту цену не заинтересовал. Его также ждет переоценка и повторный аукцион.

Наш вердикт

Большинство автомобилей продается по среднерыночной стоимости, нашлось несколько вариантов, которые стоили дешевле. Возможно, вопрос в состоянии или комплектации авто, а также в случае с аукционом покупателям нужно быть готовым к тому, что стоимость автомобиля в ходе торгов вырастет.

В любом случае обилие покупателей на площадках говорит о том, что здесь можно найти хороший и выгодный вариант, а если отслеживать ситуацию и опередить других желающих, после переоценки машину можно будет купить очень выгодно. Как и при продаже по объявлению, все предлагаемые автомобили требуют тщательного осмотра, будущим владельцам стоит быть готовыми к тому, что большинство авто можно эксплуатировать только после серьезного ремонта.

Подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector