- Установка автозвука
- Следите за нами:
- Принимаем:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Аудиоподготовка автомобиля
- Стоимость услуг
- Гарантия на аудиоподготовку
- Схема аудиоподготовки автомобиля
- Полезная информация об аудиоподготовке
- Недостатки базовой заводской аудиоподготовки
- Способы профессионального устранения недостатков
- Подготовка авто к установке простых и сложных акустических систем
- Преимущества заказа акустической подготовки в нашем автосервисе
- Шумоизоляция аудиоподготовка дверей
- Алгоритм выполнения обесшумливания – подготовка к установке аудиосистемы
- Общий прайс на услуги
- Охранные системы
- Автосвет
- Мультимедиа
- Автозвук
- Системы комфорта
- Шумоизоляция
- Прочее
- Тонирование
- Ламинация кузова
- Автостекла
- Предпусковой подогреватель (Webasto и тд.)
Установка автозвука
Цена с установкой, руб. | |
Протяжка проводов к акустике | 1 600 |
Установка 1 DIN автомагнитолы | 1 900 |
Установка 2 DIN автомагнитолы | 3 100 |
Установка 2 DIN магнитолы компонентов | 1 000 |
Установка активного сабвуфера | 4 100 |
Установка активной антенны | 1 100 |
Установка колонок в нештатное место | 2 800 |
Установка колонок в штатное место | 1 900 |
Установка компонентных колонок | 2 800 |
Установка сабвуфера | 2 100 |
Установка усилителя | 5 100 |
ACV AVS-1701 (Автомагнитола) | 3 700 |
ACV Коаксиальная акустика 5″ 120 Вт | 3 100 |
ACV Коаксиальная акустика 6,5″ 180 Вт | 3 200 |
ACV Компонентная акустика 6,5″ 180 Вт | 5 400 |
Hertz CK 130 (компонентная акустика) | 14 870 |
Hertz CK 165 (компонентная акустика) | 14 300 |
Hertz CX 130 (коаксиальная акустика) | 8 850 |
Hertz CX 165 (коаксиальная акустика) | 8 755 |
Hertz DBA 200.3 (Сабуфер 8″ активный) | 25 950 |
Hertz DCX 130 (коаксиальная акустика) | 5 570 |
Hertz DCX 165 (коаксиальная акустика) | 5 950 |
Hertz DPK 165.3 (компонентная акустика) | 11 590 |
Hertz DSK 130 (компонентная акустика) | 8 790 |
Hertz DSK 165 (компонентная акустика) | 9 270 |
Hertz Hertz X 130 (коаксиальная акустика) | 4 700 |
Hertz Hertz X 165 (коаксиальная акустика) | 4 800 |
Hertz Uno K 130 Kit (компонентная акустика) | 7 230 |
Hertz Uno K 165 Kit (компонентная акустика) | 8 060 |
Следите за нами:
Принимаем:
Москва
Сигнальный проезд, д. 7Бс3
Тел.: +7 (495) 722-01-76
Ул. Перерва, д. 19
Тел.: +7 (495) 722-65-97
Ул. Фридриха Энгельса д. 64, стр. 4
Тел.: +7 (495) 722-83-07
Ул. Профсоюзная, д. 78Ас1
Тел.: +7 (495) 722-08-47
Санкт-Петербург
Ул. Камышовая, д.17 корп. 2
Тел.: +7 (812) 702-38-92
Ул. Салова, д. 70
Тел.: +7 (812) 702-38-90
Ул. Симонова, 11
Тел.: +7 (812) 702-38-98
Пр. Стачек, д.47 корп. 4А
Тел.: +7 (812) 702-38-80
Источник
Аудиоподготовка автомобиля
Заводская аудиоподготовка автомобиля, которая предлагается многими производителями бюджетных моделей в качестве базовой опции, отличается множеством недостатков. Массовое конвейерное производство и снижение себестоимости не предполагают установки качественных динамиков, прокладки кабелей нужных сечений. Самостоятельные работы по улучшению заводской аудиоподготовки для новичков акустического тюнинга достаточно трудны. Для них нужно разбирать « торпедо », дверные карты, другие элементы салона. Не стоит самостоятельно выполнять и подготовительные работы к значительным реконструкциям акустической системы — установке компонентной акустики, усилителей и сабвуферов.
Опытные мастера акустического цеха нашего автосервиса выполнят любые работы по улучшению заводской аудиоподготовки, подготовят машину к установке нового оборудования. Для этого акустикам понадобится детальное выяснение ваших требований к акустической системе, размеры и технические параметры оборудования, запланированного к установке. После одноразовой разборки мастерами салона и дверей вы сможете самостоятельно подключить выбранную автомагнитолу, дверные динамики в надежную, правильно организованную акустическую схему.
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость услуг
Фронт и тыл 1-2 ч 1500–2000 руб. Фронт, усилитель и сабвуфер 2 часа 2500–3500 руб. Фронт, тыл, усилитель и сабвуфер 2 часа 3000–4000 руб. Фронт, тыл, усилитель, сабвуфер и процессор 2–4 ч 3500–6000 руб. Две двери 1 час 1000–2500 руб. Четыре двери 1 час 1500–3000 руб. От магнитолы к усилителю в багажник 1 час 1000–2500 руб.
Другие услуги по акустике
Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно Построение акустической системы (комплекс) от 4000 руб. Установка (монтаж) коаксиальной акустики 2–4 ч от 1400 руб. Установка (монтаж) широкополосной акустики 2–4 ч от 1600 руб. Установка (монтаж) компонентной акустики 2–6 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) твитеров 1–4 ч от 1000 руб. Установка (монтаж) сабвуферов 1–4 ч от 500 руб. Установка (монтаж) магнитол от 15 минут от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. Установка (монтаж) антенн от 30 мин от 800 руб. Изготовление подиумов под акустику от часа от 1000 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Изготовление фальш-панелей от часа от 1500 руб. Изготовление задней полки 1–7 дней от 1000 руб. Организация управления магнитолой на руле от часа от 2500 руб. Установка автоматического предохранителя 30 минут 300–600 руб. Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб. Установка кроссовера 1 час 800–1200 руб.
Гарантия на аудиоподготовку
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Схема аудиоподготовки автомобиля
Итак, быстро расскажем вам об аудиоподготовке. Аудиоподготовка — есть процесс подготовки автомобиля к прослушиванию музыки, включающий в себя различные этапы, которые могут значительно варьироваться от требований автовладельца, оборудования и устройства автомобиля — от подбора фишечки для соединения кабелей до тонкой настройки акустики под слух конкретного человека. Рассмотрим самый распространенный вариант аудиоподготовки — вы купили новый или б/у авто и его нужно качественно подготовить к использованию компонентной акустики с усилителем звука, оборудования у вас нет, нет ни магнитолы, ни динамиков, но есть тоненький дешевый кабель, проложенный в двери. Акустику будем устанавливать в двери и передние стойки, усилитель в багажник. Вы вольны сами выбирать степени подготовки тех или иных элементов, а мы опишем максимально возможный уровень подготовки.
Надеемся, вам понятна суть аудиоподготовки. Как таковое академическое определение термина аудиоподготовки отсутствует, его обыденное понимание сводится к различным вариациям подготовки мест установки оборудования, чтобы осталось только подключить и настроить его, т. е. это своего рода один из этапов (промежуточный этап) в цепочке правильной установки акустики. Мы же в описании постарались вам дать общее представление на конкретном примере.
Полезная информация об аудиоподготовке
Недостатки базовой заводской аудиоподготовки
У многих отечественных моделей базовая аудиоподготовка не выдерживает критики. В зависимости от комплектации машина оборудуется только нишей для установки автомагнитолы (закрыта заглушкой), проложенными кабелями. Дешевые, не рассчитанные на длительную эксплуатацию кабели могут снабжаться универсальными разъемами для магнитолы или щеголять грубо заизолированными концами. Не всегда устанавливаются дверные динамики, кабели, подведенные к ним, в переходных технологических отверстиях лежат свободно. Если установлены широкополосные динамики, их качество воспроизведения звука не устраивает требовательных слушателей.
В лучшем случае кабель проведен только в полость водительской двери, а задние пассажирские двери остаются без аудиоподготовки. Шумоизоляции дверей практически нет. Сняв дверную карту, легко убедиться, что металл наружной обшивки никак не виброизолирован, на дверную карту может быть наклеено несколько кусков тонкого поролона.
Оставляет желать лучшего и базовая аудиоподготовка бюджетных иномарок, рассчитанная на нетребовательного водителя. Хотя для прокладки используется кабельная продукция более высокого качества, грамотные акустики всегда ее заменяют. В дверных полостях виброизоляторы и шумоизолирующие материалы наклеены фрагментарно. Понятно, что такая акустическая подготовка не может обеспечить качественного звучания даже при покупке дорогой аппаратуры.
Способы профессионального устранения недостатков
Автовладельцы обращаются в наш автосервис для улучшения акустической подготовки в двух типичных ситуациях:
Подготовка авто к установке простых и сложных акустических систем
При простой аудиоподготовке машин без установленной акустической системы наши мастера повторяют этапы заводских работ с гораздо лучшим качеством. К нише для установки автомагнитолы подводится новый силовой кабель от АКБ с установленным предохранителем. Если вам известна запланированная модель магнитолы, на кабель припаиваются нужные для подключения разъемы. Звуковые кабели прокладываются и в передние дверные полости. Основная доля работ приходится на шумоизоляцию дверей.
Наши мастера в процессе акустической подготовки проводят такие операции:
При выборе шумоизоляционных материалов наши акустики посоветуют вам несколько вариантов подбора листовых шумоизоляторов (STP Gold, Акцент, БиПласт, STP Silver, Битопласт, Сплэн 3004, Изотон), виброизоляторов «Бимаст» (Бомб, Стандарт, Супер), «Вибропласт», «Визомат» (ПБ-2, МП), антискрипов «Битопласт», «Маделин». После консультации с мастером вы сумеете выбрать нужный материал по стоимости, толщине, эксплуатационным качествам.
В процессе акустической подготовки вы можете заказать шумоизоляцию задних дверей, перегородки моторного отсека, полную шумку машины. Для улучшения акустической системы можно заказать и шумоизоляцию премиального класса, в которой используются комбинации жидких, листовых материалов, достигающие пяти слоев.
Без знания необходимых параметров будущей аппаратуры не удается заблаговременно изготовить только направленные подиумы твитеров и компонентных динамиков. После акустической подготовки дверей к установке компонентных динамиков остается только сделать и смонтировать специальные подиумы или проставочные кольца, установить колонки, подогнать декоративные наружные решетки. Для этого вам придется еще раз заехать в наш автосервис. При окончательной установке акустики мастера отрегулируют, наладят все компоненты, проверят и настроят работу всей акустической системы.
Преимущества заказа акустической подготовки в нашем автосервисе
Все операции акустической подготовки требуют знания конструкции автомобиля, технологий правильной разборки и сборки элементов салона. Наши автомеханики отлично знакомы со свойствами, техническими характеристиками шумоизоляционных материалов и виброизоляторов, умеют правильно устанавливать их. Для расчета сечения силовых и звуковых кабелей используются проверенные формулы или специальные компьютерные программы.
При подготовке аудиосистемы профессионалы акустического цеха помогут вам советами по выбору аппаратуры для установки, ряд оборудования хорошего качества вы сумеете купить по низким ценам в нашем автомагазине. При реконструкции акустики мастер предложит вам несколько проверенных звуковых схем для вашего автомобиля, от которых зависит правильное расположение и направление динамиков.
При заказе акустической подготовки в нашем автосервисе мастера:
Работы по акустической подготовке не влияют на внешний вид салона, выполняются без рекламаций и в договорные сроки. Кроме базовой аудиоподготовки вы можете заказать установку подсветок, шумоизоляцию мотора, изменение дизайна дверных карт, центральной консоли.
Источник
Шумоизоляция аудиоподготовка дверей
Аудиоподготовка дверей предусматривает создание оптимальных условий для установки акустических компонентов, при которых последние будут звучать максимально качественно. Шумоизоляция – важный этап инсталляции аудиосистемы, от которого зависит качество звучания музыки в салоне. Многие владельцы автомобилей впервые сталкиваются с необходимостью шумоизоляции в момент установки аудиосистемы или ее замены на более качественную.
Специалисты по автомобильной акустике называют несколько основных требований к подготовительным работам:
А также требования, не касающиеся шумоизоляции:
Стандартная процедура шумоизоляции дверей как одного из этапов инсталляции аудиосистемы включает несколько этапов.
Алгоритм выполнения обесшумливания – подготовка к установке аудиосистемы
На шумоизоляцию двери может понадобиться около трех стандартных листов виброизоляции разной толщины, а также около одного квадратного метра «антискрипа»/шумопоглотителя.
Источник: Компания «Автоинжиниринг» (www.mos-alarm.ru)
Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе действующих акций, скидок.
Рабочее напряжение, В 12/24
Ток потребления, А менее 20мА
ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.
Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.
Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.
Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.
В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.
Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени
Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:
Рабочее напряжение, В 12/24
ALTOX WBUS-5 — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.
Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.
Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.
Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.
В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.
Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5:
Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)
Замок Коробки передач — это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.
радиореле-управление замком капота и блокировка, это устройство управляется сигнализацией, но, если даже нашли блок сигнализации, разблокировать ее можно только путем снятия охраны сигнализации.
Источник
Общий прайс на услуги
Охранные системы
Автосвет
Мультимедиа
Автозвук
Системы комфорта
Шумоизоляция
Прочее
Тонирование
Ламинация кузова
Автостекла
Предпусковой подогреватель (Webasto и тд.)
Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе действующих акций, скидок.
Рабочее напряжение, В 12/24
Ток потребления, А менее 20мА
ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.
Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.
Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.
Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.
В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.
Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени
Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:
Рабочее напряжение, В 12/24
ALTOX WBUS-5 — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.
Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.
Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.
Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.
В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.
Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5:
Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)
Замок Коробки передач — это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.
радиореле-управление замком капота и блокировка, это устройство управляется сигнализацией, но, если даже нашли блок сигнализации, разблокировать ее можно только путем снятия охраны сигнализации.
Источник