Атп на 250 автомобилей камаз

Коротко о файле: ТИУ / Кафедра «Эксплуатации транспортных и технологических машин» / по дисциплине «Производственно-техническая инфраструктура предприятий» / Проектирование автотранспортного предприятия. / Состав: 3 листа чертежи (Генплан, Зона ТО-2, Производственный корпус) + ПЗ (45 страниц)

Содержание
Введе-ние
Исходные данные
1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей
1.1. Корректирование норм пробегов ТО и КР
1.2. Расчет количества ТО и ТР на один автомобиль за цикл
1.3. Расчет количества ТО и КР (списаний) на весь парк за год
1.4. Расчет количества Д-1 и Д-2 на весь парк за год
1.5. Расчет суточной производственной программы по видам ЕО и ТО
1.6. Выбор метода организации технического обслуживания
1.7. Расчет годовых объемов работ АТП
1.8. Корректирование нормативных трудоемкостей
1.9. Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО, Д, ТР
1.10. Расчет годового объема вспомогательных работ
1.11. Распределение годовых объемов работ по производственным зонам и участкам (цехам)
1.12. Расчет численности производственных рабочих
1.13. Расчет количества универсальных постов технического обслуживания
1.14. Расчет количества универсальных постов технического обслуживания
1.15. Расчет числа постов диагностики
1.16. Расчет поточных линий непрерывного действия
1.17. Расчет числа постов текущего ремонта
1.18. Расчет числа постов ожидания
1.19. Расчет площадей помещений
1.20. Расчет площадей зон технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта
1.21. Расчет площадей производственных участков
1.22. Подбор технологического оборудования
1.23. Расчет площадей складских помещений
1.24. Расчет площади зон ожидания и хранения
2. Разработка планировки АТП
2.1. Генеральный план
3. Технико-экономическое обоснование проектных решений
Заключение
Список использованной литературы

Заключение
В ходе выполнения данной курсовой работы закреплены и углублены теоретические знания, полученные при изучении дисциплины, была спроектирована зона технического обслуживания № 2 на 250 автомобилей КамАЗ-5320. Рассчитана годовая производственная программа и численность производственных рабочих, годовой объем работ, рассчитано подразделение, подобрано оборудование и оснастка, определен способ управления производством, составлена технологическая карта, выполнен расчет и чертеж приспособления, а также чертеж планировки самого подразделения.

Источник

Автопарк «ИТЕКО» подрос на 250 автомобилей КАМАЗ

В начале лета крупнейший автоконцерн КАМАЗ реализовал 250 единиц грузовой техники. Заказчиком выступила известная корпорация ООО «ИТЕКО Россия». Транспортная компания успешно работает с 2004 года и успела открыть 76 региональных филиалов и 21 АТП.

Предприятие специализируется на логистике, международных и междугородних движениях грузов. Оно входит в ТОП-5 российских компаний-перевозчиков. «ИТЕКО» – системообразующая корпорация транспортного комплекса РФ.

Автопарк укомплектован 2.3 тыс. единицами техники марок КАМАЗ, Мерседес-Бенц. Машины помогают реализовать новые технологии перевозок. Активно используются прицепные устройства для транспортировки грузов различного назначения и габаритов.

Компания «ИТЕКО» получила популярные модели зерновозов, поставленных на шасси КАМАЗ-65115 и магистральные тягачи европейского качества КАМАЗ-5490. Крупная федеральная корпорация распределила автомобили по предприятиям.

Подразделения получили поставку в 200 единиц Камаз-5490 NEO. Это наиболее востребованное флагманское авто из новой линейки бренда. Производитель улучшил техническое наполнение и разработал мощный магистральный тягач. Принципиально новая техника работает на экономичном двигателе стандарта «Евро-5» на 450 л.с. Запас топлива подрос до 760 л.

Заново видоизменена и проработана кабина. Она посажена на четырехточечную подвеску со всеми требуемыми настройками. Пространство стало эргономичным, просторным, комфортным и укомплектовано двумя спальными местами.

К исключительным характеристикам техники относится коробка передач автомат. За безопасность и управляемость отвечают тормозной электропневматический привод EBS и система динамической стабилизации ESP. Пробуксовку предотвращает система ASR. В новинке оптимизировано распределение нагрузок на оси и предусмотрен контроль нагрузки на ведущий мост.

Бортовые зерновозы на шасси КАМАЗ-65115 приняли АТП «Воронеж» и АТП «Краснодар». 50 единиц техники будут работать на перевозках продукции сельскохозяйственного назначения: сахарной свеклы, зерна, семян подсолнечника. Машина справляется с комплексом поставленных повседневных задач на рейсах внутри региона.

Модель оснащена бортовой платформой на 24 куба. Реализован нижний ряд боковых бортов на верхней навеске, верхний ряд жестко закреплен. Борты открываются снизу, верхний задний – откидывается вниз под зерномет. Транспорт участвует в уборочных компаниях и эффективно перевозит урожай с полей на заводы, элеваторы, склады.

Источник

Проект автотранспортного предприятия на 250 автомобилей с детальной разработкой участка

Суть себестоимости работ, выполненных грузовым автотранспортом. Характеристика технического обслуживания и ремонта автомобилей. Избрание и корректирование нормативных пробегов. Обоснование выбора конструкторской разработки. Расчет площади стоянки машин.

Рубрика Производство и технологии
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 03.07.2015
Размер файла 488,5 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ К А ЗАХСТАН


Костанайский социально-технический університет имени академика Зулхарнай Алдамжар


Кафедра «Организация перевозок и транспорт»


Дипломник студент


Кичигин А.А.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КА ЗАХСТАН


Факультет Технический

Кафедра Организации перевозок и транспорт

Специальность 050713 «Транспорт, транспортная техника и техн о логии»

«Утверждаю» и.о. зав. Кафедрой ___________ Сагимбаев Р.И.

«____»__________________2009

ЗАДАНИЕ

Кичигин Александр Анатольевич_______________

Утверждена приказом по университету от «___»_______________2009 №___

2 Срок сдачи студентом законченного проекта

3 Исходные данные к проекту (спец. указания по проекту)

а) Отчеты хозяйственной деятельности ТОО «ПОГАТ».

б) Научно-техническая и справочная литература.

в) Технические характеристики подвижного состава

г) Анурьев В.И. Справочник конструктора- машиностроителя.

4 Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)

1. Анализ систем питания дизельных ДВС

2. Обоснование проекта

4. Конструкторская часть.

5. Раздел «Охрана труда».

6. Раздел «Охрана окружающей среды».

7. Технико-экономическая оценка проекта.

5 Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)

1. Анализ систем питания дизельных ДВС

2. Топливная экономичность ДВС

3 Внешняя скоростная характеристика

4. Схема системы питания

5,6,7. Конструктивная часть

9. Экономическая эффективность проекта.

Дата выдачи задания «19»_декабря_2008 г.

Руководитель проекта _____________ Павлоцкий А.П. /подпись/

Задание принял к исполнению дипломник ______________ Кичигин А.А. /подпись/

1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

1.1 История создания и общая характеристика ТОО «ПОГАТ»

1.2 Основные экономические показатели предприятия

1.3 Анализ подвижного состава ТОО «ПОГАТ»

1.4 Показатели использования грузового автотранспорта

1.5 Анализ себестоимости работ, выполненных грузовым автотранспортом

2.1 Характеристика технического обслуживания и ремонта автомобилей

2.2 Выбор исходных данных

2.3 Выбор и корректирование нормативных пробегов

2.4 Расчет производственной программы предприятия

2.5 Расчет годовых объемов работ

2.6 Определение годового объёма вспомогательных работ

2.7 Распределение вспомогательных работ

2.8 Расчет численности производственных рабочих

2.9 Технологический расчет производственных зон и участков

2.10 Определение потребности в технологическом оборудовании

2.11 Расчет площадей помещений

2.12 Технологическая планировка предприятия

2.13 Выбор и обоснование режима труда и отдыха

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УЧАСТКА ТО-2

4.1 Назначение участка ТО-2

4.2 Технологическое оборудование рабочего места

4.3 Разработка технологической карты

5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА

5.1 Обоснование выбора конструкторской разработки

5.2 Описание конструкторской разработки

5.3 Прочностные расчеты

6.1 Общие положения

6.2 Требования к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава

6.3 Общие требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей

6.4 Инструкция по охране труда

6.5 Требования производственной санитарии ремонтной мастерской

6.6 Обеспечение электробезопасности

6.7 Противопожарная безопасность

6.8 Расчет вентиляции участка

6.9 Трёхступенчатый контроль

7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

8. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

8.1 Технико-экономическая оценка проекта

8.2 Расчёт экономической эффективности внедряемой ко н струкции

8.3 Расчет экономической эффективности технологического процесса участка ТО-2

8.4 Расчёт экономической эффективности

8.5 Технико- экономическое обоснование проекта

Автомобильный транспорт в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства и выполняют значительный объем транспортных робот, а точнее служат для перевозки грузов и пассажиров.

Автомобили имеют широкий спектр применения в различных сферах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются различным нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационных качеств автомобиля. Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состояние является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания. Затраты трудоемкости на техническое обслуживание и текущий ремонт очень велики и составляют 91 процент от всех затрат [1]. Своевременное и высококачественное проведение всех работ связанных с обслуживанием автомобиля увеличат его срок эксплуатации без капитального ремонта, что скажется на количестве выполненной работы.

Техническое состояние также зависит от условий хранения автомобиля.

Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные

участки и цеха технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) втомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными приборами, совершенствовать технологию ТО и ТР и управление производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих [2].

Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению надежности и долговечности автомобиля путем своевременного и высококачественного технического обслуживания.

На современном этапе перехода к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов.

Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определение роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процесса производства, обмена и эффективности общественного производства.

При грузовых перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях потребителей и производителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления.

При переходе к рыночному хозяйству повышаются требования потребителей к качеству используемой ими продукции. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет в конечном счете увеличить эффективность производства и соответственно доходы коллективов предприятий, пользующихся услугами транспорта [1].

Для грузовых перевозок в зависимости от специфики грузов и требований клиентуры показателями качества являются сохранность грузов в процессе транспортирования, регулярность поступления партий груза к получателям, максимальное сокращение доставки грузов, строгое соблюдение расписания отправления партий груза и гарантированное их прибытие к получателю в точно назначенные сроки, возможность перевозки крупногабаритных отправок без разборки их на части во избежание сборочных работ в пунктах получения.

Автомобильный транспорт по сравнению с другими видами транспорта имеет ряд преимуществ при перевозках грузов.

Перевозки небольших партий груза, позволяющее предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах.

Ввиду перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во всех областях экономики, применяется во всех областях народного хозяйства, в том числе и машиностроении. Удельный вес материальных затрат в общем объеме в продукции машиностроения составляет более 50 %. В процессе производства сырье, материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия перемещаются многократно. Для этого используются различные виды транспорта и в первую очередь автомобильный. Их общего объема перевозок в машиностроительном комплексе более 70 % осуществляется автомобильным транспортом. Таким образом, транспорт является неотъемлемой частью производственного процесса на предприятиях машиностроения. Он тесно взаимосвязан со всеми элементами производства. Поэтому выявление использования имеющихся на автомобильном транспорте резервов позволяет увеличить объем транспортных услуг, предоставляемых машиностроительным предприятием, снизить их транспортные издержки, а соответственно и цены выпускаемой продукции.

Предметом исследования в нашем случае является проблема организации своевременного и высококачественного технического обслуживания и ремонта автопарка предприятия ТОО «ПОГАТ».

Объектом исследования является автомобильный парк ТОО «ПОГАТ».

1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

1.1 История создания и общая характеристика ТОО «ПОГАТ»

ТОО фирма «ПОГАТ» было образовано в 30- х годах под названием «44 автоколонна» Карагандинского автотреста. В 1960-м году «44 автоколонна» была переименована в грузовое автотранспортное предприятие №1 (КГАТП №1), а вначале 1981 года, в связи с объединение КГАТП №1 и автоколонны 11-56, предприятие получило наименование Производственное объединение грузового автомобильного транспорта (ПОГАТ).

В 1991 году в связи с изменением требований к условиям перевозок из «ПОГАТ» выделилось Карагандаавтотрансобслуживание (КАТО).

В период проведения разгосударствления и приватизации предприятие было преобразовано 10.06.93 г. в ТОО фирма «ПОГАТ».

ТОО фирма «ПОГАТ» на рынке транспортных услуг осуществляет свою деятельность в 2- х подсекторах:

1. Перевозка сыпучих грузов на автомобилях- самосвалах различных моделей и модификаций;

2. Междугородние и международные перевозки на различные расстояния и по различным маршрутам.

Предприятия имеют в своем составе на 1.01.2006 года 120 единиц подвижного состава общей грузоподъемностью 1738,6 автотонн. Наряду с фирмой в этих подсекторах осуществляют свою деятельность ряд других транспортных организаций, число которых достигает свыше 50. в международных переевозках конкурентами фирмы выступают предприятия: фермерское хозяйство в г. Караганды предприятие является ведущим по обслуживанию дорожных организаций, металобазы.

Уставной капитал фирмы составляет 7347,2 тыс. тенге, в том числе:

· Личные денежные вклады: 2795 тыс. тенге, что составляет 38 % от уставного капитала;

· Стоимость имущества членов организации орендаторов- 4532,2 тыс. тенге, что составляет 62% уставного капитала

Учредителями фирмы являются физические лица-граждане риспублики Казахстан-члены трудового коллектива предприятия- Карагандинского «ПОГАТ» на основе аренды имущества этого предприятия. ТОО фирма «ПОГАТ» принадлежит к транспортной компании «Карагандаавтотранс».

1.2 Основные экономические показатели предприятия

Деятельность любого предприятия характеризуют итоговые финансовые показатели, которые мы можем увидеть в годовой отчетности. Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности.

Прибыль предприятие получает главным образом от реализации продукции, работ и услуг, а также от других видов деятельности (сдача в аренду зданий, автомашин).

Прибыль предприятие получает главным образом от реализации продукции, работ и услуг по перевозке товаров.

Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Основные экономические показатели предприятия показатели сведены в таблицу 1.1.

2008 год в % к 2006 году

Валовый доход предприятия, тыс.тнг

Затраты предприятия на грузоперевозки, тыс.тнг

Чистая прибыль, тыс.тнг

Общая производственная площадь, м2

Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс.тнг.

Среднегодовая численность рабочих, ед.

Среднесписочное число автомобилей, ед.

Фонд зар. платы, тыс.тенге

Среднемесячная з/пл, тенге

Как видно из таблицы 1.1, предприятие в целом стабильно. Особых изменений не отмечается. Незначительно снизилась стоимость валовой и товарной продукции, происходит это в большей степени за счет морального и физического износа основных производственных фондов (в частности автомобилей)- анализ подвижного состава произведен ниже.

Общая численность работников в 2007 году составила 130 человек- приняли еще четырех водителей и бухгалтера. Следующим этапом нашего анализа будет являться более рассмотрение состава автопарка, его сроков эксплуатации и основных показателей работы.

1.3 Анализ подвижного состава ТОО «ПОГАТ»

ТОО фирма «ПОГАТ» выполняет перевозки грузов на автомобилях марок: для штучных грузов используются бортовые автомобили марки КамАЗ модификации 5320 и автомобили марки ЗИЛ и ГАЗ общей грузоподъемностью 4250 тонн. Для перевозки сыпучих продуктов, таких как щебень, используются автомобили самосвалы, примером может служить автомобиль КамАЗ-5511.

Состояние автопарка характеризуется качеством машин, структурой их грузоподъемности, продолжительностью их использования, степенью износа (см. таблицу 1.2).

По данным таблицы 1.2 видно, что за 2006-2008 гг. предприятие приобрело 3 автомобиля марки КамАЗ- 5410, и 2 автомобиля марки КамАЗ-5511. В основном автопарк состоит из автомобилей, которые используются уже в среднем 15 лет, что говорит о техническом состоянии данных автомобилей.

Предприятие в данный момент не в силах полностью обновить парк, и поддержание автопарка в рабочем состоянии возможно только благодаря своевременному и технически правильному техническому обслуживанию и ремонту.

1.4 Показатели использования грузового автотранспорта

Основными количественными показателями использования грузового автотранспорта являются объем перевозок и грузооборот (см. таблицу 1.3).

Из вышеприведенных данных таблицы 1.3 видим, что объем грузооборота возрос на 2 %- это связано с покупкой автомобилей в 2006 году. Объем перевозки грузов также изменился в лучшую сторону на 8 тонн. Но повышение этих показателей не привело к увеличению перевозимого груза. Таким образом, автотранспорт на предприятии используется недостаточно рационально. Чтобы иметь достоверные сведения о том, как же предприятие использует имеющийся в его распоряжении автопарк, проанализируем степень использования автопарка за три года.

Эффективность использования автомобилей и показатели работы предприятия при выполнении транспортных работ можно оценить, используя показатели эффективности работы автомобильного транспорта (см.таблицу 1.4).

2008 год в % к 2006

Общая грузоподъемность, тыс.тонн

Объем грузооборота, тыс.ткм

Объем перевозок, тыс.тонн

1 Автомобиле-дни пребывания на предприятии, всего

— в том числе: в работе

— в ремонте и обслуживании

2 Автомобиле-тонно дни, всего

— в том числе в работе

3 Общий пробег автомобилей, всего, км

— в том числе с грузом

5 Перевезено груза, всего, тыс.тонн

6 Выполнено работ (грузооборот), всего, тыс.ткм

9 Затраты по грузоперевозкам, тыс.тенге

10 Коэффициенты: технической готовности автомобилей

11 Использования автотранспорта в работе

12 Использования пробега

18 Себестоимость 1 км, тенге

1.5 Анализ себестоимости работ, выполненных грузовым автотранспортом

Анализируя данные таблицы 1.5, можно заметить, что итоговые затраты повысились всего на %,что говорит об устойчивости предприятия.

На первом месте стоит статья «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», так как парк автомобилей достаточно старый, требует постоянного ремонта.

Таблица 1.5- Динамика и структура затрат на грузовые перевозки

2008 год в % к 2006

Полная заработная плата водителей

Затраты на топливо и ГСМ

Износ и ремонт автомобильной резины

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Анализ таблицы 1.5 показал, что на первом месте по затратам стоит статья «ТО и ремонт», второе место занимает статья заработной платы и горюче-смазочных материалов. Следует отметить, что все ремонтные работы предприятие производит в ремонтной мастерской, которая явно не рассчитана на такой парк автомобилей. К тому же большая часть оборудования, оставшаяся от прежних хозяев демонтирована.

Итогом данного анализа является рекомендации по проектированию АТП, ремонтной мастерской для того, чтобы снизить затраты, рассмотренные выше.

2.1 Характеристика технического обслуживания и ремонта автомобилей

Ежедневное обслуживание (ЕО) включает подготовку машины к эксплуатации, т.е. проведение работ по внешнему обзору, заправке, контрольно-смотровых, крепежных работ и устранение всех неисправностей, обнаруженных в процессе эксплуатации и при контрольном осмотре.

Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) предназначено для обеспечения надежной, безотказной работы оборудования до следующего технического обслуживания. При проведении ТО-1 помимо выполнения операций ЕО, проверяется надежность крепления агрегатов, состояние резьбовых соединений, производится подтяжка, шплинтовка, регулировка отдельных агрегатов и узлов, смазочные работы и устранение неисправностей, обнаруженных в процессе эксплуатации. ТО-1 производит персонал, закрепленный за данным оборудованием, обслуживание проводится на постах ТО. Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) предназначено для углубленной проверки технического состояния машины и ее механизмов и проведение регулировочных и ремонтных работ с целью обеспечения надежной, безотказной работы оборудования до очередного технического обслуживания. Объем ТО-2, кроме работ, входящих в ТО-1, включает тщательную проверку состояния всех агрегатов и узлов с их частичной разборкой. На время проведения ТО-2 машину снимают с эксплуатации. Работа выполняется персоналом, работающим с применением оборудования на постах ТО.

Сезонное обслуживание (СО) необходимо для подготовки машины к переходу от осенне-зимнего к весенне-летнему периоду эксплуатации и наоборот. СО включает все виды работ ТО-2 и работы, обеспечивающие своевременную подготовку к предстоящему сезону (смена эксплуатационных материалов в соответст вии с предстоящим сезоном, выполнение специальных регулировочных работ). Работы по СО обычно совмещаются с техническим обслуживанием № 2.

В процессе эксплуатации машин происходит изменение технического состояния ее элементов вследствие изнашивания, потери механической прочности, нарушения регулировок и посадок, коррозии и других причин, и это может привести к полной или частичной потере работоспособности отдельных элементов, вызывающих необходимость проведения текущего ремонта. Основным содержанием операций текущего ремонта является устранение неисправностей и повреждений, обнаруженных в процессе эксплуатации или технического обслуживания, путем проведения операций, связанных с частичной или полной разборкой отдельных узлов и агрегатов и их заменой, в случае потери ими работоспособности. Текущий ремонт является составной частью планово-предупредительной системы технического обслуживания, следовательно он предназначен для поддержания работоспособности машин в процессе их эксплуатации.

2.2 Выбор исходных данных

В списочный состав предприятия входят автомобили отечественных марок: КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ. Для удобства расчетов автомобили объединяются в две технологически совместимые группы. Так как автомобиль ЗИЛ-130 с производства снят, их планируется заменить на такое же количество современных автомобилей.

За основные модели принимаются автомобили КамАЗ-5320 и ЗИЛ-490560. (см. таблицу 2.1). Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и пол у ченные величины сводятся в таблицу. Исходные данные, представлены в табл и це 2.2.

Источник

Читайте также:  Где найти номер запчасти на автомобиль
Популярные рекомендации экспертов