Аудиосистема автомобиля в базовой комплектации

Избавляемся от опций: 7 лучших автомобилей в базовых комплектациях

В последнее время только и слышно о том, как же плохо живется производителям в кризис. Да, автомобильный рынок в России в 2015 году сократится сразу на 24,2% (прогноз AEB), однако 75,8% остается, а это 1,89 млн. легковых транспортных средств. Не такое и критичное падение. Гораздо хуже рядовым покупателям, которые уже не смогут позволить себе то, что планировали ранее. Многие еще не осознали, но пришло время сокращать свои расходы, в частности, не приобретать ничего лишнего, а к лишнему относятся почти все дополнительные автомобильные опции.

Впервые обратил внимание на скудность опций, когда мы в США взяли в аренду среднеразмерный седан Hyundai Sonata. В автомобиле был кондиционер, аудиосистема, диодные ходовые огни, «тряпочный» салон. При этом Sonata реально порадовала плавностью хода, хорошей шумоизоляцией и экономичным бензиновым двигателем. А что еще надо? Переплачивать за опции стоит в автомобилях более высокого класса, когда вопрос в деньгах не стоит.

Надо понимать, что за два года владения автомобилем общая стоимость всех дополнительных опций приблизится к нулю – на первый план при выборе подержанной машины выходят пробег и общее состояние транспортного средства. Тот же самый седан Hyundai Sonata в «базе» через два года будет стоить столько же, столько и Sonata в хорошей комплектации.

Теперь на реальных примерах посмотрим, сколько можно сэкономить, если не заказывать в бюджетные автомобили ненужные премиальные опции.

1. Nissan Qashqai. Базовая комплектация XE – 998 000 рублей

Многие считают, что кроссовер обязательно должен быть полноприводным. Минуточку, но зачем вам привод на все колеса – в 95% случаев для преодоления легкого бездорожья требуется только хороший запас по клиренсу, а у Nissan Qashqai это значение составляет внушительные 200 миллиметров.

Да, иногда с полным приводом удобнее, но это «удобнее» будет стоить 230 тысяч рублей – минимальная стоимость Nissan Qashqai 4WD составляет 1 232 000 рублей! Кроме значительно возросшей цены, возрастает и расход топлива, потому что данная версия кроссовера имеет достаточно старый 2-литровый атмосферный мотор, который всего на 10 Нм крутящего момента выше 1,2-литрового турбированного двигателя.

Разберем базовую комплектацию за 998 000 рублей. За эти деньги кроссовер неплохо оснащен: 6 подушек безопасности, системы стабилизации ESP, распределения тормозных усилий EBD и помощи при подъеме, кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками и входами USB/AUX, диодные ходовые огни, система беспроводной связи по протоколу Bluetooth, подогрев передних сидений. Я бы дооснастил автомобиль еще защитой картера, ковриками в салон и подкрылками.

Итоговая сумма за современный кроссовер составила 1 006 279 рублей. В современных реалиях это совсем недорого. Да, конечно можно «нашпиговать» автомобиль ксеноновыми фарами, кнопкой запуска двигателя, камерой заднего вида, кожаным салоном – но это будет совсем другая цена. Непозволительная роскошь в наше смутное время.

Доплата за автоматическую коробку передач (вариатор) составит 67 000 рублей.

2. Kia Cee’d. Базовая комплектация Classic – 619 000 рублей.

Даже после корректировки курса рубля Kia Cee’d является одним из самых, если не самым доступным хэтчбеком в гольф-классе. При этом базовая версия Classic обладает практически всем необходимым: 6 подушек безопасности, подогрев передних кресел, электроприводы боковых зеркал, аудиосистема с поддержкой mp3 и 6 динамиков, крепления для детских сидений ISOFIX, мультифункциональное рулевое колесо. В комплектации Classic автомобиль будет на штампованных дисках, без диодных ходовых огней и системы стабилизации ESP.

Стоит подчеркнуть, что самая доступная версия Kia Cee’d комплектуется маломощным 1,4-литровым 100-сильным мотором, с которым хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 12,8 с. Если хотите «ехать» это упражнение на 2 секунды быстрее, то придется выложить за 1,6-литровый двигатель лишнее 45 тысяч рублей. Здесь вы сами решайте, стоят ли эти секунды таких денег.

Читайте также:  Видео работа электрооборудования автомобиля

А вот если покупать автомобиль с автоматической коробкой, переплата, по сравнению с базовой версией Cee’d, составит сразу 150 тысяч рублей! Дело в том, что корейский хэтчбек с АКП доступен только в комплектации Comfort и с 1,6-литровым мотором.

3. Mazda 6. Базовая комплектация Drive – 949 000 рублей.

Стильный японский седан D класса до сих пор в теории можно приобрести за сумму чуть меньше миллиона рублей. Разумеется, это будет автомобиль с базовым 2-литровым бензиновым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на не самый мощный мотор, седан способен разгоняться с 0 и до 100 км/ч за 9,7 секунды, что вкупе с хорошим рулевым управлением делает этот автомобиль весьма привлекательным.

Чем мне импонирует Mazda – компания не старается в рекламных целях создать «голую» комплектацию и бравировать неприлично низкой ценой. Версия Drive уже включает в себя кондиционер, музыкальную систему с четырьмя динамиками и поддержкой mp3, подогрев передних сидений, легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, электроприводы боковых зеркал, 6 подушек безопасности и полный комплект систем активной безопасности, включая систему распределения тормозных усилий и систему курсовой устойчивости.

Для тех, кому комфортнее управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, Mazda предлагает 6-АКП за скромную доплату в 50 тысяч рублей – седан в комплектации Drive с «автоматом» стоит 1 010 000 рублей. Достаточно выгодное предложение, особенно на фоне конкурентов.

4. Mitsubishi ASX. Базовая комплектация Inform — 809 000 рублей

Для тех, кто жаждет автомобиль типа кроссовер, но денег на новый Nissan Qashqai не хватает, есть отличное предложение – проверенный временем и доведенный до ума Mitsubishi ASX всего за 809 000 рублей.

Начальная комплектация, конечно, скромная, но и жизнь сейчас не особо пышная. За указанную сумму вы получите всего 2 подушки безопасности, электроприводы боковых зеркал, кондиционер и музыкальную систему с четырьмя динамиками. Разумеется, это будет автомобиль с механической коробкой передач на 5 ступеней и базовым 1,6-литровым 117-сильным двигателем.

Японский кроссовер с автоматической коробкой передач (вариатор) доступен, начиная с комплектации Invite и в сочетании с 1,8-литровым мотором. Ценник на Mitsubishi ASX CVT начинается с 979 900 рублей.

5. Renault Fluence. Базовая комплектация Autentique — 769 000 рублей

Большой французский седан С класса, один из самых любимых таксистами автомобиль. В отличие от кроссовера Duster и популярной малолитражки Logan, базовая комплектация Fluence оснащена вполне сносно, хоть сразу выезжай из салона без покупки всевозможных «допов».

Итак, за 769 000 рублей кроме большого багажника и хорошего запаса для ног задних пассажиров вы получите: 2 подушки безопасности, кондиционер, музыкальную систему с поддержкой mp3 и четырьмя динамиками, бортовой компьютер, мультифункциональный руль, полноценное запасное колесо. А вот чего не будет в этой комплектации: ESP, подогрева передних сидений и легкосплавных дисков. Но и без всего этого прожить можно.

Что касается автоматической коробки передач, то для Renault Fluence эта опция доступна, начиная с комплектации Confort, что влечет за собой дополнительные расходы в сумме 105 тысяч рублей – ценник на французский седан с вариатором начинается с 874 000 рублей.

6. Peugeot 301. Базовая комплектация Access — 644 900 рублей

Постепенно переходим к автомобилям малого класса, а чем меньше класс, тем скромнее начальная комплектация, ведь борьба идет за каждые 10 тысяч рублей. Французский седан в версии Access оснащен 3-цилиндровым мотором без наддува, который выдает 72 л.с. Однако даже с крутящим моментом 110 Нм, этот автомобиль едет волне сносно, даже с двумя крупными пассажирами в салоне – проверено лично.

В начальной комплектации Peugeot 301 не будет даже аудиосистемы, зато сразу установлен кондиционер. Придется вспомнить те времена, когда практически все покупали магнитолы и колонки отдельно, доукомплектовывая свои автомобили.

Читайте также:  Вакансии водителя курьера на личном легковом автомобиле

Если покупать седан с автоматической коробкой передач, то придется доплатить 157 000 рублей, ведь «автомат» доступен только со следующей комплектацией Active, но проверять динамику разгона автомобиля с 3-цилиндровым мотором и 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач я бы не стал – сильно расстроитесь.

7. Lada Largus. Базовая комплектация «Стандарт» — 398 000 рублей

На первый взгляд дешево, но за 398 тысяч рублей у вас в машине кроме одной подушки безопасности не будет ничего, даже регулировки водительского кресла по высоте. С другой стороны, раньше ездили без кондиционеров, музыкальных систем, ABS и электростеклоподъемников, и сейчас ездить можно. Тем более, всего за 400 тысяч в вашем распоряжении окажется достаточно просторный, хорошо зарекомендовавший себя в Восточной Европе универсал.

Источник

Автомобили с самой крутой штатной музыкой

Как оказалось, моделей с качественным «звуком» довольно много, и отнюдь не все они относятся к супердорогим люксовым седанам и спорткарам. Что же, пойдем от относительно доступных моделей к самым дорогим. Вот самые-самые, по нашему мнению, продвинутые с музыкальной точки зрения автомобили.

Volkswagen Beetle Fender Edition

Volkswagen Beetle Fender Edition

Дорогой музыкой могут похвастать даже компактные хэтчбеки. Например, Volkswagen Beetle. В качестве опции его оснащают акустикой Fender. Компания, знаменитая своими усилителями и электрогитарами, начала сотрудничество с немецким автоконцерном в 2010 году. Машину уже окрестили «музыкальным жуком». Действительно, Beetle получается самым музыкальным среди культовых хэтчбеков. Ни у Mini, ни у Fiat 500, ни у Suzuki Swift такой продвинутой музыки нет.

Аудиосистема состоит из 10-канального усилителя с выходной мощностью 400 Вт, четырех твитеров Fender Deluxe, двух 20-сантиметровых колонок Fender Twin спереди и двух 16-сантиметровых колонок Fender сзади, а также 20-сантиметрового сабвуфера Fender Bassman.

Интересно, что акустику для Beetle специалисты Fender создавали вместе с еще одной известной в мире музыки компанией — Panasonic. В результате звук получился таким, что в машине ощущаешь себя как в концертном зале.

Kia Soul

Еще один стильный малыш, но уже играющий в классе кроссоверохэтчбеков, — Kia Soul, оснащенный акустикой JBL. В этом году автомобиль пережил рестайлинг. Система с усилителем и сабвуфером входит в комплектацию Premium, причем доступна она только с двигателем 1.6 GDI мощностью 136 лошадиных сил.

Специалисты JBL настроили каждый компонент системы под интерьер автомобиля, что существенно уменьшило искажение звука.

В результате Soul можно назвать самым музыкальным представителем класса. В России уж точно. Кроссхэтч — имиджевая машина, и конкурентов у него, по сути, нет. Китайцы не в счет, к тому же у них нет премиального «звука». В компании Kia, конечно, называют в числе оппонентов Hyundai Creta и Renault Kaptur. Но у «корейца» и «француза» есть полный привод и размеры их больше, так что они играют в другой лиге. Впрочем, ни тот ни другой кроссовер не может похвастать дорогой музыкой.

Renault Koleos Bose Edition

Renault Koleos Bose Edition

Акустику для Колеоса специалисты Renault и Bose разрабатывали совместно. После того как инженеры Renault просчитали структуру кузова и воплотили его в металле, специалисты Bose сделали более тысячи замеров с целью создания общей акустической модели Колеоса. Еще до начала серийного производства были определены наиболее удачные места расположения для каждого из семи динамиков. В результате звук и тембр каждого инструмента стали чистыми и четкими.

Если бы машина не ушла с нашего рынка, Колеосу можно было бы присудить звание самого музыкального среднеразмерного кроссовера. Хотя кто знает: может, новый Koleos и заслужит это звание?

Mazda 6

Mazda также давно сотрудничает с фирмой Bose. И так же, как и в случае с Renault, все решения индивидуальны для каждой модели: нельзя купить динамик и установить его самостоятельно.

«Шестерка» — машина с самой дорогой аудиосистемой в классе. С ней может соперничать разве что Kia Optima c системой Harman-Kardon с десятью динамиками, усилителем и сабвуфером. Ее цена — от 1 449 900 рублей. Но бренд Bose все-таки престижнее.

Читайте также:  Виды амортизации автомобиля на предприятии

Lexus ES350

Аккустика Lexus

Lexus — это уже настоящий премиум. Японский бренд сотрудничает с американской компанией Mark Levinson, входящей в состав корпорации Harman International Industries. Интересно, что американцы отвечают не только непосредственно за аудиосистему в автомобиле, но и за шумоизоляцию салона.

Продвинутую музыку можно заказать, скажем, для седанов IS и ES (на фото). В комплектации Luxury покупатель получает 12-канальный усилитель мощностью 835 Вт и 15 динамиков с энергосберегающей технологией GreenEdge. Технология позволяет усилить почти в два раза уровень громкости при неизменном уровне потребления энергии.

Почему мы выделили именно ES? Потому что это один из самых доступных и комфортабельных премиальных седанов, который рассчитан на пассажира, а не на водителя. GS, играющий в том же классе, более драйверский автомобиль. Lexus всегда стремился соперничать с немецким премиумом. И во всяком случае по уровню музыкальной системы он выглядит не хуже «немцев».

Toyota Land Cruiser 200

Toyota

У «крузака» в России статус культового автомобиля, потому мы не смогли обделить его вниманием. В Land Cruiser 200 установлена музыкальная система JBL Synthesis 7.1 Surround Sound, состоящая из 14 динамиков. Помимо них есть 11-канальный усилитель мощностью 605 Вт и 200-миллиметровый сабвуфер. Продвинутая музыка идет с оснащения Престиж (от 4 736 000 рублей).

Специалисты JBL еще на этапе проектирования салона автомобиля провели замеры и настроили каждый динамик. В усилителе применили технологию Greenedge (она такая же, как у Lexus), а при производстве колонок и других компонентов системы применили сверхлегкие материалы. Это позволило сбросить лишние килограммы аудиосистемы.

Все это дает право назвать Land Cruiser 200 самым продвинутым с музыкальной точки зрения рамным внедорожником.

Range Rover Sport

Meridian аккустика

Если Land Cruiser покупают по всей стране, то премиальных британских «проходимцев» больше ценят городские жители центральных районов России. Потому требований по комфорту, в том числе акустическому, у таких покупателей подчас больше. Range Rover Sport принимает этот вызов. Опционально машины оснащают музыкальной системой производства британской Meridian Audio. У нее 19 динамиков, 16-канальный усилитель и двухканальный сабвуфер.

Фирменная технология пространственного звучания Trifield делает звук объемным. Она смешивает каналы, в результате чего звук получается очень живым — как на концерте. А технология корректировки звукового поля Meridian Cabin Connection регулирует звук, учитывая особенности геометрии салона. Суммарная мощность системы — 825 Вт.

У Land Rover/Range Rover есть несколько версий системы Meridian. Самую дорогую, Meridian Signature Reference, устанавливают на Range Rover Sport опционально. С ней машина стоит от 6 208 000 руб.

Porsche Panamera

Porsche Panamera

Porsche — бренд, ставший мечтой. Плод сотрудничества двух немецких компаний, выпускающих один — спорткары и второй — премиальный звук, — система Burmester Surround Sound класса High End, которую ставят на Porsche Cayenne, Macan и Panamera.

Она состоит из 16-канального усилителя мощностью более 1000 Вт с 16 динамиками, включая сабвуфер с 300-ваттным усилителем. Тут используют ряд технологий, которые пришли из домашних систем премиум-класса.

Наконец, пара слов о знаменитой «немецкой тройке». Датский бренд Bang&Olufsen сотрудничает с Audi и Mercedes-Benz. Музыкальные решения компании можно встретить на автомобилях Audi A6, A7, A8, Мерседесах S- и E-классов. Но мы выделим спорткар SLS AMG, поскольку это автомобиль-мечта. По-хорошему, музыкальная система такому автомобилю и не нужна. Ее заменяет звук мотора, сам по себе призванный ласкать слух. Но немцы решили иначе и установили систему Bang&Olufsen BeoSound AMG.

SLS AMG

Bang&Olufsen

Что касается еще одного представителя «большой немецкой тройки» — компании BMW, то информации по «баварцам» мало. Известно, что компания сотрудничает с вышеупомянутой корпорацией Harman. Топовые комплектации BMW X-серии оснащают High-End-аудиосистемой с 16 динамиками и 9-канальным усилителем.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector