Атермальная пленка на черном автомобиле

Содержание
  1. Пленки Ultra Vision: Недорогая атермальная защита со знаком качества
  2. Разновидности пленок «УльтраВижн»
  3. 1. Supreme HP (Thermo).
  4. 2. Ultra Vision High Performance HP.
  5. 3. Ultra Vision Adviser PRO (Ceramic).
  6. 4. UltraVision Titanium.
  7. Атермальные пленки «УльтраВижн»
  8. Категория №1: Sun Protection.
  9. Категория №2: XAIR.
  10. Категория №3: Ceramic.
  11. Категория №4: Crystal Light.
  12. Категория №5: Mistique.
  13. Съемная тонировка «УльтраВижн»
  14. Лучшее недорого
  15. Что такое атермальная пленка?
  16. Виды атермальных пленок для авто
  17. Технические характеристики, соответствие российским ГОСТам
  18. Механизм защиты
  19. Плюсы и минусы атермальной пленки
  20. Все, что вы хотели знать про атермальную тонировку
  21. Что такое атермальное лобовое стекло
  22. Преимущества и недостатки атермального остекления
  23. Как распознать атермальное стекло
  24. ГОСТ и атермальная тонировка
  25. Особенности производства
  26. Преимущества и недостатки
  27. Атермальное стекло и атермальная тонировка — одно и то же или нет?
  28. Состав и нанесение
  29. Можно ли управлять климатом при помощи атермального стекла
  30. Атермальная пленка
  31. Как установить
  32. Производители атермальной плёнки и уровень цен на тонировку
  33. Найди отличия
  34. Недостатки АС
  35. Разрешена ли по ГОСТу
  36. Атермальная плёнка
  37. Как отличить от обычного

Пленки Ultra Vision: Недорогая атермальная защита со знаком качества

Сервис CarWorks предлагает услугу тонирования машин с применением самых популярных и востребованных на московском рынке тонировочных и атермальных пленок Ultra Vision из США. Защита от негативно влияющего на кожу человека и оставленные в салоне вещи ультрафиолетового и инфракрасного излучения с помощью подтвержденного временем и практикой тонировки автомобилей в зимнее и летнее время опыта гарантирует наибольший комфорт и продолжительную эксплуатацию защищенных качественными покрытиями автомобильных стекол.

Предназначенная для защиты людей и вещей от ИК- и УФ-лучей вместе с ненужным вниманием и взглядами посторонних пленка Ultra Vision:

*Для некоторых покрытий используются уникальные технологические решения, позволяющие создавать монослойные защитные пленки.

**Гарантия распространяется как на атермальные пленки UV, так и на выполненные мастерами при тонировке авто работы. Условия гарантии необходимо уточнить у обслуживающего заявку специалиста Центра.

Главные достоинства атермальных пленок UltraVision:

— доступная цена (в сравнении с другими решениями производства США);

— легкое и быстрое нанесение на стекла автомобиля;

— огромный выбор соответствующих ГОСТ покрытий.

Любой автовладелец, решивший сделать заднюю тонировку с наименьшей светопропускаемостью или предпочитающий соответствующую требованиям ГОСТ атермальную пленку на передние стекла, сможет найти подходящее решение из широкого по охвату и предлагаемым характеристикам ассортимента продуктов американской компании-производителя Ultra Vision Window Film.

Разновидности пленок «УльтраВижн»

Рассмотрим популярные среди владельцев авто разных классов предложения привлекающего низкой ценой атермальных пленок американского бренда.

1. Supreme HP (Thermo).

Лучший представитель премиум-сегмента тонировочных покрытий для автомобильных окон с металлизированным защитным слоем для максимальной защиты от внешних механических воздействий во всей продуктовой линейке бренда. На этом преимущества линейки Supreme HP с приставкой Thermo не заканчиваются.

Отличия пленки Supreme Thermo:

По мнению самого производителя, этот продукт предоставляет покупателям идеальное соотношение цены и качества при достижении отличных показателей защиты от ультрафиолета и ИК-излучения, срока службы изделия и других сопровождающих эксплуатацию тонированной с его помощью машины характеристик.

Цвет: обладает натуральным черным цветом (примеси других цветов полностью отсутствуют). Внутренняя металлизация исключает образование эффекта отражения света.

Видимость: отличная, без визуальных искажений и изменений цветов при любой интенсивности солнечного света.

Защита: обеспечивают лучшую во всем модельном ряду UV защиту от УФ-лучей.

Срок службы: 10 лет.

2. Ultra Vision High Performance HP.

Двухслойные защитные покрытия с улучшенной клеевой основой. Нанесение пленок High Performance на стекла автомашины облегчается за счет:

Данный продукт стал фактическим «клоном» атермальной пленки LLumar, одновременно с этим серьезно упростив процесс поклейки — «высокопроизводительная» линейка прощает мастеру практически все совершаемые при тонировке автостекол ошибки.

Цвет: натуральный черный без излишней насыщенности и искажений.

Видимость: сопоставима с решениями ведущего американского товаропроизводителя «Люмар».

Срок службы: 10-летний.

3. Ultra Vision Adviser PRO (Ceramic).

Керамическая защитная пленка для окон автомобиля с охватом всего спектра востребованных среди автолюбителей значений светопропускаемости — от привычных для задней тонировки 5% до соответствующего требованиям российского законодательства 70%-ного порога для лобового автостекла.

Главное отличие — замена металлизации на керамический слой, гарантирующий оптимальную защиту от неприятного для глаз и вещей ультрафиолета с аннулированием негативных последствий использования в а/м металлизирующих покрытий. Помехи для работы электронных систем, включая устройства радар-детекторов, парковочные датчики, системы геолокации (GPS и ГЛОНАСС), лидары и беспроводную автомобильную акустику, полностью отсутствуют.

Из других особенностей стоит отметить очень густой слой клея, гарантирующий:

Защита: хорошая защищенность от УФ-лучей и улучшенная для ИК. Защита в инфракрасном диапазоне достигает 50%.

Видимость: за счет исключения металлизированной прослойки полностью исключены в любых погодных условиях оптические искажения и эффекты отражения света.

4. UltraVision Titanium.

Еще один представитель модельной линейки металлизированных защитных решений — тонировочная пленка UV Titanium обладает всеми преимуществами своих премиальных «собратьев» с сохранением минимальной цены для продукции из США.

Атермальные пленки «УльтраВижн»

Сегодня ассортимент товаров в этой категории американской компании-производителя составляет 20 видов пленок — атермальная защита от Ultra Vision подразделяется на несколько категорий, каждая из которых обеспечивает владельца транспорт необходимой защитой и степенью комфорта и удобства при вождении авто по автомобильным магистралям и городским улицам в летнее и холодное для России зимнее время.

Категория №1: Sun Protection.

К ней относят атермальные пленки «УльтраВижн» с наилучшей, как следует из наименования, «противосолнечной» защитой серии Sun Protection. Отдельного внимания в ней заслуживают уникальные по своим характеристикам и возможностям новинки:

Категория №2: XAIR.

Популярная у проживающих в южных областях россиян серия XAIR заслуженно считается лучшей в своей категории цен защитой от инфракрасных лучей, защищая по-максимуму расположившихся в автомобиле с такой тонировкой людей за очень демократичную стоимость.

Данная модельная серия объединяет следующие известные автомобилистам в РФ модели пленок Ultra Vision XAIR:

Категория №3: Ceramic.

Атермальные пленки UV Ceramic были и остаются самыми доступными по цене покрытиями «УльтраВижн», обладающими средними в классе характеристиками:

Категория №4: Crystal Light.

Хорошо востребованная на внутреннем россиqском рынке категория пленок для атермальной защиты — серия «Кристал Лайт», в которой за счет применения композитных слоев с уникальными технологическими вкраплениями значительно улучшен показатель прозрачности. Это позволяет называть решения Crystal Light незаметными и полностью прозрачными атермальными пленками из США.

Категория №5: Mistique.

Так называемая «нулевая» категория — атермальные пленки UltraVision Mistique, объединяющая 7 видов покрытий с различными параметрами светопропускаемости.

Лучшие представители этой серии — отвечающие требованиям Технического Регламента Таможенного союза и отечественного ГОСТ по тонировке Mistique Light и почти полностью повторяющая ее по характеристикам Light BL.

Читайте также:  Во сне вижу дорогие автомобили

Съемная тонировка «УльтраВижн»

Имеются в продуктовом ассортименте недорогого американского бренда и съемная автомобильная тонировка, объединяющая 2 типа пленок:

Модель Hybrid Static Film является уникальным инновационным продуктом, способным похвастаться:

Решения Silicon Optic Film — предельно гибкий и прочный силикон нового поколения, которому производитель придал улучшенные оптические характеристики, практически на 100% сопоставимые с видимостью качественных прозрачных пленочных покрытий премиум-класса.

Лучшее недорого

Компания CarWorks предлагает воспользоваться представленными в этом небольшом обзоре предложениями крупнейшего американского производителя автомобильных защитных и атермальных пленок для стекол авто по самым привлекательным для Москвы ценам: тонировка UltraVision доступна нашим клиентам круглый год с предоставлением длительной гарантии и по очень демократичной стоимости.

Вся продукция «УльтраВижн» сопровождается товарными Сертификатами и защитой от подделок. При тонировании машин применяется только оригинальная пленка от проверенных компаний-поставщиков.

Источник

Что такое атермальная пленка?

Заводское напыление металлизированного теплоизолирующего слоя на автостекла применяется только для дорогих иномарок «премиум-класса». Стекла серийных машин для теплозащиты, снижения вредного влияния солнечного ультрафиолета оклеиваются специальными атермальными пленками. Такая же пленка применяется для оклейки оконных и балконных стеклопакетов в городских квартирах и загородных домах России. Атермальная тонировка автостекол условно разрешена правилами российского ГИБДД. Ее преимущества проявляются в теплозащите салона, улучшении эстетического вида авто.

Виды атермальных пленок для авто

Рекламные материалы о том, какую атермальную пленку выбрать для наклейки, часто преувеличивают достоинства одной марки. По структуре, качеству наполнителей защитных слоев пленки брендов Llumar, ASWF, Global, SunControl, 3M Crystalline, Armolan, Ultra Vision идентичны.

По технологии изготовления в отдельные виды выделяются пленки:

В отдельные виды не выделяются пленки с зеленым, голубым, фиолетовым оттенком. Пленку «хамелеон», меняющую цвет в зависимости от интенсивности освещения, рассматривают как разновидность стандартного сорта. Технические подробности изготовления защитной пленки обычного автолюбителя интересуют мало. Поэтому при выборе пленки нужно говорить не о видах, а о марках, которые предлагает каждый бренд.

Технические характеристики, соответствие российским ГОСТам

Отдельного ГОСТа РФ для тонировочных пленок не существует. В дорожные правила стран СНГ, включая Россию, введены ограничения на тонировку по европейским стандартам. Полностью запрещена зеркальная тонировка. Чтобы не получить штраф дорожной полиции ГИБДД на российских дорогах, лобовое стекло должно пропускать 75 процентов света. Такие же показатели предусмотрены для боковых автостекол передней полусферы. Так как все легковые модели авто снабжаются наружными зеркалами, ограничений по степени тонировки для задней полусферы нет.

При наклейке пленки на поцарапанные, помутневшие автостекла подержанных машин учитывайте суммарный показатель светопропускаемости. При наклейке пленки в специализированном тонировочном центре мастера учтут эту особенность, отдельно замерят тауметром показатель автостекла, подберут пленку с нужными техническими характеристиками.

Все ограничения по пропускаемости света, которые мы отметили, не относятся к атермальным пленкам для окон городских квартир и загородных домов. Для них не применяются межгосударственные стандарты, можно выбирать и клеить по предпочтениям владельца жилья. Чаще всего тонирование стеклопакетов применяют люди, подверженные аллергии на ультрафиолет, семьи с маленькими детьми.

Механизм защиты

Чтобы разобраться, как работает атермальная пленка, рассмотрим ее структуру. Кроме двух наружных защитных слоев (наружного и внутреннего), пленка состоит из множества прослоек с добавками металлических, графитовых, карбоновых микрочастиц. У лучших сортов импортных атермальных тонировок в структуру входит до 200 внутренних слоев. Свойства атермальной пленки зависят от преобладания металла, графита, специальных добавок.

Каждый из слоев обеспечивает отдельные виды защиты от:

Внутренние прослойки не задерживают свет, отдельные марки атермальных тонировок обеспечивают 95 – 99% прозрачности автостекла.

Плюсы и минусы атермальной пленки

При круглогодичной эксплуатации машины у атермальной тонировки гораздо больше плюсов, чем минусов. К преимуществам атермальных пленок, подтвержденным независимыми тестами, относятся:

Правильно выбранная тонировка не уменьшает водительский обзор, защищает водителя от бликов, вредного ультрафиолета. При перевозке маленьких детей на заднем сидении автомобиля тонировка уменьшит раздражающий световой поток, обеспечит ребенку комфортную температуру, отвлечет гиперактивных детей от наружных раздражителей.

К субъективным недостаткам атермальной тонировки относятся увеличенная стоимость (по сравнению с декоративными пленками), сложность самостоятельной наклейки.

Источник

Все, что вы хотели знать про атермальную тонировку

Покупка не из дешевых, но очень полезная.Не нужно путать атермальное стекло и затонированное в какой-либо оттенок стекло или стекло с солнцезащитной полосой.

Что такое атермальное лобовое стекло

Атермальным стекло становится после нанесения на него тонкого слоя ионов серебра. Возможна такая высокотехнологическая манипуляция только на дорогостоящем оборудовании. Таким образом, достигается высокая устойчивость к нагреванию, и уменьшается количество бликов на стекле. Если вы поставите такое стекло, то получите взамен комфортные условия: снизите нагрузку на кондиционер в жару, защитите покрытие панели от выгорания и ряд других преимуществ.Атермальное стекло прочнее обычного и служит дольше.

Преимущества и недостатки атермального остекления

У каждой вещи есть свои сильные стороны и недочеты. Имеются они и у атермальной тонировки лобового стекла.

Преимущества:

• Прочность и долговечность.

• Работают по принципу термоса: защита от жары летом (снижается нагрузка на кондиционер, теплопоглощающий эффект стекла) и от холода зимой (теплозащитный эффект).

• Экономия топлива (печка или кондиционер меньше работают).

• Зимой стекло меньше запотевает и почти не промерзает.

• Наличие антибликового эффекта (рассеиваются слепящие солнечные лучи, инфракрасное и ультрафиолетовое излучение поглощается на 50%!).

• Не нагревается руль и передняя панель.

• Не выгорает на солнце обивка салона.

• Не искажает цветопередачу, контрастность и предметы.

• Нагрузка на ваши глаза уменьшается.

Недостатки:

• Дороже обычного стекла примерно в 2 раза.

• Стекла в продаже есть не на все модели машин.

• Ухудшают работу техники: навигаторов, специальной техники, радаров.

Как распознать атермальное стекло

Чтобы вас не «надули», нужно уметь отличить настоящее атермальное стекло от подделки.На первый взгляд, атермальное стекло имеет легкий зеленоватый или голубой отлив. Если посмотреть на такое стекло через поляризационные очки, то вы увидите радужный эффект (напоминает бензиновую пленку на воде).

Ищите в уголке маркировку TINTED и OVERTINTED. Такую делают только крупные производители. Это специальная маркировка, отображающая светопропускной коэффициент. Стекла TINTED имеют слегка зеленоватый оттенок, а светокоэффициент составляет 81%! Стекла OVERTINTED ярко выраженного зеленого цвета с коэффициентом 78,5%!

Осмотрите ободок (кромку). Он должен быть идеально ровный.Можно также на солнце сравнить тень и само стекло. Если стекло светлее тени, то это оригинальное стекло, а не подделка.

Читайте также:  Гост по звукам в автомобиле

ГОСТ и атермальная тонировка

При покупке атермального стекла, вам совсем не обязательно думать о ГОСТе. Об этом уже побеспокоились на производстве, так как это их прерогатива. Нам остается только помнить, что по ГОСТу светопропускаемость стекол в салоне должна быть не меньше 70%!Если инспектор сделает тестирование на светопропускаемость прибором, и она окажется меньше 70%!, то наказания вам за это не будет (штраф либо другое наказание за зеркальность в тонировке законом не прописаны).

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Особенности производства

Многие относят атермальные стекла к способам тонировки. Но я бы не сказал, что здесь речь идет о простом тонировании стекол. Тонировка подразумевает нанесение специальных материалов. Для примера можете посмотреть предыдущие материалы о силиконовой и съемной тонировке.

Скажу сразу. Поскольку технология для многих новая, многие часто путают понятие атермального стекла с нанесением тонировки или с установкой тонирующих пленок. Но в случае с АС технология изготовления намного сложнее. Они никак не может применяться в отношении уже готового лобового стекла. Вот почему это не тонировка.

Чтобы изготовить такую конструкцию, требуется наличие современного и высокоэффективного заводского оборудования. Суть производства заключается в добавлении специальных присадок к массе, которую получают путем плавления стекла с дальнейшим приданием ему заданной формы. В качестве присадок используются ионы серебра и оксиды железа. Именно благодаря им получаются те голубые или зеленые оттенки, характерные для атермального стекла.

При просмотре через солнцезащитные очки цвет будет фиолетовым. Но присадки не просто меняют цвет, а обеспечивают изделие полезными характеристиками.

Если говорить коротко, то для производства АС требуется стандартное сырье с добавлением специальных присадок. Именно присадки делают разницу между обычным и атермальным остеклением.

Преимущества и недостатки

Хоть я и не Википедия, но могу точно сказать, какие сильные и слабые стороны есть у атермального остекления автомобиля. Ровно так же мы ранее рассматривали сильные и слабые стороны тонировки авто.

Давайте начнем с положительных качеств. Их сформировали отзывы самих автовладельцев и мнение экспертов. В итоге мы имеем такие достоинства:

У атермального остекления действительно много преимуществ перед классическими лобовыми стеклами. Да, тут есть свои недостатки, но зачастую их можно пережить.

Покупать автомобиль с АС или заказывать его отдельно, каждый водитель решает самостоятельно. Я бы советовал просто прокатиться на машине знакомого или друга, у которого установлено такое остекление заводского типа. То есть от производителя.

Мне как-то пришлось лично столкнуться с АС, когда новый вид остекления только набирал обороты популярности. В знойный летний день я был сначала за рулем своего авто, а затем пересел в машину друга, чтобы почувствовать разницу. Я оказался приятно удивлен, поскольку при кажущемся сходстве машин уровень комфорта был совершенно разным.

Нет, атермальное остекление не обладает магическими свойствами. То есть когда на улице жара, то и в салоне без включенного кондиционера даже при наличии АС будет жарко. Но при всех дополнительных достоинствах и способности снижать блики, такое стекло действительно стоит потраченных на него денег.

Что же касается недостатков, то они здесь следующие:

Выводы уже делайте сами. Делитесь своим мнением в комментариях.

Атермальное стекло и атермальная тонировка — одно и то же или нет?

Пленочный светофильтр представляет собой несколько пластин, склеенных между собой. Такая тонировка наносится на любое прозрачное стекло и позволяет защитить салон машины от вредного влияния солнечного света, но, не скрывая, что находится в машине от любопытных глаз.

Если же речь идет об атермальном остеклении, то оно также призвано противостоять УФ-излучению. Однако в этом случае имеется ввиду стекло, которое было произведено по особой технологии. То есть на него не просто наклеили светофильтр. Хоть идея атермального остекления не нова, изготовление такого стекла требует дорогостоящего специализированного оборудования. Это связано с тем, что в процессе производства в стандартное расплавленное стекло добавляют присадки (в строгом соотношении и количестве), в качестве которых чаще всего используется оксид железа и ионы серебра.

Полезно! Атермальные лобовые стекла способны поглощать порядка 50%!ИК-излучения и солнечной энергии. Пленка же отталкивает инфракрасные лучи и энергию до 93%!

Таким образом, атермальная пленка и стекло представляют собой два совершенно разных продукта. Разумеется, второй обойдется дороже, а пленку при желании можно приобрести и приклеить самостоятельно. Однако, качество первого материала значительно выше.

Состав и нанесение

Атермальные стёкла получаются путем нанесения на автомобильные стёкла (окна) специальных материалов, максимально снижающих их теплопроводность. Делается это двумя способами.

Первый способ представляет собой нанесение тонкого металлического напыления. Получается фиолетовая атермальная тонировка. Стекло приобретает фиолетовый оттенок, не теряя прозрачности и не нагреваясь под действием солнечных лучей. Такая процедура обычно выполняется на заводе – изготовителе. В условиях мастерской тоже возможно выполнить такую процедуру, но качество может быть значительно хуже.

Второй способ предполагает использование атермальной плёнки, которая клеится на лобовое и другие стекла автомобиля, придавая им необходимые свойства. Это достаточно просто и удобно. И может быть выполнено в любом специализированном автосервисе.

Для автомобиля среднего класса такая тонировка будет стоить в среднем 250 долларов США на все окна. В целом, не очень дёшево. Но иногда лучше сделать один раз хорошее качественное тонирование и забыть об этом. И, конечно, будет интересно услышать отзыв человека уже видевшего разницу своими глазами. Вот один из таких отзывов.

Один знакомый ездил в командировку по работе в ОАЭ и там ездил на машине с такой тонировкой. Был очень удивлен, что при таком жарком климате и палящем солнце, в машине было достаточно комфортно и солнечные лучи совсем не обжигали, как бывает обычно. Был очень доволен.

Машина половину жаркого летнего дня простояла на открытой стоянке. Крыша, правда, была в тени рядом растущего дерева, а вот в лобовое стекло солнце жарило во всю силу. И представьте себе, сажусь в машину, а в ней достаточно комфортно. Не скажу, что прохладно, но хорошо. Можно даже кондиционер не включать. Удобно и выгодно. Могу только рекомендовать

Каждый автолюбитель сам делает свой выбор. Надеюсь, что моя информация поможет вам в этом.

Можно ли управлять климатом при помощи атермального стекла

Атермальное, иногда его называют термозащитное или детермальное стекло получается в результате окрашивания стекла в массе, в процессе производства, путём добавления специальных компонентов. Атермальные стёкла предназначены поглотить и отразить ультрафиолетовое и инфракрасное излучение.

Читайте также:  Внутренняя панель на двери на автомобиль

Управление климатом – основное достоинство использования этих стёкол. Кроме того, они:

Минусы подобного остекления:

Атермальная пленка

Если покупка атермальных автостекол вызывает сомнения, установите пленку. Это дешевле и легче. Атермальная тонировка на лобовое стекло состоит из множества слоев и не содержит металла. Два слоя – пленка от ультрафиолетовых лучей. Основная защита разрушающего воздействия солнечных лучей лежит на клеевой части адгезионного слоя, полиэстерного, металлизированного и специального слоя против механических повреждений. Тонировка также содержит вещества, снижающие уровень воздействия лучей на салон. Окраски атермальной пленки самые разные: от пастельного голубого цвета до насыщенного, яркого хамелеона.

Плюсы атермальной тонировки стекол:

Как установить

Чтобы установить тонировочную пленку, нам понадобятся:

Тонировка лобового стекла атермальной пленкой не потребует специальных умений или сноровки. Начнем с боковых окон:

Важно попасть нижним краем тонировки в щель между стеклом, дверной картой и уплотнителем. Вероятно, это не получится сделать с первого раза.

Монтаж на всех остальных стеклах проводится по аналогии с боковым.

Производители атермальной плёнки и уровень цен на тонировку

Признанные лидеры в производстве атермальной плёнки – американские компании LLumar, Ultra Vision (особую популярность получила плёнка «хамелеон» Mistique Clima Comfort), SunTec и южнокорейская Nexfil.

Атермальная плёнка обычно продаётся оптом (рулонами) профессиональным установщикам, но те, кто имеет соответствующий опыт, могут найти для себя необходимое «розничное» количество этого товара по цене от 2000 рублей за погонный метр (1 метра обычно хватает на 2 передних стекла).

Средние цены на готовую атермальную тонировку плёнками ведущих производителей составляют:

Наносится атермальная пленка на стёкла точно так же, как и обыкновенная тонировочная: подробно об этом читайте в нашей инструкции по тонировке стекол автомобиля.

А на видео ниже эксперты расскажут и покажут, стоит ли клеить атермальную тонировку на лобовое стекло, и к чему это может привести.

Найди отличия

Если посмотреть на фото и видео о машинах с АС и тонировкой, не всегда понятно, где что установлено. Визуально отличить машину с полноценным атермальным стеклом от обычного стекла с тонировочной пленкой сложно.

И этой особенностью не постеснялись воспользоваться недобросовестные фирмы. Потому в ассортименте автостекол можно встретить подделки. Они просто берут обычное стекло и наклеивают на него пленку.

Чтобы не стать жертвой мошенников, научитесь отличать оригинал от подделки.

Запомните, что главным условием для беспроблемной эксплуатации транспортного средства с атермальным стеклом является наличие подтверждения изготовления АС по ГОСТу. Тогда никаких претензий к вам со стороны ГИБДД не будет. Пусть стекло выглядит как затонированное, но по факту никакого нарушения закона здесь нет.

Наличие нового типа лобового остекления действительно увеличивает уровень комфорта внутри машины. Особенно это ощущается в жаркие и солнечные дни. Не придется включать на максимум кондиционер, а потому и расход топлива упадет. Да, можно обойтись более дешевыми шторками на стекла, но их эффективность будет все равно ниже.

Недостатки АС

Основной минус заключается в том, что производство таких изделий слишком затратное. В итоге стоит такое автомобильное стекло чуть ли не в 2 раза дороже обычно. Хотя, если учесть его долгий срок службы и то, что водителю не придется жечь больше бензина в летнее время или менять выгоревшею обивку, то такое стекло со временем удастся «отбить».

Второй минус касается только тех, кто любит использовать такие гаджеты, как антирадары и навигаторы. К сожалению, из-за компонентов, которые входят в состав такого стекла, оно в прямом смысле может глушить сигнал. Поэтому могут возникнуть проблемы.

Третий минус – такие изделия сложно найти для любого автомобиля. Конечно в интернете есть подделки на любой вкус и цвет, но покупать фальшивку нет никакого смысла. Лучше дождаться, когда в продаже появится именно заводская модель.

К слову, контрафактные модели, которые наводнили рынок в связи растущей популярностью АС, являются еще одним недостатком. Но, его можно исключить, если обратить внимание на несколько нюансов.

Разрешена ли по ГОСТу

Тонировка атермальной плёнкой соответствует всем современным стандартам. Атермальная плёнка использует нанокерамическое покрытие, тончайший графитовый слой удерживает ультрафиолетовое и инфракрасное излучения, пропуская при этом только видимый спектр света. Соответственно, тонировка атермальной плёнкой будет удовлетворять жёстким требованиям действующего сегодня ГОСТа, определяющего требования к параметрам автостекла.

В настоящее время, по утвержденным требованиям технического регламента, лобовое и передние боковые стёкла должны иметь светопропускную способность не менее 70%! Таким образом, плёнка удовлетворяет требованиям регламента. Но, есть один нюанс. Нельзя забывать о том, что само по себе автомобильное стекло имеет светопропускную способность, и она не является стопроцентной, а близкой к 90%! А старое изношенное стекло и того меньше, приблизительно 70%!, а в лучшем случае 85%!

Произведем подсчеты для нового стекла: 0,9х0,8=0,72. Эта цифра удовлетворяет требованиям ГОСТа, даже чуть выше, с небольшим запасом. А вот для старого стекла такую цифру получить будет сложно. Поэтому мы рекомендуем при покупке новой машины, если вы решили сделать атермальную тонировку, не откладывать это в «долгий ящик».

Атермальная плёнка

Отдельно следует рассказать об альтернативе данного стекла – атермальной плёнке.

Достоинство её в том, что цена значительно меньше тех денег, которые предстоит выложить за покупку атермального и замены на него обычного автостекла. Процесс наклеивания плёнки возможен в условиях автосервиса.

Состоит плёнка из нескольких слоёв графитовых пластин. Это позволяет пропускать свет полностью, а ультрафиолетовое до 99%!и инфракрасное излучение до 50%!отражать. Плёнка прекрасно справляется с функцией контроля климата в салоне авто, хотя, срок эксплуатации меньше по сравнению с данным стеклом. До 7 лет у плёнки и практически бесконечно у стекла.

Основной производитель плёнки – это компании из США. Защитой от подделки служит идентификационный код на упаковке и на самой плёнке.

Как отличить от обычного

Чтобы отличить настоящий атермальный материл от простого стекла, надо знать несколько хитростей. Недобросовестные продавцы нашли способ поживиться за счет наивных покупателей – продают обычное стекло с атермальной пленкой, выдавая его за настоящее атермальное антибликовое стекло. При покупке потребуйте сертификат на товар, а также проверьте штампы и логотип. Обратите внимание на производителя. Неизвестное имя? Подделка. Проверьте край. Неровности или сколы? Подделка.

Видеть разницу между оригиналом и подделкиой — великое искусство. Но это может уберечь от потраченных впустую денег.

Источник

Популярные рекомендации экспертов