Астон мартин самый дорогой автомобиль

10 самых дорогих автомобилей в мире. Рейтинг

Тяжелая экономическая ситуация, которая вызвана пандемией коронавируса, явно не способствует громким премьерам. Сегмент ультрадорогих машин исключением тут не стал — в рейтинге самых-самых в 2021 году первые места занимают модели, которые были представлены еще до пандемии.

Супергибрид Mercedes-AMG One пока не был представлен официально, однако все 275 экземпляров новинки уже распроданы. Немцы пообещали, что покупатели, заплатившие за каждый автомобиль по 2,5 млн евро, получат свои машины в следующем году. Новинка должна стать самым мощной моделью немецкой марки в истории и одной из быстрейших серийных машин в мире. Mercedes-AMG One будет способен ускоряться с места до первой «сотни» примерно за 2,5 сек., а для разгона до 200 км/ч потребуется не более шести секунд. Максимальная скорость гиперкара превысит 350 км/ч.

Выпуск Aston Martin Valkyrie должен стартовать в ближайшее время. На данный момент все 150 экземпляров новинки уже проданы. Спрос на гиперкар, который стоит более 3 млн евро, оказался столь высоким, что британцы были вынуждены самостоятельно отбирать будущих владельцев, чтобы машина попала в правильные руки. Aston Martin Valkyrie оснащается 1176-сильной гибридной установкой на базе 6,5-литрового атмосферного агрегата V12 от Cosworth. При желании клиенты смогу заказать трековый набор AMR Track Performance Pack, который включает в себя титановые тормоза, особые колеса и специальную подвеску.

Компания Gordon Murray Automotive, которой владеет главный инженер McLaren F1 Гордон Мюррей, создала спортивное купе T.50. Шасси и кузов машины полностью выполнены из композитных материалов, благодаря чему вес новинки не превышает 1000 килограммов. Дизайн повторяет McLaren F1, который с 1993 по 2005 год удерживал звание самого быстрого в мире дорожного автомобиля. Суперкар оснастили атмосферным четырехлитровым двигателем V12, развивающим 663 л.с. и 467 Нм крутящего момента. Одной из основных особенностей T.50 стал большой вентилятор сзади с активными воздуховодами, который одновременно снижает сопротивление потока и выступает в качестве инерционного наддува. Всего Gordon Murray Automotive намерена выпустить 100 экземпляров T.50, стоимость каждого будет начинаться от 3,1 млн долларов. Первые машины отправятся клиентам только в следующем году.

Стоимость спортивного купе Lykan HyperSport от ливанской компании W Motors и итальянской дизайн-студии StudioTorino составляет около 3,4 млн долларов. Автомобиль, носящий неофициальный титул «первого арабского суперкара», получил известность благодаря съемкам в седьмой части культовой киносаги «Форсаж». Также гиперкар с 3,7-литровым твин-турбо «оппозитником» (750 л.с.) не так давно пополнил полицейский парк Абу-Даби. Был ли этот экземпляр приобретен стражами порядка или подарен самой компанией, не уточняется.

Гиперкар Lamborghini Veneno был выпущен еще в 2013 г. к 50-летию известного бренда тиражом в 14 экземпляров. Автомобиль предлагали в кузовах купе и родстер по цене чуть меньше 4 млн евро. Автомобиль комплектуется двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6,5 л мощностью 750 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у Veneno всего2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 355 км/ч.

В мире существуют всего два гиперкара Koenigsegg CCXR Trevita. Особая «фишка» модели — карбоновый кузов с алмазным напылением. В итоге из-за сложности в производстве такого покрытия, шведы отказались от выпуска третьего экземпляра машины. В движение Koenigsegg CCXR Trevita приводит 4,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1018 лошадиных сил. Цена на автомобиль составляет 4,8 млн долларов. Однако не так давно калифорнийская компания Luxury Lease Partners предложила брать шведские гиперкары в аренды. За месяц пользования Koenigsegg CCXR Trevita придется заплатить 24 000 долларов.

Супекар Pagani Zonda HP Barchetta был выпущен тиражом всего в три экземпляра. Более того, один из них достался самому Горацио Пагани. Еще два автомобиля стоимостью 15 млн евро быстро нашли своих покупателей, имена которых неизвестны. Кузов машины с открытым верхом выполнен из композитных материалов. HP Barchetta получил 800-сильный мотор V12 и шестиступенчатую механическую коробку передач.

Гиперкар Bugatti Centodieci выпустили ограниченным тиражом всего в десять экземпляров в честь модели EB110 1992 года. Стоит машина 8 млн евро, и одну из них купил Криштиану Роналду. Гиперкар оснащается восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, развивающим 1600 лошадиных сил. Bugatti Centodieci способен ускоряться с места до первой «сотни» за 2,4 сек., а его максимальная скорость составляет 380 км/ч.

Сам дорогим автомобилем Rolls-Royce остается купе Sweptail. Машина была собрана вручную по частному заказу и получила дизайн в стиле моделей бренда 1930-х. По неофициальным данным, Sweptail обошелся клиенту в 11,2 млн евро. В самом Rolls-Royce точный ценник на люксовые купе называть не стали. Автомобиль получил самую большую решетку радиатора в истории современных Rolls-Royce, а хвост Sweptail вдохновлен формами кормы гоночных яхт.

Читайте также:  Где можно переоформить автомобиль в чебоксарах

Первое место в рейтинге самых дорогих автомобилей удерживает уникальный гиперкар Bugatti La Voiture Noire, построенный в единственном экземпляре. Автомобиль с мотором на 1500 л.с. был представлен еще в 2019 году на автосалоне в Женеве. Сражу же после премьеры машины была приобретена таинственным покупателем за 11 млн евро. La Voiture Noire создан на базе гиперкара Chiron, но при этом получил серьезные изменения в дизайне.Все детали Bugatti La Voiture Noire изготовлены вручную.

Источник

Самый дорогой Aston Martin

В 1956 году поменялся регламент гонок спортивных автомобилей, что открыло компаниям новые возможности — больше не было необходимости строить гоночную машину на основе серийного спорткара, что позволяло отказаться от компромиссных решений и взяться за строительство победоносного автомобиля с чистого листа. Для Aston Martin это означало переход от Aston Martin DB3S к Aston Martin DBR1.

Новая разработка, главным конструктором которой стал Тед Каттинг, получила более низкий и обтекаемый кузов с полностью закрытым передним колесом — вместо открытой задней части передней колёсной арки появилось треугольное вентиляционное отверстие сбоку, ставшее впоследствии характерной чертой гоночных машин британской марки. В качестве двигателя использовался 2,5-литровый мотор RB6.250, который получился из рядного шестицилиндрового мотора Lagonda Straight-6 разработки ещё самого Уолтера Оуэна Бентли. Двигатель адаптировали под технические требования марафона «24 часа Ле-Мана», а к сезону 1957 года сделали более мощный RB6.300 — трёхлитровый мощностью 250 л.с.

В 1956 году новинка вышла на старт в Ле-Мане вместе с двумя 2,9-литровыми DB3S. 2,5-литровый мотор DBR1 проявил себя неплохо, но экипаж Рега Парнелла и Тони Брукса сошёл из-за поломки коробки передач.

На следуюший год команда дебютировала с Aston Martin DBR1 в чемпионате мира гонок спорткаров. После того, как машина финишировала второй в British Empire Trophy и Sussex Trophy, спорткар перевели на трёхлитровый мотор и выставили в «1000 километров Нюрбургринга», которые Aston Martin DBR1 выиграл. Взяв верх над заводскими Ferrari 335S и Maserati 450S, в британской марке поверили в свои силы, но в Ле-Мане оба DBR1 сошли. В итоге Aston Martin решил пропустить оставшиеся этапы мирового первенства в Швеции и Венесуэле.

В 1958 году объём двигателей в чемпионате мира гонок спорткаров ограничили тремя литрами, так что 3,7-литровый Aston Martin DBR2 остался не у дел. Машину оставили для других гонок, а в мировом первенстве марка сделала ставку на уже три Aston Martin DBR1. Пропустив первый этап в Буэнос-Айресе, на «12 часах Себринга» машина демонстрировала отличную скорость, но вновь подвела коробка передач. «1000 километров Нюрбургринга» снова выиграл DBR1, а в Ле-Мане в очередной раз все спорткары Aston Martin сошли из-за технических проблем. Чемпионом вновь стала Ferrari, но она не приехала на гонку Tourist Trophy, где весь подиум заняли Aston Martin DBR1 — несмотря на начислявшиеся там половину очков, команда стала вице-чемпионом сезона-1958.

В 1959 году численность Aston Martin DBR1 выросла до пяти экземпляров — одну машину переделали из DBR3, а вторая стала первым спорткаром, переданным частной команде. Грэхэм Уайтхэд был единственным независимым пилотом, который имел Aston Martin DBR1 в годы выступления заводской команды с 1956 по 1959 годы. Aston Martin не удалось одержать победы в «12 часах Себринга» и «Тарга Флорио», зато команде вновь покорились «1000 километров Нюрбургринга» и наконец-то «24 часа Ле-Мана» — там британский коллектив взял дубль. Кэрролл Шелби и Рой Сальвадори победили, Морис Тринтиньян и Поль Фрер стали вторыми.

У Aston Martin оставался шанс на титул по итогам сезона и развязка получилась драматичной. На домашней гонке Tourist Trophy в Гудвуде Aston Martin выставил три спорткара, один из которых загорелся на пит-стопе — последствия пожара были такими серьёзными, что команда лишилась возможности дозаправлять две оставшихся машины. Спас ситуацию Грэхэм Уайтхэд, который снялся с гонки и отдал свои боксы для обслуживания заводских Aston Martin DBR1. Этого хватило для победы экипажа Кэрролла Шелби, Стирлинга Мосса и Джека Фэйрмана в гонке и Aston Martin в чемпионате. Триумф в сезоне-1959 стал для Aston Martin первым и последним в мировых гонках спорткаров.

Став чемпионом, Дэвид Браун принял решение перейти с Aston Martin в Формулу-1, где модели DBR4 и DBR5 оказались нерезультативными. Четыре заводских Aston Martin DBR1 были проданы частным командам — даже в руках частных коллективов спорткары боролись за места на подиуме и порой за победы.

Источник

8 крутых автомобилей Aston Martin, которые сегодня можно купить в России

Самый дешевый обойдется в 3,5 миллионов рублей, а за самый дорогой просят 56 миллионов

Британские автомобили Aston Martin являются мечтой для многих автовладельцев. Они сочетают в себе элегантный стиль и прекрасные ходовые качества.
Мы решили посмотреть, какие автомобили этой марки можно купить в России прямо сейчас. Оказалось, что выбор достаточно широкий! Для вашего удобства мы расположили автомобили в порядке возрастания цены. А в конце вас ждет настоящий сюрприз!

Читайте также:  Водитель с личным автомобилем для ребенка в школу

2000 Aston Martin DB7 Vantage Volante

DB7 — это настоящая легенда. Эта модель в корне изменила внешность автомобилей Aston Martin, задав направление стиля, которое продолжает использоваться в современных моделях компании.

Кабриолет Vantage Volante оснащался 5,9-литровым V12 мощностью 420 л.с. Его максимальная скорость была ограничена на отметке 266 км/ч, а на разгон до 100 км/ч требовалось всего 5,1 секунды.

Этот экземпляр, который сейчас продаётся в Санкт-Петербурге, был выпущен в 2000 году и имеет пробег всего 45 тысяч километров. Это один из самых доступных автомобилей Aston Martin на вторичном рынке на данный момент.

2010 Aston Martin Rapide

Rapide, выпуск которого стартовал в 2010 году, стал первым 5-дверным фастбэком со времен прекращения выпуска пятидверки Lagonda Rapide в 1990 году. Модель базировалась на модифицированной платформе от DB9 и оснащалась 6,0-литровым V12 мощностью 477 л.с. До 100 км/ч он выстреливал за 5,3 секунды, а «максималка» доходила до 296 км/ч.

Этот экземпляр серого цвета с пробегом 46 000 километров продаётся в Санкт-Петербурге в автосалоне Gregory’s Cars. Мы бы посоветовали этот автомобиль тем, кому надоели скучные Audi, BMW и Mercedes-Benz.

2011 Aston Martin V12 Vantage

Довольно редкий V12 Vantage на механике продают сейчас в Москве. Таких автомобилей было выпущено всего около 1200 штук, после чего ему на замену пришла более мощная модель V12S, оснащенная уже не 6-ступенчатой, а 7-ступенчатой коробкой передач.

По заявлению тех, кому удалось покататься на обеих версиях, V12 с «шестиступкой» гораздо более сбалансирован, чем V12S с 7-ступенчатой механикой. Пробег этого экземпляра перламутрового цвета составляет 14 тысяч километров, а под капотом находится 5,9-литровый V12 мощностью 517 л.с.

2004 Aston Martin V12 Vanquish

Еще одна культовая модель из 2000-х. Aston Martin V12 Vanquish был топовым автомобилем в линейке компании. Именно эта модель появилась в одном из фильмов про Джеймса Бонда, а еще каждый мог погонять на такой в компьютерной игре Need For Speed: Hot Pursuit 2.

Под капотом находится 5,9-литровый V12, который выдаёт 460 л.с., что делает купе достаточно быстрой игрушкой. Конкретно этот экземпляр продаётся частным лицом в Москве и имеет пробег всего 1190 километров. Продавец сообщает, что Vanquish находится в идеальном состоянии и хранится в крытом гараже.

2010 Aston Martin DBS V12

В 2007 году Aston Martin начал выпуск модели DBS V12, которая являлась более мощной версией DB9. Современная DBS в 2004 году заменила Vanquish на месте флагмана компании. Его 5,9-литровый V12 выдавал 517 л.с. и был доступен с механической или автоматической коробками передач.

Сейчас в Москве продаётся лишь один DBS. Он черного цвета и с автоматической коробкой передач. Продавец заявляет, что проехал на нём по России всего километров 300, а общий пробег составляет 7620 километров.

2020 Aston Martin DBX

Первый кроссовер от Aston Martin уже доступен для заказа в России. Он выглядит так, каким вы и ожидаете увидеть кроссовер этой британской марки. Он должен стать конкурентом Lamborghini Urus и Bentley Bentayga, расположившись между ними по балансу роскоши и спортивности.

Под капотом – 4,0-литровый битурбо V8, которым уже оснащают модели Vantage и DB11, но для кроссовера двигатель настроен на отдачу 550 л.с. и 700 Нм.

2020 Aston Martin DB11

В 2016 году на смену DB9 пришла новая модель DB11. Он построен на новой алюминиевой платформе и оснащен 5,2-литровым V12 с двойным турбонаддувом.

DB11 стал первым серийным автомобилем Aston Martin с турбомотором. Естественно, он имеет выдающиеся характеристики: 600 л.с., 3,7 секунды до «сотни» и максимальная скорость 322 км/ч. В настоящее время DB11 с минимальным пробегом 3479 километров можно приобрести в Москве с доставкой из Германии.

1999 Aston Martin V8 Vantage 600 Le Mans Coupe

А вот и тот самый сюрприз, о котором мы говорили в самом начале. Aston Martin V8 Vantage 1999 года выпуска за… 56 миллионов рублей. Почему так дорого? Дело в том, что это очень редкая версия 600 Le Mans Edition. Таких было выпущено всего 40, и этот – предпоследний.

Выпуск этой модели приурочили к 40-летию победы Aston Martin в знаменитой гонке (отсюда и ограниченный тираж в 40 экземпляров). Этот экземпляр оснащен 608-сильным форсированным мотором, а пробег составляет всего 3000 километров.

Коллекционный автомобиль выставлен на продажу в Москве. Мы обязательно расскажем вам о нём подробнее в ближайшее время.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

Источник

Найден самый дорогой автомобиль за 330 млн рублей от Aston Martin и его знает практически каждый

Автомобиль Aston Martin DB5 знаком всем поклонникам «бондианы». Модель выпускалась с 1963 по 1965 года известной британской автокомпанией. Аббревиатура DB – это начальные буквы имени и фамилии создателя Дэвида Брауна. В фильме автомобиль был буквально «напичкан» различными хитроумными устройствами, хотя и оснащение серийной модели по тем временам было весьма богатым. Также модель славилась своей яркой внешностью и мощным силовым агрегатом. Сегодня большая часть из выпущенных тогда автомобилей все еще на ходу, но купить их не так-то просто.

Читайте также:  В автомобилях на сдаче будут камеры

История создания модели

В истории компании Aston Martin было много культовых моделей, но самой знаменитой по праву считается DB5. И это при том, что производителем было выпущено всего 833 экземпляра. Знаменитой данная модель стала благодаря третьему фильму про Джеймса Бонда — «Голдфингер».

Почему многие водители перекачивают колеса? Причина — манометры насосов часто показывают неверные данные

Opel официально возвращает на рынок модель Manta 70-х годов. Первая информация и видео

Haval переводит новые бюджетные кроссоверы на экономичные моторы. Первый на очереди — Chitu

Разработкой дизайна для транспортного средства занималось итальянское ателье Carrozzeria Touring Superleggera. Именно благодаря ему, автомобиль и приобрел узнаваемые черты и стремящийся силуэт. Даже простой обыватель не мог устоять перед этой моделью. Больше всего притягивали внимание большое количество декора и оригинальные колесные диски.

Модель участвовала в съемках не одного фильма про Джеймса Бонда. Первым за руль автомобиля сел несравненный Шон Коннери. Примечательно, но к моменту выхода фильма данная модель уже не выпускалась. Для кино машину оснастили парой выдвигающихся пулеметов и лезвиями, расположенными в ступицах колес. Обычное стекло было заменено на бронированное. Из выхлопной системы выплескивалось масло, а из трубы выходил плотный слой дыма – все это было необходимо для дестабилизации злодеев в кинофильме.

Еще несколько аналогичных моделей использовались для рекламы кинофильма. А непосредственно в самих съемках принимало участие два автомобиля. В последствии все они, кроме одной, были проданы с аукциона.

Позднее автомобиль также появился в других фильмах про Джеймса Бонда – «Шаровая молния», «Золотой глаз», «Казино Рояль» и «Координаты Скайфолл». За рулем легенды сидели, помимо Шона Коннери, Пирс Броснан и Дэниэл Крейг.

Дизайн

Aston Martin получил стильный и лаконичный экстерьер, который проявлялся в округлых формах кузова. Большинство деталей обрамлялись хромом. Также особо привлекала внимание огромная по тем временам радиаторная решетка. Передние крылья были достаточно массивными и украшались декоративными «жабрами». Еще одна особенность модели – необычное расположение лючка бензобака. Он находился на задней стойке слева.

Внутри автомобиля было достаточно мало места. Модель была рассчитана только на одного водителя. В салоне устанавливались большой руль с тремя спицами и аналоговая приборная панель. На последнем находились не только спидометр и тахометр, но и несколько датчиков, показывающих уровень бензина и охлаждающей жидкости. В самом центре торпедо располагались большие часы, а под ними – радио и рычаг управления печкой.

В фильме Aston Martin дополнительно укомплектовали монитором слежения и системой капитуляции, чтобы в случае опасности главный герой мог быстро покинуть салон. Также в автомобиле стоял радиотелефон, смена номера которого производилась с помощью отдельной кнопки.

Технические характеристики

Под капотом Aston Martin DB5 стоял 4-литровый силовой агрегат, мощностью 286 лошадиных сил. Данный мотор состоял из 6 цилиндров и 24-х клапанов. Максимальный крутящий момент достигал 390 Н*м при 3850 оборотах в минуту. Разгон до контрольной «сотни» занимал всего 8 секунд. Максимально возможная скорость – 230 км/ч.

Первоначально модель комплектовалась 4-ступенчатой механической трансмиссией. Чуть позднее на автомобиль стали устанавливать 5-ступенчатую коробку ZF. Также покупатели могли оформить заказ на выпуск машины с 3-диапазонной автоматической КПП. Автомобиль выпускался в кузовах купе и кабриолет. Только 123 «кабрио» были леворульными. Все остальные модели выпускались исключительно с правым рулем, как истинные жители Туманного Альбиона. Привод – задний.

В 1964 году выпускалась специальная версия модели – Vantage. Под капотом этого автомобиля стоял форсированный движок с другими распределительными валами и тремя двухкамерными карбюраторами. Мощность данного агрегата достигала 325 лошадиных сил. Первые 100 километров автомобиль преодолевал за 6,5 секунд.

В качестве базового оснащения Aston Martin получил электростеклоподъемники, шерстяные коврики, отделку салона кожей и огнетушитель. Опционально покупателям была доступна установка кондиционера. В автомобиле отсутствовали подголовники, а для дальнего пассажира устанавливали специальную ручку, за которую можно было держаться во время быстрой езды.

Стоимость автомобиля сейчас

Как уже ранее упоминалось, практически все автомобили, участвовавшие в съемках и рекламе фильма про Джеймса Бонда, были проданы с аукциона. Только одна модель осталась во владении основателя автокомпании Дэвида Брауна. В 1997 году данный автомобиль был украден непосредственно из гаража владельца.

Владельцем второй модели стал некий Джерри Ли, который приобрел автомобиль за 12000 долларов. По сегодняшнему курсу это составляет всего 870 тысяч рублей. С автомобиля были демонтированы все использовавшиеся в фильме дополнительные приспособления, и он стал стандартным DB5. Владелец восстановил все эти «примочки» и в 2010 году продал модель с аукциона за 4 600 000 долларов или 333 млн рублей.

Остальные два автомобиля, задействованные для промоакции кинофильма, также были проданы с аукциона. Причем первый нашел своего владельца за 2 600 000 долларов. Второй же был передан музею в Нидерландах, где он находится и до сих пор.

Источник

Популярные рекомендации экспертов