Асу в организации то автомобиля

Содержание
  1. Тема 6.2. Автоматизированные системы управления в организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
  2. Тема 6.3. Анализ и моделирование производственного процесса технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
  3. Тема 6.4. Автоматизированное рабочее место работников технической службы автотранспортного предприятия
  4. Асу в организации то автомобиля
  5. Автоматизированные системы управления на транспорте (автомобильном) учебно-методическое пособие по теме
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Предварительный просмотр:
  9. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  10. Автоматизированные системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования
  11. Библиографическое описание:
  12. Похожие статьи
  13. Ключевые слова: автоматизированная система управления.
  14. Модернизация автоматизированной системы управления.
  15. Современные автоматизированные системы управления.
  16. Ключевые слова: автоматизированные системы управления.
  17. Анализ АСУ ТП дожимной насосной станции в рамках процесса.
  18. Разработка автоматизированной системы управления.
  19. Автоматизированные системы управления | Статья в журнале.
  20. Перспективы применения АСУ ТП в гидроэлектрических станциях.
  21. Автоматизация процессов предприятия | Статья в журнале.
  22. Асу в организации то автомобиля
  23. Поиск
  24. Страницы
  25. Классификация АСУ АТП

Тема 6.2. Автоматизированные системы управления в организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

об использовании автоматизированных систем на базе ЭВМ для организации технического обслуживания и ремонта на АТП, о достоверности и непрерывности потока информации;

организацию высокомеханизированного производства технического обслуживания и текущего ремонта с применением ЭВМ для оперативного управления производством технического обслуживания и текущего ремонта в реальном масштабе времени, внедрение единой формы документооборота;

применять оптимальные методы оперативного управления производством технического обслуживания и текущего ремонта;

составлять сменно-суточные задания для бригад технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, ведомости диспетчера ЦУП, сменно-суточного задания для комплекса подготовки производства.

Организация высокомеханизированного производства технического обслуживания и текущего ремонта с применением ЭВМ для оперативного управления производством технического обслуживания и текущего ремонта в реальном масштабе времени, внедрение единой формы документооборота. Составление сменно-суточных заданий для бригад технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, ведомости диспетчера ЦУП, сменно-суточного задания для комплекса подготовки производства.

Практические занятия: Составление сменно-суточного задания ремонтной бригады. Составление плана отчета диспетчера ЦУП. Составление сменно-суточного задания для участка подготовки производства.

Тема 6.3. Анализ и моделирование производственного процесса технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

об использовании ЭВМ для планирования производственной деятельности технической службы АТП;

основные задачи ремонта и технического обслуживания с использованием ЭВМ технической службой АТП;

формы документов, применяемые в системе управления АТП;

анализировать и моделировать производственные процессы технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с использованием ЭВМ, отлаживать программы.

Основные задачи ремонта и технического обслуживания автомобилей с использованием ЭВМ технической службой АТП, формы документации, применяемые в системе управления АТП.

Анализ и моделирование производственных процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с использованием ЭВМ, отлаживание программы.

Практическое занятие: Расчет производственной программы технического обслуживания и текущего ремонта на ЭВМ с применением моделирующих программ.

Тема 6.4. Автоматизированное рабочее место работников технической службы автотранспортного предприятия

об организации автоматизированного диспетчерского управления,

о компьютерных сетях;

автоматизированное рабочее место (АРМ), виды АСУ;

систему гибкого оперативного управления автотранспортным производством:

автоматизированное рабочее место диспетчера, мастера участка, заведующего материальным складом;

разбирать и решать задачи типа: АРМ техника по подвижному составу, составление отчетной ведомости.

Программно-технический комплекс для решения задач на автоматизированном рабочем месте специалиста, виды АСУ. Система гибкого оперативного управления автотранспортным производством: автоматизированное рабочее место диспетчера, мастера участка, заведующего материальным складом.

Практическое занятие: Разбор и решение задач типа: АРМ техника по подвижному составу, составление отчетной ведомости.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Источник

Асу в организации то автомобиля

АСУ — совокупность административных, организационных, экономико-математических методов и технических средств вычислительной техники, оргтехники и средств связи, взаимоувязанных в процессе своего функционирования в единую систему «человек—машина» для принятия управляющих решений.

АСУ включает обеспечивающие и функциональные подсистемы.

К обеспечивающим подсистемам относятся технические, математические, информационные, организационные и кадровое обеспечение.

Главное звено в АСУ — цифровая ЭВМ (либо комплекс ЭВМ, объединенных в вычислительный центр), связанная со всеми другими звеньями системы каналами связи, по которым информация поступает снизу вверх (от нескольких нижних ступеней управления к высшей), а распоряжения, приказы (команды), установки и коррективы — сверху вниз.

Внедрение АСУ целесообразно в тех случаях, когда важнейшие решения, влияющие на стратегию или цели управления, развитие и совершенствование системы, основываются на опыте человека, его интуиции, которые не поддаются формализации и потому не могут быть запрограммированы. Автоматизируются процессы сбора, регистрации, хранения и обработки информации, т.е. процессы, которые без ущерба для функционирования системы могут выполняться автоматами.

Основное отличие систем автоматического управления — САУ от АСУ состоит в том, что человек в АСУ не только контролирует работу автоматов, но и активно участвует в самом процессе управления, оценивает результаты обработки оперативной информации, принимает решения по координированию работы отдельных звеньев АСУ. Человек берет на себя оперативное управление при отказах или сбоях в системе обработки данных.

Инженерно-техническая служба автотранспортного предприятия в своей повседневной деятельности решает ряд вопросов, которые условно можно свести к следующим четырем комплексам взаимосвязанных задач, которые могут быть решены АСУ:

определение программы работ, т. е. количества автомобилей, планируемых к постановке на диагностирование и ТО, и номенклатуры и объемов ремонтных работ;

распределение автомобилей по производственным постам в зависимости от специализации, оснащенности и занятости;

распределение наличных запасных частей и материалов по автомобилям, агрегатам, постам и пополнение их запасов;

распределение заданий между ремонтными рабочими, постами и участками.

Как показали исследования и опыт работы передовых АТП, наибольшая эффективность в решении вопросов организации производства может быть достигнута благодаря системе централизованного управления производством (ЦУП). Внедрение этой системы является первым этапом создания АСУ инженерно-технической службы АТП.

Централизованное управление производством (ЦУП) технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

Управление производством АРМ строится на следующих принципах.

Читайте также:  Взять кредит наличными на покупку автомобиля с пробегом

1.Четкое распределение административных и оперативных функций между руководящим персоналом и сосредоточение функций оперативного управления в едином центре или отделе управления производством (ЦУП или ОУП). Основными задачами ЦУП являются сбор и автоматизированная обработка информации о состоянии производственных ресурсов и объемах работ, подлежащих выполнению, а также планирование и контроль деятельности производственных подразделений на основе анализа информации. Центр управления производством состоит, как правило, из двух подразделений: отдела (группы) оперативного управления (ООУ) и отдела обработки и анализа информации (ООАИ).

2.Выполнение каждого вида технического воздействия специализированной бригадой или участком (бригады ЕО,ТО-1,ТО-2,TP и пр.) — технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающий требованиям централизованной системы управления.

3.Объединение производственных подразделений (бригад, участков), выполняющих технологически однородные работы, в производственные комплексы в целях удобства управления ими.

4.Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие посты, мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) специальным комплексом. Централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте.

5.Использование средств связи, автоматики, телемеханики и вычислительной техники (активно система может работать лишь при наличии средств диспетчерской связи и оргтехники).

6.ЦУП возглавляет начальник, а основную оперативную работу по управлению выполняет диспетчер производства и его помощник — техник-оператор. Численность персонала ЦУП определяется общим объемом выполняемых работ (количеством автомобилей на АТП, количеством смен работы, наличием технических средств управления и др.).

Источник

Автоматизированные системы управления на транспорте (автомобильном)
учебно-методическое пособие по теме

Изложена рабочая программа по курсу, приводится конспект лекций, охва­тывающий вопросы развития вычислительной техники и области ее применения на автомобильном транспорте, понятия новых информационных технологий и автоматизированных систем управления. Рассмотрены компьютерные информа­ционные системы на автомобильном транспорте и их техническое, программное, информационное, организационное и правовое обеспечение, основные принци­пы сетевых информационных технологий.

Приводятся рекомендации по изучению разделов дисциплины, включающие вопросы для самостоятельной проверки знаний, варианты контрольных заданий.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭУМК АСУ ЖТ предназначен для студентов техникумов железнодорожного транспорта, обучающихся по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)».

Рабочая тетрадь предназначена для организации, закрепления и проверки знаний по междисциплинарному курсу МДК 01.03 Автоматизированные системы управления на транспорте (по видам транспорта) в учреждени.

Рабочая тетрадь предназначена для организации, закрепления и проверки знаний по теме Автоматизированные системы управления сервиса на транспорте в учреждениях среднего профессионального образования по.

Целью проведения семестровой контрольной работы является:закрепление теоретических знаний;получение практических навыков самостоятельной работы;определение уровня знаний обучающимисяполученные в проце.

В сборнике помещены материалы международных заочных педагогических чтений педагогических работников учреждений образования Республики Беларусь и Российской Федерации. Адресуется педагогическим работни.

Междисциплинарный курс МДК 01.03 Автоматизированные системы управления на транспорте (по видам транспорта) входит в состав профессионального модуля ПМ.01 Организация перевозочного процесса (по видам т.

Источник

Автоматизированные системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования

Рубрика: Технические науки

Дата публикации: 29.03.2017 2017-03-29

Статья просмотрена: 6458 раз

Библиографическое описание:

Каримова, Н. О. Автоматизированные системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования / Н. О. Каримова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 49-51. — URL: https://moluch.ru/archive/147/41164/ (дата обращения: 07.04.2021).

Современный этап модернизации и технического обновления промышленности характеризуется внедрением информационно-коммуникационных технологий в производство. Важной составной частью компьютерной автоматизации производства является разработка и внедрение интегрированных автоматизированных систем управления.

В данном статье проанализируем особенности автоматизированных систем управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования (АСУ ТОиР). Как видно из названия, данный класс автоматизированных систем управления относится к категории специализированных систем, предназначенных для автоматизированной информационной поддержки задач по техническому обслуживанию и различным видам ремонта оборудования.

Основная цель АСУ ТОиР — обеспечение безаварийной работы оборудования при минимизации потерь, возникающих при остановках оборудования на профилактические осмотры, текущие, средние и капитальные ремонты. Общий принципиальный подход при решении таких задач заключается в том, что при остановке на ремонт какого-либо оборудования, вызывающей резкое снижение производительности у ряда следующих за ним агрегатов, целесообразно было бы в это же время остановить и их на ремонт. Однако подобный принцип наталкивается на ряд ограничений — все зависит от имеющихся трудовых и материальных ресурсов, которые можно одновременно использовать на ремонтных работах. Поэтому на ЭВМ приходится решать довольно сложные математические задачи: выработки планов всех видов ремонта основного оборудования на год, квартал и месяц с учетом нормативных сроков межремонтного пробега для каждого вида оборудования; составления календарного графика ремонтов внутри каждого месяца с учетом мощности ремонтных цехов и соблюдения плана выпуска продукции; оперативного управления ремонтами с целью текущего согласования отдельных работ их увязки и минимизации общего простоя оборудования во время его ремонта. При решении всех этих задач следует, кроме того, стремиться к равномерной загрузке ремонтных бригад (цехов) предприятия.

В целом ряде работ подчеркивается, что деятельность по ТОиР — это своеобразная «черная дыра», в которой легко исчезает значительная часть заработанных предприятием средств, а обеспечение ТОиР ресурсами — это сфера, тяжело поддающаяся управлению «по старинке». В работе [1] в числе факторов, характеризующих предприятие до внедрения информационной (автоматизированной) системы управления ТОиР, указываются следующие:

− больше 40 % работ выполняются по отказу. Даже такой, казалось бы, устоявшийся подход к организации ТОиР, как планово-предупредительные работы (ППР), не реализован в полной мере. Сказывается отсутствие инструмента, позволяющего в разумные сроки и с приемлемыми трудозатратами формировать и корректировать планы работ;

Читайте также:  Все автомобили до 800 тысяч рублей только новые

− уровень обслуживания потребностей в запчастях и материалах

Похожие статьи

Ключевые слова: автоматизированная система управления.

Автоматизированные системы управления дорожным движением представляют собой сочетание программно-технических

Техническое обслуживание проводится согласно эксплуатационной документации и в соответствии с согласованным графиком проведения работ.

Модернизация автоматизированной системы управления.

Основные термины (генерируются автоматически): зона регулирования, автоматизированная система управления, секция печи, FFICA, BICA, техническое обслуживание, программируемый логический контроллер, методическая печь, выходной сигнал, PIA.

Современные автоматизированные системы управления.

Автоматизированные системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Разработка, применение и функциональные возможности информационной системы «Научный потенциал».

Ключевые слова: автоматизированные системы управления.

Внедрение в гостиничный бизнес новых информационных технологий способствует улучшению качества обслуживания при одновременном сокращении персонала. Родоначальником автоматизированных систем управления в мире являются американцы.

Анализ АСУ ТП дожимной насосной станции в рамках процесса.

. процесса, управления производственными и людскими ресурсами в рамках технологического процесса, технического обслуживания производственного оборудования. Эти два уровня относятся к задачам АСУП (автоматизированные системы управления предприятием) и не.

Разработка автоматизированной системы управления.

Разработка автоматизированной системы управления технологическим процессом очистки сточных вод. Авторы: Чаусов Денис Сергеевич, Трушников Максим Алексеевич. Рубрика: Технические науки.

Автоматизированные системы управления | Статья в журнале.

Рост систем, в частности энергетических, с которыми имеет дело человек, привел к трудностям в переработке человеком информации. Поэтому возникла необходимость повышения эффективности процесса обработки информации при управлении техническими и.

Перспективы применения АСУ ТП в гидроэлектрических станциях.

Автоматизированная система управления — это система, в которой для получения и обработки информации, а также для управления, используются различные автоматические устройства, но определенные (главные) функции управления выполняются человеком.

Автоматизация процессов предприятия | Статья в журнале.

Основные термины (генерируются автоматически): автоматизация процессов, техническое задание, система, JIRA, уровень автоматизации, уровень управления, использование прототипов, автоматизируемый процесс, готовая система, процесс.

Источник

Асу в организации то автомобиля

Бесплатная автоматизированная система учета для автотранспортного предприятия. Описания настроек, приемы работы и методы учета для предприятий, работающих в области транспортных перевозок и услуг по ремонту и техническому обслуживанию

Поиск

Страницы

Классификация АСУ АТП

В настоящее время во всем мире интенсивно развиваются системы управления наземным пассажирским транспортом (автобусным, троллейбусным, трамвайным, железнодорожным). Это обусловлено постоянно повышающимся уровнем потребностей населения в качестве пассажирских перевозок. При этом, совершенствование систем управления осуществляется как в направлении улучшения схемных решений отдельных узлов существующих систем, так и в области общей концепции реализации. На сегодняшний день известно несколько разновидностей систем управления и контроля пассажирскими перевозками [1, 2]. Все системы управления перевозками можно объединить в группы в зависимости от назначения, решаемых задач, применимости в тех или иных условиях.

Анализ существующей литературы позволяет классифицировать автоматизированные системы управления пассажирскими перевозками (АСУ ПП) по нескольким признакам.

По возможности управления тем или иным видом транспорта:

— АСУ пассажирскими перевозками на автобусных маршрутах и маршрутными такси;

— АСУ пассажирскими перевозками на городском электрическом транспорте;

— АСУ пассажирскими перевозками железнодорожным транспортом;

— АСУ, предназначенные для контроля и учета выполнения расписания на маршрутах;

— АСУ, предназначенные для управления перевозками;

— комплексные АСУ, выполняющие функции контроля, учета и управления перевозками.

По охватываемому масштабу:

— АСУ пассажирскими перевозками на городских маршрутах;

— АСУ пассажирскими перевозками на внегородских сообщениях.

По времени реакции на возникшие изменения:

— АСУ с фиксированным периодом обновления исходных данных;

— АСУ с нефиксированным периодом обновления исходных данных;

— АСУ с автономным адаптивным обновлением данных.

По видам организации обмена с центром управления движением:

— АСУ, использующие гальванические коммуникации, связывающие подвижные единицы с центром управления движением только на строго определенных контрольных пунктах;

— АСУ, использующие радиоканалы;

— комбинированные, т.е. использующие гальванические коммуникации, связывающие подвижные единицы с центром управления движением, а также использующие радиоканалы.

— централизованные АСУ, т.е. построенные по принципу территориальной концентрации технических средств, например, в центре управления движением;

— распределенные АСУ, т.е. имеющие некоторое нефиксированное множество узлов территориальной концентрации технических средств.

Принципы построения автоматизированных систем, ориентированных на управления различными видами транспорта (автобусным, троллейбусным, трамвайным, железнодорожным) имеют существенные различия в силу различий в структуре управляющих воздействий.

Кроме этого, имеет существенное значение масштаб управления (город, пригород, междугородние сообщения).

Вместе с тем, логика построения систем, разработанных для управления городским автобусным транспортом, позволяет с некоторой степенью приближения использовать их для управления перевозками ГЭТ. Это в достаточной мере продемонстрировал опыт эксплуатации системы НЭ ЖАН в г. Курске. Благодаря отмеченному свойству, в процессе построения АСУ ГЭТ оказывается возможным использовать принципы построения систем управления автобусными перевозками.

Очевидно, что предпочтение одной АСУ другой, характеризуемой наличием (либо отсутствием) того или иного признака, для внедрения в том или ином городе должен производиться на основании требований и конкретных условий, которые определены структурой маршрутной сети, принципами организации перевозок, типом рельефа города и другими весьма существенными требованиями и условиями, которые в целом ряде случаев оказываются безапелляционными [1,2].

Проблемам выбора структуры систем автоматизированного управления посвящено множество работ. В этих работах рассматриваются различные варианты построения таких структур. Причем, их построение рассматривается, как правило, в непосредственной связи с требуемыми функциональными возможностями и приоритетностью решения тех или иных задач, направленных на удовлетворение населения в пассажирских перевозках, являющее собой основную цель управления [3, 4]. Достижение основной цели управления перевозочным процессом связано с решением следующих технологических задач [1]:

— поддержание планового уровня провозных возможностей, т. е. выполнение запланированных рейсов;

— поддержание соответствия нормативных элементов организации движения подвижных единиц на маршрутах (нормы времени на пробеги между контрольными пунктами, допуски на отклонение от расписания) фактическим условиям безопасности перевозок;

Читайте также:  Во дворах должны автомобили уступать дорогу пешеходам

— рациональное распределение наличного ресурса подвижного состава по маршрутам и графикам с учетом их приоритетности;

— восстановление движения при сбойных ситуациях;

— обеспечение регулярности движения;

— информирование пассажиров о текущих режимах движения транспорта.

В литературе описаны требования, которым наряду с обеспечением ряда описанных функциональных возможностей, обусловленных назначением и решаемыми задачами, должна удовлетворять АСУ пассажирскими перевозками в реальных условиях. АСУ должна базироваться на следующих принципах:

— возможность наращивания системы как по функциям, так и по количеству объектов управления и контроля (модульность);

— обеспечение регламентированного доступа к массивам данных;

— надежность функционирования и живучесть;

— минимум дополнительных операций при работе водителя;

— технологичность монтажа и регламентных работ;

— минимальные затраты на эксплуатацию.

АСУ пассажирским транспортом также должна быть пригодна как для рельсового, так и безрельсового транспорта, обладать высокой приспособляемостью к различным требованиям благодаря модульному исполнению, не требовать больших капиталовложений благодаря стандартизации компонентов аппаратного и программного обеспечения.

В различных существующих системах перечисленные задачи решались более или менее удовлетворительно, однако все еще остается нерешенным ряд проблем, так или иначе связанных с проблемами эксплуатационного, функционального или технического содержания.

Так, опыт эксплуатации получивших широкое распространение систем серии НЭЖАН, а также анализ литературы, освещающей ряд других систем, показывают, что задача автоматизации восстановления движения в сбойных ситуациях решена по крайней мере не вполне удовлетворительно. Процесс восстановления сводится к длительному и неудобному в практическом применении перераспределению («переключению») каждой конкретной подвижной единицы с маршрута на маршрут. При этом процесс выбора диспетчерского воздействия автоматизации не подлежит. И хотя эта система получила достаточно широкое распространение, по-прежнему остается ряд проблем, которые могут быть сформулированы в следующем виде:

— автоматизация процесса управления движением в случаях сбоев, нарушающих плановое течение перевозочного процесса;

— полноценное информирование субъектов управления о ходе выполняемого ими перевозочного процесса;

— оперативное планирование перевозок на основании сложившейся ситуации.

Задача оперативного планирования перевозок, являющаяся более общей по отношению к функции рационального распределения наличного ресурса подвижного состава и в большинстве случаев достаточно трудоемкой, все еще решается на уровне эвристического подхода. Эта задача является базовой для успешной автоматизации процесса оперативного управления движением в случаях сбоев. Последнее, очевидно, требует полноценного информирования водительского состава о произошедших изменениях.

Это лишь только часть всех возможных возникающих проблем, которые в настоящее время не решены или решены не полностью. Подобные задачи следует рассматривать как еще более актуальные, когда задача автоматизации управления перевозочным процессом касается городского наземного электрического транспорта. Так, если в отношении технологии автобусных перевозок подвижные единицы можно называть независимыми или очень слабо связанными друг с другом, то применительно к электрическому транспорту, а тем более к рельсовому, такое утверждение, очевидно, окажется неправомерным.

На основании изложенного задачу разработки более совершенной системы управления пассажирскими перевозками городским электрическим транспортом, отвечающей ряду перечисленных требований, можно определить как перспективную и актуальную.

Целью диссертационной работы является разработка автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками городским электрическим транспортом с улучшенными характеристиками. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:

— разработка математической модели представления исходных данных в задаче составления расписания движения городского электротранспорта;

— разработка математической модели распределения подвижного состава между маршрутами;

— разработка алгоритма построения таблиц времен проследования контрольных пунктов;

— разработка алгоритмов диспетчерского управления перевозками;

— построение архитектуры автоматизированной системы управления с централизованным управлением с использованием управляющего вычислительного комплекса шинной топологии;

— разработка алгоритма распределения контрольных пунктов на маршрутной сети города;

— разработка алгоритма взаимодействия устройств подвижной единицы и контрольных пунктов.

Методы исследования базируются на теории массового обслуживания, теории проектирования элементов и устройств вычислительной техники, теории многокритериальной оптимизации, теории исследования операций, теории выбора и принятия решений.

Научная новизна работы заключается во введении и обосновании математических моделей представления исходных данных в задаче составления расписания движения городского электротранспорта, а также распределения подвижного состава между маршрутами, алгоритма построения таблиц времен проследования контрольных пунктов, алгоритмов диспетчерского управления перевозками, архитектуры автоматизированной системы управления с централизованным управлением с использованием управляющего вычислительного комплекса шинной топологии, алгоритма распределения контрольных пунктов на маршрутной сети города, алгоритма взаимодействия устройств подвижной единицы и контрольных пунктов.

— математическая модель представления исходных данных в задаче составления расписания движения городского электротранспорта;

— математическая модель распределения подвижного состава между маршрутами;

— алгоритм построения таблиц времен проследования контрольных пунктов;

— алгоритм диспетчерского управления перевозочным процессом;

— архитектура автоматизированной системы управления с централизованным управлением с использованием управляющего вычислительного комплекса шинной топологии;

— алгоритм распределения контрольных пунктов на маршрутной сети;

— алгоритм взаимодействия устройств подвижной единицы и контрольных пунктов.

Публикации и апробация работы.

По результатам диссертации опубликовано 8 научных работ, подано две заявки на выдачу патента Российской Федерации.

Достоверность полученных результатов основана на корректном применении математических методов теории массового обслуживания, теории выбора и принятия решений, теории проектирования элементов и устройств вычислительной техники, теории многокритериальной оптимизации, теории исследования операций, а также на корректном использовании методов статистического анализа на ЭВМ и на многочисленных экспериментальных результатах, полученных в ходе практической эксплуатации в рамках управления движением городского пассажирского транспорта в г. Курске в период с 1998 по 2000 гг.

Реализация результатов работы.

Методики, способы, устройства и элементы, разработанные в рамках работы, нашли применение в практике управления движением городского пассажирского транспорта г. Курска Муниципальным унитарным предприятием «Управление пассажирскими перевозками», в разработке расписаний движения городского электрического транспорта Муниципальным унитарным предприятием «Курскэлектротранс». Это подтверждено соответствующими актами о внедрении.

Источник

Популярные рекомендации экспертов