Аудиоблоки для автомобиля форд

Ford Focus Автозвук

— Высокочастотная акустика Audison AV 1.1
— Мидбасовая акустика Audison AV 6.5
— 6-канальный усилитель Eton Stage 6 DSP
— Сабвуферный динамик Audison AV 10
— проводка Stinger

Автозвук и шумоизоляция ford focus тесно связаны друг с другом, и это знают все. Начинаем с внимательного и аккуратного разбора салона ford focus. Хоть автомобиль и новый и на первый взгляд чистый внутри за обшивками, весь металл так же подвергается дополнительной чистке и дальнейшему обезжириванию.
в работах по шумоизоляции ford focus исключена спешка, как предлагают большинство «компаний» например за 1 день, мы выделяем на данный проект от 4 рабочих дней.
На данный автомобиль и конкретно под такую услугу, как шумоизоляция салона выделяется один сотрудник. Он полностью ведет автомобиль: разбирает салон, досконально очищает и обезжиривает поверхности, монтирует материалы, собирает и проверяет результат. Если повреждаются клипсы, то мы покупаем за свой счёт. По итогам таких работ, как шумоизоляция салона Ford Focus предоставляем подробный фотоотчет.

шумоизоляция пола ford focus 2017 года, представляет собой максимальное покрытие материалами виброизоляции. Да это требует больше внимания и времени, но нам нужен лучший результат от проделанных работ.

На пол кладём «микс» из 3-мм и 4-мм материалов.

На более «загруженные участки» данного Форд Фокус кладём 4мм (задние и передние арки, ниша ног водителя ниша ног переднего и задних пассажиров, багажник) Так и выполняется шумоизоляция арок Ford focus и других таких же слабых участков.

Попутно устанавливаем усилитель в правое заднее крыло Ford Focus Так и выглядит скрытая установка и подключение усилителя с изготовлением крепления подиума.

основные работы:
. изготовление, обработка от влаги, монтаж подиума для усилителя
. монтажная установка усилителя и подключение всех проводов,
. прокладка акустического и линейного кабеля
. прокладка силового кабеля в салоне и под капотом, через змейку и монтаж предохранителей
. подключение монтаж предохранителя, обжим наконечников профессиональным гидравлическим прессом 8 тонн
. скручивание акустических проводов в витую пару для уменьшения риска наводок проход из кузова в двери без разрыва провода

В процессе переговоров с клиентом, оговаривали несколько вариантов по компонентам и решениям, один из вариантов был, конечно через звуковой процессор. Но это решение не совсем проходило по бюджету. И Было решено поканальное подключение динамиков через усилитель класса D: 6-канальный Eton Stage 6 DSP с процессором внутри 🙂 Чаще всего в гибридах процессора и усилителя главным элементом является именно процессор. Усилитель – это лишь дополнение, которое закладывается в тот же корпус, чтобы сделать инсталляцию более компактной. У Eton Stage 6 всё наоборот – это в первую очередь усилитель. А встроенный в него процессор в каком-то смысле можно рассматривать как замену традиционной кроссоверной части. Такой подход во многих случаях будет обоснованным и рациональным. Например, когда система имеет традиционный аналоговый источник как у нас (Для клиента было приоритетно оставить штатное ГУ без изменений и замены на какое-то другое ГУ), при этом так же нужны были расширенные настройки, а добавлять в систему отдельный процессор не позволял опять же бюджет. Штатную магнитолу Ford Focus распаяли на линейные выходы RCA и пустили сигнал в данный усилитель.

Усилитель eton Stage 6 DSPзакреплен крепко и надежно и отлично вписался в крыло, всё легкодоступно для изменения настроек звука и просто.

Но в этом автомобиле Ford Focus стояла ключевая задача построить достаточно мощный хороший звук с сильной отдачей, как под современные жанры музыки, так и под рок 90-ых с альтернативой 2000-ых. И тут сразу возникает вопрос какие динамики подходят для рока? Выбор пал на мидбас Audison AV 6.5 и на ВЧ Audison AV 1.1

В это же время занимаемся аудиоподготовкой дверей Ford Focus. Шумоизоляция дверей это главная часть в подготовке акустического объема для такой мидбасовой акустики как у нас.

Для максимальной отдачи динамика, который будет играть в объёме двери, используем 4-х миллиметровый comfortmat gold 4, жесткость в новом Focus нам не помешает.

Штатные технические отверстия достаточно большие, кстати в отличии от предыдущего кузова Ford Focus, где всё это закрывал металлический щит, тут с этим сложнее. Для большей жесткости принимаем решение закрыть щитами из стекломата. Делаем это с применением полиэфирной смолы и стекловолокна в 3 слоя.

Изготовление щитов на двери в данном Ford Foсus в три слоя дадут хорошую жесткость объема и в тоже время минимальный вес. Так же в последствии это нам даст более выраженную отдачу, более ровную середину. Акустический объем в данном случае в двери предоставит более четкую детальность на средних частотах, что нам и нужно, потому что мы строим SQ систему

Читайте также:  Бухгалтерский учет ремонт и обслуживание автомобилей

Монтаж щитов на дверь производим с помощью силиконового герметика и клёпок.

Попутно выпиливаем кольца для фронтальной акустика мидбаса. Данные подиумы вырезаем из фанеры и красим для защиты от влаги. Дешевые материалы через время могут его испортить, погнуть и деформировать от воздействия влаги на подиум. поэтому только правильный подход по всем канонам и правилам автозвука.

Кольцо-подимум для динамика устанавливаем в дверь Ford focus с применением герметика и болтов и далее крепим сам мидбасовый динамик Audison AV 6.5. Италия с отлично выраженной детальностью в мидбасе, что нам и нужно.

Последний слой шумоизоляции дверей Ford Focus это антискрипный звукопоглощающий материал. Одним куском заклеивается вся площадь дверной обшивки.

Железный щит двери Ford focus с закрытым щитом из стекловолокна покрываем виброизоляцией. Шумоизоляция двери Ford Focus на этом закончена, осталось всё внимательно собрать.

Приступаем к изготовлению корпуса для сабвуфера под динамик Audison AV 10.. Вариант с корпусом стелс для клиента не подходил по личным соображениям, с точки зрения быстрого съема и возврат к штатному виду багажного отделения ford focus. Да, рынок завален с готовыми решениями по корпусу сабвуфер. Но это опять же ДСП, Для нас в данном случае подходит исключительно дерево.

Изготовление сабвуфера для ford focus.
семь раз отмерь и один раз отреж 🙂 Приступаем к подгону стенок сабвуфера.

Расчитав нужный объём для данного динамика и типа оформления, собираем наш корпус для сабвуфера.

Вот так поселится в багажнике наш короб. Учитывая высоту, наклон спинки и откидывающуюся её часть короб минимально тратит полезный объем багажника.

Обтягиваем карпетом штатного цвета как у ford focus 2017 и крепим динамик сабвуфера.

Вот так выглядит хороший сабвуфер в Ford Focus 😉 с объемом короба 35 литров. Исходя из параметров Тиля-Смола это тот объем в котором он идеально заиграет в области своих частот.

Что касается высокочастотных динамиков. Переделываем штатные подиумы под нашу Высокочастотную акустику Audison AV 1.1

Изготовление подиумов под писчалки ford focus чрезвычайно тщательный процесс, и у нас это получилось крайне хорошо, не так ли? 🙂

Подиумы под ВЧ динамики у данного Ford Focus покрасили в фактурную черную краску, имитирующую штатный пластик.

Выглядит всё штатно и не броско, лишь мелькает интригующая надпись audison 🙂 Как будто с завода Ford ставит акустику не Bose, а Audison.

Пока делаем обычную «поверхностную» настройку системы т.к. пока компоненты «разыгрываются и прогреваются», и примерно через 30-50 часов прослушивания начнем детально настраивать систему под клиента.
Финальная настройка проводится через 3-4 недели прослушивания. Это уже очень тонкая процедура, выполняет у нас ее человек с музыкальным образованием, который является судьёй на соревнованиях в классе sound quality (качество звука). Специальными треками настраивается отдельно весь спектр частот, выставляются задержки, срезы и настраивается сцена. Первое впечатление.
Результат превысил ожидания. Нам и клиенту очень понравилось.😜
Тональный баланс — ровный, стабильный во всём диапазоне частот и уровней громкости. Выраженный, но не напрягающий мидбас, ровная середина и чистый верх. Детальность на средних и высоких частотах отличная, тандемное звучание компонентов настолько комфортное, что из автомобиля не хочется выходить и останавливать медиаплеер. 😢😃 Результатом нашей работы стало совершенно новое звучание новой аудиосистемы Ford Focus при полном сохранении штатного интерьера и функционала заводской магнитолы, звучание смело можно называть роскошным. О таких штатных системах которые идут с доплатой говорить становится просто не удобно :)) Да и все остальные, честно сказать, курят в сторонке: Bose, Harmann, JBL, Infinity и прочие.
Возможности аудио процессора позволяют полностью расширить потенциал всей системы. Задача выполнена. Клиент доволен. А это самое важное для нас.

Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.

Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты установки дополнительного оборудования и автозвук для Вашего автомобиля FORD на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д

Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б

Читайте также:  Все рейлинги на крышу автомобиля

или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

Источник

Аудиосистема в Ford Focus II

Владимир МЕЛЬНИЧЕНКО, г. С-Петербург

ПОЧТИ БЕЗ ФОКУСОВ

Не буду оригиналом, если скажу, что являюсь вашим читателем, пусть и не постоянным, но давним. «Вашим писателем» становлюсь впервые.

Меня зовут Владимир, мне 29 лет, живу в С.-Петербурге, работаю в сетевом отделе крупной косметической компании. Музыка всегда имела большое значение в моей жизни, но о вопросе её качества до определенного момента не задумывался. Начиналось все с папиного «Москвича-408», какой-то магнитолы вместо штатного радио и колонок от музыкального центра под сиденьями. Более серьезные эксперименты начались со следующей машиной — вазовской «восьмеркой», на её оснащение вдохновило знакомство с музыкальной системой одного из друзей. В результате в «восьмёрке» появился кассетный «Кларик» (7-й или 8-й серии), усилок, фронт и тыл на компонентных JBL и активный саб. Было это где-то 7 лет назад, с тех пор и пошло-поехало. Музыка в автомобиле стала главным увлечением, причем настолько, что какое-то время даже работал продавцом автозвука в крупном автоцентре нашего города.

К тому времени в «восьмерке» уже была кассетная «Сонька», овалы сзади и компонентные JBL спереди. Потом система поэтапно преображалась, и к 2003 году это выглядело так: «голова» Clarion DRX 9675, фронт Alpine SPR-176 поканально (би-вайрингом, разобрав штатный кросс) через усилитель Dynaquest, саб Kicx DC-250 через моноблок Kenwood KAC-716 плюс шумка дверей, подиумы и саб-«стелс» в крыле. Звук был действительно неплохой, благодаря той машине на эту тему подсели еще несколько моих друзей, которые в дальнейшем помогали мне с моей и другими машинами, за что жена прозвала меня сектантом. Потом была «десятка», куда переехало все, кроме саба, а Kicx был сменен на Alpine SWR-1221. На этой машине даже дважды участвовал в соревнованиях, но из-за собственной самоуверенности и, как следствие, плохой подготовки без выдающихся результатов. Сейчас у нас Ford Focus II, в котором я наконец-то закончил установку аудиосистемы — процесс, длившийся целый год. При этом концепция и бюджет были спланированы задолго до появления авто. Поэтому к моменту получения машины у меня были прикуплены акустика Dynaudio 240 MK2 и усилитель Audiosystem F6-360. С требованиями к звуку я к этому моменту давно определился: максимально приближенный к натуральному с ровным тональным балансом, правильной сценой и минимальной жанровой ориентацией, по проверенной временем лаконичной схеме — двухполосный фронт и сабвуфер. Правда, посидев в Интернете, выяснил, что для оптимальной работы этого мидбаса ему необходим объем около 10 л, а заморачиваться с дверными ящиками очень не хотелось. К счастью, к тому моменту судьба свела со спецом car audio старой школы, он посоветовал поменять мидбас MW160 на Vifa M18WN-19-04, что и было сделано.

Новая кожаная отделка коснулась и подлокотника, и рычага КПП

На работе взял отпуск и, преисполненный энтузиазма, приступил к разборке новенького авто. Работы проводились то в ремонтном боксе одного товарища, то в гараже другого. Начал, как водится, с шумоизоляции: пол, арки колес, багажник, крыша, передние двери — все было обработано материалами STP различных видов. Для снижения отражений внутри двери поверх визомата был наклеен битопласт (пропитанный поролон). Дальше уже было посложнее, и к работе периодически стали подключаться друзья. Первым относительно сложным моментом стала протяжка акустических проводов в двери. Поскольку штатная проводка двери соединяется с основной разъемом, находящимся в стойке, потребовался демонтаж двери и рассверливание штатного разъема (благо место в нем позволяло) для протяжки проводов внутрь двери. Для установки мидбасов были изготовлены подиумы с основанием из дибонда (2 листа алюминия с прослойкой из полимера) и колец из MDF с небольшим наклоном в центр салона. На «Фокусе 2» обшивки сделаны из недорогой пластмассы, что в первую очередь потребовало серьезной виброизоляции, а во вторую — улучшения внешнего вида. Для этого штатный карман был демонтирован, и на его месте появился новый, изготовленный из фанеры с подходящим по размеру грилем и обтянутый натуральной кожей. Помимо кармана были перетянуты верхние части обшивок дверей, дверные ручки, подлокотник и чехол рычага КПП.

Немало забот доставил разъём проводов передней двери

Параллельно началась работа по размещению «железа» в багажнике. Задача непростая, главным было максимальное сохранение объема багажника (чтобы влезала детская коляска). Для этого сварена незатейливая конструкция из стальных полос. Оба усилителя установлены вертикально друг над другом с правой стороны багажника и притянуты к раме винтами. Вы спросите, почему усилители, ведь у F6-360 шесть каналов, на «лаконичную» схему — за глаза? Так-то оно так, но я решил, что отдельный усилитель на саб будет всё же лучше, кроме того, Audiosystem был приобретен на распродаже, где 4-канальных моделей просто не имелось. На саб Alpine SWR 1221 (который перекочевал из прошлой машины) был выбран усилитель Calcell BST 250. 2. Выбран, исходя из неплохих отзывов, высокой мостовой мощности и кроссовера с крутизной 24 дБ/окт. Далее началась работа по изготовлению корпуса для саба. Поскольку, как и говорил, решающим было сохранение объема багажника, а для этой головки нужен закрытый объем 28 — 30 л, корпус решил делать комбинированным: задняя часть по форме ниши из стекломата, нижняя и фасад из MDF. Требуемый объём, как удалось приблизительно измерить и посчитать, не выкраивался. Была даже мысль увеличить глубину (в смысле высоту) багажника путем удаления пенопластовой вставки со дна (используется для полноразмерной запаски) и замены запаски докаткой, в этом случае пол опустился бы примерно на 15 см. Но именно из-за нехватки объема для саба пришлось использовать эту высоту в виде ступеньки, пристроенной снизу к вертикальной стенке корпуса, это позволило добавить недостающие 10 л объёма. Задняя стенка выклеивалась из семи слоёв стекломата и шумилась: снаружи вибропластом, изнутри — битопластом, впоследствии объём был заполнен «просветленным» синтепоном. Пока всё это делалось, отпуск давно закончился, а первые пробные включения выявили неисправность усилителя, которая проявлялась в смешивании звука с разных каналов. Были долгие и мучительные попытки исправить ситуацию, в итоге вопрос решил заменой проштрафившегося итальянца другим — Steg QM 45.6. После выбора оптимальной ориентации пищалок («в лицо») приступили к изготовлению подиумов. Не без помощи «АвтоЗвука» была выбрана текстильно-эпоксидная технология, после чего готовые подиумы были перетянуты кожей. Для удобства под водительским сидением поместили CD-чейнджер.

Читайте также:  Все об автомобиле форд рейнджер

Исходная конструкция двери

До последней редакции подключение выглядело так. С «головы» Clarion DRX9675 сигнал по двум линейкам Stinger Expert приходит на Steg, с него поканально би-вайрингом через доработанный штатный кросс Dynaudio на пищалки MD100 и мидбасы Vifa. С сабвуферного выхода «головы» через Calcell на саб. Настройка проводилась с помощью «АудиоДоктора», Dire Straits и Yello. Поскольку система была беспроцессорной, после небольших корректировок встроенным параметриком основное недовольство касалось звуковой сцены. И не то чтобы всё плохо, просто, пройдя такой путь, хотелось качественного прорыва. Эта мысль не давала покоя в течение нескольких месяцев, в итоге после долгих фрустраций решился заказать из Штатов (потому что дешевле) ресивер своей мечты — Clarion DRZ9255. Причем, чтобы не было проблем с доставкой, заказ сделал приятель из Финляндии с доставкой до него, а оттуда «своими людьми» ко мне, до нас-то уже недалеко, сами знаете. После смены «головы» (а процесс установки потребовал бы отдельного рассказа) схема стала процессорной с активно-пассивным делением по частотам. Мидбасы работают в полосе от 63 Гц до 3250 Гц со спадом сверху и снизу 6 дБ/окт., твитеры — от 3500 Гц через штатный кроссовер, сабвуфер обрезан примерно на 60 Гц. Для настройки сцены задействованы временные задержки встроенного процессора «головы».

Посадочное место динамика явно требует усиления

В целом после долгих мучений можно констатировать удовлетворение результатом проделанной работы, эволюция по сравнению с тем, что было в прошлых системах, и даже с тем, что было в начале «постройки» этой, очевидна. Хотя стремление к совершенству не утихло окончательно: есть мысль сменить пищалки на Morel MT-23 или добавить к нынешним супертвитеры AD T-1FR, время покажет. И хотя в этом году в нашем «холодном» в плане автозвука городе не проводится этапов чемпионата России, возможно, попытаю удачи в соревнованиях местного масштаба, интересно узнать мнение профессионалов.

Фанерная основа нового кармана двери

Мидбас на проставке

Заодно уж перетянули и ручки задних дверей

Пищалки в уголках зеркал

CD-чейнджер под сиденьем

Голый металл, встретивший меня в багажнике

Вскоре металл приоделся, теперь можно приступать к стеклопластику

Выклеивается дно и задняя стенка ящика

Остальное — из MDF. Обратите внимание на нижнюю часть, добавившую недостающие литры

После обтяжки карпетом. Здесь «заёмная» часть видна ещё лучше

А вот после установки в багажник «нижняя челюсть» становится невидимой

Усилители смонтированы на стальной раме в правом крыле

Доступ к запаске ничем не затруднён…

…а удобство пользования багажником ничуть не пострадало

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector