Ауди а3 седан класс автомобиля

Содержание
  1. Технические характеристики и особенности Audi A3 2020 года — детальный обзор автомобиля
  2. Технические характеристики
  3. Комплектации Audi A3 2020 года
  4. Дополнения и оснащение
  5. Внешний вид
  6. Экстерьер
  7. Интерьер
  8. Безопасность Ауди А3 2020 года
  9. Преимущества и недостатки машины
  10. Аналоги и конкуренты
  11. Цены и дата выхода в России
  12. Обзор поколений автомобилей линейки А3 от Ауди
  13. История линейки Ауди А3
  14. Audi A3 8L (1996-2006)
  15. Внешний вид
  16. Технические характеристики
  17. Плюсы и минусы
  18. Audi A3 8P (2003-2012)
  19. Внешний вид
  20. Технические характеристики
  21. Плюсы и минусы
  22. Audi A3 8V (2012-2020)
  23. Внешний вид
  24. Технические характеристики
  25. Плюсы и минусы
  26. Audi A3
  27. История автомобиля
  28. I поколение (1996-2003)
  29. Внешний вид I поколения
  30. Салон I поколения
  31. Технические характеристики I поколения
  32. II поколение (2003-2012)
  33. Экстерьер 2 поколения
  34. Интерьер 2 поколения
  35. Технические характеристики 2 поколения
  36. III поколение (2012-2020)
  37. Экстерьер 3 поколения
  38. Интерьер 3 поколения
  39. Технические характеристики 3 поколения
  40. Комплектации и цены 3 поколения
  41. IV поколения (2020-настоящее время)
  42. Экстерьер
  43. Интерьер
  44. Технические характеристики
  45. Силовой агрегат
  46. Трансмиссия
  47. Ходовая часть
  48. Безопасность
  49. Комплектации и цены
  50. Сравнение с конкурентами
  51. Отзывы владельцев
  52. Плюсы и минусы
  53. Итоги
  54. Audi A3 Y8 фото
  55. Тест драйв
  56. Видео обзор

Технические характеристики и особенности Audi A3 2020 года — детальный обзор автомобиля

Компактные хэтчбеки и седаны Ауди А3 2020 года остаются лидерами в своей группе. Последний рестайлинг 2016 года выразился в тюнинге внешности, новых силовых агрегатах и богатом оснащении. Премьера новых Sedan и Hatchback Audi A3 2020 в России ожидается в 4 квартале 2020 года, точная дата не известна.

Технические характеристики

Первые модели будут оборудованы бензиновым мотором с объемом 1,5 л. (150 л.с.) или 2-литровым дизельным силовым агрегатом, выдающим 116 или 150 лошадок.

Технические характеристики новинок Ауди А3 2020 года представлены в таблице.

Показатель 1,5 л (150 л.с.) 2 л. (150 л.с.)
Вид топлива бензин дизель
Расход на 100 км 6,3 (4,2) 4,3 (3,6)
Трансмиссия Механика/робот Робот
Время ускорения до 100 км/ч, с 8,4
Привод передний
Клиренс, мм 140
Вес авто, кг 1315
Нагнетатель турбина
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Ауди 2020 года комплектуется 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми диапазонным роботом S tronic, предусматривающим 2 сцепления. Второй случай предусматривает 48-вольтовую сеть, увеличивающую динамику, а также систему, отключающую цилиндры при падении нагрузки на силовой агрегат.

Вид конструкции подвески напрямую зависит от мощности двигателя. Версии 2,0 л, выдающие 116 лошадок, оборудуются полузависимой балкой, а 150-сильные – многорычажной. В качестве дополнительной опции мировой бренд предлагает заниженную спортивную (уменьшает клиренс на 1,5 см.) или адаптивную подвеску (амортизаторы управляются электронно, клиренс уменьшается на 1 см.).

Новый хэтчбек Audi A3 2020

Комплектации Audi A3 2020 года

Ауди А3 2020 оснастили новым кузовом, но разницу с предыдущей модификацией сложно обнаружить невооруженным глазом. Для российского рынка предусмотрено 2 комплектации, схожие между собой:

Audi A3 хэтчбек в профиль

Немец по умолчанию укомплектован кондиционером, который за отдельную плату можно заменить двухзонной климатической установкой. Базовое оснащение также включает комплекс мультимедиа с 8 колонками и 7-ми дюймовый сенсорный монитор.

Новый седан Audi A3 2020 в профиль

Дополнения и оснащение

Новую модель немецкого Ауди А3 2020 года можно дополнить:

Также в качестве расширения стартовой версии новая Ауди А3 2020 может быть оснащена панорамной крышей и кожаными сидениями.

Новый седан Audi A3 2020 (вид сбоку и спереди)

Внешний вид

Экстерьер

Новый Audi A3 2020 года впервые смог выйти на рынок без трехдверной версии хэтчбек. Сокращение вариантов кузова, вызванное необходимостью снизить себестоимость, добралось и до премиум-класса. Audi A3 версии Sportback 2020 года удлинился и расширился на 3 см, ширина колесной базы осталась неизменной.

Новая версия Седана Audi A3 2020 года сохранила платформу MQB, колесная база также осталась неизменна. Пропорциональность и дополнительные окошки в задних стойках крыши остались узнаваемы, а кузов обновился. Увеличились габариты автомобиля – длина равна 449,5 см., ширина — 181,6 см, высота — 142,5 см. Вместимость багажника по-прежнему осталась 425 л.

Седан Audi A3 2020 (вид сбоку и сзади)

Инженеры тщательно потрудились над аэродинамикой. Боковые зеркала изменились по форме, хвостик багажного отделения стал выше, днище полностью закрыли пластиковые щитки. Оптимизация дала положительный результат – аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25. Но, значение не рекордное, эффективная работа над кузовом четырехдверного Mercedes-Benz A-класса позволила достичь 0,22.

Выход нового Audi S3 тоже запланирован в 2020 году. Во время презентации перед публикой предстанет сочетание умеренно агрессивного обвеса, четырех выхлопных патрубков и легкосплавных колес большого диаметра. Изменений в колесной базе не произошло, а по длине и ширине автомобиль подрос.

Интерьер

Салон нового Ауди А3 2020 года переработан колоссально. Круглые дефлекторы, сопровождавшие 2 предыдущих поколения, ушли в прошлое. Приборная панель только цифровая – 10,25 или 12,3 дюйма. Медиасистема представлена дисплеем с диагональю 10,1 дюйма.

За счет увеличения габаритов в салоне нового Audi A3 2020 стало просторней. Обивка выполняется из особого материала, на 89% состоящего из ткани, изготовленной из переработанного пластика. Для обшивки 1 комплекта сидений необходимо 45 бутылок. А из 60 пластиковых 1,5 литровок можно изготовить напольное покрытие.

Салон седана Audi A3 2020

Посадка передних сидений чуть ниже по сравнению с предыдущей версией, что увеличивает запас над головой на 2 см. Медиасистема с диагональной 10,1 дюймов входит в базовую оснащенность. Дисплей расположен на передней панели и слегка повернут к водителю. Виртуальная приборка на 12,3 дюйма способна отображать информацию в 3-х режимах.

Премиальный интерьер предусматривает более комфортную регулировку сидений, кожаную отделку руля, рычага переключения и кресел, а также установку проекционного дисплея.

Салон Audi A3 Sportback

Безопасность Ауди А3 2020 года

Обзор базовой комплектации Ауди А3 Хэтчбек и Седан 2020 года показал, что автомобиль оснащен 7 подушками безопасности: пара с фронта, пара по бокам, 2 выполнены в виде шторок и 1 защищает колени водителя. За спокойствие, здоровье и жизнь водителя и пассажиров также отвечают:

Стандартные опции можно дополнить активным круиз-контролем с полуавтопилотом.

Перед Audi A3 Sportback (фото)

Преимущества и недостатки машины

Новый Ауди А3 Спортбэк 2020 года – это драйв и яркая внешность. Седан тоже радует обликом. Многие отмечают 2-х литровый мотор.

Некоторые отрицательно отзываются о дизайне передней решетки. Какие недостатки выявит эксплуатация, пока неизвестно.

Аналоги и конкуренты

Первым неизменным конкурентом Ауди является БМВ. Для последнего характерны: отличная динамика и легкое управление. Нельзя не отметить и четкую работу подвески, но с местом для задних пассажиров беда – его нет. Из минусов можно выделить небольшой объем багажника, низкий уровень качества лакокрасочного покрытия, а также объемные стойки, ухудшающие обзор.

Audi A3 Sedan и Hatchback 2020 года напрямую конкурируют с Mazda 6 и Skoda Superb. Немец превосходит их по динамике, а также выигрывает за счет наличия полного привода. Топовая версия предусматривает пневматическую подвеску и спортивные настройки.

Багажник в Audi A3 Sportback 2020

Цены и дата выхода в России

Стартовая цена нового Ауди А3 2020 года выпуска составляет 2,3 млн. рублей. Точная дата появления автомобиля на российском рынке неизвестна, ориентировочно премьера состоится в 4 квартале 2020 года.

Ауди А3 2020 года – это динамичность, стиль, уверенность на дороге. Версия Sportback имеет более жесткую подвеску и заниженный клиренс, что обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием. Ауди оснащен самым необходимым оборудованием, но при желании, за дополнительную плату его можно укомплектовать множеством вспомогательных систем и электронных ассистентов.

Новый компактный хэтчбек премиум-класса Audi A3 (2020) описан в видео ниже:

Новый седан Audi A3 (2020) — тема этого видео:

Источник

Обзор поколений автомобилей линейки А3 от Ауди

Ауди А3 – немецкий автомобиль, относящийся к С-сегменту – компактного семейному классу. Концерн начал выпуск машин в 1996 году. Кузовные вариации: седан на 4 двери, хэтчбек на 3 или 5 дверей и кабриолет. За это время завод выпустил 4 поколения. Последнее представлено миру в 2020 году.

История линейки Ауди А3

Ауди А3 седан (фото)

Audi A3 8L (1996-2006)

В 1996 году состоялась презентация 3-х дверного хэтчбека Ауди А3 1-го поколения. Через 3 года концерн выпустил 5-ти дверную модель, тогда же публике представили «заряженный» вариант — S3. На 2000 года пришлась небольшая модернизация автомобиля.

Читайте также:  Гост система отопления и вентиляции автомобиля

Внешний вид

Технические характеристики

Для Ауди А3 8L предусмотрено 5 вариантов бензиновых и 4 дизельных силовых агрегата.

Объем двигателя, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с. Скоростной предел, км/ч
Бензиновые
1,6 101 11,3 188
1,6 102 10,9 189
1,8 125 9,6 202
1,8 Т 150 8,2 217
1,8 Т 180 7,5 226
Дизельные
1,9 90 12,4 181
1,9 100 11,0 188
1,9 110 10,5 194
1,9 130 9,2 204

Габаритные размеры 3-х дверного хэтчбека не отличаются от 5-ти дверного:

Дополнительные ТТХ автомобиля представлены в таблице.

Показатель Значение
Вместимость багажника, л. 350 или 1100, если сложить задний ряд сидений
Объем бака, л 55
Вес, кг 1090 – снаряженный, 1650 — полный
Расход горючего, л. по городу/по трассе/смешанный режим 9,6/5,3/6,8
Давление в шинах, атм. передние/задние 1,8/1,8

Тюнингованная Audi A3 8L

Плюсы и минусы

Согласно отзывам владельцев, положительные моменты в Ауди А3 8L – динамика и хорошая управляемость. Подвеска — простая, состоящая из обыкновенного Макферсона впереди и балки сзади. С крейсерской скоростью 120 км/ч справляется чудесно. Также Ауди выделяется надежной шумоизоляцией, наличием климат-контроля, штатным ксеноном и четким переключением коробки передач.

Отдельно стоит отметить салон – все оформлено в соответствии с премиум сегментом: отделка выполнена из качественных материалов, кожаная обшивка и удобные кресла, регулируемые по высоте. В салоне много мелочей для комфорта – разнообразные карманчики, полочки, открывающийся подлокотник, двойной бардачок.

Существенный недостатком Ауди – дорогостоящие запасные части. Много неудобств вызывает низкий клиренс.

Тест-Драйв Audi A3 (8L) 1.9tdi 90 л.с. 1998 г. представлен в этом видео:

Audi A3 8P (2003-2012)

Обзор обновленного Audi A3 дает понять, что маркетологи не ошиблись, модель 8Р получилась спортивной и молодежной. За основу автомобиля производитель взял легкую платформу PQ35, значительно выигрывающую на фоне потяжелевших вариантов А4 и А6 2003-2012 годов.

Первая модернизация в 2005 году внесла изменения в кузов – появился 5-ти дверный спортбэк, что видно на фото автомобилей Ауди А3. Рестайлинг 2008 году добавил сразу несколько новинок: концерн прекратил использование атмосферных двигателей, обновил кузов хэтчбек, расширил модельный ряд новой версией – кабриолет.

Audi A3 8P 2.Facelift S line 1.2 TFSI

Внешний вид

Технические характеристики

Автомобиль 2 раза подвергался рестайлингу, что неизбежно отразилось на габаритах версий Ауди А3. Обновление 2005 года отразилось на длине – в версии Спортбэк корпус вырос на 8 см. 5-ти дверный хэтчбек 2008 года имел следующие размеры: 4292*1765*1423 мм.

Основываясь на технических характеристиках Audi A3 8P, можно сказать, что автомобиль имеет широкий ассортимент моторов, да это и не удивительно, ведь модель выпускалась почти 10 лет.

Показатель Дорестайлинг 1-й рестайлинг (новые версии) 2-й рестайлинг (новые версии)
Бензиновые
Объем, мощность, года применения 1,6 л., 102 л.с., 2003-2010 1,4 л., 125 л.с., 2007-2013 1,2 л., 105 л.с., 2010-2013
1,6 л., 115 л.с., 2003-2007 1,8 л., 160 л.с., 2007-2008 2,0 л., 200 л.с., 2009-2013
2,0 л. 150 л.с., 2003-2008 2,0 л., 265 л.с., 2006-2013 2,5 л., 340 л.с., 2011-2013
2,0 л., 200 л.с., 2004-2008
3,2 л., 250 л.с., 2003-2009
Дизельные
Объем, мощность, года применения, 1,9 л., 105 л.с., 2003-2009 1,6 л., 90 л.с., 2009-2013
2,0 л., 140 л.с., до 2008 1,6 л., 105 л.с., 2009-2013
2,0 л., 170 л.с., 2008-2013

Модель сменила и несколько коробок передач. Первые версии оснащались механикой или 6-ти диапазонным автоматом. Далее был внедрен 6-ти и 7-ми ступенчатый робот.

Остальные характеристики Ауди А3 представлены в таблице.

Показатель Значение
Просвет над дорогой, см 16,8
Масса, кг 1355
Объем багажного отделения, л 350
Вместимость топливного бака, л 55
Давление в шинах, атм. передние/задние 2,1/2,0
Расход горючего на 100 км, л, Дизель – от 4,4, бензин – от 4,9

Audi A3 8P после тюнинга

Плюсы и минусы

Основываясь на обзоре автомобиля Ауди А3, можно сделать вывод, что он сочетает в себе: престижность, надежность и широкий ассортимент моторов и вариаций кузова. Согласно отзывам владельцев, Ауди А3 приятен в управлении и имеет достаточно мощные силовые агрегаты, то есть его можно использовать как для семейных поездок, так и для реализации драйверских идей.

Немного о минусах: подвеска требует крупного финансирования примерно через 100 тыс. км пробега, ресурс амортизаторов не превышает аналогичного километража. Гидроусилитель руля зарекомендовал себя надежно и при бережном отношении, не будет беспокоить владельца до 130-150 тыс. км.

Обзор-сравнение Audi A3 (8p) 2003 и 2011 годы выпуска вы найдете в данном видеоролике:

Audi A3 8V (2012-2020)

Основой нового А3 8V, как и 8Р, является платформа MQB. Она позволяет изменять колесную базу в зависимости от кузова и задействовать подвески 2-х видов. Выбор между балкой и многорычажной схемой напрямую связан с видом силового агрегата.

Audi A3 8V 1.4 TFSI

Внешний вид

Приобретение премиального пакета дает право на оснащение сидений дополнительной регулировкой, кожаную обшивку и многие другие опции.

Технические характеристики

Ауди А3 8V располагает следующей линейкой двигателей.

Объем, л. Мощность, л.с. Расход топлива на 100 км., л
Бензиновые
1,4 125 5,1
1,4 150 4,7 с МКПП, 4,9 с роботом
1,8 180 5,8
2,0 190 5,7 в сочетании с передним приводом, 5,9 для полного привода
Дизельные
2,0 143 л.с. 4,5
2,0 150 л.с. 4,8

Габариты Ауди А3 8V 2019 года составляют 4456*1796*1416 мм. Автомобиль увеличился по всем параметрам. Масса современной Ауди — 1315 кг.

Давление в передних шинах в среднем должно равняться 2,5 атм., а в задних – 2,3 атм. Высота дна над дорожным полотном – 140 мм.

Фото Ауди A3 8V седан после дооснащения порогами от версии S3

Плюсы и минусы

Стиль и элегантность Ауди давно покорили покупателей. Современные модели имеют такую оснащенность базовых комплектаций, что оставляют позади многих конкурентов. При помощи конфигуратора можно доукомплектовать Ауди А3 в соответствии с личными предпочтениями. Автомобиль Ауди А3 8V 2019 года можно купить за 1,5 млн. рублей, а модель 8Р 2003 года выпуска с пробегом 200 тыс. км. будет стоить 280 тыс. рублей.

Сборкой машин занимаются многие страны — Германия, Китай, Бразилия, Алжир, Россия, Индия. Последний выход Ауди А3 с конвейера произошел весной 2020 года.

Результаты тест-драйва нового Ауди А3 V8 представлены в видео:

Источник

Audi A3

Audi A3 – это немецкие автомобили «малого семейного класса» (С-сегмент в Европе). Компания из Ингольштадта начала производить эти машины с 1996-го года. Выпускаются они в разных кузовных вариантах: 4-дверный седан, 3- или 5-дверный хэтчбек и даже кабриолет. В общей сложности были выпущено 4 поколения. Последнее семейство выпустили весной 2020 года. Весь модельный ряд Ауди.

История автомобиля

I поколение (1996-2003)

В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.

Внешний вид I поколения

Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.

Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.

Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.

Салон I поколения

Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.

Читайте также:  Выбрать масло шелл по марке автомобиля

На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.

Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.

Audi A3 I поколения проверяли на безопасность, в результате чего, машина получила 4 звезды из 5 максимальных. Это был отличный результат для дебютной модели.

Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.

Технические характеристики I поколения

Новинка получила большой список моторов. В роли самого доступного выступала 1.6-литровая 101-сильная силовая установка. Далее шел уже 1.8-литровый атмосферный 125-сильный двигатель. Варианты с турбиной генерировали уже 150 или 180 лошадиные силы. Кроме этого, немцы выпустили 3-цилиндровые и турбодизельные 1.9-литровые установки, вырабатывающие 90-130 «лошадей».

Вместе с двигателями работают 5- или 6-ступенчатые механические, либо 4- или 5-скоростные автоматические коробки передач. Все крутящие усилия транслируются на передние колесо, но были и модификации с полным приводом.

Передняя подвеска первого поколения Ауди А3 8L имеет независимое строение и стойки McPhrson, а задняя – многорычажную компоновку. Тормозная система получила дисковые механизмы «по кругу», которые дополняются вентиляцией. Купить Ауди А3 8L 1 поколения в России можно на вторичном рынке от 100 000 рублей.

II поколение (2003-2012)

Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.

Экстерьер 2 поколения

Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.

Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.

Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.

Интерьер 2 поколения

Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.

В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.

Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.

Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.

Технические характеристики 2 поколения

После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.

На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.

Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.

III поколение (2012-2020)

Пятидверная модель 3 поколения Ауди А3 была представлена в 2012-м году. Новинка обладает динамичным и привлекательным обликом, имеет качественный и вместительный салон, соответствующий премиальной нише, а также современную техническую начинку. В 2016-м машину решили обновить, в результате чего, она получила более хищную, спортивную внешность, много технических новшеств и расширенный список опций. Выпускалась новинка также в кузове седан.

Экстерьер 3 поколения

Смотря на Ауди А3 2019 почти сразу можно понять, к какой компании принадлежит автомобиль. Львиная доля передней части отдана решетке радиатора, отлично дополняющей внешность хэтчбека. По сторонам разнесены фары, имеющие светодиодную оптику, которые смотрятся очень агрессивно. Опционально можно поставить со ксеноновым и полностью светодиодным наполнением.

Боковая часть обладает стремящимся дизайном и прекрасным силуэтом. Боковые зеркала стоят на ножках. Еще можно заметить заваленные передние стойки, покатый капот. Украшают внешность 16-дюймовые колеса, но опционально можно установить даже 19-дюймовые «катки». Вся боковая сторона указывает на спортивные нотки машины.

Корма Ауди А3 третьего поколения выделяется огромными стойками, прекрасно дополняющими эту внешность. Удачно вписываются спойлер и диффузор, а также выхлопная система. Задняя часть может похвастаться двухсекционными задними фарами, отлично дополняющими внешность и придающими машине спортивных ноток.

Интерьер 3 поколения

Внутренняя часть стала намного лучше и современнее. Интерьер выделяется красивыми и удобными элементами. Перед водителем стоит 3-спицевое рулевое колесо с клавишами, регулирующими развлекательный центр. Далее просто невозможно не заметить 12.3-дюймовый цифровой дисплей «приборки», который может отображать большую навигационную карту. На переднем ряду предостаточно места для 2-х людей. Сидения имеют неплохую боковую поддержку.

Третье поколение Audi A3 8V выделяется качественной шумозиоляцией, что повышает уровень комфорта.

На центральной консоли элементы выглядят необычно, но стильно. Создается ощущение бедного оформления, невзирая на то, что применялись дорогие материалы. В самом верху нашлось место для выдвижного 7.0-дюймового дисплея развлекательной системы MMI, которая получила другое оформление меню и более широкие возможности работы со смартфонами. Центральный подлокотник имеет отделения для беспроводной зарядки телефонов.

Внимание также падает на «шайбы» управления «круизом», так как они полностью сделаны из хрома. Отделочные материалы высокого качества, есть даже возможность установить кожаную обшивку. Сидеть на втором ряду можно троим, однако комфортно разместятся лишь 2 человека, так как сидящий в центре будет испытывать дискомфорт от трансмиссионного тоннеля.

Читайте также:  Выкуп грузового автомобиля с пробегом

Зато перед ногами и над головой предостаточно свободного места – стоит благодарить увеличившуюся на 34 миллиметра колесную базу. Объем багажника в походном положении равняется 380 л. Но, если убрать в ровный пол задние спинки, цифра возрастет до 1 220 л полезного пространства.

Технические характеристики 3 поколения

Для немецкой новинки компания предусмотрела парочку 4-цилиндровых моторов TFSI, работающих на бензине, которые получили турбонаддув, 16-клапанный газораспределительный механизм и прямую подачу топлива. Младший вариант получил объем 1.4 литра и генерирует 150 лошадиные силы (250 Нм). Он передает усилия лишь на передние колеса, но может идти с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной коробкой передач S tronic.

В роли второго «движка» выступает 2.0-литровая силовая установка, вырабатывающая 190 «лошадей» (320 Нм). Работает с 7-диапазоннным «роботом», транслируя крутящие усилия на передние колесо, но опционально можно установить полноприводную систему Quattro, Разгон с нуля до 100 км/ч занимает от 6.2 до 8.2 сек, смотря какая версия. Максимальная скорость составляет 220-236 километров в час.

Расход топлива Audi A3 8V составляет 4.6-5.7 л в комбинированном цикле. В качестве основания, немцы решили использовать модульную платформу MQB, где есть стойки McPherson впереди и многорычажная система сзади. Управлять машиной помогает электромеханический усилитель «штурвала». Тормозная система получила дисковые механизмы, а также современную электронику на всех колесах.

Комплектации и цены 3 поколения

Стоимость Ауди А3 Спортбэк в России варьируется от 1 858 000 до 2 140 000 руб. Базовая комплектация может похвастаться 6 подушками безопасности, кондиционером, «музыкой», мультимедийным центром, подогревом передних кресел, ABS, ESP, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, легкосплавными «катками», би-ксеноновыми фарами и другим. Купить Audi A3 8V на вторичном рынке по состоянию на июнь 2020-го года можно в среднем от 535 000 рублей.

IV поколения (2020-настоящее время)

Премиальный хэтчбек Audi A3 Sportback 2021 показали в начале весны 2020-го года. Автомобиль выделяется узнаваемым экстерьером, новыми техническими изменениями и полностью переработанным салоном. Планируется выпуск только в кузове 5-дверного хэтчбека и седана.

Экстерьер

Кузовной дизайн нового Ауди А3 Спортбэк 2020 стал свежее и современнее. Невзирая на сохранение штатных пропрций и спортивной внешности, автомобиль получил немного заниженную к кормовой части крышу, а также прогрессивные фары головной оптики. Они имеют дополнительную секцию внизу и осветительные приборы с нестандартной структурой пикселей.

Кроме этого, нашлось место для крупной радиаторной решетки и новым бамперным воздухозаборникам. Спортивная принадлежность подчеркнута с помощью аэродинамических диффузоров, имеющих хромированные вставки. Боковая часть новой Ауди А3 2020 получила рейлинги с серебристым обрамлением и хромированием, оригинальные внешние зеркала и дверные ручки, утопленные в кузов.

Украшают экстерьер 5-лепестковые стильные колесные диски. Базовая версия имеет 16-дюймовые колеса, но опционально можно установить даже катки, рассчитанные на 19 дюймов. Задняя часть оснащена узкими диодными фонарями, уходящими под ручку крышки багажного отделения. У массивного бампера есть схожая форма с передним – он тоже получил боковые накладки в стиле воздухоотводов. Нижняя часть, кроме пластиковой накладки, обладает хромированной полосой, имитирующей форму 2-ствольной выхлопной системы.

Интерьер

Внутри новой Audi A3 8Y можно заметить серьезные преобразования и улучшения. Компания много трудилась, чтобы качественно и красиво оформить внутреннюю часть машины, сделав ее максимально стильной и функциональной. Изначально это затронуло ассортимент и качество отделочных материалов, компоновки ключевых и вспомогательных элементов и управление базовыми системами. Полностью изменилась приборная панель. Взамен аналоговой «приборки» инженеры применили 3-режимную цифровую панель.

Большой 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы расположился на первом ярусе, а не в верхней части консоли. Под ним нашлось место для пульта контроля сервисными опциями. Новый Audi A3 Sportback имеет более современную мультимедийную систему MMI, вычислительная мощность которой увеличили почти в 10 раз. Управление осуществляется при помощи сенсорного дисплея, руля или благодаря голосовому ассистенту.

Особенно хочется упомянуть про блочную компоновку главного тоннеля Audi A3 4 поколения, которая имеет переключатели и селектор передач. Осматривая интерьер нового Ауди А3 2020 понимаешь, что компания решила не экономить на материалах отделке и их качестве. Что касается центральной панели, она получила простые, но эргономичные линии. Главные элементы выполнены в компактном и минималистическом стиле, из-за чего у владельца возникает чувство, что он находится в машине прошлого столетия.

Новая модель оснащена новыми креслами, оснащенные усиленной боковой поддержкой и большим выбором гибких регулировок. Особенно выделяется крупногабаритный подлокотник. Второй ряд уже нельзя назвать таким же свободным, хотя пассажирам будет удобно там сидеть (за исключением высокорослых людей). Багажный отсек получил 425 л. Однако если убрать задние сидения, эта цифра увеличится до 1 200 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нового семейства немцы приготовили пару 4-цилиндровых мотора. Бензиновую сторону представляет 1.5-литровая силовая установка TFSI, имеющая турбокомпрессор, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, который вырабатывает 150 лошадиные силы (250 Нм).

Любителям дизелей инженеры предусмотрели 2.0-литровый дизельный двигатель TDI, имеющий турбонаддув, систему «питания» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм, доступный в 2-х вариантах форсировки: 116 конских силы (250 Нм) и 150 «лошадей» (340 Нм).

Трансмиссия

Базовые версии получат 6-скоростную механическую коробку передач с передним приводом, а опциональном можно установить 7-диапазонный «робот» S tronic, получивший 2 сцепления. В компании заверяют, что в будущем выйдут более мощные «движки», работающие на бензине и дизельном топливе. Также будет система полного привода Quattro и гибридная силовая установка.

Ходовая часть

Ауди А3 Спортбэк 2020 получил модернизированную модульную платформу MQB, где есть поперечно расположенный мотор и силовая структура кузова, львиную долю которой занимает высокопрочная сталь. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какой установлен мотор. Машины до 150 «лошадей» имеют полузависимую балку, если мощнее – многорычажную систему.

В качестве отдельной опции, можно установить спортивное шасси с занижением на 15 миллиметров или адаптивную подвеску, имеющую электронноуправляемые амортизаторы. Управлять автомобилем помогает электромеханический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами «по кругу» (передние поддерживают вентиляцию), дополненными ABS, EBD и другим.

Безопасность

Судя по заявленным компанией Ауди системам безопасности, машина по степени активной и пассивной защиты приближена к премиальной нише. Она получила:

Помимо этого прекрасно справляется помощник движения в пробках, являющийся в реальности автопилотом. Он полностью берет на себя управление автомобилем в заторах. С ним сотрудничает адаптивный «круиз». Весь внешний периметр оснащен целым рядом радаров.

Самый главный из них – Audi pre sense front, которые реагирует на препятствия впереди и включает торможение в автоматическом режиме. Вдобавок ко всему, уже базовую модель можно подключить к ЭРА-ГЛОНАСС. С остальными системами можно ознакомиться на официальном сайте.

Комплектации и цены

Германия начала продавать автомобиль Ауди А3 Спортбэк в мае 2020-го. Стоимость базовой модели стартует с отметки 28 900 евро. В Россию машина скорее всего доберется к ближе к концу года. Базовое оснащение может похвастаться:

Сравнение с конкурентами

В роли конкурента Audi A3 8Y Sportback выступает Mercedes-Benz A-Class, BMW 1-Series, Opel Astra, Honda Civic, Mazda 3.

Отзывы владельцев

Так как 4 поколение Ауди А3 еще не продается в нашей стране, отзывов пока нет. Однако 3 поколение наши владельцы охарактеризовали, как отличную модель. Они отмечают хорошую управляемость, приятную внешность, уровень комфорта, потребление топлива, проходимость, качество сборки, надежность и вместительное багажное отделение. Вместе с тем, некоторые жалуются на коробку передач, дорогое обслуживание и качество обзора.

Плюсы и минусы

Итоги

Новая машина стала лучше по всем параметрам, поэтому, если есть деньги, можно смело советовать пересаживаться на Audi A3 8Y Sportback. Однако какой автомобиль будет в реальности, покажет только время. Поэтому давайте дождемся, пока новинка будет продаваться в России.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi

Audi A3 Y8 фото

Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото

Автомобиль Audi RS Q3

Chevrolet Camaro Z28

Автомобиль Audi S6

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Популярные рекомендации экспертов