Аукцион автомобилей япония отзывы

Аукцион автомобилей япония отзывы

Дром тебе в помощь. Я покупал через карвин.

я брал через автогруппу на леваневского, ставка сыграла в ноябре, машина пришла в начале января

Зулус тебе в помость.

приорити авто, япония транзит, джапан лайф, сфера кар, север дв

Через тосей три машины заказывал. В первый раз в 2013 году заказывал

Сейчас очень много фирм которые занимаются привозом авто с японских аукционов. Сфера кар, япония транзит, япония трейд, тояма трейд, север дв, группа компаний алеадо и прочие прочие. коих много в инете, в инста и на ютюбе. Это всё владивстокские фирмы.

Если будешь заказывать через «наши» фирмы в городе, то они будут выходить на владик, владик на японскую фирму и дальше уже на аукцион. В конечной цене авто так же будет сидеть их комиссия. в общем чем больше посредников тем выше цена и от этого никуда не уйти.

У каждой фирмы есть свой доступ на «аукционы», т.е. когда вы заходите на аукцион вы в любом случае заходите через личный кабинет фирмы через которую вы будите приобретать машину на аукционе, и когда выбираете ту или иную машину и начинаете просчитывать стоимость машины на калькуляторе, цена будет у всех разная за счет стоимости тех или иных услуг.

т.е. конечная цена ТС во Владике включает в себя:
1. Стоимость самой машины на аукце
2. Стоимость расходов по доставке машины до порта, фрахт судна до владика;
3. Таможенные пошлины;
4. Плата за СБКТС, СВХ, услуги брокера ;
5. Комиссия фирмы;

У всех фирм цены по пунктам 2,4,5 будут различаться значительно (у кого то фрахт 400 баксов, у кого то 300, а кто то берет все 450). По пунктам 1,3 различаться буду на копейки из-за разности курса валют.
Ну соответственно комиссия самой фирмы по договорам всегда пишется завуалированно, и по разным данным составляет от 15 до 45 тысяч, но есть и особо жадные.

Так же всё фирмы начинают работать только по предоплате, т.е. взнос (от 15 до 45 т.р.), и только после этого они начнут вам искать и предлагать варианты по лотам.

А касательно вашего вопроса на счет кидка. кинуть вас могут на любом этапе, и от этого к сожалению никто не застрахован. так как вы заключаете с любой фирмой АГЕНТСКИЙ договор, т.е. договор по которому фирма ни за что не отвечает, она действует в ваших интересах и за ваш счет, но в случае чего нет оснований её привлечь к ответственности. Деньги вы по инвойсу отправляете сразу в японию на «деревню дедушке». и как там дедушка отработает, привезет ли он в порт машину или нет, есть риск что ни денег ни машины не будет.

В вашем случае, возьмите даже те фирмы которые я вам указал, спишитесь с ними, (сайты можно найти), запросите договор, уточните механизм оплат, возврата, страхования и другие интересующие вас моменты, пробейте фирму через сайт проверки компаний, посмотрите сколько лет фирма работает, когда зарегана, посмотри судебные дела в арбитражном суде и после этого сделаете для себя вывод с какой фирмой вам сотрудничать.
Сам пользовался услугами япония транзит. в принципе доволен, но не без греха.
А так удачи в выборе.

Читайте также:  Глушитель звука для автомобилей

и еще прочитайте о японских ауках более подробно, какие есть, где стоит покупать где не стоит, где завышают оценки (т.к. продают хлам), где наоборот более строгий аукцион. и самое главное учитесь правильно сами читать аукционный лист, (рукописный аукционный лист тяжело переводить, даже сами фирмы отправляют корявые переводы, а вот заполненные печатными иероглифами можно будет без особых проблем перевести самому. Но я бы не наделся на гугл переводчик, так как аук лист имеет специфические отметки. покопайтесь в сети, есть несколько сайтов которые имеют практически полный перечень обозначений по аукционникам. (потому что к примеру отметка еироглифом «царапины на приборной панеле» и «царапины на зеркалах» гугл переведет в лучшем случае как просто «царапина») и таких нюансов очень много, а если это будут отметки по кузовщине если машина к примеру «R», то тут гугл точно ничего толком не скажет.

Источник

На чем заработает посредник при покупке авто для вас с аукциона Японии. 8-мь ступений «кидалова» на пути к Владивостоку

На чем заработает посредник при покупке авто для вас с аукциона Японии. 8 ступений «кидалова».

Если вас устроили объяснения менеджера и вы согласились купить автомобиль «по объявлению» следует знать, на чем сможет заработать мошенник и обманщик помимо его «оговоренного договором вознаграждения».

5-ое Как бы Вас не уверяли, что идет задержка отправки автомобиля из Японии из-за непогоды, «забастовки» портовиков или праздников местных, в большинстве случаев – ЛОЖЬ. Мошенник за это время лихорадочно пытается купить схожий автомобиль по бросовой цене, либо он уже потратил Ваши деньги и ждет следующего клиента по принципу пирамиды. Часто,- просто ждет скидки от логистика, за счет сбора нескольких авто. Лично в моей практике был случай, когда машина была куплена с дефектом, о котором не было указано в аукционном листе. Страховщики ее вернули аукционной компании. Которая провела существенный дисконт покупки, о котором, естественно я ничего не узнал и целый месяц «питался» лапшей мошенника о «переполненности автостоянок порта».

6-ое. Как бы вас не уверяли, но фрахт судна для перевозки авто выше 250 доллров – это огромная редкость и для машин свыше 5ти метров. Во Владивосток с Японии идут с аукционов исключительно специализированные японские суда, расписание движения которых достаточно легко узнать. Немногие знают, но стоимость машино места на этих судах различна. На них есть определенные (открытые площадки) зоны с пониженной стоимостью. Вы никогда не сможете узнать, где именно на судне перевозился ваш авто, по той простой причине, что компания занимающаяся перевозкой автомобилей отчитывается об этом не аукционной, а ее подрядчику – общей логистической японской компании о которой в инвойсе нет ни слова, но услуги их (часто) уже туда включены. Вообще, фрахт судна, за который мошенник попросит Вас оплатить отдельно, зачастую уже «сидит» в тех самых «расходах» по Японии о которых изначально шла речь. Потому как цепочка услуг доставка-до порта-портовые услуги-фрахт и услуги доставки до СВХ стоянки выполняется единым аукционным посредником (представителем), выставляющий единый счет интересанту.

Читайте также:  Во францию на автомобиле читать

7-ое Если вы «претендуете» на разбор автомобиля или его распил, сегодня это крайне востребованная услуга которая освоена в большинстве случаев уже на борту судна, а не как в «специализированных японских мастерских». При этом мошенник с Вас попросит минимум 400 долларов, хотя фактически она не превышает и 200 долларов у судовой бригады. С этой стоимости надо вычесть разницу страховки (это 20 долларов), которую для конструкторов не делают. А фото для «клиента» делают уже не японцы, а судовые брокеры. При этом их «интерес» часто не в пользу клиента, а тем более таких фирмулечек как русское «ИП Мошенник».

7-ое. Стоимость услуги постановки автомобилей с судна на СВХ стоянку в порту уже включена в стоимость фрахта и делают ее судовые матросы. Обычно, об этом не говорят мошенники и требуют дополнительных денег. Вообще, как раз после привоза авто в порт открывается не хилое «хлебалово» для мошенников. За перегон с судна, за простой в порту, за оформление ГТД, за передержку в СВХ стоянке – за все с вас попросит «услужливый мошенник». И это помимо стоимости таможенной очистки. К этому моменту вы в 99% случаев выйдете за рамки оговоренной суммы в договоре (если она и была там прописана), но это будут уже «так называемые форс-мажорные обстоятельства» нерадивых портовиков, хранителей и таможенников, а не вашего лже посредника. Именно в момент нахождения уже машины в России и осуществляется еще один развод клиента на деньги. Как правило, долго ожидающий клиент к этому времени созревает для дополнительных трат. При этом ему не объяснят: Почему для оплаты «новых» услуг Вы должны платить на счет мошеннику, а не напрямую предоставляющим услуги.

8-ое. Сегодня таможенное оформление автомобиля с введением электронных ПТС представляет собой настолько отработанный механизм, что выполняется зачастую судовыми брокерами, которые сами подают доки, заполняют формуляры для ГТД и присутствие сторонних брокеров нужно лишь для передачи им данных клиента. Стоимость такого оформления – 5000 рублей. Если выше – вас «еще раз кинули». И вот здесь часто бывает финальный «привет» от мошенника, который может оформить полностью проплаченную вами машину на себя, пока вы не отдадите последнюю мзду мошеннику. Например «за вывоз машины с таможенной стоянки» или услуги передачи перевозчику в регион, не говоря уже об обязательной оплате указанных в договоре, собственно, «вознаграждения за услуги» мошенника. Заключающихся в фильтрации информации и преподношении отработанных до монотонности услуг японских компаний, как свои собственные.

Источник

Как я заказал машину из Японии

Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.

Выгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значи­тельно лучшем состоянии.

В 2017 году я тоже заказал машину в Японии. Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.

Читайте также:  Вин код автомобиля расшифровка бесплатно мерседес

Почему я решил покупать машину в Японии

До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару. Их я покупал с рук в России.

Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов. Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской. Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.

В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.

А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.

На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ». Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.

Чтобы не попасться на такой развод, я решил покупать машину напрямую из Японии.

Как можно купить машину из Японии

Есть несколько способов:

Съездить в Японию я не мог, надежного представителя там тоже не было, поэтому я решил участвовать в автоаукционе. Решающим для меня стал тот факт, что аукционные дома проводят подробную диагностику автомобилей перед продажей. Некоторые работают уже двадцать с лишним лет и дорожат репутацией, поэтому их оценке обычно можно верить.

Как машина попадает на аукцион

На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закон­чилась гарантия. Так происходит, потому что в Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому ее выгоднее продать. Часто автомобили на аукцион поставляют авто­салоны, которые выкупают их по трейд-ину. Из-за высокого налога внутри страны такие машины покупают плохо, поэтому большинство из них продают за границу: в Африку, Австралию, страны Океании и Ближнего Востока и в Россию.

Через аукционы проходят сотни машин в сутки, на осмотр каждой выделяется всего несколько минут. В таких условиях проверять состояние двигателя и подвески времени нет, поэтому на них обращают внимание, только если есть явные проблемы. Зато осмотр кузова и салона обычно довольно тщательный.

Сотрудники проводят внешний осмотр и составляют аукционный лист. В нем описывают внешнее состояние авто, указывают номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска. При осмотре кузова обращают внимание на царапины, вмятины, сколы, следы ремонта. В салоне ищут пятна и прожоги на обивке, царапины приборной панели и посторонние запахи.

В финальном разделе аукционного листа обычно нарисована схема автомобиля с перечислением всех недочетов каждого элемента кузова: дверей, стекол, бамперов, капота и багажника. Степень повреждения также учитывается. Вот небольшой список наиболее распространенных обозначений дефектов.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector