Аудиосистема в автомобилях ауди

Содержание
  1. Автозвук, аудиоподготовка, модернизация аудиосистем и шумоизоляция Audi
  2. Модернизаций Audi
  3. Бюджетно-премиальный звук в новой Audi A5
  4. Hi-End аудиосистема для Audi Q8
  5. Hi-End аудиосистема для Audi Q8 и как на ней сэкономить
  6. Богатый звук бюджетной аудиосистемы Audi A5
  7. Автозвук для новой Audi Q3: правильные бюджетные решения
  8. Вариации на тему звука в Audi Q5 c штатными MMI, Audi concert или альтернативная магнитола.
  9. Доступный Hi-End в Audi A6
  10. Желтый гром: Модернизация аудиосистемы в новом Audi TT quattro
  11. В нашей студии опять новый Audi A5
  12. Установка Alpine X701D-A в новый Audi Q5 2016
  13. Простая модернизация аудиосистемы Audi A7
  14. Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang&Olufsen на настоящую аудиосистему
  15. Аудиосистема для Audi a4 allroad Quattro: уникальные решения для автомобилей бизнес и премиум класса
  16. Наслаждение чистым звуком: аудиосистема трехмерного звучания в новом Audi А8
  17. Наслаждение чистым звуком: аудиосистема трехмерного звучания в новом Audi А8
  18. Аудиосистема в деталях
  19. Широкие возможности настройки звуковой сцены
  20. Вызов при разработке
  21. Команда специалистов
  22. Бюджетно-премиальный звук в новой Audi A5
  23. Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5
  24. Проект бюджетной аудиосистемы для Audi A5
  25. Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang&Olufsen на настоящую аудиосистему
  26. Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang&Olufsen на настоящую аудиосистему
  27. Аудиосистема для Audi A5 S-Line
  28. Hi-End аудиосистема для Audi Q8
  29. Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8
  30. Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Автозвук, аудиоподготовка, модернизация аудиосистем и шумоизоляция Audi

Модернизаций Audi

Автомобили Audi в своем большинстве позволяют добиться идеальных результатов при модернизации штатных аудиосистем. Двери всех Audi тяжелые и жесткие, позволяют устанавливать крупные динамики с большой глубиной и ходом диффузора. Во многих кузовах Audi штатные твитеры расположены в торпеде под лобовым стеклом, что тоже крайне удачно, позволяет экономить средства на подиумах, сохранять заводской интерьер и получать глубокую и широкую звуковую сцену. Шумоизоляция Audi требуется, так-же, как и аудиоподготовка дверей, но если обработка дверей принципиально необходима при установки новой аудиосистемы, то полная шумоизоляция кузова всегда остается услугой на усмотрение заказчика, так как общий комфорт этих машин и так на высоте.

Бюджетно-премиальный звук в новой Audi A5

Hi-End аудиосистема для Audi Q8

— Лучшие излучатели и лучшие усилители из Европы для лучшего звука
— Особенности работы адаптера цифровых интерфейсов ZEN
— Новый, оригинальный сабвуфер-стелс специально для Audi Q8
— Принципиальные отличия хорошего звука от Bang-Olufsen
— Двери в кожу Nappa Bentley – MustHave

— Как звучит штатная магнитола в новом Audi Q5 ii и как с этим бороться
— Много вкусного баса – фирменный сабвуфер-стелс с головкой JLAudio
— Не 2 и не 3 – идеальное решение для фронтальной акустики на компонентах SOAudio
— Интеграция и компактность – основные требования для современного автомобиля

Hi-End аудиосистема для Audi Q8 и как на ней сэкономить

Богатый звук бюджетной аудиосистемы Audi A5

Автозвук для новой Audi Q3: правильные бюджетные решения

В чем отличия обновленного Audi Q3 и как бороться с плохим звуком
Размещение сабвуфера в маленьком паркетнике – фирменный сабвуфер-стелс для Q3
Штатные места для твитеров сохранить: удачное расположение неудачных пищалок
Шестиканальный процессорный усилитель Helix Psix – и мотор и мозг новой аудиосистемы
Выполняем шумоизоляцию правильно: новый уровень комфорта без повреждения автомобиля

Вариации на тему звука в Audi Q5 c штатными MMI, Audi concert или альтернативная магнитола.

Нужно ли менять штатную магнитолу Audi concert?
Почему багажный отсек Audi Q5 идеально подходит для встройки сабвуферов?
Самая правильная машина для штатной установки трехполосной акустики – Audi Q5
Место для размещения усилителей в Q5 и как его правильно готовить

Доступный Hi-End в Audi A6

Как получить отличный звук в кузове A6 с минимальными затратами
Когда мы выбираем процессорные усилители
Мелкие, но существенные различия конструкции Audi A6 2018 и Audi A6 2013
Встроенный, но съемный корпус сабвуфера – экономим место и деньги

Желтый гром: Модернизация аудиосистемы в новом Audi TT quattro

Компактные, но правильные звуковые решения для стильного спорткара
Как разместить 6 каналов усиления в маленьком кузове Audi TT
Штатные ящики в дверях – это круто
Большой сабвуфер может быть компактным в маленькой машине

В нашей студии опять новый Audi A5

Модернизация штатной аудиосистемы Audi A5 2017.

Установка сабвуфера в Audi A5, чем можно заменить штатные динамики, как подключить усилитель к штатной магнитоле, как могут выглядеть подиумы под твитеры и куда установить усилитель AB класса.

Читайте также:  Газовое оборудование на автомобиль ваз 4 поколения цена

Почему мы выбираем мидбас ScanSpeak Revelator 18W/4531G00 для дверей Audi A5.

Установка Alpine X701D-A в новый Audi Q5 2016

Как выглядит процесс установки Alpine X701D-A.

Чем действительно хорош Alpine X701D-A в Audi Q5 и почему он лучше, чем любой MMi.

Простая модернизация аудиосистемы Audi A7

Как выглядит установка трехкомпонентной акустики Focal в Audi A7, сложности скрытого размещения усилителей в багажном отсеке Audi A7.

Встроенный сабвуфер-стелс для Audi A7 и его возможный калибр.

Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang&Olufsen на настоящую аудиосистему

Выбор способа подключения усилителя и процессора к штатной магнитоле Audi Concert: преимущества оптики над аналогом.

Аудиосистема для Audi a4 allroad Quattro: уникальные решения для автомобилей бизнес и премиум класса

Инсталляция аудиосистемы уровня Hi-End в Audi A4.

Как установить Pioneer DEH-P99RS, если для него нет места.

Корпус сабвуфера из дерева, не из стеклоткани.

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:

Источник

Наслаждение чистым звуком: аудиосистема трехмерного звучания в новом Audi А8

Наслаждение чистым звуком: аудиосистема трехмерного звучания в новом Audi А8

• Впервые трехмерное звучание доступно для пассажиров задних сидений роскошного седана Audi A8 четвертого поколения.
• 23 динамика, включая четыре отдельных динамика для создания пространственного звучания.
• Тесное сотрудничество с Bang & Olufsen и Институтом Фраунгофера.

В новом Audi A8 с аудиосистемой Bang & Olufsen Advanced Sound System уникальные акустические особенности чистого трехмерного звучания теперь доступны и для пассажиров задних сидений. Бренд с четырьмя кольцами предлагает своим клиентам звук высочайшего класса в топовом сегменте автомобилей.

Аудиосистема в деталях

В 2015 году компания из Ингольштадта впервые представила аудиосистему трехмерного звучания, установленную в Audi Q7. Новый Audi A8 оснащается системой нового поколения, которая охватывает также заднюю часть салона автомобиля. Два широкодиапазонных динамика в передних стойках и два динамика в обивке потолка над задними сиденьями отвечают за создание пространственного измерения высоты, превращая объемное звучание в идеальную стереофоническую картину. Усилитель Bang & Olufsen мощностью 1 920 ватт, отличающийся исключительной эффективностью благодаря технологии ICEpower, оснащен цифровым сигнальным процессором для создания объемного звучания. Усилитель практически не производит избыточного тепла, что позволяет ему создавать насыщенную и необыкновенно детализированную звуковую картину. Главная задача этого компонента — усиление сигнала низкочастотных динамиков, отвечающих за воспроизведение наиболее энергичных составляющих записи, например низких нот органа.

При включении информационно-развлекательной системы из передней панели выдвигаются два высокочастотных динамика, оснащенных электроприводами. Благодаря технологии акустических линз Acoustic Lens Technology, разработанной компанией Bang & Olufsen, они обеспечивают распространение звука в горизонтальной плоскости в диапазоне 180 градусов. Каждый динамик подключен к собственному каналу усилителя. Для создания объемного звучания новая аудиосистема применяет алгоритм, разработанный специалистами Audi совместно с Институтом интегральных схем общества Фраунгофера (Fraunhofer Institute for Integrated Circuits) в Эрлангене (Erlangen). Программа использует стереоданные или данные стандарта 5.1 для расчета третьего измерения звуковой сцены, после чего воспроизводит новые элементы через четыре динамика объемного звучания. При этом обработка сигнала происходит динамически: алгоритм адаптируется к параметрам записи во избежание каких-либо искажений.

Широкие возможности настройки звуковой сцены

Вызов при разработке

Команда специалистов

Решения класса hi-end — ключевая компетенция Audi. Сотрудничество компании из Ингольштадта и Bang & Olufsen началось в конце прошлого века. С 2005 года в качестве дополнительной опции для Audi A8 предлагается усовершенствованная аудиосистема, разработанная датскими специалистами. Таким образом, компания Audi стала первым автопроизводителем, предложившим аудиосистему класса hi-end в качестве заводского оборудования.

Для нового Audi A8 компания Bang & Olufsen разработала две версии аудиосистемы — Advanced и Premium. При открывании двери звучит энергичный аудиосигнал, приветствующий пассажиров Audi A8. Одновременно с этим фоновая подсветка освещает интерьер роскошного седана, создавая уникальную атмосферу.

«Для работы над каждым продуктом мы ищем самого лучшего партнера», — рассказывает Марио Фреснер (Mario Fresner), глава отдела разработки аудиосистем AUDI AG. Важнейшую роль в этом процессе также играет Институт Фраунгофера.

Марио Фреснер отмечает: «Bang & Olufsen осуществляет первоначальную настройку системы на своем производстве. В Ингольштадте мы проводим большую самостоятельную работу по разработке системы и ее компонентов. После этого в Эрлангене выполняется пространственная координация элементов. У всех участников проекта есть общая амбициозная цель — предложить нашим клиентам лучшую аудиосистему, совершенную с технической точки зрения и способную транслировать эмоции, скрытые в музыке».

Читайте также:  Гараж на площадке для автомобилей

Источник

Бюджетно-премиальный звук в новой Audi A5

Работа: Audi A5

Дата: 26 Марта 2021

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Я очень хорошо помню, как звучала моя предыдущая Audi A6, которую вы озвучивали 3 года назад. Я бы сказал, что сейчас хочу все это повторить, однако этого нового зеленого друга больше будет эксплуатировать супруга и вряд ли она оценит фаршированную систему на топовых компонентах. Слушать то, что тут есть сейчас просто невозможно, поэтому прошу создать новую систему в скромном бюджете, но без глупостей и китайских подделок. По оборудованию было бы здорово уместиться в 100 рублей….

Репертуар мой вы уже знаете – современная хит-попса, русский и зарубежный рок.

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Проект бюджетной аудиосистемы для Audi A5

Первое и главное: мы постараемся выбрать, установить и настроить такие компоненты, которые не подведут нас ни в плане финального результата по звуку ни по надежности, ведь основная проблема бюджетных китайских компонентов – это необходимость их периодической замены, ремонта, перенастройки и пр., чего мы себе позволить просто не можем – нет на это времени.

Новый процессорный усилитель Helix MFour DSP – относительно недорогой, но точно брэндовый и надежный процессорный усилитель от знаменитого немецкого брэнда. Он умеет всё, что нам необходимо: 4 канала по 100 Ватт полностью управляемых процессором и два канала предусилителя на сабвуфер – все это на базе и без того прекрасного усилителя MFour к которому прикрутили процессор Helix. Про его звучание подробно остановимся в соответствующем блоке.

Акустика: снова новинки и снова крайне и крайне удачные решения.

Вместо пластиковых пищалок в штатных местах под лобовым стеклом мы установим новые широкополосники BLAM LFR 50. За 15000р эти излучатели уверенно берут на себя обязанности и пищалок и среднечастотников, то есть диапазон 350 Герц – 20 000 Герц. Да, АЧХ в таком диапазоне не самая ровная, да еще и от стекла, но у нас есть процессор Helix, а значит, мы можем исправить почти любые огрехи новых динамиков.

Зато: получаем полный и широкой диапазон, отвечающий за голоса и инструменты, их полноту и расстановку НЕ В НОГИ, а в лицо, что не просто хорошо, а так и должно быть.

12000р и моноблок, смело рвущий европейско-китайские недоразумения за 25-30 тысяч – в ваших руках. Не благодарите. У него есть косячок – горячий корпус. Поэтому размещать его нужно так, чтобы вокруг было достаточно воздуха.

Источник

Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang&Olufsen на настоящую аудиосистему

Работа: Audi A5 S-Line

Дата: 06 Марта 2014

Выбор способа подключения усилителя и процессора к штатной магнитоле Audi Concert: преимущества оптики над аналогом.

Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang&Olufsen на настоящую аудиосистему

Заказчик не спрашивает нас, что и куда мы будем устанавливать, он требует установить систему ЯВНО отличную от существующего Bang&Olufsen, в адекватном бюджете и без внешних изменений в салоне.

— пластиковые заглушки технологических проемов вместо алюминиевой рамы, зато дверь цельная, видимо для жесткости и безопасности

— мидбас выполнен из цельного куска пластика, зато на микроскопическом неодимовом магните гордая надпись Bang&Olufsen

Снимаем сетки на среднечастотных динамиках в углах торпедо:

— под надписью Bang&Olufsen находим диффузорные серединки, как и мидбасы, они полностью выполнены из одного куска пластика

— сразу начинаем мерять посадочный диаметр серединок и их глубину, т.к. по техническому заданию и внутри допустимого бюджета, снятие торпедо не предусматривалось.

Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang Olufsen на настоящую аудиосистему

Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang Olufsen на настоящую аудиосистему

Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang Olufsen на настоящую аудиосистему

Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang Olufsen на настоящую аудиосистему

Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang Olufsen на настоящую аудиосистему

Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang Olufsen на настоящую аудиосистему

Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang Olufsen на настоящую аудиосистему

Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang Olufsen на настоящую аудиосистему

Читайте также:  Антилед с кузова автомобиля

Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang Olufsen на настоящую аудиосистему

Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang Olufsen на настоящую аудиосистему

Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang Olufsen на настоящую аудиосистему

Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang Olufsen на настоящую аудиосистему

Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang Olufsen на настоящую аудиосистему

Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang Olufsen на настоящую аудиосистему

Аудиосистема для Audi A5 S-Line

1. Если есть штатные места для среднечастотников, то грех их не использовать. Наличие серединки, даже если она будет играть узкую полосу частот, положительно повлияет не только на тональный баланс фронтальной акустики в целом, но и поможет сделать сцену ровной, глубокой и стабильной.

На момент прибытия машины в студию, на нашей витрине лежало 4 вида купольных среднечастотников и новый, купленный на пробу, но уже завоевавший кучу наград, комплект Focal Perfomance PS 165 F3, именно серединка из этого комплекта встала на штатное место без проблем, быстро, легко, а значит очень бюджетно для заказчика.

Установка процессора и всех усилителей вместо штатного сабвуфера:

Источник

Hi-End аудиосистема для Audi Q8

Работа: Audi Q8

Дата: 10 Февраля 2021

— Лучшие излучатели и лучшие усилители из Европы для лучшего звука
— Особенности работы адаптера цифровых интерфейсов ZEN
— Новый, оригинальный сабвуфер-стелс специально для Audi Q8
— Принципиальные отличия хорошего звука от Bang-Olufsen
— Двери в кожу Nappa Bentley – MustHave

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

— Да, но вы же ещё не послушали ….

— Я должен принципиально понимать, как вы сами относитесь к тому, что получилось для клиента…

— Да, в Q7 уже установлена очень приличная система, но можно сделать ещё лучше, мягче и живее, точнее, роскошнее. Вопрос, как всегда, упирается в бюджет.

Далее владелец новенькой Audi Q8 слушает около 30 минут систему, которая уже установлена в практически идентичный автомобиль. Наслушавшись и наигравшись с разными музыкальными сервисами, сообщает следующее:

— Знаете, я, конечно не ожидал, что такое бывает, это очень круто и Bang & Olufsen на этом фоне выглядит смешно. Однако я хотел бы получить лучшую систему, которую вы в принципе можете предложить, причем кроме принципиального качества звучания и разрешения живой музыки, мне все же требуется более исчерпывающий бас, с запасом, знаете ли, чтоб пробирал на вкусных нотах. Я не очень разбираюсь во всех этих устройствах, поэтому доверюсь, я же приехал за звуком….

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Как всегда, во всех подробностях и со всеми фото, постараемся раскрыть нехитрые секреты проектирования достойных автомобильных аудиосистем.

Второе, но не менее главное: штатный усилитель каналов на 12 или более представляет из себя чип с небольшим радиатором. И все. Понятно, что это и усилитель и конвертор оптики, и ЦАП и процессор. Все свои функции он выполняет исправно, но никак не может работать лучше и музыкальнее.

Непременно и обязательно пользоваться теми бонусами, которые немцы, видимо, заложили в возможности, но не использовали их по причине экономии и маркетинга.

А именно:

— Способность работать в Закрытом Ящике от 7 до 10 литров

— Увеличенная перегрузочная способность

Воспользуемся этим и интегрируем полноценный деревянный корпус.

По всем правилам действительно роскошного звука, тут должен был бы быть динамик Dego SUB 10, однако заказчик пожелал иметь запасной, жирный бас для злой электроники и рэпа. Настоящий меломан уважает не только джазовые интерпретации, но и по Раммштайну зажжет и Infected Mushrooms выкрутит.

Знаменитый динамик JLAudio 10TW3-D8 как раз обладает такими способностями, да еще и готов работать в объеме менее 15 литров.

Пока на двери и их ручки ложится нежнейшая кожа Nappa Bentley, приступаем к монтажу.

Обратите внимание на фото компонентов в сравнении со штатными: инженер из любой области, да и вообще, любой, кто так или иначе учился на инженера, немедленно увидит разницу в подходах к конструированию изделий….

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector