Аудио для автомобиля обзоры

Аудио для автомобиля обзоры

В те благословенные времена, когда вершиной развития сar audio считалась автомагнитола с двумя ручками, а самые продвинутые поборники течения хвастались роскошным звучанием FM-радио, была сделана первая попытка унификации. Был предложен ISO-разъем — вернее, разъемы. Их быстро взяли на вооружение, например, в Volkswagen Group. С тех пор ISO 10487 (а затем и mini ISO) применяется для подключения головных устройств формата 1 или 2 DIN во множестве автомобилей.

Штатные автомобильные аудиосистемы — настоящая головная боль для тех, кто привык к качественному звучанию. Я уже рассказывал о возможных способах их апгрейда, сегодня остановлюсь подробнее на одном из элементов — автомобильных усилителях. Их специфика порой сильно отличается от домашних.

Какая связь между Джорджем Харрисоном из Beatles, легендой бокса Мухаммедом Али и автомобилем Chrysler? Ответ — автомобильный проигрыватель виниловых пластинок Highway Hi-Fi, установленный в последнем и активно рекламировавшийся первыми двумя.

Вопрос этот отнюдь не праздный. Автомобильная аудиосистема строится совсем иначе, нежели домашняя. Тут играет роль и ограниченность пространства салона, и особенности установки акустических систем. Потому и подход к решению задачи выглядит для многих непривычно.

Я долго думал, как правильно назвать этот гаджет. Портативная колонка? Автомобильная Bluetooth-гарнитура? Инженеры JBL, кажется, постарались совместить одно с другим. При первом знакомстве с JBL Trip у меня возникла некоторая доля скепсиса. Bluetooth-колонок сейчас полно в любом салоне связи или магазинчике, торгующем мелкой электроникой, и все они на первый взгляд обладают более-менее одинаковым набором возможностей.

Когда обладатель прилично звучащей домашней аудиосистемы проводит много времени за рулем, то рано или поздно обращает внимание и на штатное аудио в своей машине. И приходит к выводу, что автопроизводитель слукавил, пообещав ему хороший звук, да иногда еще и приправив обещание каким-нибудь известным шильдиком. Стандартный вопрос, который при этом возникает, — «А что можно сделать, чтобы штатка нормально зазвучала?»

23 августа 2014 в городе Калуга прошёл автофестиваль «Автострада». В его рамках были проведены соревнования на качество звука и на звуковое давление.

26 июля 2014 года в городе Калуга прошли автосоревнования «Погремушка». Что гремело, как гремело и чем вообще там люди занимаются сейчас и расскажу.

Что могут автомобильные усилители Polk Audio и как их можно использовать? Об этом я расскажу в этой статье.

В этом автомобиле необычно всё: от владелицы и до аудиосистемы. Про такой интересный симбиоз и будет эта статья.

Источник

Крутая и недорогая аудиосистема в автомобиль

Предлагаю вам варианты не дорогих, но качественных компонентов для замены штатной аудиосистемы, основываясь на своем опыте и своем восприятии звуков и музыки! Информация чисто ознакомительная, не нужно принимать ее как инструкцию по применению.

Для начала рассмотрим головное устройство

Он имеет процессор с задержками и фильтрами и 6 RCA выходов, что дает возможность создавать разные варианты систем. Kenwood KMM-304Y может позволить построить прилично звучащую систему в очень скромном бюджете.

Можно даже организовать поканалку без отдельных усилителей – в режим 3-WAY можно подключить динамик к ГУ. Тогда отдельный усилитель понадобится только для сабвуфера. Проще и дешевле уж некуда.

Но мы поговорим о более качественной системе, сиспользованием усилителей!

Далее рассмотрим акустику!

У этой акустики все задатки хорошей акустики, но за маленькие деньги!

Корзина покрыта антирезонансным покрытием. Удобные клеммы пружинного типа. Диффузор из прессованной целлюлозы снабжен фазовыравнивающей пулей, что позволяет улучшить звук на определенных частотах! Качество сборки хорошее следов клея или кривых элементов в конструкции не обнаружено.

Звук четкий, точный, сбалансированный, низов немного, но зато очень детальные ударные, высокие частоты в меру четкие и воздушные!

Практически все преимущества и плюсы как и у их старших собратьев Компонентная АС Ural AК-74.С, тоько все в одной конструкции!

Усилитель для акустики

Мне очень понравился 4х канальный Усилитель Ural BV 4.70

Почему спросите вы? Да потому что у него все задатки хорошего и дорогого усилителя, только дешевле раза в 3-4.

1) Позолоченые контакты

2) Разъемы сразу под «кабель» (не надо приделывать клемки)

3) Качественые компоненты

5) Выход для подключения еще одно усилителя, если вдруг не хватает для подключения дополнительных компонентов

6) В дальнейшем этот усилитель можно использовать даже в поканалке (фильтра позволяют сделать это)

Читайте также:  Багажники на крышу автомобиля kia picanto

Дальше рассмотрим сабвуфер и усилитель для него

Предлагаю взять JBL Stage 1200B и SWAT M-1.500

Сабвуфер JBL Stage 1200B хоть и не мощный, но в меру качественный, подойдет для прибавки к низким частотам, качественно и точно, выделяя нижние частоты! Конечо он не будет трясти окна и гонять ветер, он не для этого! Бас очень быстрый и точный. Никакой долбежки и гудежки, звук приятный. Глубины и мощности баса конечно же недостаточно. Но за свою стоимость отличный саб!

Компактный и легкий сабвуфер, который без проблем поместился в любой багажник. Аккуратно обтянут карпетом, имеются защитные грили.

Так же этот моноблок подойдет и для более мощного саба, т.к. он способен раскачать 500Вт в 2Ом

Настройка

На усилителях выставляем Gain на середину, фильтра OFF или FLAT, на магнитоле включаем 3-way и в кроссоверах выставляем «срезы». «Подрезаем» сверху саб и снизу акустику, тем самым состыковываем их. Акустику можно «поррезать» и сверху, кто не любит очень высокие частоты. Более подробно о настройке вы можете найти в интернете!

Вывод

Лично я все эти компоненты прослушивал и они мне очень понравились! По этому смело советую к преобритению и замене штатки на более качественую систему.

Источник

Автомобили с самой крутой штатной музыкой

Как оказалось, моделей с качественным «звуком» довольно много, и отнюдь не все они относятся к супердорогим люксовым седанам и спорткарам. Что же, пойдем от относительно доступных моделей к самым дорогим. Вот самые-самые, по нашему мнению, продвинутые с музыкальной точки зрения автомобили.

Volkswagen Beetle Fender Edition

Volkswagen Beetle Fender Edition

Дорогой музыкой могут похвастать даже компактные хэтчбеки. Например, Volkswagen Beetle. В качестве опции его оснащают акустикой Fender. Компания, знаменитая своими усилителями и электрогитарами, начала сотрудничество с немецким автоконцерном в 2010 году. Машину уже окрестили «музыкальным жуком». Действительно, Beetle получается самым музыкальным среди культовых хэтчбеков. Ни у Mini, ни у Fiat 500, ни у Suzuki Swift такой продвинутой музыки нет.

Аудиосистема состоит из 10-канального усилителя с выходной мощностью 400 Вт, четырех твитеров Fender Deluxe, двух 20-сантиметровых колонок Fender Twin спереди и двух 16-сантиметровых колонок Fender сзади, а также 20-сантиметрового сабвуфера Fender Bassman.

Интересно, что акустику для Beetle специалисты Fender создавали вместе с еще одной известной в мире музыки компанией — Panasonic. В результате звук получился таким, что в машине ощущаешь себя как в концертном зале.

Kia Soul

Еще один стильный малыш, но уже играющий в классе кроссоверохэтчбеков, — Kia Soul, оснащенный акустикой JBL. В этом году автомобиль пережил рестайлинг. Система с усилителем и сабвуфером входит в комплектацию Premium, причем доступна она только с двигателем 1.6 GDI мощностью 136 лошадиных сил.

Специалисты JBL настроили каждый компонент системы под интерьер автомобиля, что существенно уменьшило искажение звука.

В результате Soul можно назвать самым музыкальным представителем класса. В России уж точно. Кроссхэтч — имиджевая машина, и конкурентов у него, по сути, нет. Китайцы не в счет, к тому же у них нет премиального «звука». В компании Kia, конечно, называют в числе оппонентов Hyundai Creta и Renault Kaptur. Но у «корейца» и «француза» есть полный привод и размеры их больше, так что они играют в другой лиге. Впрочем, ни тот ни другой кроссовер не может похвастать дорогой музыкой.

Renault Koleos Bose Edition

Renault Koleos Bose Edition

Акустику для Колеоса специалисты Renault и Bose разрабатывали совместно. После того как инженеры Renault просчитали структуру кузова и воплотили его в металле, специалисты Bose сделали более тысячи замеров с целью создания общей акустической модели Колеоса. Еще до начала серийного производства были определены наиболее удачные места расположения для каждого из семи динамиков. В результате звук и тембр каждого инструмента стали чистыми и четкими.

Если бы машина не ушла с нашего рынка, Колеосу можно было бы присудить звание самого музыкального среднеразмерного кроссовера. Хотя кто знает: может, новый Koleos и заслужит это звание?

Mazda 6

Mazda также давно сотрудничает с фирмой Bose. И так же, как и в случае с Renault, все решения индивидуальны для каждой модели: нельзя купить динамик и установить его самостоятельно.

«Шестерка» — машина с самой дорогой аудиосистемой в классе. С ней может соперничать разве что Kia Optima c системой Harman-Kardon с десятью динамиками, усилителем и сабвуфером. Ее цена — от 1 449 900 рублей. Но бренд Bose все-таки престижнее.

Lexus ES350

Аккустика Lexus

Lexus — это уже настоящий премиум. Японский бренд сотрудничает с американской компанией Mark Levinson, входящей в состав корпорации Harman International Industries. Интересно, что американцы отвечают не только непосредственно за аудиосистему в автомобиле, но и за шумоизоляцию салона.

Продвинутую музыку можно заказать, скажем, для седанов IS и ES (на фото). В комплектации Luxury покупатель получает 12-канальный усилитель мощностью 835 Вт и 15 динамиков с энергосберегающей технологией GreenEdge. Технология позволяет усилить почти в два раза уровень громкости при неизменном уровне потребления энергии.

Читайте также:  Габариты стоянки пожарных автомобилей обозначаются белыми линиями шириной

Почему мы выделили именно ES? Потому что это один из самых доступных и комфортабельных премиальных седанов, который рассчитан на пассажира, а не на водителя. GS, играющий в том же классе, более драйверский автомобиль. Lexus всегда стремился соперничать с немецким премиумом. И во всяком случае по уровню музыкальной системы он выглядит не хуже «немцев».

Toyota Land Cruiser 200

Toyota

У «крузака» в России статус культового автомобиля, потому мы не смогли обделить его вниманием. В Land Cruiser 200 установлена музыкальная система JBL Synthesis 7.1 Surround Sound, состоящая из 14 динамиков. Помимо них есть 11-канальный усилитель мощностью 605 Вт и 200-миллиметровый сабвуфер. Продвинутая музыка идет с оснащения Престиж (от 4 736 000 рублей).

Специалисты JBL еще на этапе проектирования салона автомобиля провели замеры и настроили каждый динамик. В усилителе применили технологию Greenedge (она такая же, как у Lexus), а при производстве колонок и других компонентов системы применили сверхлегкие материалы. Это позволило сбросить лишние килограммы аудиосистемы.

Все это дает право назвать Land Cruiser 200 самым продвинутым с музыкальной точки зрения рамным внедорожником.

Range Rover Sport

Meridian аккустика

Если Land Cruiser покупают по всей стране, то премиальных британских «проходимцев» больше ценят городские жители центральных районов России. Потому требований по комфорту, в том числе акустическому, у таких покупателей подчас больше. Range Rover Sport принимает этот вызов. Опционально машины оснащают музыкальной системой производства британской Meridian Audio. У нее 19 динамиков, 16-канальный усилитель и двухканальный сабвуфер.

Фирменная технология пространственного звучания Trifield делает звук объемным. Она смешивает каналы, в результате чего звук получается очень живым — как на концерте. А технология корректировки звукового поля Meridian Cabin Connection регулирует звук, учитывая особенности геометрии салона. Суммарная мощность системы — 825 Вт.

У Land Rover/Range Rover есть несколько версий системы Meridian. Самую дорогую, Meridian Signature Reference, устанавливают на Range Rover Sport опционально. С ней машина стоит от 6 208 000 руб.

Porsche Panamera

Porsche Panamera

Porsche — бренд, ставший мечтой. Плод сотрудничества двух немецких компаний, выпускающих один — спорткары и второй — премиальный звук, — система Burmester Surround Sound класса High End, которую ставят на Porsche Cayenne, Macan и Panamera.

Она состоит из 16-канального усилителя мощностью более 1000 Вт с 16 динамиками, включая сабвуфер с 300-ваттным усилителем. Тут используют ряд технологий, которые пришли из домашних систем премиум-класса.

Наконец, пара слов о знаменитой «немецкой тройке». Датский бренд Bang&Olufsen сотрудничает с Audi и Mercedes-Benz. Музыкальные решения компании можно встретить на автомобилях Audi A6, A7, A8, Мерседесах S- и E-классов. Но мы выделим спорткар SLS AMG, поскольку это автомобиль-мечта. По-хорошему, музыкальная система такому автомобилю и не нужна. Ее заменяет звук мотора, сам по себе призванный ласкать слух. Но немцы решили иначе и установили систему Bang&Olufsen BeoSound AMG.

SLS AMG

Bang&Olufsen

Что касается еще одного представителя «большой немецкой тройки» — компании BMW, то информации по «баварцам» мало. Известно, что компания сотрудничает с вышеупомянутой корпорацией Harman. Топовые комплектации BMW X-серии оснащают High-End-аудиосистемой с 16 динамиками и 9-канальным усилителем.

Источник

Лучшие аудио-системы для авто 2019: ТОП-7

Описания и характеристики хороших автомобильных аудио-систем 2019 года: топ-7 моделей, особенности, плюсы и минусы. Видео про подбор акустики в автомобиль.

Топ автомобильных аудио-систем

Pioneer DEH-S5000BT

Солидный внешний облик без лишних элементов скрывает действительно потрясающую внутреннюю начинку этой системы.

Оборудование допускает воспроизведение музыки с помощью CD, с USB-носителей, смартфонов или планшетов с любой операционной системой. Кроме того, подключение возможно как проводным методом, так и при посредстве Bluetooth, причём беспроводным способом можно подключить сразу два устройства.

При активации бесплатного приложения Advanced Remote Control смартфон можно использовать в качестве пульта дистанционного управления, настраивая систему и управляя ее функциями.

Нестандартным новшеством стала функция караоке, для чего подойдет любой микрофон. Подключается он к входу AUX, после чего на панели необходимо включить режим караоке, активирующий дополнительный усилитель.

Оборудование получило функциональный процессорный тракт и блок звуковых регулировок с модернизированными функциями обработки звукового сигнала. В совокупности с караоке эта аудиосистема становится абсолютным лидером среди автомобильной музыкальной техники, незаменимой для шумных компаний, любителей качественного звука и даже для экскурсионного транспорта.

Mystery MDD-6220S

Устройство индонезийского производства приятно радует большим сенсорным экраном с высоким разрешением, интуитивно понятным управлением и хорошим звуком. Оно совместимо с традиционными форматами, такими как DVD, CD. VCD, MP3/ MPEG4, обладает встроенным радио и TV-тюнером, а также разъемом для карты памяти micro SD.

Помимо отдельного пульта управления, существует возможность установки штатных кнопок на рулевом колесе. Из приятных дополнений следует отметить два видеовыхода и выход на сабвуфер, 4-канальный выход RCA, входы для камеры заднего вида и внешнего источника AV-сигнала.

Читайте также:  Вождение автомобиля при всд

Интересна функция двухзонного воспроизведения, которая обычно встречается на более дорогостоящих устройствах.

Из недостатков потребители сообщали о слишком коротком USB-кабеле, что при расположении входа на задней панели делает подключение неудобным. Также отмечалось «залипание» и медленный отклик некоторых значков на панели управления.

Безусловно, Hi-Fi звучания эта система не обеспечит, но сочетание практичности и стоимости создает аудиосистеме стабильный спрос.

JVC KD-X151

Бюджетная японская аудиосистема поддерживает формат FLAC, а, следовательно, не сжимает запись и делает звук насыщенным.

Устройство предполагает оснащение руля кнопками управления, однако для совместимости может потребоваться специальный конвертер, подходящий к модели автомобиля.

Главным недостатком этого устройства водители считают отсутствие Bluetooth-соединения. Также владельцы отмечали слишком маленькие кнопки и не работоспособность накопителей, отформатированных в стандарте NTFC.

Alpine UTE-200BT

Представитель младшей линейки медиа-ресиверов высококлассного японского бренда совмещает в себе отличное звучание, удобство беспроводных технологий и демократичные цены.

В отличие от своих более бюджетных конкурентов это оборудование работает не только с Android, но и с гаджетами Apple.

Великолепным качеством звука система обязана технологии MediaXpander, избавляющей от дефектов и шумов даже сжатые форматы типа MP3. В свою очередь, такие настройки звучания как Bass Engine SQ или EQ functions позволяют водителю самому отрегулировать акустику под свои музыкальные предпочтения.

Высокоскоростное USB-соединение обеспечивает возможность пользоваться всеми функциями смартфона, совершать звонки, слушать потоковые радиостанции, а также скачанные треки, ища композиции по названиям, исполнителям или альбомам.

Громкий, четкий звук, современный облик и технологии, безотказность и долговечность делают автоакустику Alpine востребованной как среди непритязательных водителей, так и у профессионалов.

Sony DSX-A212UI

Это оборудование впечатляет не столько широким функционалом или невероятным звуком, сколько доступностью, простой и проверенной годами надежностью.

Система поддерживает форматы FLAC, WMA, MP3 и имеет предустановки для радиостанций в количестве 18 и 6 для FM и AM соответственно.

USB-порт работает с любыми носителями, в том числе со смартфонами, позволяя напрямую воспроизводить музыку с мобильного устройства при помощи Android Open Accessory 2.0. В свою очередь ЖК-экран с вертикальным выравниванием и большой контрастностью делает просмотр информации более комфортным.

Если говорить о недостатках, то ими можно считать не очень удобные кнопки и сложные настройки, что при крайне низкой цене можно назвать несущественными мелочами.

KENWOOD KMM-304Y

Японскую технику всегда отличает идеальный баланс цены и качества, что подтверждают владельцы данного оборудования, предоставляющего великолепное звучание при бюджетной стоимости.

Полноценный встроенный процессор, наличие целого набора линейных выходов, поддержка iPhone, iPod и RDS, возможность управления с помощью джойстика на руле – все это делает устройство одним из наиболее популярных среди автолюбителей.

Панель аудиосистемы небольшая, информативная, с быстрым откликом кнопок и ставшим уже традиционным ассортиментом подсветок. Эквалайзер с гибкими настройками получил 11 предустановок, также устройство гарантирует проигрывание FLAC с разрешением до 96 кГц / 24 бит, помимо работы с прочими электронными гаджетами обеспечивает их быструю подзарядку и имеет несколько функций, облегчающих работу с оборудованием.

Так, режим Hand Mode оперативно сопрягается со смартфоном, включая стриминговые каналы, подкасты или любимые альбомы, а приложение Kenwood Remote очень функционально для настройки устройства.

Фанаты качественного звука называют эту аудиосистему по-настоящему грамотной разработкой. Все ее бесчисленные настройки присутствуют не для «галочки», в умелых руках они действительно способны сделать звук многообразным и интересным. Отметили специалисты отсутствие шумов, в каком бы режиме ни тестировалась система.

Из недостатков владельцы отмечают отсутствие Bluetooth, несовместимость с накопителями, отформатированными в NTFS, и работу приложения Kenwood Remote исключительно с техникой Apple.

ACV AD-7010

Не самая распространенная, недорогая, но при этом действительно технологичная система станет достойным и экономным выбором.

Сенсорный экран, наличие Bluetooth и слота для micro SD, радиотюнер, несколько выходов для подключения электронных устройств, эквалайзер с большим количеством настроек, возможность подключения камеры заднего вида и подзарядки смартфона – этот аппарат по функциональности мало отличается от своих более растиражированных конкурентов.

Функция Hands-Free существенно облегчает процесс вождения, а информативный дисплей позволяет слушать музыку, пользоваться навигатором, мониторить дорожную ситуацию, а заодно осуществлять звонки.

Настройки аппарата дают корректировать частотные характеристики для лучшего воспроизведения музыки, а кодирование звуковой дорожки разрешает задать битрейт и регулировать качество аудиоконтента.

Недовольны владельцы этого устройства лишь плохой чувствительностью сенсора, вынуждающей прикладывать усилия при переключении кнопок и опций.

Заключение

Для кого-то вождение – это скучный и необходимый процесс, а для кого-то – удовольствие. Одинокая ли предстоит поездка или путешествие со спутниками, музыкальное сопровождение окажется приятным дополнением.

Одновременно стремительный бег современного времени обязывает любое оборудование быть многофункциональным, выполняя самые разнообразные задачи. Поэтому выбор аудиосистем на авторынке очень велик и многообразен, а также рассчитан на любой кошелек и музыкальные предпочтения.

Видео про подбор акустики в автомобиль:

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector