Аудиосистема автомобиля форд фокус

Ford Focus Автозвук

— Высокочастотная акустика Audison AV 1.1
— Мидбасовая акустика Audison AV 6.5
— 6-канальный усилитель Eton Stage 6 DSP
— Сабвуферный динамик Audison AV 10
— проводка Stinger

Автозвук и шумоизоляция ford focus тесно связаны друг с другом, и это знают все. Начинаем с внимательного и аккуратного разбора салона ford focus. Хоть автомобиль и новый и на первый взгляд чистый внутри за обшивками, весь металл так же подвергается дополнительной чистке и дальнейшему обезжириванию.
в работах по шумоизоляции ford focus исключена спешка, как предлагают большинство «компаний» например за 1 день, мы выделяем на данный проект от 4 рабочих дней.
На данный автомобиль и конкретно под такую услугу, как шумоизоляция салона выделяется один сотрудник. Он полностью ведет автомобиль: разбирает салон, досконально очищает и обезжиривает поверхности, монтирует материалы, собирает и проверяет результат. Если повреждаются клипсы, то мы покупаем за свой счёт. По итогам таких работ, как шумоизоляция салона Ford Focus предоставляем подробный фотоотчет.

шумоизоляция пола ford focus 2017 года, представляет собой максимальное покрытие материалами виброизоляции. Да это требует больше внимания и времени, но нам нужен лучший результат от проделанных работ.

На пол кладём «микс» из 3-мм и 4-мм материалов.

На более «загруженные участки» данного Форд Фокус кладём 4мм (задние и передние арки, ниша ног водителя ниша ног переднего и задних пассажиров, багажник) Так и выполняется шумоизоляция арок Ford focus и других таких же слабых участков.

Попутно устанавливаем усилитель в правое заднее крыло Ford Focus Так и выглядит скрытая установка и подключение усилителя с изготовлением крепления подиума.

основные работы:
. изготовление, обработка от влаги, монтаж подиума для усилителя
. монтажная установка усилителя и подключение всех проводов,
. прокладка акустического и линейного кабеля
. прокладка силового кабеля в салоне и под капотом, через змейку и монтаж предохранителей
. подключение монтаж предохранителя, обжим наконечников профессиональным гидравлическим прессом 8 тонн
. скручивание акустических проводов в витую пару для уменьшения риска наводок проход из кузова в двери без разрыва провода

В процессе переговоров с клиентом, оговаривали несколько вариантов по компонентам и решениям, один из вариантов был, конечно через звуковой процессор. Но это решение не совсем проходило по бюджету. И Было решено поканальное подключение динамиков через усилитель класса D: 6-канальный Eton Stage 6 DSP с процессором внутри 🙂 Чаще всего в гибридах процессора и усилителя главным элементом является именно процессор. Усилитель – это лишь дополнение, которое закладывается в тот же корпус, чтобы сделать инсталляцию более компактной. У Eton Stage 6 всё наоборот – это в первую очередь усилитель. А встроенный в него процессор в каком-то смысле можно рассматривать как замену традиционной кроссоверной части. Такой подход во многих случаях будет обоснованным и рациональным. Например, когда система имеет традиционный аналоговый источник как у нас (Для клиента было приоритетно оставить штатное ГУ без изменений и замены на какое-то другое ГУ), при этом так же нужны были расширенные настройки, а добавлять в систему отдельный процессор не позволял опять же бюджет. Штатную магнитолу Ford Focus распаяли на линейные выходы RCA и пустили сигнал в данный усилитель.

Читайте также:  Виды топлива для грузовых автомобилей

Усилитель eton Stage 6 DSPзакреплен крепко и надежно и отлично вписался в крыло, всё легкодоступно для изменения настроек звука и просто.

Но в этом автомобиле Ford Focus стояла ключевая задача построить достаточно мощный хороший звук с сильной отдачей, как под современные жанры музыки, так и под рок 90-ых с альтернативой 2000-ых. И тут сразу возникает вопрос какие динамики подходят для рока? Выбор пал на мидбас Audison AV 6.5 и на ВЧ Audison AV 1.1

В это же время занимаемся аудиоподготовкой дверей Ford Focus. Шумоизоляция дверей это главная часть в подготовке акустического объема для такой мидбасовой акустики как у нас.

Для максимальной отдачи динамика, который будет играть в объёме двери, используем 4-х миллиметровый comfortmat gold 4, жесткость в новом Focus нам не помешает.

Штатные технические отверстия достаточно большие, кстати в отличии от предыдущего кузова Ford Focus, где всё это закрывал металлический щит, тут с этим сложнее. Для большей жесткости принимаем решение закрыть щитами из стекломата. Делаем это с применением полиэфирной смолы и стекловолокна в 3 слоя.

Изготовление щитов на двери в данном Ford Foсus в три слоя дадут хорошую жесткость объема и в тоже время минимальный вес. Так же в последствии это нам даст более выраженную отдачу, более ровную середину. Акустический объем в данном случае в двери предоставит более четкую детальность на средних частотах, что нам и нужно, потому что мы строим SQ систему

Монтаж щитов на дверь производим с помощью силиконового герметика и клёпок.

Попутно выпиливаем кольца для фронтальной акустика мидбаса. Данные подиумы вырезаем из фанеры и красим для защиты от влаги. Дешевые материалы через время могут его испортить, погнуть и деформировать от воздействия влаги на подиум. поэтому только правильный подход по всем канонам и правилам автозвука.

Читайте также:  Где застраховать автомобиль в курске отзывы

Кольцо-подимум для динамика устанавливаем в дверь Ford focus с применением герметика и болтов и далее крепим сам мидбасовый динамик Audison AV 6.5. Италия с отлично выраженной детальностью в мидбасе, что нам и нужно.

Последний слой шумоизоляции дверей Ford Focus это антискрипный звукопоглощающий материал. Одним куском заклеивается вся площадь дверной обшивки.

Железный щит двери Ford focus с закрытым щитом из стекловолокна покрываем виброизоляцией. Шумоизоляция двери Ford Focus на этом закончена, осталось всё внимательно собрать.

Приступаем к изготовлению корпуса для сабвуфера под динамик Audison AV 10.. Вариант с корпусом стелс для клиента не подходил по личным соображениям, с точки зрения быстрого съема и возврат к штатному виду багажного отделения ford focus. Да, рынок завален с готовыми решениями по корпусу сабвуфер. Но это опять же ДСП, Для нас в данном случае подходит исключительно дерево.

Изготовление сабвуфера для ford focus.
семь раз отмерь и один раз отреж 🙂 Приступаем к подгону стенок сабвуфера.

Расчитав нужный объём для данного динамика и типа оформления, собираем наш корпус для сабвуфера.

Вот так поселится в багажнике наш короб. Учитывая высоту, наклон спинки и откидывающуюся её часть короб минимально тратит полезный объем багажника.

Обтягиваем карпетом штатного цвета как у ford focus 2017 и крепим динамик сабвуфера.

Вот так выглядит хороший сабвуфер в Ford Focus 😉 с объемом короба 35 литров. Исходя из параметров Тиля-Смола это тот объем в котором он идеально заиграет в области своих частот.

Что касается высокочастотных динамиков. Переделываем штатные подиумы под нашу Высокочастотную акустику Audison AV 1.1

Изготовление подиумов под писчалки ford focus чрезвычайно тщательный процесс, и у нас это получилось крайне хорошо, не так ли? 🙂

Читайте также:  Варианты цветов для покраски автомобиля

Подиумы под ВЧ динамики у данного Ford Focus покрасили в фактурную черную краску, имитирующую штатный пластик.

Выглядит всё штатно и не броско, лишь мелькает интригующая надпись audison 🙂 Как будто с завода Ford ставит акустику не Bose, а Audison.

Пока делаем обычную «поверхностную» настройку системы т.к. пока компоненты «разыгрываются и прогреваются», и примерно через 30-50 часов прослушивания начнем детально настраивать систему под клиента.
Финальная настройка проводится через 3-4 недели прослушивания. Это уже очень тонкая процедура, выполняет у нас ее человек с музыкальным образованием, который является судьёй на соревнованиях в классе sound quality (качество звука). Специальными треками настраивается отдельно весь спектр частот, выставляются задержки, срезы и настраивается сцена. Первое впечатление.
Результат превысил ожидания. Нам и клиенту очень понравилось.😜
Тональный баланс — ровный, стабильный во всём диапазоне частот и уровней громкости. Выраженный, но не напрягающий мидбас, ровная середина и чистый верх. Детальность на средних и высоких частотах отличная, тандемное звучание компонентов настолько комфортное, что из автомобиля не хочется выходить и останавливать медиаплеер. 😢😃 Результатом нашей работы стало совершенно новое звучание новой аудиосистемы Ford Focus при полном сохранении штатного интерьера и функционала заводской магнитолы, звучание смело можно называть роскошным. О таких штатных системах которые идут с доплатой говорить становится просто не удобно :)) Да и все остальные, честно сказать, курят в сторонке: Bose, Harmann, JBL, Infinity и прочие.
Возможности аудио процессора позволяют полностью расширить потенциал всей системы. Задача выполнена. Клиент доволен. А это самое важное для нас.

Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.

Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты установки дополнительного оборудования и автозвук для Вашего автомобиля FORD на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д

Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б

или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector