Ауди автомобиль года в европе

Audi рассказала о новинках для России в 2021 году

Компания Audi привезет в Россию в следующем году ряд новых и обновленных автомобилей. Как рассказали корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе немецкого бренда, в первом квартале на нашем рынке дебютируют седан и хэтчбек A3 нового поколения. Ранее в немецкой компании рассказали, что в России хэтчбек предложат с 1,4-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 л. с., а также с двухлитровым наддувным агрегатом, выдающим 190 лошадиных сил. На начальном этапе автомобили будут доступны только с передним приводом.

Примерно в это же время в России дебютирует обновленный кроссовер Q5. Ресталинговая модель выпускается на мексиканском заводе в Сан-Хосе-Чьяпа, Обновленный кроссовер сильно изменился внешне, а также получил множество электронных помощников. Подробности о гамме моторов и комплектациях машины для российского рынка пока неизвестны.

Кроме этого, в первом квартале до России должен добраться «заряженный» универсал RS6 Avant нового поколения. Дебют этого автомобиля состоялся еще в 2019 году. Новинку оснастили четырехлитровым мотором V8 с двумя турбинами, работающим вместе с стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой электросистемой по схеме «мягкий гибрид». Двигатель развивает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что на 40 сил и 100 Нм больше отдачи агрегата предшественника. Мотор сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода Quattro.

Audi RS7 Sportback нового поколения также приедет в Россию в следующем году. Автомобиль впервые показали публике на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. В Европе машина впервые получила гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора. Мощность автомобиля — 600 лошадиных сил.

В первом квартале 2021 на нашем рынке дебютирует рестайлинговый Audi RS4 Avant, который теперь стал похож на RS6 Avant. В Европе автомобиль оснащается 2,9-литровый V6 с двумя турбонагнетателями, развивающий 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат.

Наконец в начале года Audi привезет в Россию обновленные RS 5 Coupe и RS 5 Sportback. После рестайлинга автомобили серьезно изменились внешне и получили бензиновый 2,9-литровый мотор V6 с двумя турбокомпрессорами. Мощность агрегата — 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

Во втором квартале 2021 г. Audi собирается представить в России купеобразный кроссовер Q5 Sportback. Главными соперниками новинки из Ингольштадта станут Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4. С какими моторами новинка будет доступна на нашем рынке пока неизвестно. В Европе машину предложат с дизельными и бензиновыми агрегатами, а также с гибридными силовыми установками. Также до России должна добраться спортивная модификация нового купе-кроссовера под названием Audi SQ5 Sportback. Такую модификацию машины оснастили 341-сильным дизельным мотором.

В третьем квартале на нашем рынке появятся«заряженные» S-модификации хэтчбека и седана A3 нового поколения. Автомобили оснастили двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Мотор действует с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода quattro.

В этом же квартале в России дебютируют заряженные» RS-модификации кроссовера Q3 нового поколения и Q3 Sportback. Автомобили отличаются агрессивным дизайном и модернизированным 2,5-литровым пятицилиндровым наддувным мотором, который стал на 26 кг легче предыдущего агрегата. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом, развивает 400 л. с. и 480 Н·м крутящего момента.

Наконец в третьем квартале на нашем рынке представят Audi два спортивных электрокроссовера e-tron S и e-tron S Sportback. Мощность автомобилей составит 503 лошадиных сил. Разгон до «сотни» — 4,5 секунды.

Источник

«Автомобилем года» признали Audi A3

Идеального автомобиля для всех не существует — нельзя всех устроить и по плавности хода, и по остроте управления, и по надежности, дизайну и безопасности. Но как и в других рейтингах, где отбирается самый-самый (достаточно вспомнить конкурсы красоты) и где доля субъективизма зашкаливает ежегодно выбирают «лучший автомобиль года». Почетное звание в этом году получил Audi A3.

Главных мировых автомобильных конкурсов два — «Автомобиль года в Европе», результаты которого объявляют во время мартовского автосалона в Женеве, и «Автомобиль года в мире», финал которого проходит в апреле в рамках автошоу в Нью-Йорке. В жюри состоят авторитетные автомобильные журналисты из двух десятков стран.

Когда выходит новое поколение Volkswagen Golf, результаты голосования за европейский «Автомобиль года» известны — если уж не первое место, то второе или третье хетчбэку, давшему имя целому гольф-классу, предопределено. Не стал исключением и прошлый, 2013 год — Golf седьмого поколения был в очередной раз признан эталоном. Лучшим его назвали и на конкурсе «Автомобиль года в мире».

По поводу такой симпатии к Golf неоднократно подшучивали — мол, авторитеты автомобильной прессы голосуют за хетчбэк VW, так как другой выбор публика не поймет.

В январе 2014 года даже разразился скандал в связи с премией, присуждаемой уважаемым общегерманским автомобильным клубом ADAC. Всплыл факт фальсификации голосования — Golf, объявленный «Автомобилем года» (по версии ADAC), как выяснилось, получил всего 3409 голосов, а не 34 299, как было объявлено в финале конкурса. Дальнейшее выяснение обстоятельств выявило, что фальсификации имели место и в 2013 и 2012 годах, когда, например, победил кроссовер Audi Q3.

Фальсификации, субъективизм журналистов, впрочем, не могут отрицать факта — Golf действительно своего рода автомобильный эталон. Эргономика этой модели предсказуема и интуитивно понятна, оформление интерьера может показаться скучноватым, но благодаря строгости никого не раздражает, а материалы отделки всегда на хорошем уровне и с каждой новой генерацией становятся лучше и разнообразнее. В движении хетчбэк комфортен, устойчив, предсказуем не без примеси адреналина. Ровный характер без взрывов и истерик. И это помогает ему оставаться эталоном. Впрочем, потребители, голосующие рублем, сделали Golf одним из самых популярных автомобилей в мире, но Toyota Corolla всё же удерживает первенство.

В этом году в финал обоих конкурсов не прошел ни один автомобиль под маркой Volkswagen. Но невелика потеря — «Автомобилем года» в мире признали Audi A3, который базируется на той же платформе — модульной MQB.

Само собой, хетчбэк гольф-класса и хетчбэк премиум-класса не равнозначны, несмотря на общую компоновку большинства узлов и агрегатов. И дело не только в кузовных панелях, премиальных материалах отделки, шумоизоляции, ином управлении мультимедиа, но и в технических нюансах — где-то алюминий вместо стали, другие настройки рулевого управления и электронно-управляемых амортизаторов — и Audi по характеру еще нейтральнее Volkswagen, еще ровнее. Еще ближе к эталону. Более жесткие и категоричные Mazda3 и BMW 4-Series набрали меньше голосов.

Любопытно, что в Европе в этом году победителем стал пусть и хетчбэк гольф-класса, но вовсе не немецкий — Peugeot 308.

А вот оставшиеся почетные места на подиуме и в США (читай в мире), и в Европе разделили одни и те же автомобили — прогрессивные, устремленные в будущее альтернативных источников энергии. В Европе второе место отдали электрическому BMW i3, а в Нью-Йорке эту модель объявили лучшей в категориях «Лучший экологичный автомобиль» и «Лучший дизайн». Третий победитель в обоих конкурсах — спорткар, в Европе это опять-таки электрический Tesla Model S, только добравшийся до Старого Света, а в мире — классический Porsche 911 GT3. Лучшим представительским автомобилем в 2014 году назвали Mercedes-Benz S-Class, поразивший своими технологическими достижениями.

Источник

Audi готовит ещё одну версию кроссовера: первое изображение Q5 e-tron

Ожидается, что модель дебютирует в 2022-ом, а живые продажи новинки стартуют в Европе годом позже.

У марки Audi дела на старосветском рынке идут с переменным успехом: за последние несколько лет были зафиксированы и падения, и взлёты. Самый заметный спад, что неудивительно, пришёлся на 2020 год, ударивший по всей отрасли последствиями пандемии коронавируса. За прошлый год дилеры Ауди в Европе реализовали 601 844 машины, что на 18,8% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, у других представителей «большой немецкой тройки» показатели выше: у BMW – 673 724 шт. (-18,3%), а у Mercedes-Benz – 749 162 шт. (-17,4%).

Немецкая компания наладила выпуск кроссовера Audi Q5 в 2008 году, второе поколение модели появилось в 2017-ом. Осенью 2020 года паркетник получил модификацию с купеобразным кузовом: в сентябре вариант с приставкой Sportback к названию дебютировал в Китае, а в ноябре была представлена версия для европейского рынка. В дальнейшем список модификаций модели будет расширен за счёт электрического кроссовера Q5 e-tron.

Новинка уже находится в разработке. По сведениям зарубежных СМИ, несколько дней назад фотошпионы поймали на дорогах прототип Audi Q5 e-tron, «спрятанный» с помощью маскировочной плёнки. На основании этих снимков дизайнер создал свой вариант того, как будет выглядеть кроссовер, рендером с нами поделилось испанское издание motor.es.

На фото: салон Audi Q5

Судя по изображению, Audi Q5 e-tron будет весьма радикально отличаться от «обычного» Q5. Ожидается, что у новинки колёсная база окажется длиннее (у «ку-пятого» расстояние между осями составляет 2819 мм, а длина – 4663 мм). При этом высота автомобиля будет меньше (у стандартной версии – 1659 мм). Предполагается, что пространства для седоков внутри будет столько же, сколько и в Q7.

Не исключено, что внешность у новинки будет более спортивная. Оформление боковин могут позаимствовать у моделей Audi Q4 e-tron и Audi e-tron. Если судить по рендеру, изменения ждут и дизайн передней части модели: автомобиль получит головную оптику более узкой формы, заглушку на месте традиционной решётки радиатора, а также слегка увеличенный воздухозаборник, встроенный в передний бампер. Задние фонари, вероятно, будут выполнены в фирменном стиле моделей e-tron.

Рендер Audi Q5 e-tron

В основу Q5 e-tron ляжет платформа PPE. Судя по данным издания, по технике «электрокроссовер» будет копировать новый Porsche Macan (пока не представлен). Пока о «начинке» обеих моделей известно мало: сообщается, у заднеприводных версий кроссоверов будут одномоторные силовые установки, а системы «полноприводников» получат по паре электромоторов (по одному на каждую ось). Вероятно, совокупная отдача двухмоторной версии составит около 500 л.с. По предварительным данным, новинку Audi оснастят тяговой батареей ёмкостью свыше 110 кВт*ч, а запас хода без подзарядки будет равен примерно 700 км.

Читайте также:  Гамаки для собаки в автомобиль

Ожидается, что Audi представит свою «зелёную» новинку в конце весны следующего года, а живые продажи Q5 e-tron начнутся на европейском рынке в первой половине 2023-го.

Источник

Кроссовер Audi Q5 обзавёлся купеобразной версией: теперь для Европы. Плюс SQ5 Sportback

Немецкая компания представила Audi Q5 Sportback и его заряженный вариант – SQ5 Sportback. Новинки появятся в продаже в первой половине 2021 года.

Audi наладила выпуск кроссовера Q5 в 2008 году, актуальное второе поколение появилось в 2017-ом. Продажи модели в Европе долгое время шли довольно ровно, однако в прошлом году показатели ощутимо просели: всего в 2019-ом дилерам удалось реализовать 63 915 машин, что почти на 10% меньше, чем годом ранее. Теперь паркетник получил модификацию с купеобразным кузовом: в конце сентября автомобиль с приставкой Sportback к названию дебютировал в Китае, а теперь представлена версия для европейского рынка.

На фото: Audo Q5 Sportback

Кросс-купе Q5 Sportback мало чем отличается от «обычного» Q5. Помимо покатой крыши и иной линии кормы, у него немного по-иному оформлены передний бампер и радиаторная решётка, другой задний бампер с серебристой изогнутой линией, которая проходит по пластиковому некрашеному обвесу через всю ширину кормы. У «заряженной» версии SQ5 Sportback этот элемент дизайна выполнен изящнее, а вместо фальшивых патрубков выхлопной системы расположены настоящие (вероятно, действующими являются только те, что находятся слева). Кроме того, «горячий» кросс имеет иную решётку радиатора с шильдиком в виде названия версии.

Длина европейской версии Audi Q5 Sportback составляет 4690 мм (у стандартного кроссовера Q5 этот показатель равен 4663 мм); колёсная база у них одинаковая (2819 мм). Объём багажника у купеобразного паркетника составляет 510 литров (для сравнения, у Audi Q5 – 550 литров), а со сложенными задними сидениями – 1480 литров (1520 л). Салон купе-кросса такой же, как у «обычного» паркетника, пережившего обновление минувшим летом. Он получил, в том числе, обновлённую мультимедийную систему с функцией голосового управления.

В качестве базового для Audi Q5 Sportback предлагается 2,0-литровый четырёхцилиндровый дизельный двигатель TDI с отдачей в 204 л.с. и максимальным крутящим моментом в 400 Нм. С таким мотором модель разгоняется с места до «сотни» за 7,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 222 км/ч. Этот мотор в том числе входит в состав установки «мягкогибридной» версии. В пару предлагается семиступенчатый «автомат» S tronic.

На фото: Audi SQ5 Sportback

Также в гамме есть 286-сильный мотор TDI 3.0 (620 Нм), он работает в тандеме с 48-сильным электродовеском. С этой установкой купеобразный кроссовер набирает первую «сотню» за 5,7 секунды, а его «максималка» равна 240 км/ч. Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой tiptronic.

У Audi Q5 Sportback в линейке есть и бензиновый четырёхцилиндровый мотор TFSI объёмом 2,0 литра мощностью 265 л.с. (370 Нм), он использует электросистему 12 В. С этой «начинкой» на разгон от 0 до 100 км/ч у модели уходит 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Двигатель комплектуется 7АКП.

«Заряженный» кросс-купе оснащается 341-сильным 3,0-литровым дизельным двигателем (700 Нм). С ним SQ5 Sportback разгоняется с места до «сотни» за 5,1 секунды. Максимальная скорость такого «горячего» паркетника ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Двигатель работает в комплекте с восьмиступенчатым автоматом tiptronic.

На европейский рынок автомобили будут поставлять с завода Audi, который расположен в Мексике. Купеобразные кроссоверы Q5 Sportback и SQ5 Sportback появятся на старосветском и других рынках в первой половине 2021 года. Напомним, китайская версия выпускается на предприятии в Чанчуне.

Источник

Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе?

ТОП-5 самых красивых и лучших моделей Audi

Немецкая автомобильная компания Audi занимает лидирующие позиции продаж во всем мире. Это обусловлено надежностью автомобилей, прогрессивным дизайном и передовой технической частью. Одно из главных преимуществ современных автомобилей Audi – совершенный дизайн, комбинирующий в себе выдержанный стиль и спортивный характер. Далее определим ТОП-5 моделей, которые заслуженно считаются наилучшими и красивыми среди модельного ряда Audi.

Топ: эти модели Audi очень сложно «убить»

Немецкая автомобильная компания Audi входит с 1964 года в состав концерна Volkswagen Group. Ее главный девиз – «Прогресс через технологии». Машины этой марки прекрасно сочетают изысканность дизайна с применением всех новейших разработок в области автомобилестроения. Автомобили марки Audi признаны также самыми лучшими среди всех машин вторичного рынка.

Audi имеет в своем активе почти столетнюю историю выпуска автомобилей, прочно заняв среди автопроизводителей машин премиального сегмента ведущее место. История началась в 1909 году с открытия фирмы по выпуску авто. Первый автомобиль, Audi А, появился на свет ровно год спустя. Пережив взлеты и падения, компания влилась в концерн Volkswagen.

Получив доступ к новым мощностям и технологическим решениям, начинается триумфальное шествие люксовых разработок Audi. Масштабной разработкой стал полный привод, реализованный в версии Audi 80 quattro и надолго определивший фирменный стиль марки.

На девяностые годы прошлого столетия пришелся и бум технических разработок. Серийные автомобили А8 удалось «переодеть» в алюминиевый кузов, а А6 обзавелся вариатором с металлическим ремнем. Немцы в этот период выпустили огромное множество автомашин, но лишь их часть смогла удостоиться звания очень надежных.

Audi A1


Когда на Женевском салоне 2010 года была представлена субкомпактная модель Audi А1, она мгновенно стала хитом. В процессе создания она много взяла у своего прародителя – трехдверного Volkswagen Polo V. Произошедший в 2020 году рестайлинг привел к изменению внешнего облика машины, а также расширил перечень силовых агрегатов, сделав их более экономичными и производительными, по сравнению с предыдущими версиями, установками.
За весь период своего производства модель постоянно занимала топовые позиции в рейтингах надежности автомашин не только внутри модельного ряда Audi, но и среди всех автопроизводителей мирового уровня.

По версии самых надежных машин малого класса рейтинговое агентство Dekrа вывело Audi A1 на самую верхнюю строчку. По собранной клубом ADAC статистике, на тысячу машин этой серии приходится всего 6 поломок. «Слабостью» грешат колесные диски, коррозирующие со временем, и случающийся перекос фар передней оптики машины.

Автомобиль в дилерских салонах Российской Федерации официально отсутствует, но его можно без проблем приобрести в странах Евросоюза. Приобретение машины отменного качества возможно за сумму от 20 тысяч евро.



Audi TT

Выпуск компактного купе Audi TT официально стартовал в 1998 году, концепт-кар же появился на публике на автосалоне во Франкфурте тремя годами ранее. Первое поколение автомобиля производилось непрерывно до 2006 года. Любопытно, что первые 320 экземпляров ТТ были лишены задней передачи, что являлось однозначным вызовом немецкому законодательству, позволяющему передвигаться задним ходом на низкой скорости по выделенной для техники полосе автобанов.

Второе поколение Audi TT Coupe появилось на Токийском автосалоне в 2005 году, продемонстрировав облегченный прочный кузов из сплава алюминия и стали.

Третья генерация стала доступна всем желающим насладиться качеством Audi с 2020 года. Машина легко узнаваема, стильная, интересная, современная, с салоном, выполненным по высшему разряду и высокотехнологичным наполнением, она безусловно подтверждает свой статус автомобиля премиального сегмента.

С момента выпуска автомобиль с завидным постоянством занимает лидирующие позиции во всевозможных рейтингах, посвященных надежности машин фирмы Audi. В ежегодном отчете TUV Report (Полного рейтинга надёжности подержанных автомобилей) на начало 2020 года модель уверенно заняла пятое место среди машин разных производителей до пяти лет, и на третьем – до семи лет.

В Российской Федерации машину можно прибрести в автосалонах только в кузове купе, ценовая шкала модели начинается от 2,7 миллионов рублей. В Германии автомобиль представлен в шести вариациях – Coupe, RS Coupe, TTS Coupe, Roadster, RS Roadster, TTS Roadster. Естественно, перегнать из стран Европы подержанный вариант машины с пробегом можно в любом кузове.

Надежные трехлетки

Абсолютным победителем рейтинга TUV оказался кроссовер Mercedes-Benz GLC. В категории «от 2 до 3 лет» он показал процент незапланированных поломок в 2,17% (при среднем пробеге – 56 тыс. км). Вторую и третью позицию разделили Mercedes-Benz SLC/SLK и Porsche 911 (2.20% при пробеге 30 тыс. км и 25 тыс. км соответственно). Низшие три позиции отошли к Dacia Logan (13,6%), Dacia Duster (11,7%) и Citroen Berlingo (11,2%).

Танки, нули, смежное производство и другие факты о Porsche 911

Audi Q3

Концепт-кар был разработан и продемонстрирован автомиру в 2007 году, но впервые серийная машина «вышла в свет» на автосалоне в Шанхае (2011 год). Спустя три года (2014), автомобиль преобразился после планового рестайлинга, а в 2020 году настало время явить миру второе поколение Audi Q3.

Экстерьер машины оказался существенно обновлен и переработан. Салон стал еще красивее и удобнее, существенно возросло качество отделки интерьера. Двигатели, которыми может комплектоваться машина, представлены большой линейкой мощностей, способных работать как на бензине, так и на дизеле.

Если верить документации, опубликованной TUV Report, Audi Q3 уверенно удерживает пятое место по надежности в возрастной группе двух- и трехлетних автомобилей разных производителей и занимает 21 позицию из ста конкурентов по надежности «железного друга» в возрасте до 5 лет.

Приобрести Audi Q3 возможно только в странах Евросоюза. Бюджет покупки начинается от 33,7 тысяч евро. В нашей стране пока только планируется продавать этот автомобиль через сеть дилерских центров, однако стоимость для России еще окончательно не определена.

Audi Q7

Производство модельной линейки Audi Q7 начато в 2005 году, после демонстрации новинки широкой общественности на автосалоне во Франкфурте. Будучи полноразмерным кроссовером с постоянным полным приводом, Q7 имеет одинаковую платформу с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Второе поколение автомобиля, доступное для покупки с 2020 года, обладает новой платформой и кардинально измененной внешностью снаружи и изнутри. В ходе переделок и рестайлинга габариты машины незначительно уменьшились, но за счет иных изменений салон стал выглядеть еще просторней. Список оборудования, стандартный и опциональный, стал гораздо длиннее, предлагая больше возможностей.

Как внедорожник, Audi Q7 в российских реалиях лучше не использовать — для этого есть более заточенные для оффроуда модели. Отсутствие понижайки и паркетная концепция, примененная к двигателю и трансмиссии, существенно снижает проходимость машины. Зато ее удобство и надежность для города и трассы выше всяких похвал. При краш-тестах пассажиры внутри Audi Q7 за счет прочности лонжеронов оставались в целости, чего нельзя было сказать о пассажирах иных небольших автомобилей, которые становились участниками «тестового» ДТП.

Читайте также:  Брендирование автомобиля в екатеринбурге

Исходя из рейтинга «Consumer reports», Audi Q7 занял девятое место, причем специалисты учитывали не только число ремонтную статистику, но и ориентировались на свои субъективные ощущения от работы машины на скоростном треке.

В России автомашина Audi Q7 недешева — продажа начинается с 4 миллионов рублей, или, если ее покупать в Германии, то придется отдать 64 с небольшим хвостиком тысяч евро.

Сравнение: что выбрать BMW или AUDI?

Спорить о том, какой автомобиль лучше, можно до бесконечности, особенно если речь заходит про такие близкие по духу марки, как BMW и Audi. Мы уже рассматривали на нашем сайте вопрос — что лучше BMW или Mercedes, но так и не смогли прийти к четкому ответу.

Если судить по разнообразным рейтингам, то в них в равной степени попадают автомобили той или другой марки, так что данный показатель не является объективным. Кроме того, любой производитель иногда выпускает более удачные модели, как например BMW X5 и X6, или менее удачные — кабриолет BMW E46 M3, который хоть и был принят публикой тепло, но медленная и слишком тяжелая коробка передач SMG испортила все впечатления от этой «Божественной колесницы».

Есть подобные примеры и у Ауди. К примеру хэтчбек Audi A2, появившийся в 2000 году. Он сначала позиционировался, как экологически чистый автомобиль с экономным дизельным двигателем и легким алюминиевым кузовом. Однако позже выяснилось, что потребление топлива совсем не соответствует экологическим стандартам, а кузов из алюминия ремонтировать практически невозможно.

Исходя из этого, рассмотрим сильные и слабые стороны обеих марок.

Audi — плюсы и минусы

Прежде всего, Ауди выпускается как в переднеприводном, так и полноприводном вариантах. Особенно следует отметить фирменный полный привод Quattro, который позволяет более тяжелым машинам, например Audi A4 Allroad Quattro, демонстрировать отличные ходовые и динамические характеристики. При этом она может составлять конкуренцию тому же BMW 328i Gran Turismo, чей двигатель мощнее на целых 20-25 л.с.

Стоит сказать, что в передаче Top Gear проводились подобные тесты, правда на заряженных версиях RS. В результате более тяжелая Audi S4 смогла на целую секунду опередить BMW M3. Следует сказать, что по всем остальным параметрам машины оказались на равных.

Привлекают покупателей в Ауди и такие моменты:

Из минусов можно назвать разве что высокие цены. Машины эти не для бедных людей.

BMW — преимущества и недостатки

БМВ в массе своей идут либо с задним приводом, либо с подключаемым передним. То есть к ним нужно привыкнуть. Подвеска может быть достаточно жесткой — практически каждую неровность вы будете чувствовать, особенно при езде в режиме Comfort. Однако плюсом можно назвать наличие адаптивной гидроподвески, соответственно при движении на скоростях и в режиме Спорт, все ямы попросту «проглатываются».

Агрессивный характер — никто не станет спорить с тем, что как внутри, так и снаружи эти автомобили выглядят довольно агрессивно. В этом их фишка, и именно поэтому они так полюбились в свое время местным «новым русским» в лихие девяностые. Сложно, например, представить себе какое-нибудь добропорядочное бюргерское семейство, использующее BMW X5 в качестве семейного авто. А вот Ауди на эту роль вполне подходит.

Цены, конечно же, не самые низкие, так что серьезные поломки встречаются крайне редко. Но вот если сравнивать с Ауди, то двигатели BMW экономичностью не отличаются. Хотя если взять практически одинаковые по классу BMW 3 серии и Audi A4 Avant (семейный универсал), то BMW потребляет в комбинированном цикле на целый литр меньше.

Dr Diesel делится своим мнением:

«Тут вопрос целесообразности, я еще в 1991 купил свою первую Audi A100, и после нее не мог привыкнуть ни к французским Пежо-Рено и Фиат их брат, ни к корейским машинам. Были у меня и японские джипы — у них своих плюсов хватает. Сейчас думаю заняться автоспортом, пробовал на тест-драйвах Х5. Считаю, что он может составить конкуренцию Ауди, как спортивный автомобиль».

«Ауди мне ближе по своей идеологии — оптимальное авто на все случаи жизни. Но вот БМВ мне тоже нравятся, хотя они чрезмерно агрессивные. Зачем, к примеру, в серии Х такое массивное торпедо? Чисто ради понтов?»

«У меня мнение простое — обе эти марки достойны друг друга. Единственные конкуренты. Можно спорить до хрипа. Я лично ездил и на тех и на других — у каждой есть своя изюминка, к которой надо привыкнуть».

Можно еще много перечислять подобных высказываний, но ясно одно — у каждого авто есть свои плюсы и минусы. При выборе же нужно ориентироваться на свои личные ощущения и, конечно же, финансы.

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Audi А4/А5

Первая генерация Audi А4 создавалась на базе Volkswagen Passat с упором на пассивную безопасность и усиление курсовой устойчивости. Выпуск автомобиля официально начался в 1994 году, последние же машины сошли с конвейера лишь в 2001 году.

Модель за годы претерпела пять генераций, зато сегодня покупатели могут приобрести пятое поколение седана. Он обладает запоминающейся стильной внешностью, превосходным дизайном салона и высокотехнологичной «внутренностью». Автомобиль легко подходит как для семейных поездок, так и для рабочих поездок. Самое главное – качество сборки остается превосходным, не вызывающим нареканий, а материалы для отделки современны и стойки. Уровень надежности автомобиля также весьма высок.

Audi А3


Модель А3 разрабатывалась как автомобиль малого семейного класса. В 1996 году с началом производства машина неоднократно фигурировала во всевозможных рейтингах, определяющих надежность автомобилей — в них учитывались данные по разным мировым автопроизводителям. В январе 2019 года исследователи из TUV Report обозначили рейтинговые позиции надежности для Audi А3: 17 строчка среди машин при пятилетнем сроке эксплуатации, и 16 – при семилетнем.
Первые две генерации автомашины производились только в варианте хэтчбека, третье поколение стало доступным также в модификациях седана, кабриолета и спортбэка. В России в автосалонах дилеров Audi А3 можно найти лишь в варианте хэтчбека, цена на который не опускается ниже 1,9 миллиона рублей, и седана – от 1,9 миллионов рублей.

Audi А6


Первая модель Audi A6, собранная на конвейере в 1994 году, заменила собой предшествующую модель Audi 100. Спустя три года увидела свет вторая генерация А6, ставшая одной из самых востребованных моделей линейки Audi на просторах России.

Причин несколько:

• кузов с прекрасной оцинковкой;

• салон вместителен и комфортен; • машина оснащена полным приводом типа quattro; • непревзойденная надежность бензинового двигателя (дизельные оказались более капризными).

Четвертая версия модели увидела свет в 2011 году, а спустя еще три года автомобилю провели рестайлинг, в результате которого стиль и качество стали значительно интереснее, лучше, а высокие технологии, использованные в начинке, сделали машину более технологичной.

Audi А6 обладает первоклассным салоном, выполненным с применением премиальных материалов, вместительным багажником и большой мощностной линейкой двигателей, предлагающей выбор от 180 до 310 л.с.

По сведениям TUV Report, среди трехлетних машин Audi А6 занимает 13 место, среди пятилетних – 14-е, а среди возрастных семилеток – 7-е, подтверждая таким образом свою надежность, не ухудшающуюся со временем.

На авторынке России продажи модели Audi А6 в версии бизнес-седана стартуют с 4 миллионов рублей, в версиях Avant performance и Allroad стоимость увеличивается.

Особенности управления автомобилем

Рулевые наконечники «ходят» не менее 100 тыс. километров. Если при выборе машины вам попадается полноприводный экземпляр, то можно только порадоваться этому. Так как преимуществ в таком Audi довольно много. Главный момент здесь – надежность. Поэтому никаких проблем не должно возникнуть.


Audi A4 B6 смело можно назвать одним из лучших городских автомобилей

Водитель чувствует себя комфортно во время езды, салон выполнен из качественных материалов. Отдельной похвалы заслуживает и сборка данного авто.

Что касается минусов, то их несколько. Первое – относительно высокий расход топлива. Второе – стоимость запчастей не самая дешевая. Но при этом, все же, доступная.

Какие двигатели ставят на Ауди

Каждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки. Все это позволяет не только улучшать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. Еще недавно, каких-то 20 лет назад на модели Ауди ставили лучшие бензиновые двигатели V 6. Казалось, что благодаря своей производительности и надежности, они будут служить вечно. Тем не менее, в Ингольштадте в 2005 году полностью отказались от V 6, и даже регулярное увеличение объема этих движков не могло остановить их судьбу. Новые двигатели Audi имеет маркировку TFSI и TDI. Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом из моторов. Итак, чем отличаются между собой новые двигатели?

Тюнинг моторов Audi A4

Все двигатели Audi A4 «придушены» с завода для соответствия экологическим нормам. Поэтому чип-тюнинг показывает высокую эффективность. Перепрошивка электронного блока управления двигателем позволяет:


Процесс чип-тюнинга

Популярность имеет использование турбо китов. Для Audi A4 есть готовые решения. Глубокий тюнинг предполагает полную переборку силовой установки. В таком случае замене обычно подлежат поршни, коленчатый вал, шатуны.

Мотор TFSI

Первое, что претерпело изменений, – поршни. Их днища изменили таким образом, чтобы мотор мог работать при низкой степени сжатия. Отличаются также и г оловки блока цилиндров, которые состоят из двух распределительных валов, сделанных из износостойкого материала. Подверглась изменениям и выпускная система.

И все же главное отличие FSI и TFSI состоит именно в букве « T », обозначающей турбокомпрессор, за счет чего удалось усовершенствовать систему двойной обработки воздуха, что снижает уровень выбросов CO в атмосферу. И все же перед турбиной ставились более сложные задачи:

повысить мощность мотора;

увеличить крутящий момент;

снизить расход топлива.

Турбокомпрессор в ТиФиСиАй интегрируется в выпускной коллектор, в результате чего дожигаемые газы могут вновь попасть через впуск на повторную переработку. Из новинок в этом двигателе – насос подкачки топлива, который нагнетает повышенное давление, тем самым увеличивая мощность движка и снижая расход топлива. Управление осуществляется при помощи электроники, поэтому объем топливно-воздушной массы, поступаемой на поршни, зависит от скоростного режима и нагрузки на силовой агрегат.

Читайте также:  Арендованный автомобиль кто платит страховку

Двигатели TFSI ставят на лучшие автомобили Audi как премиум-сегмента, так и обычные гражданские авто. Конечно, они не лишены недостатков, из которых чаще всего наблюдается масложор, проблемы с турбокомпрессором и появление нагара на впускном клапане. Также этот движок очень чувствителен к топливу. Как правило, для этих агрегатов производитель рекомендует топливо АИ-95 или АИ-98. Но кроме минусов у этого атмосферника есть и положительные качества: экологичность и экономичность.

Надежность двигателей и их слабые места

У двигателей первого поколения Audi A4 солидный пробег. Это сказывается на неполадках, которые возникают с моторами. Все проблемы связаны преимущественно с большим возрастом ДВС. Так, например, силовой агрегат ABC часто имеет следующие неисправности:

На изношенных двигателях AHU наблюдаются заметные провалы тяги. Из-за конструктивного просчета нередко можно встретить течь антифриза. Она возникает из-за трещины пластикового тройника системы охлаждения. Мотор может терять компрессию из-за прогара клапанов.

Самым главным слабым местом двигателей AKE является их распредвал. Повышенный износ наблюдается у кулачков и рокеров. Клапанная крышка нередко дает течь. Подшипник вискомуфты также является слабым местом мотора.

У двигателя CNCD часто забивается сетчатый фильтр и сбоит маслонасос. Это ведет к падению давления смазки в системе. При неблагоприятном стечении обстоятельств возможно разрушение поршней или образование задиров. Низкое качество топлива вызывает образование нагара на клапанах. В результате мотор теряет компрессию, а его мощность падает.


Образование нагара на клапане

Крайне мало слабых мест имеет двигатель CYRB. Отчасти это связано с малым сроком эксплуатации мотора. К его проблемному месту можно отнести пластиковую водяную помпу. Также нередко наблюдается преждевременное растяжение цепи привода ГРМ.

Двигатель дизель TDI

С первого выпуска этот двигатель зарекомендовал себя с лучших сторон. У него был низкий уровень шума, хороший показатель крутящего момента, но главное – низкий расход топлива. Высокая эффективность этого мотора обеспечивалась увеличенным давлением на впрыске. Объединение инжектора с насосом позволило достичь максимального контроля процессов топливного впрыска, как результат этого – плавность работы на разных режимах и равномерность сгорания топлива. При всех плюсах у TDI есть и минусы: относительно небольшой ресурс турбины, который ограничивается 150-200 тыс. км. Связано это с высокими температурами отработанных газов и большой частотой вращения. Слабым звеном у этого дизеля считаются форсунки, но тут все зависит от качества топлива, которое в России, оставляет желать лучшего.

Как и бензиновые движки, TDI выпускаются с разным объемом. Какой дизельный двигатель лучше?

1.9 TDI

За последние 20 лет этот движок признан самым лучшим дизельным агрегатом, выпускавшимся с 1991 по 2010 год. Он устанавливался на следующие модели:

Это рабочая лошадка, которая потребляет минимум топлива и отличается повышенным ресурсом. За свою историю вышло больше 10 модификаций легендарного мотора, которые разнятся друг с другом не только кодировкой, но и типом турбины, системой питания, используемым для головок цилиндра и блока сплавом. Мощность двигателя в зависимости от версии составляет 90, 110, 115, 130, 150 Л.С.

В отличие от бензина, дизель никогда не был тихим. Чтобы уменьшить вибрацию при работе, мотор оснастили подушками-опорами подкапотного пространства, но идеальной шумоизоляции достичь так и не удалось. С точки зрения проблем эксплуатации, 1.9 считается самым надежным мотором. Первые недочеты в его работе можно заметить аж после 300 тыс. пробега. Будет наблюдаться быстрое сгорание масла и усиление выхлопов при газовании. Из серьезных проблем, которые могут возникнуть с двигателем, – замена распределительного вала, ремонт датчиков расхода воздуха и восстановление колодцев под форсунки, а для агрегатов, выпущенных после 2002 года, – замена насос-форсунок.

2.0 TDI

Динамичный и экономичный движок, разработанный еще в 2007 году, но таким, каким мы знаем этот мотор сегодня, он стал в 2020, получив серийный номер EA288. У него такой же блок цилиндров, как и у 1.9, аналогичный газораспределительный механизм. Главное отличие – система впрыска Common Rail, при которой подача топлива к форсункам происходит от топливной рампы. Именно благодаря этой системе удалось снизить расход топлива, уровень шума и токсичность отработанных газов.

Несмотря на эффективность движка 2.0, у него есть ряд недостатков. Первое поколение грешило заводским дефектом привода вала масляного насоса, хотя проблема эта обнаруживалась не ранее 200 тыс. пробега. Решить ее было легко заменой этой детали. Вторая проблема – выход из строя фильтров DPF. Также часто наблюдается поломка зубьев на пластиковом натяжном колесе возле распашных створок дроссельной заслонки. Нередко владельцы автомобилей с этим двигателем обращаются с проблемой выхода из строя турбокомпрессора, что приводит к появлению масла в системе впуска.

Информация о коробках передач

На Audi A4 B6 нередко устанавливают пятиступенчатую или шестиступенчатую коробку, с которой вообще не должно возникнуть никаких проблем. А вот что касается сцепления, то на него можно потратиться. Если предыдущий владелец автомобиля любил красиво рвануть с места, то маховик мог выйти от этого из строя. Замена обойдется недешево – около 500 долларов США.

Если вы выбираете автомобиль, укомплектованный коробкой автомат, то в данном случае не допустимы толчки и задержки при переключении. В противном случае, без дорогостоящего ремонта обойтись не получится.

Ауди A4 B5

Машина выпускалась с 1994 по 2001 год с рестайлингом в 1997 году. Полностью оцинкована и хорошо покрашена, поэтому при отсутствии аварий краска может сохраниться и до сих пор. Обеспечат сохранность автомобиля добротная отделка салона и достаточно простой набор по электрике. Подвески надёжные, а ремонт обойдётся недорого, детали широко распространены.

Из двигателей повышенной стойкостью к износу и неприхотливостью отличаются самый простой и консервативный 1,6 101 лс, а также мощные V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Лучшими вариантами трансмиссий считаются простая механика или автомат, который устанавливался в блоке с V6 последних выпусков.

Ауди A6 C5

Второе поколение автомобилей A6 производилось с 1997 по 2004, рестайлинг произошёл в 2001. По сути это первая полноценная A6, поскольку стала простым переименованием модели Ауди 100. Изменилось всё, от техники до внешнего вида. Сохранилась традиционная оцинковка кузова, и впервые были применены его алюминиевые детали.

Наиболее удачным двигателем заслуженно считается 6-цилиндровый мотор AAH 2,8 литра. Мощности в 174 лс хватает для большого и тяжёлого кузова, а ресурс выше похвал.

Такие машины способны пройти и полмиллиона километров без ремонта даже в городских условиях. Всё благодаря умеренной отдаче и консервативной конструкции. Под стать ему и коробки передач, их ресурс сравним с показателями мотора, как у механической, так и у гидроавтомата.

Силовые агрегаты Audi A4

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (B5)
A4 1994 ADP ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AFF AHU AFN ABC AAH
A4 рестайлинг 1996 AHL ARM ANA ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AJL AHH AVG AGA ALF AML APS ARJ AFB AKN ACK ALG APR AQD AMX
A4 2-й рестайлинг 1999 ADP ALZ ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AJL AHH AVG AJM AGA ALF AML APS ARJ AFB AKN ACK ALG APR AQD AMX
2 поколение (B6)
A4 2000 ALZ AVJ BFB BEX AVB AWX ALT BDV AYM ASN
A4 2000 кабриолет BDV ASN
3 поколение (B7)
A4 2004 ALZ BFB ALT BGB BPG BWE BWT BPW BDG BKN BBJ AUK
A4 2005 BFB BGB BWE BPW BPP ASB AUK
A4 2006 кабриолет BFB AUK
4 поколение (B8)
A4 2007 CABA CDHA CAEB CDNC CCLA CCWA CAGA CJCA CDNB CAEA CAPA CCLA CCWA CALA
A4 рестайлинг 2011 CABA CDHA CJEB CJCD CMFB CGLC CAEB CDNC CNCD CDUC CKVC CMUA
5 поколение (B9)
A4 2015 CVNA DEUA DETA CVKB CYRB CVLA CSWB CRTC DEUC

Ауди Q5

Представляет собой уже значительно более свежее поколение машин из Ингольштадта. Причём нельзя сказать, что от этого пострадали показатели надёжности. Да, автомобиль уже посложнее классических седанов и универсалов от Ауди, одет в модный кузов кроссоверного типа, насыщен электронными системами, но традиции сохранились. Снова высочайшее качество антикоррозионной защиты, премиальный комфорт и продуманность почти всех решений.

Недостатки, как и следовало ожидать, связаны с усложнением техники. Двигатели FSI, а особенно TFSI, уже не обладают той дубовостью, в хорошем смысле слова, что прежде. Компании даже пришлось повозиться с искоренением врождённых дефектов. Ну, что для Ауди дефект, то для многих других норма. Если выбрать машину с FSI 3,2 литра, то проблем не будет. Хотя уже не полмиллиона пробега, а раза в полтора меньше.

К сожалению, применялись роботизированные коробки передач, а в то время они были проблемными. Но механика традиционно хороша, а в гамме трансмиссий присутствовали и классические автоматы.

Ауди A80

Одна из двух легенд Ауди, особенно для России. Знаменитая «бочка с клювом» хорошо у нас известна. Многие бегают и сейчас, не особо меняясь со временем. Машина проста и надёжна, выполнена по обычной для Ауди схеме, продольный двигатель, передний или полный привод, свечная подвеска спереди и скручивающаяся балка сзади. Ломаться там нечему.

Отличный интерьер и эргономика, в автомобиль просто приятно садиться, всё внушает уверенность и немецкое качество. У двигателей, на выбор, от 1,6 до 2,3 литра недостатков почти нет.

Относительно редко встречались и бензиновые шестёрки 2,6 и 2,8. Даже дизель 1,9 при правильном уходе был способен удовлетворить и таксистов, с их большими пробегами. Многие считают, что с заменой модели на A4, любители Ауди понесли потери.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели первого поколения Audi A4 обладают потрясающей ремонтопригодностью. Это связано с использованием чугунных блоков цилиндров. Для большинства силовых агрегатов в продаже имеются стоковые кованые поршни, шатуны и коленвал. Огромный запас прочности моторов обеспечивает практически полное восстановление ресурса после капитального ремонта.

Дизельные моторы также обладают неплохой ремонтопригодностью. За их восстановление принимаются многие специалисты на автосервисах. Этому способствует использование чугуна для блока цилиндров. Благодаря популярности силовых агрегатов нет проблем с поиском запчастей. Стоковые детали изготавливают сторонние компании, а родные относительно легко найти на авторазборках.

Особо высокой ремонтопригодностью обладают силовые установки CNCD. Двигатель легко разбирается и собирается. После капиталки у него крайне редко встречаются течи и другие капризы. Множество оригинальных деталей для CNCD можно найти по доступной цене.


Капитальный ремонт CNCD

Двигатели пятого поколения Audi A4 обзавелись обширной электроникой. Это усложняет ремонт. Возможны проблемы с различными датчиками. Хорошо помогает в поиске неполадок компьютерная диагностика.

Источник

Популярные рекомендации экспертов