Аукцион автомобилей в японии форум
Дром тебе в помощь. Я покупал через карвин.
я брал через автогруппу на леваневского, ставка сыграла в ноябре, машина пришла в начале января
Зулус тебе в помость.
приорити авто, япония транзит, джапан лайф, сфера кар, север дв
Через тосей три машины заказывал. В первый раз в 2013 году заказывал
Сейчас очень много фирм которые занимаются привозом авто с японских аукционов. Сфера кар, япония транзит, япония трейд, тояма трейд, север дв, группа компаний алеадо и прочие прочие. коих много в инете, в инста и на ютюбе. Это всё владивстокские фирмы.
Если будешь заказывать через «наши» фирмы в городе, то они будут выходить на владик, владик на японскую фирму и дальше уже на аукцион. В конечной цене авто так же будет сидеть их комиссия. в общем чем больше посредников тем выше цена и от этого никуда не уйти.
У каждой фирмы есть свой доступ на «аукционы», т.е. когда вы заходите на аукцион вы в любом случае заходите через личный кабинет фирмы через которую вы будите приобретать машину на аукционе, и когда выбираете ту или иную машину и начинаете просчитывать стоимость машины на калькуляторе, цена будет у всех разная за счет стоимости тех или иных услуг.
т.е. конечная цена ТС во Владике включает в себя:
1. Стоимость самой машины на аукце
2. Стоимость расходов по доставке машины до порта, фрахт судна до владика;
3. Таможенные пошлины;
4. Плата за СБКТС, СВХ, услуги брокера ;
5. Комиссия фирмы;
У всех фирм цены по пунктам 2,4,5 будут различаться значительно (у кого то фрахт 400 баксов, у кого то 300, а кто то берет все 450). По пунктам 1,3 различаться буду на копейки из-за разности курса валют.
Ну соответственно комиссия самой фирмы по договорам всегда пишется завуалированно, и по разным данным составляет от 15 до 45 тысяч, но есть и особо жадные.
Так же всё фирмы начинают работать только по предоплате, т.е. взнос (от 15 до 45 т.р.), и только после этого они начнут вам искать и предлагать варианты по лотам.
А касательно вашего вопроса на счет кидка. кинуть вас могут на любом этапе, и от этого к сожалению никто не застрахован. так как вы заключаете с любой фирмой АГЕНТСКИЙ договор, т.е. договор по которому фирма ни за что не отвечает, она действует в ваших интересах и за ваш счет, но в случае чего нет оснований её привлечь к ответственности. Деньги вы по инвойсу отправляете сразу в японию на «деревню дедушке». и как там дедушка отработает, привезет ли он в порт машину или нет, есть риск что ни денег ни машины не будет.
В вашем случае, возьмите даже те фирмы которые я вам указал, спишитесь с ними, (сайты можно найти), запросите договор, уточните механизм оплат, возврата, страхования и другие интересующие вас моменты, пробейте фирму через сайт проверки компаний, посмотрите сколько лет фирма работает, когда зарегана, посмотри судебные дела в арбитражном суде и после этого сделаете для себя вывод с какой фирмой вам сотрудничать.
Сам пользовался услугами япония транзит. в принципе доволен, но не без греха.
А так удачи в выборе.
и еще прочитайте о японских ауках более подробно, какие есть, где стоит покупать где не стоит, где завышают оценки (т.к. продают хлам), где наоборот более строгий аукцион. и самое главное учитесь правильно сами читать аукционный лист, (рукописный аукционный лист тяжело переводить, даже сами фирмы отправляют корявые переводы, а вот заполненные печатными иероглифами можно будет без особых проблем перевести самому. Но я бы не наделся на гугл переводчик, так как аук лист имеет специфические отметки. покопайтесь в сети, есть несколько сайтов которые имеют практически полный перечень обозначений по аукционникам. (потому что к примеру отметка еироглифом «царапины на приборной панеле» и «царапины на зеркалах» гугл переведет в лучшем случае как просто «царапина») и таких нюансов очень много, а если это будут отметки по кузовщине если машина к примеру «R», то тут гугл точно ничего толком не скажет.
Источник