Астон мартин лучшие автомобили

Самые интересные моменты истории бренда Aston Martin: топ-10

Статья об интересных фактах истории автомобильного бренда Aston Martin — становление фирмы, взлеты и падения. В конце статьи — видео о машинах Астон Мартин.

1. Джентльмен-гонщик

Производитель самых невероятных, самых роскошных автомобилей Лайонел Мартин не был бедным мальчиком, мечтающим об успехе, как многие основатели автоконцернов. Он родился в знатной семье горнопромышленников, получил наилучшее образование и умел наслаждаться красивой жизнью. Наверное, поэтому теперь его творения стали настолько аристократичными и шикарными.

Любовь к автогонкам в британском высшем свете была распространенным явлением, многие джентльмены, миллионеры без смущения садились за руль гоночных автомобилей. У Мартина имелся собственный Rolls-Royce, но он захотел еще один автомобиль, за которым отправился на автосалон в Лондоне. Его внимание привлекает продукция англичанина Джорджа Сингера, который привез на шоу свою модель 10НР. Мартин сразу купил ее, чтобы…разобрать до винтика. Изучив техническую составляющую, он доработал ее, заменил некоторые детали и вдвое увеличил максимальную скорость. Это был показатель, превышающий многие более популярные бренды. Так родилась идея создать свою фирму и стать дилером Сингера по продаже его 10НР.

Но работа не могла отвлечь Мартина от гонок, на которых он выступал на той самой усовершенствованной версии Сингера. И во время непростого соревнования, часть которого проходила по крутому холму Астон Хилл, он одержал победу. И понял, что получившийся автомобиль оказался действительно хорош, а создал его, по большому счету, он сам.

Так возник собственный бренд, название которому составили фамилия отца-основателя и название того самого холма, послужившего стартом новой эры автомобилестроения.

2. Хождение по мукам

Развитие бренда изначально отличалась от типичных историй японских или американских автоконцернов. Создатель не пробивался через тернии к звездам, не терпел неудач и не передавал свое детище благодарным потомкам.

Успех автомобилей был мгновенный и абсолютный. Война на несколько лет помешала развитию Aston Martin, зато с момента запуска серийного производства в 1919 году автомобили начали ярко показывать себя на гонках. Каждая новая модель приобретала славу «легендарной»:11.9 НР, затем Atom, Lagonda.

Его место занял состоятельный автогонщик Луи Зборовски, финансы которого позволили заводу по-настоящему развернуться. Когда он погиб во время соревнований, а Лайонел Мартин понял, что сами гонки ему намного интереснее разработки автомобилей, компания оказывается в руках Уильяма Ренуика. В плодотворном тандеме с итальянским инженером Аугусто Бертелли они создают 1,5-литровый двигатель, который становится сердцем их последующих моделей.

Еще через 7 лет Aston Martin создает объединенную корпорацию вместе с малоизвестной фирмой «Фрезер-Нэш», также выпускавшей спортивные автомобили.

3. Убыточная роскошь

Едва ли не с момента появления на свет и по сей день Aston Martin – такой шикарный и элегантный – является самым убыточным автомобильным бизнесом. Последние владельцы единственные, кто может рассчитывать хоть на какую-то прибыль от бренда, всех предыдущих хозяев фирмы ожидали лишь абсолютно мистические неудачи.

Начать с того же Луи Зборовски, за счет средств которого компания просуществовала достаточно долго. Однако расходы на производство были таковы, что стоило благодетелю погибнуть, и фирма оказалась на грани банкротства.

Инвестиции следующих собственников позволили бренду встать на ноги и даже создать несколько очень удачных моделей, но возникла новая неожиданная проблема – национальность одно из компаньонов. Так как талантливый инженер Аугусто Бертелли происходил из покровительствующей фашистам Италии, Англия фактически отвернулась от Aston Martin. Ни один выгодный военный заказ не достался компании, и она снова стала опускаться в финансовую бездну.

Удивительным кажется то, как долго Дэвид Браун, производитель тракторов, держал на плаву столь аристократичный спортивный бренд. До той поры, пока Англию не настиг экономический кризис, совпавший с усилением требований по сокращению выбросов в атмосферу. Aston Martin не могла соответствовать установленным критериям и начала терпеть убытки.

Называют разные причины такого чудовищного невезения: снижение интереса к роскошным автомобилям на самом большом авторынке — китайском, неудачные маркетинговые компании, большая зависимость от поставщиков запчастей, технические недоработки.

Например, в 2015 году появились данные о проблемах с педалью акселератора у автомобилей. Пока проходили проверки и расследования, убытки компании возросли втрое, что в денежном эквиваленте составило 72 миллиона фунтов стерлингов.

4. Ручная работа

Ручная сборка является фирменным знаком компании, от которого не смогло избавить даже господство Ford, пытавшегося навязать конвейерное производство. Причем вручную собираются не только выставочные модели, но и идущие на продажу.

Единственный имеющийся на заводе автомат всего лишь наносит антикоррозийное покрытие на готовые машины. Сами же производственные площади выглядят как настоящие мастерские со скорняками, краснодеревщиками, мастерами по металлу и прочими рабочими.

Английские мастера научились сочетать ручной труд с последними технологиями. Так, кузов состоит из легких алюминиевых сплавов или углепластика, заменяющего тяжелые металлы. Кузовным панелям придают необходимую форму, нагревая их в матрице, после чего прессуя воздушным давлением.

5. Автомобиль Джеймса Бонда

Еще до того, как элегантный и коварный агент 007 стал героем киноэпопеи, он уже разъезжал на Aston Martin DB5 в книге Яна Флеминга «Золотой палец». Правда, это была более усовершенствованная по сравнению с оригиналом модель, чтобы помогать солдату Ее Величества в нелегкой службе. Но тогда руководство компании не смогло оценить все преимущества, которые им может принести столь яркая реклама в кино, поэтому второй машиной суперагента стала Bentley.

Когда бондиана приобрела мировую популярность и стало ясно, что фильмы последуют один за другим, Aston Martin начала переговоры по виду будущей машины Джеймса Бонда. Так родилась самая известная серебристая модель, не единожды спасавшая жизнь агента в погонях и перестрелках. Ей действительно добавили катапульту, пулемет и панель для смены номерных знаков. После беспрецедентного коммерческого блокбастера Aston Martin изготовил еще 2 машины со «шпионским» оборудованием, которые затем красовались на автошоу и благотворительных аукционах.

Маркетологи бренда, сами того не понимая, получили в лице Бонда лучшего рекламного агента из всех возможных, который почти полвека отдавал предпочтение этому автомобилю. Часто фильмы даже шли в разрез с книжным оригиналом. Например, в «Казино «Рояль» герой сменил любимую машину на Bentley, однако в киноленте мы по-прежнему видим Aston Martin DBS. Кстати, после этого фильма компания получила заказ на 1500 экземпляров, тогда как запланированный объем выпуска составлял всего 300 штук.

6. Эмблема

Хотя компания была основана Лайонелом Мартином в 1913 году, первый логотип она получила только через 7 лет. Он был прост и достаточно примитивен: буквы «А» и «М» в простом кругу.

Еще через 7 лет эмблему решили кардинально изменить, добавив ей стильности и скорости. Так появились орлиные крылья над теперь уже полным названием «Aston Martin». После этого нововведения бренд некоторое время упрекали в подражании Bentley, имеющим схожую эмблему.

Со временем крылья теряли столь четкую прорисовку, превращаясь просто в стилизованные линии. А в 1947 году над названием появилось имя владельца бренда Дэвида Брауна, годы правления которого принесли, пожалуй, наибольшую славу компании.

Читайте также:  Аукционы автомобилей в сша манхейм

А с 1987 года, после очередной смены собственника, память о нем убрали с логотипа и больше уже ничего не меняли по сегодняшний день.

7. Знаменитые владельцы

8. Виртуальная жизнь Aston Martin

Помимо участия в кинофильмах, литературном творчестве и видеоклипах, бренд известен и в геймерской среде. В гонке Need for Speed принимает участие едва ли не самый дорогой автомобиль в мире One-77, чья цена переваливает за полтора миллиона евро. Этот красавец впервые был представлен в 2009 году, где даже журналистам запретили близко подходить к шедевру. Это двухдверное гоночное купе обладает экстраординарным дизайном, высокими технологиями и тонко проработанными деталями. Установленный 750-сильный двигатель превосходит по показателям даже агрегаты Ferrari, а до сотни разгоняется всего за 3,5 секунды.

К сожалению, в реальной жизни такая роскошь доступна только арабским шейхам. Простые же смертные могут погонять на ней в Forza Motorsport 4, Hot Pursuit или The Run.

9. Экспансия Ford

Благодаря инвестициям Ford, финансовый кризис в Aston Martin был предотвращен и рост продаж взлетел в 150 раз. Однако американский концерн всегда ассоциировался с массовым конвейерным производством, что не могло не ударить по репутации британского бренда.

Помимо того, что мастеров Aston Martin регулярно пытались заставить перейти на автоматизированный труд, так еще и в попытке сократить расходы новые владельцы могли незаметно установить некоторые запчасти от других автомобилей – своего же Ford или Volvo, например. Пока знатоки и ценители легендарного бренда не уличили производителя в подлоге. Однако в модели Vanquish обнаружили дефлекторы от Ford и навигационная система от Volvo.

10. Трудности перевода

Сейчас, когда перед Aston Martin забрезжило светлое будущее, возникают новые неприятности. Слишком долгие годы под началом Ford привели к тому, что все технологические наработки были продуманы совместно с американским партнером. Теперь надо производить смену автомобильных поколений, подстраиваться под очередные требования безопасности и экологичности, а позаимствовать все эти технические идеи не у кого.

Многочисленные переходы из руки в руки сделали компанию слишком зависимой от своих компаньонов, а так рьяно декларируемая ручная работа не добавляет привлекательности. Крупные автопроизводители, которым не надо поднимать свой имидж ради альянса с именитым брендом, хотят получать от сотрудничества прибыль. Которую вот уже сотню лет Aston Martin гарантировать не может.

Видео об автомобилях Aston Martin:

Источник

Тест-драйвы Aston Martin

Как только новая модель Aston Martin становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Aston Martin, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Aston Martin. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Aston Martin в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Aston Martin мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

По типам материалов

Марка Aston Martin стойко ассоциируется у нас с Джеймсом Бондом. Но на таком «Астон Мартине» Агент 007 не ездил. На нем, вообще, пока еще мало кто еще ездил. Aston Martin DB11 дебютировал весной этого года на автосалоне в Женеве. Потом его показывали на «Фестивале скорости» в Гудвуде, у уже ближе к зиме наконец-то привезли в Москву. Нам удалось на нем покататься!

30 0 25 ноября 2016

На смену модели DBS приходит Aston Martin Vanquish с потрясающим дизайном нового, полностью карбонового кузова и еще более мощным мотором.

7 1 01 февраля 2013

В погоне за конкурентами одна из самых консервативных компаний, производящая одни из самых знаменитых спорткаров, выпустила четырехместное купе, которому «по наследству» достались великолепное шасси от модели «DB9» и тяговитый, мощный мотор.

Никто и никогда не сомневался в том, что “Vantage” быстрая машина. Чертовски быстрая. И этому есть многочисленные подтверждения. Взять хотя бы прошлогоднее успешное выступление на “Нюрбургринге”. А ведь в гонке участвовала практически серийная машина… Тем не менее англичане решили сделать “Vantage” еще быстрее. Для этого на 400 “кубиков” увеличили объем мотора, модернизировали трансмиссию и поработали над подвеской. В итоге мощность возросла более чем на 10%, и автомобиль получил дополнительное преимущество перед конкурентами. Кстати, название этой модели переводится с английского как “преимущество”..

В нашей стране начались официальные продажи автомобилей “Aston Martin”. Суперкары этой легендарной марки по своим характеристикам занимают промежуточное место между “Porsche” и “Ferrari”. А модель “V8 Vantage” открывает модельный ряд британской компании. В принципе ее можно назвать самым доступным “Астон Мартином”, если, конечно, это определение применимо к эксклюзивному спортивному автомобилю, собранному вручную на заводе в Англии.

Источник

Aston Martin DB5: лучший автомобиль Джеймса Бонда

Уникальность – порок

Поэтому прежде чем вступать в «клуб коллекционеров», не спешите чистить свои ботинки, а внимательно изучите будущий предмет поклонения. Ведь гитара Джими Хендрикса была обыкновенным Fender Stratocaster, коих изготавливали десятки тысяч. И если вы будете поджигать на ней виски да колотить ей о сцену, не зная элементарных аккордов, музыки вам не постичь. И вот такой инструмент, покореженный и некрасивый, продают на аукционе по цене «сбитого Боинга». Причем люди выстраиваются за ним в очередь! Разумное вложение? Сомневаюсь! Ведь это гитара, на которой играл музыкант-виртуоз, и только. Она не сделает вас ни талантливым, ни знаменитым…

Другое дело, если вы собрались купить на самом деле штучный товар. Автомобиль, к примеру. Да еще середины прошлого столетия, да у компании, что по сей день собирает машины вручную. Об этом, кстати, свидетельствует именная бронзовая табличка с фамилией человека, выпустившего тот или иной экземпляр. Каждая деталь такой игрушки напоминает конфету в рождественской обертке: все в ней доведено до совершенства, все сделано специально для вас. Никакого заводского брака и предательской штамповки made in China. Лишь самое лучшее по цене, которая приравнивает авто к произведению искусства.

Зная, что вся улица таращится вам вслед, вы больше не сомневаетесь, что стали обладателем стоящего предмета. Мужчины завидуют вам, а большинство встречных вам женщин соблазнительно подмигивает. Бесспорно, вы Король жизни, если рассекаете на Aston Martin DB5, и все двери открыты для вас (по крайней мере тех домов, где знают этому цену).

Эксклюзив по-английски

Aston Martin… Автомобильная компания, удивляющая сразу во всем: в качестве, в скорости, в технологиях. Эта формация всегда стремилась к совершенству и была способна снять с производства партию машин целиком, если всего в одном авто обнаруживался незначительный дефект. По этой причине она выпускала в год (1913-й) не более сотни авто, тогда как первые тиражи прочих конкурентов давно перевалили за тысячи. В период мировых конфликтов эта цифра и вовсе упала до 14 единиц.

Приобретя кузовную компанию Tickford, производителя моторов Lagonda и сборочные цеха Aston Martin, Дэвид Браун получил все, чтобы создать самодостаточный автомобильный бизнес

Английский индустриальный предприниматель Дэвид Браун, сколотивший свое состояние как раз на военной промышленности, в 1946 году увидел в газете The Times объявление о продаже Aston Martin. Стоимость этой компании была оценена в смехотворные £30.000. Браун купил ее за бросовые £20.500. Через год в его копилку премиум-брендов попала и Lagonda (£52.500). Новый консорциум стал зваться Aston Martin Lagonda и разместился в просторных цехах фирмы Tickford, что выпускала автомобильные кузова. Ее Браун тоже купил – для пользы дела.

Читайте также:  Головное устройство для автомобиля что это

Являясь по природе своей перфекционистом, Дэвид Браун хотел создать автомобиль, который победил бы в самой популярной гонке своего времени – 24 часа Ле-Мана. У него уже был кое-какой инженерно-технический опыт, и разработку всех будущих прототипов управляющий директор Aston Martin Lagonda курировал лично. По этой причине в названии модельного ряда появился индекс DB (David Brown). С каждой новой моделью улучшались их технические характеристики и скоростные показатели. А соответственно, успех не заставил себя долго ждать: в начале 1950-го один экземпляр DB2 был показан на автосалоне в Нью-Йорке, а через несколько месяцев три других его собрата взяли золото и серебро в своем классе гонки Ле-Мана. Это была дерзкая победа, ведь DB2 представлял собой спортивное купе для повседневного перемещения, а не гоночный болид. Лишь после этого Aston Martin Lagonda начали проектировать специальные автомобили, предназначенные для скоростных заездов.

Ломая коммерческие устои

Итак, пропуск в «мир больших автомобилей» был получен. С периодичностью раз в четыре года автопарк Aston Martin полностью обновлялся. На свет появились такие модели, как DB3 и DB4. Их техническое оснащение постоянно совершенствовалось, а скоростные характеристики росли. Редкий тираж предприятия Дэвида Брауна превышал тысячу экземпляров. Но компания Aston Martin Lagonda была не просто на плаву – она процветала. Среди ее клиентов значились сплошь сливки общества: генералы, предприниматели, а начиная с 60-х и модная богема (дизайнеры, художники, рок-музыканты). На входе в закрытый клуб AМ стояло кое-что покруче мордоворота-охранника – цена. К примеру, стоимость спорткупе DB2, протестированного британским журналом The Motor в 1950-м, составляла около £1.910, в то время как среднегодовой заработок инженера едва ли достигал £300. Молва превратила автомобили Aston Martin в подобия звезд – их отлично видно издалека в темное время суток, но приблизиться к ним невозможно.

Эта картина с Типпи Хедрен в главной роли стала последним безоговорочным шедевром Хичкока. Ажиотаж вокруг «фильма о самодовольстве», то есть «Птицах», сравним разве что с радиотрансляцией романа «Война миров» Герберта Уэллса

Поэтому когда кинокомпания United Artists затеяла свой амбициозный проект о Джеймсе Бонде, автопроизводитель Aston Martin Lagonda был третьим, к кому она обратилась за помощью. Честно говоря, я никогда не был поклонником шпионских боевиков и бондианы в частности (даже наоборот) и согласен с основным автором этой идеи, Яном Флемингом, что «подобные истории рассчитаны на бедную и необразованную часть населения, то есть на большинство». Поэтому меня крайне позабавила реакция Дэвида Брауна: на съемки тот согласился скрепя сердце, при этом потребовав, чтобы кинокомпания заплатила за аренду автомобиля…

В истории кино это был первый случай, когда творческая группа тратила средства на транспорт, который должен был появиться в кадре. С этим еще не возникало проблем, так как широкий прокат готовой ленты служил лучшей рекламой чего бы то ни было, и автобренды сами готовы были за это платить. Но Дэвид Браун был крепким орешком, и привык, чтобы с его мнением считались: пойди киношники на принцип, Aston Martin нипочем не стал бы «вторым пилотом» для агента 007. Теперь же, благодаря этому фильму, об автомобилях марки АМ знает каждый школьник.

Источник

Авто с Яном Коомансом. Aston Martin: новая заря для вековой автомобильной компании

Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.

Aston Martin. Если говорить об именах — сложно, если вообще возможно, придумать более классное название, которое можно прицепить на красивую и истинно британскую по своей сути спортивную машину. Добавьте сюда блистательный двукрылый логотип, замысловатую связь с вымышленным шпионом номер один во всей Великобритании — и получите компанию, которая как никто другой будоражит воображение автомобилистов. Так что я просто не мог отклонить приглашение в их исторический дом, где они в настоящее время заняты созданием чего-то совершенно особенного.

Название Aston Martin (учитывая, что компания была основана в 1913 году) звучит так, будто это имя основателя, но все было не совсем так. На самом деле ее запустили двое парней: Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд, причем последний, конечно, серьезно подвержен риску остаться незамеченным, особенно людьми, которым лень открывать «Википедию».
Кто именно добавил слово Aston, не до конца ясно, но связано это, похоже, с тем фактом, что мистер Мартин занимался гонками в местечке под названием Астон Хилл.
Наверняка в те времена сочетание слов «Астон» и «Мартин» звучало ничуть не хуже, чем сейчас, лучшего объяснения не придумаешь.

Как и у большинства компаний, просуществовавших больше века, у Aston Martin дела не всегда шли гладко. Однако спустя две мировые войны и несколько кейсов банкротства Aston Martin по-прежнему живет и здравствует. Вероятно, не в последнюю очередь благодаря франшизе Джеймса Бонда, чей успех однозначно следует считать огромным, но более чем заслуженным везением. Но я не стану вдаваться в детали всей истории бренда или подробности создания каждой машины. Некоторые из них были блестящи, другие, пожалуй, в чуть меньшей степени,
но характер у всех у них был еще какой!
Автомобильные энтузиасты часто говорят: у автомобилей есть человеческие черты. Не у всех подряд, но у особенных авто — совершенно точно. То есть, я вряд ли смогу вам сказать, какие человеческие черты присутствуют, скажем, в Toyota Camry. А вот автомобили Aston Martin внешне и по ощущениям как будто наделены душой. И усами.

В их автомобили действительно несложно влюбиться, этим и объясняется кажущийся парадокс: крохотное подразделение под названием Aston Martin Works в сонной английской деревушке на самом деле прямо сейчас производит самый дорогой новый автомобиль в мире. Понятно, что под парой звездочек следует добавить несколько строк мелким шрифтом, чтобы не вырывать этот факт из контекста, но я скоро до этого дойду. Автомобиль называется DB4 GT Zagato Continuation и представляет собой, по сути, флакон концентрированной ностальгии. При цене в шесть миллионов фунтов это более чем «слегка необычная» штучка. Хотя чего еще, в общем-то, ожидать от автомобиля с таким названием. Они ведь не назвали его Дэйв. Астрономический ценник объясняется последним словом continuation — продолжение. По сути, они продолжают незавершенный производственный цикл, начатый несколько десятилетий назад. Нередко можно услышать, что при наличии достаточной суммы денег можно построить практически все, что угодно. Что ж, именно это и делает Aston — строит очень старую машину заново для тех немногих счастливчиков с карманами глубже Марианской впадины.

Эта конкретная модель из серии continuation выйдет тиражом всего в 19 штук. Слово «раритет» сразу же кажется удручающе неадекватным. И они не состряпали их на коленке вечером в среду после обеда. В создание каждого экземпляра вложено 4500 часов, и все выполняется вручную. Им даже пришлось полностью переосмыслить процесс изготовления суперлегких кузовных панелей: обычный метод формовки металла просто не годится для такого тонкого алюминия. Он настолько тонкий, что даже прислоняться к любой из этих 19 воскрешенных легенд строго-настрого запрещается, поскольку наверняка будет вмятина. Кузов может выдержать давление обтекающего воздуха на высоких скоростях, но не более того. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра создан с нуля после сканирования и рентгеноскопии старых моторов на 3,7 л c оригиналов. Есть несколько штрихов из нашей эпохи, например, карбоновые сиденья ковшового типа или современный гоночный топливный бак, но по большому счету это машина из 1960-х годов, построенная сегодня, только намного лучше и тщательнее.

Читайте также:  Где ставят на учет автомобиль в волгограде

И что, шесть миллионов фунтов? Ну да. Плюс налоги. Но зато они бесплатно дают в довесок второй автомобиль — новехонький DBS Zagato. Это, пожалуй, почти как рекламировать самый дорогой в мире почтовый ящик с бесплатным домом, гаражом, садом и дворецким «в нагрузку». Хотя, справедливости ради, очевидно, что воскрешенный DB4 GT Zagato намного более дорогой в производстве автомобиль в этом принудительном пакетном предложении. Он должен быть бесценен сам по себе, и привязать его покупку к другой машине — значит просто избавить себя от головной боли и попыток назначить ему цену. К тому же, по правде говоря, пусть это и не самые ликвидные активы в мире и никогда таковыми не будут, но едва ли хоть сколько-то потеряют в цене против того, что вы за них заплатили. Конечно, для клиентов, способных себе позволить такую сделку «два в одном», деньги никогда не были решающим фактором, но опрометчивой инвестицией это не назовешь.
В отличие от тех волшебных бобов с anti-age эффектом, которые купила моя жена на прошлой неделе. Но я отвлекся. Этот самый дорогой в мире пакетный набор также помогает в плане доставки. Дело в том, что DB4 GT Zagato не имеет допуска к эксплуатации на дорогах общего пользования. По современным стандартам безопасности — никаких шансов,
так что эту машину вы сможете использовать только на гоночном треке либо (вполне заманчивый вариант!) просто сидеть и часами любоваться ею у себя в гараже или гостиной. Зато современный DBS Zagato — нормальный дорожный автомобиль.
Так что после передачи чека на шесть миллионов плюс налоги вы хотя бы сядете в новенький Aston и уедете на нем по дорогам общего пользования.

Ранее завод Aston Martin Works выпустил 25 «обычных» автомобилей DB4 GT Continuation, а на следующий год в планах производство DB5 Continuation со всеми прибамбасами, как у Джеймса Бонда в фильме «Голдфингер». Так что они явно настроены серьезно с этим проектом. И можете быть уверены, что у них есть пара заказчиков, которые пожелают завести себе по одному экземпляру каждой модели. Казалось бы, продавая такие дорогие автомобили, руководители Aston Martin наверняка должны все свободное время проводить, ныряя в наполненный деньгами бассейн а-ля Скрудж Макдак. Но это только так кажется. Во всяком случае, пока. Купить их спорткары — очень дорого, но еще дороже было их создать, произвести и продать. Прибыльность для Aston Martin на данный момент остается целью, а не достигнутым результатом, которого они планируют добиться вовсе не с помощью автомобилей серии Continuation. И это даже не Valkyrie — совершенно чокнутый гиперкар, разработанный гением-конструктором «Формулы-1» Эдрианом Ньюи. Нет, компания Aston Martin доверила свое ближайшее будущее… ну, кому же еще, конечно, SUV.

Как и многие другие до них, ребята осознали, что в наш век для финансовой стабильности недостаточно просто выпускать спортивные тачки малыми объемами. Нужна машина, приносящая хлеб насущный, которую можно продавать на более крупный рынок с более выгодными наценками. Коллеги из Porsche придумали свой Cayenne, Lamborghini выпустили Urus, SUV от Ferrari тоже уже маячит на горизонте. Не стоит полагать, будто на всех на них снизошло внезапное вдохновение и увлечение крупными тяжелыми махинами с внушительным клиренсом. В долгосрочной перспективе это всего лишь попытка удержаться на плаву. До тех пор, пока покупатели автомобилей не прозреют и не поймут, что их причудливое влечение к высокой посадке не перевешивает всех неотъемлемых минусов SUV, но эту тираду я, так уж и быть, приберегу на другой день. Aston Martin уже представили миру свой DBX, и от него многое зависит. При известной доле везения, я покатаюсь на нем в 2020 году, чтобы понять, насколько хорошо они справились с этой задачей.

Так или иначе, во время визита в Ньюпорт-Пагнелл было бы глупо не взять на тест-драйв хотя бы одну из их машин. На самом деле, это был мой первый раз за рулем любого Aston Martin, но времени хватало только на одну короткую поездку — либо Vantage, либо DBS. Я выбрал DBS Volante, в основном потому, что в нем стоит чистокровный астонмартиновский двигатель V12. Vantage, хотя и слегка интереснее лично для меня, ибо поменьше размером и поспортивнее, оснащен уже хорошо знакомым мне V8 от Mercedes-AMG. Но DBS и выглядит тоже на все сто. Машина прекрасная настолько, что почти больно глядеть, и с классическими пропорциями Aston Martin. Поскольку это Volante, то крыша опускается по нажатию кнопки, и ты остаешься один на один с бодрящим воздухом на редкость погожего для Англии осеннего дня. В качестве бонуса при опущенной крыше звук выхлопа попадает тебе прямиком в уши.

На пассажирском сиденье со мной ехал инструктор, и я был только за.
Во-первых, он оказался приятным собеседником. Но главное, когда ты не привык ездить по встречке, как это делается в Великобритании, лишняя пара глаз на борту не помешает.
Мои первые впечатления от DBS? Было круто! В истории Aston Martin было время (например, в собственности Ford), когда машины были не особо ладно сколочены, особенно интерьер, но этот новый DBS великолепен и правда очень luxury. Все стало еще лучше, когда я завел двигатель, массивный V12 твин-турбо. Хотя по моим ощущениям в наддуве нет нужды. Даже до модернизации этого двигателя он выдавал сильно свыше 500 лошадиных сил. Выше крыши. А звук двенадцати атмосферных цилиндров, старающихся всосать как можно больше кислорода, просто-напросто лучше сдавленного шума, когда им принудительно скармливают сжатый воздух через турбо.

Конечно, DBS все равно звучит здорово — в наши дни редко услышишь любой звук V12. Зато на ходовые качества принудительный наддув произвел весьма драматический эффект. Масса крутящего момента по всему рабочему диапазону мощности, так что по дороге тебя несет с впечатляющей быстротой вскоре после нажатия педали в пол. Хотя чего еще ожидать от семисот пятнадцати лошадок. На дорогах общего пользования газ можно держать в лучшем случае 3-4 секунды, а потом сразу превышаешь все разумные пределы. Но на DBS Volante получаешь столько же удовольствия, если не больше, и от спокойной езды. Смотря, конечно, что считать спокойной. Мне машина больше всего понравилась, если переключить ее в спорт, с коробкой передач в ручном режиме и с частичным нажатием на педаль газа, чтобы наилучшим образом раскрыть симфонию V12. Само собой, с опущенной крышей.
Уникальные ощущения, а исторический контекст добавляет интриги.

Пусть это было лишь поверхностное знакомство с Aston Martin, но, варившись в этом особом соусе, я чувствовал себя превосходно. Как и у всех эксклюзивных марок со столь давней историей, во всем чувствуется семейная атмосфера. При этом они за короткое время шагнули очень далеко вперед, на мой взгляд, автомобили нынешней линейки — лучшие за все время их существования. Как сами по себе, так и относительно конкуренции. Жду-не дождусь, когда можно будет получше рассмотреть их в будущем году.

Источник

Популярные рекомендации экспертов