Ауди автомобиль панель управления

Содержание
  1. Панель приборов Ауди А6: описание значков
  2. Обозначение значков на панели приборов Audi A6
  3. EPC на приборке А6 — что значит
  4. Восклицательный знак на приборке Ауди А6
  5. Щиток А6 С5
  6. Панель А6 С6
  7. Приборка А6 С7
  8. А6: ошибки на приборке— расшифровка
  9. Audi A6: не работает панель приборов
  10. Как снять щиток приборов
  11. Органы управления и приборы Audi A4 B6. Общая информация. Инструкция по эксплуатации
  12. Центральная консоль
  13. Приборная доска
  14. Указатель температуры охлаждающей жидкости
  15. Интервал температур холодного двигателя
  16. Рабочая температура
  17. Тахометр
  18. Цифровые часы с индикацией даты
  19. Установка часов
  20. Установка минут
  21. Установка календарной даты
  22. Выключение календарной даты
  23. Вызов календарной даты
  24. Радиочасы
  25. Освещение приборов
  26. Спидометр, счётчик общего пробега и измеритель пробега
  27. Спидометр
  28. Счётчик общего пробега (находится внизу)
  29. Измеритель пробега (находится сверху)
  30. Индикация неисправностей
  31. Указатель запаса топлива
  32. Кнопка СНЕСК
  33. Включение индикации цифровых часов, счётчика и измерителя пробега
  34. Включение функции системы контроля неисправностей автомобиля (AutochekControl)
  35. Вывод на индикацию инструкций водителю
  36. Сигнализация превышения скорости
  37. Индикация срока технического обслуживания
  38. Индикация технического обслуживания
  39. Напоминание о техническом обслуживании
  40. Наступление срока технического обслуживания
  41. Сброс в положение нового отсчёта индикации
  42. Кнопка сброса
  43. Сброс показаний измерителя пробега
  44. Новый отсчёт индикации срока технического обслуживания
  45. Контрольные лампы приборной доски
  46. Электроника двигателя
  47. Системы безопасности AIR BAG
  48. Электронная противоугонная блокировка
  49. Темпостат
  50. Указатели поворота прицепа
  51. Устройство антиблокировки тормозной системы (ABS)
  52. Неисправность всей тормозной системы
  53. Неисправность устройства электронной блокировки дифференциала (EDS)
  54. Напоминание о необходимости пристегнуться
  55. Указатели поворота
  56. Разряд аккумулятора
  57. Дальний свет
  58. Стояночные огни
  59. Тормозная система
  60. Затянутый ручной тормоз
  61. Электронная противозаносная система (ESP)
  62. Автомобили с бензиновым двигателем
  63. Управление мощностью двигателя EPC
  64. Автомобили с дизельным двигателем
  65. Система преднакала

Панель приборов Ауди А6: описание значков

Стандартная приборка Audi A6 имеет большое количество индикаторов и символов, передающих информацию водителю о реальном состоянии авто. Стоковый щиток редко вызывает нарекания у водителей. Панель информативна и легко читается.

Обозначение значков на панели приборов Audi A6

В зависимости от комплектации и модификации автомобиля на приборке машины могут загореться следующие значки.

Примечание! Указанная ниже таблица относится ко всему классу А6 без привязки к конкретной версии. Если в вашем авто нет каких-либо указателей – прибор отсутствует.

Символ Описание
Лампа говорит о необходимости проверки состояние машины. Индикатор нередко загорается в паре с другими лампочками.
Тормозная система требует обслуживания. В зависимости от комплектации это может быть износ колодок, падение уровня тормозной жидкости. Отдельно это может косвенно указывать на неисправность системы АБС.
Машина стоит на ручном тормозе/эффективность ручника недостаточна.
Проблемы с температурой охлаждающей жидкости, также может указывать на течи в радиаторе.
Масленка указывает на снижение уровня масла в картере. Также потребуется проверить течи в ДВС и состояние масляного насоса.
Поломка внутри генераторной установки, либо разрядился аккумулятор.
Требование пристегнуть ремень безопасности.
Обнаружены проблемы в рулевом механизме. Возможно имеется нарушение в работе усилителя.
Аналогичное значение, указанного выше индикатора.
Неисправность мотора. Требуется срочный осмотр на СТО.
Аналогично для трансмиссии.
Требование закрыть капот машины. Если крышка плотно прилегает к уплотнителям, следует проверить индикатор замка.
Адаптивная система круиз контроля не справляется с нагрузкой, требуется помощь водителя в торможении.
Активация помощи при вождении. Машина самостоятельно остановилась.
Бак AdBlue опустел, следует пополнить запас жидкости.
Неисправность указанной выше системы.
Перегрев электрической проводки автомобиля. Дальнейшее движение не рекомендуется.
Требование проверить работу приборов.
Индикатор горит постоянно – срабатывание системы курсовой устойчивости.
Указанная выше система не работает (требование включить)
Система антиблокировочного механизма колес неисправна. Требуется осмотр на СТО.
Подушки безопасности отключены.
Критический износ тормозных колодок.
Парковочный тормоз неисправен.
Помощь при удержании авто на возвышенности недоступна.
Обнаружен прокол колеса. Требуется проверить состояние шин и заменить поврежденную.
Модуль контроля давления в скатах поврежден либо спустили колеса.
Ошибка в ЭСУД. Требуется выполнить компьютерную диагностику.
Повреждение в свечах накаливания – применяется только на дизельном моторе.
Сажевый фильтр поврежден либо снизилась его эффективность.
Включена регулировка оборотов мотора.
Уровень масла в двигателе упал до минимума.
Выполняется прогрев мотора.
Требуется заправка.
В бачке омывателя стекла недостаточно жидкости.
Стеклоочистители неисправны.
Требование вставить ключ зажигания в личинку замка.
Дверь водителя не закрыта, либо имеется неисправность в механизме запирания.
Батарейка в ключе зажигания разрядилась.
Система наружного освещения авто неисправна.
Регулировка наклона фар головной оптики отключена или обнаружена поломка в системе.
Адаптивный аппарат головной оптики отключен.
Автоматическая активация фар и стеклоочистителей отключена.
Имеется перегрев или поломки внутри трансмиссионного блока.
Рулевое колесо заблокировано.
Система запуска двигателя вышла из строя, возможно причина в стартере.
Модуль управления подвеской машины неисправен.
Имеются проблемы в районе фаркопа. Следует изучить весь механизм.
Система слежения за разметкой активирована.
Обнаружены проблемы в модуле управления мотора, мощность двигателя принудительно снижена.
Стандартные указатели поворотников. Загораются одновременно во время включения аварийной сигнализации.
Требуется пристегнуть ремень безопасности заднего пассажира.
Модуль круиз контроля активирован.
Автоматика машины сама выключила двигатель. Требуется войти в ручной режим запуска.
Рекомендуется сделать перерыв. Водитель непрерывно едет слишком долго.
Имеется превышение максимально допустимой скорости движения.
Скорость на круизконтроле установлена, но модуль не активирован.
Активирован помощник при парковке.
Система распознавания дорожных знаков включена.
Дальний свет головной оптики активирован.

EPC на приборке А6 — что значит


Индикатор обозначает, что в машине присутствуют перебои в работе системы энергоснабжения. Лампочка загорается одновременно с символом проверьте двигатель или зарядки АКБ.

Восклицательный знак на приборке Ауди А6

Говорит о потребности проверить щиток авто. В отдельных комплектациях, индикатор может указывать на неисправности в электроцепях.

Щиток А6 С5


В версии использовалась аналоговая панель с раздельными глазками индикаторов. Приборка имеет две механические регулировки суточного пробега и настройки часов. Единственным различием 5 поколения является тахометр. На дизелях табло промаркировано до 6000 оборотов. Для бензиновых модификациях тахометр обозначен до 8000 об.

Читайте также:  Гост парковки автомобилей для инвалидов

Панель А6 С6


В модификации уже используется немного обновленный набор приборов, здесь монтируется электронный дисплей по центру и два небольших экрана под указателями скорости и оборотов двигателя.

Отдельно выделяется привлекательный внешний вид. Указатели и индикаторы изменены и имеют более привлекательный вид.

Приборка А6 С7


В самой современной модификации применяется полностью цифровой щиток. Здесь присутствует увеличенного размера дисплей, куда перенесена основная масса индикаторов, лампочек и указателей. Приборы оформлены более аккуратно относительно предыдущих модификаций. По краям округлых окуляров вынесены индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.

А6: ошибки на приборке— расшифровка

При выполнении самодиагностики авто на щитке могут появиться неисправности электронного оборудования. В зависимости от комплектации машины и типа поломки, кодировки могут значительно разниться.

Номер Описание
1111 Модуль ЭБУ неисправен
2131 Обрыв магистрали спидометра
1232 Управление частотой холостого хода работает некорректно.
2111 ДПКВ обрыв цепи.
2212 ДПДЗ неисправен или работает неправильно.
2222 Датчик абсолютного давления неисправен
2113 ДПРВ неисправен или имеются проблемы в его цепи.
2121 Датчик ХХ – обрыв цепи.
2123 Отсутствует сигнал сенсора с полной нагрузкой.
2141 Требуется диагностика ДД.
2142 Отвечает за аналогичный сенсор – говорит об обрыве его цепи.
2231 Холостые обороты силовой установки выше/ниже установленных пределов.
2312 ДТОЖ неисправен или имеется обрыв цепи.
2332 Потенциометр расходометра воздуха передает неправильный сигнал – возможно имеется подсос воздуха в магистраль.
2341 ДК1 повышенный сигнал.
2342 Отказ ДК.
2343 Слишком обедненная смесь.
2344 Слишком богатая смесь.
4431 Система ХХ – обрыв магистрали.
4444 Неисправности не обнаружены.
0000 Окончание вывода информации об ошибках.

Выше указаны только самые распространенные поломки. Большинство неисправностей будут актуальны только для отдельных модификаций.

Audi A6: не работает панель приборов

Если в автомобиле не функционирует щиток – это может свидетельствовать о наличии нескольких проблем.

Как снять щиток приборов

Чтобы демонтировать панель выполните последовательность действий.

Приборка А6 — продуманный модуль, обеспечивающий полноценное информирование водителя о состоянии авто в режиме реального времени.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Органы управления и приборы
Audi A4 B6. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Расположение некоторых органов управления автомобилей с правосторонним рулевым управлением отличается от показанного на иллюстрации. Однако символы, используемые для их обозначения, соответствуют символам автомобилей с левосторонним рулевым управлением.

Центральная консоль

Предупреждение: Некоторые из приведённых позиций входят в комплектацию только определённых модификаций или устанавливаются на заказ.

В случае заводской комплектации автомобиля системой навигации Audi plus и радиосистемой Audi symphony к ним прилагается соответствующее руководство по эксплуатации.

В системе навигации Audi plus функции радио, проигрывателя компакт дисков и телевизора* встроены.

Приборная доска

Приборная доска служит водителю информационным центром автомобиля.

При включённом свете дополнительно освещаются шкалы.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости работает только при включённом зажигании. Во избежание повреждений двигателя примите во внимание следующие инструкции относительно температурных режимов.

Интервал температур холодного двигателя

Если стрелка ещё находится в левой части шкалы, то это означает, что двигатель ещё не достиг рабочей температуры. Избегайте повышенных оборотов, «полного газа» и значительной нагрузки двигателя.

Рабочая температура

Двигатель достиг рабочей температуры, если при нормальном режиме движения стрелка указателя температуры находится в пределах средней части шкалы. При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре наружного воздуха стрелка может отойти и дальше вправо по шкале. Это не должно стать поводом для тревоги, пока на дисплее приборной доски не загорится сигнальный символ

Мигание сигнального символа на дисплее свидетельствует о падении уровня охлаждающей жидкости или её перегреве, см. Информационная система водителя (FIS).

Предупреждение: Дополнительные фары и другие препятствующие подводу охлаждающего воздуха навесные компоненты ухудшают эффект охлаждения охлаждающей жидкости. При высокой наружной температуре и значительной нагрузке двигателя в данном случае возникает опасность перегрева двигателя!

Одной из задач переднего спойлера во время движения является правильное распределение охлаждающего воздуха. При повреждении спойлера ухудшается охлаждающий эффект и возникает опасность перегрева двигателя! Воспользуйтесь квалифицированной помощью.

Тахометр

Тахометр показывает частоту вращения коленвала двигателя.

При частоте вращения менее 1500 оборотов в минуту следует переключиться на следующую пониженную передачу. Начало красного сектора шкалы соответствует для всех передач диапазону максимальных оборотов, допустимых кратковременно для обкатанного и прогретого двигателя. Следует переключиться на повышенную передачу, установить рычаг селектора в положение «D» или сбавить газ до момента достижения стрелкой данного сектора шкалы.

Предупреждение:Заблаговременное переключение на повышенные передачи поможет Вам экономить топливо и снизить эксплуатационный шум!

Цифровые часы с индикацией даты

Установка часов

1. Нажмите кнопку ; мигает часовая индикация.

2. Индикация часов увеличивается нажатием кнопки (+).

3. Индикация часов уменьшается нажатием кнопки (-).

Установка минут

1. Нажимайте кнопку так часто, пока не начнет мигать минутная индикация.

2. Индикация минут увеличивается нажатием кнопки (+).

3. Индикация минут уменьшается нажатием кнопки (-).

Установка календарной даты

1. Нажимайте кнопку так часто, пока не начнет мигать индикация дня.

2. Индикация дня устанавливается нажатием кнопки (+) или (-).

3. Вновь нажмите кнопку. Теперь мигает индикация месяца.

4. Индикация месяца устанавливается нажатием кнопки (+) или (-).

5. Вновь нажмите кнопку. Теперь мигает индикация года.

6. Индикация года устанавливается нажатием кнопки (+) или (-).

Выключение календарной даты

1. Нажимайте кнопку так часто, пока не начнет мигать полная индикация календарной даты.

2. Индикация даты убирается нажатием кнопки (-).

Вызов календарной даты

1. Нажимайте кнопку «MODE» так часто, пока не начнет мигать полная индикация календарной даты.

Читайте также:  Ваз 2107 замена реле регулятора на автомобиле

2. Индикация даты вызывается нажатием кнопки (+).

Прекращение мигания индикации после нажатия кнопки означает завершение процесса установки и программирование времени/календарной даты.

Нажатием кнопки СНЕСК, при выключенном зажигании можно на несколько секунд включить цифровые часы с индикацией даты и счётчик пробега.

Радиочасы

В режиме «радиоуправляемые кварцевые часы» на индикаторной панели появляется символ приёма радио информации (радио башня с расходящимися волнами). В данном режиме невозможно ручное изменение индикации минут и даты.

В различных часовых поясах необходимо вручную соответственно изменять индикацию часов.

При отсутствии соответствующего радиосигнала в течение трёх дней, часы автоматически переключаются в режим «кварцевые часы». При этом исчезает индикация символа приёма радио информации. При необходимости новой установки времени и календарной даты обратитесь к подразделу Цифровые часы с индикацией даты.

Освещение приборов

1. Для увеличения яркости фона нажимайте кнопку (+).

2. Для уменьшения яркости фона нажимайте кнопку (-).

Установленный в приборной доске фототранзистор регулирует освещение приборов (освещение стрелок и шкал), освещение центральной консоли и освещение дисплеев.

При выключённом свете и включённом зажигании освещаются приборы (стрелки и шкалы). С понижением яркости окружающего фона автоматически уменьшается яркость освещения приборов. При незначительном окружающем свете освещение вообще отключается. Данная функция служит водителю в качестве напоминания своевременного включения ближнего света при понижении яркости окружающего фона.

Спидометр, счётчик общего пробега и измеритель пробега

Спидометр

Спидометр показывает скорость.

Фрагмент приборной доски: счётчик и измеритель пробега, кнопка CHECK

Индикация пробега выводится в километрах (км). В некоторых модификациях индикация выводится в милях.

Счётчик общего пробега (находится внизу)

Регистрирует общий пробег автомобиля в километрах или милях.

Измеритель пробега (находится сверху)

Регистрирует пробег с момента последнего сброса его показания. Он позволяет измерять определённые отрезки пробега. Цена деления измерителя составляет 100 м или 1/10 мили. Сброс (установка нулевого значения) осуществляется нажатием кнопки сброса.

Индикация неисправностей

О наличии неисправности в приборной доске сигнализирует индикация «dEF» на дисплее измерителя пробега.

Указатель запаса топлива

Указатель работает только при включённом зажигании.

Вместимость топливного бака приведена в Спецификациях. Если стрелка дошла до резервного поля, то на дисплее приборной доски, см. Информационная система водителя (fis) загорается символ . Это значит, что в запасе осталось около 8-10 литров топлива. Индикация данного символа напоминает о необходимости заправки.

Предупреждение: Никогда не вырабатывайте топливо полностью! Нерегулярная подача топлива может привести к перебоям в системе зажигания. В результате несгоревшее топливо попадет в систему выпуска отработавших газов. Это может привести к перегреву и повреждению каталитического преобразователя

Кнопка СНЕСК

Функциональное назначение кнопки СНЕСК:

Включение индикации цифровых часов, счётчика и измерителя пробега

Нажатием кнопки СНЕСК, при выключенном зажигании, на несколько секунд включаются дисплей цифровых часов, с индикацией даты, и дисплеи пробега.

Включение функции системы контроля неисправностей автомобиля (AutochekControl)

При включённом зажигании и во время движения система автоматического контроля неисправностей, см. Информационная система водителя (FIS) непрерывно контролирует определённые функции и техническое состояние систем автомобиля.

При включённом зажигании функцию системы контроля неисправностей можно включить также нажатием кнопки СНЕСК. Проверка работы системы может выполняться как при заглушенном, так и при работающем двигателе и при скорости не более 5 км/ч.

Вывод на индикацию инструкций водителю

При мигании на дисплее какого-либо символа 1-й степени приоритета, см. Информационная система водителя (FIS) или при появлении индикации, информирующей о неисправности функции ламп, см. Информационная система водителя (FIS), кратковременным нажатием кнопки СНЕСК можно вновь включить освещение соответствующей инструкции водителю.

Например: Motor abstellen, Olstand prufen (заглушить двигатель, проверить уровень масла). Индикация дисплея гаснет примерно через 5 секунд.

Сигнализация превышения скорости

Нажатием кнопки СНЕСК во время движения можно программировать пороговое значение степени предупреждения 1 устройства сигнализации превышения скорости, см. Информационная система водителя (FIS), «Степень предупреждения 1: функция». Пороговое значение степени предупреждения 2* устройства сигнализации превышения скорости, см. Информационная система водителя (FIS), «Степень предупреждения 2: функция» программируется только при выключенном зажигании.

Индикация срока технического обслуживания

Индикация срока технического обслуживания напоминает об очередном техобслуживании.

Фрагмент приборной доски: индикация срока технического обслуживания

Индикация технического обслуживания

Это распространяется также на автомобили с «LongLifeservice».

Напоминание о техническом обслуживании

Когда до предстоящего техобслуживания остаётся 2000 и менее километров, при включении зажигания на дисплей выводится индикация:

SERVICE IN 2000 km—TAGEN

Спустя 5 секунд дисплей переключается на нормальный режим индикации. Индикация количества километров до техобслуживания актуализируется каждый раз после включения зажигания, вплоть до наступления срока проведения технического обслуживания.

Наступление срока технического обслуживания

При наступлении срока прохождения очередного технического обслуживания непосредственно после включения зажигания на дисплей выводится индикация «SERVICE!». Спустя 5 секунд дисплей переключается на нормальный режим индикации.

Сброс в положение нового отсчёта индикации

При нажатой кнопке (1) включите зажигание. На дисплее появляется одно из двух сообщений: «SERVICE IN——-KM» или «SERVICE».

Нажимайте кнопку сброса (2) до появления на дисплее индикации «SERVICE IN——-KM—-TAGEN» или «SERVICE!».

Если не нажмите кнопку сброса в течение 5 секунд, дисплей переключается на нормальный режим индикации.

Предупреждение:Сбросьте индикацию на новый отсчёт только после проведения технического обслуживания. В противном случае она не будет соответствовать действительности.

При отсоединении аккумулятора данные индикации срока технического обслуживания сохраняются.

При наличии неисправности 1-й степени приоритета (красный символ) вызов индикации количества километров до технического обслуживания невозможен.

Кнопка сброса

Кнопка сброса «0.0», (2) имеет следующее назначение:

Сброс показаний измерителя пробега

Установка нулевого значения измерителя пробега (верхнего) осуществляется нажатием кнопки сброса.

Новый отсчёт индикации срока технического обслуживания

Производится нажатием кнопки сброса. При этом индикация срока технического обслуживания должна находиться в режиме сброса.

Читайте также:  Главный тормозной цилиндр автомобиля ока

Контрольные лампы приборной доски

Контрольные лампы сигнализируют о состоянии определённых функций/неисправностях.

Приборная доска: контрольные лампы.

— Электроника двигателя

AIR
BAG — Системы безопасности

— Электронная противоугонная блокировка

— Темпостат

— Указатели поворота прицепа

— Устройство антиблокировки тормозов (ABS)

— Напоминание о необходимости пристегнуться ремнём безопасности

— Левый указатель поворота

— Противозаносная система (ESP)

— Разряд аккумулятора

— Дальний свет

— Стояночные огни

EPC — Управление двигателем (альтернативно с )

— Система преднакала

— Неисправность тормозной системы, затянут ручной тормоз

— Правый указатель поворота

Электроника двигателя

Контрольная лампа сигнализирует о неисправности электроники двигателя. Немедленно проведите диагностику и устраните причину неисправности.

Системы безопасности AIR BAG

Контрольная лампа следит за работой подушек и натяжителей лент ремней безопасности.

Контрольная лампа AIR BAG загорается на несколько секунд при включении зажигания.

Система неисправна, если контрольная лампа AIR BAG не гаснет после включения зажигания или загорается, мигает во время движения, а также не загорается при включении зажигания.

Электронная противоугонная блокировка

Контрольная лампа сигнализирует об обмене данными между автомобилем и оригинальным ключом зажигания.

При включении зажигания автоматически осуществляется запрос данных ключа автомобиля. Положительный результат обмена данными подтверждается непродолжительным загоранием контрольной лампы .

При пользовании неоригинальным ключом контрольная лампа начинает длительно мигать. В данном случае невозможна эксплуатация автомобиля, см. Отпирание и запирание автомобиля.

Темпостат

Контрольная лампа в приборной доске горит при работе темпостата.

Указатели поворота прицепа

При движении с прицепом контрольная лампа мигает вместе с включёнными указателями поворота.

Контрольная лампа мигает при включении указателей поворота, если прицеп правильно соединён с автомобилем.

При неисправности фонаря указателя поворота на самом автомобиле или прицепе контрольная лампа не мигает.

Устройство антиблокировки тормозной системы (ABS)

Контрольная лампа контролирует функцию ABS и устройства электронной блокировки дифференциала (EDS).

Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания/во время запуска двигателя и должна погаснуть после окончания автоматического процесса контроля.

При неисправности ABS горит контрольная лампа ESP.

Неисправность всей тормозной системы

Если контрольная лампа abs (при отпущенном ручном тормозе), то в данном случае имеет место отказ не только регулирующей функции abs, но и неисправностьтормозной системы.

В случае функционального нарушения тормозной системы на дисплее приборной доски появляется символ информацию, см. Информационная система водителя (fis).

Неисправность устройства электронной блокировки дифференциала (EDS)

Устройство eds работает совместно с abs. Об отказе устройства eds сигнализирует загорание контрольной лампы abs . Немедленно обратитесь на СТО. Более подробно относительно eds, см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы.

Напоминание о необходимости пристегнуться

Контрольная лампа напоминает о не пристёгнутом ремне безопасности.

Контрольная лампа загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Более подробно относительно ремней безопасности, см. Системы безопасности.

Указатели поворота

Контрольная лампа мигает вместе с включёнными указателями поворота.

В зависимости от включённых указателей поворота мигает левая контрольная лампа. При включённой аварийной световой сигнализации обе контрольные лампы указателей поворота мигают одновременно.

При отказе одного из указателей поворота контрольная лампа мигает вдвое чаще.

Сказанное не относится к движению с прицепом. При неисправности какого-либо фонаря указателя поворота на самом автомобиле или прицепе контрольная лампа не мигает. Более подробно относительно указателей поворота, см. Освещение и обеспечение обзора.

Разряд аккумулятора

Контрольная лампа сигнализирует о дефекте генератора или неисправности электрооборудования автомобиля.

Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания, для демонстрации своей работоспособности и должна погаснуть после запуска двигателя.

Если лампа загорается во время движения автомобиля, то, как правило, ещё можно доехать до ближайшей СТО. Так как при этом, однако, происходит непрерывный разряд аккумулятора, следует выключить все потребители тока, кроме самых необходимых.

Дальний свет

Контрольная лампа горит при включённом дальнем свете.

Контрольная лампа загорается при включении дальнего света или при пользовании прерывистым световым сигналом.

Более подробно относительно дальнего света, см. Информационная система водителя (FIS).

Стояночные огни

Контрольная лампа горит при включённых стояночных огнях.

Контрольная лампа горит при включённых стояночных огнях.

Тормозная система

Контрольная лампа мигает при слишком низком уровне тормозной жидкости, неисправности устройства ABS или при затянутом ручном тормозе.

В случае мигания контрольной лампы (при отпущенном ручном тормозе) остановитесь и проверьте уровень тормозной жидкости см. Главу Текущий уход и обслуживание.

При отказе abs контрольная лампа abs .

Затянутый ручной тормоз

Контрольная лампа горит также при затянутом ручном тормозе. Кроме того, при движении более 3 секунд со скоростью выше 5 км/ч звучит зуммер и на дисплей выводится сигнальная индикация, см. Информационная система водителя (fis).

Электронная противозаносная система (ESP)

Контрольная лампа следит за функцией электронной противозаносной системы.

В случае отключения и последующего подключения аккумулятора контрольная лампа загорается после включения зажигания. Чтобы лампа погасла, достаточно непродолжительного движения по прямой.

Автомобили с бензиновым двигателем

Управление мощностью двигателя EPC

Контрольная лампа следит за системой управления двигателем.

Контрольная лампа EPC (Electronic Power Control) загорается на несколько секунд при включении зажигания, для демонстрации своей работоспособности.

Предупреждение:Загорание контрольной лампы во время движения свидетельствует о неисправности в системе управления двигателем. Безотлагательно проведите требуемые проверки двигателя.

Автомобили с дизельным двигателем

Система преднакала

Загорание контрольной лампы свидетельствует о преднакале двигателя. Двигатель заводите сразу, как только погаснет лампа, см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы. При запуске прогретого двигателя, а также при наружной температуре выше +8°С контрольная лампа загорается примерно на 1 секунду.

Предупреждение:Загорание контрольной лампы системы преднакала во время движения свидетельствует о неисправности в системе управления двигателем. Двигатель нуждается в безотлагательной проверке.

Причиной того, что контрольная лампа при включении зажигания вообще не загорается, может быть, неисправность в системе преднакала. Двигатель нуждается в проверке.

Источник

Популярные рекомендации экспертов